Убрать тычок на двери

Обновлено: 18.05.2024

Очевидно Вы коробку не прикрутили шурупами к проему, а использовали пену. Дело в том, что пена при перепадах атмосферного давления вздувается, (перед дождем) коробка деформируется и дверь перестает закрываться. Пробурите отверстия через коробку в стену и закрутите длинные шурупы.

Да, ситуация неприятная,но не критичная. Если принимать радикальные меры ,то потребуется демонтаж двери и дверной коробки с последующим монтажом . Но это влечет за собой дополнительные расходы по изготовлению откосов,пыль, грязь. Если же вы хотите "отделаться лёгким испугом" то можно попробовать несколько способов.

1) С помощью домкрата распереть дверную коробку,но действовать нужно аккуратно. Подложить бруски чтобы увеличить площадь контакта и потихоньку распирать коробку.

2) Снять дверное полотно и со стороны петель фрезерным станком снять часть полотна (3-5мм),в зависимости от того на сколько дверь не входит в коробку .

Если это дерево, то по торцу полотна дверной коробки можно "пройтись" рубанком, но тут будьте внимательны, снимать надо минимум, ибо скорей всего у Вас в помещении проблемы с правильной вентиляцией, повышенная влажность в одно время года, и сухость в другое, двери меняются в размерах постоянно.

Слишком много снимите, летом будут щели, решайте проблему вентиляции в помещениях.

Если это МДФ коробка и дверное полотно МДФ, то лучше рубанком не работать.

Как вариант в проблемном месте "загнать" в дверную коробку анкер


Это решит проблему.

Если двери не давно установлены, то скорей всего, или сажали только на пену, или и на подвесы


и на пену, но при этом не вставляли картон (2-а , 3-и мм толщиной) между полотном и коробкой на время полной просушки пены.

Что бы постоянно не мучиться с этой проблемой, проще переустановить двери.


Мерхаба друзья)
Я давно слышал что у нас в Калининграде есть чудо мастер по удалению вмятин и тычков. Слышать то слышал — но не видел))) Но как говорится совпадений не бывает.
Как то недавно мой брат поехал ремонтировать свой автомобиль в сервис, "что то по-моему у него с лямбдой было". Когда он приехал в сервис его попросили подождать, а пока он ждал своей очереди, к нему подошел мужичок со словами "Оооо, как на черном цвете вмятинки видны, хочешь уберу пока ждешь ?" Но как от такого можно отказаться)))?
Со слов брата, он реально убрал все вмятинки и тычки за 15 мин, и попросил за все про все — 500руб. Когда брат мне это рассказал, я не поверил и решил проверить сам, а тычков у меня ой как хватало на машине.
И вот в один из выходных, я приезжаю к этому дяде и показываю все что имеется на машине, осмотрев все он сказал — "надо подождать, закончу с другой машиной и преступим к твоей, куда доберусь — уберу, куда не подлезу — извиняй "
Минут за 10 он закончил с чужой машинкой и начал наводить красоту на моей. Сняв обшивку и взяв свой чудо-инструмент, он преступил к "творению" Процесс конечно очень затягивает, я крутился вокруг, расспрашивал и сделал вывод что у человека реально талант.


Человек сам придумал и сделал половину своего инструмента (на фото видно), сам учился этому, занимается этим уже 15 лет, короче опыт колоссальный. А итог его работы таков — убрано без возвратно 2 вмятины с крыши, 1 большая вмятина с пассажирской двери спереди, 4 тычка сзади, 2 тычка + 1вмятина с багажника, 1 вмятина со стойки и с задних крыльев штук 6-8 вмятинок и тычков. На мой взгляд не мало!
Цена за все 1300руб ! Представьте если бы я все шпаклевал и красил, разорился бы 100%. А тут так подфартило )))
Очень жалко что на телефон не смог запечатлеть разницу до и после, но поверти это "это небо и земля " !
Так что остались еще у нас "Кулибины")))
Всем спасибо, если кому нужны контакты, с удовольствием дам!

P\S Потихоньку начал закупать части будущего выхлопа, приобрел скошенные насадки для раздвоенного глушителя, польской фирмы "Ultra".

на стоянке водила соседней машины открывая дверь шоркнул мою дверь -краску не содрал вмятины нет. но осталсь матовая полоса 50 мм х5мм .Сосед(постоянный) в телефонном разговоре божится что это не он и доказать никак.Вот как решить этот вопрос? Просто уже задолбало тачку оставишь приходишь коцка новая.достали бараны которые двери распахивают не думая о чужой машине.У кого есть опыт поделитесь, и сколько стоит полирнуть дверь( или надо всю тачку полировать чтоб не выделялось?У меня ВАЗ-21124.

Насри ему на капот! 😊 😊

Не представляю, как можно дверью сделать именно такую царапину. Скорее бампером кто-то постарался. А коли царапина на одной машине - что-то должно остаться на другой.

Первая царапина что-ли? 😊

нет блин -4я уже только от дверей соседей, одна из них с вмятиной.плюсом один мудер таскал сумку между тачками исцарапал и свою и мою.
mdw75 если открыть дверь и стукнуть соседнюю, то ребро вашей двери поцарапает чужую дверь, у вас же следов не будет на ребре.Царапина вертикальная.

Дверь, как правило, выпуклая.


mdw75 вы меня чего уговариваете(типа психиатр)? Или у вас нет машины или ее вам не били.

Тут вопрос философский, КАСКО рулит.

Забейте.Машина,точнее ее лакокрасочное покрытие,да нет,машина - РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ!То камушек прилетит,то птичка нагадит,а Вы не заметили - пятнышко и образовалось. -( Если по этой х. не переживать - переживалки не хватит.(я не психиатр,но доктор):-)

А небольшая деформация всё же есть.

T-L7
Забейте.Машина,точнее ее лакокрасочное покрытие,да нет,машина - РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ!То камушек прилетит,то птичка нагадит,а Вы не заметили - пятнышко и образовалось. -( Если по этой х. не переживать - переживалки не хватит.(я не психиатр,но доктор):-)

Мне в пятницу в жопу въехали! 😊


2109 своим крылом въехал в мой бампер.
У меня - ничего, бампер был до него битый. 😊
Только краска с его крыла прилипла к бамперу. 😊

А у него вмятина по всему крылу- менять.

Выходим, он мне:"Ты чего остановился?"
Я ему:"Так вон передо мной тормознули".

Спрашиваю: "У тебя чего?"
Он: "Ничего" (а у самого крыло на замену, но вина в ДТП его).
Я говорю: "И у меня ничего. Поехали дальше?"
На том и разошлись 😊

Вот!Это позитивный подход!

Помню в детстве в двор было западло в новых, сверкающих свежей белизной, кедах выходить. Приходилось искуственно старить в подьезде.

Жаль людей которые из-за царапины стонут.

Survival
на стоянке водила соседней машины открывая дверь шоркнул мою дверь -краску не содрал вмятины нет. но осталсь матовая полоса 50 мм х5мм .Сосед(постоянный) в телефонном разговоре божится что это не он и доказать никак.Вот как решить этот вопрос? Просто уже задолбало тачку оставишь приходишь коцка новая.достали бараны которые двери распахивают не думая о чужой машине.У кого есть опыт поделитесь, и сколько стоит полирнуть дверь( или надо всю тачку полировать чтоб не выделялось?У меня ВАЗ-21124.

Живя в большом городе надо или на ето забить или машины не иметь. Я давно не обращаю внимания на мелкие вмятины-царапины - ето неизбежное зло, машина -предмет шоб ездить. Тем более, что из салона мне царапины все равно не видно.

xwing

Живя в большом городе надо или на ето забить или машины не иметь. Я давно не обращаю внимания на мелкие вмятины-царапины - ето неизбежное зло, машина -предмет шоб ездить. Тем более, что из салона мне царапины все равно не видно.

+1000
Особенно последнее предложение порадовало 😊

xwing
Живя в большом городе надо или на ето забить или машины не иметь. Я давно не обращаю внимания на мелкие вмятины-царапины - ето неизбежное зло, машина -предмет шоб ездить. Тем более, что из салона мне царапины все равно не видно.

+1
Лучше не сказать. Тока Осю Бендера процитировать к случаю.
Машина не роскошь, а средство передвижения. (c)

mdw75
Не представляю, как можно дверью сделать именно такую царапину. Скорее бампером кто-то постарался. А коли царапина на одной машине - что-то должно остаться на другой.

+1
Дверью получается скол или вмятинка.

+1
Лучше не сказать. Тока Осю Бендера процитировать к случаю.
Машина не роскошь, а средство передвижения. (c)

Все это хорошо, господа Вы мои правильные, но почему то частенько я вижу стоящие в ДТП авто, у которых чуть ли не пыль только с пластмассового бампера стерта. "Ах, типа, вы мне повредили грязе-пылевое покрытие!"
Всем бы так - ну да, царапнулись, ну да, в автобусе на ботинок тоже могут наступить, из-за чего он испачкается.. 😞

С год назад здесь как-то проскакивал топик, от одного участника. которому на стоянке сосед покоцал машину. В итоге оказалось, что шуруповерт с большим сверлом и "доброе" слово сыграли значительную роль в урегулировании вопроса.
А от меня - думаю, что данная царапка легко полируется и становится незаметна.

Считаю что подобные тычки, если они не сделаны намеренно( в назидание вплотную припарковавшимся)говорят об отсутствии серого вещества в голове такого водителя.
Мне бы было обидно что из-за какого-то остолопа, мой авто поимел вмятину-царапину. Царапины появившиеся по своей вине- это совсем другое, с ними можно смириться. 😊

В таком случае фляга с водой на санях с лямками ждут вас. Впрягайтесь!

Survival
нет блин -4я уже только от дверей соседей, одна из них с вмятиной.плюсом один мудер таскал сумку между тачками исцарапал и свою и мою.
mdw75 если открыть дверь и стукнуть соседнюю, то ребро вашей двери поцарапает чужую дверь, у вас же следов не будет на ребре.Царапина вертикальная.

Гм. наводит на мысли. может припаркуетесь в другом месте?

Drake

Все это хорошо, господа Вы мои правильные, но почему то частенько я вижу стоящие в ДТП авто, у которых чуть ли не пыль только с пластмассового бампера стерта. "Ах, типа, вы мне повредили грязе-пылевое покрытие!"
Всем бы так - ну да, царапнулись, ну да, в автобусе на ботинок тоже могут наступить, из-за чего он испачкается.. 😞

В штатах из-за царапин никто разборок не устраивает, ну скажет один другому что-то грубое - и разехались. Меня недавно сзаду в бампер пнули - посмотрел, махнул рукой и уехал, тому бамперу уже все пох давано за 6 лет жизни етой машины в большом городе. В Латвии, да , смешно было видеть как двое стоят посреди дороги ,ментов ждут из-за царапины на молдинге.

xwing
В Латвии, да , смешно было видеть как двое стоят посреди дороги ,ментов ждут из-за царапины на молдинге.

Это реже последнее время, и обычно тому есть причина.
Например машина не личная, а фирмы да ещё в лизинге, как обычно.
Если же просто два частника на парковке обменялись краской, то расходятся обычно быстро.
Ибо не стоит того, чтобы регистрировать страховой случай.

Омуль

В таком случае фляга с водой на санях с лямками ждут вас. Впрягайтесь!

Лукавите уважаемый, и не вы один. Если вам на стоянке каждый день по отметине будет ставить сосед, вы ему при встрече руку жать будете?
😊

Ну вообщем, я сам такой же - переживаю из за внешнего вида машины. но это неизбежность, все эти царапинки, скольчики и прочее. Научился не обращать внимания.

Aldan

Лукавите уважаемый, и не вы один. Если вам на стоянке каждый день по отметине будет ставить сосед, вы ему при встрече руку жать будете?
😊

За других не скажу. А мне чего лукавить? Руку может жать не буду, но и бараном не назову. Сплошь и рядом вижу людей у которых каша в голове. Вещи от которых зависит жизнь и духовное здоровье - игнорируются, вещи, которым грош цена, ставятся во главу угла. Да, может расстроюсь на 2 минуты, если царапина будет сквозная. Но делать из мухи слона, тем более конфликтовать с человеком не хочу. Чего и всем желаю.

Bonifatich
Ну вообщем, я сам такой же - переживаю из за внешнего вида машины. но это неизбежность, все эти царапинки, скольчики и прочее. Научился не обращать внимания.

+1 вот и у меня примерно также 😞 переживаю из за каждой царапины, а ничего не поделаешь!

Кстати, на край водительской двери я прилепил специальную резиночку.
Защищает соседние машины на тесных парковках и соответственно экономит нервы.

Да резиночка рулит 😊

а царатина царапине рознь

Например на жигуле 2105 пофигу царапина или бампер немного погнули (он там люминивый)

а вот на новой иномарке за 25-30 тыр царапина уже обходиться дороже
или на пример сломанное зеркало на жигуле пятерке 150 р + 150 установка (или 5 минут)
а например а опеле астра зеркало уже 16-18 тыр + установка 😊

Calex
Кстати, на край водительской двери я прилепил специальную резиночку.
Защищает соседние машины на тесных парковках и соответственно экономит нервы.

Благодаря этой теме и этому посту купил седня резинки на все двери и приклеил их. Всем спасибо, все свободны. 😀

А я после получки молдинги на двери приклею, даже и без этой темы хотел.
Хотя бампер сегодня до обиды зверской на себя по-тупому долбанул, краска на полке потрескалась.

А я недавно оба бампера перекрасил, т.к. сколы надоели. Наверное я параноик. 😀


Продолжая уже понравившуюся серию зарисовок о работе мАлеров и специалистов по покраске выкладываю очередной "шедевр"
Казалось бы, что может быть проще чем убрать мелкий тычок на двери?
Да ничего! — ответите вы (работники станций и гаражей) и будете правы.
Но некоторым "спецам" и "супер мАлерам"( о которых я так много стал в последнее время говорить), работающим на официальной станции это не под силу!))


Очередное доказательство, что не станция показатель качества, а непосредственно руки мастера, которые выполняют работу.
Отвечу на самые популярные комментарии к прошлым видео :
1. -"Да неважно где человек работает, главное КАК работает!"- Абсолютно согласен!
2. — "Да что ты нападаешь на гаражников, сам наверно красить не умеешь, вот поливаешь других!" — Я на гаражников не нападаю, я делюсь увиденным. Как я работаю можно посмотреть у меня на Youtube, там есть некоторые примеры.
3. -"В гаражах тоже работают хорошие спецы!" -Опять согласен полностью, очень много моих знакомых ушли на гаражи ввиду нищенской зарплаты на станциях Минска.
4. -"Как будто у тебя не бывает косяков, работа такая, что без косяков никуда" — Бывают косяки конечно, особенно когда начинал работать, но такие которые исправляются без перекраса. Слава Богу мне повезло и меня учил начальник покраски одного из минских дилеров VW, и он очень четко объяснял что и как делать правильно, и чего делать не нужно. Как он любил повторять — "Всегда старайся делать максимально хорошо, а плохо оно и само получится")))

По моим наблюдениям, все-таки на гаражах "мастера" лепят горбатых чаще, чем на станциях, и этому есть две причины :
— на станциях более лучшие условия для работы (ИК-лампы, камера, нормальный компрессор, освещение, инструмент и тд. )
— на станциях над работником стоит начальник и контролирует ( если он не лох) соблюдение технологий и качество работы. Начальнику очень не захочется переделывать косяк за счет станции, если работник соскочит через некоторое время, а машина придет по гарантии.
К сожалению, чаще всего, тот кто начинал работать на гараже ( особенно тот кто вообще не работал никогда на станции) в подавляющем большинстве случаев не знает (рад за тех, кто знает) технологий и не умеет действительно сделать хорошую работу просто потому, что некому было объяснить и показать. А то, что показывал дядя Вася из соседнего гаража со словами "Значит так, сынок, слушай сюда — я начинал когда еще колодками деревянными терли нитру, а сейчас у вас много новомодной фигни которая на лоха расчитана", технологией назвать крайне сложно. Такая простая и одна из главных операций как перебивание риски машинкой в гараже встречается крайне редко. Такие люди делают работу по принципу "главное чтобы клиент забрал" и "гарантия до ворот"
Бывают исключения конечно и достаточно много, но чаще я вижу именно это.
В теории работнику гаража нужно заботится о клиенте, чтобы не потерять его, но самый частый ответ на мой вопрос почему изначально человек делает работу плохо, понимая свои косяки, — отвечают "Если я сделаю хорошо, то клиент уедет и все, а так он уже через годик снова приедет, понимаешь? у меня все равно дешевле, никуда не денется и он все равно ничего не понимает в покраске, проеду ему по ушам " …
Очень рад если в России все по другому, но как минимум в Минске в основном так.
Очень надеюсь, что выкладывание этих косяков поможет начинающим малярам избежать таких же ошибок и в будущем делать работу более качественно.

Как и при помощи каких материалов можно самостоятельно заделать небольшие выбоины у дверных откосов, образовавшиеся после замены дверной коробки?

Сложно конечно определиться с выбоинами, не видя их.

Для начала простучите весь откос, звук не должен быть пустой, если пустой, то отошла вся штукатурка, заделыванием выбоин тут не обойтись.

Допустим что всё нормально, надо только заделать ямы (выбоины).

Покупаем, продаётся на развес, сухую смесь называется "Ротбанд" (Rotband),


Понадобится специальная затирка, её ещё тёркой называют, выглядит вот так.


В принципе пойдёт и удобный кусок пенопласта, ведь работа не большая и вряд ли Вы захотите покупать инструмент , который в дальнейшем не понадобится.

Нужна и грунтовка, но опять же покупать литрами нет смысла.

Грунтовку сделаем своими руками, разводим ПВА и воду, соотношение один к 9-и (одна часть ПВА).

Как заделать выбоины у дверных откосов

Если нет задачи выравнивать весь откос, приступаем.

Очищаем выбоины от пыли и грязи.

Наносим кистью приготовленную грунтовку (ПВА+вода).

Ждём пока грунтовка высохнет.

Осматриваем выбоины, если они глубокие, глубже 2-х см, то придётся "Rotband", наносить двумя слоями, поэтому на первый слой замешиваем не большое количество смеси.

Работаем двумя шпателями, замешиваем "Rotband" в два этапа, первый это тщательный замес, после ждём минут пять и второй, этот окончательный замес.

Ну а дальше всё совсем просто.

Штукатурку в выбоины, , затем ждём минут двадцать и работаем "затиркой".

В итоге у нас получится поверхность "под яйцо" настолько гладка, можно клеить обои, или красить.

Иногда есть необходимость пройтись наждачной бумагой, по высохшей штукатурки, тут уже смотрите по-месту.

Ну и в конце несколько советов: Затирку (тёрку) смачивайте водой.

Не спешите, если кладёте смесь в несколько слоёв, дайте первому полностью высохнуть.

Читайте также: