В транспорте нельзя придерживать двери руками

Обновлено: 25.04.2024

а) Да, она далеко, но ….. быстро.
б) Иногда они ….. быстро.

4.2) Какой из этих глаголов обозначает движение в одном направлении, а какой – движение в двух и более направлениях? Вы можете объяснить, почему в этих предложениях нужны именно эти глаголы?

а) едет – движение в одном направлении, б) ездят – движение в двух и более направлениях

5) Можно перебегать дорогу, когда машина далеко?

а) можно
б) нельзя

“Даже если кажется, что машина далеко, нельзя перебегать перед ней дорогу”.

6.1) Когда переходишь дорогу в положенном месте, и горит зелёный свет, можно не смотреть на машины.

а) правда
б) неправда

6.2) Запишите эту фразу из мультфильма.

“Даже если горит зелёный свет, и ты переходишь дорогу в положенном месте, переходи улицу, когда все машины остановятся”.

Задания

1) Заполните пропуски:

а) сели; б) по; в) едешь; г) ехал; д) ехал

2) Глаголы движения в предложениях в), г) и д) обозначают движение в одном или в нескольких направлениях? Вы можете объяснить, почему здесь нужны именно эти глаголы?

в) едешь, г) ехал, д) ехал – обозначают движение в одном направлении

3) Чего нельзя делать в автобусе? Что нужно делать? Запишите, какие правила вы услышали.

Нельзя:

  1. “В транспорте нельзя придерживать двери руками”.
  2. “Высовываться наружу из дверей и окон очень опасно”.
  3. “Нельзя отвлекать водителя разговорами во время движения”.

Нужно:

  1. “Когда едешь, держись за поручень или за спинки сидений”.

Задания

1) Заполните пропуски:

  • а) – Ха, вроде ….
  • – ….
  • б) – А вдруг автобус ….. проедет?
  • в) – Если не успел сесть, ….. следом не стоит.

а) едет; едет; б) мимо; в) бежать

2) Глаголы движения в предложениях а) и в) обозначают движение в одном или в нескольких направлениях? Вы можете объяснить, почему здесь нужны именно эти глаголы?

а) едет б) бежать – обозначают движение в одном направлении

3) Где надо ждать автобус, троллейбус или трамвай?

  • “– Ждать автобус…
  • – Или троллейбус…
  • – Или трамвай надо на остановке!”

4) Что делать, если не успел сесть в автобус, троллейбус или трамвай?

  • “– Если не успел сесть, бежать следом не стоит.
  • – Лучше дождаться следующего автобуса.
  • – Или трамвая!
  • – Или троллейбуса”.

А вы всегда соблюдаете правила на дороге? Какие правила вы соблюдаете, а какие иногда нарушаете? Почему?

More posts
Урок “Самая пунктуальная” (A2)
Урок “Новые правила перевоза багажа в самолёте” (B1)
Урок «На соревнованиях по триатлону» (B1)

Leave a Reply Cancel Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Подпишитесь на рассылку

Поиск

Privacy Overview

В автобусе
- Том, ты меня слышишь?
- Где я? Что случилось?
- Если ты помнишь, мы сели в автобус.
- Что-то припоминаю.
- В транспорте нельзя придерживать двери руками. А высовываться наружу из дверей и окон очень опасно.
- Потом ты начал скакать по автобусу. Потом автобус остановился.
- Когда едешь, держись за поручень или за спинки сидений.
- Потом ты начал кричать водитель, чтобы тот ехал быстрее.
- Ну да, он же ехал еле-еле.
- Нельзя отвлекать водителя разговорами во время движения.
- И что же нам теперь делать?
- Ждать следующего автобуса.

Im den Bus
- Tom, kannst du mich hören?
- Wo bin ich? Was ist passiert?
- Wenn Sie sich erinnern, wir bestiegen den Bus.
- Etwas ich erinnere.
- Der Transport kann nicht halten Sie die Tür mit den Händen. Ein ragen aus dem Fenster und Türen sind sehr gefährlich.
- Dann starten Sie in den Bus springen. Dann hielt der Bus.
- Wenn du gehst, halten den Handlauf oder dem Rücken der Sitze.
- Dann schrie dem Fahrer gestartet, so ging er schneller.
- Nun ja, er war unterwegs nur knapp.
- Nicht lenken den Fahrer während der Fahrt reden.
- Und was machen wir jetzt?
- Auf den nächsten Bus warten.

Im Bus
- Tom, du hörst mich?
- Wo ich? Was ist los?
- Wenn du dich erinnerst, haben wir uns in den Bus gesetzt.
- An etwas erinnere ich mich.
- Im Transport darf man nicht an die Tür von den Händen halten. Und sich nach draußen aus den Türen und den Fenstern sehr gefährlich hinauszustrecken.
- Später hast du begonnen, nach dem Bus zu springen. Später ist der Bus stehengeblieben.
- Wenn du fährst, halt sich an der Geländerstange oder für die Rücken der Sitze.
- Später hast du begonnen, der Fahrer zu schreien, damit jener schneller fuhr.
- Also, fuhr er ja, kaum-kaum.
- Man darf nicht den Fahrer von den Gesprächen während der Bewegung ablenken.
- Eben was uns jetzt zu machen?
- Auf den folgenden Bus zu warten.

ну, во-первых, im Bus.
во-вторых, ты-это не Sie, а du.
а так, Вам, в принципе, Варвара всё исправила.

если ты старушка с палочкой, или мама с коляской, или с кучей сумок идешь -тогда понятно, а вот зачем стать в дверях и вместо того, чтобы пройти быстро и спокойно, остановится, загородить дорогу, чтобы выдать "проходите, пожалуйста"?

"Сужу о людях по одному единственному нюансу: придерживают ли они дверь за собой для человека, идущего следом.
Ни разу не ошиблась в выводах." - ну как так можно судить о людях? не понимаю этот интернетовский треп

когда руки заняты грузом или перед травмированным человеком да стоит придерживать дверь но когда передо мною придерживали йа чувствовал не ловкость то ли должником то ли инвалидом)))

я не ворчу, я благодарю, если что, я просто не понимаю, в чем смысл и польза такого действия
и почему в инете пишут "Сужу о людях по одному единственному нюансу: придерживают ли они дверь за собой для человека, идущего следом.
Ни разу не ошиблась в выводах." - ну как так можно судить о людях? не понимаю этот интернетовский треп

Городская ласточка Искусственный Интеллект (127610) Можно понять по одному слову, жесту, действию, КАК человек ВОСПИТАН. В этих наблюдениях много истины. Я не имела в виду Вас, возможно, Вы заметили тенденцию в поведении и решили. поразмышлять. Спасибо! Вопрос интересный!

. это прерогатива благородных кровью.

Можешь не придерживать. Ты потомок цареубийц?

Не важно кто идёт следом. Это уважение к окружающим. Поставьте себя на место идущего следом и почувствуете, - как это. (дверь захлопывается перед носом)

нормально, руки есть, сма открою, не привлекая лишнего внимания к себе и чувствуя себя обязанной благодарить

нормально, руки есть, сама открою, не привлекая лишнего внимания к себе и НЕ чувствуя себя обязанной благодарить

Владимир Шевченко Просветленный (21143) В таких случаях я не говорю "проходите пожалуйста" и не слушаю благодарностей, если их говорят. Просто иду по своим делам.

* нормальный поступок, вежливая предусмотрительность.
вдруг человек задумался или просто рассеянный.
радует, что и подростки так поступают, ..
постарше - юные, заняты своим, собой и иногда пруться как "танки".

Интересные бывают ситуации. допустим по правилам, вне возраста,
сначала должны выходить из магазина. а некоторые помоложе
отстранившись, держат дверь чтобы я вошла. недоуменно смотрим
друг на друга, потом я благодарю и улыбаясь прохожу.

в чём у вас с входом-выходом проблема я так и не поняла.

в интернете пишут : Сужу о людях по одному единственному нюансу: придерживают ли они дверь за собой для человека, идущего следом.
Ни разу не ошиблась в выводах." - ну как так можно судить о людях? не понимаю этот интернетовский треп
вот что задело

ЭкСZао *** Искусственный Интеллект (114928) * Инет для того и создан. если всякие куки, что вы вычитываете в информационной вас будут задевать. это ж не в реальной ситуации. но я наверняка знаю, что вскользь у вас мелькает мысль воспитан ли человек приличному поведению в социальной среде общественных мест по такой ситуации. особенно если получить дверью по лбу.

Вот из-за таких непонимающих добро людей мир и катится в тартарары. Что тут понимать? Человек добро для вас делает бескорыстно. Я тоже всегда придерживаю, особенно если дверь с пружиной, чтобы человека не ударило и я когда иду, замечаю что многие придерживают, это отлично! Хуже было бы если бы не придерживали, это бы означало, что вокруг одни эгоисты и думают только о себе, пожалуй вы такой и являетесь.

Особенно когда вслед идущего невидно. А потом тебе вслед орет бабенка типо "ты че тупой че не предержал" а сам идешь с сумками и вообще непонимаешь кому это сказано

• обучающая – Знакомство детей с правилами поведения пассажиров в автобусе.

• развивающая – Развивать кругозор детей и логическое мышление, память, речь и другие психические процессы.

• воспитывающая – воспитывать у учащихся дисциплинированность, вежливость, уважительное отношение к водителю и другим пассажирам.

- Ноутбук и интерактивная доска;

- мультфильм «В автобусе» из серии «Смешарики. Азбука безопасности»

ВложениеРазмер
my_passazhiry.docx 29.36 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовил: инструктор по ФИЗО

Шуткина Е.П., воспитатель Лунина Н.А.

Тематическое занятие:«Мы пассажиры»

«Правила поведения в автобусе»

• обучающая – Знакомство детей с правилами поведения пассажиров в автобусе.

• развивающая – Развивать кругозор детей и логическое мышление, память, речь и другие психические процессы.

• воспитывающая – воспитывать у учащихся дисциплинированность, вежливость, уважительное отношение к водителю и другим пассажирам.

- Ноутбук и интерактивная доска;

- мультфильм «В автобусе» из серии «Смешарики. Азбука безопасности»

Дети заходят в зал и садятся на стульчики.

I. Организационный момент:

Ведущий: Здравствуйте,ребята. Мы собрали вас, что бы провести необычное занятие, которое называется: «Мы пассажиры автобуса»

Давайте с вами вспомним, кто такие пассажиры?

Какой бывает пассажирский транспорт?

Где нужно ждать транспорт?

Правила поведения на остановке?

Ведущий: А сейчас я вам предлагаю отправится в поездку на автобусе.

Дети садятся в импровизированный автобус (Стулья расставлены в два ряда, как в автобусе. В « автобусе» находится кондуктор и водитель, с рулем)

II. Изложение нового материала

Педагог: Молодцы, ну вот мы с вами дождались автобус, сели в него, а как мы должны вести себя дальше? Давайте с вами посмотрим мультфильм, а потом вы мне расскажете, как нужно, и как нельзя вести себя в автобусе.

(Просмотр мультфильма «В автобусе» из серии обучающих фильмов «Смешарики.Азбука безопасности».)

Ведущий: Ну что ж. а теперь, расскажите мне, что же не так делал Крош в мультфильме, и как он должен был себя вести.

Далее ответы детей обобщаются, и выводятся следующие правила поведения:

1. В автобусе нельзя придерживать двери руками.

2. Нельзя высовываться наружу из дверей и окон.

3. Нельзя ходить, бегать и прыгать во время движения автобуса.

4. Нужно держаться за поручни или спинки сидений.

5. Нельзя отвлекать водителя разговорами.

6. В автобусе нужно сесть на сиденье рядом с мамой или папой.

7. Если нет места сесть, нужно стоять возле мамы (папы) и держаться за сиденье.

8. Нельзя громко разговаривать и капризничать.

9. Нужно при выходе из автобуса заплатить за проезд.

III. Закрепление пройденного материала

Педагог: А теперь давайте с вами вспомним, что нового вы сегодня узнали на занятии.

IV. Подвижные игры и игры на внимание.

Дом по улице идет,

на работу всех везет.

На куриных длинных ножках,

Да в резиновых сапожках.

Жду на остановке.

Ваш друг Незнайка»

Ведущий: Ничего ни понимаю. Где он нас ждет.

Дети : на остановке.

Ведущий: На какой? Давайте по думаем… В начале отгадаем загадку.

Дом по улице идет,

на работу всех везет.

На куриных длинных ножках,

Да в резиновых сапожках.

Как вы думаете это какой вид транспорта?

А теперь давайте сыграем с вами в игру, которая так и называется

« Путешествие на автобусе» .

Голос: первая остановка «Морозова» , Ведущий: Странно, а где Незнайка? Почему его нет.

Голос Осторожно, двери закрываются.

Под колеса вылетает Незнайка

-Стойте, стойте. Меня забыли.

Голос Осторожно, двери открываются. -Вбегает незнайка. –А где мое место? А я хочу возле окна.

Незнайка: - а если нет? Если нет свободного места. Что же делать?

Дети: - Можно просто постоять.

Незнайка:- я все понял –Садится

Ведущий : – Незнайка, а почему ты опоздал.

Незнайка: Я перепутал автобус с трамваем. Как? Трамвай движется по рельсам, с автобус по дороге.

Незнайка: теперь я это знаю Я понял все. - Вскакивает- посмотрите там машина, А там велосипед.

Воспитатель: – как нужно вести себя в транспорте?

Незнайка- наша остановка. Ура!

Голос: Остановка «Сказка» . Осторожно, двери открываются.

Ведущий: Ребята напомните Незнайке, как нужно выходит, из автобуса .

Ведущий: - Что же делать? На пути стоит автобус и мне нечего не видно. ….

Дети: -Нам нужно на ту сторону дороги.

Незнайка :- я мигом перебегу.

Ведущий: – стоп. Нам помогут наши ребята. Как правильно переходить улицу?

Незнайка : надо найти светофор, там стоять ждать, это неинтересно.

Ведущий: – Идем все к светофору.

Какой горит свет- красный

Дети- мы стоим и ждем.

Незнайка : - бежит и падает

Ведущий :– вот так всегда бывает.

Ведущий: – Удивительна, роща сказок посмотрите, что здесь кругом.

Ведущий: показывает дорожные знаки.

(пешеходный переход, И др)

Незнайка Отвечает не правильно.

Ведущий: какие молодцы. Отправляемся в д/сад.

Незнайка: находит мяч. Идет и подбрасывает его вверх. Подходят к перекрестку. Он роняет мяч. Собирается бежать за ним.

Ведущий: Незнайка нельзя. Это опасно.

Незнайка: Да нет, я как торпеда пробегу.

Ведущий: Где можно играть в мяч и как его можно нести?

Занимайте места в нашем автобусе .

Незнайка, а ты понял как нужно себя вести в транспорте и на улице.

Незнайка:- да я понял.

Ведущий: Давайте вместе с Незнайкой вспомним.

Ведущий: Вот наш любимый детский сад. Мы с вами можем построить в группе трамвай, или поезд.

1. Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

2. Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём.

3. Я в любое время года

И в любую непогоду

Очень быстро в час любой

Провезу вас под землей.

4. Удивительный вагон!

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками.

5. Не летает, но жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука,

Два блестящих огонька.

6. Машины мчатся. Тут же, вскачь,

Летит к проезжей части мяч.

Должны запомнить все, друзья,

7. Надо с правилами ладить –

8. Сам собою, вот сюрприз,

Эскалатор мчит нас вниз.

Будем смирно мы стоять –

9. Кто пешком всегда идет?

10. Заходи смелей в трамвай –

и билетик получай,

и в метро, и в самолете

ты – в особенном почете,

можешь весь объехать мир,

Дети отвечают. Воспитатель раздает билеты с цифрами-номерами.

Воспитатель : А теперь пора занимать места согласно номерам на билетиках. Все подходят к картонному автобусу , находят с внутренней стороны свой номер.

Воспитатель спрашивает, что необходимо сделать, чтобы ехать в автобусе было безопасно ?

Дети : Пристегнуться ремнем безопасности!

Воспитатель хвалит всех за правильный ответ и предлагает пристегнуться символическими ремешками безопасности из ленточек.

Воспитатель : Готовы? Поехали! Счастливого пути!

Воспитатель включает музыку С. и А. Железновых «Мы в автобусе сидим » и предлагает вместе с ним повторять логоритмические движения (щетки по стеклу шуршат, колеса крутятся, сигнал бип-бип) во время движения игрового автобуса .

Далее воспитатель говорит : Стоп!

Загорелся красный свет светофора (показывает красный круг) Что же делать?

(показывает желтый круг)

В.: (показывает зеленый круг) .

Дети отвечают : Поехали!

В. Включает музыку, передвигается вместе с детьми, повторяя логоритмические упражнения.

Далее воспитатель достает изображение знака STOP.

Объясняет, что дальше ехать нельзя, и чтобы поехать по другой дороге, необходимо выполнить задание «Третий лишний» . Даются три изображения : 1) две легковых машины, третья грузовая; 2) два пешехода и машина и 3) знак «кирпич» , изображение кирпича и знак STOP. Дети отгадывают лишнее на картинках и объясняют свой выбор.

Воспитатель благодарит детей за правильные ответы, включает ту же музыку и движение продолжается с теми же логоритмическими упражнениями.

Воспитатель достает изображение знака «Кирпич» :

Проезд запрещен! Чтобы поехать дальше по другой дороге, необходимо выполнить задание «Найди отличия» (знаки разрешающие и запрещающие разных цветов – смысл разный, картинка одна).

Ой, я совсем забыла…какой свет должен загореться, чтобы мы могли начать движение? Друзья, помогите!

В.: Правильно! (показывает зеленый круг, включает музыку, и все едут на площадку) Спасибо!

Музыка завершает путешествие , билеты воспитатель собирает, чтобы повторить игру. Далее дети переходят к самостоятельным играм на участке. Те, кому понравился картонный автобус , с помощью воспитателя играют в сюжетно-ролевую игру « Автобус » .

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на автобусе»

Ирина Черниченко
Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на автобусе»

-систематизировать имеющиеся знания и умения поведения на дороге;

-способствовать использованию практических навыков поведения на дороге в игровой деятельности;

-содействовать развитию правильного поведения на дорогах;

-- расширять знания детей об общественном транспорте ( автобус , трамвай, троллейбус) .

-воспитывать дружеские взаимоотношения детей в процессе игровой деятельности :

. совершенствовать и расширять игровые умения детей.

Атрибуты для игры :

Билеты, сумка кондуктора, «деньги» , руль, фуражка водителя, стулья для автобуса .

Воспитатель : Ребята сегодня в наш д\с пришло письмо. Давайте прочитаем.

«Добрый день!1 приглашаю всех ребят в путешествие на… .

Дом по улице идет,

на работу всех везет.

На куриных длинных ножках,

Да в резиновых сапожках.

Жду на остановке.

. Ваш друг Незнайка»

Воспитатель : Ничего ни понимаю. Где он нас ждет.

Дети : на остановке.

Воспитатель. На какой? Давайте по думаем… В начале отгадаем загадку.

Дом по улице идет,

на работу всех везет.

На куриных длинных ножках,

Да в резиновых сапожках.

Как вы думаете это какой вид транспорта?

Воспитатель : Давай построим автобус Кто мне поможет (Из стульев строя автобус )

Дети. Все готово.

Воспитатель : Давайте выберем водителя, и кондуктора. ( Игра «Чудесный мешочек» )

Кому попался руль-…ты водитель,

Кому билет-….ты кондуктора,

Кому деньги, тот пассажир.

Водитель занимай свое место. Кондуктор свое.

Голос : Осторожно, двери открываются.

Воспитатель Двери открываются, и пассажиры занимают свои места. Кондуктор принимается за работу. Можем отправляться в дорогу, под спокойную музыку.

Голос : первая остановка «Морозова» , Воспитатель : Странно, а где Незнайка? Почему его нет.

Голос Осторожно, двери закрываются.

Под колеса вылетает Незнайка

-Стойте, стойте. Меня забыли.

Голос Осторожно, двери открываются. -Вбегает незнайка. –А где мое место? А я хочу возле окна.

Кондуктор :-В начале нужно купить билет.

Дети :- Потом найти спокойно свободное место.

Незнайка :- а если нет? Если нет свободного места. Что же делать?

Дети ::- Можно просто постоять.

Незнайка :- я все понял –Садится

Воспитатель : – Незнайка, а почему ты опоздал.

Незнайка : Я перепутал автобус с трамваем . Как? Трамвай движется по рельсам, с автобус по дороге .

Незнайка : теперь я это знаю Я понял все. - Вскакивает- посмотрите там машина, А там велосипед.

Воспитатель : – как нужно вести себя в транспорте?

Незнайка- наша остановка. Ура!

Голос : Остановка «Сказка» . Осторожно, двери открываются.

Воспитатель :- Ребята напомните Незнайке, как нужно выходит, из автобуса .

Воспитатель :- Что же делать? На пути стоит автобус и мне нечего не видно. ….

Дети :-Нам нужно на ту сторону дороги.

Незнайка- я мигом перебегу.

Воспитатель : – стоп. Нам помогут наши ребята. Как правильно переходить улицу?

Незнайка - надо найти светофор, там стоять ждать, это неинтересно.

Воспитатель : – Идем все к светофору.

Какой горит свет- красный

Дети- мы стоим и ждем.

Незнайка - бежит и падает

Воспитатель :– вот так всегда бывает.

Воспитатель : – Удивительна, роща сказок посмотрите, что здесь кругом.

Воспитатель : показывает дорожные знаки.

(пешеходный переход, И др)

Незнайка Отвечает не правильно.

Воспитатель : какие молодцы. Отправляемся в д/сад.

Незнайка : находит мяч. Идет и подбрасывает его вверх. Подходят к перекрестку. Он роняет мяч. Собирается бежать за ним.

Воспитатель : Незнайка нельзя. Это опасно.

Незнайка : Да нет, я как торпеда пробегу.

Воспитатель : Где можно играть в мяч и как его можно нести?

Занимайте места в нашем автобусе .

Незнайка, а ты понял как нужно себя вести в транспорте и на улице.

Незнайка :- да я понял.

Воспитатель : Давайте вместе с Незнайкой вспомним.

Воспитатель :Вот наш любимый детский сад. Мы с вами можем построить в группе трамвай, или поезд. И пригласить гомстей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект открытого тематического занятия в разновозрастной группе "Правила поведения для воспитанных детей"

Работа нацелена на знакомство детей с основами этикета и правилами поведения в детском саду с помощью музыкального материала, стихов, детских иллюстраций.

КОНСПЕКТ Беседы с детьми средней группы Тема: «Правила поведения в автобусе»
Тематическое занятие в средней группе "Правила поведения в природе"

Тематическое занятие для детей среднего дошкольного возраста по экологии.


Тематическое занятие в старшей группе «Безопасное поведение в различных жизненных ситуациях»

Цель: обучать основным правилам поведения с незнакомыми взрослыми; сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях; показать разумность осторожного по.

Буклет "Правила поведения в автобусе"

Буклет предназначен для педагогов, обучающих детей дошкольного возраста правилам поведения в общественном транспорте.

Тематическое занятие по правилам дорожного движения в старшей группе "Правила поведения на тротуаре"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад общеразвивающего вида №244" г.о.Самара.


Тематическое занятие по правилам безопасного поведения на дорогах: «Переходи дорогу правильно!».

Подведение дошкольников к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.

Дорожное движение. Зачем в машине нужен ремень безопасности?

ВложениеРазмер
prezentatsiya_pdd_pravila_zhizni.pptx 1.85 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ППД – правила жизни Составила воспитатель Сафиуллина Альфия Мухаметхатибовна

З ачем в машине нужен ремень безопасности?

Автомобили создавались на пользу и радость людям, но они стали и источником повышенной опасности, приводят к авариям с жертвами. Чтобы смягчить последствия при аварии, необходим ремень безопасности. Во время любой поездки, даже самой короткой,пристегивайтесь ремнями безопасности. Помните, что во время дорожного происшествия с человеком, не пристегнутым ремнем , может случиться беда.

Что такое ремень безопасности? Это специальное средство для фиксации пассажиров в автотранспорте , которое способно удержать человека на месте в случае резкой остановки или аварии . Ремень может быть с правой или левой стороны, в зависимости от расположения сидения.

Зачем нужны ремни безопасности? Недавно специалистами была приведена неутешительная статистика: всего 32% населения России, являющихся водителями или ездящих в качестве пассажиров, пристегиваются.

А вот какие данные приводят инструкторы по вождению . При столкновении авто с препятствием, если скорость машины всего 50 км, на человека 80- 90 кг будет воздействовать сила две тонны. Тем же, кто сидит на заднем сиденье и не пристегивается, грозят смертельные травмы.

Как правильно пользоваться ремнями безопасности

Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребенку, зачем это нужно делать. Если это правило автоматически выполняется Вами, то оно будет способствовать формированию у ребенка привычки пристегиваться. Ремень безопасности для ребенка должен иметь адаптер по его росту (чтобы ремень не был на уровне шеи ).

Дети должны сидеть на заднем сиденье Убедитесь, что ремни безопасности пристёгнуты в соответствии с размером и весом ребенка

Правила для пассажиров Перед посадкой дождитесь полной остановки транспортного средства. Посадка строго со стороны тротуара.

До 12 лет запрещается ехать на переднем сиденье, если в автомобиле нет специального детского удерживающего устройства.

Каждый пассажир должен быть пристегнут ремнем безопасности.

Во время движения запрещается отвлекать водителя от управления транспортным средством.

В транспорте нельзя придерживать двери руками, а высовываться наружу из дверей и окон очень опасно.

Выходить из транспорта следует через правую дверь со стороны тротуара.

ЗАПОМНИ! Садясь в машину, помни правило: Себя к сиденью пристегни! И будет ждать тебя, как правило В дороге безопасный путь . СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


"ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - это правила жизни и залог безопасности."

Правила дорожного движения – это правила жизни и залог безопасности. Автомобильная дорога – фактор риска для маленьких пешеходов, так же как и для взрослых. Жизнь любого человека ва.


"ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - это правила жизни и залог безопасности."

Правила дорожного движения – это правила жизни и залог безопасности. Автомобильная дорога – фактор риска для маленьких пешеходов, так же как и для взрослых. Жизнь любого челов.

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста "Правила дорожного движения - правила жизни."

Данный материал будет полезен воспитателям детского сада средних групп. Конспект разработан для детей среднего дошкольного возраста.Материал применяется на занятиях по безопасности.


Конспект интегрированного занятия "Правила дорожного движения - правила жизни".

Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.Задачи: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, учить применять з.

"Правила дорожного движения- правила жизни"- конкурс для детей и их родителей для проведения в автогородке

Конкурс по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

Конспект интегрированного занятия "Правила дорожного движения - правила жизни"

Данная работа направлена на формирование у детей осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задания, приведенные в указанной работе помогут воспитанник.


Проект по ПДД "Правила дорожного движения - правила жизни"

Проект посвящается проблеме детского дорожно-транспортного травматизма. Реализация проекта направлена на формирование знаний детей по ПДД. Материалы будут полезны для ознакомления педагогами ДОУ.

Читайте также: