В каком слове основа равна корню поражать паркет общество станок

Обновлено: 13.05.2024

Если вы спросите меня «горжусь ли я своей страной?», то без колебаний отвечу: “Да, я горжусь своей страной!”. Что может быть естественнее и достойнее, чем любовь к родной стране и гордость за нее. Я не понимаю тех своих соотечественников, которые, родившись в России не любят ее, хулят и мечтают покинуть. Не любить Родину, для меня так же противоестественно, как не любить мать, родившую тебя в муках и с любовью взрастившую, пусть даже в бедности. Я считаю, это черной неблагодарностью и глубоким эгоизмом.

Нельзя любить то, чего не знаешь, и гордиться неизвестным. Мне кажется, такое их отношение к России проистекает от поверхностного, потребительского отношения к ней; от нежелания изучать и познавать ее историю. Потому что, познавая, начинаешь сопереживать о ее трудной героической и великой судьбе. В тебе рождается гордость за причастность к великим подвигам. Чем дальше и глубже я изучаю историю России: от Древней Руси до сегодняшнего дня, тем величественнее в моем сознании ее поступь, Державный лик; тем беспримернее тысячелетний подвиг народа, создавшего, сохранившего, и приумножившего бескрайние просторы моего Отечества; тем недосягаемей духовные высоты, покоренные моими предками. Из тысячелетних глубин встают титаны мысли, духа и воли перед подвигами которых, меркнут тени предательств, падений, годы смут и лихолетий.

Да, многие страницы нашей истории написаны черными и кровавыми красками, но не затмить им солнце русской славы. Россия всегда была самой миролюбивой страной, под сенью которой взрастали и множились другие народы. Она не вела захватнических войн, и не ее вина, что несметные алчные орды, приходящие к нам с мечом, частенько провожала до их родного порога.

Миллионы русских солдат-освободителей лежат в чужих землях, куда уходили не за славой, не за богатствами, а по зову совести, отдавая за чужое счастье и мирное небо самое дорогое, что есть у человека – жизнь!

Одним из самых неоднозначных, трагических и великих для России был двадцатый век, который вместил в себя как великие победы, так и великие поражения. Пала вековая России, под натиском большевистского бунта. На ее обломках из кровавого пепла поднялась новая супердержава – Советский Союз, который перевернул всю мировую историю, спас мир от коричневой чумы; совершил рывок человечества в космос; в ответ на ядерную угрозу Америки, создал современный ядерный щит и бесславно пал жертвой “холодной войны”.

Вновь на политическую арену вышла Россия, подвергшаяся жесточайшей агрессии и ограблению со стороны западной цивилизации. Наступила пора безвременья и разрушения, о которой Михаил Лермонтов сказал так: “Русский народ – это сторукий исполин, скорее перенесет жестокость и надменность своего правителя, чем слабость его, он желает быть наказываем – но справедливо, он согласен служить – но хочет гордиться своим рабством, хочет поднимать голову, чтоб смотреть на своего господина, и простит в нем скорее излишество пороков, чем недостаток добродетелей!”

Я думаю, что сегодня заканчивается пора разгула антипатриотизма, страна просыпается из пьяного угара, стосковавшись по великим свершениям. На “сцену” выходят новые военные угрозы, которые придется отражать уже нашему поколению, но я твердо верю, что грядет возрождение России. Тихо, незаметно из ее народных глубин, из богатейших недр Бог-Творец воздвигает новую Русь, которая явит миру свое величественное и прекрасное лицо. Я горд, рад и счастлив послужить ей. Пришел мой черед сберегать и украшать Россию, чтобы мои дети могли гордиться своей родной страной!

kamillais

Пожалуйста помогите срочно. Не)зная (ни, не)чего, (не)было больно, (не)подготовленное выступление, (ни, не)кем (не)продуманный маршрут, (не)навидя … ложь, (не)замеченная ошибка, сказать (не)правду, (не)глубокая и (не)широкая речонка, ошибка (не)отмечена, (ни, не)чем (не)нарушаемая тишина, (не)приятель (не)обнаружен, экскурсия (не)состоялась, (не)имеющее границ море, (не)забываемый подвиг, шел (не)торопливо, (не)лепый вид, ценим (не)праздность, а трудолюбие, (не) было печали, (не)смотря мне в глаза, (не)усвоив предыдущего, далеко (не)легкая задача, книга (не)опубликована, (не)скомканные, а аккуратно сложенные бумаги, (не)будь эгоистом, в поведении видна (не)решительность, взлететь (не)высоко, (не)чувствуя (ни)какой боли, (не)выносимая духота, (не)дорогие цветы, волосы (не)распущены, (не)трогайте цветы.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. 1!1 ПРЕОБРАЗУЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ В КОСВЕННУЮ. 1. И врач сказал: "перестаньте нервничать, и это у вас со временем … пройдёт". 2. Когда учитель уходил из дома, я всё же не удержался и полюбопытствовал насчёт фотографа: "скоро ли он опять приедет?" 3. – я ли тебе, язвило бы тебя в душу и в печёнки, не говорила: "Не студися, не студия!"– повысила она голос. 4." здравствуйте" – остановившись возле порога, еле слышно произнесла бывшая хозяйка дома. 5. – поправляется, поправляет, –ответила за меня бабушка и, конечно же, не удержалась, чтоб не поддеть меня:на еду уж здоров, вот на работу хил покуда. 6. Вдруг он читает на стене плакат: "выдача туроп от трёх до четырёх".

СРОЧНО! ОТДАЮ ПОСЛЕДНИЙ БАЛЛЫСОСТАВЬТЕ ТЕКСТ ОПИСАНИЕ, НО ЧТОБЫ В НЁМ ПРИСУТСТВОВАЛИ ПРИЧАСТИЯ, ДЕЕПРИЧАСТИЯ, МЕСТОИМЕНИЯ, ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ. ​

СРОЧНО! ПРОШУ. Составьте текст описаниеЧтобы в нём присутствовали причастия, деепричастия, местоимения, числительные! Буду очень благодарна. ​ ТЕКС … Т АБСОЛЮТНО НА ЛЮБУЮ ТЕМУ

Даю 50 баллов! Задание по родной (русской) литературе. Вам необходимо посмотреть самостоятельно военную драму режиссёра Владимира Фокина "Александр Ма … ленький" (1981 год) и выполнить задания. Ответы можно фиксировать электронно в формате Word, чтобы позже их распечатать и предоставить на проверку. Срок выполнения работы - 14 мая, суббота, следующий урок родной литературы. После просмотра: передайте сюжет картины, ограничившись 12-тью предложениями (не более!); определите ТЕМУ, которой посвящен кинофильм; попробуйте сформулировать ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ, которая была важна режиссёру и сценаристу; отметьте 2 эпизода, которые произвели на вас впечатление, тронули душу, указав героев, принимавших в нём участие, и их поступки. закончите фразу: "Этот фильм стОитпосмотреть, потому что.

Matroyshka

1. Прочитай текст. Давным-давно высоко в небе жила-была звёздная семья. Родители строго-настрого запрещали малышам-звёздочкам качаться на больших звёз … дных качелях. Стоило только какой-нибудь маленькой звёздочке сорваться вниз, как она падала на землю и очень нескоро могла вновь вернуться на небо. Как-то раз самая непоседливая крошка-звёздочка так раскачалась, что не удержалась и сорвалась вниз. Она коснулась земли и сразу же превратилась в крохотную девочку. Малышка испугалась, заплакала, попыталась вновь запрыгнуть на небо. Поняв, что не сможет вернуться к своим родным, она пошла, куда глаза глядят. Долго ли, коротко ли бродила Звёздочка по деревне, сама не знает. Вдруг увидела она маленькую избушку, в которой жили старик со старухой. Они были очень одиноки: своих детей у них не было. Старики обрадовались малышке. С тех пор она и стала жить у них в доме. Небесные родители Звёздочки очень беспокоились о судьбе своей дочери, да и сестрички очень скучали по ней. А так как их было очень много, они решили, чтобы Звёздочке не было одиноко, по одной соскальзывать с неба на землю. Когда вместе страшно. Много воды утекло с тех пор, а маленькие звёздочки продолжают падать на землю. Они получают земные имена, вырастают и вновь зажигаются, совершая добрые дела. Вот и сказке конец, и не молодец. Сколько знал, столько и сказал знал и столько сказал 3. Выпиши 10 существительных определи их род, число, падеж.​

1. Прочитай текст. Давным-давно высоко в небе жила-была звёздная семья. Родители строго-настрого запрещали малышам-звёздочкам качаться на больших звёз … дных качелях. Стоило только какой-нибудь маленькой звёздочке сорваться вниз, как она падала на землю и очень нескоро могла вновь вернуться на небо. Как-то раз самая непоседливая крошка-звёздочка так раскачалась, что не удержалась и сорвалась вниз. Она коснулась земли и сразу же превратилась в крохотную девочку. Малышка испугалась, заплакала, попыталась вновь запрыгнуть на небо. Поняв, что не сможет вернуться к своим родным, она пошла, куда глаза глядят. Долго ли, коротко ли бродила Звёздочка по деревне, сама не знает. Вдруг увидела она маленькую избушку, в которой жили старик со старухой. Они были очень одиноки: своих детей у них не было. Старики обрадовались малышке. С тех пор она и стала жить у них в доме. Небесные родители Звёздочки очень беспокоились о судьбе своей дочери, да и сестрички очень скучали по ней. А так как их было очень много, они решили, чтобы Звёздочке не было одиноко, по одной соскальзывать с неба на землю. Когда вместе — не страшно. Много воды утекло с тех пор, а маленькие звёздочки продолжают падать на землю. Они получают земные имена, вырастают и вновь зажигаются, совершая добрые дела. Вот и сказке конец, ия не молодец. Сколько знал, столько и сказал 2. Составь 1 толстый вопроссрояно соч ​

Письмо – 10 баллов. Задание 2. Представьте, что наступает 9 мая - День Победы. В рамках данного праздника государство проводит ряд мероприятий для вет … еранов войны. Придумайте мероприятие, которое было проведено и напишите о нем заметку (60-80 слов) – 5 баллов.​

Задание №3. Выберите одну из двух тем ниже и напишите текст-инструкцию(60-80 слов) — 5 баллоо том, как построить развитое сбалансированное государство … о том, как развить качества, которыми должен обладать хороший правитель​

Пустыня покрывается пёстрым ковром цветущих трав,красных маков,красных и жёлтых тюльпанов,и других растений.⁵ разбор по частям речи

найдите продолжения с косвенной речью и подчеркните его. Как то я спросил ребят на одной заставе, можно ли определить, сколько времени прошло с тех п … ор, как оставлены следы. И сразу кто-то из мальчишек засмеялся: здесь нужен самый точный пограничный прибор! Какой спросил я. Собака! почти хором крикнули мальчишки. Ни один прибор не может так провести по следу, как собака! сказал мне лейтенант Виталий Гуров. Все чаще вспоминались слова И может быть на мой закат печальный блеснет любовь улыбкою прощальный Идите за мной, сказала она, взяв меня за руку. Позвольте. прошептал Эмиль трепетным голосом, позвольте мне ехать с вами. Кондуктор! крикнул сердитый голос. Почему не даете билетов?​

2. На основе прослушанного текста составьте диалог на тему «Разработки и открытияучёных Казахстана могут сохранить наше здоровье». В процессе диалога … обменяйтесь Мнениями по предложенной теме. Используйте для примеров информацию прослушанного текста, а также свои знания по теме. [10] Транскрипт Три года назад Бауыржан Айтуов разработал технологию для восстановления зубной эмали InnoDent. Биотехнологическое ноу-хау помогает лечить кариес на ранней стадии, когда он выглядит как пятнышко. Препарат начали выпускать в Казахстане два года назад, сейчас 40% объёма поставляется на местный рынок, 60% уходит за рубеж — в Украину и Россию. Заинтересовались препаратом в Европе и США. Бауыржан рассказывает историю разработки: «Я биотехнолог. Занимался научной деятельностью в университетах, институтах Великобритании, работал в Назарбаев Университете. Когда стажировался в США, мой профессор подсказал мне идею, ия начал изучать тему, вернувшись в Казахстан». Оказалось, восстановить разрушенную эмаль можно с помощью белка амелогенин. Во время развития плода именно он отвечает за формирование зубов, а в сформировавшемся зубе его нет. Мы искусственно воспроизвели белок из аминокислот. Поскольку он человеческий, то абсолютно биосовместим. То есть это не химически синтезированное лекарство. Если нанести его на зубы на начальной стадии разных видов кариеса, можно восстановить разрушенную эмаль, и это происходит за месяц. Сейчас у двух-трёхлетних детей недоразвитая зубная эмаль, видимо, сказывается современный образ жизни. У многих пациентов вылез в годик-два зуб и крошится, и ничего не помогает. Таким детям пломбу не поставишь, потому что зуб маленький и их трудно удержать в кресле стоматолога. Поэтому у нас появилась мысль сделать препарат для профилактики. Если обрабатывать им здоровые зубы каждые три месяца, то эмаль укрепляется изнутри и становится более резистентной к кариесу, чем сама эмаль. Это позволяет стоматологу гарантировать отсутствие нового кариеса. Также месяц назад появился препарат для домашнего использования. И готовится к выходу новый продукт для лечения глубокого кариеса (для нашего региона это оказалось весьма актуальной проблемой.) Помогите пожалуйста прошу! даю все свои баллы это СОЧ надо 2 толстых и три тонких вопроса​

А любопытно бы 40 знает каждый этих птиц заставляют задуматься человека о том что любознательность прискакал личность.Випиши существительные и глаголы … (всего 6) и сделай марфемный разбор этих слов

g89y8089u09u

Ответ:В зависимости от структуры, основы бывают производные и непроизводные. Непроизводными являются основы, которые состоят из одной морфемы — корня: город, стол, жёлт-ый. Производными являются основы, в составе которых выделяются два или более словообразовательных аффикса. Обычно это корень в сочетании с одним или несколькими суффиксами: хлеб-н-ый; с одной или несколькими приставками: пере-лет; с суффиксом и приставкой одновременно: без-дом-н-ый) . Новые слова могут образовываться как от непроизводной, так и от производной основы.

От производных и непроизводных основ следует отличать производящие основы — основы, от которых образуются новые слова. Например, непроизводная основа слова сил-а является производящей для слова сильный.

Объяснение:

imashehka12

g89y8089u09u

Основа это приставка(и)+корень(и)+суффикс(ы), насколько я понимаю - так что это значит что основа состоит из одного лишь корня слова

Новые вопросы в Русский язык

Прочитайте данные предложения. Определите, в каком из них после междометия должен стоять восклицательный знак. А. Благодарю я думаю, что справлюсь сам … . Б. Страшно не говорите, пожалуйста, не продолжайте! ( Островский) В. Батюшки так ведь деньги- то украли! Г. « Ой ли весело»,- возразил Иван Матвеевич. (Гончаров)

Списать. Расставить знаки препинания. Выполнить синтаксический разбор предложения 1. 1). Была ночь когда охотник вышел из леса на берег моря. (В.Биан … ки) 2). Неожиданно он увидел впереди малышей которые играли посреди бульвара. (Н.Носов) 3).Рожь уже выколосилась и по ней плыли лёгкие тени облаков. (Г.Скребицкий) 4) Я направился к тому месту где вчера охотники устроили привал. (В.Песков) 5).Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково. (В.Песков) 6).Он-то и рассказал мне что вчера медведь приходил на пасеку. (В.Песков) 7).Ударили первые морозы и скоро земля потонула в белой пелене метелей.

выполнить письменно упражнение: Из трех простых предложений составить сложные предложения с разными видами связи, надписать связь, построить их схемы … (в предложения можно добавлять и другие слова, кроме уже существующих, а также менять простые предложения местами). • Было уже поздно. Мы читали книгу. Спать совсем не хотелось. • Наступила весна. Река разлилась. Возникла угроза наводнения. • Я посмотрел на часы. Было уже девять. На улице никого не было. • Мне приснилось. Мы гуляем по лесу. Завтра будет дождь. • Мама пришла. Не удалось спрятаться. Уроки были не выучены.


Какая морфема добовляется к основе инсходящего слова?

2. Какие ещё слова образованы с помощью этой морфемы?

3. Основа исходного слова равна корню?


Проверочные слова к словам : поражать, нажать, погаснет?

Проверочные слова к словам : поражать, нажать, погаснет.

Проверить надо безударную гласную в корне.


Из какого языка пришло к нам слово станок?

Из какого языка пришло к нам слово станок?


В каком слове все согласныетвёрдые костюм мачта паркет шоссе?

В каком слове все согласныетвёрдые костюм мачта паркет шоссе.


В каких словах основа равна корню?

В каких словах основа равна корню.


Какого рода числа слова : полы асфальт цветы паркетом?

Какого рода числа слова : полы асфальт цветы паркетом.


Слова с основой равной корню?

Слова с основой равной корню.


Слово с основой равной корню?

Слово с основой равной корню.


Основа слова равна корню 1плотник 2конник 3лесник 4водник 5домик?

Основа слова равна корню 1плотник 2конник 3лесник 4водник 5домик.


Какие синонимы к словам поражался и попросил?

Какие синонимы к словам поражался и попросил?


- по - приставка ; - друж - корень ; - итьс - суффикс ; - я - окончание.


Наша деревня с пятьюстами семидесяти жителями находится в полтораста километрах от Александрова. Зимой у нас тихо, оба магазина - продовольственный и хозяйственный - закрыты. Все оживает незадолго до весны. Хозяева обивают фанерой гостевые комнаты..


Вася (когда? ) всегда (что делает? ) завязывает (кого? Что? ) шнурки (как? ) в тугой узел.


1 Мне купили длинную линейку. 2 Есть частное, произведения, сумма, разность. 3Прозвенел звонок, мы зашли в класс. 4 Я живу в России! 5 Стих называется "Весёлая грамматика, .


Закате буква а слышим о пишем а проверочное слово закат вроде так но не уверена.


Словосочетания : распевала песенку, негромкую песенку, распевала на снегу, - это всё.


Вокруг пахло смолистым дымом. С весёлым криком бежали дети. Ты можешь войти в холодную утреннюю воду? Хорошо работать на свежем зимнем воздухе. Грибы растут после летнего тёплого дождя. Всё началось морозным осенним днём.


Вокруг пахло смолистым дымом. С веселым криком бежали дети. Ты можешь войти в холодную, утреннюю воду? Хорошо работать на свежем зимнем воздухе.


Ответ : 1) Мальчик пишет письмо, |сидя за столом|. (мальчик одной чертой, пишет двумя, сидя за столом пунктиром с точками). 2) Совершенный, несовершенный. 3) Запятые.

Читайте также: