Шумоизоляция дверей ховер н3

Обновлено: 28.04.2024

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Great Wall Hover приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.89 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.79 дБА это соответсвует снижению 4.7 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).


Шумоизоляция Great Wall Hover H5 в Москве. Производители не сильно беспокоятся о том, чтобы автомобиль был более комфортным в плане шумоизоляции - поэтому владельцы таких красавцев часто обращаются за помощью к нам. Учитывая конструкционные особенности автомобиля, мы всегда подбираем необходимые материалы и подготавливаем их к работе - это дает возможность рационально распределить собственное время и сосредоточиться на качественном выполнении задания.

Шумоизоляция Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

Шумоизоляция капота Hover H5

Металл капота ничем не защищен - именно поэтому изначально мы начинаем именно с данного места. Премиальные материалы являются фишкой нашей мастерской - здесь мы выбираем Dark D3.

Шумоизоляция капота Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

Шумоизоляция потолка Hover H5

Потолочная обшивка является весьма неустойчивой к повреждениям, поэтому необходимо действовать крайне аккуратно и качественно. Именно потолочная часть вызывает восторг - мы были приятно удивлены тем, как китайцы подошли к шумоизоляции данной зоны.

Шумоизоляция крыши Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

Здесь мы увидели огромные войлочные пластины - да, местами они закреплены некачественно, но производитель сделал хоть какой-то шаг в сторону комфорта. Но нам необходимо демонтировать эти листы, чтобы установить свои премиальные материалы. После обезжиривания прикатываем Comfortmat Dark D3. Далее также используем акустический войлок, но в большом количестве - предпочитаем покрывать им всю поверхность потолка.

Шумоизоляция дверей Hover H5

Дверные обшивки здесь снимаются очень легко - это большое преимущество данного транспортного средства. Для укрепления дверного металла а также устранения вибраций, используем Comfortmat Dark D3.

Шумоизоляция дверей Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

Последующий слой шумоизоляции уникален тем, что здесь отсутствует клеевой слой - это инновационное решение с мастикой в качестве альтернативы. Клей не может выдерживать длительную нагрузку влагой - он начинает плесневеть. Внешняя часть нашего изолятора защищена фольгой, а мастика 100% устойчива к воздействию влаги, поэтому материал считается премиальным.

Шумоизоляция дверей Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

Китайцы использовали весьма качественную акустику, мы попытаемся усилить ее эффект, прикрывая каркас плотным Comfortmat Dark D3. Третьим слоем на обшивку наносится шумопоглотитель Пирамидки Comfortmat Wave 15мм, который окончательно убирает шум с улицы.

Шумоизоляция пола и багажника Hover H5

Прежде, чем наносить виброизоляцию, выносим все из салона и предварительно обезжириваем поверхности. Благодаря своему основательному подходу к работе, мы гарантируем качество - выбираем премиальные материалы с прекрасными эксплуатационными показателями. Comfortmat Dark и Extreme PRO 6мм станут первым слоем, на который возложена огромная ответственность.

Шумоизоляция пола Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

В его рецептуре присутствует каучук - этот материал редко используется в шумоизоляции, учитывая цену, но ведь мы делаем упор на качество, а не на экономию.

Шумоизоляция пола Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

Поэтому гарантируем - Extreme отлично справится с поставленной задачей. Учитывая конструкционные особенности, задние крылья, а также багажник, будут обработаны Comfortmat Extreme. В качестве шумоизоляции используем Comfortmat Felton 10мм.

Шумоизоляция пола Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

Далее третьим слоем мы используем войлочные ковры и мембрану Блокатор, которые можно разместить в нескольких местах, при этом обеспечив корректную сборку салона.

Шумоизоляция пола Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

Багажник проклеивается аналогично полу в салоне в 3 слоя.

Шумоизоляция багажника Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Hover H5

Колесные арки и подкрылки так же обрабатываем в 2 слоя влагостойким виброизолятором и шумопоглотителем Vision 6мм.

Шумоизоляция колесных арок Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5)

Максимальная шумоизоляция салона Great Wall Hover H5 заканчивается сборкой - следим за тем, чтобы не повредить мелкие детали и обшивку. Владелец наблюдал за рабочим процессом - он искренне удивился тому, как преобразилось его транспортное средство.


Всем доброго времени суток. Выпало немного свободного времени, и решил начать шумоизоляцию дверей. Начал с водительской. Делал сам и первый раз, поэтому не судите строго!)))
Закупил материал, и поехал в гараж.




Далее снимаем дверную карту, начинаем со стороны, которая ближе к Панели приборов. Там есть место, куда отлично залазит рука.



Штатная шумоизоляция на «высоком» уровне!)))



После чего начал все проклеивать. Старался залезть везде, где возможно. Вроде получилось нормально. Для первого раза так точно!))





Далее решил наклеить сверху сплен (вроде так), уже видел у кого-то в БЖ.


Ну и чтоб не пропадать штатной «прокладке», решил её вернуть на своё место!))


Хорошо что прикупил в магазине пистонов от Приоры. Подходят отлично! Потому-что при снятии дверной карты, штуки три обломались.
На мой взгляд и слух, стало лучше. Думаю когда сделаю все четыре двери и дверь багажника, то будет намного тише. А так в дальнейшем планы на все остальное, и пол и потолок.
Работой доволен, хоть пальцы и болят. По-моему без порезов пальцев не обойтись!)))
В следующих записях буду дополнять сей процесс! Всем спасибо за внимание! И мирного Вам неба над головой!


Уже больше года лежат материалы и акустика ESX QE 6.2C, (ориентир 250-280$)
которые хочу поставить на Авто, сегодня успел только зашумить двери, проставочные кольца у меня уже готовы, осталось смонтировать и подключить акустику.

материала на передние двери ушло 3 листа Noico 20 и 2 листа битопласт 5




Вот таким инструментом я закатывал вибру. Таким же работаю и на работе, можно сделать из 10 или 15 фанеры. удобно укатывать при сложных местах и выштамповках





Great Wall Hover 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 122 л. с., полный привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 10


Можно прикатывать и ручкяткой отвертки.


безусловно. можно и ручкой от пассатижев катать, чем мы только не катали))
но к фанере привыкли


Привет, а зачем вибра на карте клеится?


вибра гасит вибраию пластика, а таробанит он прекрасно, когда сделаешь чуть громче.+ это дополнительный звукоизолятор. На пластик его много не нужно, на больших площадях, чтобы "сковал " его немного


На сайте STP пишут, что достаточно карту покрыть Бипласт Премиум


это хороший звукоизолятор, но есть еще виброизолятор, он собирает вибрации и микровибрации пластика. Если не планируете ставить музыку, то делать это не обязательно. Особенно это заметно, когда дашь звука и в кармашке начинает дребезжать барахло. По роду своей деятельно мы занимаемся установкой музыки, вибро и звукоизоляции в авто уже более 8 лет и это метод опробован исходя из опыта и практики. Это совсем не обязательно, ведь каждое авто строится под себя и под конкретные задачи. Бипласт премиум-отличный материал, но и недешевый. Мы используем битопласт 5мм или 10мм.(он же подходит и как антискрипный материал) Также хороший материал Флекс 9. Он имеет практически ту же стоимость, но лист на 25% больше


Шумоизоляция дверей Great Wall Hover H3
МАтериал для шумоизоляции дверей Great Wall Hover H3 (листов):
L2 — 37;
Герметон А15 — 4.
Битолон 5 – 0,5.

Двери будут оклеены в 3 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно очищаем и обезжириваем. Подготавливаем виброизоляцию, разогревая ее в специальной печке.

Внутреннюю часть двери важно хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для более плотного и качественного прилегания материала, что бы не возникало конденсата.


Внутрь двери наносим материал Шумофф L2 и тщательно раскатываем роликом. Не допуская оставления не прикатанной области.


Вторым слоем, за динамиком, наклеиваем шумопоглатитель Шумофф Герметон А15 для более качественного звучания музыки.



Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем виброизолятором L2 для придания жёсткости, а поверх мощным шумопоглотителем Шумофф Герметон А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Битолон 5.

Шумоизоляция крыши Great Wall Hover H3.
Материал для шумоизоляции крыши Great Wall Hover H3 (листов):
Шумофф L2 — 18.
Шумофф Герметон А15 – 2.

Снимаем обшивку потолка и подготавливаем поверхность к шумоизоляции.


В качестве первого слоя (виброизоляции) используем материал Шумофф L2, тщательно раскатываем его роликом, что бы добиться максимально плотного прилегания к металлу.


Шумоизоляция пола, арок, багажника Great Wall Hover H3
Материал для шумоизоляции пола, арок и багажника Great Wall Hover H3 (листов):
L3 – 14;
L2 -4;
МиксФ – 33;
Герметон А15 – 2;
Герметон 7 – 3;
Герметон А15Л — 3;

Пол автомобиля с арками является основным источником, шума поэтому им стоит уделить особое внимание.


На подготовленную, обезжиренную поверхность пола и арки укладываем толстую виброизоляцию Шумофф МиксФ, пожалуй один из самых эффективных материалов в своём классе. Под задние сидения наклеиваем эффективный и лёгкий материал Шумофф L3.

Смущает вот только толщина. Народ пишет, что проблемы при укладке пола - дескать толстый слой изоляции создает проблемы. У меня получается 4мм + 10мм - итого 14 мм. Смогу ли я этот самый пол натянуть потом? И вообще, где еще ждать подвоха после обклеивания?
_________________
Подпись

Были освобождены тормозные трубки (и от кондиционера) и подложена шумка. С таким расчетом, чтобы она загибалась при закрытии капота.



И добавлю, что я подозревал, что основной шум идет через капот (даже с нормальной штатной резинкой-уплотнителем у лобового).

Но вот что интересно, раньше постоянно закрывал-открывал на скорости заслонку улица-салон и вообще разницы не замечал в шуме.

Может, конечно, я зря "площадями стрелял", может надо было обратить внимание на конкретные точки, но это и так все просто и совсем дешево.
Посмотрим, приживется или нет

Добавлено спустя 25 минут 5 секунд:

Цена вопроса 60р и два часа работы.
Основное время ушло для понимания того, что пистоны (крепления пластиковых кронштейнов тормозных трубок) нихрена не выкручиваются (хотя в центральной горовке есть "шлицы" под крестовую отвертку, аналог пистонов крепления бамперов) и что надо их просто тупо выдергивать
_________________
Подпись

Но опять не панацея
Глухой звук при разгоне от двигуна остался
За то сильно уменьшился шум от колес
_________________
Подпись

Друзья, никто не задумывался, откуда в салон попадает шум от протекторов колес?
- Если его составляющая больше от вибрации. то тут ничего не сделаешь
Спасет только лифт (большие подушки между рамой и кузовом)
- Если основной шум идет от контакта с асфальтом. то есть шанс как-то звукоизолироваться.
Есть какие мысли?

Общей (стандартной) шумоизоляции салона этот вопрос не касается.
_________________
Подпись

1. Штатная резина шумная. Зимняя липучка тише в несколько раз.
2. Обязательно делать шумку крыши. Делается легко и быстро а эффект дает знатный. Плюс это теплоизоляция и машина меньше остывает.
3. Штатная шумка пола впереди и моторного отсека очень хорошая и улучшить ее почти невозможно. Слишком плотная компоновка.
4. Шумка в ногах заднего пассажира и дальше до багажника отсутствует как класс. Начинать надо именно оттуда.
5. На пол багажника надо класть единый лист самой плотной шумки. Я использовал войлок 5 мм.
6. Много щелей в стойках. Легко закрываются поролоном или аналогичными материалами.
7. Обязательно ставить подкрылки вперед и назад. Передние подкрылки дают самое заметное снижение шума от колес.
8. Обязательно снять пластик двери багажника и сделать шумо и виброизоляцию 5 двери. Не забываем оставить дырки для вентиляции.
9. Регулируем зазоры на дверях и багажнике. Шум ветра уменьшится моментально.
10. Антенны, люстры, багажники шумят на крыше как ни крути. Я пробовал 3 вида багажников и 2 антенны. Шумят все.
11. Обязательна шумка центрального тоннеля самыми лучшими материалами. Это сильно снижает вой от КПП и выхлопа. Не экономьте на этом участке.

Для шумоизоляции я использовал простые и доступные материалы. Покупать в специальных автомагазинах очень дорого, так что строительные магазины рулят.

Для колесных арок и больших плоскостей использовал аналог битопласта, только местного производства. Используется в вентиляции. Мягче чем оригинал и лучше липнет. Клеить с помощью строительного фена.

Для пола багажника, пола под сиденьем, задних колесных арок использовал плотный синтетический войлок толщиной 5 мм. Стоит дешево, не гниет, не воняет, обладает свойством поглощать шум и вибрацию. Хорошо работает против низкочастотного шума.

Для крыши, пола в ногах пассажира, технологических отверстий, дверей, мелких участков использовал вспененный каучук K-Flex ST толщиной 12 мм. Это очень легкий и эффективный материал. Клеится с помощью специального клея. Идеальный теплоизолятор. Великолепно поглощает средне и высокочастотный шум. Бесполезен против низкочастотного шума. Бесполезен против вибраций. Не промокает. Не впитывает воду. Очень дорогой. Продается в основном рулонами 10+ метров.

Читайте также: