The division не открывается дверь

Обновлено: 28.04.2024

Думаю над покупкой. Но игры нет в Стиме и релиз прошёл уж больно сухо. Хотя инфошум вокруг первой был большой. И через какое-то время игра даже обросла контентом. Правда за два года с релиза особо отзывов о второй нет.

Первая часть хоть и не поражала картинкой, как это было при первом показе на Е3, но всё равно была очень красивой и атмосферной игрой. Мы с каким-то детским энтузиазмом бегали лутаться в "Тёмную зону". Игра нам зашла даже в бете, когда мы случайно встретили поляков, они сам по себе русский знают неплохо, поэтому проблем не было. И что-то зашло вместе бегать сквадом и скидывать лут. Но однажды нам устроили засаду немцы и французы. Мы еще не успели дропнуть собранный лут, как полетели гранаты и нас просто размазало по всей площадке. Потеряли всё, но от внезапности мы были в восторге!

Скриншоты выше это история уже пострелизная. Как-то с другом мы бегали по ТЗ, выполняли квесты, иногда встречая игроков. Но тут нам попался уникальный перец aka "Одинокий волк". Он убивал всё заскриптованное живое за пару выстрелов. Ну, а что мы? Мы взяли и посягнулись на его лут. Загоняли в угол, ослепляли, оставляли на лоу, падали, вставали и всё по новой - каждый раз в этой нечестной погоне противник убегал и отхиливался. Спустя около часа, на одной из крыш заснеженного Нью-Йорка нашему танцу под луной суждено было закончиться. И до этого оказалось, что "Волк" даже по нам не стрелял толком. Он играл с нами. И в конце мой друг поймал маслину в лоб, пока я был ослеплен. Когда я добежал, он уже лежал в раскоряке, как на скриншоте. Бац. Вторая маслина прилетает уже в меня. Друг орёт в микрофон, что познакомится со всей роднёй врага. Я падаю. Подбегает вражина. И начинает просто хлопать в ладоши стандартной эмоцией. И убегает.

Плюсы:
Игра Юбисофт
Минус:
Игра Юбисофт

Плюс-минус игра от Юбисофт, понятно

Если вкратце: Игра норм. Можно ли в неё играть сейчас? Поч нет?

Смущает, что нет новостей по игре, нет страницы в Стиме (Юбики ушли оттуда) и в целом о ней особо и не говорили. Отзывов в инете тоже маловато. Как там с онлайном дела.

Имхо, вторая часть интересна пока бегаешь по квестам, но потом на эндгейме, быстро надоедает. Но часов 30-40 фана получить можно. Да и художники у юбисофт отличные)

Если только у тебя нет желания собирать билды для походов в PVP

ты хоть в рейды ходил? Саммит фармил хотя бы 2 часа? Тут геймплея очень после финала сюжета если бы игра была и таковой в неё бы никто не играл а онлайна там куча на данный момент

Окей, серьёзно по поводу Дивизии
Вторая Дивизия тупо устарела на момент своего выхода.
Т.е. если первая часть была чем-то новым, интересным для большинства. Кому-то атмосфера гнетущая заснеженного Нью-Йорка
Кому-то битвы в мертвых зонах , пвп и вот это всё.

Вторая часть это один в один первая, в которой сменили локацию. Но Юбисофт обосрались не внедрив в игру хоть каких-то новых механик. В итоге это +- тоже самое, но где-то даже хуже, т.к. Нью-Йорк > Вашингтона, чисто по атмосфере. А внедрённые элементы не спасают геймплей, т.к. он такой же самый.

Видать ты настолько хуево играл во 2 часть так как от первой в геймплейном плане она уехала далеко вперед.И первая часть в геймплее смотрится как гавно сейчас.А нытье про атмосферу уже честно задолбало унылый бетонный Нью-Йорк который выглядит красиво только во время Вьюги ночью.
Вашингтон намного приятней и живее выглядит

Не понимаю, зачем было ставить этому посту минусы. Я реально из инета и видосов не понял лучше игра первой части или нет. Сейчас, после ваших комментариев, многое прояснилось.

Всем спасибо, не сомневался, что коммьюнити DTF-а - потрясающее!

Из плюсов - во второй части гораздо более приятная стрельба и геймплей в целом, также удобная система гира и его настройки под себя. Из минусов - просранная гнетущая атмосфера игрового мира и необходимость докупать DLC с какими-то там пассами. Если чисто с друзьями бегать по фану в 2021, то лучше в двушку, наверное.

Покупать нужно только сам Доп.Пассы для тех кто хочет разные скины и мишуру да и их наполнение довольно убогое что тратить них деньги могут только полные фанаты,а шмотья там итак навалом

ТЗ в The Division 2 активна, когда в ней есть интересные целевые трофеи, сменяющиеся каждый день (некоторый шмот можно выбить только в ТЗ, Конфликте или из именных контейнеров, и проще всего это сделать в ТЗ). Ну или если кому-то хочется сделать ежедневный дейлик. Большинство в игре - папки, которым нечего делать в ТЗ (т.к. все эмоции уже получены, да и билды собраны).

Ну и мета конечно есть - обычный стрелок-дамажник, билд на негативные эффекты (огонь и кровотечение) и контрбилд ему в виде танка, пачки берут медика и арту, чтобы зажимать людей на контрольно-пропускном пункте (вход и одновременно выход из ТЗ).

Контента в игре нет с января и не будет до ноября этого года.

P. S. У меня есть несколько видосов типичной ТЗ в нынешнее время, но их надо ещё залить на Ютуб, так что если интересует, то могу сделать это

Печально звучит. Но в целом большинство сессионок так живут, если контента нет.

Мне больше в ТЗ запомнились игроки с щитами в связке скорострельных ПП и дронами защиты. В итоге это были ходящие танки, которых в лоб перестрелять было сложно.

Недавно решил в тз зайти, пвп не люблю вообще. На удивление много людей было, встретил две пати, которые меня не трогали, потом такой же соло чел пригласил в пати, после еще двоих нашли. Бегали часа 2 лутали точки. Но это похоже исключение?

Задротил вторую когда была хорошая скидка и мне сказали длц брать не обязательно. Потом как-то и бросил, но вторая мне как-то даже не хуже первой показалась, просто многим зашла конкретно локация NY, но во второй тоже оч круто, чувствуется масштаб когда выбегаешь перед белым домом

Странный совет, ведь весь эндгейм содержится в этом DLC

Основная кампания играется вполне сносно и даже весело, а вот эндгейм вайп-контент настолько скучный, что после него даже в Нью-Йорк играть не захотелось

Благо весь эндгейм в основной кампании можно скипнуть и сразу перейти к ВНЮ, а потом уже узнавать "первичный эндгейм" по еженедельной ротации миссий из него. Всё равно он очень примитивный - плохие парни пытаются отжать оборудование на локациях из основной компании (со слегка изменённым оформлением) и надо дать им по жопе. Внимания заслуживают разве что две миссии в Пентагоне.

Контент то в ней есть, но насколько помню, весь новый контент, только для тех кто покупал длс про Нью-Йорк. Я покупал ванилу по 90% скидке, прошел сюжетку, и дальше играть не хотелось. Вот 1 часть другое дело, жаль что ее забросили, там был все таки уникальный сеттинг.

Ой, я тож смотрю на Вашингтон и с Нью-Йорком и рядом не стоит.

Слышал только отзывы знакомых что хуже первой, но т.к. даже первая зашла не оч подробнее не узнавал.

Взял на релизе так как в оригинал очень много наиграл и кучу удовольствия получил, но тут это не повторилось. Очень разочаровался в игре. Вечно красный мир в какой-то момент заебывает ибо захватыввть точки которые отберут пока бежишь до другой смысла нет, а без них перемещаться по миру ужасно неприятно да и сама карта из-за того что выглядит как в любой другой юбидрочильне начинает резать глаз так в какой-то момент ну всё это забиваешь да и в целом исследовать его не так интересно как раньше. Работала тогда игра кстати отвратительно да и сейчас многое не починили, а то что смогли чинили так долго что игра успела на 99% скидки уйти. Из сломанного в игре ещё циферки и лут есть. Не очень понравилось что нам буквально сразу же топовый лут дают из-за чего у нас с самого начала высокие показатели "мощности" снаряжения, но потом мы должны десятки часов тратить чтобы хотя бы на 10 их поднять. Это странно и ломает прогрессию. Ну а ещё как по мне владельцев максимальных изданий попросту кинули да и в целом всех тех кто на старте её брал, игру продавали сломанной, а какой-то нормальный контент она получала лишь спустя месяцы ожидания и стоило ей начать превращаться во что-то более менее полноценное её решили отдавать за 100 рублей поставив всех перед фактом факт того что весь последующий нормальный контент лежит в дополнениях в стоимость ещё одной игры что та ещё хуйня. Особенно учитывая что ты не можешь быть уверен в том что там не повторится ситуация как с игрой.

Я прошел в соляного сюжетку + аддон водитель нью йорка, все понравилось, за исключением пожалуй ТЗ, насчет стима, я фиг знает, всегда брал юбико игры в юплее(коннекте), так что не парился бы по этому поводу(учитывая что стим все равно запускает коннект для запуска юбико игр), сейчас жду еще аддон, вроде как обещали, но инфы че т не было давно, в любом случае если понравилась первая, то эта скорее всего зайдет, геймплейно вторая получше.

В такие игры лучше всего играть с друзьями. Либо если в соло то на релизе, чтобы найти себе команду уже в игре.
Я в своё время и в первую и во вторую Дивизии заскочил на релизе и с кайфом провёл по несколько сотен часов в компании с друзьями. Перестали играть около года назад, со второго сезона, ибо просто наскучило.

Если в принципе возникают сомнения по поводу покупки игры то лучше не брать, касается вообще всех игр.

Можно играть в соло, если нет отвращения к гринду и хочется ходить в PVP

За 40ч соло и пару раз в ТЗ скажу, что вторая часть круче в плане звука, удобнее сбор ресурсов, добавили разнообразия за счет скилов.

Но геймплей под конец что в первой, что во второй тебя заколебывает, очередное "прибеги - расстреляй - собери лут", повторить. Каждый раз заходил в игру с мыслью "блин, классно, побегаю, постреляю", зачищал точку, и потом такой "ну, всё, было прикольно" и забываешь про нее на неделю-две.

Как ААА за сотку - отлично. Дороже брать - ну, на любителя.

Поначалу казалось, что вторая часть проигрывает первой по атмосфере. Но сейчас она уже нравится мне больше. После того, как я побывал в Нью-Йорке второй Division в дополнении Warlords of New York, я полюбил прекрасный, солнечный, просторный Вашингтон. Визуально он великолепен, это просто шедевр.
Геймплейно игра ушла невероятно далеко. Сейчас там столько всего добавлено, что это трудно перечислить. Куча специализаций, рейды, Тёмные Зоны, Summit, сезоны, охота, Targeted Loot, просто горы всего. Да, в каком-то смысле это всегда отстрел мобов. Но если это нравилось тебе в первой Division, бери вторую, не задумываясь. Она лучше первой во всём.
К сожалению, Юбисофт не умеет в регулярное производство контента, как будто удивляется, что кому-то нравится играть в игры и хочется ещё. Но того, что есть, там и так уже очень много. Плюс к концу года они обещали выпустить что-то новое для второй части.

Мы ворвались с друзьями в Дивижн 2 этой весной, когда в ЕГС по скидке + купону её можно было взять примерно за 350₽.
Игры хватило на долго, 250+ часов.
За такие копейки столько контента - грех не попробовать.
Кстати, слышал, что Дивижн 3 отложен в долгий ящик, вместо неё будет поддерживаться вторая часть ещё пару лет. Соответственно, будет новый контент.
В общем, рекомендую.

Встретили читера и радуются)

Да, но опыт был прикольный. Сама охота за этим покемоном.

Всё с ней так. Кто хочет пве - проходит сюжет и задрачивает потом миссии, саммит, рейд. Кто хочет пвп/пве, бегает в тз. Ну и чистое пвп есть.
Суть второй дивиги - как и в любом лутер-шутере: гринд ради лучшего шмота, который будет обеспечивать комфортный гринд еще лучшего шмота. Я играл где-то год, потом для меня пропал смысл в игре, т.к. я собрал там всё, что меня интересовало.
Отдельный цимес - построение билдов. Это особый медитативный кайф, когда экспериментируешь с комбинациями шмоток. В игре бегает очень много покемонов, которые таскают на себе просто бесполезнейшие и глупейшие билды, то есть в механики игры врубают далеко не все играющие. Но если гонять миссии на героизме, то автоподбор, как правило, кидает в пати довольно толковых типов. На легендарках, понятное дело, будут полностью упакованные джентльмены, которые прекрасно понимают что там делать и как отыгрывать свои билды. Хотя, случается, что и туда покемонов заносит, но это редкость.
Стоит упомянуть про тот факт, что если собираешься плотно залипнуть в д2, то не имеет никакого смысла брать игру без дополнения "Воители Нью-Йорка". Именно оно открывает доступ к хай-лвл контенту, а так же к максимальной прокачке персонажа. По сути, д2 без этого длц больше похожа на демо-версию, которая дает тебе понять, что из себя игра представляет, но не дает тебе в нее полноценно поиграть. Поэтому если решишь брать - имей в виду.
Ну и перечислю плюсы и минусы. Разумеется, это всё исключительно субъективно, но тем не менее.

Итак, плюсы:
- неплохая графа
- отличное звуковое сопровождение
- исключительно залипучий геймплей
- бесконечное количество вариантов билдов
- хорошее разнообразие специализаций
- для проходящего игру с нуля человека - большое количество контента
- высокая реиграбельность одних и тех же миссий
- разнообразие оружия
- неплохая кастомизация шмотья
- в целом довольно приятное управление персонажем - плавное и удобное
- большое разнообразие врагов, со своими резистами, тактиками и поведением.
- можно напрячь мозг и запилить свой убер-билд, которого нет у дивиговских ютуберов:)

Минусы:
- хромает оптимизация. Игра может давать невнятные дропы даже на шустрых системах.
- сюжет как в тетрисе. Видно, что разрабы отчаянно пытались рассказать нам о случившемся и раскрыть лор, но подача абсолютно никакая (хотя на самом деле в лутер-шутере вообще пох на этот факт, нужен сюжет - играем в ведьмака или рдр, сюда же идут не за этим)
- в одиночку довольно сложно будет разобраться во всех тонкостях и нюансах механик игры. Обязательно нужен грамотный паровоз, если не хочешь бегать покемоном.
- местами невнятный перевод. Например, я там впервые встретил такое слово, как "убыстрение", которое означает ускорение восстановления навыков.

В общем, как-то так. Мне игра понравилась, и время которое я в ней провел, было потрачено с удовольствием.

Объяснение кодов ошибок в Division 2 - значения кодов ошибок Mike-01, Alpha-02, Bravo, Delta-03 и способы их устранения:

Ошибка в Division 2 - MIKE-01 и другие

"Соединение со службой Tom Clancy's The Division 2 разорвано. Проверьте ваше соединение с Интернетом и его скорость либо текущее состояние службы Tom Clancy's The Division 2."

Коды ошибок в The Division 2 начали появляться у игроков, причем они могут значить что угодно - от полного отказа серверов до незначительного перерыва в обслуживании.

В большинстве случаев достаточно просто закрыть приложение или попробовать еще раз, но здесь я подробно расскажу, что именно означают эти коды ошибок для Дивижн 2, включая Mike-01, Alfa-02 и Delta-03, а также ошибки Bravo, которые являются наиболее распространенными на текущий момент.

Ошибка в Division 2 - MIKE-01 и другие, Что означает ошибка MIKE-01?

Mike-01 похоже является наиболее часто встречаемым кодом на данный момент, и тут есть непонятные расхождения в версиях, что она значит.

Первый вариант: Mike-01 означает, что серверы Дивижки недоступны по причине обслуживания (может быть обновляют что-то или исправляют).

Ошибка в Division 2 - MIKE-01 и другие, Что означает ошибка MIKE-01?

Вопрос: я предзаказал игру, но у меня валится ошибка mike 01, я и туда и сюда, а оно вот это вот самое..

Ответ: Ошибка Mike-01 в основном появляется при работах на серверах. Появляется ли у вас эта ошибка постоянно, если вы пробуете перезапустить игру?

И вот на этой странице ошибка описана как совершенно другой тип ошибок - вроде как ошибка связана с доступом к профилю:

Ожидая восстановления учетной записи, обратите внимание, что создание другого персонажа или игры с другим персонажем должно работать и позволить играть".

Возможно из-за технических работ на серверах игра не может найти ваш профиль. Вам просто нужно подождать, пока сервера восстановятся!

Этот код менее распространенный, и не совсем понятно какое есть решение этой ошибки. Сотрудники службы поддержки Ubisoft на форумах поддержки описывают это как "ошибку подключения", и советуют вам посетить их страницу устранения неполадок подключения и найти там решения.

Как и во многих играх до дивижн, ошибка связанная с "проблемами подключения" может ошибочно относится к проблемам на стороне игрока, если игра валится с ошибкой. Как и с предыдущей проблемой () я рекомендую проверить статус серверов игры, просто чтобы убедиться, что это их косяк, а не ваш. И пробовать переподключиться. Если вы проверили интернет и вайфай, все ок, то скорей всего ошибка связана с серверами игры.

Согласно информации которую опубликовали разработчики на reddit, ошибки Bravo связаны с тем, что у вашей платформы есть проблема с подключением. Вот:

Bravo-01 or Bravo-03 - Uplay PC не в сети. Попытайтесь перезапустить сервис и проверьте соединение с интернетом.

Bravo-06 - Означает что вы разлогинились в Xbox Live пока играли. Проверьте что Xbox подключен к интернету и Xbox Live запущен

Bravo-07 - Означает что вы разлогинились в PlayStation Network. Опять же, проверьте что PlayStation подключен к интернету и что PSN запущен

Bravo-07 - Еще одно расплывчатое объяснение ошибки подключения. Означает что соединение с сервером потеряно. Еще раз - проверьте подключение к интернету и что сами сервера игры не находятся в отключенном состоянии.

Коды ошибок Charlie относятся к античиту The Division 2, в частности, по какой-то причине оно не работает на вашем ПК.

Если это было сделано нарочно, то возможно вы пытались запустить читы или изменить античит игры. Если это не так, то зайдите на официальный сайт и поищите там решение проблемы, возможно придется обратиться к техподдержке или переустановить игру.

К сожалению, код ошибки Delta-03 - еще одна непонятная проблема с подключением, похожая на другие коды серии Delta.

Остальные - от Detla-02 до Delta-06, все означают, что вы были подключены, но это соединение теперь потеряно. Конкретно Delta-06 значит истечение времени ожидания соединения.

Стоит отметить, что эта ошибка была особенно распространенной во время беты. С того момента было несколько исправлений, которые должны были устранить ее. Если вы все еще ловите эту ошибку, изучите варианты устранения неполадок, по ссылке выше.

Echo-01 - Если у вас возникла эта проблема, пожалуйста, выйдите из игры, подождите 10-15 минут и повторите попытку. После этого вы сможете играть нормально.

Oscar: эта ошибка может возникнуть, если вы пытаетесь играть в игру через прокси-сервера или из-за брандмауэра, который блокирует игру. Отключите прокси или дайте разрешения брандмауэру, и вы сможете нормально играть.

Вопрос довольно прост: что лучше первая или вторая? интересно мнение других, сильно оно будет отличаться или нет)
Суть такова. Поиграл пару часов в обе части и в первую как будто круче играется (получаемый урон, стрельба, звуки) . Что думаете?

Первая часть выигрывает только атмосферой. Всё остальное от ганплея до исследования мира и активностей гораздо лучше во второй.

блин походу реально вкусовщина, потому что мне в первой больше как то понравилось, как будто реалистичнее бои там ( хотя возможно это потому что я без экипировки нормальной), ну то есть патроны немного разбрасываются ( во второй все точно в цель как будто летит) плюс если неосторожно играть в первой то проще умереть(количество пуль для твоей смерти гораздо меньше), во второй я себя бессмертным чувствую)

Ну это странно, потому что бессмертные билды со стаминой делали как раз-таки в первой.
Я сам пытался перепройти первую часть после второй, но там по ощущениям и управление менее отзывчивое, и стреляешь будто в кисель.

ну хз, посмотрим, позалипаю в первую пока, а там как пойдет, хотя возможно я просто не так углубленно во все это играю, просто бегаю и пыщь пыщь во все красное, без билдов и вот этого вот всего)

В первой есть режим сурвайвал. Там когда-то было интересно. Во второй башня. Но вообще если сюжет посмотреть, без расчета на эндгейм, то там в обоих много интересного по миру. Я в них в соло ходил ролеплеил.

да, обратил внимание на него, может потом попробую хз)

Смотри во второй части всю сложность убрали в режим Героизм, эта сложность открывается после получения тобою часов(дополнение Воители Нью-Йорка) и достижения 40-го уровня. Это мировая сложность то есть поставив её все противники(ну почти всех противников полегче добавили для бафа урона от шмота и ради разнообразия) становится желтыми имеют доп броню которую надо сбить(короче как в обычном режиме у боссов) и соответственно больший урон, а все точки становятся 4-го уровни а большие миссии более жестокими для выживания(боссы более жестокие и их не просто убить в соло, лучше вообще в соло не ходить на героические миссии иначе ты рискуешь улететь на тяге пукана в космос) короче веселее куда как чем в обычной сложности ну и шмот там падает актуальный и всякие зеленые сеты(дающее хороший баф из 4-6 шмоток) и легендарные стволы (имеют красный цвет) уф вроде все расписал. Потому юбики крайне облегчили основную игру но это не повод её дропать поверь, и все таки народу во вторую играют побольше да и контент хоть какой-то для неё пилится. А уж какие рейды во второй. Мое почтение.

Меня больше напрягали врывы ренегатов на максимальной сложности, чем уровень точек и элитки

Тада весёлые ребята))

учту, как будет варик купить дополнения может еще раз попробую)

Ну там так-то два варианта у тебя пока нету допов ты можешь закрыть весь актуальный контент для старой версии, то есть свой кайф от игры ты получишь, единственное смысла в этом особо нету потому что купив дополнение там даётся возможность сразу персонажа 30-го уровня создать и идти им в бой, а можешь поиграть и прокачать в обычной игре до 30-го а потом когда купишь доп прокачать до 40-го, а вообще если пвп не так интересно и ты не спешишь можешь вообще пройти первую часть а потом сесть за вторую, просто в первой есть смысл только сюжет пройти, там голосовые записи послушать, он там интересный но честно говоря в конце там делать нечего, а вот во второй в конце есть чем заняться, там тебе и постоянные активности и режим героизм и рейды и т.п короче во второй юбики смогли хай енд контент, если тебя конечно не задолбает первая, но они разные эти игры каждая по своему уникальна, но вторая тупо больше и актуальней, и все таки определенная работа над ошибками была.

ну я так и сделаю думаю, спасибо)

Пожалуйста, спрашивай если что-то будет надо)

Вроде сейчас на распродаже и игра и допы

Вторая геймплейно на 10 голов выше, и детализация мира лучше

Мне атмосфера больше в первой нравится.

Первая лучше атмосферой (от финальных регионов темной зоны очко сжимается) и повествованием (записи мобильников до дрожи пробирают некоторые).

Вторая очешуительна геймплеем, как в общем плане, так и самим экшеном. Но мир дженерик, а вся сюжетная часть - отборная сжв блевотина.

Обновление 14.03.2016. Секретные сундуки с разнообразным лутом могут быть найдены во время выполнения тех или иных миссий The Division. Они содержат необычные предметы, и разграбить их можно только один раз. Поэтому их достаточно трудно найти или трудно добраться до них, даже зная о том, где они находятся.

Данное руководство поможет вам найти данные секторные ящики/сундуки и добраться до них. Лут в них всегда рандомный, поэтому описывать подробно их содержимое нет смысла. Но помните, что открыв и разграбив один раз такой ящик, более вы не сможете его использовать.

Но, если вы откроете ящик значительно позже того, как найдете его, то и лут будет совсем иным. Иными словами, скалируется лут под ваш уровень, поэтому решение, когда открывать – за вами, ибо выше уровень – лучше награда.

Секретный сундук в миссии Центральный вокзал




Этот сундук можно найти в ходе выполнения задач в миссии Центральный вокзал. Расположен он на юге, на верхнем этаже. Найдите лестницу со знаком Марри-Хилл на левой стороне, а справа должна быть карта метрополитена Нью-Йорка. Поднимайтесь по лестнице и окажитесь в комнате с предупреждающими знаками о высоком напряжении. Сундук в конце данной комнаты.

Секретный сундук в миссии Российское консульство




Сундук найдется во время выполнения миссии Российское консульство. Как доберетесь до главного зала библиотеки (во время задачи зачистите библиотеку), пройдите через тяжелую дверь, что находится близ открытого ноутбука на столе. Справа вы увидите восемь мониторов наблюдения. Сундук будет справа у флага России.

Секретный сундук в миссии Генеральная ассамблея




В миссии Генеральная ассамблея сундук находится буквально на входе в здание Организации Объединённых Наций. Оказавшись внутри, поверните налево и увидите множество сундуков. Секретный находится среди них, почти в центре и на возвышении.

Секретный сундук в Подстанция на Таймс-сквер




Данный секретный сундук можно обнаружить, даже еще и не начиная выполнять задачи миссии «Подстанция на Таймс-сквер». Идите вниз по Бродвею в сторону Таймс-сквер и за статуей поднимитесь по лестнице. На втором её уровне вы и увидите сундук за американским флагом.

Секретный сундук полевой госпиталь в МСГ




Полевой госпиталь в МСГ (Мэдисон) первая миссия в медицинского блока. Вам предстоит провести исследование стадиона через дорогу от операционной базы. После поездки на лифте, обратите внимание на запертую дверь слева. За ней находится Зона загрязнения. А вот сам сундук в конце коридора. Если вы еще не достигли уровня 2, то вы умрете здесь. Но если успеете активировать сундук и забрать лут, а только затем умрёте, то вам оное засчитается и лут останется при вас.

Секретный сундук на КПП в тоннеле Линкольна




Миссия КПП в тоннеле Линкольна одна из миссий операционной базы. Начинается она к северо-западу от операционной базы, где и можно найти вход в туннель. После того, как убьёте всех головорезов, что находятся внутри, используйте веревку, дабы подняться на этаж выше и в левой стороне увидите сундук.

Секретный сундук в Торговом центре на Бродвее




Торговый центр на Бродвее – миссия медицинского блока и начинается она к востоку от операционной базы, на границе с Темной Зоной. После зачистки залов спускайтесь в подвал, чтобы включить систему пожаротушения. Затем выходите из комнаты и поворачивайте налево, после чего потребуется вскрыть замок на двери слева.

Секретный сундук в миссии Квартира Амхерста




Миссия Квартира Амхерста начинается в здании южного Клинтона. Вы должны будете захватить вход в здания путем устранения всех врагов. После входа в здание вы увидите лестницу. Поднимитесь по ней, поверните налево и снова увидите лестницу, что ведет на крышу. На крыше будет открытая дверь. Как выйдите, поверните налево и увидите сундук.

Секретный сундук в миссии Лексингтонский конференц-центр




Еще одни сундук находится в достаточно поздней миссии, что именуется Лексингтонский конференц-центр. При входе в здание, поднимитесь по главной лестнице слева и поверните направо. Здесь вы увидите дверь, что ведет к пожарной лестнице. Спускайтесь уже по ней вниз, пока не достигните зала с манекенами и прожекторами, находящийся вдали от вас. Рядом с ними и будет сундук.

Скрытый сундук в миссии Полицейская Академия




Скрытый сундук в миссии Ретранслятор на крыше




И еще один сундук в побочной миссии The Division Ретранслятор на крыше. Выполняйте все задачи пока не появится цель: «идите к антенне». Как появитесь близ нее, осмотритесь, именно на крыше и находится сундук. На цоколе рядом с несколькими диванами и трупом солдата.

Скрытый сундук в миссии Морг в метро




Миссия морг в Метро тоже является дополнительной операцией, во время которой можно найти скрытый сундук. Следуйте всем задачам миссии, пока не появится цель: «Включите предохранитель» второй раз. Вы будете находиться в большой комнате с мигающим жёлтым светом и промышленным лифтом. Поднимитесь наверх и доберитесь до огромного сломанного вентилятора в верхней части. Когда войдете в нишу – увидите сундук.

Скрытый сундук в миссии Электростанция «Уорренгейт»




Миссия Электростанция «Уорренгейт» еще одна побочная операция, которая предоставит вам шанс найти сундучок. После завершения миссии вы окажитесь в диспетчерской. В этой же комнате, среди прочих шкафов и ящиков будет находиться и сундук.

Материал будет расширяться, это не все миссии и сундуки. Новое будет находиться в начале статьи.

Еще больше гайдов по Tom Clancy’s The Division на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Шестерни вращаются, планы приведены в действие. Что бы это ни значило.

Культ сов в The Division 2: как попасть в секретное подземелье

В The Division 2 обнаружили следы тайного общества, связанного с совами. Игроки узнали о существовании Моравского общества благодаря статуэткам сов, замеченных на острове Рузвельта. Они появляются после прохождения Вторжения на любом уровне сложности.

Как выяснили участники сабреддита The Division 2, статуэтки сов одновременно служат активаторами. Пройдя Вторжение и убив финального босса, игроки могут взаимодействовать с совами, зажигая свечи у каждой из статуэток. Если сделать это в правильном порядке, откроется проход в святилище.

Всего по острову Рузвельта расставлено семь сов. Если свеча зажжена в правильном порядке, то ее пламя будет зеленым. В случае ошибки пламя будет красным, все уже зажженные свечи погаснут — придется начать все сначала. Вот правильный порядок зажжения свечей.

Первая свеча

Сова с ней находится ближе к концу уровня, ее можно найти прямо перед спуском в туннель, ведущий к финальному сражению. Слева от совы будет закрытый проход к секретному святилищу — сюда мы еще вернемся.


Вторая свеча

Эта сова расположена в проходе, который ведет от места последнего боя к началу уровня.


Третья свеча

Ее можно отыскать в начале уровня. Когда доберетесь до туннеля, сделанного из фюзеляжа самолета, и увидите табличку This is our territory, поверните направо.


Четвертая свеча

Находится справа от выхода из туннеля, в который игрок спустится в комнате Эмелины.


Пятая свеча

Ее нужно искать в самом начале уровня, у места, где заканчивается деревянный мост.


Шестая свеча

После локации, где агент уничтожает три образца вирусов, есть ящик с патронами. Прямо перед ним можно повернуть налево; здесь в зарослях есть тело девушки с собакой и еще одна свеча.


Седьмая свеча

Вскоре после шестой свечи главный герой перелезет через забор и проникнет в Camp Area E. Здесь свечу нужно искать в восточной части локации, под навесом.


Если все сделано правильно, вы услышите крик совы. Возвращайтесь к самой первой сове, слева от нее откроется проход, ведущий к святилищу. Внутри вы найдете большую статую совы и аудиозапись, рассказывающую о том, что шестеренки вращаются, а планы уже приведены в действие.

Из записи следует, что члены Моравского общества запечатали святилище и открыть его может только тот, кто правильно проведет все ритуалы. Игроки пока не выяснили, есть ли у этой загадки продолжение.

Читайте также: