Рихтовка или замена двери

Обновлено: 25.04.2024


Ремонт, как для себя, означает стекольная шпакля(она очень жесткая, и не просаживается, как мягкая шпаклевка, но стоит не дешево, да и абразив быстро убивает, и кругов надо купить гораздо больше), дорогие расходники, иначе пройдет месяц все досохнет до конца, и будет такая волна, как на Карибах! Итог работ это 11000 рублей! Раньше думал 24000-11000=13000 чистой прибыли от ремонта! Ходил довольный, как слон.

Однако мозгов стало больше, и решил посчитать — за сколько, я бы сделал сейчас, будь у меня, тогда, сегодняшние мозги! дверь БУ, не мятая, не битая стоит 4000 рублей, подойдет от альмеры, альмеры классик, и тд… 4000 рублей дверь + 5000 рублей окрас, 9000 рублей -1000 или 2000 руб продать мою старую дверь, кто-то забрал бы обязательно… итого: я переплатил…причем не мало…

Продал машину легко, и даже не заметили, потому что глазом смотрели, а был бы толщик, поняли бы, что дверь надо менять…об этом подробнее

Чем страшна шпаклевка? многие говорят, главное что покрашено и пофиг, от части они правы! щас объясню

Шпаклевка страшна не тем, что может отвалится, не тем, что нет жесткости элемента, не тем, что выглядит не красиво, точнее и этим тоже, но это даже не самое главное! а вот при первом дтп, представьте, бочина окрашена со шпаклей, и вам её бьют, она отваливается, вы едите в страховую, а вам говорят, элементы требовали замены, а вы их покрасили, соответственно оценка будет 800 руб с элемента ущерба, и тут понимаешь что ремонта на 60 тыщ, а выплатят 5 тысяч!

И только тогда люди начинают задумываться, почему я раньше этого не знал…
Ремонта бамперов не существует, как и ремонта пластика, это придумали Русские Ваньки чтобы зарабатывать деньги, так как новый стоит допустим 10 тр, а вам ремонт за 5тр предлагают, люди проще сделают за 5… а вот при следующем дтп, если шпакля отпадет, страховая вам так же ни чего толком не насчитает и не выплатит, и в суде, вы проиграете, судья встанет на сторону страховой компании, так как вы просто отбиваете машину получается!

Я к чему это все?! А к тому, что можно сделать и дешево, и хорошо! и при продаже вы это поймете! Авто, которые я меряю, если показывают 2мм, допустим крылья, или двери, то я спрашиваю, а почему не заменили двери? вот сейчас бы не 2мм показывало, а 200мкм(2 слоя краски), то я бы сказал, что все нормально, покрашено но без шпакли, и это означает, что все хорошо, но люди шпаклюют… крыло бу 1500 руб стоит… но нет, , , , люди с ведерка шпакли кинут, размажут, покрасят, и довольные, а при продаже потом говорят: — а что такого? это же всего лишь переднее крыло! а вот ни чего, ничего хорошего!

ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ, СТОЙКИ, И ВСЕ НЕ НАВЕСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КУЗОВА, МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ! если вмятина не большая, или незначительная, это не значит что нужно отрезать заднее крыло, я здесь не много про другое рассуждаю))

Замененый элемент:
Минимум подготовки,
Иногда просто заматовать и покрасить
Открутить пару болтов и поменять
Можно продать свои замененные элементы

Пользуясь дешевой покраской, вы должны понимать, что шпакля у вас будет самая самая дешевая, и выправлять вам ни чего не будут, будут только закидывать шпаклей, и когда забираете машину с покраски, она наполированная, вся блестит, вам все нравится, а пройдет месяц два, и все просядет и вы ахните! Лак будет тоже самый дешманский, и отполировать потом будет тяжело…да и подбор красок, вам врятли сделают хорошо, а может и вовсе сольют по коду, а не будут делать подбор! В конце концов, вы можете заплатить и съэкономить сегодня, не большую сумму, но при продаже, или дтп потерять гораздо больше!

ИТОГ — сначала посмотрите сколько стоит БУ оригинальная запчасть, а потом прикиньте сколько стоит ремонт не меняя запчасть… иногда выгоднее поменять! и о продаже авто надо думать всегда, и ремонтировать, красить хорошо, иначе вариантов купить БУ авто, очень много, а именно Ваш авто, может быть далеко не лучшим, и тем более не дешевым!


Типичный случай: когда машина остаётся припаркованной в московском дворе. Оставил целый и невредимый автомобиль, а на следующий день — готовый пациент кузовного мастера.


Именно так и вышло со Шкодой Суперб. GraffPavloff припарковал её в собственном дворе, а через день обнаружил скользящий удар вдоль водительской двери с аккуратным переходом на пассажирскую.


В таких случаях всегда есть два пути решения. Первый — это найти новую или б/у дверь, покрасить и поменять местами с повреждённой. Стоимость новой водительской двери для Суперб в районе 30 000 р.


Николай пытался найти бэушную дверь в приличном состоянии, но это оказалось нереально.
Второй вариант — это попытаться восстановить имеющиеся повреждения силами и средствами кузовного цеха. После внимательного осмотра дверей Суперб было принято именно такое решение.



С пассажирской дверью особых проблем не предвиделось. Самым сложным оказалось повреждение с водительской стороны. Но вскрытие показало, что ручка не сломана, а внутренние и внешние повреждения поддаются коррекции.







За несколько дней были восстановлены прежние формы и произведена покраска двух дверей. Как всегда мы красили не всю площадь детали, а только то, что было затронуто при выведении.






Дополнительно мы провели диагностику электросети автомобиля. После самостоятельной установки дополнительной подсветки в двери с проектором логотипа Шкода, аккумулятор стал подозрительно быстро давать разряд. Однако диагностика показала, что дело было не в новой подсветке, а в неисправном аккумуляторе. После замены старого аккумулятора на новый прекратились и разрядки, и ошибки на бортовом компьютере автомобиля.




11 февраля 2016 Метки: ремон шкода , покраска шкода , устранение вмятин , локальная покраска , сервис шкода , кузовной ремонт шкода

Метки: ремон шкода, покраска шкода, устранение вмятин, локальная покраска, сервис шкода, кузовной ремонт шкода

Комментарии 79


Блин это с какай силой нужно стукнуть, чтобы такие вмятины остались… Суки


Да удар был хороший ! Все ребрв поломаны даже ручка вмялась !


по чем деталь вышла? Сколько обошлась клиенту водительская дверь?


Думаю тысяч 15 там еше были работы не смотрел заказ наряд ! Но в среднем цена от 7 до 15 р везде !)


по чем деталь вышла? Сколько обошлась клиенту водительская дверь?

А на задней там просто пятно маленькое )) царапка !)


не бита не крашена :)


Мы техцентр ! У нас все авто в ремонте с какими то проблемами ! )


Тоже сначала ринулся рихтовку без покраски советовать, а потом увидел, что это сервиса пост и сразу все стало ясно.
Конечно веселее налепить тонну шпакли на новую машину, попутно заработав на доверчивом клиенте, чем порекомендовать ему обратится к рихтовальщикам.


Зачем вы чуш то несете и обсираете ?! Мы сначала сделали жестянку подготовили деталь под покраску и покрасили ! Сделали качественно и не дорого ! Наши плиенты драйвофчане пишут о нас отзывы всем нравится ! Зачем так говорить пакости если вы не были у нас ?!


Почему же чушь? Что вижу, о том и говорю, или вы хотите сказать, что ваш вариант ремонта лучше, чем вытяжка без покраски? Интересно было бы почитать чем. Может ценой?)
Лично я у вас действительно не был, и не могу судить о качестве вашей работы, но качество тут и не причем — тут дело в принципе вашей работы, который лично я нахожу весьма сомнительным с точки зрения этики.


И что же мы такого совершили с точки зрения этики ? Чем же мы и кого обидели ! Судя по отзывам людей и наших клиентов большинство остаются довольны нашим техцентром и предложениями и услугами ! В чем же мы так провенились то перед вами ?



Ну так берите и вытягивайте хоть с покраской хоть без ! Я не буду с вами спорить и что пояснять ! Не думаю что это нужно !


Советую читать пост прежде чем ! Досвиданье!


Александр, согласен с вами, но с данным человеком спорить бесполезно.


Да я уже понял по ответу в стиле 'сам дурак')



Однако ты "спецмалист", именно в кавычках! Тебе по фото не видно разве что на двери не просто вмятина, а сильные заломы, и при попытки вытянуть без покраски, потрескается и лопнет лакокрасочное покрытие, в итоге в любом случае красить надо будет.


Всем привет. Решил разрядить обстановку выложив страшные фото)
Когда приходит машина в ремонт с битыми элементами возникает вопрос "менять или восстанавливать". При замене съёмных элементов вопросов возникать не должно, взяли купили и поменяли, если интересно конечно повозится или жалко денег на элемент можно убить кучу времени, стереть руки в кровь…и в итоге получить элемент тяжелее обычного с прикольной поверхностью, её ещё называют "ПЛАСТЕЛИНОВАЯ" ИЛИ "МОРСКАЯ ВОЛНА"))




Ну вот жалко тогда мне было 12 т.р. на эту дверь, пришлось сделать)
Мой совет новичкам и хозяевам авто, ОДНОЗНАЧНО менять съёмные элементы…не придумали ещё шпатлёвку которая не даёт усадку через несколько месяцев. Тем более если не было межслойной долгой сушки…результат будет жестоким, как будто и не делали ничего с элементом, просто чуть сравняли. Он будет таким же мятым, только при этом вы отдали денег за ремонт или потратили время.
Другое дело с несъёмными элементами. Крылья задние, пенка крыши. При замене крыла как минимум получаем 2 шва с перегретым металлом и шов с точками, который мы прожигаем полуавтоматом. Даже на диллерах не используют точечную сварку с обработкой прилегающей поверхности токопроводящим грунтом (мы не использовали никогда)). Т.е. на крыле делаются отверстия дыроколом, провариваются полуавтоматом…металл сгорел, шов изнутри будет гнить. Естественно все внутренние полости заливают супер жидким мовилем, но он все равно не попадает туда, где вплотную приварены 2 металла.




Иногда хочется спасти родное крыло, просто нет запчасти на замену, это кажется невозможным но клиент требует именно этого… Поэтому опять шпатлёвка, но уже долгая просадка, частая межслойная сушка…




Ну и когда ну СОВСЕМ нет элементов на замену, ну нигде, а клиенту нужно ездить, ему всё равно как но нужно, всё равно СКОЛЬКО ) Тогда в ход идут самые нелепые идеи)
Всё отлично, кузовные точки в полном порядке…и не беда что машина наклонилась на один бок из за веса шпатлёвки))




Ну и отдельная тема это пенка крыши, когда стойки в норме и вмятина кажется попровимой… НИКОГДА такого не повторяйте, это просто АД) Это можно делать только в качестве спортивного интереса, накачать руки, ну и себе галочку поставить "я это могу" правда зачем…




Конечно лучше всегда пенку крыши менять, но при замене надо полностью разбирать салон, кто этого не делает, накрывает салон толстыми тряпками, негорючими материалами…рискует его подпортить раскалённой окалиной. Ну и конечно надо срезать все стёкла…не колонув их) Наши братья с ЮГА при мне как то отсверлили пенку крыши и приклеили её на стекольный герметик, получилось прикольно, насчёт надёжности не знаю)
Мне иногда было просто лень срезать стёкла, срезать пенку, варить всё это, обтачивать…поэтому делал из шпатлёвки, вроде получалось)




Ну вроде что то показал. Как стучать молотком и накладывать шпатлёвку объяснять не буду…ни к чему) Если запись не нравится то не против что бы её удалили)

При повреждениях кузова автомобиля встает вопрос: как их устранять? Менять элемент целиком или выправлять, шпаклевать и красить, не снимая с авто? Что бы ни говорили вам в автосервисе, необходимо самому хотя бы немного разобраться в своей проблеме и определить оптимальные пути её решения. Поэтому, давайте посмотрим, что нужно учитывать при выборе того или иного способа ремонта кузовных элементов.

Повреждения кузова автомобиля


Есть несколько вариантов, как будут устраняться вмятины. Отличаться они будут в зависимости от того, сколько поврежденных кузовных элементов будет меняться, а сколько – ремонтироваться или же, проще говоря, рихтоваться. Может показаться, что самым дорогим, но и в тоже время оптимальным, будет вариант, когда битые элементы меняются на новые, а альтернативный и более дешевый путь это рихтовка.

Факторы, влияющие на то, КАК проводить кузовной ремонт

На самом деле всё индивидуально. При принятии решения о том, как проводить ремонт или замену нужно оценивать следующие факторы:

• характер повреждения;
• насколько легко снять и установить обратно данный элемент;
• цену новой кузовной детали;
• насколько быстро элемент можно купить в вашем городе;
• наличие в продаже неоригинала и его стоимость;
• наличие в продаже б/у детали в хорошем состоянии;
• профессионализм кузовщика, который будет проводить ремонт;
• ваши финансовые возможности.

Качественная и грамотная рихтовка кузовного элемента – это трудоемкий процесс, требующий как специального оборудования (например, споттеров), так и опыта и мастерства, которыми обладает далеко не каждый кузовщик.

Многие халтурщики «выправляют» элементы просто за счет нанесения толстого слоя шпаклевки. Химическая промышленность предлагает современные материалы, которые дают возможность сделать ремонтный слой довольно большой толщины. Проблема заключается в том, что со временем эта шпаклевка может растрескаться, и кузовному элементу опять потребуется ремонт.
Поэтому, если предстоит рихтовка, главная задача – найти хорошего кузовщика. Лучше всего – по рекомендациям проверенных людей.

Когда лучше менять, а когда – выправлять?

Наиболее целесообразным будет восстановление тех элементов, которые невозможно заменить без большого объема сварочных работ. Это, например, крыша, задние крылья (передние, как правило, съемные), двери (из-за их высокой стоимости), пороги и т.д. При этом нужно понимать, что цена качественного восстановления перечисленных элементов не будет низкой из-за больших трудозатрат.

Все сказанное относится, в первую очередь, к так называемым неофициалам. Технологии ремонта в официальных автосервисах, в основном, не предусматривают рихтовку и правку элементов. Даже при небольших вмятинах идет замена элемента на новый оригинал. Также при расчетах страховых выплат эксперты страховщиков используют методики, при которых поврежденные кузовные элементы должны быть заменены на новые.

Есть еще один вариант восстановления битой детали. Относительно недавно появились автосервисы, оказывающие услуги по удалению небольших вмятин без демонтажа и покраски элементов. Перед принятием решения, ремонтировать помятый кузовной элемент или заменить, имеет смысл проконсультироваться о возможности ремонта в такой мастерской, с последующей окраской детали у них или же в другом месте.


Эксперт дал заключение менять двери, на СТО говорят, что они ремонту подлежат, видимо боятся с КАСКО мало денег получить. Что делать? Оставить родные или настоять на замене? Машина новая 3,5 месяца

Если для себя - менять. Ну и по КАСКО должны ремонтировать с заменой , с учетом новых деталей.
Как тогда надавить на СТОшников? Чаевые предложить?

Если для себя - менять. Ну и по КАСКО должны ремонтировать с заменой , с учетом новых деталей.
Как тогда надавить на СТОшников? Чаевые предложить?

Сразу давите на страховую. Или пусть лучше выплачивают деньги с учетом новых деталей. И вообще есть же заключение эксперта - менять.

Сразу давите на страховую. Или пусть лучше выплачивают деньги с учетом новых деталей. И вообще есть же заключение эксперта - менять.

Сразу давите на страховую. Или пусть лучше выплачивают деньги с учетом новых деталей. И вообще есть же заключение эксперта - менять.
Спасибо, попробую надавать на страховщиков, чтобы выплатили деньги.

Привет
Ты имеешь в виду что если красить новые детали на заводскую черную грунтовку - то через год краска слезет? Но это только наши кузовные запчасти грунтуют транспортировочным грунтом. На импортные кузовные запчасти наносят протравочный грунт - если серый , деталь с конвеера! Если черный или бругой цвет - запчасть для замены при ремонте. Его снимать не нужно - желательно покрыть 2К наполнителем и можно красить! Ну и швы закрыть шовным герметиком.

Привет
Ты имеешь в виду что если красить новые детали на заводскую черную грунтовку - то через год краска слезет? Но это только наши кузовные запчасти грунтуют транспортировочным грунтом. На импортные кузовные запчасти наносят протравочный грунт - если серый , деталь с конвеера! Если черный или бругой цвет - запчасть для замены при ремонте. Его снимать не нужно - желательно покрыть 2К наполнителем и можно красить! Ну и швы закрыть шовным герметиком.

Ну, ты подробно рассказал мне про катафарезный грунт, спасибо! )))))
Тут Гранта. Я конечно уже встречал запчасти кузовные на 2109 "Маде ин Китая", но в основном они все таки наши, потому как раз и идут в транспортировочном.

Читайте также: