Вектра а замена стекла двери

Обновлено: 03.05.2024

итак:
Однажды в студеную зимнюю пору,
я из лесу вышел, был сииль.


Не то, короче вышел я вечером купить курить и на обратном пути пройти мимо авто припаркованной около дома.
И обнаруживаю, что нет водительского стекла.
Ясно, я сразу зашуршал и обследовал, что пропало.
В итоге, слава богу или слава датчикам движения салона, но салон жив, в салон не испорчен и необгажен, ничего не украли, кроме видеорегистратора, который я не снял.

Окно залепил скотчем и день так проездил. Купил стекло и решил сам установить. Короче больше часа я упорно маневрировал стеклом и так и сяк. Короче можно представить как я только не пробовал вставить стекло в дверь за больше чем час.

Нужна помощь того, кто шарит и ставил стекло, чтобы подсказал и сказал принцип и последовательность установки стекла в дверь и закрепление оной.
Спасибо.

Там все интуитивно понятно. Описать замену стекла тяжелее, чем заменить его. Опусти стеклоподъемник так, чтобы тебе были видны направляющие к стеклу, запихивай стекло через верх и устанавливай направляющие. Все.

Вот, мил человек, подготовил тебе выборку из TIS
Качай отсюда
P.S. я тоже как-то собирался сам заменить, а потом плюнул и поехал в "стеклоцентр". Китайское стекло с работой вышло на 1тр (на 30$) дешевле нежели просто купить стекло. 1,5 года - все нормуль.

после твоих/Ваших слов себя лохом/невежей почувствовал, хотя вроде далеко не лох/такой. Я пробовал и в крайнем нижнем и поднятом состоянии ставить. максимум получается одну направляюую вставить, а вторую никак.

Мне за замену больше загнули чем стоило стекло, но дело даже не в том. Стелко оригинал секьюрит стоило 15долл и замена 16долл. спасибо за ТИС, он у меня чет никогда нормально не работал на компе.
но по тису надо снимать механизм стеклоподхемника, который дердится на заклепкахю да и меняют как-то без демонтажа механизма стеклоподъемника.

Снимал стекло именно при ремонте стеклоподъемника, ставил, соответственно, с незакрепленным механизмом. Все получилось легко, заклепки тоже проблем не доставили.
Так что может действительно снять механизм? Или заплатить 16$. В Москве за такую сумму к машине даже не подойдет никто.

А тема пока в корзине полежит, до приведения ее в соответствие с правилами форума. Причем начать рекомендую с названия.

то есть сам делал?

тогда знаешь трудность. в передний паз можно вставить направляющую, поставивстекло должным вертикальнымспособом. а вотнаправляющая из пластика никак не пригимает положение в котором ее можно ввести во вторую колейку направляющую.
скажи пож тогда, механизм подъемника в каком положении был (поднятом/опущеной/или), как крутил стекло при установке?
так как я пробовал по всякому и не нашел положения при котором нормально можно было вставить в колейку направляющую из пластика(вторую)

В среднем положении всегда такие вещи делаю. Но делал это довольно давно, так что нюансов уже не помню. И делал на снятом стеклоподъемнике, т.е. мог повернуть его так, чтобы направляющую запихнуть. Есть подозрение, что если расклепать заднюю вертикальную направляющую трапеции, которая связана с фиксирующимся винтом металлическим ползунком, а потом ввести сначала пластиковый задний ползунок, а за ним - имеющий несколько большую свободу передний металлический, то будет несколько проще. хотя могу и ошибаться. К тому же если вообще никак не получается, то всегда можно полностью снять стеклоподъемник - ничего сложного в этом нет.

По своему арматурному прошлому, могу сказать что на Верке достаточно геморно стекло менять. У меня первый хозяин китай поставил, тоже выбивали, ну мне как стекольщику со стажем, на это было наплевать при покупке авто. Не пофиг стало, когда вдруг стекло просто упало в дверь при скорости 120км/час)). При разборе выяснилось, что лопнули точки сварки на "ножницах" механизма. Особо не заморачиваясь, отклепал, заварил, собрал, но на след. день история повторилась. Только тогда я уже допер, что криворукие посадили планку под направляющие на клей на несколько мм. в сторону, а сила подьемника такова, что сварка не выдерживала! Только переделав планку(тоже полная попа) и переварив и усилив механизм избавился от этого недуга. Собирали вдвоем, один стекло держит и вертит его, второй ролики присовывает, заклепывали тока 2 клепки спереди, чтобы так скажем наживить механизм, ролик направляющей( второй) в последнюю очередь, с большим натягом, по-другому и полегче не получалось, чего тока не вытворяли)) Зато сейчас работает лучше водительского(делали на пассажирской двери)


Доброго всем времени суток.Начну с того, что вчера приключилась со мной маленькая не приятность, по собственной не внимательности пришлось заменить стекло водительской двери.
Не для кого не секрет что со временем начинают выделываться стеклоподьемники, тоесть опускать стекло опускают, а при подьеме стекло идёт так сказать на перекос и приходится придерживаться его рукой, направляя на путь истинный))) Вот и я "поправил" да так лихо что стекло просто провалилось внутрь двери, мало того что это произошло в 23:00 так ещё при закрытии двери стекло было раздавлено самими ножницами стеклоподьемника и тягами замка.Короче говоря 10км до гаража, а на улице то не май месяц, а что делать.
Машина в гараж и на поиск стекла, нашёл правда быстро, цена вопроса 200грн.Все конечно хорошо, но его нужно установить.Поиск инфы в интернете ни чего толкового не дал, все в один голос говорят как по мануалу снимать полностью стеклоподьемник, а ведь так не хочется(((
Заранее прошу прощения, но своих фото не сделал, поэтому воспользовался чужими, не было ни времени ни желания да и руки в смазке графитовой и силиконовой не способствуют фотосетам так что все постараюсь на словах:
Причина самой поломки так называемые ролики которые крепятся к ножницам и ходят в обойме стекла.Вот он подлец:

Один ролик в мусор, второй соскочил с шарового крепления на ножницах.Ну все приплыли где искать ролик?!
Но голь на выдумку хитра, была у меня дверь передняя комплектная от Вектры А которая Василиса, год назад менял двери думал выкинуть но по счастливой случайности осталась, короче из-за собственной лени дверь лежала в смотровой яме.Стеклоподьемник там ручной но рейка там такая же и ЧУДО:ролик точно такой же как мне необходим. Не долго думая снимаем и переставляем на нужное место.А вот теперь самое главное как вдвоём своими силами поставить стекло в дверь НЕ снимая стеклоподьемника:
1.Опускаем стекло в дверь под углом около 70 градусов относительно правого нижнего угла двери, не забыв изьять резинки из направляющих как с одной так и с другой стороны, сам стеклоподьемник опустить так что бы правый ролик находился в нижнем технологическом отверстии приблизительно так:

2.Вставляем правый ролик в паз обоймы стёкла, и продвигаем стекло в правый нижний угол двери, согласно моей пародии на схему.
3.Выкручиваем винт крепления стеклоподьемника всего ОДИН, А НЕ ПОЛНОСТЬЮ СНИМАЕМ НОЖНИЦЫ КАК НАПИСАНО В МАНУАЛЕ И МНОГИХ ДРУГИХ ИСТОЧНИКАХ, это позволит регулировать положение второй части ножниц и способствует установке второго ролика в обойму стёкла.
3. Смазываем силиконовой смазкой резинки направляющих и устанавливаем их на место, предварительно выставив стекло в такое положение чтобы при установке резинок они сразу же зафиксировали стекло в правильном положении.
4. Фиксируем стеклоподьемник выкрученым винтом в исходном положении, проверяем на работоспособность.
Все резиновые элементы желательно обработать силиконовай смазкой, а обойму стёкла и ролики графиткой или литолом.Работы желательно выполнять в двоем, что существенно сократит ваше время.На все про все ушло1,5 часа, с перекурами и чашечкой кофе)))
Вот как то так.Многие скажут ну и на хрена так много написал, отвечу искал инфу в интернете и ни чего не нашёл, а может быть кому и понадобится.
ВСЕМ БОБРА)))

Снять защитную пленку. Следить за тем, чтобы не порвать ее.

Опустить стекло наполовину и закрепить его в этом положении двумя пластмассовыми клиньями.

Отсоединить разъем электропривода стеклоподъемника.

Электрический стеклоподъемник

Opel Vectra A Снятие и установка стеклоподъемников, фото 1

Ручной стеклоподъемник

Opel Vectra A Снятие и установка стеклоподъемников, фото 2

Высверлить заклепки 1 крепления стеклоподъемника сверлом диаметром 8,5 мм и выбить их пробойником назад.

Внимание! Не повредить при этом дверь!

Отметить положение винтов 2 крепления нижней направляющей, обведя их головки водостойким фломастером. Отвернуть винты.

Вынуть упор 3 и вытянуть стеклоподъемник из двери.

Установка

Перед установкой проверить работу рычага стеклоподъемника.

Вставить опору рычага в направляющие.

Установить рычаг в дверном вырезе. Для этого зажать стеклоподъемник струбциной, предварительно подогнав его под отверстия. Закрепить стеклоподъемник заклепками с потайными головками (размеры заклепок: 4,8×11 мм).

Если указанных заклепок или соответствующего оборудования нет, закрепить стеклоподъемник с помощью подходящих по размеру болтов и гаек. Гайки перед установкой смазать защитной пастой Loctite.

Закрепить винтами 2 (см. рис.D1144) нижнюю направляющую в соответствии со сделанными отметками. При необходимости отрегулировать этими винтами положение стекла в направляющей относительно дверной рамы.

Подсоединить разъем электропривода.

В случае электрического стеклоподъемника: отрегулировать его установку. Для этого закрыть все двери, нажать и удерживать включатель закрытия окна нажатым не менее 2 секунд.

В случае механического стеклоподъемника: проверить его работу. Стекло должно легко подниматься и опускаться.

1. Опустите стекло соответствующей двери примерно на 5 см и закрепите его в этом положении при помощи скотча.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и снимите обивку двери (9).

3. Отделите изолирующую пленку от рамы двери на сколько это требуется для освобождения доступа к соответствующим деталям.

4. Снимите и извлеките громкоговоритель из дверной рамы (2).

5. При помощи пластмассового клина отделите нижнюю наружную накладку оконного проема по всей длине от рамы двери и снимите ее.

6. Рассверлите головки двух заклепок (см. рисунок), выбейте их. Потянув назад, отделите заднюю направляющую дверного стекла от верхней направляющей и извлеките ее из дверной сборки через нижнее отверстие рамы. Удалите металлическую стружку со всех компонентов дверной сборки.

снятие стеклоподъёмника передней двери

26.6 Заклепки (3) задней направляющей (1) дверного стекла

2 Верхняя направляющая
4 Нижнее отверстие дверной рамы

7. Снимите крышку электромотора (см. рисунок), при помощи отвертки расфиксируйте разъем электропроводки и рассоедините его.

26.7 Крепления стеклоподъемника передней двери

1 Крышка электромотора
2 Отвертка
3 Разъем электропроводки
4 Крепежный винт
5 Заклепки


8. Ослабьте крепежный винт на нижней направляющей и высверлите 6 заклепок стеклоподъемника ( 26.7).

9. Отсоедините стеклоподъемник от рамы двери (см. рисунок, стрелка В).

26.9 Снятие стеклоподъемника (1) передней двери

2 Направляющая планка
3 Рычаги регулятора
4 Нижнее отверстие дверной рамы

10. Высвободите рычаги регулятора из пазов направляющей планки (см. ил люстрацию 26.9, D) и извлеките стеклоподъемник через нижнее отверстие дверной рамы.

11. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Смажьте рычаги регулятора универсальной смазкой. Для крепления стеклоподъемника используйте заклепки 4.8 х 11 мм, либо замените их подходящими короткими болтами с гайками, резьбу болтов необходимо смазывать фиксирующим компаундом. При необходимости замените поврежденную изолирующую пленку.

12. После подключения аккумуляторной батареи необходимо синхронизировать систему автоматического подъема стекол (Органы управления и приемы эксплуатации»). Проверьте работу стеклоподъемника.

Замечание: В данном разделе приводится описание процедуры снятия/установки/регулировки на примере передней (водительской) боковой двери. Соответствующие операции для остальных дверей производятся в аналогичной манере.

Снятие и установка

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи .


2. Откройте дверь, выверните крепежный винт и отсоедините ограничитель хода двери от кузовной стоики

16.2 Крепление боковой двери

1,2 Крепежные винты
3 Разъем электропроводки
4 Фиксатор разъема


3. Для рассоединения разъема электропроводки передней двери отожмите фиксатор ( 16.2) вверх, с преодолением точки сопротивления, а на разъеме задней двери вдавите стопорную планку синего цвета.

4. Выверните 2 крепежных винта и при помощи ассистента снимите дверь.

5. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Перед установкой смажьте винты крепления двери фиксирующим компаундом (например, Loctite 243). После установки двери произведите соответствующую регулировку (см. ниже). Затяните болты крепления дверных петель с требуемым усилием.

6. Снимите скобу замка (см. иллюс грацию).

16.6 Винты (1) крепления скобы замка боковой двери

7. Закройте дверь и проверьте зазор между прилегающими кузовными элементами (см. Спецификации). Дверь задка отрегулирована правильно, если в закрытом положении по всему периметру имеется равномерный зазор, а дверь расположена заподлицо с окружающими кузовными поверхностями. Передняя кромка задней двери может находиться глубже задней кромки передней двери не более чем на 1 мм.

8. При необходимости отрегулируйте дверь. Для чего ослабьте винты крепления дверных петель к кузову. Выравнивание двери в кузовном проеме выполняется путем смещения дверных петель.

9. Установите на место скобу замка боковой двери и заверните ее крепежные болты вручную. Осторожно, соблюдая выставленные зазоры, закройте боковую дверь, при этом скоба замка займет нужное положение. Откройте дверь и затяните винты крепления скобы, а затем винты крепления дверных петель с требуемым усилием.

10. Несколько раз закройте и откройте дверь, проверьте ее положение и легкость закрывания/открывания, при необходимости повторите регулировку.

Читайте также: