Установка ножничного подъемника в пол

Обновлено: 01.05.2024

Наша компания имеет опыт более 12 лет в установке ножничных подъемников. На рынке есть несколько типов и конструкций ножничных подъемников.

Пневматические - как правило используются в шиномонтажах т.к имеют малую высоту подъема.

Гидравлические - это полноценный подъемник с грузоподъёмностью до 5т и высотой подъема до 2х метров. Есть 2 типа ножничных подъемника полноценные (поднимают автомобиль на колесах) и короткобазные (поднимают автомобиль за пороги с вывешенными колесами).

Короткобазный ножничный подъемник чаще всего ставят в гаражах частного пользования либо в заглубляемом варианте как проездной подъемник для мелких быстрых работ.

Длиннобажный ножничный подъемник устанавливают как правило для сход-развала в узких боксах для экономии пространства. Так же на него устанавливают доп оборудование- люфт детектор для проверки подвески.

Также ножничные подъемники делятся на заглубляемые и напольные . Все отличие в том что,можно его переехать или нет. Заглубляемый вариант намного удобней в пользовании, но при монтаже ножничного заглубляемого подъемника возникают сложности с подготовкой пола.

Стоимость установки ножничного подъемника в пределах МКАД Москва

Монтаж короткобазного (под пороги) ножничного подъемника цена 14000₽

Монтаж длиннобазного (под колеса) ножничного подъемника цена 18000₽

В сумму установки входят анкерные болты.

Компания Серво осуществляет установку автомобильных подъемников следующих производителей:

• AE@T всех модификаций, включая Т4

• AMGO • Atis • AGM • Armada

• Beissbarth • Bendpack • Brann • Hofmann

• Gruber&Stein • Kraftwell • Launch • MAHA

• Nordberg • Nussbaum • OMA • OMAS

• Orlandini • PEAK • ProTech • Ravaglioli (RAV)

• Red Line Premium • Remax • Rotary • Safe

• SIVIK • Silverline • SLIFT • Space Stenhoj

• Stertil Koni • Titan • Torin • Trommelberg

• Velyen • Werther • АСО Псков • ИНКОСТ

• Техносоюз • Сторм • Сорокин • RST

• Других автоподъемников неизвестных производителей

Обращайтесь в нашу сервисную службу, качество по разумной цене гарантированно!


Ножничный подъемник это лучший гидравлический подъемники для малых помещений, отлично подходит для гаражей с узкими проемыми, именно такой универсальный ножничный подъемник подходит для наших гаражных кооперативов. В данной статье мы рассмотрим полную установку гидравлического подъемника в наш гараж:


Начинаем.
Первое что нам нужно это купить ножничный подъемник, самому конечно сделать можно, конструкция не сложная, подъемник сделан из компановки системы рычагов (которые и называют "ножницы") гидравлический привод, ну и конечно само питание которого осуществляется от сети переменного тока, только следует помнить что компоненты для создания подъемника своими руками будут стоять дороже 2двух новых подъемников. Поэтому наш выбор покупка нового.
Как правильно выбрать ножничный гидравлический подъемник
Выбирая подъемник данного типа следует обратить внимание на 2 фактора это грузоподъёмность как правила это 3 тонны, но есть и слабее 2.3 и даже 1.9 тонны, такие подъемники покупать не следует по причине того что средний вес легкового автомобиля это 1.5 тонны, заявленная грузоподъемность от производителя как правила не всегда правдива, зачастую подъемники с малым тоннажем долго не служат. Хотя цена привлекает, но помните скупой платит дважды.
Второй факт это максимальная высота подъёма платформы, это тоже один из важных факторов по причине что слишком низкая высота, не даст вам должнего просвета для осмотра днища автомобиля.Как правило данной проблемой страдают Китайские подъемники. Нормальная высота для осмотра будет примерна 1850 мм Высоту подъема следует учитывать по вашему росту.
Следует не забывать и о безопасности, поэтому подъемник должен иметь парашютный клапан, предусмотренный в конструкции он предотвращает резкое опускание подъемника.
Наш выбор пал на подъемник фирмы ever-eternal спасибо ребятам из shop korch что помогли привезти.
Подготавливаем пол гаража для ножничного подъемника


Хороший тип подъёмника. На таком машину мне ремонтируют в сервисе. Только ширину нужно сделать так, чтобы пороги цепляло или иметь возможность раздвижения. Ремонтируют всю механику на таких.

Зачем такой фундамент конский сделан?! На всякий не земной случай?!
У ребят в сервисе, он просто валяется на полу…


по проекту там 250 мм фундамент. но я люблю уверенность по этому сделал что бы спал крепко ))) у меня все такое



Ну автомобиль-то у тебя не падает стоя на полу! При таком типе подъёмника база уменьшается буквально на децл. Для уверенности достаточно было прибить анкерами к полу/стяжке…


Ну да. так и есть. только пола там нету. к чему прибивать то ))) и какими анкерами ? потому я и сделал закладную деталь с шпильками. что бы потом его прикрутить туда



Ну стяжка пола допустим 100мм, у тебя подушка 500мм! это избыточно! Просто надо было сформировать приямки монолитом вместе с полом, такой-же толщины. Где в приямках водоотвод/дренаж?!


нету. у меня не сто. машин с зимнего периода не будет. я его делаю для корча своего. который чистенький сухой там стоит. если что то и прольется туда не вопрос убрать. у меня участок весь из ПГС. я не жадный до бетона )) Вода да пару мешков цемента.


Столько дури у тебя и просто в помойку…


у меня мешалка 150л. два раза замешал ))) и все залилось


Ну автомобиль-то у тебя не падает стоя на полу! При таком типе подъёмника база уменьшается буквально на децл. Для уверенности достаточно было прибить анкерами к полу/стяжке…

вот основа закладной и рама самого подьемника



Ну автомобиль-то у тебя не падает стоя на полу! При таком типе подъёмника база уменьшается буквально на децл. Для уверенности достаточно было прибить анкерами к полу/стяжке…

в паспорте сказано что бетонное основание перед рамой должно быть не менее 150мм у меня примерно 500


Ну они правы! только производитель рекомендует для разного типа грунта(например песок) с учётом разного типа пола(например деревянные)! поэтому накинул к 100мм — 50% ! Такой тип подёмника, можно поставить на землю и он никуда не денется…

Ладно, стройте для себя… Просто вижу и акуеваю от избыточности денег и времени у людей… пойти простым, надёжным путём и усложнить в 5 раз…


яж говорю у меня много природных ресурсов. там нет затрат кроме метала. но шпильки все ровно бы делал чем на анкера садить.


Хороший тип подъёмника. На таком машину мне ремонтируют в сервисе. Только ширину нужно сделать так, чтобы пороги цепляло или иметь возможность раздвижения. Ремонтируют всю механику на таких.

Зачем такой фундамент конский сделан?! На всякий не земной случай?!
У ребят в сервисе, он просто валяется на полу…



За инвентор всегда плюс.




для ножничного вообще не нужно такие монолиты, они даже на колесиках есть. Вообще ножничный ущербный подъемник. Хорош разве что для электриков, двери раскрыть и вокруг ходить и колонны не мешают.


Для кузовного ремонта, для покраски самое то. Мне нравится подьемник у которого мощный цмлиндр из пола выходит и от него паук на 4 лапы буквой "х"


да. но у меня и по выхлопу задачи. мне надо пузо свободное. ну и уже поздно для заминки )) все залито все подготовлено


А мотор с коробкой и подрамником можно снять с его помощью?


мотор я снимаю через верх. расстояние в средней части 800мм . думаю если определенная приблуда будет можно. но я не сто. у меня конкретная машина и не грандиозные задачи.


У меня разные авто и у некоторых снимать надо целиком все, потому и спрашиваю. Я через верх снимаю и без подъемника


у меня нет опыта работы с разными марками. если целиком с ступицами и т.д может мешать . две шахты по бокам. если будет типа ножничного или лифта не шире 800 то думаю можно подкатить и снять.


для ножничного вообще не нужно такие монолиты, они даже на колесиках есть. Вообще ножничный ущербный подъемник. Хорош разве что для электриков, двери раскрыть и вокруг ходить и колонны не мешают.

ну если яйки из чегуняки. то да. но в паспорте прописано какой должен быть фундамент и на какие болты крепить. мне для своего аккорда в 1,3 тонны самый раз такого подъемника. я люблю уверенность и увеличил монолит в 2ва раза от требований


для ножничного вообще не нужно такие монолиты, они даже на колесиках есть. Вообще ножничный ущербный подъемник. Хорош разве что для электриков, двери раскрыть и вокруг ходить и колонны не мешают.


Всем привет! Купил подъёмник. Все работы по дому были остановлены до потепления, наконец-то появилось время для гаража. Я уже давно искал подъёмник, сравнивал преимущества и недостатки всех видов. Двухстоечный конечно самый удобный, но мне не нравились стойки которые всё время приходилось бы обходить. Четырёхстоечный занял бы пол гаража и было бы четыре стойки, но на него можно было бы загнать одну машину, а другая поместилась бы снизу. Пришёл к выводу, что ножничный подъёмник для меня самый оптимальный вариант(но и самый дорогой). В гараже у меня уже имеется яма глубиной 110 см. По этому хватило бы поднять машину на 90 см, чтобы работать в полный рост, но лучше конечно когда в яму залезать не надо. Высота гаража 310 см. Когда определился с видом подъёмника, стал искать подходящий. Хотел взять минимум на 3 Тонны и без пневматики. Нашёл в интернете б/у подъёмник 2020 года, с виду как новый. Изготовитель немецкий ATH Heinl
ATH-Frame Lift 30FZ, но собран как и почти все остальные в Китае.








Связался с продавцом, поехал и забрал подъёмник. Пришлось очень повозиться, чтобы погрузить его на прицеп ( у продавца не было крана или чего нибудь другого для погрузки)


Так же приобрёл траверсу, теперь могу поднимать машину и на других точках

Монтаж ножничного подъемника

Заявка на монтаж подъемника

Наша компания имеет опыт более 12 лет в установке ножничных подъемников. На рынке есть несколько типов и конструкций ножничных подъемников.

Пневматические - как правило используются в шиномонтажах т.к имеют малую высоту подъема.

Гидравлические - это полноценный подъемник с грузоподъёмностью до 5т и высотой подъема до 2х метров. Есть 2 типа ножничных подъемника полноценные (поднимают автомобиль на колесах) и короткобазные (поднимают автомобиль за пороги с вывешенными колесами).

Короткобазный ножничный подъемник чаще всего ставят в гаражах частного пользования либо в заглубляемом варианте как проездной подъемник для мелких быстрых работ.

Длиннобажный ножничный подъемник устанавливают как правило для сход-развала в узких боксах для экономии пространства. Так же на него устанавливают доп оборудование- люфт детектор для проверки подвески.

Также ножничные подъемники делятся на заглубляемые и напольные . Все отличие в том что,можно его переехать или нет. Заглубляемый вариант намного удобней в пользовании, но при монтаже ножничного заглубляемого подъемника возникают сложности с подготовкой пола.

Стоимость установки ножничного подъемника в пределах МКАД Москва

Монтаж короткобазного (под пороги) ножничного подъемника цена 14000₽

Монтаж длиннобазного (под колеса) ножничного подъемника цена 18000₽

В сумму установки входят анкерные болты.

Компания Серво осуществляет установку автомобильных подъемников следующих производителей:

• AE@T всех модификаций, включая Т4

• AMGO • Atis • AGM • Armada

• Beissbarth • Bendpack • Brann • Hofmann

• Gruber&Stein • Kraftwell • Launch • MAHA

• Nordberg • Nussbaum • OMA • OMAS

• Orlandini • PEAK • ProTech • Ravaglioli (RAV)

• Red Line Premium • Remax • Rotary • Safe

• SIVIK • Silverline • SLIFT • Space Stenhoj

• Stertil Koni • Titan • Torin • Trommelberg

• Velyen • Werther • АСО Псков • ИНКОСТ

• Техносоюз • Сторм • Сорокин • RST

• Других автоподъемников неизвестных производителей

Обращайтесь в нашу сервисную службу, качество по разумной цене гарантированно!

корзина

В корзине 0 тов.

Читайте также: