Установка электропривода на сдвижную дверь

Обновлено: 04.05.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Мини-отчёт по установке электропривода правой сдвижки.

Мини-отчёт по установке электропривода правой сдвижки.

Пролог.
Вроде всё написал/отснял, но как только всё сделал, сразу пропал азарт и свободное время. Сейчас в отпуску и есть моменты когда заняться нечем, самое время "раздать долги". Попутно буду в бортовом журнале выкладывать "заметки путешественника".
Редакция 1-я (начальная).

Постановка:
1.Установить электропривод сдвижной двери для:
- Психического здоровья водителя.
- Удобства.
2. Оригинальные з/ч.

Скупой платит трижды . По финансовым итогам, проект обошёлся дороже заводской опции в 2 раза точно. Можно конечно же списать на стоимость новых деталей, но и их я приобретал не по цене ОД, так что подумайте ещё раз, так ли уж нужна Вам эта опция. Во всяком случае о заводской цене я сказал, а исчерпывающий список необходимого оборудования привожу ниже.

Используемые материалы и инструменты:
Основной используемый блок, но не входящий явно в перечень оборудования, это «Блок комфорта» их бывают два типа «простой» и «навороченный». Не уверен, что простой НЕ будет работать с электро-сдвижкой, но навороченный ОДНОЗНАЧНО будет. Поэтому, прежде чем заморачиваться на эту тему, уточните, какой у Вас блок.
1. Кнопка открытие/закрытие 7E0 959 856 АREH *` 1(2)шт.
2. Кнопка деактивация функции электросдвижки 7E0 927 225 AREH *` 1шт.
3. Корпус разъёмов кнопки открытия/закрытия 4D0 971 636 A ` 1шт.
4. Корпус разъёмов кнопки деактивации 4D0 971 636 В ` 1шт.
5. Разъём для кнопок N 907 647 01 12шт.
6. Кабель 0,35-0,5мм2 50м.
7. Кабель (для питания блока управления сдвижкой) 4мм2 8м.
8. Верхний ролик (с датчиком) 7H0 843 436 Q 1шт.
9. Считывающая катушка 7H0 959 976 B 1шт.
10. Крепление считывающей катушки 7H5 907 323 D 4шт.
11. Контакт считывающей катушки 8L0 972 623 1шт.
12. Уплотнитель двери с защитой от защемления 7E0 843 786 A 1шт.
13. Направляющая средняя в сборе (с тросом и роликом) 7H1 843 872 AB 1 шт.
14. Пистон крепления накладки направляющей 7H0 843 658 A 7шт.
15. Ролик нижний 7H0 843 398 AB 1шт.
16. Окончание нижней направляющей 7H0 843 414C 1шт.
17. Замок дверной 7E0 843 654 AK 1шт.
18. Защёлка сдвижной двери 7H0 843 604 Q 1шт.
19. Проводка дверная 7E0 971 692 1 шт.
20. Передающий блок 7H0 959 991 1шт.
21. Привод двери (эл.мотор) 7H0 959 668 B 1шт.
22. Болт N 908 995 03 3шт.
23. Гайка-заклёпка N 908 173 02 3шт.
24. Блок управления сдвижной двери 7E0 959 243D 1шт.
25. Корпус разъёма 6-ти контактный 6Q0 937 702 1шт.
26. Корпус разъёма 10-ти контактный 8Z0 972 701 1шт.
27. Корпус разъёма 12-ти контактный 6Q0 972 883 1шт.
28. Разъём N 907 647 01 (0,35мм2) 12шт.
29. Разъём N 103 358 07 (0,35мм2) 12шт.
30. Разъём N 906 844 05 (1мм2) 3шт.
31. Разъём N 907 327 03 (4мм2) 2шт.
32. Can- провод 000 979 987 (0,35мм2 х 10м) 1шт.
33. Изолента 000 979 950 2шт.

Дополнительно : Стандартный набор ключей,головок, отвёрток, набор ключей torx_6/ torx_12, защитный материал, лента 3М липкая двусторонняя, нож, расходники, стяжки нейлоновые 100-150мм.
` имеет отличие по форме/месту/положению установки
* имеет цветовой код

Никто не забыт, ничто не забыто . В процессе разбора материала и выполнения работ мне помогали:
Виктор (kz-2), Андрей (LUC), Андрей (AndreyR), . (kng)

Caravelle Business T5 GP 2.0T DI (CFCA)/6M(PAS)/4 M otion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0T DI (CNEA)/6M(NNV)/4 M otion/Trendline `14


Идеей установки электропривода я загорелся давно. Еще когда купил свой первый Noax в 2003 году и с ним в придачу мануал по машине, где и был описан сей чудный девайс.
Год назад я пригнал себе с японского аукциона донора, перекидал его в свой старый кузов, покрасил и вспомнил про свою давнюю мечту — электропривод сдвижной двери.
Проблема была в том, что привода эти устанавливались на Ноахи крайне редко, а в продаже на сайтах зап.частей не появлялись вообще ни разу. Когда я созванивался в Владивостокскими конторами, то чаще всего ответ был такой: "Ноахов с электроприводом двери не бывает, только с доводчиком!".
И вот примерно месяц назад рассматривая на дроме объявления с Ноахами на запчасти натыкаюсь на фото салона с кнопками управления сдвижной дверью.


Меня аж затрясло. Машина выложена на сайт 5 дней назад и шансы, что её не раздербанили очень высоки.
Тут обозначилась первая проблема — я в Иркутске, а машина в Чите. Что именно просить чтобы сняли я толком не знал, а схемы с Экзиста крайне скудны. Список основных узлов был составлен уже давно, но как потом оказалось, он не составил и половины от необходимого.
Звоню в контору:" Да, машина в наличии. Еще не разбиралась. По ценнику сказать ничего не можем, так как ни разу с таким не сталкивались. Дверь не разбираем. Берите целиком. По поводу цены перезвоните завтра". Про дверь я спросил, так как там находится дополнительный мотор для открытия замков. Я думал, что только он. Ага. Наивный. Как потом оказалось почти все потроха отличаются. Но об этом позже.
Звоню на следующий день:"Машина будет разбираться послезавтра. Машин много а теплый бокс один. Перезвоните через 2 дня".
Звоню через 2 дня:"Когда будем разбирать не знаем, был покупатель на двигатель, но отказался. Перезвоните через неделю". Главное, говорю, не продавайте сдвижную дверь. Без нее привод никому не нужен будет. Договариваемся, что как только начнут разбирать, позвонят мне и с мастером уже обсудим, что снимать. Приготовился ждать неделю — полторы…
Ага, не тут то было. На следующий день звонок от мастера без всяких прелюдий: "Вам с косой или только блоки?" Ну поговорили, определились что снимать. Вечером озвучили цену и скинули фото снятого и где крепилось на кузове (как потом оказалось не все точки крепления).
Хорошо, что фото выхода привода из салона было отснято с двух ракурсов, а то о том, что лыжа тоже другая я бы узнал уже после получения посылки




Всем привет дорогие друзья!
Давно ничего не писал, но это не значит что с машиной ничего не происходит. В процессе как всегда много всего, но как то двигается все медленно и постоянно какие то препятствия, но тем интереснее.
Мысли об установке электропривода на дверь у меня были еще очень давно, но тогда мне казалось это нереально дорого (хотя это так и есть) просто со временем я созрел на этот шаг. Разумеется в закладках на авито у меня долго лежало объявление о продаже почти полного комплекта для установки привода двери за каких-то 30 тысяч рублей. Пришло время и я купил это комплект и особо не осматривая его я забрал и отвез в гараж. Через какое-то время я решил разобраться с тем что купил, Оказалось все не так весело, центральная направляющая была с гнутым роликом, что разумеется ставить нельзя, как потом выяснилось ролик отдельно купить нельзя, только в сборе всю направлющую с роликом и тросом. Нижний ролик оказался тоже гнутый, верхнего ролика не было как раз на нем стоит считывающее устройство. Зато в коробке была куча блоков для доводчика двери + сам доводчик (у меня он стоит и мне был не нужен) дорогущего уплотнителя с датчиком защемления тоже не было. Вообщем в итоге из всего этого барахла у меня остался один мотор который оказался заклинившим но его я в чувство привел, но он тоже будет заменён на новый так как внутри просто пистец, фотку потом добавлю. В итоге почти всё что я купил комплектом распродал по отдельности вернув свои средства.
Решение было принято покупать все ролики в том числе центральную направляющую, уплотнитель и считывающую катушку новое. Заказал все и ждал порядка месяца, пока ждал искал и изучал информацию, надоедал людям глупыми вопросами.


С механической частью для меня было все предельно просто и понятно. А вот отсутствия оригинального жгута проводки отдельно на дверь меня сильно пугало так как электросхемы для меня какая-то абр катабра.
Поэтому я обратился за помощью к armas-dm у него уже был опыт установки электропивода на свою машину и он разбирается хорошо в электросхемах.
Предварительно на даче установил все механические узлы, ролики, направляющую, замок и все потроха в двери, считывающую катушку.



Центральная направляющая на месте, всю механическую часть осилил в одиночку, прибегнув только к помощи домкрата


Оставалась та самая ненавистная проводка, договорились мы на какое-то воскресенье с armas-dm на 8 утра.
Кстати вернусь немного назад, мониторя авито я нашел целый жгут от мультивена с проводкой для двери. Когда я позвонил по объявлению продавец выдал себя спросив не я-ли недавно купил привод (Точнее как оказалось сплошной мусор) вот тут то я и спустил собак на этого продавца с претензиями что он мне впарил? Самое смешное я ему говорю что всё с битой тачи и ролики гнуты а он мне говорит что она не была бита! Только утоплена и всего-то! В общем проводку отдали мне бесплатно в качестве небольшой компенсации. Забрав этот жгут длиною в километр всё равно не понимал что с эти делать, нашелся электрик который готов был купить это жгут отделив мне из него провода для привода, еще и подписал всё. Тут опять прикол, оказывается проводка вся на электропривод была самодельная и на ту машину с которой я всё купил привод тоже доустанавливался и с этой проводкой в последствии были танцы с бубном, но об этом ниже, уже слишком отвлёкся.
Вообщем воскресенье время восемь утра, я на месте как и договорились с Сергеем. Он позвонил и сказал что немного задерживается и я пока ждал его начал дербанить низ торпеды и потолок для того чтобы там провести жгут с проводами. Пока все разобрал подъехал и Сергей, началась работа по разбору проводки, как оказалось проводка была не полностью вся, я заранее купил провода предвидя такой вариант, правда провода купил для некоторых нужд слишком толстые.


Провозились весьма долго с этой проводкой которую я привёз, так как я ранее говорил что она самодельная и там почти все провода были одного желтого цвета а как потом оказалось другие провода были из аудиокабеля для колонок да еще когда раскрутили косу замотанную тряпичной изолентой один провод мог состоять из пяти кусков! Просто жесть, случись где обрыв будешь всю жизнь потом его искать.
В конце концов разобравшись немного с проводкой пытаемся запустить привод, ничего пока что не выходит, подозрение падает на замок так как его механическую часть немного подклинивало. Разбираем замок и видим внутри картину такую, там приличное количество песка за счет чего его и подклинивало (Замок то с утопленной тачки как признался хозяин потом)




Ничего не изменилось, далее купил новый замок хоть его и перебрал я во второй раз полностью промыл и смазал силиконом, внутри стоит шесть концевиков я их все прозвонил все вроде работало, но все-же купил новый замок и опять ничего не изменилось.


Попутно постоянно бомбил Игоря и не давая ему работать, но он терпеливо отвечал на мои вопросы и принимал участи в размышлениях, ну Игорю с профессиональной точки зрения было интересно разобраться с этой историей! Далее я купил последнее на что думал это блок управления приводом И? и ничего! Всё тоже самое! Я в шоке и просто не понимаю куда уже рыть с этой дверью!
Все действия происходят одновременно консультируясь с Игорем по телефону, доехать до него совершенно нет времени. тут Игорю приходит безумная идея в голову поставить перемычку в блок! мой мозг не очень хочет принимать эту идею опасаясь что можно там что-то замкнуть и почти десять тысяч рублей на помойку, блок то новый.
Но Игорь объясняет что эта перемычка ставиться с завода если дверь левая. Поставил я перемычку, в настройках через васю поставили левую дверь хотя у меня её даже нет, и о чудо появились хоть какие-то изменения! Дверь заработала правильно а не зеркально, когда закрывается стала пищать как и положено и стала срабатывать защита при закрытии, но могла открыться самостоятельно, нажимаешь кнопку открыть, доводчик двери открывается но не срабатывает моторчик который тянет тросик открывающий замок (защелку)
Время опять очень поздно и решаю думать дальше а пока что еду домой. Пока ехал в голове переваривал схему работы и пытался понять почему не приходит ток на этот моторчик.


Приходит новая мысль что в стойке что-то не то с проводами который приходят на контактную группу. Начинаю в ночи бомбить Игоря 😋😋 для проверки моей версии Игорь садиться за электросхемы а я в темноте с фонариком разбираю стойку и диктую куда и какой провод и вот находятся перепутанные местами провода, вероятно когда ночью пытались запустить дверь провода меняли местами и забыли вернуть обратно. И вот ещё одна маленькая победа, моторчик заработал и дверь стала сама открываться и закрываться как положено. На этом этапе я пошел с хорошим настроением спать, потихоньку но дело двигается.
Оставалось только запустить как положено дверь, ведь на данном этапе в новостройках он обозначена как левая дверь и из-за этого приборка не видела когда дверь открыта, это меня разумеется не устраивало и хотелось доделать всё до конца и как по заводу а не через одно место.
Наконец то появляется окно и я могу поехать к Игорю спустя три недели после моего визита к нему. Звоню Игорю и говорю что могу приехать, Игорь отменяет все свои дела и едет на встречу со мной. Встретившись начинается очередной штурм мозга, в миллионный раз проверяется всё по схемам, в настройках обратно поставили как и должно быть правую дверь, она опять заработала зеркально. Я в этот раз особо не проявлял какую либо инициативу так как мысли мои иссякли и честно говоря я думал что и в этот раз я уеду домой к утру и ни с чем! Но Игорю не даёт покоя мотор, ну уже говорит просто нечему больше быть. Сняли крышку покрутили повертели механическую часть и поставили обратно, сняли крышку на самом моторчике с магнитами которая опять повертели покрутили всё вроде в порядке не считая что всё ржавое, но он же работает! Игорь начинает ставить крышку обратно и на секунду замер о чем то задумавшись, перевернул крышку на 180 градусов прикрутили обратно.
Ставим мотор на место и вдруг всё заработало! Я когда стал проверять даже не понял что за фигня? почему заработало? В моей голове даже не было мыслей по поводу мотора, подал напряжение работает, не подал напряжение не работает, я думал что тут все в полном порядке и о моторе не думал вообще, иначе бы я его купил уже новый.
Так как же такое произошло? помните я говорил что мотор был заклинивший и я его смазывал и разработал? Вот в тот момент я поставил крышку на180 градусов развернув, изменилась полярность магнитов и вся система заработала зеркально!
Какая то мелочь и упущение этой мелкой тонкости я заработал гемороя себе и всем кто мне помогал с этим разобраться на ТРИ недели, сколь было потрачено денег и нервов и всё из-за крышечки! Я себя не оправдываю это мой 100% косяк, хоть и совершен он совершенно не осознанно, но блин почему нельзя было в таком случае на моторе сделать метку или выштамповать маленький хвостик чтобы по другому поставить крышку было не возможно?
Наконец то всё работает и работает 100% по заводскому.
Был ли я счастлив когда всё сделали? Нет! Не было чувством радости, появилось какое-то успокоение, наконец то это закончилось! наконец-то можно собрать салон!
В итоге всё стоит новое за исключением этого самого мотора который я в ближайшее время поменяю на новый так как меня не устраивает что внутри ржа, это всё до поры до времени.

Хотелось бы поблагодарить Диму armas-dm за оказанную помощь и за терпеливые ответы на мои миллион вопросов, и конечно же Игоря smailauto за выполненную работу, за то что ты в полуночи шел открывал схемы и давал мне наставления и конечно же за то что ты все таки докопался до истины и запустил этот поганый привод! Надею он будет теперь долгие годы работать как проклятая лошадь иначе просто быть не может! пусть отрабатывает за такие мучения трехкратным ресурсом.
Дам и совет не связывайтесь с бэушными запчастями! тем более сомнительного происхождения, как оказалось в моём случае всё с утопленной тачки и в итоге всё полностью стоит новое, в чём собственно я сейчас ни грамму не жалею.


Фухххх, давно не писал, пропёрло меня сегодня что-то не на шутку! Я надеюсь хоть кто-то понял что я тут понаписал.

P.S Игорь ты не расслабляйся и помни какой взрыв мозга ждёт впереди, главное морально созреть!

Электропривод боковой двери. (установка) ⇐ Transit. Тюнинг

Итак. Наступило тепло, а значит активность самоделкиныъх увеличилась.

Решил я поставить механизм открывания двери.
Дело казалось бы простое но муторное.
все дело в том, что изначально машину использую для домашних нужд. т.е. семейное авто. посему ставить дорогие дверизакрывалки охоты не было.

Не буду писать конкретно какой механизм. Думаю каждый кто решиться сам его ставить без труда подберет себе нужный.
остановился на турецкой поделке за 7200 руб.

комплектация как раз для самоделкина. Кнопки штатные не устроили и их выбрал на свой вкус.
проводов нет.
только мотор с редуктором пластиковая гребенка, коробочка - блок управления и пульт д/у.
Да еще есть кронштейн для редуктора и болты гайки и закладухи в дверь для крепления системы.

К этому пришлось докупить:
провод 2 жилы (2Х2,5) 10 метров (хотя можно и одножильный)
провод 2 жилы (2Х0,5) 10 метров
две кнопки, резинка переходник (между дверей авто такая стоит прямет провода)ну да ничего посмотрим как оно.

Дверь зашумил еще в прошлом году, но родная облицовка гремит везде где только можно. ее сразу в утиль, предварительно обвел по ней контур на фанере. Хоть какая то польза.

ввиду особенностей крепления направляющей, по которой катается мотор решил делать стенку из двух половинок.

Обшивал все карпетом. Клей из баллончика (покупал там же где карпет). Да он дороже, зато удобнее попшикал и все..

Перед обклейкой "загрунтовал" фанеру нитрокраской. Хуже оно не будет! Да и клей не влетит моментально в фанеру, а значит его меньше потребуется и схватит надежнее.

Самое сложное и муторное дело это установка направляющей! Дело в том что она из пластика и если ее тянуть болтами, то она теряет прямолинейность. А это плохо, т.к. создает приличные припятствия для салазок с редуктором, которые по ней ходят.
Еще один нюанс это то что крепление нужно делать на болтах, а это подрозумевает наличие внутри двери гаек. Так вот для этого в комплекте есть закладухи с резьбой. Но если обшивка целиковая, то очень не просто запихнуть внутрь закладушки и придерживая их завинчивать болты.

Вот поэтому я и решил сделать обдицовку из двух половинок.

сначала примерил на старой обшивке направляющую. Уяснил ее место расположения, сделал нужные отверстия в двери.
Попутно установил лепесток на сам косяк двери. В этот лепесток вставляется тяга от моторредуктора привода. Главное здесь чтобы отверстия этого лепестка были на уровне отбортовки, на которую надевается уплотнитель двери. На самом приводе есть крутящаяся тяга, она регулируется по длинне. ей то и регулируем нужную силу прижятия двери.
Потом изготовил верхнюю половику и примерил ее на место. Далее вставил болты в оверстия и выровнял накладку соответственно отверстиям. после этого закрепил накладку саморезами. Теперь она никуда не денется.

Далее приступил к установке направляющей. Обязательно между направляющей и фанерой установить 1-2 шайбы. Т.к. карпет мягкий и неприменно прожмется под болтом, в месте крепления, но так же и отожмет направляющую между болтами. Отсюда и получим "волну".
Итак подбирая шайбы по уровню выставил почти ровно. но тянуть до упора всеравно не везде была возмодность.
Для верности поставил клей для резьбовых соединения.

После установки направляющей сделал пробный пуск. Работает!! До этого я поставил все по бырому и абы как (тестил) Мотору было очень тяжело и грелся он угрожающе. Теперь чуть теплый после 2-3 циклов. Ничего не смазывал. Но заметил, что острые края блока двигатель-редуктор снимают маленькую стружку с направляющей. Бормашинкой снял фаски и заполировал все углы, соприкасающиеся с направляющей.

Вторую половинку крепил тоже на саморезы.
В ее изготовлении есть один нюанс. я сделал выступающие клапана, чтобы потом соединить две половинки. Чтобы шов соединения был ровный я сначала обклеил панель с большим заходом на изнанку, а уж потом привернул к понели с тыльной стороны клапана. получился бутерброд клапан - карпет - панель. При таком креплени клапана будут стоять на нужном удалении от обоиз скрепляемых стенок.

Шляпки саморезов по периметру буду закрывать шляпками пистонов крепления салона он 2109. Нет конечно можно поставить и пистоны, но практика показывает их не достаточное надежное крепление.
в центре где я стянул две половики поставлю декоративную накладку.

Дальше стал прилаживать блок. Ушей кревления у него нет. Вот уроды. (Брат 2) Пришлость сделать хомут из железа.
Потом в дело пошла междверная резинка от ваза. засунул в нее провод от привода мотора. Не супер конечно видон, но все лучше чем без него.

Далее протянул провода к аккумулятору и к торпедо. В торпедо врезал две кнопки (красную и зеленую) для открывания двери водителем. Ставить кнопки на двери не стал (у меня двое детей, чтоб не баловадись).

Теперь от сигналки вывел реле прерывания. Алгоритм такой поставил на охрану реле размыкает цепь привода двери. и уже ни с пульта ни с кнопки дверь не открыть. Снял машину с охраны - опять все работает.

Поставил предохранитель 30А у самого аккумулятора. А вообще у меня все допы отключаются одним большим тумблером. т.е. если машина стоит долго, то я все внештатные улучшайзеры отрубаю.

И последнее..
Дело в том что у меня центральный замок. Поэтому пришлось снять ответку замка на корпусе машины (косяке двери). Что не думал Центральный Замок не отключить. Да можно скинуть клему с негои он перестанет действовать, но машина при постановке на сигналку бибикает (как будто дверь не закрыта) один раз, а это не приятно. Думаю без доп опоры дверь конечно не овалиться но при тряске всетаки лучше чтобы дверь на нее опиралась. Хотя тут еще нужно как то отключить саму защелку, чтобы она не защелкивалась. Пробовал зажать тросик ручки двери в положении открыть. Прокатывает, но ЦЗ всеравно закрывает даже таку дверь и НЕОТКРЫВАЕТ потом. Приходиться ослаблять трос ручки чтобы он сыграл обратно и только после этого ЦЗ сможет отпереть дверь. В общем пока думаю как да что, т.к. вернуть эту защелку-опору на место хочется.

Зачем все это.
1. У меня 2 детей они сидят на втором ряду. иногда даже старший 13 лет не может захлопнуть дверь с первого раза, особенно если машина в горку стоит, да и жена тоже не всегда справляется.
2. Очень прикольно чуть приоткрыть дверь для вентиляции, когда стоишь.
3. для посадки только второго ряда не открываю дверь не на всю, только на половину.
4. я всегда контролирую когда кому выходить (чтоб попутный не сбил). Теперь быстрее скорее не прокатит! )
5. Можно трогаться при закрывающейся двери (к этому моменту все посажены в кресла и пристегнуты). при начале движения когда салон еще горячий и кандей только вступает в свои права, можно открыв дверь на 20 см нехать по ровной дороге не боясь что она откроется или закроется. Охлаждаетмся при таком режиме салон в разы быстрее. А когда надо закрыть ее прямо на ходу, без всякого риска вывалиться и прочее.
6. можно посильнее прижать дверь к уплотнителям не травмируя ролики хлопаньем.
7. типа крута! Дверь сама открываеца!
Минусы.
1. Иные люди говорят, что это очень медленно. Я пока не ощютил
2. Теперь дверной проем стал меньше на 15-20 см (дверь не открыть на всю длинну) это наверное плохо тем кто возит диваны и грузит их только в боковую дверь.
3. На стоянке не стоит крутить туды сюды дверь, а то мотор и акк посалдить может. В общем дополнительный вольтожер.
4. Дверь тяжело открыть если с мотором что не так или питания нет.
5. Все убогое и направляющая с зубчиками и сам мотор с ограждением. в общем эстетика солдатская.
Если что не понятно спрашивайте. и фоты смотрите. Брелок работает метров с 800!! По мне так излишне мощный. На сколько хватит этой системы покажет время, но я на маршруте не работаю и дай бог мне эту дверь открыть за все время столько раз сколько маршрутка за месяц открывает.

Половинка после покраски Сейчас промажу клеем края и доклею карпет. верхняя половинка. Приладил и закрепил саморезами Закладная "гайка" крепления направляющей Блок мотор редуктор в кожухе. Кожух переделаю и карпетом обклею. Видна резика с проводом. вторая часть обшивки с клапанами перед установкой.(клапана заправляются под верхнюю часть Чтоб фанера не дребезжала по железу подклеил кусочки карпета


Привод ТРОС обеспечивает полное открытие двери и является самым быстрым приводом в продуктовой линейке компании «АДОР». Подходит для работы на маршрутных микроавтобусах, так как имеет ресурс более 1 000 000 циклов открытия и закрытия двери.

Размещение привода


Размещение привода

Привод ТРОС устанавливается под обивку в салоне, что позволяет не вносить изменения в расстановку сидений. В качестве троса используется прочный шнур с полиамидным сердечником. Для отпирания штатного замка в дверь монтируется привод замка Управляет всем контроллер, размещённый под обшивкой автомобиля.

Устройство привода


Привод «Трос» осуществляет открытие и закрытие двери посредством троса тягового, который наматывается на фрикционный барабан редуктора и далее через промежуточные ролики крепится к двери автомобиля.

Механизм привода ТРОС является обратимым, поэтому, даже при отключённом питании, дверь можно открыть и закрыть вручную, как изнутри, так и снаружи автомобиля. Привод оснащен контроллером, имеющим функции регулировки, скорость закрытия и ширины открытия двери, а также специальной функции V-max, которая обеспечивает максимальную скорость закрытия двери. Функция V-max необходима в случаях когда сложно закрыть дверь автомобиля, стоящего на подъёме. Для безопасности ваших пассажиров, в приводе предусмотрена функция автооткат.

Модификации

Данный привод устанавливается более чем на 10 моделей машин и имеет уникальный комплект и упаковку под каждую из них. Также имеется возможность адаптировать привод и на другие автомобили. КУПИТЬ

Опции

В зависимости от назначения автомобиля и Ваших пожеланий, можно дооснастить привод следующими опциями:

Читайте также: