Восстановить подачу энергии к двери horizon тропа шамана

Обновлено: 02.05.2024

Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.

В Зарубке практически любая машина будет «демонической» (не путайте с зараженными). Это своего рода порча, которую можно распознать по пурпурным компонентам на теле машины. Огневолки предпочитают набрасываться на свою жертву, пускать огонь или вызывать огненный взрыв. Сохраняйте дистанцию, замедляйте врага при помощи канатомета или морозильных боеприпасов.

Когда победите огневолка, подберите припасы, лежащие в нише, откуда вылез монстр. Далее следуйте по тропинке, чтобы встретить Банук. Запустится кат-сцена. Квест завершен.

Тропа шамана

В начале миссии можете побеседовать с Аратаком, чтобы узнать о вераке, демоне и самом предводителе Банук. Отыскать ученика Оуреи нетрудно. Следуйте по маркеру и окажетесь у его позиции. Здесь вы познакомитесь с новой механикой, появившейся в расширении. Вместо зараженных зон теперь будут демонические башни. Эти механические щупальца каждые несколько секунд излучают энергетическую волну, исцеляющую ближайшие машины и отключающую регенерацию щита у брони «Ткач щита».

Цель состоит в том, чтобы разрушить башню и машины, которые она подвергла воздействию порчи. Отключить башню можно двумя способами. Либо перехватите управление, как делаете это с обычными машинами, либо стреляйте по емкости в верхней части после того, как запускается новая волна. Если вы сможете перехватить управление башней, то запустится еще одна волна, временно оглушающая все машины в области. Взрыв емкости нанесет огненный урон всем, кто находится поблизости с башней. Можете сначала перехватить ею управление, а после взорвать, чтобы воспользоваться обоими преимуществами. Когда башня будет разрушена, Налтук расскажет, где можно отыскать Оурею. Все шаманы проходят испытание под названием «Тропа шамана». Оурея прячется в конце этого сложного пути.

Следуйте по маркеру к началу тропы и войдите в пещеры. Внутри вы ознакомитесь с двумя новыми механиками, которые будут указывать правильный путь. Первая – фонари, свет которых указывает на нужное направление. Вторая – звуки колокольчиков, которые может уловить визор Элой. Поэтому движение через пещеры будет довольно простым. Когда доберетесь до комнаты с тремя демоническими ловчими, уничтожьте их. Демоническая порча увеличивает запас здоровья и исключает перехват управление машинами. Выйдите из комнаты, чтобы оказаться снаружи горы.

Снаружи будут такие же фонари, как и в пещере. Вскоре вы доберетесь до моста. Подождите, когда водопад заполнит корзину, а затем переберитесь на другую сторону, пока мостик не вернулся в положение по умолчанию. За углом есть веревка, ведущая к небольшому барьеру с другим водным мостом. Разверните лестницу со стороны обрыва и спуститесь вниз. Следуйте по тропинке и перейдите через воду, чтобы подобрать пигмент. Это одна из разновидностей коллекционных предметов The Frozen Wilds. Вернитесь и перейдите через мост.

Прохождение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Оставшийся путь максимально прост. Следуйте за огнями и перейдите мост. Вскоре начнется кат-сцена, в которой вам покажут новую машину. Двигайтесь вверх по холму к чекпоинту с припасами. В Horizon есть машины в виде львов, гепардов, тигров, бизонов, бегемотов… А теперь появился медведь. Если нет желания, то можете не сражаться с Огнеклыком. Подойдите к отмеченной стене и пройдите вперед, в безопасное место.

Прежде чем вступить в сражение с Ледоклыком, разберитесь с башней, иначе она будет постоянно ремонтировать робота. Действовать скрытно будет трудно, поэтому лучше всего уничтожить башню выстрелами из лука, стреляя по емкости после каждой энергетической волны. Взрыв повредит и самого Ледоклыка. Сражение с этим монстром будет непростым. Он любит рашить Элой и бросать гигантские сугробы. Используйте огненные боеприпасы, стреляя из пращи или лука. Уязвимые места находятся на плечах Ледоклыка. Если примените канатомет, то монстр отвлечется на то, чтобы сорвать с себя веревки.

Вы подали питание на дверь, но лифт все еще не работает. Поднимитесь по шахте, чтобы оказаться снаружи горы. Идите к лестнице, спуститесь вниз и перепрыгните через пропасть, чтобы вновь подняться наверх. С этой стороны есть костер и лестница, ведущая к двери. Пройдите через нее и отсканируйте аудиозапись. Следуйте немного вперед, чтобы попасть в большое помещение. Сначала пройдите в комнату слева, чтобы обнаружить аудиозапись, а затем двигайтесь по коридору справа. Воспользуйтесь дверью, чтобы встретить Оурею.

Оурее нужна помощь. Внутри комнаты есть узел, аналогичный тому, который вы использовали при открытии двери бункера. Если хотите, то можете решить головоломку самостоятельно. Вам нужно вращать узлы так, чтобы соединить каждый из них, после чего Оурея сможет пообщаться с «духом». Оурея выдаст вам новое оружие, которое напоминает однозарядную винтовку. Заберите ящик и отсканируйте аудиозаписи в комнате.

За верак

Несмотря на то, что появятся три разные цели, достаточно выполнить всего одну. Так Элой завоюет доверие верака и сможет бросить вызов Аратаку. К примеру, вы можете убить всех врагов на территории лагеря разбойников. Все будет стандартно: есть множество врагов, а после их уничтожения появляется лидер с огнеметом. По логике вещей с ним лучше всего не сближаться. Когда завершите любую цель, следуйте обратно в поселение и поговорите с Аратаком. Вместе с ним двигайтесь в новую точку, пройдите полосу препятствий и разберитесь со стадом. Доберитесь до воздушного шара, следуйте вниз и прикончите двух бурдюков. Других монстров можно не убивать. Доберитесь до второго воздушного шара, воспользуйтесь канатами и прикончите трех Ледоклыков. После их уничтожения Элой станет лидером племени.

Барьер

Чтобы выполнить это задание, достаточно добраться до деревни Длинная Засечка. Следуйте к Барабану, двигайтесь по зданию и поднимитесь на кран. Двигайтесь выше и выше, прикончите врагов и решите, как следовать дальше: убить врагов или обойти их. Когда запустите консоль, то появится голографическая запись. Разберитесь с монстрами в пещере, убейте демонического громозева и завершите квест.

Кузня зимы

Двигайтесь по маркеру, пока не обнаружите несколько точек для захвата. Когда это произойдет, осмотрите их. Одна из точек заражена, поэтому вам нужно сбить демоническую порчу. А для этого достаточно выстрелить по выступу обычной стрелой. Двигайтесь верх, подберите время и переместитесь дальше по выступам под напряжением. Продолжайте движение, а когда спуститесь вниз, то ищите платформу с выступами. Она будет крутиться. Зацепитесь за выступ и поднимитесь наверх. Перехватив управление терминалом, вы избавитесь от ловушек. Идите вниз, прикончите противника и доберитесь до платформы, откуда можно переместиться на двигающиеся элементы. Найдите и активируйте терминал, чтобы Оурея и Аратак могли пересечь мост.

Прохождение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Чуть дальше будут новые противники. Когда сделаете мост, следуйте на другую сторону и используйте вращающуюся платформу. Продолжайте движение, вновь помогите союзникам пересечь пропасть, следуя по мосту. Когда Аратак откроет путь дальше, активируйте консоль и выслушайте голограмму. Доберитесь до другой комнаты, найдите Длинношея и с него следуйте вниз. Уничтожайте демоническую порчу на выступах, перемещайтесь по колоннам, которые будут подниматься и опускаться. Воспользуйтесь новый терминалом, чтобы узнать, куда следует идти дальше. В конце концов, вы обнаружите еще один пульт управления, который позволит создать мост для Оуреи и Аратака.

Прибыв к узлу, взаимодействуйте с ним. Поверните кольца таким образом, чтобы свет прошел через каждый элемент. После видеоролика захватите башню и уничтожьте Огнеклыка. На локации будут и другие башни, поэтому в идеале вы должны избавиться от них, а уже после сосредоточиться на машинах.

Усиление арсенала

Идите в Длинную Засечку и поговорите с Варгой. Этот NPC способен усилить три ваших оружия – буревик, ледошип и Пламя Горна. Первые два вы получите по сюжету, а третье – при убийстве лидера лагеря разбойников в мерзлых землях. Чтобы улучшить каждое оружие, вы должны убить трех монстров – громозева, бурдюка и буревестника. Они будут отмечены на карте, поэтому остается проследовать к указанному месту и разобраться с машинами. Можете приносить детали по отдельности, а можете – все разом.

Подземный Коготь

Еще один квест, который берется в Длинной Засечке. Поговорите с Умнаком, идите в отмеченное место и перехватите управление башней. Здесь вас атакует демонический камнегрыз. Когда победите монстра, вернитесь к Умнаку.

Из горна

Квест начнется сразу после того, как вы завершите сюжетную линию DLC. Вам остается прикончить 5 Огнеклыков. В одном бою будут сразу два Огнеклыка, но Элой сражается вместе с Аратаком, а остальные три нападут на вас по отдельности. Награду вы получите у Налтука.

Затопление

Посетите Зарубку и пообщайтесь с Лаулаем. Идите по маркеру, прикончите щелкозубов и осмотрите мост. Вместо маркера продолжайте двигаться вверх по карте, по тропе, уходящей прямо от моста. Так вы доберетесь до плотины. Перейдите ее, сверните влево и найдите небольшой лаз, ведущий в комплекс. Так вы попадете в Серый Улов.

Доберитесь до комнаты управления и изучите схему управления, активировав визор. Разрушьте дверь с левой стороны, следуйте на звук и помогите Гилдуну. Вместе с ним двигайтесь дальше, проберитесь под лопастями и два раза поверните вентиль. Продолжайте путь, перепрыгните на противоположную сторону, используя висящую платформу. Идите в левую сторону по балкам, следуйте вверх по лестнице и опустите еще одну, чтобы Гилдун поднялся к Элой. Он встанет у вентиля, а вы должны добраться до другого. Двигайтесь вверх по лестнице. Вентиль не повернется. Поднимитесь на плиту, используя трубу, следуйте вверх, вправо и используйте балки. С самой вершины спуститесь вниз при помощи троса, создав противовес. Прыгайте ниже и поверните вентиль.

Прикончите внизу щелкозуба, чтобы найти кольцо, которое лежит на трупе монстра. Открыв дверь, идите вниз по трубам. Поверните вентили, чтобы синий поток прошел через всю комнату. Избегайте красных участков. Доберитесь до комнаты управления, поменяйте элемент и отсканируйте терминал. Поверните голографические замки в соответствии с подсказкой на терминале. Взяв элемент, побеседуйте с Гилдуном. Замените его у терминала управления, а затем выберитесь из комплекса. Пообщайтесь с Лаулай у бассейна. Нужно будет спуститься вниз.

Общая тайна

Задание можно взять у персонажа из Зарубки. Сделав это, идите на север карты, до бункера. Внутри будет сломанный беспилотник. Идите выше по боковой лестнице, перепрыгните на другую сторону и взаимодействуйте с консолью. Беспилотник сдвинется с места, а вы по нему сможете добраться до проема. Идите вглубь, выставьте правильно голографические замки, используя визор и терминал сбоку. Проберитесь через вентиляцию, чтобы найти второй беспилотник. Заберите нужную деталь и отдайте шаману. Он улучшит копье. Теперь вы можете вставлять в него модификации.

Прохождение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Правосудие на границе

Еще один квест, который можно взять после того, как завершится сюжетная линия DLC. Идите в Зарубку и пообщайтесь со связанным персонажем. Следуйте в указанное место, поговорите с Карха и примените визор на трех точках. Двигайтесь по следу, найдите его продолжение и в тупике отыщите заметанные следы. За дверью нужно найти трех врагов. Убейте их, пообщайтесь с Рулуком и следуйте на вершину холма. Изучите шлем Карха и доспехи Инатута. Двигайтесь к месту ссылки Инатута, отдайте доспех и убейте всех противников. Среди них будут и два Ледоклыка. После вернитесь к Копилай.

Три охотника

Очередной квест, который можно выполнить после сюжета DLC. Идите по маркеру, прикончите охотников и убейте Огневолков. Заберите деталь и передайте ее охотникам. Доберитесь до нового места, где нужно убить ловчих. Обязательно избавьтесь от демонических башен. Идите в третью точку, отдохните у костра, а затем разберитесь с тремя башнями. Затем убейте щелкозубов. Отдайте деталь и идите назад к Бергрунду. Квест выполнен!

Выживший

Квест можно взять в вераке на северо-востоке карты. Нужно отыскать пропавших охотников. Простая миссия. Следуйте в два места и победите два вражеские группы машин.

В Horizon Zero Dawn упорные охотники за сокровищами могут найти лучшую броню в игре. Вот как ее получить – и найти все элементы питания, которые вам потребуются. В игре есть побочный квест под названием «Древний арсенал». который оценивается 25 уровнем, но раскрывается еще в стартовой зоне, если вы сможете его найти. Как можно догадаться по названию, наградой за него будет нечто из эпохи до апокалипсиса – та самая броня, называемая «Ткач Щита». Это с огромным отрывом лучшая броня в Horizon Zero Dawn, но чтобы ее получить, вам потребуется найти несколько элементов питания.

Их определенно стоит поискать. Броню «Ткач Щита» нельзя модифицировать, но у нее великолепное сопротивление ко всем категориям урона, поэтому она легко превосходит все, что вы можете улучшить сами. Но главная ее прелесть в том, что прежде, чем ей потребуется перезарядка, она полностью отражает значительный урон. То есть вы можете не получить никаких повреждений от ударов даже несколько раз подряд, если между ними вам удастся на несколько секунд передохнуть. Кроме того, она совсем не страшная на вид (привет любителям Бесшумного охотника), с крутым мерцающим эффектом.

Ниже мы расскажем, как именно начать квест «Древний арсенал», где найти элементы питания, необходимые для его завершения, и как решить головоломки, отделяющие вас от лучшей брони в Horizon Zero Dawn. Осторожно – текст содержит спойлеры названий миссий и подземелий.

Найти руины бункера и голозамки


Спуститесь в подземелье Бункера (не пропустите Металлический Цветок) и дойдите до запертой комнаты, где и хранится броня. Стоя спиной ко входу в подземелье, посмотрите направо – вы найдете один из голозамков, которые периодически встречаются в игре.

Чтобы открыть этот голозамок, вам потребуется два элемента питания. Один из них можно найти еще до завершения пролога, но можно вернуться за ним и позже. Не беспокойтесь, ниже мы перечислим все места, где находятся элементы питания.

Когда вы откроете первый голозамок в бункере, между вами и древней броней окажется еще один. Для него вам потребуется еще три элемента питания. К сожалению, они находятся в подземельях, куда невозможно попасть до выполнения определенных сюжетных квестов.

Расположение элементов питания


Чтобы собрать все элементы питания для квеста «Древний арсенал» в Horizon Zero Dawn, нужно довольно далеко продвинуться в основном сюжете. Но Ткач Щита того стоит – эта броня хорошо вам послужит в более сложных побочных квестах и в конце игры.

  • Элемент питания в бункере – в любое время после взросления Элой.
    Первый элемент питания можно найти в подземелье Руин в Объятьях (стартовой локации). Это подземелье, которое Элой исследовала ребенком во время обучения. Вернитесь в Руины взрослой и ищите места, где сталактиты и сталагмиты формируют барьеры. Сломайте их копьем, чтобы увидеть помещения за ними. В одном из них лежит элемент питания. И не забудьте про Металлический Цветок.
  • Элемент питания Великой Матери – во время или после сюжетного квеста в Утробе Горы Великой Матери.
    Второй элемент питания вы найдете еще до завершения пролога. Когда Элой просыпается в Горе Великой Матери, обыщите комнаты вокруг угловатого коридора (посмотрите на карте). Рядом с небольшим тоннелем, в который можно проползти, вы найдете элемент питания. Если вы вдруг его упустите, сюда можно вернуться позже. При быстром перемещении дверь может быть закрыта, но ее можно открыть снова, если переместиться в более отдаленное место и добраться пешком или верхом.
  • Элемент питания Предела Мастера – во время или после сюжетного квеста «Предел Мастера»
    Третий элемент питания в Horizon Zero Dawn находится на самой вершине башни в Пределе Мастера, который вы будете исследовать в одноименном квесте. Добравшись до конференц-зала – последней цели этого подземелья – перепрыгните через шахту лифта и залезьте по скале – элемент питания на самом верху.
  • Элемент питания Клада Смерти – во время или после сюжетного квеста «Клад Смерти»
    Четвертый элемент питания можно найти в руинах под названием «Клад Смерти», впервые доступных в одноименном сюжетном квесте. Загляните в боковые комнаты, он не так хорошо спрятан.
  • Элемент питания в Гее-Прайм – во время или после сюжетного квеста «Павшая гора»
    Последний элемент питания находится в Гее-Прайм, и вы не сможете туда добраться до самого конца основного квеста. Лучше всего искать его при первом посещении подземелья с активными контрольными точками. Пройдите прямо через комнату, где вы видите голограмму, и заберите квестовый предмет. Затем взгляните на веревку, ведущую назад к началу, но не спускайтесь по ней. Вернитесь назад к лестнице и найдите на краю бездны место, где можно слезть вниз. Спустившись, идите вдоль фиолетовых огней – вы дойдете прямо до пятого элемента питания. Чтобы вернуться к задаче квеста, идите вниз в направлении движения по веревке.

Решение головоломок


Отыскав все пять элементов питания, вернитесь в Бункер и воспользуйтесь двумя затемненными интерфейсами на замке первой двери, чтобы полностью обеспечить голозамок питанием.

Поверните блоки управления замком, чтобы они соответствовали времени на мониторе неподалеку. Слева направо они должны быть направлены вверх, вправо, вниз и снова вверх.

Вы пройдете ко второму замку. В затемненные интерфейсы снова нужно вставить элементы питания, а затем повернуть блоки управления, чтобы они соответствовали углам на дисплее, слева направо: вправо, влево, вверх, вправо, влево.

Открыв оба набора голозамков при помощи энергии элементов питания, вы получите ящик с сокровищами. Проверьте в своем инвентаре соответствующий раздел и откройте его. Там и будет Ткач Щита.

Вот и все, что нужно, чтобы найти все элементы питания, открыть двери бункера и получить Ткач Щита, лучшую броню в игре. Если вам нужна дополнительная помощь, дайте нам знать в комментариях.

Вскоре после начала своего путешествия Элой наткнется на бункер Предтеч, расположенный совсем недалеко от земель племени Нора. Внутри бункера за мощной дверью скрывается некая броня, издалека выглядящая очень привлекательно.

Вскоре после начала своего путешествия Элой наткнется на бункер Предтеч, расположенный совсем недалеко от земель племени Нора. Внутри бункера за мощной дверью скрывается некая броня, издалека выглядящая очень привлекательно.

Гайд Horizon Zero Dawn — где искать топливные элементы и как попасть в Древний арсенал

Это Ткач щита, фактически - самое лучшее снаряжение в игре. Как до него добраться? Чтобы открыть герметичную дверь бункера и получить Ткач щита вам понадобится найти пять топливных элементов, разбросанных по всему игровому миру.

Ниже мы расскажем, где нужно искать топливные элементы и как решать головоломки во время поисков и в Древнем арсенале.

Топливный элемент №1 - Сердце Матери (задание Утроба Матери)

Самый первый топливный элемент Элой найдет еще до выхода в полностью открытый мир. После Инициации наша героиня окажется в Сердце Матери, священном месте племени Нора и обители Матриархов.


Встав с кровати, Элой последовательно пройдет через несколько комнат и в одной из них наткнется на герметичную дверь, которую нельзя открыть. Посмотрите вокруг - рядом будет вентиляционная шахта, декорированная горящими свечами. Вам туда.


Пройдя по шахте, вы окажетесь позади запертой двери. Посмотрите на пол рядом со свечами и настенным блоком загадочного назначения - здесь лежит топливный элемент.

Важно: если вы не подберете этот топливный элемент сейчас, то вторично сможете попасть в эту локацию только на поздних этапах игры, после выполнения задания "Сердце Нора".


Топливный элемент №2 - Руины

В этих руинах Элой уже бывала - она провалилась сюда еще ребенком. После прохождения Инициации стоит вспомнить детство и вернуться сюда еще раз - забрать второй топливный элемент.



Вам нужен первый уровень руин, правая нижняя область, подсвеченная фиолетовым на карте. Здесь есть дверь, которую Элой откроет с помощью своего копья.


Пройдя через дверь, поднимитесь по лестнице и сверните направо - через эти сталактиты Элой не смогла пролезть в юности, но теперь у нее есть аргумент. Вновь доставайте копье и ломайте сталактиты - путь свободен, осталось взять топливный элемент, лежащий на столе.


Топливный элемент №3 - Предел Мастера (задание Предел Мастера)

Отправляемся на север. Во время выполнения сюжетного задания Предел Мастера Элой исследует гигантские руины Предтеч. На двенадцатом уровне руин спрятан еще один топливный элемент.


Вам нужно не только подняться на верхний уровень руин, но и залезть еще чуть выше. Поднимайтесь по уцелевшей части постройки, пока не окажетесь на небольшой площадке, открытой всем ветрам.


Здесь и лежит третий топливный элемент. Осталось спуститься вниз.


Топливный элемент №4 - Клад Смерти (задание Клад Смерти)

Этот топливный элемент тоже спрятан в северной части карты, но он намного ближе к землям племени Нора. Сюда Элой тоже попадет во время прохождения сюжетного задания.


Чтобы добраться до элемента, Элой нужно восстановить энергоснабжение герметичной двери, расположенной на третьем уровне локации.


Для этого нужно решить небольшую головоломку - на уровень ниже двери есть два блока по четыре регулятора.


Сначала разберемся с левым блоком регуляторов. Первый регулятор должен "смотреть" вверх, второй "вправо", третий "влево", четвертый "вниз".


Переходим к правому блоку. Первые два регулятора вы не трогаете, третий и четвертый регуляторы должен смотреть "вниз".

Поднимаемся на один уровень вверх - здесь находится последний блок регуляторов. Правильный порядок таков: вверх, вниз, влево, вправо.


Если вы все сделаете правильно, то все регуляторы сменят цвет на бирюзовый, энергоснабжение восстановлено. Поднимайтесь обратно к двери и открывайте ее - вот и очередной топливный элемент.


Топливный элемент №5 - ГЕЯ Прайм (задание Павшая Гора)

Наконец-то, последний топливный элемент - и снова по сюжетному заданию. Элой отправляется в руины ГЕЯ Прайм.


Будьте особенно внимательны, когда доберетесь до третьего уровня. В какой-то момент перед Элой окажется притягательная пропасть, в которую можно спуститься на веревке - вам туда не надо.


Лучше поверните налево и исследуйте скрытую пещерку, в нее можно попасть, если аккуратно спуститься по склону горы.


Заходите внутрь и идите вперед до самого конца. В последней комнате справа будет стеллаж, на котором лежит последний топливный элемент. Вы это сделали!

Пробираемся в Древний арсенал

Осталось вернуться в Древний арсенал и получить заслуженную награду. Вы же помните координаты арсенала? Если нет - вот карта.


Спускайтесь вниз и вставляйте топливные элементы в пустующие ячейки. Регуляторы загорелись, теперь нужно решить головоломку, чтобы открыть дверь.


Первый регулятор должен смотреть вверх, второй вправо, третий вниз, четвертый влево, пятый вверх. Готово, дверь открыта - но это еще не конец.

Теперь вам нужно разблокировать крепления доспехов - еще одна головоломка с регуляторами, в которой пригодятся оставшиеся топливные элементы. Здесь первый регулятор должен смотреть вправо, второй влево, третий вверх, четвертый вправо, пятый влево.

Наконец-то, после всех этих мучений вы завладели древней броней. Это Ткач щита, очень крутое снаряжение, на какое-то время делающее Элой фактически неуязвимой.

Главное внимательно следить за цветом брони: если она мерцает белым, то все в порядке. Если красным - защиты больше нет.

Квест Древний арсенал - одно из самых интересных и полезных побочных заданий в Horizon Zero Dawn. Не можете найти все пять топливных элементов и взломать бункер? Тогда вам сюда.

Гайд Horizon Zero Dawn: где найти все топливные элементы?

Квест Древний арсенал - одно из самых интересных и полезных побочных заданий в Horizon Zero Dawn. В качестве награды за его выполнение вы получите костюм Ткач щита. На наш вкус, это лучшая броня в игре. Она защищает Элой силовым полем, которое поглощает весь входящий урон, пока не кончится заряд. Вы получите этот квест, когда найдете первый топливный элемент или сам бункер с древней броней. Надо сказать, что получить его гораздо проще, чем выполнить.

Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn?

Первый топливный элемент

Он находится в локации Великой матери и доступен во время прохождения миссии "Утроба горы". Очень важно не проморгать его во время этого квеста, так как после выхода из области ворота с доступом в эту локацию заблокируются и откроются в следующий раз только ближе к концу игры, после выполнения миссии "Сердце Норы".


Этот топливный элемент легко найти, если знаете где искать. Поэтому первым делом доберитесь до отметки Элой, показанной на скриншоте ниже. Прямо перед вами будет дверь с переключателем. Открываем ее и проходим вперед. Следующую дверь тоже открываем и оказываемся в большой комнате. Тут нам надо повернуть направо и упереться в дверь с замком, который мы открыть не сможем.


Тем не менее, если вы осмотритесь по сторонам, то заметите слева большую нишу со свечами внутри. Полезайте в нее и двигайтесь вперед по шахте, пока не упретесь в топливную ячейку.


Второй топливный элемент


Пусть через руины достаточно прост, так что маловероятно, что вы заблудитесь. По сути вам нужно добраться до отметки, показанной на скриншоте ниже. Там вы увидите перед собой комнату, вход в которую блокируют заостренные скальные образования. Разломайте их своим копьем и найдете второй топливный элемент.


Третий топливный элемент

Чтобы найти следующий топливный элемент в Horizon Zero Dawn, придется попроходить сюжет. Нам нужна миссия Предел мастера. Не забудьте вернуться к этому гайду, когда до нее доберетесь. В ходе этой миссии вам придется забраться на очень высокое здание. В какой-то момент игра скажет вам что-то вроде: "Найдите кабинет Фаро, чтобы получить больше информации о докторе Собек".


В этот момент вам нужно обернуться и найти у себя за спиной стену, по которой можно забраться наверх. Пройдите весь путь и топливный элемент будет ждать вас на земле прямо на самом верху башни (12 этаж).


Четвертый топливный элемент

Этот элемент можно найти во время прохождения миссии "Клад смерти" в катакомбах.


Для начала доберитесь до отметки на третьем уровне, показанной на скриншоте ниже. Перед вами будет запертая дверь. Чтобы ее разблокировать, нужно пройти налево и спрыгнуть вниз. Там вы найдете три головоломки с поворотными замками. Возле каждой есть шкаф, в котором спрятано решение задачки. Просто просканируйте его. Две головоломки расположены на уровень ниже двери, еще одна - на том же уровне. Когда решите все три, дверь сверху откроется и вы получите свой топливный элемент.


Пятый топливный элемент

Последний топливный элемент в Horizon Zero Dawn вы найдете во время выполнения миссии "Упавшая гора" в локации ГАЙЯ Прайм.


Доберитесь до места на третьем уровне, отмеченного на скриншоте ниже. Перед вами будет место, с которого нужно спуститься вниз по веревке. Вместо этого, повернитесь налево и аккуратно спуститесь вниз по склону горы. Там вы увидите вход в пещеру. В самом конце вас будет ждать последний элемент.


Как получить броню Ткач Щита?

Итак, все элементы собраны. Теперь самое время вернуться в бункер и приступить к решению головоломок.


Первые два элемента нужны, чтобы открыть дверь. Вставьте их в пустующие ячейки, просканируйте шкаф справа и решите головоломку. Мы с такими уже встречались в Кладе смерти, так что трудностей у вас быть не должно. Отличие лишь в том, что в этом шкафу даны значения углов, а не конкретные рисунки.


Заходим внутрь и видим устройство с броней. Слева есть небольшая комнатка с очередной головоломкой. Вставляем туда три недостающих топливных элемента, сканируем шкаф и решаем задачку. Поздравляю, теперь вы можете надеть самую лучшую броню в игре!


Если у вас остались какие-то вопросы о том, где найди все топливные элементы в Horizon Zero Dawn и как получить лучшую броню, рекомендуем вам посмотреть подробнейшее видео от PowerPyx. Все очень доступно, но на английском.


Прошел слух, что на земле Банук, именуемой Зарубкой, орудуют демоны и души. Элой нужно поговорить с кем-нибудь, кто способен отделить правду от вымысла.

Уровень

Выдает

Локация

Враги

Награда

10 000
+1 Коробка с необыкновенной наградой
+6 Синий самоцвет

Предыдущее

Станет доступно

Тропа шамана (ориг. The Shaman's Path) — побочное задание Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Это второе сюжетное задание дополнения.

Описание

Следуя указаниям Бургренда, Элой идет на север от реки и находит Налтука, который наблюдает за вышкой управления. Сначала он принимает подсевшую к нему девушку за торговку, но Элой отметает предположения шамана и спрашивает про Оурею. Тот говорит, что она ушла туда «куда ступают лишь шаманы», а его оставила наблюдать за работой Демона. Налтук сетует, что не знает, что делать с башнями, множество которых выросло по всей Зарубке. Он рассказывает Элой об одержимых Демоном машинах: они обладают лиловыми метками и отличаются большей силой.

Так как Налтук тоже отказывается говорить, где искать Оурею, Элой решает подействовать на него иным способом, а именно помочь ему сдержать Демона, разобравшись с вышкой и окружающими ее машинами. Башню можно сломать или перехватить управление над ней, для этого рядом с ней удобно выросли кусты, чтобы в них спрятаться. Затем охотнице предстоит сразиться с демоническим долгоногом и несколькими падальщиками.

Девушка находит выход из пещеры, теперь ей необходимо пройти мимо водопадов. На пути расставлены мосты с особым водным механизмом: они постоянно движутся, поднимаясь и опускаясь в зависимости от наполненности коромысла. Чтобы пройти, Элой должна выждать момент и пробежать или пропрыгать по ним. К одному из мостов сначала необходимо подвести воду. Для этого Элой спускается вниз по веревочной лестнице, а затем карабкается по скале наверх, чтобы подобраться к веревке, активирующей поток воды.


Первая встреча с ледоклыком

В конце пути выросла еще одна вышка, а рядом с ней бродит новый противник — демонический ледоклык. Машину можно одолеть, а можно прокрасться мимо к скале и вскарабкаться наверх без боя. Так или иначе Элой оказывается у Храма первой бури, где покоится павший буревестник, заросший синими кристаллами. По совету Налтука девушка отламывает себе кусочек и поднимается к убежищу Оуреи.

Элой входит внутрь убежища, который оказывается многоуровневым комплексом, и приступает к поискам шаманки. Путь ей преграждает запертая дверь бункера. Визором можно проследить путь к особому механизму, который отворит дверь. В одной из комнат есть вентиляционная шахта, пройдя по которой Элой попадет к тому самому механизму. Перехватив управление узлом источником, Элой приступает к решению небольшой головоломки, в которой нужно провести луч от одной точки, до другой. В итоге дверь запитана и ее можно открыть. Охотница карабкается по уступам, чтобы оказаться на уровень выше и выйти на свежий воздух.


Она держит путь вверх по уступам и ступеням до еще одной двери. За ней оказывается противоположная сторона бронированной двери. Открыв еще одну дверь, Элой видит вдалеке женщину, которая тщетно к кому-то обращается. Когда она наконец замечает Элой, она не может поверить, что кому-то удалось войти, ведь сама Душа закрыла проход. Элой предлагает продемонстрировать это на еще одной орбикулярной панели. В результате на мгновение в зале появилась голограмма Души, в которой она просит помощи, но Демон заглушает сигнал.

Чтобы заработать репутацию и бросить вызов Аратаку, Элой должна зачистить лагерь бандитов, пройти охотничьи угодья, заново запустить павшего длинношея, либо поговорить с подругой шаманки по имени Секули. Когда девушка сделает достаточно добрых дел, Оурея поддержит ее кандидатуру. Она также дарит Элой новое оружие, как у нее самой — буревик. Коробка с ним лежит на столе неподалеку.

Читайте также: