Тележка для гироскутера своими руками из пластиковых труб

Обновлено: 13.05.2024

Материалы:
- трубы из ABS, а также тройники, уголки, крестовины и прочие элементы;
- клей для склеивания труб;
- два велосипедных колеса от детского велосипеда (заднее и переднее);
- кусок фанеры;
- шуруповерт;
- маленькая ведущая звездочка;
- стальные трубки для изготовления втулок;
- саморезы;
- велосипедная цепь и замочек к ней;
- два шприца и шланг;
- пластиковые хомуты.

Инструменты:
- ножовка по металлу;
- отвертка;
- тиски;
- маркер;
- дрель со сверлами;
- плоскогубцы.

Процесс изготовления самоката:

Шаг первый. Режем заготовки
Рама делается из ABS-труб, всего вам понадобится три куска. Две длинные трубы и один коротенький кусок. Отмеряем нужную длину, зажимаем трубу в тиски и режем, используя обычную ручную ножовку по металлу.
Соединяются трубы, используя различные детали для монтажа труб (тройник, уголки и пр.).


Шаг второй. Установка заднего колеса
Приступаем к установке заднего колеса. Берем колесо и намечаем маркером места, где будем сверлить отверстия. Колесо должно быть закреплено строго параллельно раме. Далее сверлим трубы в нужных местах, используя сверло чуть большего диаметра, чем ось колеса.

Просто так прикручивать колесо к трубам не стоит, это не надежный метод. Установите сперва в трубы втулки. Автор их делает из стальных труб подходящего диаметра. В принципе, если колесо заходит между трубами с минимальным зазором, прикручивать его гайками и не обязательно.

Шаг третий. Передняя вилка и переднее колесо
Используя комплектующие для труб, соберите переднюю часть рамы. Не забывайте, что передняя вилка должна поворачиваться, чтобы управлять велосипедом. Все соединения хорошо промазываем клеем для труб, можно также использовать эпоксидный клей.

Передняя вилка изготавливается из двух кусков трубы, сверлим в них отверстия под ось велосипеда и устанавливаем втулки. Теперь наденьте трубки на ось и установите колесо на свое место. Втулки также нужно приклеивать к трубам. При желании, чтобы сделать конструкцию надежнее, внутри рамы можно проложить трубы меньшего диаметра.

Шаг четвертый. Крепим шуруповерт
Чтобы закрепить шуруповерт, вам понадобится изготовить специальную площадку. Автор ее вырезает из фанеры, как именно он это сделал, осталось за кадром. Вырезать нужный профиль можно с помощью ручного лобзика, а лучше использовать электрический. Обработайте фанеру и покрасьте, а лучше в завершении нанесите несколько слоев лака. Так изделие не только будет красивым, но еще и древесина будет защищена от влаги.

Пришло время крепить шуруповерт. По строению они бывают разными, от этого зависит то, как вы будете их крепить. Разместите шуруповерт так, чтобы конец патрона находился примерно на одном уровне с задней звездочкой. Учитывайте также, что на патроне будет находиться звездочка, поэтому шуруповерт нужно еще потом будет немного сместить.

Крепит инструмент автор при помощи обычных дешевых и распространенных пластиковых стяжек. Чем больше их будет, тем надежнее будет закреплен инструмент.

Сверлим вокруг ручки и корпуса отверстия и стягиваем прибор. Только не фиксируйте аккумулятор, так как нам его придется снимать для зарядки. Учитывайте тот факт, что шуруповерт не должен «гулять» при нагрузке, иначе будет спадать цепь.
Для устранения именно таких моментов, вам понадобится вырезать из фанеры или доски крепеж, который будет удерживать носовую часть шуруповерта. Закрепите ее при помощи саморезов.

Шаг пятый. Устанавливаем ведущую звездочку
Вам понадобится маленькая ведущая звездочка, чем меньше она будет, тем более высокий получим крутящий момент. Звездочку можно отыскать в старой мототехнике. Автор устанавливает внутрь своей звездочки небольшой стержень, который потом зажимается винтом.

Вот и все, теперь легко и просто можно установить звездочку в патрон шуруповерта. Она ставится, как и все насадки. Следует отметить, что подшипники шуруповерта должны быть в хорошем состоянии, иначе, если вал будет «гулять», цепь будет слетать. У автора на видео видно, что центровка немного нарушена, но цепь при этом не слетает.

Шаг шестой. Устанавливаем цепь
Берем велосипедную цепь и отрезаем до нужной длины. Вам нужно точно подогнать цепь по длине, так как в конструкции нет возможности натянуть цепь. Протягиваем цепь через звездочки и соединяем при помощи замочка.

Вот и все, теперь включите дрель и убедитесь в том, что цепь не слетает. Если все работает, переходим к завершающим штрихам – системе управления.

Шаг седьмой. Кнопка «газа»
Чтобы привести средство передвижения в действие, вам понадобится надавить на курок шуруповерта. Как же это сделать? Очень просто, используем гидравлику! Гидравлическую систему управления автор сделал из двух шприцов и куска шланга.

Берем кусок фанеры и вырезаем из нее кронштейн такой формы, чтобы он мог удерживать шприц. В качестве «ведомого» шприца выбираем шприц большего объема, чем «ведущего», который расположен на руле. В итоге за счет гидравлики вам будет легче нажимать на кнопку, чтобы выключить шуруповерт.

Наносим на кронштейн эпоксидный клей, устанавливаем шприц, а потом всю эту конструкцию крепим напротив курка шуруповерта. Поршень шприца должен быть развернут так, чтобы при выдвижении давил на курок.


К установленному шприцу подсоедините шланг, он должен быть надежно закреплен на шприцах, чтобы не слетел под давлением жидкости. Проложите шланг по раме самоката до руля, используя пластиковые хомуты для фиксации. В завершении установите еще один шприц на руле, используя хомуты. Гидравлическую систему можно заполнить обычной водой, если, конечно, вы не планируете ездить в морозы. Автор решил подкрасить воду в красный цвет для красоты.

Вот и все, самокат готов! Жмем на поршень шприца, и самокат начинает ехать. Чем сильнее будете жать на кнопку, тем выше будут обороты шуруповерта, и тем быстрее будет ехать самокат. Наверняка, заряда аккумулятора хватит не на долго, но для ребенка этот момент будет незабываемым.

Что касается тормозов, то они в этой конструкции не предусмотрены. Тормозит техника, видимо, все тем же шуруповертом. Но вам никто не мешает поставить ручной тормоз на переднее колесо.

Шаг первый. Изготовление мотор-колеса для самоката
Автор купил бывший в использовании гироскутер и приступил к разборке. С такого гироскутера можно добыть два мотор-колеса, ну а мощность у них бывает самая разная. Разбираем колесо, автор решил сделать под него другой обод, на который можно надеть велосипедную покрышку с хорошим протектором.

Самое главное в переделке – отцентрировать мотор по центру обода. Автор собирает конструкцию из стальных пластин путем сваривания. Также была удлинена ось мотора, чтобы колесом можно было прикрутить полноценно – с двух сторон. В завершении новое мотор-колесо осталось только покрасить.














































Шаг второй. Изготовление рамы
Основную часть рамы автор сварил из профильных труб. Передняя часть была взята от детского велосипеда. В раме автор просверлил отверстия и вварил в них гайки, они нужны для крепления полика при помощи винтов. Когда все было готово, автор покрыл раму грунтом, а потом покрасил.

Когда краска высохла, ко дну был прикручен лист стали, на него устанавливается контроллер и аккумулятор.







































Шаг третий. Контроллер
Чтобы привести такой мотор во вращение, нужен специальный контроллер, готовые они продаются в Китае под моторы любой мощности и напряжение. Автор собрал некое подобие такого контроллера сам, из родного контроллера от гироскутера понадобились только транзисторы. На фото можно видеть, какая мудреная получилась схема из множества проводов.





















Шаг четвертый. Изготовление аккумуляторной батареи
Для батареи автор использовал ячейки 18650. Каждую ячейку нужно протестировать по напряжению, а лучше по емкости. Из исправных ячеек была собрана батарея на 36В и 4Ач емкости. Все контакты свариваются точечной сваркой, обязательно на аккумулятор нужно ставить BMS для защиты от глубокого разряда.










Шаг пятый. Сборка и испытания
Автор собрал самокат, прикрутив в завершении пол из фанеры. Самокат получился довольно шустрый, самоделка разгоняется до 39 км/ч, что даже слишком много, лучше не ездить на самокате более 25-30 км/ч без должного опыта и защиты. На таком самокате можно ездить на работу, если жить в городе, подзарядить самоделку можно от сети через блок зарядки.

На этом проект завершен, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Инструменты и материалы:
- Метчик;
-Крепеж;
-Две плоские отвертки для снятия крышки;
-Угловая шлифовальная машина с шлифовальным кругом;
-Плоский напильник;
-Дрель и набор сверл;
-Шуруповерт;
-Тиски;
-Паяльные принадлежности;
-Термоусадочная трубка;
-Анаэробный клей;
-Маркер;
-Кусачки;
-Два колеса от гироскуера;
-Ось от тележки;










Для дальнейшей работы нужно отсоединить провода от платы и от обмоток. Чтобы ничего не перепутать мастер провода откусывает, причем так, чтобы был виден цвет провода с обеих сторон.





Шаг третий: шлифовка вала
Устанавливает на статор крышку. Зажимает его в тиски. Между передней и задней частями вала есть проточка. Конец вала круглый полностью. Нужно сточить эту "круглость", и сточить грани проточки. На противоположной стороне вала нужно тоже немного сточит вал.

















Шаг четвертый: отверстия
Теперь нужно разметить места сверления. Со стороны проточки будет одно отверстие под провод. С противоположной стороны будет два отверстия для крепления.






















Дальше мастер нарезает резьбу в крепежных отверстиях и в отверстии, которое в торце вала. Размер и резьба крепежных отверстий может быть любая. Резьба в торце должна соответствовать резьбе на шпильке оси тележки.











Шаг пятый: провод
В гироскутере провод проходит через вал колеса к плате управления, которая находится на платформе. В переделке мастер решил установить другой провод с разъемом HiGo Z910. Мастер срезает обмотку с конца провода. Протягивает отдельные провода в отверстие.









































Шаг седьмой: сборка
Теперь можно установить статор на ось. Шпильку на оси мастер смазывает анаэробным клеем. Закручивает статоры с двух сторон оси. Закручивает крепежные винты.
















Все готово. Готовую ось теперь можно поставить на любую платформу, подключить плату управления, питание и передвигаться, как это уже несколько месяцев делает мастер.

Что можно сделать из гироскутера?

Гироскутер – вещь, несомненно, полезная, но в некоторых случаях сложно поспорить, что вместо него лучше было бы иметь какое-то другое средство передвижения. Выбрасывать старенький двухколесный агрегат жалко, а перепродать за такую цену, чтобы можно было купить другой вид транспорта, вряд ли получится. Народные умельцы во многих случаях занимаются не торговлей, а переделкой механизма своими руками – благодаря этому можно сделать так, чтобы транспорт изменился до неузнаваемости. Рассмотрим, что можно сделать из гироскутера.



Электросамокат

Один из популярных вариантов переделки гироскутера – изготовление на его базе самоката с самостоятельным ходом. Такой агрегат не требует от пассажиров столь же высокой способности удерживать равновесие, в этом плане он даже проще, чем велосипед, потому востребован.


Следует уточнить, что в большинстве случаев для изготовления электросамоката нужен самокат обычный – именно он будет основой для будущего агрегата.

От самого гироскутера используется только мотор-колесо – в идеале оно должно быть того же диаметра, что и самокатное. Специалисты советуют сначала выполнить заднюю вилку для мотор-колеса из древесины или плотного картона – так вы сможете сразу увидеть свои ошибки. А полноценную деталь, изготавливаемую из надежной квадратной трубы, будете делать уже по заранее проверенному образцу.


После того как металлическая вилка будет разрезана, сварена и отшлифована, на нее болтами и гайками устанавливается кронштейн. При этом надо предусмотреть подачу напряжения на бесщеточный двигатель – без контроллера ваш самокат так и останется обыкновенным, а не электрическим. По мощности контроллер должен соответствовать двигателю. Чаще всего его монтируют на задней вилке, а значит, нужно проложить проводку вдоль рамы к ручке газа, при этом провода обычно фиксируются пластиковыми креплениями. В удобном месте в систему следует вмонтировать разъем для зарядного устройства.


Литиевые батареи будут хранить заряд электросамоката, их можно устанавливать как параллельно, так и последовательно. Чрезмерный заряд грозит в лучшем случае быстрым износом батарей, потому нужно дополнительно установить контроллер BMS – он не допустит превышения емкости.


Собранную конструкцию следует аккуратно испытать в условиях помещения, оберегая от попадания грязи и пыли. Если получившийся самокат работает исправно, и претензий к нему нет, нужно позаботиться о защите основных узлов от грязи и влаги. Крышку лучше всего изготавливать из 2-миллиметрового листа алюминия по шаблону, предварительно выполненному на картоне. Чтобы не портить дизайн агрегата, крышку перед монтажом на саморезы выкрашивают в цвет, который логично вписывается в цветовую гамму транспортного средства.


Детская машина

Обыкновенный гироскутер для маленького ребенка может оказаться слишком сложным испытанием на способность держать равновесие, да и не сможет он увези сразу двух пассажиров. Кто-то из изобретательных родителей однажды понял, что на базе гироскутера можно соорудить небольшой электромобиль – мало того, что конструкция окажется значительно более устойчивой, так еще и мест в ней два вместо одного!


Ключевой особенностью такого решения является то, что карт – это всего лишь «прицеп» для гироскутера, а значит, его в любой момент можно отцепить, снова получив на выходе обыкновенный гироскутер в первозданном виде.


Начало сборки «автомобиля» заключается в разварке задней оси, на которую нужно будет прикрепить два колеса того же диаметра, что и у самого гироскутера.

При этом ширина задней оси может быть намеренно увеличенной по сравнению с шириной гироскутера – так повышается устойчивость машинки и минимизируется риск аварии. Далее из профильной трубы сваривается каркас будущего электромобиля с заделом под переднее и заднее сиденья. Заднее сиденье обычно возвышается прямо над задними колесами, в его опоры встраиваются амортизаторы, призванные смягчать тряску для обоих пассажиров. Переднее сиденье водительское, оно теоретически должно быть более удобным, потому для его изготовления обычно используют уже готовый вариант сиденья со спинкой от чего-либо.


Сваренный каркас примеряется к гироскутеру, и если с ним все в порядке, мастер переходит к следующему этапу – окончательной подгонке, шлифовке швов, зашкуриванию любых травмоопасных зазубрин. После этого необходимо наварить пол из толстого слоя листового металла, способного выдержать вес двоих детей. Предпочтение во всех случаях отдается алюминию, ведь при своем малом весе он довольно прочен и способен выдержать массу пассажиров, не создавая чрезмерной нагрузки на двигатель гироскутера. После того как дно будет наварено, можно приступать к покраске для придания изделию декоративного вида.


Некоторые мастера также считают нужным позаботиться о корпусе в виде стен и дверец, хотя бы невысоких. При наличии материала, времени и хороших навыков сварщика их можно сделать, но следует помнить, что возможности двигателя гироскутера далеко не безграничны. Планируя сконструировать целый «кабриолет», вы должны быть уверены либо в достаточной мощности двигателя, либо в том, что выбираете, действительно, легкие материалы.


Детский велосипед без контроллера

В некоторых случаях оригинальный гироскутер настолько старый и изношенный, что заниматься обновлением его электронных узлов просто нет смысла. В таком варианте он подлежал бы разве что отправке на свалку, но опытный человек с руками способен использовать его более логично – в качестве детали для изготовления детского велосипеда. Подобная конструкция, ввиду отсутствия контроллера и батарей, будет представлять собой транспорт, приводимый в движение только усилиями ног маленького пассажира, но тот все равно наверняка обрадуется.


Гироскутер может не подвергаться никаким конструктивным изменениям, хотя не возбраняется вынуть из корпуса все лишнее – раз батареи и контроллеры не будут использоваться по назначению, пусть не добавляют транспортному средству лишнего веса. В остальном это уже готовая задняя ось с присоединенными к ней колесами.


Задачей умельца является поиск старого или приобретение нового переднего колеса с педалями, которое заменит новому транспортному средству отсутствующий мотор. Имея перед глазами заднюю ось с колесами и переднее колесо с педалями, можно составить примерный чертеж рамы, так чтобы она подходила маленькому пассажиру по росту. Для изготовления каркаса лучше всего использовать алюминиевые профильные трубы, поскольку они одновременно очень прочные и легкие – значит, ребенку не придется прикладывать огромных усилий, чтобы поехать.


Если вы никогда не имели предварительного опыта конструирования столь сложных механизмов, можно попробовать сначала выполнить все детали из более податливых материалов вроде древесины. Примерив все, что получилось, вы увидите свои помарки, если таковые есть, или же получите готовые шаблоны, позволяющие более точно нарезать алюминий.



Вырезав необходимое количество деталей, сварите их, еще раз примерьте к гироскутеру и переднему колесу, с которыми их нужно будет скрепить шурупами или сварными швами. Все поверхности должны быть аккуратно зашлифованными. Если у вас возникли сложности с изготовлением отдельных узлов велосипеда, их можно докупить в магазине (особенно это касается сиденья), но этот момент желательно предусмотреть заранее, иначе не факт, что вы сможете подогнать свою сварку под заводские комплектующие.


Испытайте конструкцию сначала без ребенка – проверьте, нормально ли прокручиваются педали, не является ли ход слишком тугим, удобно ли поворачивать руль.

Различные дополнительные приспособления вроде фар, корзинок или тормозов 3-колесному детскому велосипеду не нужны, но для большинства малышей принципиально, чтобы их транспортное средство выглядело красиво, потому окрасьте каркас велосипеда яркими красками.


В следующем видео вы сможете наблюдать пример создания машины из гироскутера.

Электросамокат из гироскутера с учётом прошлых ошибок. Часть 3, прошивка и схема Самоделки, Своими руками, Хобби, Электроника, Самокат, Электросамокат, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Там же есть подробное описание от автора прошивки

Электросамокат из гироскутера с учётом прошлых ошибок. Часть 3, прошивка и схема Самоделки, Своими руками, Хобби, Электроника, Самокат, Электросамокат, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Берём гирик, разбираем. Должна остаться голая рама с колёсами, АКБ и плата управления с кнопкой включения. Остальное не нужно, вытаскиваем чтоб не мешало. Следует понимать, что после прошивки обратно гириком он уже не станет. Берём паяльник и припаиваем управление согласно схемы. Самокатные курки с датчиками холла можно заменить обычными переменными резисторами на 10 кОм. Подтягивающие резисторы и конденсаторы паяем непосредственно на плату. Если не планируете использовать круиз-контроль то кнопку на него можно не паять.

Электросамокат из гироскутера с учётом прошлых ошибок. Часть 3, прошивка и схема Самоделки, Своими руками, Хобби, Электроника, Самокат, Электросамокат, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Внимание. На разъёмах левого и правого уартов присутствует напряжение 15 вольт! Чтоб случайно не спалить проц неверным подключением рекомендую сразу перерезать дорожку, идущую от стабилизатора 15 вольт на разъёмы. После этого можно подать на разъёмы 3,3 вольта перемычкой. Так будет удобнее подключать курки, можно будет использовать штатные разъемы. Также припаиваем разъём программирования, 4 пина SWD programming рядом с процом. Распиновка платы гирика, полное описание со схемами также есть в исходнике в папке docs.

Электросамокат из гироскутера с учётом прошлых ошибок. Часть 3, прошивка и схема Самоделки, Своими руками, Хобби, Электроника, Самокат, Электросамокат, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Электросамокат из гироскутера с учётом прошлых ошибок. Часть 3, прошивка и схема Самоделки, Своими руками, Хобби, Электроника, Самокат, Электросамокат, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Платы могут отличаться по форме и по маркировке процессора - stm32f103rct6 и gd32f103rct6. Второй - китайский клон стмки, но шьётся и работает также. С другими процессорами прошивка работать не будет.

Спаяли? Отлично, проверьте ещё пару раз, чтоб всё было верно!

Шьём плату не подключая АКБ. Питание от программатора.
Подключаем стлинк, открываем стлинк утилиту, выбираем Connect, после успешного подключения Target - Options Byte и снимаем защиту от чтения, нажимаем Apply. Все, гироскутером эта плата больше не станет, чип стёрт. Жмём Disconnect, закрываем утилиту.

Электросамокат из гироскутера с учётом прошлых ошибок. Часть 3, прошивка и схема Самоделки, Своими руками, Хобби, Электроника, Самокат, Электросамокат, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Открываем вск - пио - открыть проект и указываем в папке с исходником файл platformio.ini . В открывшемся файле выбираем нужный вариант прошивки - VARIANT HOVERCAR

Понадобится некоторое время, чтоб программа докачала нужные файлы, после чего в нижнем левом углу появятся кнопки сборки и загрузки

Электросамокат из гироскутера с учётом прошлых ошибок. Часть 3, прошивка и схема Самоделки, Своими руками, Хобби, Электроника, Самокат, Электросамокат, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Электросамокат из гироскутера с учётом прошлых ошибок. Часть 3, прошивка и схема Самоделки, Своими руками, Хобби, Электроника, Самокат, Электросамокат, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Далее выбираем в папке Inc файл config.h

Я не буду описывать все настройки, которые есть в этом файле, тут и десятка постов не хватит. Опишу только самые необходимые сейчас.

Листаем вниз до раздела MOTOR SETTINGS

Электросамокат из гироскутера с учётом прошлых ошибок. Часть 3, прошивка и схема Самоделки, Своими руками, Хобби, Электроника, Самокат, Электросамокат, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Тут можно включить или выключить мотор и настроить
I_MOT_MAX - максимальный общий ток одного колеса, соответственно на 2 колеса будет х2
I_DC_MAX - максимальный ток фазы, выставляем на 2 ампера больше общего тока
N_MOT_MAX - максимальные обороты колеса, соответственно максимальная скорость.
FIEL WAKE ENABLE - ослабление поля, для любителей погонять. Даёт хороший прирост скорости, но и батарею жрёт. На штатном АКБ гирика включать совсем не рекомендую, она сдохнет, да и токи больше 10 ампер на ней ставить не стоит.

Идём в раздел HOVERCAR SETTINGS

Тут настраивается режим работы моторов TRQ, SPD или VLT_MODE, для самоката лучший вариант TRQ, так как тут присутствует накат.

Электросамокат из гироскутера с учётом прошлых ошибок. Часть 3, прошивка и схема Самоделки, Своими руками, Хобби, Электроника, Самокат, Электросамокат, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Электросамокат из гироскутера с учётом прошлых ошибок. Часть 3, прошивка и схема Самоделки, Своими руками, Хобби, Электроника, Самокат, Электросамокат, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Нажимаем в левом нижнем углу галку build, вск скомпилирует прошивку и если всё сделано верно выдаст SUCCESS!

Подключаем программатор, нажимаем стрелку upload. В первый раз нужен интернет, вск будет скачивать нужные для работы с программатором файлы. Потом будет проще.

Перед каждой прошивкой нужно стирать чип полностью, стираем через стлинк утилиту.

После прошивки отсоединяем программатор, подключаем АКБ, ставим ручки газа и тормоза в минимальное положение. Для того, чтоб всё заработало, нужно сделать калибровку ручек, для этого:

кратковременно нажимаем кнопку вкл, сразу после пиликанья мелодии включения нажимаем опять и удерживаем 5-7 секунд, пока плата не пискнет высоким и низким тоном, отпускаем вкл, 3-4 раза дергаем курки от мин до макс и опять кратковременно нажимаем вкл. Калибровка окончена.

Также не всегда моторы запускаются сразу, это связано с тем, что связь сигналов датчиков холла в колесе и фаз обмоток двигателя в родной прошивке гирика и в этой не совпадают. Если после нажатия газа моторы не закрутились и плата начала пищать короткими писками - нужно подобрать верную фазировку, для этого отключаем питание, меняем местами любые 2 силовых провода мотора и пробуем запустить. Потом следующие 2, пока не поедет.

Ещё бывает так, что после нажатия и отпускания газа колёса не останавливаются, а при нажатии на тормоз начинают крутиться взад-вперед. Это нормальное явление, если колёса вывешены. Когда поставите на землю всё будет ок.

Прошивка поддерживает несколько методов управления, самые популярные это курки и PWM и PPM, эти два режима позволяют подключить радиоаппаратуру от RC моделей. Также позволяет управлять с двух входов с выбором приоритета, это полезно для детских машин, когда ребёнок управляет машиной сам, но радиопульт с приоритетом у папы.

Вроде всё рассказал. Если остались вопросы - пишите в комментарии, отвечу всем, может не сразу, но отвечу.

Читайте также: