Установка для выгрузки цемента

Обновлено: 03.05.2024

Наша специализация по пневмотранспорту - пневмотранспортные системы. Разработка технологической схемы, проектирование и монтаж.


Разгрузка выгрузка вагонов цементовозов: стационарные системы для разгрузки хопров, разгрузки хопперов с приямком, нижней выгрузкой и выгрузкой в силоса навального цемента, нижняя разгрузка цемента.

Для разгрузки выгрузки хопров цементовозов, разгрузки выгрузки хопперов-цементовозов с большой производительностью оптимально применение для разгрузки хопров системы разгрузки цементовозов по заказу, которая обеспечивает простую и легкую разгрузку цемента из хопра в силос цемента.

Основные преимущества, в отличие от станции без приямка
- Техническая сложность в 3-4 раза меньше, чем у станции без приямка. Соответственно, требования к техническому уровню обслуживающего персонала у станции с приямком существенно ниже, к тому запасных и быстро изнашивающихся материалов также требуется в 3-4 раза меньше, трудозатрат на техническое обслуживание требуется меньше.
- Для работы расход электроэнергии требуется существенно меньше (не требуется работа вакуумного насоса). Соответственно, себестоимость разгрузки цемента также существенно меньше.
- При работе оборудование не зависит от того, какое расстояние между рельсами и дном вагона, то есть не зависит от того, новый тип вагона вагон с цементом или старый, насколько просели рессоры вагона от времени.
- Подготовка вагона к разгрузке занимает меньше времени и требует меньших трудозатрат.

Производительность комплекса по разгрузке хопров определяется согласно техническому заданию Заказчика, лимитами на финансирование, лимитами на потребление электроэнергии и сжатого воздуха.

Тем самым подача материала в силоса, подъем материала в силоса осуществляется с помощью пневмотранспортной системы. Достоинство - современная система, с очень удобной в применении для потребителя подсистемой распределения материала по силосам разработки нашей компании.

Основу пневмотранспортных систем составляют пневмонасосы (пневмокамерные, пневмовинтовые и прочие), устанавливаемые в приямке. Основное преимущество - большая высота подъема материала, большая дальность подачи. Применяются при наличии серьезного силосного хозяйства. Преимущество пневмокамерных насосов практически нулевая потребляемая электрическая мощность. Преимущество пневмовинтовых насосов только в простоте конструкции, в том, что конструкция состоит из небольшого количества частей и позволяет ремонтировать вышедший из строя шнек путем его замены или наплавки металла на изношенную часть шнека. В пневмокамерных же насосах практически нечему ломаться, и в этом в них безусловное преимущество.

Производительность зависит от модели применяемого пневмонасоса, количества пневмонасосов, трассы цементопровода, количества подаваемого сжатого воздуха. Каждый пневмокамерный насос обеспечивает производительность до 60 и более тонн в час. Соответственно, производительность при разгрузке хопра цементовоза определяется как кратная производительности одного пневмокамерного насоса.

Особенности: большая высота приямков.

Данное оборудование входит как составная часть в перевалочную базу.

Разгрузка выгрузка вагонов цементовозов: вибратор пневмопобудитель разгрузки цемента из хопра, хоппера.

Для ускорения разгрузки хопра хоппера цементовоза предлагаем специализированный промышленный вибратор, электро или пневмо.

"ACTIVE_FROM",--> array("PROPERTY_STATUS" => '14'),--> "arrSortStatus", "property_STATUS" => '14', "propertysort_STATUS" => "14", "property_STATUS" => "SORT", "ELEMENT_SORT_FIELD" => "sort", "ELEMENT_SORT_ORDER" => "asc", -->

Загрузчик вагонов ЖД модель ВИТ150

МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ Ж-Д ВАГОНОВ модель VIT50-2B (СТАНДАРТ) РАЗГРУЗКА АБРАЗИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ

МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ Ж-Д ВАГОНОВ модель VIT50-2B (СТАНДАРТ) РАЗГРУЗКА МИН. УДОБРЕНИЙ

МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ Ж-Д ВАГОНОВ модель VIT50-2B c фасовочной станцией STAFK

МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ Ж-Д ВАГОНОВ модель VIT50-2B Long (УВЕЛИЧЕН РАЗМЕР)

МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ Ж-Д ВАГОНОВ модель VIT50-2В Complete-pump

МОБИЛЬНОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ РАЗГРУЗКИ Ж-Д ВАГОНОВ Long модель VIT-2B

МОБИЛЬНОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО модель VIT2-B с растаривателем МКР (биг-бэг) STARK01

МОБИЛЬНЫЙ РАЗГРУЖАТЕЛЬ Ж-Д ВАГОНОВ модель VIT50-1B

Перегружатель зерна мобильный для разгрузки ЖД вагонов модель VIT50-2A (ЭКОНОМ)

Перегружатель шнековый модель VIT

Пневмокамерный модуль с насосом УПЦ 50Г-ПП

Наша компания предлагает выгодную возможность заказать и приобрести мобильные установки для разгрузки сыпучих материалов, перевозимых железнодорожным транспортом. Отличительные особенности оборудования, разработанного и изготовленного нашим предприятием, состоят в универсальности, высокой производительности и разумном уровне цен. В качестве бонуса – обширный ассортимент разгрузчиков вагонов при впечатляющем наборе технико-эксплуатационных характеристик.

Назначение и виды

Основной сферой практического применения мобильных установок для разгрузки вагонов выступает выполнение погрузочно-разгрузочных работ на ж/д транспорте, перевозящем цемент, щебень, другие сыпучие материалы. Важной особенностью коммерческого предложения компании выступает наличие нескольких разновидностей подобного оборудования.

В их числе разнообразные модели популярных и широко распространенных шнековых перегружателей, обеспечивающих быструю выгрузку из вагонов с минимальными потерями перемещаемого материала. В случае необходимости в типовую конструкцию устройства вносятся изменения с учетом персональных пожеланий и запросов заказчика.

Преимущества

Главным достоинством практического применения мобильных разгрузчиков вагонов-хопперов от Compasstech выступает универсальность оборудования. Наши установки способны одинаково эффективно перемещать практически любые сыпучие материалы – от цемента до зерна.

Другими немаловажными достоинствами наших установок становятся:

  • надежность и прочность конструкции, благодаря которым достигается продолжительный срок эксплуатации;
  • ремонтопригодность, позволяющая быстро и без проблем восстановить работоспособность устройства путем замены вышедшей из строя детали;
  • производительность, которая обеспечивается продуманным механизмом транспортировки грузов и отработанной технологией их перемещения;
  • минимум потерь в процессе выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
  • соблюдение санитарно-гигиенических и экологических нормативов – как российских, так и европейских.

В качестве дополнительного плюса – различные варианты комплектации на выбор заказчика. Последнему предоставляется возможность получить оборудование, наилучшим образом приспособленное для работы в конкретных эксплуатационных условиях.

Сотрудничество с Compasstech

Перевозка цемента технология и оборудование. Цемент—наиболее используемый строительный материал при возведении зданий и сооружений и его доставка, от завода изготовителя до места применения, является одной из задач технологического цикла строительства.

Перевозка цемента, в настоящее время осуществляется различными способами: в мягких контейнерах разового использования (МКР), в бумажных крафтовых мешках и без упаковки, насыпью.

Перевозка цемента в МКР

МКР –надёжная мягкая тара для перевозки цемента железнодорожным и автомобильным транспортом. Она выполнена из полипропилена и рассчитана на нетто в одну или полторы тонны. В ней можно не только перевозить цемент, но и хранить его после перевозки, на приёмной площадке стройки, в течении длительного времени.

Материал МКР защищает содержимое от внешних погодных условий (влажности и изменений температуры).
Гружёные МКР перевозят различными видами транспорта: морскими баржами, железнодорожными полувагонами, кузовными автомобилями с прицепами.
МКР снабжён двумя или четырьмя (в зависимости от грузоподъёмности) погрузочными лямками, которые цепляются за крюк грузоподъёмного механизма любой конструкции и могут перемещаться им сразу по нескольку штук.

Однако, этот вид упаковки имеет некоторые недостатки: легко повреждается от внешних механических воздействий и обладает достаточно высокой стоимостью, которую должны оплачивать заказчики перевозимых грузов, а тара безвозвратно теряется и должна утилизироваться, что также увеличивает расходы покупателей.

Перевозка цемента в бумажных мешках

Бумажные мешки для перевозки цемента изготавливают из многослойной крафтовой бумаги с высокой прочностью стенок. Развес нетто в этих мешках колеблется от 5 кг до 1,5 тонн.
Крафт- мешки обладают целым рядом преимуществ перед МКР: они стоят гораздо меньше, погрузка и разгрузка для этих мешков не требует специальных лямок и захватов, разгрузка бумажных мешков не большой массы позволяет применять некоторые ручные операции.

Для перевозок пылевых материалов в крафт- мешках применяют автомобильный транспорт, железнодорожные вагоны и морские суда. Недостатками этой тары являются: высокая проницаемость влаги, как из воздуха, так и дождевой. Хранить цемент в этих мешках на стройке можно только под крышей в сухих помещениях.

Перевозка цемента без упаковки

Такой вид перевозки применяется при больших объёмах доставки цемента на стройку, что значительно удешевляет расходы на эту часть технологии строительства, т.к. отсутствуют стоимость самой упаковки и затраты на процесс затаривания на заводе производителе.

Для этой цели применяют специальные виды транспорта:

  • на железной дороге это вагоны хопперы или цистерны;
  • на автомобильном транспорте применяются цементовозы и автомобили с прицепом, на котором устанавливается цистерна, из неё цемент можно выгрузить только компрессором, являющимся неотъемлемым оборудованием цементовоза.

Самым массовым способом перевозки бестарного цемента, от завода изготовителя до строительной площадки, является транспортирование его с помощью автомобильных цементовозов (АЦВ). Они предназначены для транспортировки цемента на расстояние не более 150км, а других пылевидных материалов –более чем на 500км.

Существует два типа АЦВ

  • с пневматической разгрузкой;
  • с пневматической самозагрузкой и саморазгрузкой.

АЦВ с пневматической разгрузкой (рис.1)

АЦВ состоит из автомобиля тягача и цистерны, закреплённой на полуприцепе. Цистерна установлена на полуприцепе с наклоном к горизонтали в 7-9О в сторону разгрузки. В вверху цистерны расположены загрузочные люки с крышками, снабжёнными резиновыми уплотнениями и винтовой прижим крышки к седлу люка, обеспечивающий герметичность внутреннего объёма цистерны.

Внутри цистерны установлены боковые откосы и аэролоток, представляющий собой натянутую вдоль оси цистерны мелкоячеистую сетку, или перфорированный стальной лист, с закрепленной на сетке или листе, многослойной пористой хлопчатобумажной тканью.

В задней части, по ходу движения цистерны, установлен разгрузочный патрубок с краном и форсункой для продувки. С помощью крана регулируется величина расхода выгружаемой пыли и создание избыточного давления во внутреннем объёме цистерны, непосредственно перед разгрузкой.

На автомобильном тягаче установлен компрессор ротационного типа, привод которого осуществляется от блока отбора мощности двигателя, через передаточный вал и клиноремённую передачу. Компрессор оснащён фильтром для воздуха и предохранительным клапаном. Расходный патрубок компрессора соединён с цистерной быстроразъёмным соединением.

Как работает АЦВ с пневматической разгрузкой

На заводе производителе, перед отправкой, цемент хранится в заводских силосах с дозаторами. АЦВ подъезжает на загрузочную рампу под ними и, через верхний люк, загружается определённым объёмом материала.

После перевозки цемента на строительную площадку, он разгружается на подготовленные для приёма насыпного материала, карманы. Разгрузка осуществляется следующим образом.
Включается компрессор 4, установленный на АЦВ и сжатый воздух , через влаго маслоотделитель 3 и воздухораспределитель 2 подаётся внутрь цистерны к аэролотку 5 и к форсунке 6, через трубопровод, оснащённый обратным клапаном. Сжатый воздух проникает сквозь сетку и пористую ткань, смешивается с цементом и эта смесь стекает по аэролотку, к блоку разгрузки, где цемент увлекаемый потоком воздуха из форсунки, по шлангу большого диаметра, разгружается на подготовленное место на стройплощадке.

Перевозка цемента. Технология и оборудование

Для загрузки АЦВ не из силоса, пылевидным материалом, свободно лежащего на поверхности бетонной площадки, применяются АЦВ с пневматической самозагрузкой. Для этой цели, для всасывания материала, необходимо создать разрежение внутри цистерны, что реализуется тем же компрессором.

Рукав2 цистерны 3 отделяют от компрессора 1 и подсоединяют к всасывающему патрубку цистерны. Включают компрессор и выкачивают воздух из цистерны, создавая в ней вакуум.
Заборное устройство 5, внедряют в глубину свободно лежащего материала и поворачивают кран, после чего материал, под действием разницы давления наружного воздуха и разрежения внутри, засасывается в цистерну и заполняет её объём до уровня, фиксируемого датчиком сигнализатором.

Заброс цемента в компрессор предотвращается наличием тканевого фильтра в цистерне и в рукаве.
Процесс разгрузки из таких АЦВ, осуществляется вышеописанным способом.
Техническая характеристика АЦВ.
Грузоподъёмность, кг от 8000 до 22000;
Собственная масса, кг от 3300 до 7850;
Геометрический объём цистерны, м 3 от 8,87 до 21;
Эксплуатационный объём, м 3 от 7 до 20;
Производительность самозагрузки, т/мин от 0,5 до 1;
Производительность разгрузки, т/мин от о 5 до 1

Перевозка цемента. Технология и оборудование

Пневматическая разгрузка железнодорожных цистерн (рис.3)

Разгрузка цемента из железнодорожных цистерн пневматическим способом, аналогична разгрузке автомобильных цистерн.
Железнодорожная цистерна загружается цементом на заводе производителе через люки в верхней её части и перемещается на стройплощадку на большие расстояния.
После установки цистерны в месте разгрузки, к ней подсоединяют компрессор роторного типа, приводимый от электродвигателя.

Сжатый воздух от компрессора, через распределительное устройство, подаётся в пространство цистерны над слоем материала в ней и, одновременно, в пространство под аэролотками , установленными внутри цистерны.

Аэролотки установлены с уклоном к средней части цистерны и, цементно- воздушная смесь, образовавшаяся в зоне над лотками, начинает с двух сторон, смещаться в сторону разгрузки. Через люк в средине цистерны цемент, отделённый от воздуха, попадает в коллектор и оттуда выгружается в подготовленные ёмкости или насыпается свободно.

При пневматической разгрузке цемента всеми вышеописанными способами, может возникнуть обстановка повышенного запыления рабочей зоны вредной цементной пылью, поэтому, персоналу необходимо выполнять все требования инструкций по разгрузке и строго соблюдать нормы санитарии.

Установка для разгрузки цемента и других пылевидных материалов. Одним из образных определений основного материала стройки, является словосочетание: «Цемент—хлеб промышленности».

Тысячи бетонных заводов, потребляющих этот материал десятками миллионов тонн, получают его загруженным, в бумажные мешки или россыпью, в закрытых вагонах, и перегрузить его без потерь, из вагонов в приёмные силосы бетонных заводов, является сложной и специфической задачей.

Бетонные заводы стараются не покупать его в мешках, из-за высокой трудоёмкости удаления из них содержимого. И, сегодня, основным способом доставки его на бетонные заводы, является транспортировка в закрытых железнодорожных вагонах, россыпью в штабелях.

Кроме цемента, в закрытых железнодорожных вагонах, заказчикам россыпью доставляются другие пылевидные и порошкообразные материалы, такие как: сода, угольная пыль, апатитовый концентрат, фосфатная мука и, полностью извлечь их из закрытого вагона быстро и без потерь, с соблюдением всех норм безопасности и санитарной гигиены, сложная и ответственная инженерная задача.

Полностью извлечь пылевидный материал, из закрытого вагона—возможно только с применением специальных устройств, которые называются установки пневмомеханической разгрузки (УПР).

Первоначально, для этой цели применялись ручные переносные вакуумные разгрузчики, однако, применение устройств, для разгрузки вагонов от пылевидных материалов, только всасывающим соплом, оказалось не эффективным, т.к. эти порошки имеют свойство слёживаться и образовывать комки поэтому всасывающее сопло не подбирает и не извлекает значительную часть их из штабеля.

В связи с этим, появилась необходимость создания специальных самоходных заборных устройств, с сочетанием применения в них механических ворошителей и пневматических отделителей пыли.

Одним из таких устройств является самоходные винтовые пневмомеханические заборные установки типа Фуллер. Принцип действия этих установок основан на механической подаче диском материала из штабеля к винту, установленному в герметичной камере над диском. Диск размещён в передней части устройства в нижней его части, приближенной к нижней поверхности вагона, где располагается штабель.

Винт выполнен с переменным шагом витков и, в том месте камеры, где шаг винта уменьшается, установлена форсунка подвода сжатого воздуха. Подаваемая винтовым шнеком в камеру пыль, подхватывается потоком сжатого воздуха и, эта воздушно пылевая смесь попадает в напорный трубопровод, а затем, по стационарному трубопроводу в приёмный бункер заводской накопительной установки типа силос.

Передвижение заборного устройства, по нижней поверхности вагона, осуществляется с помощью колёс, имеющих каждое, индивидуальный привод, что позволяет ему легко маневрировать в ограниченном пространстве вагона.

Заборные устройства типа Фуллер, являются значительно механизированными агрегатами, с хорошей производительностью, достигающей, в двухдисковом варианте, 25 т/час.
Недостатками этих заборных устройств, для разгрузки являются: значительный расход сжатого воздуха и, соответственно, большой расход электроэнергии, невозможность полностью очистить нижнюю поверхность вагона от пыли: в углах остаётся до 15% пыли, которую надо убирать вручную, быстрый износ поверхности консольного винта.

Установка для разгрузки цемента и других пылевидных материалов. Устройство и работа

Альтернативой устройствам типа Фуллер, которые используют только сжатый воздух, являются устройства с комбинированным применением разреженного и сжатого воздуха.
Сегодня, самым совершенным способом извлечения пылевидных масс из замкнутых объёмов и перемещение их в приёмные силосы потребителей, является применение.

Установок пневмомеханической разгрузки (рис.1)

Как правило, эти устройства содержат два функциональных блока:
вакуумный пневматический разгрузчик и пневмомеханический подъёмник.
В этих установках, в качестве заборного устройства пыли из вагона применяется вакуумный пневматический разгрузчик (ПР), а в качестве устройства для её перегрузки в силосы бетонного завода, для хранения и накопления, применяется пневматический механический подъёмник (ПМП).

Вакуумный пневматический разгрузчик включает в себя следующие узлы (рис 2):

заборное устройство (поз.1), шланги для подачи пыли к камере осаждения (поз.2), камера осаждения (поз.3), рукавный фильтр (поз.4), вакуумный насос (поз.5),винтовой транспортёр (поз.6),выхлопной фильтр (поз.7).

Заборное устройство, помещаемое в вагон, установлено на приводной тележке, с электродвигателем на каждом, раздельно управляемом колесе, что даёт возможность легко маневрировать в стеснённых условиях вагона.

В передней части самоходной тележки установлен штыревой разрушитель, который при перемещении тележки на ход вперёд, разрушает штабель пыли и сбрасывает её на вращающиеся навстречу друг другу два диска, расположенные в нижней передней части ПР, приводимые от одного электродвигателя.

Пыль, обрушенная из штабеля на диски, подгребается ими к всасывающему соплу вакуумной системы. Разрежение в системе создаёт вакуумный насос и, на обрезе всасывающего сопла, она всасывается в сопло, а затем, по шлангу, подаётся в камеру осаждения, где оседает на рукавах фильтра, а воздух, после фильтрации выходит в атмосферу.

Установка для разгрузки цемента и других пылевидных материалов. Устройство и работа

В нижней части камеры осаждения установлен винтовой транспортёр, у которого витки шнека имеют переменный шаг, что обеспечивает создание пробки, предотвращающей проникновение воздуха из атмосферы в камеру осаждения.

Осевшая на рукавах фильтра пыль, сбрасывается с них механическим встряхивателем, работающим периодически, по мере накопления её на рукавах, и попадает на разгрузочный винтовой транспортёр, размещённый в донной части камеры осаждения, а оттуда, в приёмную часть пневмомеханического подъёмника.

Производительность такого пневматического разгрузчика составляет от 15 до 50 т/ч, при суммарной установленной мощности электродвигателей, от 25 до 105 кВт.

Пневматический механический подъёмник (ПМП), включает следующие узлы (рис.3):

Приёмная камера с шиберным затвором (рис.1), винтовой конвейер (поз.2), рама подъёмника (поз.3),привод винтового конвейера (поз.4), барабанный питатель с приводом (поз.5), отводящий трубопровод (поз.6), смесительная камера (поз.7), пористая перегородка (поз.10), сопло подвода сжатого воздуха (поз.11).

Пылевидный продукт, при открытом шиберном затворе, попадает из камеры осаждения ПР в приёмную часть ПМП, и затем, подаётся шнековым питателем в смесительную камеру, где смешивается со сжатым воздухом, который подаётся в неё штуцером, установленном в полости камеры под пористой перегородкой. Полученная высоко насыщенная смесь воздуха и пыли, подаётся по трубопроводам в приёмные силосы завода потребителя. Сжатый воздух в ПМП поступает от компрессора, установленного в непосредственной близости от установки.

Производительность ПМП колеблется от 60 до 100 м3/час, при высоте подъёма до 25 м и дальности перемещения продукта до 20 м. Давление в смесительной камере поддерживается до 2,2 атмосфер, при удельном расходе сжатого воздуха до 4-5 м3/т.

При условии наличия на площадке под размещение БСУ железнодорожной ветки, компания «МЕКА» готова предложить Заказчикам узлы разгрузки и перекачки цемента из ж/д вагонов типа «хоппер».

Принцип работы линии разгрузки основан на разгрузке хоппера с дальнейшим его перекачиванием с помощью пневмокамерного насоса в силоса-накопители цемента. Простота конструкции, высокая производительность, надежность и неприхотливость позволяет быстро окупить вложенные денежные средства без создания капитальных приёмочных систем.

Наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время

Соглашение о персональных данных

  • общая информация (Ф.И.О. пользователя, контактная информация, его местоположение);
  • любая иная информация, касающаяся Пользователя и раскрытая им при заполнении форм оформления заказа, а также любым другим способом на данном сайте.

Пользователи направляют свои персональные данные в адрес администрации сайта в целях их хранения и обработки.

  • информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной;
  • при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
  • вся предоставленная на информация заполнена Пользователем в отношении себя лично, все действия по регистрации на сайте совершены непосредственно Пользователем;
  • не использовать чужие контактные данные, включая телефон, e-mail и т.п.;
  • не создавать помехи в использовании Сайта другими Пользователями, в том числе посредством распространения компьютерных вирусов, неоднократного размещения дублирующей информации, одновременную отправку большого количества электронной почты либо запросов к Сайту и т.п.;
  • получение рекламы продуктов ООО «Торговый дом «МЕКА»;
  • информирование об обновленной продукции, ознакомление его с уникальными предложениями, новыми прайсами, новостями о деятельности ООО «Торговый дом «МЕКА» или его партнеров и прочими сведениями;
  • осуществление иных действий ООО «Торговый дом «МЕКА», перечисленных в Политике конфиденциальности ООО «Торговый дом «МЕКА».
  • что настоящее Соглашение может быть им отозвано посредство направления письменного заявления Администрации сайта;
  • что настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией сайта в одностороннем порядке;
  • что срок хранения и обработки его персональных данных устанавливается по усмотрению Администрации сайта и может составлять любое количество времени с момента последнего размещения Пользователем информации;
  • Администрация сайта имеет право по своему усмотрению удалять информацию Пользователя из сайта в случаях возникновения у нее сомнений в соблюдении Пользователем условий настоящего Соглашения.

РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА САЙТЕ, А РАВНО ИНОЕ ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ОЗНАЧАЕТ ПОЛНОЕ И БЕЗУСЛОВНОЕ СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДАННЫХ ИМ ГАРАНТИЙ.

Читайте также: