Техника для сноса стен

Обновлено: 14.05.2024

Можно выполнить малую работу большой машиной, но не наоборот. Строительная компания, которые не учитывает это правило, выбирая экскаватор-разрушитель с удлиненной стрелой, может не выполнить свою работу вовремя.

Широко распространено заблуждение, что экскаваторы-разрушители имеют лишь узкую специализацию. Если вы правильно подберете машину, она будет многофункциональной и с ее помощью вы сможете выполнить множество разнообразных работ.

Вот несколько советов, как выбирать экскаватор-разрушитель.

Правильно выбирайте конфигурацию стрелы. Выбирая экскаватор-разрушитель, важно подобрать машину со стрелой, имеющей дополнительное оборудование (например, дополнительные модули к стреле), которое сделает экскаватор универсальным и позволит использовать его для разрушения разных зданий и сооружений, а также выполнять работы другого рода. Например, в коммерческих многоэтажных зданиях, таких как гостиницы, на верхних этажах могут использоваться более легкие стальные конструкции по сравнению с первыми этажами, и от экскаватора потребуется главным образом способность доставать до верхних этажей (т. е. максимально длинная стрела), а допустимая масса навесного оборудования (гидроножниц) на стреле может быть при этом и не такой уж большой. Для работы со средними этажами здания (или зданиями средней высоты), такими как промышленные цеха, потребуется не такая уж длинная стрела, но она должна будет нести тяжелое навесное оборудование, способное разрушить прочные конструкции промышленного здания. Нижние этажи зданий обычно построены из самых прочных материалов большой толщины. Экскаватору потребуется довольно короткая стрела, но очень прочная, способная нести самые тяжелые орудия.

И наконец, экскаватор-разрушитель должен быть способен копать и переносить грунт, откапывая фундамент. Поэтому, выбирая экскаватор-разрушитель, рекомендуется приобретать модель, у которой также имеется опция – «землеройная» стрела.

Volvo CE

Три модели специальных экскаваторов-разрушителей нового поколения (версия HR) компании Volvo Construction Equipment – EC380E, EC480E и EC750E эксплуатационной массой от 46,8 до 103,03 т оснащаются удлиненной стрелой Multi-Demolition (MD) в двух конфигурациях («прямой» и «угловой») и «землеройной» стрелой, которая может быть удлинена дополнительной секцией.

Гидравлические механизмы фиксации упрощают демонтаж «землеройной» стрелы и установку удлиненной. Имеется система «быстрой сборки стрелы». Например, один оператор может поменять на экскаваторе EC480E HR удлиненную стрелу на «землеройную» за 45 минут без помощи другого работника.

Прочность компонентов и мощность гидросистем машин нового поколения была повышена, конструкцию модернизировали, чтобы увеличить максимальную массу рабочего оборудования, рабочую высоту и производительность. Зона устойчивой работы экскаватора составляет 360° – машине не нужно разворачиваться на месте, переезжать, достаточно повернуть надстройку, за счет этого экономится рабочее время.

Экскаваторы оснащаются водяной системой пылеподавления с четырьмя форсунками – по две с каждой стороны стрелы, производительность насоса – 30 л/мин. В составе системы имеется также моечный пистолет со шлангом, с помощью которого можно мыть экскаватор струей воды под высоким давлением.

Кабина специально разработана для экскаваторов-разрушителей. Имеется механизм наклона кабины на 30°. На стреле установлены две видеокамеры, улучшающие обзор рабочей зоны. Армированное стекло на крыше также расширяет зону обзора и защищает оператора от падающих предметов, оборудовано системой омывания и стеклоочистителем. Переднее и правое стекла – триплекс. Кабину защищает от падающих предметов решетка, закрепленная на раме экскаватора. В кабине находится жидкокристаллический дисплей системы управления. Дополнительная система безопасности Total moment indicator предупреждает оператора, если рабочая нагрузка машины приближается к предельно допустимой.

Ширина колеи ходовой части регулируется гидроприводом. Исключительно надежный механизм раздвижения – уникальная разработка Volvo.

Выбирайте экскаватор-разрушитель, специально разработанный и изготовленный на заводе, а не машину, пере­оборудованную в разрушитель из обычного строительного экскаватора. После того как вы определитесь, какая конфигурация стрелы вам необходима, потребуется решить, обратиться ли к компании, занимающейся переоборудованием обычных строительных экскаваторов в машины с удлиненным рабочим оборудованием для демонтажа, или приобрести экскаватор-разрушитель, специально изготовленный на заводе.

CASE

Гусеничные экскаваторы под брендом CASE Construction Equipment давно зарекомендовали себя в качестве эффективных и надежных решений для отрасли демонтажа зданий и сооружений. Данные модификации экскаваторов на российском рынке предлагает компания «Строительные Машины», так как является одновременно официальным дилером CASE Construction Equipment и Kocurek Excavаtors Ltd. И именно это обстоятельство позволяет компании CASE уверенно чувствовать себя в этом сегменте строительного рынка.

На базе экскаваторов CASE компания «Строительные Машины» предлагает решения для осуществления работ по демонтажу и сносу на высоте до 45 м. Основные модели CASE, которые предлагаются к модернизации для высотных работ, это CX380C, CX490C, CX500C, CX700B и самая тяжелая машина в продуктовой линейке CX800B. Данные машины позволяют производить демонтаж и снос: в условиях плотной городской застройки; на территории действующих предприятий; при демонтаже объектов, пострадавших от аварий и чрезвычайных происшествий (пожары, трещины, частичное или основательное обрушение несущих конструкций и др.); на объектах, представляющих химическую и биологическую опасность; вблизи с действующими воздушными и наземными инженерными коммуникациями.

Для модификации базовой машины могут быть применены различные опции в зависимости от специфики работ: модернизация базовой стрелы для создания быстросъемного механического модульного соединения (используется для быстрой замены стрел); модернизация верхней части стрелы – в прямом положении для разрушения и в изогнутом положении для копания; быстроразъемные гидравлические соединения между базовой стрелой и стандартным оборудованием для копания; стенд хранения стандартного оборудования для копания; наклоняемая кабина – модификация рамы экскаватора, для установки механизма наклона кабины, осуществляемого двумя гидравлическими цилиндрами (механизм наклона кабины также предусматривает клапан опускания в чрезвычайной ситуации в случае болезни оператора или остановки двигателя); защита кабины от падающих предметов – уровень FOPS 2, стандарт ISO 10262-1998; контрольная панель управления – для смены режимов работы (разрушение, копание и т. д.); дополнительный противовес. Также могут быть установлены: 3-секционная стрела для разрушения/ промежуточная рукоять/ основная рукоять; усиленные гидроцилиндры для промежуточной и основной рукояти, включают обратные клапана; стенд для хранения и транспортировки оборудования для разрушения; централизованная система смазывания; стальные трубки и шланги; усиленная трапеция для навесного оборудования; усиленный гидроцилиндр навесного оборудования; защита гидроцилиндра навесного оборудования и др.

Компания «Строительные Машины» также готова предложить оснащение экскаваторов CASE сверхдлинным рабочим оборудованием; телескопическими рукоятями для большой глубины копания; оборудованием для перегрузки металла, леса, сыпучих материалов и осуществляет доработку, дооборудование и подготовку экскаваторов для выполнения нестандартных видов работ.

Все оборудование тщательно спроектировано и изготавливается из высокопрочной стали Strenx с длительным сроком службы. Оборудование может быть полностью установлено на заводе Kocurek в Великобритании или может поставляться в виде комплекта для самостоятельной сборки «на месте» с привлечением профессиональных компетентных специалистов, обеспеченных всем необходимым инструментом.

Кроме поставки оборудования компания «Строительные Машины» предлагает ввод оборудования в эксплуатацию, обучение операторов, гарантийное обслуживание и поставку запчастей.

CASE

Решаясь на переоборудование обычного экскаватора, нужно принять во внимание, что при возникновении вопросов по ремонту, гарантии и т. д. придется иметь дело с двумя компаниями – изготовителем базовой машины и той, что переоборудовала ее. И вполне возможна ситуация, когда обе компании будут отказывать в гарантийном ремонте, возлагая друг на друга ответственность за неисправность. Поэтому рекомендуется приобретать изготовленный на заводе экскаватор-разрушитель, с ним вы будете иметь дело только с одним производителем, и вопросы ремонта и доставки запчастей будут решаться быстрее.

К тому же машина, специально разработанная под данное рабочее оборудование, наверняка будет работать с большей производительностью, чем переоборудованная. В специально изготовленной машине все продумано, просчитано, установлена специальная кабина с защитными решетками, дополнительные системы безопасности, все компоненты работают как единое целое.

Как правило, у экскаваторов-разрушителей заводского изготовления проще заменяются стрелы и навесное оборудование.

JCB

Как и у некоторых других компаний, у JCB существуют не специальные модели, а только исполнения экскаваторов «для демонтажных работ» (HRD, High Reach Demolition) на базе обычных строительных машин (с использованием специализированного оборудования вроде удлиненных стрел от сторонних поставщиков, например, компании Kocurek).

Известно уже много примеров переоборудования экскаваторов JCB моделей от 22 до 37 т серии JS и новой серии X. Машины комплектуются комфортными звукоизолированными кабинами CommandPlus с отопителем, кондиционером и сиденьем на пневмоподвеске. Кабина оснащается дополнительными защитными решетками. Для лучшей обзорности на рукояти установлена камера, изображение с которой выводится на монитор в кабине. Опционально предлагается механизм наклона кабины на угол 30°.

Соединения трубопроводов рабочего оборудования осуществляются при помощи быстродействующих муфт. Рабочее оборудование усиленное, рассчитано на тяжелые условия эксплуатации. Рама ходовой части цельносваренная, Х-образная. Компоненты гидросистемы поставляет японская компания.

JCB

Различия в конструкциях. Если вы остановите свой выбор на машине заводского изготовления, следует учесть, что у машин разных производителей конструкции отличаются. Некоторые уже названы выше, например, конфигурации стрел и возможность легко менять удлиненную стрелу на «землеройную». Также не у всех экскаваторов кабина может отклоняться, чтобы при работе на большой высоте улучшить обзор и уменьшить утомляемость оператора, которому не нужно высоко задирать голову.

Больше всего отличий бывает в конструкции ходовой части. Рекомендуется выбирать экскаватор-разрушитель с ходовой частью, у которой самая большая площадь опоры, т. к. она обеспечивает устойчивость машины во время работы. Если ширина колеи ходовой части может регулироваться, это очень удобно, при необходимости можно увеличить устойчивость (колея широкая) и к тому же упростить перевозку экскаватора (колея узкая, машина в габарите). Благодаря возможности увеличивать ширину колеи обеспечивается круговая (на 360°) зона работы экскаватора-разрушителя и уменьшаются затраты рабочего времени – машине не нужно переезжать и разворачиваться, чтобы удобнее расположить рабочее оборудование, достаточно просто повернуть надстройку.

Kobelco

Вначале 2018 г. компания Kobelco представила демонтажные экскаваторы нового поколения мод. SK350DLC, SK400DLC, SK550DLC.

Мод. SK400DLC и SK550DLC оснащены ходовой частью с изменяемой шириной колеи. Противовес составной, из двух частей.

На демонтажных экскаваторах Kobelco используются обычные «землеройные» стрелы, а также эксклюзивное соединительное устройство NEXT для монтажа удлиненной 3-секционной стрелы, промежуточного модуля и стрелы Separate. Стрелы имеют модульную конструкцию. При помощи соединительного устройства NEXT можно легко и быстро менять стрелы и прочее рабочее оборудование экскаваторов Kobelco (в течение 20 минут), трубопроводы соединяются легко и быстро.

Электронная система управления двигателя экскаватора обеспечивает высокую экономию топлива, оператор может выбирать из трех режимов работы двигателя.

В специальной звукоизолированной кабине установлены автоматическая климатическая установка, новый цветной многофункциональный дисплей, на который выводится важная информация о работе машины, изображение с камеры заднего вида, настройки гидроконтура рабочего оборудования и пр. Изображения с камер заднего и бокового вида могут выводиться на отдельный дисплей. Сиденье на пневмоподвеске, с подогревом. Система безопасности предупреждает звуковым сигналом об опасности опрокидывания машины и о возможности столкновения рабочего оборудования с кабиной, автоматически останавливает движение орудия. Положение рабочего оборудования определяется с высокой точностью. Стекла упрочненные. Переднее стекло ламинированное. Переднее и верхнее стекла защищаются решетками. В штатной комплектации стеклоочистители переднего и верхнего окон. Телематическая система KOMEXS позволяет удаленно контролировать работу экскаватора. Кабина может отклоняться на 30°.

В состав гидросистемы машин включены запирающие клапаны, предотвращающие падение стрелы в случае разрыва РВД. В штатную комплектацию входит автоматическая централизованная система смазки.

Старшая модель линейки SK550D LC массой 64,6 т с двигателем мощностью 271 кВт имеет рабочую высоту 27,5 м.

Kobelco

Весьма полезные особенности конструкции: возможность легко демонтировать гусеничные тележки экскаватора и способность машины самостоятельно, без привлечения другого оборудования, демонтировать и устанавливать свои компоненты для перевозки.

И конечно, рекомендуется консультироваться со специалистами дилера или завода-изготовителя, чтобы не ошибиться, подбирая экскаватор-разрушитель.

В следующей статье мы рассмотрим специальное сменное навесное оборудование для экскаваторов, предназначенное для сноса и разрушения.

Volvo СE презентовала в России первый экскаватор для сноса зданий и сооружений

Новая модель экскаватора EC750E HR предназначена для выполнения сложных демонтажных работ и может эксплуатироваться в условиях ограниченного пространства. Экскаватор эксплуатационной массой 103,03 т производится на заводе Volvo CE в Южной Корее. Максимальная высота оголовка стрелы EC750E HR составляет 36 м, ее вылет – 10 м. Машина оснащена системой пылеподавления и камерой на оголовке стрелы.

При производстве EC750E HR использовано запатентованное компанией модульное соединение гидролиний. Оно позволяет за очень короткий срок переоснащать экскаватор из конфигурации для сноса объектов в конфигурацию для земляных работ. В исполнении для демонтажных работ EC750E HR поставляется с двумя вариантами стрел и может оснащаться навесным оборудованием массой до 3,6 т для выполнения операций на высоте до 36 м или масой до 5 т – на высоте до 26 м. В конфигурации для экскавационных работ машина предлагается с одной стрелой изменяемой геометрии и может эксплуатироваться с «навеской» до 6,5 т для работы на высоте оголовка стрелы до 18 м. Гидроцилиндры стрелы и навесного оборудования дополнительно защищены стальными пластинами.

Новый экскаватор оборудован двигателем последнего поколения собственной разработки Volvo CE экологического стандарта Stage V мощностью 392 кВт. Электронная система управления регулирует цикловую подачу топлива в зависимости от режима работы двигателя и его температуры. В результате оптимизируется производительность машины. Усовершенствованная технология сгорания топлива Volvo Advanced Combustion Technology (V-ACT) и автоматическая система холостого хода значительно повышают эффективность потребления горючего.

Новые электрогидравлическая система управления гидропотоком и главный гидравлический распределитель обеспечивают высокие показатели производительности, мощности выемки и точности маневрирования при сохранении топливной экономичности. Предусмотрены такие важные функции, как «Суммирование потоков», «Приоритет стрелы, «Приоритет рукояти», «Приоритет поворота», «Система регенерации» и «Повышение мощности». Аварийные клапаны стрелы и рукояти предотвращают их внезапное опускание в процессе работы. Помимо этого EC750E HR оснащен телематической системой Contronics, которая позволяет в режиме реального времени контролировать процесс работы всех узлов и агрегатов, выводя данные диагностики на дисплей в кабине.


Надежная конструкция ходовой части EC750E HR обеспечивает высокую устойчивость машины. Нижняя рама с раздвижными тележками специально разработана для демонтажного экскаватора. Она тяжелее и шире, чем у модели большего типоразмера EC950E. При этом экскаватор-разрушитель достаточно легко транспортировать благодаря съемным гусеничным тележкам и основному противовесу.

Комфортабельная кабина EC750E HR с широким обзором оснащена системой кондиционирования и обогрева воздуха, а также защитой FOPS. Она может отклоняться назад на 30°, что уменьшает утомляемость оператора при работе на большой высоте. Для снижения уровня ударной и вибрационной нагрузки кабина установлена на гидравлические демпфирующие опоры. Наряду с дополнительной звукоизоляцией это обеспечивает низкий уровень шума. Сиденье имеет 12 регулировок, что обеспечивает комфорт оператору любого телосложения.

Группа компаний «КрашМаш» обладает крупнейшим собственным парком демонтажной техники и оборудования в стране, насчитывающим более 200 единиц специализированных строительных машин и механизмов лучших мировых производителей, в том числе единственным в России уникальный 60-метровый экскаватор-разрушитель Caterpillar 390DLME.


Мини-экскаватор Hyundai R60Z-9S

Основные технические параметры экскаватора:

Полное название: Hyundai R60Z-9S
Суммарная длина стрелы: 4,6 м
Тип стрелы: 2-х секционная
Максимальная высота копания/демонтажа: 5,8 м
Максимальная глубина копания: 3,8 м
Максимальная скорость: 4 км/ч
Скорость поворота: 9,3 об/мин


Мини-погрузчик Bobcat N650 H

Основные технические характеристики погрузчика:

Полное название: мини-погрузчик Bobcat N650 H
Максимальная высота выгрузки: 2, 4 м
Номинальная грузоподьемность: 1, 3 т
Максимальная вместимость ковша: 1,1 куб. м
Максимальная скорость: 10,6 км/ч

Благодарим вас за интерес, проявленный к КрашМаш. Заполните, пожалуйста, форму заявки, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.

Поздравляем с 77-летием Великой Победы!


"КрашМаш" на круглом столе "Девелопмент в России: что дальше?"


28 апреля менеджмент ГК "КрашМаш" принял участие в круглом столе REPA и Ассоциации инвесторов Москвы

Торгово-промышленная палата вручила ГК "КрашМаш" сертификат "Надежный партнер"


Группа компаний "КрашМаш" вновь была включена в Реестр надежных партнеров Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга

Группа компаний «КрашМаш» обладает крупнейшим собственным парком демонтажной техники и оборудования в стране, насчитывающим более 200 единиц специализированных строительных машин и механизмов лучших мировых производителей, в том числе единственным в России уникальный 60-метровый экскаватор-разрушитель Caterpillar 390DLME.


ДЕМОЛЮШЕН CATERPILLAR 390DLME

Основные технические параметры экскаватора:

Полное название: Caterpillar 390DLME
Максимальная длина стрелы: 60 м
Тип стрелы: телескопическая
Производитель: Kocurek Excavators Ltd.
Максимальная высота демонтажных работ: 60 м
Максимальная скорость: 4,5 км/ч
Скорость поворота: 6.2 об/мин.


ДЕМОЛЮШЕН KОMATSU PC750 LCD-6KJ

Основные технические параметры экскаватора:

Полное название: Komatsu PC750 LCD-6КJ
Суммарная длина стрелы: 44 м
Тип стрелы: 3-х секционная
Максимальная высота демонтажных работ: 42 м
Максимальная скорость: 4,2 км/ч
Скорость поворота: 5,7 об/мин.


ДЕМОЛЮШЕН KОMATSU PC450 LCD-6K

Основные технические параметры экскаватора:

Полное название: Komatsu PC450 LCD-6К
Суммарная длина стрелы: 25 м
Тип стрелы: 3-х секционная
Максимальная высота демонтажных работ: 24 м
Максимальная скорость: 5,5 км/ч
Скорость поворота: 9.3 об/мин.


ДЕМОЛЮШЕН KОMATSU PC450 LCD-7K

Основные технические параметры экскаватора:

Полное название: Komatsu PC450 LCD-7К
Суммарная длина стрелы: 25 м
Тип стрелы: 3-х секционная
Максимальная высота демонтажных работ: 24 м
Максимальная скорость: 5,5 км/ч
Скорость поворота: 9.0 об/мин.


ДЕМОЛЮШЕН HITACHI ZX450LC-3

Основные технические параметры экскаватора:

Полное название: Hitachi ZX450LC-3
Суммарная длина стрелы: 24 м
Тип стрелы: 3-х секционная
Максимальная высота демонтажных работ: 23 м
Максимальная скорость: 5,5 км/ч
Скорость поворота: 9.0 об/мин.

Благодарим вас за интерес, проявленный к КрашМаш. Заполните, пожалуйста, форму заявки, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.

Поздравляем с 77-летием Великой Победы!


"КрашМаш" на круглом столе "Девелопмент в России: что дальше?"


28 апреля менеджмент ГК "КрашМаш" принял участие в круглом столе REPA и Ассоциации инвесторов Москвы

Торгово-промышленная палата вручила ГК "КрашМаш" сертификат "Надежный партнер"


Группа компаний "КрашМаш" вновь была включена в Реестр надежных партнеров Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга

Компания "Центр технического оборудования" - Федеральный поставщик спецтехники, мини-тракторов и навесного оборудования на технику, напрямую с заводов России, КНР, Южной Кореи, Фин.








OOO "СюйГун RU" - российское представительство концерна XCMG. Посредством своей дочерней компании концерн XCMG организует дистрибьюцию и сервисное обслуживание проданной техники по.

















Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co. Ltd. была основанна в 1992 году, с тех пор среднегодовой рост производства составляет более 65%. На данный момент у компан.

С помощью какой техники происходит демонтаж зданий и сооружений

В нынешнее время на территории РФ существует огромное количество зданий, которые уже отслужили свой срок эксплуатации. Подобные постройки нуждаются либо в капитальном ремонте, либо в их демонтаже. Промышленные здания сносятся очень редко. Многоквартирные дома, вообще, практически не демонтируются, их принято ремонтировать. Наиболее часто сносятся небольшие здания. Это могут быть загородные дома, дачные постройки, небольшие магазины, кафе и бары.

Основные причины для сноса небольших зданий

Во все времена было принято, что любую постройку после истечения ее срока эксплуатации необходимо сносить. Но на данный момент на срок эксплуатации того или иного здания никто уже не обращает никакого внимания. В нынешнее время демонтируются только единицы зданий по причине того, что они устарели. Большинство сооружений сносится для освобождения места под постройку новых сооружений. В связи с тем, что стоимость земельного участка очень часто превышает стоимость устаревшей постройки, очень часто возникает необходимость их демонтажа.

Техника, которая применяется для сноса зданий

Сегодня существует огромное количество спецтехники, с помощью которой осуществляется снос построек: специальные разрушители с гидравлическими ножницами, экскаваторы с подвесным шаром, специальные экскавторы-роботы, которыми можно управлять на расстоянии. Но в реальных условиях демонтажа небольших построек, такую дорогую спецтехнику не выгодно доставлять на небольшие объекты для сноса. Для демонтажа небольших зданий используются экскаваторы разной мощности с разнообразным навесным оборудованием, мини погрузчики и самосвалы. В некоторых случаях в процессе сноса зданий участвуют и бульдозеры. Давайте более детально рассмотрим, какой вид техники отвечает за те или иные работы.

Экскаваторы


Самый популярный вид спецтехники при сносе любого здания – экскаваторы. Это могут быть мини экскаваторы, экскаваторы на колесной базе и гусеничном ходу и экскаваторы погрузчики. Все виды используются со стандартным комплектом навесного оборудования: ковш, гидравлические ножницы и гидромолот. С помощью данного навесного оборудования способны разрушать кровельные конструкции, стены, перекрытия и фундамент постройки.

Чем больше постройка, тем более крупный экскаватор нужен для её демонтажа. Для небольшой одноэтажной постройки достаточно будет наличия мини экскаватора. Для двухэтажных и трехэтажных сооружений понадобится более крупная техника.

Экскаваторы на колесной базе при сносе зданий используются только в очень редких случаях. Чаще всего, при демонтаже построек, используются гусеничные экскаваторы. Ведь они способны передвигаться по любой криволинейной поверхности. Это является их основным преимуществом при сносе второй половины здания, когда все уже завалено обломками и колесный экскаватор без предварительной расчистки не может близко подъехать к основанию постройки. Гусеничные способны передвигаться по любой поверхности. Кроме этого, данный тип техники является более устойчивой при работе на склонах.


Современные экскаваторы при сносе малых построек заменяют сразу несколько единиц техники. А все благодаря тому, что они оснащаются дополнительным оборудованием. Если раньше для каждого вида навесного оборудования требовалась отдельная единица техники, то теперь один и тот же экскаватор может работать с ковшами, гидравлическими ножницами и гидравлическим молотом. Данное навесное оборудование можно заменить за несколько минут. Гидроножницы используются, чаще всего, для демонтажа кровельных конструкций и металлоконструкций здания. Ковш – универсальный инструмент, который используется для демонтажа крыши и тонких стен. Кроме этого, с помощью обычного ковша часто осуществляется и погрузка мусора на самосвалы, который остается в результате демонтажа. Гидравлический молот используется для демонтажа стен, железобетонных перекрытий, лестничных маршей, и фундаментов.

Мини погрузчики

Погрузка всех разрушенных материалов может осуществляться как экскаваторами, так и мини погрузчиками. Но мини погрузчики имеют большое преимущество перед экскаваторами. Мини погрузчики обладают очень высокой маневренностью, чего не скажешь о больших гусеничных экскаваторах. Чаще всего, мини погрузчики начинают работать уже после обрушения одной стены здания. С помощью данного вида спецтехники осуществляется расчистка подъездных путей для самосвалов. Основная часть мусора грузиться на самосвалы для дальнейшего вывоза именно с помощью мини погрузчиков. Эта техника способна работать не только после разрушения всего сооружения, но и в процессе работы больших экскаваторов.

Самосвалы

Вывоз мусора осуществляется с помощью самосвалов разной грузоподъемности. Количество самосвалов для демонтажа построек зависит от расстояния для выгрузки строительных отходов. Чем дальше планируется вывоз строительного мусора, тем большее количество самосвалов необходимо задействовать для демонтажа сооружения. Чаще всего, для вывоза отходов демонтажных работ используются автомобили КаМАЗ или их импортные аналоги, грузоподъемность которых составляет 10 тонн. Но в условиях ограниченного пространства используются и автомобили ЗИЛ. В некоторых случаях, когда есть полноценная возможность для подъезда более крупной техники, используются большие самосвалы, которые имеют грузоподъемность 20-40 тонн.


Бульдозеры

При демонтаже небольших зданий и сооружений бульдозеры используются только в редких случаях. Применяются они тогда, когда на большой территории демонтируется сразу несколько небольших построек. Бульдозеры используются для быстрой расчистки территории. С их помощью, все строительные отходы можно быстро переместить в нужное место. Бульдозеры часто применяются, когда строительство нового объекта необходимо начинать еще до завершения демонтажных работ. Весь мусор перемещают в сторону. А строительство нового здания начинается уже на этапе вывоза строительных отходов.

Где заказать услуги демонтажа здания?

Как видите, демонтаж зданий и сооружений, даже самых небольших, это довольно-таки сложный процесс, который требует тщательных расчетов и наличия большого количества необходимой спецтехники. Очень важно не только иметь необходимую спецтехнику, но и организовать весть процесс. Для каждого объекта необходимо индивидуально рассчитывать количество экскаваторов, мини погрузчиков и самосвалов. Подбирать количество спецтехники необходимо по такому принципу, чтобы минимизировать время простоя той или иной техники.

Наша компания предоставляет услуги по сносу небольших построек. Мы всегда имеем в наличии всю необходимую спецтехнику для демонтажа. Наша спецтехника является самой современной, она оснащается всем необходимым навесным оборудованием. Звоните нам и наши специалисты подберут для Вас всю необходимую спецтехнику, чтобы осуществить демонтажные работы в кратчайшие сроки и по приемлемой стоимости.

Читайте также: