Вольскигге не открывается дверь

Обновлено: 02.05.2024

Наземные руины Вольсигге Вольсигге — Коридоры

VolskyggeExterior01
VolskyggeExterior02
VolskyggeExterior03
VolskyggeExterior04
Volskygge01
Volskygge02

Вольскигге (ориг. Volskygge) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Вольскигге — древняя нордская гробница, расположенная на юго-западе от пещеры Заблудшее Эхо и несколько севернее Лесного оплота. Локацию можно найти у западного подножия горы Вольскигге рядом с дорогой.

Наземные руины

Наземная часть комплекса представляет собой пространство перед горой, включающее в себя погребальный комплекс и портал входа, оформленный обычными для нордской архитектуры рядом стрельчатых арок и полукольцом стен.

Комплекс открывается маленьким каменным куполообразным строением, назначение которого не до конца понятно. Мощёная каменными плитами тропа уходит вправо и влево от этого строения.

Поворот от куполообразного строения вправо приводит путешественника в погребальный курган. Центральная камера кургана охраняется огненной ловушкой. Внутри ничего интересного нет. Данная часть тропы является «тупиковой» и дальше кургана не ведёт. Рядом с курганом можно найти железорудную жилу.

Часть тропы, уходящая от куполообразного строения влево, приведёт к ступеням, спускающимся в неглубокую впадину. Во впадине расположен вход в другую погребальную камеру, в которой расположены два вертикальных саркофага с драуграми, а также столы и инвентарь для погребальных ритуалов. Перед входом в камеру расположена нажимная плита, приводящая в действие таран.

Из впадины ступени выводят ко входу в наземный комплекс. Собственно комплекс ничего примечательного из себя не представляет: обычная архитектура для сооружений такого типа в Скайриме. Комплекс заселён бандитами.

Вольскигге

Первая подземная зона гробницы представляет собой три зала, соединённых проходами. В первом обширном зале обосновались бандиты. Продвижение дальше приведёт героя в небольшую комнату, где также можно увидеть двух бандитов, пытающихся взломать замок решётки. В этой комнате на полках стеллажа можно найти учебник «Пиршество воров» (навык «Взлом»). За решеткой, которую хотел взломать бандит, находиться рычаг, открывающий проход в первую секретную комнату с небольшим сундуком.

Дальше герой войдёт в большой зал, населённый драуграми. К залу примыкает 3 ничем не примечательные комнаты.

Следующий зал содержит головоломку, после решения которой откроется решётка и можно будет пройти дальше. Чтобы открыть ворота, нужно повернуть рычаги в правильном порядке, который зашифрован в лежащей на постаменте книге «Четыре тотема Вольскигге». Если рычаг активирован в правильной последовательности, то напротив него над гробницей в центре зала вспыхивает огонь. Каждая неправильная активация рычага приводит к тому, что все зажжённые над гробницами огни гаснут, и открывается одна из гробниц с ожившим драугром.

Примечание: решение находится под кнопкой-спойлером ниже.

Комбинация для открытия решётки: змея — медведь — лиса — волк.


Дальнейший путь лежит через небольшую комнату с винтовой лестницей, которая уводит вниз, к двери в зону «Вольскигге — Коридоры». В этой комнате можно найти рычаг, открывающий проход во вторую секретную комнату с небольшим сундуком.

Коридоры

Зона представляет собой весьма протяжённый коридор. Вначале протагонист попадает в полукруглую комнату, за которой следует комнаты с люками-ловушками в полу. Здесь находится вход в очередную секретную комнату, который открывается рычагом на стене.

Далее идут протяжённые склепы, которые в итоге выводят героя в пещеры, тоннели которых населены морозными пауками.

В итоге долгий путь по коридорам и пещерам оканчивается в зале с подземной рекой, по течению которой спрятан небольшой сундук. В последнем зале на троне спит драугр-главный военачальник владеющий ту'умом «Разоружение». Рядом с троном драугра находится большой сундук с сокровищами и выход на пик.

В открытой зоне «Пик» находятся Стена Слов Крика «Стремительный рывок» и саркофаг с драконьим жрецом Вольсунгом. С его трупа можно снять одну из восьми особых масок.


Сегодня поговорим о Последнем спуске в Скайриме: как открыть дверь, прохождение квеста.

Последний спуск (ориг. The Final Descent) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Прохождение

При первом посещении шахты Вороньей Скалы герой встретит Кресция Кареллия и его жену, Афию Велоти. Афия крайне обеспокоена тем, что старик постоянно ведёт поиски в шахтах, что крайне опасно в его возрасте. Оказывается, ситуация такая: много лет назад шахта была закрыта Восточной имперской компанией. Официальная причина: обвал, при котором погиб прадед Кресция, Грациан. Однако некоторое время назад старик нашёл письмо, адресованное прадеду, и некий таинственный ключ. Из письма явствует, что Грациан должен был провести исследование обнаруженных в шахте Вороньей Скалы нордских руин. Да и весь опыт шахтёрской жизни подсказывает Кресцию, что обвала быть не могло — крепёж выполнен на славу. Он хочет узнать, что же на самом деле случилось с его прадедом и почему была закрыта шахта. При разговоре со стариком можно предложить ему помощь, после чего он снабдит героя письмом и ключом и посоветует в первую очередь разыскать останки Грациана и прочесть дневник экспедиции.

Важно: С собой в шахту лучше прихватить древнюю нордскую кирку, так как она понадобится для добычи сталгрима.

Примечание: В том же помещении, где беседовали Афия и Кресций, есть помост, поднявшись по которому и заглянув под стол, можно найти сейф с кулоном Восточной имперской компании.

Далее при спуске вниз герою могут повстречаться нескольких пауков и злокрыс. Через некоторое время путь упрётся в заколоченный проход, с которого нужно сбить доски. За ними будут находиться запертые ворота, открыть которые поможет ключ, полученный Довакином от Кресция.

Важно: В проходе на ящиках будет стоять ещё один сейф Восточной имперской компании с кулоном и уровневыми драгоценностями внутри. Его стоит обыскать на этом этапе путешествия, чтобы не спускаться за ним снова.

Пройдя дальше, протагонист практически сразу попадёт в нордскую крипту, о которой говорилось в письме. Крипта буквально кишит драуграми, часть из них бродит по коридорам, а некоторые будут просыпаться в своих нишах по мере прохождения героем помещений древних руин. Пройдя коридором, герой попадёт в круглую комнату, некую тронную залу, на каждом троне в которой будут оживать и просыпаться неупокоенные мертвецы, так что путешественнику стоит приготовиться дать им отпор. В конце залы находится железная дверь, за которой героя ждут различного рода ловушки. Также по пути попадётся саркофаг, заполненный сталгримом — вот тут как раз и пригодится древняя нордская кирка.

За следующей дверью находится пещера с водопадом и опять же армия ожившей нежити, с которой герою надо сразиться и подняться наверх.

Примечание: За водопадом спрятаны ворота, закрытые на простенький замок, за которыми можно найти ещё один саркофаг со сталгримом.

На другой стороне после подъёма находится рукоятка-активатор, открывающая проход внизу. Спустившись, можно увидеть, что налево проход ведёт к комнату, где лежит том заклинаний «Ледяной шип», а направо идёт подъём наверх. Он приведёт к двери, за которой окажется лишь сундук, уцелевший при обвале помещения. Это тупик.

Можно заметить, что что-то вызывает тягу воздуха: перед лестницей, если встать лицом к тупику, есть проход налево. Этот туннель выведет в огромный пещерный зал, в конце которого взору откроется загадочная круглая дверь. Аккуратно спустившись вниз, герой увидит скелет Миллия, второго члена экспедиции, и скелет несчастного Грациана Кареллия и его дневник рядом. Для дальнейшего прохождения герою надо прочитать дневник экспедиции и обыскать останки прадеда Кресция. У него в инвентаре Довакин найдёт необычный двуручный меч — клинок Бладскал, который обязательно надо взять. В дневнике говорится, что при взмахе этим клинком от него исходит поток энергии, возможно, как-то связанный с накрепко запертой дверью.

Присмотревшись к двери, можно увидеть две светящиеся красные горизонтальные полосы — они являются как бы «скважиной» в двери. Ключом к ней является сгусток энергии, вырывающийся из клинка при совершении силовой атаки.

Важно: Силовая атака на месте или с шагом вперёд направляет вертикальную полосу энергии, а если при силовой атаке отступить назад или вбок, полоса энергии пойдёт горизонтально.

Мастерство владения двуручным оружием тут не важно: нужно лишь чтобы направление взмаха соответствовало нужному направлению магической энергии. При проведении горизонтального удара, силовая энергия разъединит блоки и дверной механизм придёт в движение. Аналогично нужно поступить и со следующими полосами. При правильном прицеливании и проведении силовых атак поочерёдно горизонтальных и вертикальных, блоки будут разъезжаться, открывая проход вглубь руин. Последняя вертикальная полоса, разрезавшая всю дверь, разойдётся, если совершить обычную силовую атаку, после чего можно двигаться дальше. Стоит заметить, что неправильно выполненный удар не приносит никакого результата, а правильный, пусть и неточный, приводит блоки в движение.

За дверью находится длинная полоса препятствий: движущиеся секиры. Пройдя её, надо нажать на рычаг, и выйти в большой подтопленный зал со Стеной Слов. Зал охраняется драконьим жрецом Закрисошем. Он большой мастер электрических заклинаний, поэтому полезно будет перед боем повысить соответствующую сопротивляемость и принять зелье хождения по воде, которое можно найти непосредственно перед входом в зал.

Примечание: Так как Закрисош во время боя постоянно летает над водой, без способности хождения по воде достать его в ближнем бою будет проблематично. Тут могут помочь, например, Азидаловы сапоги хождения по воде или же зелье с аналогичным эффектом.

После победы над жрецом с его останков можно взять уникальную маску, особенно полезную для магов, специализирующихся в стихии молний. Стена слов позволит выучить Слово Силы ту’ума «Воплощение дракона».

Чтобы выйти из этой локации, нужно повернуться спиной к Стене Слов и обойти бассейн по правому борту, там будет ещё один проход, симметричный тому, через который герой попал в это помещение.

За аркой находится небольшое помещение с винтовой лестницей, ведущей наверх, и постаментом, на котором протагонист найдёт Чёрную книгу «Ветры перемен», при прочтении которой начнётся соответствующий квест. Даже если Довакина уже немного потрепало в предыдущем бою, его стоит выполнить — область Апокрифа, связанная с этим фолиантом, совсем небольшая.

С этого момента жизнь Вороньей Скалы изменится. Шахту откроют, у людей будет работа, средства от добычи эбонита рекой потекут в казну, и даже отношение Совета к заброшенной колонии станет куда лучше.


Сегодня поговорим про головоломку Вольскигге в Скайриме: как пройти, последовательность рычагов .

Четыре тотема Вольскигге

Общая информация

Книга является подсказкой, как разгадать головоломку в Вольскигге. Это своеобразная загадка. Смысл загадки: в какой последовательности активировать ручки в комнате, чтобы открыть дверь.

Местонахождение

Вольскигге: предпоследняя комната первой зоны, на постаменте.

Текст

Все четверо живут на той же земле, что и мы.

Одни держатся тихо и тень предпочитают.

Другие делают стойку, оглядываются, вытянув шеи.

Пусть никто из них в этом священном кургане не обитает,

Но всем удели внимание, если хочешь идти дальше.

Первый страшится всех,
второй не боится никого.

Третий съест всё, что сможет,
и охотней всего — первого.

Четвёртый боится второго,
но лишь когда один.

Их следует задействовать в нужном порядке,
если хочешь вернуться домой.

Разгадка

Ручки необходимо активировать в следующей последовательности:

Руины Вольскигге

Описание

Вольскигге — древняя нордская гробница, расположенная на юго-западе от пещеры Заблудшее Эхо и несколько севернее Лесного оплота. Локацию можно найти у западного подножия горы Вольскигге рядом с дорогой.

Наземные руины

Наземная часть комплекса представляет собой пространство перед горой, включающее в себя погребальный комплекс и портал входа, оформленный обычными для нордской архитектуры рядом стрельчатых арок и полукольцом стен.

Комплекс открывается маленьким каменным куполообразным строением, назначение которого не до конца понятно. Мощёная каменными плитами тропа уходит вправо и влево от этого строения.

Поворот от куполообразного строения вправо приводит путешественника в погребальный курган. Центральная камера кургана охраняется огненной ловушкой. Внутри ничего интересного нет. Данная часть тропы является «тупиковой» и дальше кургана не ведёт. Рядом с курганом можно найти железорудную жилу.

Часть тропы, уходящая от куполообразного строения влево, приведёт к ступеням, спускающимся в неглубокую впадину. Во впадине расположен вход в другую погребальную камеру, в которой расположены два вертикальных саркофага с драуграми, а также столы и инвентарь для погребальных ритуалов. Перед входом в камеру расположена нажимная плита, приводящая в действие таран.

Из впадины ступени выводят ко входу в наземный комплекс. Собственно комплекс ничего примечательного из себя не представляет: обычная архитектура для сооружений такого типа в Скайриме. Комплекс заселён бандитами.

Вольскигге

Первая подземная зона гробницы представляет собой три зала, соединённых проходами. В первом обширном зале обосновались бандиты. Продвижение дальше приведёт героя в небольшую комнату, где также можно увидеть двух бандитов, пытающихся взломать замок решётки. В этой комнате на полках стеллажа можно найти учебник «Пиршество воров» (навык «Взлом»). За решеткой, которую хотел взломать бандит, находиться рычаг, открывающий проход в первую секретную комнату с небольшим сундуком.

Дальше герой войдёт в большой зал, населённый драуграми. К залу примыкает 3 ничем не примечательные комнаты.

Следующий зал содержит головоломку, после решения которой откроется решётка и можно будет пройти дальше. Чтобы открыть ворота, нужно повернуть рычаги в правильном порядке, который зашифрован в лежащей на постаменте книге «Четыре тотема Вольскигге». Если рычаг активирован в правильной последовательности, то напротив него над гробницей в центре зала вспыхивает огонь. Каждая неправильная активация рычага приводит к тому, что все зажжённые над гробницами огни гаснут, и открывается одна из гробниц с ожившим драугром.

Ручки необходимо активировать в следующей последовательности:

Дальнейший путь лежит через небольшую комнату с винтовой лестницей, которая уводит вниз, к двери в зону «Вольскигге — Коридоры». В этой комнате можно найти рычаг, открывающий проход во вторую секретную комнату с небольшим сундуком.

Коридоры

Зона представляет собой весьма протяжённый коридор. Вначале протагонист попадает в полукруглую комнату, за которой следует комнаты с люками-ловушками в полу. Здесь находится вход в очередную секретную комнату, который открывается рычагом на стене.

Далее идут протяжённые склепы, которые в итоге выводят героя в пещеры, тоннели которых населены морозными пауками.

В итоге долгий путь по коридорам и пещерам оканчивается в зале с подземной рекой, по течению которой спрятан небольшой сундук. В последнем зале на троне спит драугр-главный военачальник владеющий ту’умом «Разоружение». Рядом с троном драугра находится большой сундук с сокровищами и выход на пик.

Пик

В открытой зоне «Пик» находятся Стена Слов Крика «Стремительный рывок» и саркофаг с драконьим жрецом Вольсунгом. С его трупа можно снять одну из восьми особых масок.

Находки

  • Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Стремительный рывок»;
  • Клык Кавозеина — может находиться в этих руинах;
  • Маска «Вольсунг»;
  • Учебник «Пиршество воров» («Взлом»);
  • Книга «Четыре тотема Вольскигге».

Квесты

  • «Рассветная заря» — в локации может быть найдена путеводная звезда Меридии.
  • «Ритуальное заклинание Изменения» — возможная целевая локация.
  • Закрытая дверь ловушки, которая ведёт в яму с лестницей, может привести к «застреванию» игры.
  • Если квест «Возвращение сумерек» Гильдии воров был завершён, и герой выбрал способность «Поборник тени», то Вольсунг может не обнаружить Драконорождённого.
  • Бывает, что Слово Силы не активируется, и жрец не нападает.
    Решение: чтобы обойти эту проблему, нужно использовать Крик «Безжалостная сила» на саркофаг драконьего жреца. Крик должен будет выкинуть служителя драконов из его саркофага и прижать его к Стене. Также это оглушит его на короткое время, что упростит сражение. Этот способ не даст возможности выучить Слово Силы, но, по крайней мере, герою достанется маска.

Примечание: чаще всего этот баг случается, если Вольскигге посещён до того, как протагонист выучил первое Слово Силы Крика «Стремительный рывок» в ходе развития основной сюжетной линии.


Сегодня поговорим о Лабиринтиане в Скайриме: прохождение квеста, как открыть церемониальную дверь, маски.

Лабиринтиан (квест)

Краткое прохождение

Подробное прохождение

После нахождения первой части Посоха Хаоса во время сна с протагонистом свяжется Риа и сообщит, где искать вторую часть. Она скажет следующее:

«Похоже, я не ошиблась, выбирая вас. Я чувствую, что у вас есть первая часть Посоха. Думаю, добыть её было непросто. Тарн, похоже, не волнуется на этот счёт. Он считает, что вы погибли или заблудились в Имперской Темнице. Однако вы выбрались, и это хорошо, так как я обнаружила местоположение второй части. Думаю, вы слышали про Лабиринтиан, огромный лабиринт, построенный архимагом Шалидором, чтобы охранять нечто, что он называл „Секретом жизни“. Именно там, в древних, запутанных коридорах находится вторая часть Посоха Хаоса. Шалидор, согласно древним текстам, жил в Винтерхолде. Вряд ли он построил Лабиринтиан далеко от дома. Я бы начала поиск в самом Винтерхолде. Удачи вам в пути…»

Лабиринтиан

Лабиринтиан — огромное и извилистое подземелье. Первое, что увидит протагонист — три решётчатые двери, каждая из которых ведет в свою часть подземелья:

  • Центральная дверь, за которой находится часть Посоха Хаоса.
  • Левая дверь, ведущая во владения Могруса, где находится Алмазный ключ.
  • Правая дверь, ведущая во владения Канена, где находится Сапфировый ключ.
  • Для начала протагонисту необходимо найти Алмазный ключ, который спрятан в домене Могруса. Всречающееся монстры: пауки, гоблины, вурдалаки, призраки, волки,зомби.

Часть Могруса

Чтобы быстро добраться до ключа, надо идти на северо-восток. Необходимо пройти озеро с лавой, чуть севернее будет нужная комната. В комнате две решётки; в одной ключ, в другой Могрус (точнее то, что от него осталось). Чтобы открыть нужную дверь, надо решить загадку:

«Я брат Могрус, и в зале я сим тень,
Зажатый меж его проклятых стен.
Найди ответ и я открою дверь,
Но ошибись, и вырву сердце, верь…
Красивей, чем Господа лицо,
Грешней, чем у Дьявола язык?
Лишь мёртвые способны постоянно это есть,
Живым же от него лишь медленная смерть…
Каков твой ответ, смертный?»

Правильный ответ: ничто.

Если герой ответит правильно, то распахнётся запертая решётка с ключом. Если же герой ответит неправильно, то распахнётся решётка с Могрусом, который немедленно нападёт на протагониста. Однако, даже если протагонист победит призрака, ему все равно придётся дать правильный ответ, иначе решётка с ключом не откроется. Так или иначе, после решения загадки Могрус поблагодарит:

«Я был глупцом, наверное,
Игрушкой колдуна,
Но после стольких лет, я, наконец, свободен, да!
Благодарю, что ты освободил меня,
Я награжу тебя — Алмазным ключом!
В соседней комнате он заключён…»

Часть Канена

Чтобы быстро добраться до ключа, герой должен идти на юго-запад. Вскоре он обнаружит комнату с решётками. В комнате Канена та же ситуация, что и в комнате Могруса, за исключением того, что в первой решётке сапфировый ключ, а не алмазный, а во второй Канен, а не Могрус. Что бы открыть нужную решётку, протагонисту нужно решить загадку:

«Я брат Канен, и жизни я храню секрет.
Ни в океане, ни в земле, хитрей секрета того нет.
Ответь на мой вопрос, ведь каждый смертный глуп,
Иль раздели со мною вечность мук…
Есть у меня два тела,
Связанных в единое целое.
И чем дольше я стою,
Тем быстрее я иду…
Каков твой ответ?»

Правильный ответ: песочные часы.

Если герой ответит правильно, то откроется решётка с ключом. Если же герой ответит неправильно, то откроется решётка с Каненом, который немедленно нападёт на протагониста. Однако, даже если протагонист победит призрака, ему всё равно придётся дать правильный ответ, иначе решётка с ключом не откроется. Так или иначе, после решения Канен поблагодарит:

«Я свободен бегать с ветром,
После вечного гнёта души!
За свободу мою, награду,
Ключ Сапфировый ты получи!»

После нахождения Сапфирового ключа протагонисту необходимо вернуться в начальную комнату и открыть центральную решётку.

Вторая часть Посоха

За центральной решёткой находится главная часть, в ней комната с частью Посоха Хаоса. При открытии решётки протагонисту поведают историю братьев:

«Позволь о братьях рассказать,
Которые секрет жизни разыскать,
От войн и ссор успев устать,
Хотели в Лабиринтиана дебрях…
Один из них был Канен Старший
Он сильный был и хитрый муж.
Искал богатства он и славы,
Но у Судьбы свой план был уж…
Второй из них был Могрус Мрачный,
Никто его почти не знал.
Всем виделся гигант шумящий,
А не крещённая душа…
О странствии сказав немногим,
И даже те молили отступить,
Отправились на Север в путь-дорогу,
Загадку Лабиринтиана решить…
Сей сказ о братьях двух поведал,
Что жизни не нашли секрет.
Остановили на пути к победе,
Загадки две, хитрей которых нет…»

В центральном секции три двери, первая открывается Алмазным ключом, вторая Сапфировым ключом, а для открытия последней двери нужно решить ещё одну загадку:

«Где силой и мощью,
Не смогут пройти,
Там лёгким касанием открою пути,
Многие из вас прошли б в этот зал,
Если каждый бы мной обладал…
Ответ?»

Правильный ответ: ключ.

После решения дверь отворится, и протагонист сможет забрать вторую часть Посоха Хаоса.

Второе покушение

После нахождения второй части Посоха во время сна с героем заговорит Джагар Тарн:

«Ты пережил Лабиринтиан, страшное место. Но если ты будешь двигаться по тому же пути, то столкнёшься с такими вещами, что заставят твоё сердце замёрзнуть. Мои верные слуги приближаются к тебе прямо сейчас. Из твоего изрубленного трупа я возьму то, что по праву принадлежит мне».

Маски

В Скайриме маски драконьих жрецов — это уникальные зачарованные головные уборы, которые можно получить после победы над жрецами Культа дракона.

  • имеет свой цвет;
  • различается по материалу, из которого изготовлена;
  • названа в честь своего хозяина;
  • обладает уникальным зачарованием;
  • в инвентаре определяется, как легкая или тяжелая броня.

Чтобы улучшить маски драконьих жрецов на верстаке, нужны навыки из ветки «Кузнечное дело»: «Кузнец-волшебник» и «Даэдрические доспехи».

История происхождения

В древности, когда драконы правили землями Скайрима, были люди, которые поклонялись им, лучшие из последователей Культа дракона стали Драконьими жрецами. Алдуин даровал им особые маски, которые наделяли своих хозяев огромной силой.

Спустя время жрецы исчезли вместе с драконами, но когда неизвестная сила вновь пробудила чешуйчатых — вернулись и они.

Довакину предстоит собрать все маски драконьих жрецов в Скайриме, дабы получить самую могущественную из них. Чтобы их добыть нужно будет победить восставших жрецов, а это не так просто, ведь они довольно могущественные противники.

Деревянная маска: всех их соберем

Собрать все магические артефакты в одном месте довакину поможет Деревянная маска, которую можно подобрать в Лабиринтиане, в разрушенном святилище. Она перенесет героя в прошлое и позволит воспользоваться специализированным алтарем. О том где ее найти как это сделать, мы написали отдельную статью.

Местоположение на карте

Поскольку большинство жрецов находится вблизи Стен слов, их можно легко найти, поговорив с Арнгеймом в Высоком Хродгаре. В диалоге нужно задать вопрос о поиске Слов силы.

В оригинальной игре их всего 9, с дополнением Dragonborn появляются еще четыре (Мирака, Закрисоша, Дукана и Азидала).

Теперь разберем каждую личину драконьего жреца в Скайриме в отдельности более подробно.

Маска Вольсунга

Можно найти в древних руинах нордов в Вольскигге. В переводе это значит “Ужас”.

Даёт следующие бонусы:

  • Торговля становится выгоднее на 20%.
  • Грузоподъемность увеличивается на 20 единиц.
  • Довакин получает возможность дышать под водой.
  • Можно улучшить на верстаке с помощью слитка корунда.
  • Будет очень полезна во время прохождения квеста “Пути познания”. С её помощью можно будет нырять под воду, не ограничивая себя временем, что очень пригодится при поиске предметов на дне.
  • Пригодится торговцам и охотникам, так как позволяет больше тащить на себе и дороже продавать добычу и трофеи.

Код ID: 00061CAB

Маска Морокеи

Чтобы получить ее, нужно одержать победу над жрецом во время прохождения квеста «Посох Магнуса» (в Лабиринтиане). В переводе с драконьего значит “Славный”.

Усиливает регенерацию магии на 100%.

  • Улучшается на верстаке с помощью улучшенного лунного слитка.
  • Маска драконьего жреца Морокеи в Скайриме очень полезна магам, так как позволяет сократить время на восстановление маны. Это помогает произносить больше заклинаний, не переживая о том,
  • хватит ли сил. Зачарование сочетаются со способностью альтмеров “Высокорожденный”.

Код ID: 00061C8B

Маска Вокун

Маску жреца Вокуна можно найти в Скайриме в руинах Высоких Врат во время задания «Свиток для Ански».

  • Колдовство +20%.
  • Иллюзия +20%.
  • Изменение +20%.
  • Улучшается на верстаке с помощью стального слитка.
  • Будет полезна магам, практикующим иллюзию, изменение и колдовство.

Код ID: 00061CC9

Маска Кросис

Находится в Драконьем Логове Двуглавого Пика. «Кросис» в переводе с драконьего значит «Скорбь».

  • Алхимия +20%.
  • Взлом +20%.
  • Стрельба из лука +20%.
  • Улучшается с помощью железного слитка на верстаке.
  • Подойдет тем игрокам в Скайриме, которые предпочитают отыгрывать воров. Особо рекомендуется расам аргониан, босмеров и каджитов, так как они предрасположены к игре по стелсу.

Код ID: 00061CB9

Маска Отар

Добывается путем убийства драконьего жреца Отара Безумного, который обитает в храме Рагнвальд.

  • Сопротивляемость огню +30%.
  • Сопротивляемость электричеству +30%.
  • Сопротивляемость холоду +30%.
  • Улучшается с помощью очищенного малахитового слитка на верстаке.
  • Прекрасно подойдет данмерам, также неплохо сочетается со способностью нордов.

Маска Хевнораак

В переводе значит «Жестокий». Можно получить после боя в Валтуме, во время прохождения квеста “Зло дремлет”.

  • Иммунитет к болезням 100%
  • Иммунитет к ядам 100%
  • Можно улучшить с помощью железного слитка.
  • Полезна для тех игроков в Скайриме, которые хотят избежать заражения вампиризмом, так как она дает к нему полный иммунитет.
  • Может отчасти заменить расовую способность босмеров “Иммунитет к болезням и ядам”.

Код ID: 00061CC1

Маска Рагот

В переводе с драконьего значит «Гнев». Хозяина можно найти в Форельхосте во время миссии «Охота на культ драконов».

  • Можно улучшить с помощью орихалкого слитка на верстаке.
  • Будет полезна для редгардов, так как, по сути, увеличит им выносливость в два раза.
  • Также пригодится в Скайриме тем, кто предпочитает тяжелую броню.
  • Поможет лучникам при стелс игре, так как будет давать хороший запас времени при прицеливании.

Код ID: 00061CC0

Маска Накриин

В переводе с драконьего языка значит «Месть». Можно получить в результате прохождения квеста «Логово Пожирателя Миров» в Скулдафне.

  • Магия +50 единиц.
  • Заклинания восстановления и разрушения требуют на 20% меньше маны.
  • Полезна для Альтмеров, так как увеличивает их базовую магию. Поможет всем магам, как на ранних стадиях игры, так и на более поздних. Особенно при использовании защитных заклинаний и в
  • атакующем бою.
    Улучшить можно с помощью слитка черного дерева на верстаке.

Код ID: 00061CA5

Маска Конарик

Самая главная маска драконьего жреца в Скайриме. В переводе с драконьего означает «Вождь». Сделана из золота с двумя массивными «бивнями» по бокам.

Даёт следующие бонусы:

  • Иногда призывает на помощь герою призрачного драконьего жреца.
  • При низком уровне здоровья есть шанс исцеления и нанесения урона врагам. Исцеление будет действовать на героя и всех союзников вокруг, также будет наложено заклинание “Огненный плащ” на 10 секунд.
  • Бонусы действуют, когда у героя остается 15% процентов здоровья. Вероятность появления призрачного драконьего жреца 3%, а выздоровления 15%.

После получения Конарика в Скайриме, можно забрать все остальные обратно. Однако, если Довакин вернется в настоящее только с последней, забрать их будет уже невозможно. Они останутся в прошлом и пропадут.

  • Улучшается с помощью золотого слитка на верстаке.
  • Внешний вид в инвентаре и во время ношения отличается, так как мантия у нее не коричневая с серой окантовкой, а черная с золотой.
  • Также можно носить с мантией верховного мага, либо с талморской мантией с капюшоном.
  • Конарик и Мирак единственные маски драконьих жрецов с уникальным дизайном.
  • Ее единственную из всех, не нужно добывать в бою с прежним хозяином.
  • Конарик обладает самыми высокими базовыми показателями среди всех 9 масок.

Код ID: 00061CD6

Dragonborn

Обратите внимание, что число “ХХ” в кодах ID обозначает порядок установки дополнения “Драконорожденный” и может отличаться у разных игроков. Чтобы узнать порядок, откройте консольную строку и наведите курсор мыши на любой предмет из этого DLC.

Маска Мирака

В переводе значит “Руководство по верности”. Будет доступна после завершения миссии “На вершине Апокрифа” в Скайриме. Дает повышение запаса магии в зависимости от уровня героя на 40-70 единиц. Нельзя улучшить на верстаке.

  • Больше всех подойдет расе альтмеров, так как они сильнее остальных предрасположены к магии. На 60 и более уровне даст преимущество в магии на 120 единиц.
  • Напоминает по дизайну осьминога, можно предположить, что это отсылка к мифическим существам Лавкрафта, на основе которых был придуман образ принца даэдра Хермеуса Мора.

Маска Мирака в Скайриме может встретиться в 6 разных видах, в зависимости от уровня героя:

Маска Закрисоша

В переводе значит “Кровавый меч”. Доступная после победы над драконьим жрецом, обитающим в руинах нордов в Кургане Бладскал. Туда можно попасть во время прохождения задания “Последний спуск”.

  • Сопротивление электричеству +50%.
  • Урон от электричества +25%.
  • Подходит для магов, которые используют заклинания электричества. Они особенно полезны против других магов, так как наносят большой урон по запасу маны. Также от заклинаний Школы молнии почти невозможно уклониться.
  • Можно улучшить с помощью слитка черного дерева на верстаке.

Код ID: ХХ024037

Маска Дукана

Маска одного из 4 драконьих жрецов с Солстейма, в переводе значащая “Бесчестие”. Её можно получить в кургане Белого Хребта.

  • Сопротивление холоду +50%.
  • Урон от холода +25%.
  • Бонусы влияют не только на заклинания, но и на соответствующие крики и оружие, которое зачарованно данной стихией.
  • Улучшается на верстаке с помощью слитка черного дерева.
  • Аналогично Закрисошу. Дукан будет полезен ледяным магам. Норды и вампиры на высоких уровнях будут с ней устойчивы к морозным заклинаниям на 85%.
  • Код ID: ХХ0240FF

Маска Азидала

Можно найти на останках Азидала в кургане Колбьорн. Будет доступна во время прохождения миссии “Раскопки” в Скайриме. В переводе с драконьего значит “Озлобленный разрушитель”.


Путешествуя по Вольскигге, игроки Skyrim столкнутся с непонятной загадкой, не позволяющей им продолжить путь.

Скайрим известен многими вещами, но, вообще говоря, сложные головоломки к ним не относятся. Большинство фанатов, вероятно, вспомнят свое время в кургане Холодного водопада, где решение головоломки заключалось в том, чтобы посмотреть на ладонь Золотого Когтя и использовать там порядок. Многие головоломки в игре такие простые, но есть несколько случаев, когда The Elder Scrolls 5 представляет игрокам творческие и сложные препятствия. Путешествуя по Вольскигге, игроки найдут одну из таких головоломок, но решение простое, если игроки знают, где искать.

Вольскигге, как и курган Холодного водопада, является древней скандинавской гробницей, и поэтому имеет некоторые сходства в своей архитектуре. В частности, в обеих гробницах присутствуют тотемы животных, таких как медведь, сова и змея. Чтобы пройти через эту запертую дверь в Скайриме, игрокам придется разгадать загадку, найденную в книге, лежащей на возвышении. Загадка гласит следующее.

«Первый боится всех, второй ничего не боится. Третий ест, что может, желательно номер один. Четвертый боится второго, но только когда он один. Все должно быть активировано по порядку, если вы хотите вернуться домой». По всей комнате игроки найдут четыре ручки над камнями, на которых написаны разные тотемы. На тотемах изображены змея, медведь, лиса и волк. После разгадки загадки игрокам необходимо потянуть за ручки активации в порядке, описанном в загадке.

«Первый боится всех» относится к змее, поскольку эти существа часто бросаются в самооборону даже против вещей, которые не представляют для них угрозы. «Второй не боится» - это, конечно, медведь, могучий зверь, не имеющий себе равных в пустыне. «Третий ест, что может, желательно номер один» - это лиса, поскольку лисы - падальщики, которые едят много вещей, но змеи - обычная еда для них. Наконец, «четвертый боится второго, но только когда он один» - это намек на способность волка охотиться в стае. В одиночку волк никогда не сразится с медведем, но вместе у них может быть шанс.

Чтобы завершить головоломку и пройти мимо этой запертой двери, игрокам необходимо активировать ручки в следующем порядке: змея, медведь, лиса, волк. Это должно открыть ворота и разблокировать путь игрока. Хотя это не имеет никакой реальной ценности, игроки, считающие себя мусорщиками, как лисица, могут взять книгу и продать ее за пять золотых.

Читайте также: