Vintage story как сделать подвал

Обновлено: 16.05.2024

Комментарии • 169

Зигги настолько суров, что берет раскалённые слитки меди голыми руками😎

Зиг: "У меня дом начинается с камина"
Я: вообще-то как всегда - с подвала :D

«Самый геморойный горшок в моей жизни».
Так стоп, не вчитывайтесь

2 Люка есть, осталось найти 2 Мрака🤣

Ох, аж ностальгия напала

Города начинаются с рек, а дома с каминов

Я теперь буду мучаться ,пытаясь понять ,что стало с огородом)

Зиг, будь добр, выпускай видео по этой игре почаще. На торрентах ее не найти, чтоб ее купить денег нет, а контент в игре посмотреть очень хочется. Да и подача материала у тебя лучше, чем у подавляющего большинства летсплееров.

Есть на рутрекере

@Zee Vs спасибо) Было бы неплохо) Но это на ваше усмотрение.

@S0UND BL4ST3R я игру купил. Но есть и бесплатный демо режим игры 3 летней давности только не креативе. Напомню, кто не знает - у игры есть бесплатная демоверсия, 1.0.2 (трехлетней древности).
Могу ссылку дать.

@Zee Vs Блин, как ты его нашёл?)))))

А у меня есть установщик. Вот только вам акк понадобится

Спасибо, что разбавляешь унылый карантин :3

13:24 А кто-то скажет Зигу, что у мяса 9.9 дней до порчи было, из-за того, что у костра множитель порчи еды х0.45?
А когда ты (Зиг) переместил жареное мясо в инвентарь скорость стало 4.4 дня до порчи, так как инвентарь имеет множитель порчи х1.0. Все просто)))
И вообще ты, Зиг, не внимательный так как множители еды для всех контейнеров(или не для всех, так как в игру играл у тебя на стримах и на ютюбе) написаны под названием предмена в TheOneProbe окне.
И по поводу подвала. не совсем уверен, что он работает. да и вообще как-то странно
у тебя на стриме(который был в субботу) сосуд для хранения который стоял в доме воле горна были другие значения множителей порчи(если что, тайштамп стрима 19:58):
Значения со Значения с этого Значения с видео В подвале
стрима НЕ в подвале | видео В подвале | после замены пола(потолка)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Овощи: х0.22 | х0.25 | х0.16
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Злаки: х0.15 | х0.17 | х0.11
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Остальное: х0.30 | х0.34 | х0.21
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В общем или что-то не так с подвалом, или что-то не так с сосудом, или что-то не так с множителями, или я тупой(что более вероятно).
А в целом лайк!
(и да. за табличку можно и лайк коменту поставить. первый раз делаю табличку в Ютюбе. может в резюме добавить. ))

@Maxim Tartachnik мне говорили что шиншила слишком много орехов берёт за свои услуги.Оправданно?

@KonservChannel Не-не-не, фикус вообще не вариант. в последний раз, мне фикус заявил, что мне необходимо перестать разговаривать мандаринкой, а то она плохо на меня влияет. ну согласитесь, как мандаринка может плохо влиять?
Так что я сменил фикус на шиншиллу, пока что норм, меня устраивает :)

@Maxim Tartachnik твой психиатор не фикус случайно?А то мне кактус говорит много гадостей,думаю поменять его на фикус

@The Quartz Squirrel Ну как тебе сказать, я недавно, несколько дней. подряд смотрел на одном мониторе смотрел психушку Зига, а на втором сам играл. но мой психиатр говорит, что это нормально

Механика со слитком очень интересная, автору респект. Спасибо Зиги за видосик))

*решил выключить компьютер
*Ютуб: А ну стоять.Минуту назад Дядюшка Зи выпустил видео
*Я: пошел заваривать чаек

Дааа. От кусочков я бы тоже не отказался. А что касается температуры плавления - посмотри на нее при плавке самородков в тигеле. Кажется, там как раз 1085 ) А слитки. Ну, я не знаю, как это объяснить )


Большинство пищевых продуктов имеют время порчи, таким образом, они со временем портятся, теряя пищевую ценность, и в конце концов, превращаются в гниль. Чтобы бороться с этим, существуют определенные методы сохранения свежести ваших продуктов, такие как специальные контейнеры для хранения и погреба.

Содержание

Каждый вид объекта имеет разное «время порчи», которое состоит из его «времени свежести», то есть времени, необходимого для того, чтобы новый предмет начал портиться; и его «время гниения», то есть время, необходимое для того, чтобы предмет превратился в гниль.

Мясо
Изображение Предмет Время порчи Кол-во гнили после гниения
Время свежести (часы) Время гниения (часы)
Сырое мясо* 36 24 1
Приготовленное мясо* 120 36 1
Вяленое мясо* 8760 4380 1
Термиты/Личинки 48 18 0.5
Яйцо 120 24 0.5
Под *мясом подразумевается мясо дичи, красное мясо, и мясо птицы
Фрукты
Изображение Предмет Время порчи Кол-во гнили после гниения
Время свежести (часы) Время гниения (часы)
Клюква 96 12 0.25
Остальные ягоды* 48 12 0.25
Ананас 156 48 2
Ломтики ананаса 48 12 0.25
Плод сагуаро 48 12 0.25
Под *остальными ягодами подразумевается голубика, белая, красная и черная смородина
Овощи
Изображение Предмет Время порчи Кол-во гнили после гниения
Время свежести (часы) Время гниения (часы)
Грибы 432 72 1
Приготовленные корни 48 18 0.5
Бобовые* 8760 876 0.5
Лук 672 120 0.5
Тыква 672 120 2
Ломтики тыквы 432 144 0.55
Сырая кассава 672 120 0.5
Сушеная кассава 2688 120 0.5
Болгарский перец 288 72 0.5
Остальные овощи* 504 96 0.5
Маринованные соевые бобы 4320 1432 0.5
Остальные маринованные овощи* 1800 240 0.5
*Бобовые означает арахис и соевые бобы.
*Остальные овощи означает морковь, пастернак, репа и капуста.
*Остальные маринованные овощи означает маринованные перец, пастернак, репа, лук, тыква и капуста.
Злаки
Изображение Предмет Время порчи Кол-во гнили после гниения
Время свежести (часы) Время гниения (часы)
Крупы 2160 244 0.25
Мука 4320 336 0.25
Тесто 48 24 1
Хлеб 192 36 1
Недопеченный хлеб 120 24 1
Обугленный хлеб 420 60 1
Молочные продукты
Изображение Предмет Время порчи Кол-во гнили после гниения
Время свежести (часы) Время гниения (часы)
Порция молока 96 96 0.1
Порция зерненого творога 240 96 0.1
Сыр чеддер 4320 12 1 на ломтик
Сыр чеддер в оболочке 8640 12 1 на ломтик
Голубой сыр 5400 12 1 на ломтик

При объединени стаков продуктов питания, их среднее общее время порчи станет новым временем порчи для обоих предметов.

Факторы, влияющие на порчу продуктов

Время порчи пищевого продукта может быть больше или меньше в зависимости от различных условий:

Климат

Климат, в котором хранятся продукты, влияет на скорость их порчи. Жаркий климат может увеличить скорость разложения до 2.5x (250%), в то время как очень холодный климат может уменьшить скорость разложения до 0.1x (10%). Учитывается только климат на уровне моря, поэтому размещение еды высоко в горах не даст никакого эффекта, даже если гора находится в жарком климате.
Однако можно полностью свести на нет влияние климата, построив погреб.

Тип еды

Разные типы продуктов имеют разный срок годности. Как упоминалось ранее, продукты питания остаются на 100% свежими в течение определенного периода времени (показанного в таблицах выше). По прошествии этого времени продукты питания начинают разлагаться со скоростью, зависящей от контейнеров для хранения, мест хранения и климатических условий. По мере разложения продуктов питания, они теряют пищевую ценность и со временем превратятся в "гниль". Пищевые продукты с наибольшим временем порчи из каждой категории: Вяленое мясо (мясо), ананас (фрукты), соевые бобы/арахис (овощи), мука (злаки) и сыр чеддер в оболочке (молочные продукты).

Контейнеры для хранения пищевых продуктов


В то время как продукты можно хранить в любом стационарном контейнере, сосуды для хранения лучше всего подходят для хранения зерна и овощей. Сосуды для хранения и горшки довольно легко сделать, требуется только глина. Однако для увеличения срока годности мяса и овощей лучше всего сочетать методы хранения с контейнерами.

Глиняные горшки

Может вместить до 4 порций еды или маринованных овощей, которые можно хранить в кастрюлях, что немного снижает порцию продуктов, что является хорошим вариантом для кратковременного хранения продуктов. Для длительного хранения, запечатав горшки куском жира или пчелиного воска над горшком в сетке крафта, можно уменьшить разложение в 10 раз. Наполненные горшки можно носить в инвентаре игрока. Для удобства можно соорудить полки, на которых можно разместить до 8 горшков одновременно.

Сосуды для хранения

Любой пищевой продукт можно хранить в сосудах, которые обеспечивают преимущества хранения консервированных продуктов, а также сырых продуктов. Эти сосуды являются хорошим вариантом для краткосрочного и долгосрочного хранения продуктов, поскольку они уменьшают разложение на 75% для овощей и на 50% для зерна.

Процессы сохранения еды


Почти все виды пищевых продуктов можно хранить в виде приготовленных блюд, но это не всегда практично. Для этого существуют специальные методы обработки продуктов, значительно увеличивающие их срок годности. Из-за различных компонентов в пищевых продуктах существуют различные процессы сохранения каждого типа или категории продуктов питания.

Варенье (консервация ягод)

Для приготовления варенья требуется котелок, ведро, мед и ягоды. Используя котелок, добавьте минимум две ягоды и по 0.2 литра меда в каждом слоте, чтобы приготовить варенье. Для максимально длительного хранения, варенье следует хранить в герметично закрытом горшке.

Засол (консервация мяса)

Для консервирования мяса требуется бочка, соль и сырое мясо. На каждую единицу мяса требуется две единицы соли, т.е. 32 мяса = 64 соли. После добавления соответствующих ингредиентов во входной слот бочки в графическом интерфейсе будет указан выход процесса. В этот момент бочка должна быть запечатана на 480 часов, чтобы завершить процесс консервирования.

Маринование (консервирование овощей)

Для маринования овощей требуется бочка, ведро, соль, вода и овощи. Перед добавлением овощей в бочке смешивают воду и соль, чтобы получился рассол. В остальном процесс маринования очень похож на соление. Для каждого овоща или бобовых используется 1 литр рассола, и бочка должна оставаться закрытой в течение 336 часов. После маринования или консервации пищевых продуктов их можно хранить в любом стационарном контейнере, хотя лучше всего использовать сосуды для хранения.

Сыр (Консервирование молока)

Молоко можно превратить в сыр, обработав его в несколько шагов маринованными овощами и солью в бочке. Подробности смотрите в разделе сыроделия.

Места хранения продуктов


Типичная планировка погреба, наполненного горшками на полках, сосудами для хранения, сундуками и 2 бочками с маринованными продуктами.

Чтобы свести на нет влияние теплого климата, постройте погреб. Погреб имеют фиксированную температуру 5°C или ниже, если температура окружающей среды ниже, а это означает, что вы получите выгоду от погреба только в том случае, если наружная температура в первую очередь выше 8°C.

Рекомендации

  • Сооружайте стены из грунта, керамики или камня и держите количество дверей/люков небольшим. Лучше не использовать никаких дверей/люков, а вместо этого использовать грязь или сено в качестве наполнителей полного блока. Чем меньше в подвале светлых манящих проемов, тем лучше - кроме того, двери не считаются почвой или каменным блоком и, таким образом, снижают эффективность, даже если они не пропускают солнечный свет.
  • Следите за тем, чтобы уровень солнечного света в погребе был низким, так как он может повысить температуру до 10°C, что повлияет на скорость порчи. Подойдёт искусственное освещение, такое как фонари, факелы и масляные лампы. Это означает, что строительство погреба под землей может помочь уменьшить проникновение солнечного света, но не дает бонуса только за тот факт, что он находится под землей. Подвалы могут располагаться над землей, главное, чтобы они были защищены от солнца.
  • Погреба должны быть не больше 7x7x7 блоков внутренного пространства (9x9x9 блоков в целом). Если помещение превышает эти размеры, оно не будет признано подвалом. Учитываются только прямые стены, угловые ряды можно не учитывать, это не повлияет на распознавание помещения.
  • После создания погреба любые продукты можно разместить на полке или в контейнерах. Типичная планировка подвала заполнена кувшинами на полках, сосудами для хранения, сундуками и бочками с маринованными продуктами. Все предметы, хранящиеся в подвале, получат одинаковое снижение разложения продуктов.
  • В отличие от других типов помещений, подвалы чутко реагируют на полублоки, даже если весь полублок обращен внутрь. В некоторых случаях игра может быть не в состоянии правильно рассчитать полублок и, следовательно, пропустить туда свет. Полублоки рекомендуется либо вообще не использовать в погребе, либо сделать так, чтобы на эти полублоки был нанесен дополнительный полноблочный слой.

Удаление Гнили с Мисок, Котелков и Горшков

Если пища прогнила внутри пищевого контейнера, такого как миска, котелок или горшок, то ее нужно бросить в воду, и через несколько секунд гниль выплывет из контейнера. Для запечатанных горшков вам, возможно, придется сначала распечатать их (получить порцию еды с помощью миски).

В это выживание в винтажке , я занимался в основном хозяйскими делами: готовил еду, разгребал и разгребал инвентарь, копался и строил. Так что интересных событий всего на одну часть. Зато я сделал почти все нудные дела, так что надеюсь, что следующая часть будет интереснее.

За четыре предыдущие части: я 2 раза не пережил встречи с волками, нашёл стоянку и построил домик из земли. Через некоторое время у меня закончились дрова, а снаружи были волки. Пришлось мне делать короткие вылазки-перебежки. Со временем я научился управляться с копьём. Я отправился в небольшое путешествие за глиной, и после десятка "подарков" от дрифтеров, добыл её, и сделал и из неё глиняную посуду, которую пришлось обжигать. Обжигая её, я чуть не устроил пожар. Я хотел перейти в медный век, и пытался расплавить медь в тигле на дровах, но у них была слишком маленькая температура. И пришлось мне делать угольную яму, и пережигать в ней дрова в уголь. Оставив уголь готовиться, я отправился в путешествие. Вышел на поля, нашёл там лён, полбу, огнеупорную глину и руины. Переждал там ночь и вернулся домой. Намыл себе ещё меди, и сделал себе два первых инструмента: кирку и молот. Теперь я мог добывать медь в виде руды, что я сделал. Также я расширил двор и огород, и слепив себе глиняные горшки, стал запасаться едой.

Я решил постепенно делать запасы на зиму, хотя сейчас 1 июня. Нет, я не свихнулся. Просто зима в винтажке - время очень и очень голодное. Еду можно добывать только такими способами: готовить корни рогоза (которого в округе осталось довольно мало), кушать мясо животных (которые дают его меньше, чем летом раза в два), наверное новые грибы вырастают, что не точно, а также можно грабить руины и покупать еду у торговцев, которых я кстати не видел. А сейчас время сытое - мяса много, также созревают ягоды, скоро меня также будет кормить огород, грибы также можно собирать. Так что я решил выкопать простейший подвал, перенести туда мой чудесный сосуд, и положив в горшки еды, запечатать. Так они должны храниться до года.

Задача "подготовиться к зиме", мне важнее, чем добраться до бронзового века. Потому что, каждый день страдать от голода я не хочу, а без бронзы прожить смогу легко. Так что, пока на дворе первое июня, я буду готовиться к зиме.

Только зайдя в игру, я с крыши увидел, что у моего дворика уже два темпоральных разлома. Я слышал, что они появляются в местах с малым количеством света. Надо будет осветить двор.

Мда. 1.16 вышло уже очень давно. А именно чёрт знает когда. Но подробный обзор я выкладываю только сейчас. Но как говориться, лучше поздно, чем никогда.

Итак 1.16 - "Обновление усадьбы, часть 2" (да, точно также, как и с 1.18 в Майнкрафте, 1.16 в Винтажке - вторая часть предыдущего обновления) принесла с собой:

  • Фруктовые деревья, с сезонным циклом.
  • Производство сока и алкоголя из фруктов, ягод и зерна.
  • Медведей (которые не генерируется)
  • Темпоральные разломы, а также несколько новых видов дрифтеров и саранчи.
  • Ящики, большой сундук
  • Возможность торговаться на сервере, через торговца)
  • Щиты и подкрутку характеристик оружия.
  • 37 (если не ошибаюсь) видов грибов, и новые виды дерна для леса.
  • При присоединении к серверу игра сама скачает нужные моды.
  • Манекены могут держать инструменты.
  • И многое другое.

Теперь перейдём к очень подробному обзору. Начнём с фруктовых деревьев.

Фруктовые деревья:

Теперь в мире генерируются фруктовые деревья. От обычных деревьев их отличает довольно многое, во первых - наличие сезонного цикла (весной цветёт, осенью плодоношение и так далее), а также, постепенной рост, толщина ствола, размер взрослого дерева, способ размножения и другое. В общем это совсем другая вещь, даже бамбук получается ближе к обычным деревьям.

Начнём с сезонного цикла. На самом деле, меняется лишь состояние блока листвы. Он может быть в 5 состояниях: пустая листва, листва с несозревшими плодами, листва с созревшими плодами, цветущая листва, и зимняя (спящая) листва.

  • В новый год наши деревья будут выделяться чёрными, пустыми ветвями на фоне белого снега.
  • Весной, миновав почки, у дерева появятся листья.
  • В конце мая, начале июня деревья зацветут. И поверьте мне, это реально красиво.
  • Всё лето деревья будут маскироваться, под своих старших братьев, и создавать тень плотными зелёными листьями.
  • Осеню некоторое время плоды будут созревать.
  • А когда наконец созреют, вы поймёте, что не зря мучились с этими деревцами.
  • Однако главное будет не проворонить, со временем плоды опадут, начнут гнить. И некоторое время вы будете видеть обычную листву, которая из-за времени года будет иметь жёлтым или оранжевый оттенок.
  • А к приходу зимы, ветки опять опустеют, что бы в момент нового года, начать всё с начала.

Всего есть 12 фруктовых деревьев: три вида яблонь (с красными, розовыми и жёлтыми яблоками), груша, вишня, персик, олива (плоды овощи), апельсин, манго, бредфрута, личи и граната.

Бредфрут (Хлебное дерево) - довольно большое тропическое плодовое дерево, у которое есть ОГРОМНЫЕ плоды - каждый плод весит 3-4 КГ. И эти плоды местным жителям заменяют хлеб. Только в винтажке этот Бредфрут какой-то маленький. И дерево и плод.

Личи (слива китайская) - небольшое дерево, с маленькими красными плодами. У них грубая несъедобная шкурка, и белая сладкая мякоть.

Каждое дерево встречается только в своём климате. В целом: груша, виншя и яблоки растут в умеренном климате, персики в местах потеплее, а маслины, личи, гранат, манго, апельсин и хлебное дерево в тропиках. Подробнее:

Словами (внизу таблицей):

Груша может расти севернее всех, в суровых таёжных лесах, а также выдерживать большие южные температуры, субтропического климата. Розовое яблоко чуть-чуть меньше распространяется на юг и север. Красное яблоко уже не выдерживает такие морозы, но всё равно морозоустойчиво, и примерно также распространяется на юг. Жёлтое яблоко ещё более южное. Отрицательные среднегодовые температуры не переносит, точно также как и вишня. Персик растёт в очень узком диапазоне температур, не выдерживая температуры, как смешанных лесов, так и жарких субтропиков.

Дальше переходим в субтропики, тропики и экватор. Маслины могут расти от субтропиков (где может расти вишня и жёлтое яблоко) до экватора, но только в довольно сухих местах. Кроме неё такие сухие места может выдержать только гранат, который и по температурным ограничениям похож. Личи растёт в тех же температурах, но во влажным местах. Апельсин не любит не прохладу, не экстремальную жару, и ещё более привередлив, чем персик. А манго и хлебное дерево (бредфрут) настоящие любители жары.

Или таблицей с цифрами.

Данные не мои. Стащил из вики. А также прошу учесть, что здесь указана среднегодовая температура и влажность климата.

Данные не мои. Стащил из вики. А также прошу учесть, что здесь указана среднегодовая температура и влажность климата.

Ну, Вы нашли дерево, дождались пока оно созреет, собрали и съели плоды, изучили генерацию деревьев. Теперь можно заняться выращиванием деревьев. Для этого надо срубить топором ветку. Главное не ствол, а ветку. Летом ветку может быть трудно отличить от листьев, поскольку блок ветки, тоже покрыт листьями, зато зимой легко.

Если Вы удачно срубили ветку, вам выпадет черенок. Черенок - это что-то типа саженца. Его можно либо посадить на землю, либо привить к другому дереву. В первом случае, шанс выжить и вырасти составляет 25%. Если же эти двадцать пять процентов сработали, то дерево начнёт постепенно расти (ключевое слово "постепенно"), если нет - черенок умрёт.

Vintage Story — Русское сообщество

Vintage Story — Русское сообщество

Vintage Story — Русское сообщество запись закреплена

Voron Wood

Николай Бородинов

Voron Wood

Константин Белов

Начнем с того, что "это где?". Если у тебя дома, то ты долбоeб или укурыш, а если ты в данже — то это "сундук с сокровищами"

Роман Волков


Роман Волков

Ящик. Может быть как открытого, так и закрытого типа. Функционально не имеет никакой пользы. Является предметом декора, открытый ящик можно, разместив в яме, использовать как мусорную корзину, опять же в чисто декоративных целях. Ценится торговцами - такие ящики можно продать, вроде 2-4 шестерни за ящик. В описании кстати и указывается, что "кому-то" может и пригодится.

Читайте также: