Установка электропривода 5 двери

Обновлено: 13.05.2024

Далеко не все модели автомобилей оснащаются электроприводом крышки багажника, даже при покупке нового авто не всегда есть такая опция, но решение есть, в компании «Зашумим» вы всегда можете заказать установку электропривода пятой двери.

Багажник автомобиля многие из нас используют ежедневно, что тут говорить ведь в него можно поместить достаточно много, от продуктов до строительных материалов. Те из нас кто интенсивно пользуется багажником знают, что в период холодов открыть пятую дверь не испачкав руки довольно проблематично, и это только одна из многих причин установить привод пятой двери. Закрывая крышку багажника, также нужно рассчитать силу, чтобы сберечь механизмы от резкого удара, автоматический доводчик крышки багажника не только открывает, но и закрывает пятую дверь, при этом обеспечивая полный контакт. О безопасности волноваться тоже не стоит, интеллектуальная система защиты от защемления при физическом препятствии останавливает движение двери, а сам процесс движения сопровождается звуковым и световым предупреждением. Также есть возможность программирования высоты подъема задней двери, изменять которую можно неограниченное количество раз. Управление открытием и закрытием осуществляется тремя способами, кнопкой установленной в накладку крышки багажника, кнопкой установленной в элемент приборной панели, ну и наконец штатным брелком. В зависимости от модели устройства возможно автоматическое открытие и закрытие пятой двери, при помощи дополнительного устройства, которое позволяет открывать или закрывать багажник определенным движением ноги под задним бампером. Электропривод задней крышки багажника дает владельцу автомобиля удобство и дополнительный комфорт при том что, установка его нашими специалистами занимает всего лишь несколько часов.

Комплект электрического подъемника для задней двери автомобиля предназначен для управления открытием/закрытием крышкой багажника. Электропривод создает дополнительное удобство при его использовании, система оснащена устройством плавного закрывания замка, которое призвано увеличить срок службы узлов и деталей задней двери и повысить комфорт эксплуатации автомобиля. Установить электропривод крышки багажника можно на многие модели автомобилей, а работы по установке занимают всего несколько часов.

Открыть или закрыть заднюю дверь с использованием системы электропривода возможно посредством короткого нажатия на одну из трех кнопок:

- штатная кнопка на наружной декоративной накладке задней двери,

- кнопка, установленная на декоративной обшивке задней двери,

- кнопка, установленная в элементе торпедо автомобиля.

Вы можете воспользоваться штатным радио-брелоком управления центральным замком автомобиля для управления открытием или закрытием задней двери. Для этого нажмите на кнопку открытия центрального замка три раза.


Давно хотел и искал подобный комплект, но все то не подходит, то цена заоблачная. Вообще, удивлен, почему в комплектациях "Премиум" и "Престиж" нет штатно установленного электро привода, как, например, у прайма.

В общем нашел данный комплект тут на драйве случайно в рекламной ленте. Заказал! Цена конечно не эконом класса, но хотелось) Доставка EMC прямо в руки.








Установка в особенности не сложная, все подробно расписано в инструкции с цветными картинками.
Погодка в эти выходные выдалась особенно приятная, поехал в деревню устанавливать сей девайс.





Снимает штатные упоры. Тут желательно позвать помощника, т.к. дверь тяжелая, один упор ее не удержит, а заменить поочередно не получится (ну по крайней мере у меня не получилось, т.к. штатный упор чуть короче).
Далее устанавливаем по инструкции новые электро упоры на кронштейны из комплекта, они усиленные. Сверлим отверстие в двери под электропроводку, сразу регулируем длину гофры наружу, вставляем резинку. (Я, место сверления обработал нитрокраской, что бы не ржавела).
Далее устанавливаем блок управления, подключаем по инструкции провода и протягиваем проводку. В гофре между 5-ой дверью и кузовом нужно будет протянуть достаточно много проводов, некоторые из фишек пришлось распиновать, т.к. они не лезли в нее фактически.
Устанавливаем две кнопки управления дверью (они с подсветкой). Провода к блоку предохранителей я протянул по порогу, их хватило с запасом. Подключаемся к блоку, нужен постоянный "+". Далее по инструкции проводим обучение системы и все готово))

Дверь открывается/закрывается при нажатии кнопки в салоне, при нажатии кнопки на самой двери, а так же штатным брелком при нажатии на открытие дверей трижды.

Пока доволен, даже не смотря на то, что часа 4 провозился на солнцепеке. Больше всего наверное напрягла распиновка разъемов и протяжка проводом через гофру.


Всем привет! Пропустим сопли про то, что сегодня пойдет речь об установке актуатора (электропривода) на 5 дверь калина 2, про то что я давно хотел это сделать, но все не доходили руки, пропустим трех страничные рассуждения о том какие на авто вазе негодяй сразу не делают этого в дешевых комплектациях. Поехали ставить!

Для начало собираем все что нам потребуется: провода с двойной изоляцией медь 2* 0,75 квадрата 10 метров, держатели для предохранителя два штуки (я взял от старой сигналки), предохранители два штуки, обычное 4 контактное реле, наконечники папа, наконечники мама, наконечники круглые, клещи для обжимки наконечников, электропривод замка двери, новые клипсы 5 двери, изолента или термоусадка.

Примечание: Мы берем двойной провод потому что по мимо электропривода мы будем делать подсветку 5 двери подробней тут, если подсветка не нужна то берем одинарный провод и один держатель для предохранителя.


1. Обесточиваем машину, снимаем минусовую клейму и одеваем защитный колпачок.


2. Обжимаем круглый наконечник в наши провода держатели предохранителя, прикручиваем к плюсовому проводу.
3. Продеваем наш основной провод со стороны салона, я для упрощения вытянул в салон уже продетый провод, примотал к нему наш провод который нужно продеть и вытянул его с другой стороны получилось очень быстро без всяких мучений.
4. Приматываем наш провод к держателю для предохранителя, все сматываем изолируем и аккуратно прокладываем, чтоб не болталось, я использовал стяжки.


5. Обжимаем остальные провода согласно схемы. Начинаем собирать. На кнопке три контакта. Нам нужно те два которые параллельны друг другу (состояние нормально разомкнутое) один конец одеваем на кнопку второй обжимаем ухо и прикручиваем его к корпусу. Я для место монтажа выбрал крепление панели к поперечной трубе ту даже спрятал и само реле.



6. Минусовой провод с кнопки пошел на 85 ножку реле и на минусовой провод от вашей сигналки (дополнительный канал — 300мА )
7. Плюс с аккума пошел на 87 и 86 ножку реле.
8. С 30 ножки тянем плюсовой провод до багажника, пряча его по пути в уплотнительной резинке.


9. Снимаем карту дверей 5 двери. Устанавливаем электропривод. Прикручиваем, регулируем ход.


Всем здравствуйте. Я всегда с завистью смотрел на людей, выходящих из супермаркетов с кучей пакетов в руках и как при этом их железный конь перед хозяевами услужливо распахивал пятую дверь для погрузки всего этого добра в свои недра. Мне же приходилось ставить пакеты на не всегда чистый асфальт(снег, жёлтый снег, грязный снег) и открывать багажник нажимая на не всегда чистую кнопку(95% времени она в грязи) и потом эти грязные пакеты ставить на вполне чистый ковёр в багажник. В общем электропривод этот не столько понтовый, сколько полезный девайс. Ну и так как Passat b7 с завода подразумевал установку этого девайса, то мне оставалось только собрать все комплектующие и установить все на место. Тема эта не новая, народ ставит электроприводы уже лет 9, начиная с b6, поэтому особо фоток не будет. Отчеты есть и тут, и на форумах VAGов. Я лишь обозначу лишь самые сложные моменты в установке. И так, погнали.
Приобрёл на Д2 комплект(недокомплект) электропривода, в нем были самые дорогие детали: два мотора, доводчик, петли в сборе и кусок штатной проводки.


На фото виден набор который я купил. Далее нужно было заказать болты, заглушки, пиньы. Расписывать что и сколько не вижу смысла-все разжевано 100500 раз. Следующим этапом был поиск проводов, что как оказалось не совсем простой затеей в городе Санкт-Петербург. Рынок наводнён китайским г…м, медных проводов с заявленным сечением ещё и поискать надо. Отдельно встал вопрос о проводе на кан-шину. Долго я мучал форумчан вопросами где купить? По итогу купил вот такой провод.


Сложил его пополам и при помощи шуруповёрта и тисков скрутил его в витую пару. Ну и на коленке стал собирать провода, схему взял опять же с D2.


Понятно что вроде как все понятно, но с другой стороны я и понятия не имел сколько нужно длины проводов, где и как их разводить, поэтому по факту проводку я доделывал и изолировал по месту.
А вот теперь самое интересное- во всех отчетах значится сухое «разбираем салон». Эта фраза нифига не передаёт всего того геморроя с которым предстоит столкнуться. По факту нужно разобрать всю заднюю часть, левый порог, центральную левую стойку, левую накладку возле ноги водителя, вытащить блок предов, разобрать полностью пятую дверь, бананы заднего сидения и потолок от задней части до переднего ряда сидений, включая все стойки и ручки на потолке для задних пассажиров. Больше всего времени я промудохался с боковыми обивками багажника и порогом. Последний ни в какую не захотел отцепляться от нижней части центральной стойки. Потом, когда я уже порядком подзае.лся, но все таки покончил с разбором салона нужно было протащить все провода по своим местам. Опять же грёбанный порог мешал мне пипец как, если б я снова стал проводить провода я б сначала вытащил бы водительское кресло. Хрен с ним, протащил провода до предов ( их нужно 5м и столько же кан-шины), кое как вытащил блок предохранителей.


И как выясняется что у меня заняты те места куда обычно люди подключают электропривод. Ну как обычно… на самом деле кто куда, кто то тащит в правую сторону торпеды(если там есть блок), кто то в 24,25 гнездо, кто то 32,33. У меня заняты эти места. Установил я их в 36,37 гнездо. Там подходит хороший мощный плюс. Кан шину подключил к водительской двери в районе левой ноги. Тоже ещё то удовольствие зачищать витую пару которая практически идёт в натяжку.
Вторую часть проводов я увёл от моторов привода вправо, на доводчик(2,5 метра) и массы на правом крыле. Тут проблем не возникло. По пути заметил лопнувшую трубку на омыватель заднего стекла, вагодрочеры утверждают что это болезнь всех VAGов😁. Ну и как следствие подтеки на потолке(как убрать пока не знаю) и стухшую фишку возле этой самой трубки

электро подъемник багажника

Многие современные автомобили оснащены системой автоматического открывания и закрывания крышки багажника. В основном, это представители дорогих иномарок. К счастью, эта опция стала доступна, даже если с завода-изготовителя не предусмотрен электроподъемник крышки багажника.

Существует два вида подъемника двери багажника:

Гидравлический привод, как правило, используется немецкими представителями Mercedes, BMW. Электрический привод крышки багажника получил большее распространение в массы за счет невысокой стоимости, удобства монтажа и обслуживания.

Установка электропривода крышки багажника на Audi A6

Установка электропривода крышки багажника на Changan CS 35 Plus

Установка электропривода крышки багажника на Changan CS 55

Установка электропривода крышки багажника на Geely Atlas

Установка электропривода крышки багажника на Haval F7x

Установка электропривода крышки багажника на Hyundai Tucson

Установка электропривода крышки багажника на Hyundai Starex Urban

Установка электропривода крышки багажника на Lexus ES 250 2013г

Установка электропривода крышки багажника на Nissan Qashqai

Установка электропривода крышки багажника на Range Rover

Установка электропривода крышки багажника на Skoda Kodiaq

Установка электропривода крышки багажника на Skoda Octavia A7 лифтбек

Установка электропривода крышки багажника на Toyota Land Cruiser 200

Управление

Управление дверью багажника осуществляется нажатием штатной кнопки на ключе и двух установленных кнопок: одна в салоне у водителя, вторая на крышке багажника или на стенке обшивки, как пожелает владелец.

Читайте также: