Ученик работая самостоятельно может оштукатурить всю стену площадью 10 м2

Обновлено: 28.04.2024

Презентация содержит 6 задач "на совместную работу", к презентации прилагается "тренажёр" - лист с таблицами к данным задачам. Материал можно использовать при повторении материала, для учащихся 9-х классов к ГИА.

ВложениеРазмер
reshenie__zadach_na_sovmestnuyu__na_rabotu_.ppt 2.9 МБ
trenazhyor.docx 16.7 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Краснодарский край г.Армавир МБОУ – СОШ №8 учитель Черноус Ольга Шамильевна.

Что необходимо знать? 1. Объём, выполняемой работы! (A) 3 . Производительность! (N) 2 . Время работы! (t) Что необходимо делать?

Задачу прочти Немного помолчи Про себя повтори Ещё раз прочти Нет объёма работы, за 1 прими Данные в таблицу занеси Уравнение запиши Уравнение реши! Что необходимо делать?

Мастер, работая самостоятельно, может изго- товить партию из 200 деталей за некоторое время. Ученик за это же время может изготовить только половину всех деталей. Работая вместе, они могут изготовить всю партию деталей за 4 ч. За какое время мастер может изготовить все детали, работая самостоятельно? мастер ученик Время ( t) х 200 Объем работы 100 Производительность Объем работы = производительность ⋅ время . х 4 вместе 200 Составим и решим уравнение. ⋅ = Ответ: 6 часов.

Саша и Маша решают задачи. Саша может решить 20 задач за то время, за которое Маша может решить в 2 раза меньше задач. Саша и Маша вместе могут решить 20 этих задач за 2 ч. За сколько часов Саша самостоятельно может решить 20 задач? C аша Маша t х 20 А 10 N Объем работы = производительность ⋅ время . х 2 вместе 20 Составим и решим уравнение. Ответ: 3 часов.

Ученик, работая самостоятельно, может поштукатурить всю стену площадью 10 м 2 за то время, за которое мастер может поштукатурить две таких стены. Мастер и ученик, работая вместе, могут поштукатурить всю стену за 6 ч. За какое время ученик может поштукатурить всю стену, работая самостоятельно? ученик мастер t х 10 А 20 N Объем работы = производительность ⋅ время . х 6 вместе 10 Составим и решим уравнение. Ответ: 18 часов.

Токарь четвёртого разряда и его ученик за час вместе изготавливают 50 деталей. Ученику для изгото- вления 50 деталей требуется времени на 2 часа больше, чем требуется токарю для изготовления 120 деталей. Сколько деталей в час изготовляет токарь? токарь ученик N х 120 A 50 t Составим и решим уравнение. Ответ: 40 деталей в час. вместе 50 х+2 5х 2 – 7х – 24 = 0 х = 3 =3 N = 40

Один мастер может выполнить заказ за 12 часов, а другой – за 18 часов. За сколько часов выполнят заказ эти мастера, работая вместе? мастер ученик t 12 1 А 1 N Объем работы = производительность ⋅ время . 18 х вместе 1 ⋅ = Ответ: 7,2 часа. Составим и решим уравнение.

Первая труба и вторая, работая вместе, наполняют бассейн за 36 часов, первая и третья – за 30 часов, вторая и третья – за 20 часов. За сколько часов наполнят бассейн три трубы, работая вместе? 1 т 2 т х 1 1 Объем работы = производительность ⋅ время . у z Вместе 1 и 2 1 = Ответ: 18 часов. 3 т + 36 1 Вместе 1 и 3 1 + Вместе 2 и 3 + 1 3 0 20 ⋅ 36 = + 1 + ⋅ 3 0= 1 + ⋅ 20= 1 А N t

Токари выходят на работу с интервалом в 1 час производительность труда первого токаря равна шести деталям в час, а второго – пяти деталям в час. Третий токарь догоняет второго по числу изготовленных деталей, а ешё через 2 часа догоняет первого. Какова производительность труда третьего токаря? 1 т 2 т х 3 т 6 5 Пусть третий токарь догоняет второго по числу деталей через t часов Составим и решим систему уравнений N t 1 t +1 А 1 (Кол-во деталей.) х⋅ t 5(t +1 ) =х t Получаем первое уравнение. t +2 А 2 (Кол-во деталей) x(t +2) t+4 6(t+4) Получаем второе уравнение. 6 (t +4 ) =х( t +2) 5( t +1) t t 2 2х 2 – 29х + 90 = 0 Ответ: 10 деталей в час

Предварительный просмотр:

Тренажёр: «Решение задач на производительность»

Задача 1. Мастер, работая самостоятельно, может изготовить партию из 200 деталей за некоторое время. Ученик за это же время может изготовить только половину всех деталей. Работая вместе, они могут изготовить всю партию деталей за 4 ч. За какое время мастер может изготовить все детали, работая самостоятельно? Заполняется карточка (рис 1).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

 .


Курс повышения квалификации

Формирование умений и навыков самостоятельной работы у обучающихся 5-9 классов на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС


Курс повышения квалификации

Основы разработки онлайн-курса


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

 .

Что необходимо знать? 1. Объём, выполняемой работы! (A) 3. Производительность.

Что необходимо знать? 1. Объём, выполняемой работы! (A) 3. Производительность! (N) 2. Время работы! (t) Что необходимо делать?

Задачу прочти Немного помолчи Про себя повтори Ещё раз прочти Нет объёма раб.

Задачу прочти Немного помолчи Про себя повтори Ещё раз прочти Нет объёма работы, за 1 прими Данные в таблицу занеси Уравнение запиши Уравнение реши! Что необходимо делать?

Мастер, работая самостоятельно, может изго- товить партию из 200 деталей з.

Мастер, работая самостоятельно, может изго- товить партию из 200 деталей за некоторое время. Ученик за это же время может изготовить только половину всех деталей. Работая вместе, они могут изготовить всю партию деталей за 4 ч. За какое время мастер может изготовить все детали, работая самостоятельно? мастер ученик Время (t) х 200 Объем работы 100 Производительность Объем работы = производительность⋅ время. х 4 вместе 200 Составим и решим уравнение. ⋅ = Ответ: 6 часов.

Саша и Маша решают задачи. Саша может решить 20 задач за то время, за кото.

Саша и Маша решают задачи. Саша может решить 20 задач за то время, за которое Маша может решить в 2 раза меньше задач. Саша и Маша вместе могут решить 20 этих задач за 2 ч. За сколько часов Саша самостоятельно может решить 20 задач? Cаша Маша t х 20 А 10 N Объем работы = производительность⋅ время. х 2 вместе 20 Составим и решим уравнение. Ответ: 3 часов.

Ученик, работая самостоятельно, может поштукатурить всю стену площадью 10.

Ученик, работая самостоятельно, может поштукатурить всю стену площадью 10 м2 за то время, за которое мастер может поштукатурить две таких стены. Мастер и ученик, работая вместе, могут поштукатурить всю стену за 6 ч. За какое время ученик может поштукатурить всю стену, работая самостоятельно? ученик мастер t х 10 А 20 N Объем работы = производительность⋅ время. х 6 вместе 10 Составим и решим уравнение. Ответ: 18 часов.

Токарь четвёртого разряда и его ученик за час вместе изготавливают 50 дета.

Токарь четвёртого разряда и его ученик за час вместе изготавливают 50 деталей. Ученику для изгото- вления 50 деталей требуется времени на 2 часа больше, чем требуется токарю для изготовления 120 деталей. Сколько деталей в час изготовляет токарь? токарь ученик N х 120 A 50 t Составим и решим уравнение. Ответ: 40 деталей в час. вместе 50 х+2 5х2 – 7х – 24 = 0 х = 3 =3 N = 40

Один мастер может выполнить заказ за 12 часов, а другой – за 18 часов. За.

Один мастер может выполнить заказ за 12 часов, а другой – за 18 часов. За сколько часов выполнят заказ эти мастера, работая вместе? мастер ученик t 12 1 А 1 N Объем работы = производительность⋅ время. 18 х вместе 1 ⋅ = Ответ: 7,2 часа. Составим и решим уравнение.

Первая труба и вторая, работая вместе, наполняют бассейн за 36 часов, перв.

Первая труба и вторая, работая вместе, наполняют бассейн за 36 часов, первая и третья – за 30 часов, вторая и третья – за 20 часов. За сколько часов наполнят бассейн три трубы, работая вместе? 1 т 2 т х 1 1 Объем работы = производительность⋅ время. у z Вместе 1 и 2 1 = Ответ: 18 часов. 3 т 36 1 Вместе 1 и 3 1 Вместе 2 и 3 1 30 20 ⋅36= 1 ⋅30= 1 ⋅20= 1 А N t

Токари выходят на работу с интервалом в 1 час производительность труда пер.

Токари выходят на работу с интервалом в 1 час производительность труда первого токаря равна шести деталям в час, а второго – пяти деталям в час. Третий токарь догоняет второго по числу изготовленных деталей, а ешё через 2 часа догоняет первого. Какова производительность труда третьего токаря? 1 т 2 т х 3 т 6 5 Пусть третий токарь догоняет второго по числу деталей через t часов Составим и решим систему уравнений N t1 t+1 А1 (Кол-во деталей.) х⋅t 5(t+1)=хt Получаем первое уравнение. t +2 А2 (Кол-во деталей) x(t +2) t+4 6(t+4) Получаем второе уравнение. 6(t+4)=х(t+2) 5(t+1) t t2 2х2 – 29х + 90 = 0 Ответ: 10 деталей в час

Краткое описание документа:

Задания,которые представлены в презентации составленные автором согласно теории по теме «Решение задач на совместную работу» в пределах КИМ для учащихся 9-11 классов, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий необходимо хорошо знать алгоритмы решения задач на совместную работу. В большинстве случаев задачи на совместную работу становятся нагляднее, если при их решении использовать вспомогательные таблицы.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

«Утверждаю» 05. 05. 2014г.

Зам. директора по УПР__________

Экзаменационное задание по МДК 01. Выполнение штукатурных работ

Выполнить проект улучшенного оштукатуривания кирпичных стен помещения цементным раствором 1:3.

Задание 1. Вычислить площадь оштукатуренных стен;

Длина помещения 6м, ширина 4 м, высота 3 м,

Два окна размерами 2 м на 1.5 м; дверь размерами 2 м на 1 м

1. ПЛОЩАДЬ СТЕН

S стен = ____________________________________________________

2. ПЛОЩАДЬ ОКОН

S окон=_____________________________________________________

3. ПЛОЩАДЬ ДВЕРИ

S двери = ___________________________________________________

4. ПЛОЩАДЬ ШТУКАТУРКИ

S штук.= ____________________________________________________

Задание 2 .Определить расход раствора для улучшенного оштукатуривания кирпичных стен , используя Сборник «Общие производственные нормы расхода материалов в строительстве п. 12)

1.) Норма расхода: ______ м 3 на 100 м 2 ;

Расход =_______________________________________________________________

2).Определить количество материалов для приготовления цементного раствора составом 1:3, используя табл.1

(на 1 м 3 - цемент _________кг, песок - ________ м 3 , вода –________ л)

Заполнить схему приготовления цементного раствора

использования - не позднее __часа

Задание 3. Выбрать необходимые инструменты, инвентарь, средства механизации для оштукатуривания кирпичных стен, рабочие приемы

Назначение инструмента и рабочие приемы

очистка от грязи, брызг раствора, пыли

выборка швов кирпичной кладки

проверка поверхности, штукатурки

определение густоты раствора

намазывание и удерживание порции раствора

(рабочие приемы: _____________________________)

разделка углов (____________________________)

затирка (рабочие приемы ______________________)

смачивание поверхности штукатурки

определение размеров неровностей штукатурки

работа на высоте

комбинезон, берет, очки, перчатки, респиратор

Возможное применение средств механизации:

1) . Характеристика улучшенной штукатурки

- наносится в три слоя (____________________________),

- применяется в гражданских, промышленных зданиях.

Задание 4. Технология улучшенного оштукатуривания кирпичных стен

- Установка инвентарных подмостей или столиков.

- Проверка поверхности стен. Допускаемые отклонения

углов кладки от вертикали на 1 этаж - не более ___________ мм;

неровности на вертикальных поверхностях для стен из кирпича – до ___ мм.

- Оштукатуривание ______________________ стен

( возможно отделка верхних оконных откосов)

Технологическая последовательность операций

Технологический перерыв ________ часов

Технологический перерыв 6-12 часов

Допускаемые отклонения штукатурки улучшенного качества

Неровности поверхности (обнаруживаются при накладывании правила длиной 2 м) - ___неровности размерами до ___мм

Допускаемая температура в помещении:

не менее ___ градусов у наружной стены на высоте 50 см от пола,

не более ____ градусов у потолка

_____________ ­­­­ нанесение раствора на сухую поверхность;

_____________ быстрое высыхание; жирный раствор

______________________________ оштукатуривание сырых мест

Схема организация штукатурных работ в помещения

Работу ведет звено штукатуров – 2 человека

Указать направление работ при оштукатуривании стен

Штукатур 3 разр. -

Штукатур 3 разр. -

Ящик для раствора

Преподаватель ________________ (Чаплина С.М.)

Дата проведения экзамена__________________________

« Одобрено» _________ « УТВЕРЖДАЮ»_______________________

методической комиссией ЗАМ. ДИРЕКТОРА по УПР

17. 10. 2011 г. протокол №2 17. 10.2011 г.

Экзаменационное задание

для оценки МДК.01 «Выполнение штукатурных работ»

Выполнить улучшенное оштукатуривание деревянных стен помещения цементным раствором 1:4.

1.Вычислить площадь оштукатуренных стен;

Длина помещения 6м, ширина 4 м, высота 3 м,

Два окна размерами 2 м на 1.2 м; дверь размерами 2,2 м на 1,5 м

1. ПЛОЩАДЬ СТЕН

S стен = ______________________________________________________________________

2. ПЛОЩАДЬ ОКОН

S окон = ________________________________________________________________________

3. ПЛОЩАДЬ ДВЕРИ

S дв. = ____________________________________________________________________________________________________________________________

4. ПЛОЩАДЬ ШТУКАТУРКИ

S штук.= ______________________________________________________________________

2.Определить расход раствора для оштукатуривания стен

(норма расхода: 1.75 м 3 на 100 м 2) ;

3.Определить количество материалов для приготовления раствора

(на 1 м 3 - цемент ____ кг, песок - _____ м 3 , вода – ______ л)

4. Инструменты, дополнительные материалы

1. ______________________________ для обивки теплоизоляционными материалами (__________________________________________),

2. _______________________________________________ для набивки драни;

3. ______________________________для проверки поверхности, штукатурки;

4. ______________________________для определения густоты раствора;

5. ________________________________ для нанесения раствора

(рабочие приемы: _______________________________________________);

6. ___________________ для намазывания и удерживания порции раствора;

7. _________________________________для разравнивания раствора (рабочие приемы: _________________________________________________);

8. _____________________для разделки углов (_________________________);

8. _______________________________________ для смачивания штукатурки;

9. _____________________________________________для затирки накрывки

(рабочие приемы __________________________________________________);

10. ______________________________________ для определения размеров неровностей штукатурки.

5. Характеристика улучшенной штукатурки

Толщина _ мм, наносится в три слоя (_____________________________ ), применяется в гражданских зданиях.

6. Технологическая последовательность операций

Технологический перерыв_________________ час.

Технологический перерыв __________________ час.

7. Допускаемые отклонения

Неровности поверхности ( обнаруживаются при накладывании правила длиной 2 м) - ___ неровности размерами до _____мм

8. Возможные дефекты:

_______________________­­­­ нанесение раствора на несхватившийся предыдущий поверхность;

_______________________ быстрое высыхание;

_______________________ набивка широкой драни

« Одобрено» _________ « УТВЕРЖДАЮ»_______________________

методической комиссией ЗАМ. ДИРЕКТОРА по УПР

17. 10. 2011 г. протокол №2 17. 10.2011 г.

Экзаменационное задание

для оценки МДК.01 «Выполнение штукатурных работ»

Выполнить улучшенное оштукатуривание бетонных стен помещения цементным раствором 1:4.

1.Вычислить площадь оштукатуренных стен;

Длина помещения 6м, ширина 4 м, высота 3 м,

Два окна размерами 2 м на 1.2 м; дверь размерами 2,2 м на 1,5 м

1. ПЛОЩАДЬ СТЕН

S стен = ______________________________________________________________________

2. ПЛОЩАДЬ ОКОН

S окон = ________________________________________________________________________

3. ПЛОЩАДЬ ДВЕРИ

S дв. = ____________________________________________________________________________________________________________________________

4. ПЛОЩАДЬ ШТУКАТУРКИ

S штук.= ______________________________________________________________________

2.Определить расход раствора для оштукатуривания стен

(норма расхода: 1.75м 3 на 100 м 2) ;

3.Определить количество материалов для приготовления раствора

(на 1 м 3 - цемент ____ кг, песок - _____ м 3 , вода – ______ л)

4. Инструменты, дополнительные материалы

1). _________________________________________ для насечки стен

2). ______________________________для провешивания поверхности, штукатурки,

3). ______________________________для определения густоты раствора,

4). ________________________________ для нанесения раствора

(рабочие приемы: __________________________________________________)

5). ___________________ для намазывания и удерживания порции раствора

6). _________________________________для разравнивания раствора (рабочие приемы: __________________________________________________)

7). _____________________________________________для затирки накрывки

(рабочие приемы __________________________________________________)

8) ______________________________________ для определения размеров неровностей штукатурки.

5. Характеристика улучшенной штукатурки

Толщина _ мм, наносится в три слоя (_____________________________ ), применяется в гражданских зданиях.

6. Технологическая последовательность операций

1._________________________(количество насечек на 1 м 2 ____________)

4.____________________________________________________________ Технологический перерыв ____________час.

7._____________________________________________________________ Технологический перерыв ____________ час.

7. Допускаемые отклонения

Неровности поверхности ( обнаруживаются при накладывании правила длиной 2 м) - ___ неровности размерами до _____мм

8. Возможные дефекты:

_______________________­­­­ нанесение раствора на несхватившийся предыдущий поверхность;

_______________________ быстрое высыхание;

_______________________ нанесение раствора на сухую поверхность

« Одобрено» _________ « УТВЕРЖДАЮ»_______________________

методической комиссией ЗАМ. ДИРЕКТОРА по УПР

17. 10. 2011 г. протокол №2 17. 10.2011 г.

для оценки МДК.01 «Выполнение штукатурных работ»

Выполнить улучшенное оштукатуривание 24 кирпичных столбов (четырехгранных колонн) цементно – известковым раствором 1:2:8.

1.Вычислить площадь оштукатуренных столбов;

Например: высота колонны - 3.5 м, размеры сечения колонны 60 см и 40 см.

Прежде, чем приступить к расчету переведем все значения в одну единицу измерения.

60 см = ________ м

40 см = _________м

1. площадь оштукатуривания одной колонны (боковая площадь)

S шт.1 = ______________________________________________

2. площадь оштукатуривания 24 колонн

S шт.14 = ____________________________________________

2.Определить расход раствора для оштукатуривания колонн

(норма расхода: _______ м 3 на 100 м 2) ;

Расход = ______________________________________м 3

3.Определить количество материалов для приготовления цементно – известкового раствора 1:2:8 ( по таблице)

Цемент =__________________________________________кг

Песок =____________________________________________м 3

Известковое тесто =____________________________________м 3

Вода = ____________________________________________л

Схема приготовления цементно – известкового раствора

Зам. директора по УПР__________

Экзаменационное задание по МДК 01. Выполнение штукатурных работ

Выполнить проект оштукатуривания бетонных стен помещения гипсовой штукатуркой КНАУФ -Ротбанд.

Задание 1. Вычислить площадь штукатурки

3. ПЛОЩАДЬ ДВЕРИ

4. ПЛОЩАДЬ ШТУКАТУРКИ

Задание 2. Приготовить растворную смесь

Расход штукатурной смеси: на 1м 2 - 8.5 кг при толщине слоя 10 мм

Расход штукатурной смеси 8.5 кг х … = … кг

Вес одной упаковки(мешка) штукатурной смеси 30 кг

Схема приготовления растворной смеси Ротбанд

Задание 3. Выбрать необходимые инструменты, инвентарь, средства механизации для оштукатуривания кирпичных стен, рабочие приемы

Ученик, работая самостоятельно может оштукатурить стену площадью 10 м2 за то время, за которое мастер может оштукатурить две таких стены. Мастер и ученик, работая вместе могут оштукатурить стену за 6 часов. За какое время ученик может оштукатурить стену, работая самостоятельно? Для решения задачи удобно составить таблицу. . А. Р. t. Ученик. 10. Х. Мастер. 20. Х. Вместе. 10. 6.

Слайд 16 из презентации «Решение текстовых задач при подготовке к ГИА»

«Информация о ГИА» - Нормативно-правовая база ГИА. Проверка экзаменационных работ. Формы проведения ГИА-9. Участники ГИА-9. Экзамены. Апелляция о несогласии с результатами экзамена. Выпускники IX классов, планирующие продолжать обучение. Задачи. Особенности проведения ГИА-9. Основные вопросы проведения ГИА выпускников в 9 классах.

«Проведение ГИА» - Работа со слабоуспевающими. Выполнение учебного плана, рабочих учебных программ (нарушения и недостатки). Муниципальные. Региональные. Проведение ГИА 2010 (нарушения и недостатки). Подготовка к проведению ГИА. Федеральные. План подготовки и проведение ГИА в ОУ (дорожная карта). Администрация. Подготовка к проведению ГИА-2011.

«Новая форма ГИА 2013» - Сайты и порталы о Г(И)А. Аттестат и ГИА-9. Помочь выпускнику. Как и чем кормить ребенка в период экзаменов. Чем и от чего его лечить. Образец КИМ. Контрольно-измерительные материалы ГИА-9. Бланки ГИА-9 в 2013 году. Короткие перерывы. Продолжительность экзаменов. Выпускники с ОВЗ. Права и обязанности участников ГИА-9.

«Задания ГИА» - Оценивание заданий части С по истории. Виды ошибок: Содержание КИМ определяют: Алгоритм работы: Средняя решаемость заданий по обществознанию: Открытые критерии. Помните всегда об апелляции – сможете ли вы аргументировать снижение оценки исходя из критериев. Данный тип заданий непосредственно опирается на содержание текста.

«Аттестация 9 классов в новой форме» - Формы проведения регионального экзамена. ГИА-9 в традиционной форме. Решение об участии в государственной (итоговой) аттестации. Рекомендации по совершенствованию преподавания. Заявление родителей. Рекомендации по подготовке выпускников. Основные общеобразовательные программы. Порядок выставления итоговых отметок.

Ученик, работая самостоятельно может оштукатурить стену площадью 10 м2 за то время, за которое мастер может оштукатурить две таких стены. Мастер и ученик, работая вместе могут оштукатурить стену за 6 часов. За какое время ученик может оштукатурить стену, работая самостоятельно? Для решения задачи удобно составить таблицу. . А. Р. t. Ученик. 10. Х. Мастер. 20. Х. Вместе. 10. 6.

Картинка 15 из презентации «Решение текстовых задач при подготовке к ГИА»

Размеры: 993 х 481 пикселей, формат: png. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока педагогики щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Решение текстовых задач при подготовке к ГИА.pptx» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 1558 КБ.

Похожие презентации

«Площадь многоугольника» - Какова площадь окрашиваемой поверхности? Свойство № 2. Рассмотрим. Применив первое свойство получаем, что SABCD = SHBCH1, а значит SABCD = AD х ВН ч.т.д. Площадь фигуры (многоугольника). Sромба =d1d2. Расход краски на единицу площади? Вычислить площадь ромба диагонали которого равны 6 и 8 см. Sромба = ah.

«Площадь прямоугольника» - Измерение отрезков. Равные фигуры – равные площади. Если фигура состоит из двух частей, чтобы найти площадь всей фигуры, нужно сложить площади частей. Площадь прямоугольника. Фигуры, имеющие равную площадь, называются равновеликими. Равные фигуры имеют равные площади. Если фигуры равновеликие, то они равны.

«Парад на Красной площади» - Шапки-ушанки, буденовки, треухи, картузы, кубанки, папахи… На момент проведения парада Москва и прилегающие к городу районы уже 17-й день находились на осадном положении. С развернутыми знаменами под боевые революционные марши, исполняемые оркестром штаба МВО под управлением Василия Агапкина, шли по главной площади страны артиллеристы и пехотинцы, зенитчики и моряки.

«Площадь круга 6 класс» - Найдите площадь красной фигуры. Что такое окружность? Найдем площадь большого круга. D - диаметр. Попробуем собрать из получившихся фигур прямоугольник. Достроим до окружности каждую полуокружность. Ширина прямоугольника равна радиусу круга. Вырежем сумму площадей маленьких кругов из площади большого круга.

«Китайская стена» - Одновременно по Стене могли идти в ряд 5 пехотинцев или кавалеристов. Каждая страна ассоциируется с определенным символом. На отдельных участках строили до 10 стен одновременно. Великая Китайская Стена. Император Цинь Шихуанди поручил работу самому удачливому генералу – Мэн Тяню. Со сторожевых башен можно было распространить информацию от одного конца до другого за сутки.

«Урок 2 класс Площадь прямоугольника» - Площадь фигуры. Эталон для самопроверки. Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Красная площадь. Площадь - ? Словарь Ожегова С.И. Ключ. Мы – умные! Эталон для взаимопроверки и взаимоконтроля. Ширина. Цели урока: познакомимся с… сформируем умения… развиваем… воспитываем… Длина. Выражения с переменной.

Читайте также: