Сурф 215 не открывается задняя дверь

Обновлено: 17.05.2024

Боковая дверь + электродоводчик ⇐ HiAce. Кузов

Модератор: RANGER

Задний ролик боковой двери очень просто меняется на подшипник с внутренним диаметром 7 мм и наружным 19 мм.

Закрываю дверь доводчик ее дошелкивает раз 5.Потом дверь иожет просто не открываться, Разбирал замок с доводчиком,сам моторчик работает, подавал на него напряжение.Два датчика тоже звоняться размыкают и соединяют.Получается что он закрывает замок, а потом не отходит в исходное положение. Было у кого-нибудь что нибудь подобное?

Если у кого были проблемы (а они должны быть) со скрипом и т.д. боковой двери, то есть идеальное средство. Называется WD 40 (наверно все знают) брызгаешь на рельсы и как по маслу. К стати на полозья шторок салона и как новые.

Urry: Если у кого были проблемы (а они должны быть) со скрипом и т.д. боковой двери, то есть идеальное средство. Называется WD 40 (наверно все знают) брызгаешь на рельсы и как по маслу. К стати на полозья шторок салона и как новые.

тоже в свое время делал маслом, но с количеством переборщил - пошли потеки. поэтому впоследствии мазал салидолом

MMC Canter, 99, 2WD, 4M40, 1,5т.
Были: Estima Lucida (92, CRX-10, 2WD, 3C-T, интеркулер), StepWGN (99, RF-1, 2WD, B20B), Vista (98, ZZV-50, 2WD, 1-ZZ)

Urry: Если у кого были проблемы (а они должны быть) со скрипом и т.д. боковой двери, то есть идеальное средство. Называется WD 40 (наверно все знают) брызгаешь на рельсы и как по маслу. К стати на полозья шторок салона и как новые.

Мне кажется в полозья шторок WD40 не лутший вариант - чуть переборщиш и шторки в стирку . а это такой гемор!! Я смазываю силиконовой смазкой с фторопластовым наполнителем из тюбика, субстанция в меру густая и надо после нанесения несколько раз все поводки прогнать в ручную что бы смазка разошлась .

A17: Мне кажется в полозья шторок WD40 не лутший вариант - чуть переборщиш и шторки в стирку . а это такой гемор!! Я смазываю силиконовой смазкой с фторопластовым наполнителем из тюбика, субстанция в меру густая и надо после нанесения несколько раз все поводки прогнать в ручную что бы смазка разошлась .

я сам стараюсь брызгать туда только WD-40. Сами подумайте намажете Вы туда солидола или т.п. песок туда попал и всё солидол его будет в себе держать и дверь по этой ерунде будет ездить и это снова повторится. Я когда купил Хайсика сразуже при первой мойке машины вытер всю смазку что была в полозьях и смазал ВД-шкой. делал так на обоих хайсах. я доволен.

Toyota HiAce 09.1996 г. 1KZ-TE / full time 4 WD / sun-roof / Super Custom G Excellent / холодильник, 3 люка, электр. шторки.
Mitsubishi Delica 01.2001 г. /PD6W /6G72 / Chamonix.

Симптомы опиши, открывалась раньше? После чего перестала открываться, что делал, моторчик замка жужжит или нет, предохранители проверял и тд.

Всем привет!В пользовании имею Сурф 215, 2003года, дв. 5VZ. в прошлое воскресенье заглох посреди дороги, диагностика показала, что умер бензонасос в баке.На следующий день поменяли бензонасос, но машина продолжала глохнуть ( поработает минуту и глохнет), бензонасос работает, его слышно.Начали искать дальше.В процессе поиска,чтобы добраться до имобилайзера, отключали блок управления раздатки, который находится в салоне в ногах у переднего пассажира, и машину заводили с отключенным блоком.Потом в конце концов нашли неисправную релюшку от сигналки.Теперь машина не глохнет, но постоянно включено 4WD, мигает желтая лампа 4LO и пищит зуммер.Если включить тумблер на 4LO, то писк пропадает и лампа не моргает, но пониженная не включается.На сканер ездил в два места, ничего не видят.Пожалуйста помогите, кто знает как от этого избавиться или дайте ссылку, где об этом написано.И извините за много букв.

Всем привет!В пользовании имею Сурф 215, 2003года, дв. 5VZ. в прошлое воскресенье заглох посреди дороги, диагностика показала, что умер бензонасос в баке.На следующий день поменяли бензонасос, но машина продолжала глохнуть ( поработает минуту и глохнет), бензонасос работает, его слышно.Начали искать дальше.В процессе поиска,чтобы добраться до имобилайзера, отключали блок управления раздатки, который находится в салоне в ногах у переднего пассажира, и машину заводили с отключенным блоком.Потом в конце концов нашли неисправную релюшку от сигналки.Теперь машина не глохнет, но постоянно включено 4WD, мигает желтая лампа 4LO и пищит зуммер.Если включить тумблер на 4LO, то писк пропадает и лампа не моргает, но пониженная не включается.На сканер ездил в два места, ничего не видят.Пожалуйста помогите, кто знает как от этого избавиться или дайте ссылку, где об этом написано.И извините за много букв.

С таким не сталкивался, но у меня такой же сурф, если надо что то посмотреть или сравнить по подключению электроники обращайся.

Zamok78 - блок подключили и несколько раз подключали и отключали
Антон-VL -спасибо, если будут вопросы обязательно к Вам обращусь.

Всем привет!В пользовании имею Сурф 215, 2003года, дв. 5VZ. в прошлое воскресенье заглох посреди дороги, диагностика показала, что умер бензонасос в баке.На следующий день поменяли бензонасос, но машина продолжала глохнуть ( поработает минуту и глохнет), бензонасос работает, его слышно.Начали искать дальше.В процессе поиска,чтобы добраться до имобилайзера, отключали блок управления раздатки, который находится в салоне в ногах у переднего пассажира, и машину заводили с отключенным блоком.Потом в конце концов нашли неисправную релюшку от сигналки.Теперь машина не глохнет, но постоянно включено 4WD, мигает желтая лампа 4LO и пищит зуммер.Если включить тумблер на 4LO, то писк пропадает и лампа не моргает, но пониженная не включается.На сканер ездил в два места, ничего не видят.Пожалуйста помогите, кто знает как от этого избавиться или дайте ссылку, где об этом написано.И извините за много букв.

А точно ли постоянно включено 4WD? Возможно, актуатор в режиме 4WD, а вот передок почему-то не подключился. В итоге - гирлянда на приборке.

Проверь, в каком реально положении находится трансмиссия. На яме руками дергаешь за передний кардан и смотришь. Крутится свободно - режим 2H. Не крутится - смотри, с чем именно он зацеплен. Зацеплен ли с раздаткой (небольшие вибрации от кручения за передний кардан рукой туда-сюда будут передаваться на задний), зацеплен ли с передком (будет привод немного дергаться). По результатам будет ясно, что дальше делать.

А сканер тебе не поможет. Не диагностируется нифига актуатор 215-го сканером. Вручную надо в разъемы актуаторов (обоих) тестером тыкать и смотреть, какие контакты звонятся. Но это после. Сначала с передним карданом тест сделай.


Вчера перестала работать задняя дверь, ни с кнопки, ни с ключа. Кнопка в салоне без подсветки, предохранители под капотом и справа в салоне все целые.Блокиратор стекол работает исправно. Подскажите куда бежать-что делать: а то культиватор ни как в машину не поставить.


разобрали- мотор рабочий, реле щелкает -только на закрытие. С ключа на 20 раз срабатывает


но есть + сняла старый убитый полиэтилен… и сделала вот так!

Сегодня т.е.5 июля сего года, было выясненно в чем причина сего недоразумения---КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.
Теперь вопрос- где её найти?


Toyota Hilux Surf 1990, engine Diesel 2.4 liter., 98 h. p., AWD drive, Manual — electronics

Comments 20


Контактную группу спросите в барахолке на лэнд-крузер форуме


как зарегистрируюсь))) спрошу. спасибо огромное


Да не за что, тоже мучался с бортом, пока не заказал с Владика с разборки. Пришёл как новый, стекло летает и резинка плотная. Всё встало в 10 тыс. с доставкой ДЛ, 8 борт, 2 с мелочью доставка.


Сегодня с утра поехалик электрику- вердикт:на реле кто-то напаял доп.сопротивление-и концевик не срабатывает на открытие окна. кулибин подправил-теперь всё работает


Визит к электрику с самого утра дал ответы на вопросы: кто-то напаял на реле доп.сопротивление- и поэтому Концевик глючит. Под концевик положили 10 копеек- и всё работает


возможно проблемы в проводке, где она выходит из кузова и идет в задний борт.
так же в левом заднем крыле, за карманом для мелочевки, стоит сам блок-реле, отвечающий за задние дворник и стеклоподъемник.
Если проводка в порядке, эл.мотор рабочий, контактные группы замка опускания/поднятия стекла и кнопка в салоне чистые и работают нормально — стоит проверить блок в крыле.

у меня его вообще выдрали старые хозяева. я стеклоподъемник подключил через два пятиконтактных реле


когда ключ в замке зажигания поворачиваем и держим кнопку открытия стекла- то нужно ловить момент когда она схватывает момент на открытие


интересная схема, хотя я не знаю, как должно быть "по-заводскому".
если ловить момент приходится — может просто почистить надо кнопку)


кнопку? может контактную группу?


контактную группу в кнопке
вот пример, что можно там увидеть (п.с. это кнопка, вернее контактная группа конопки регулировки зеркал), одна из первых записей в моем бж


После покупки машины заметил что не работает подсветка в багажнике в положении DOOR на плафоне, а так же не было индикации открытой двери на приборной панели. Это неудобно, каждый раз включать свет вручную, можно затупить и закрыть в багажнике ключи, да и вообще не по фен-шую когда не работает то, что должно работать.

Изучив дверь понял, что концевик находится внутри замка. Чтобы вынуть замок необходимо разобрать обшивку пятой двери, приступаем.

Для начала откручиваем петлю. Все болты при разборе на 10.




Оранжевая приблуда очень удобна при съеме клипс и любых пластиковых деталей, ну и с шуриком всё происходит гораздо быстрее

Далее снимаем карту двери багажника. В районе стекла она вставлена резинкой в паз, чтобы ничего не сломать отщелкните клипсы и не оттягивая карту двери на себя подбивайте её снизу в направлении стекла, всё прекрасно выйдет.

Далее видим металлическую заглушку на болтах, откручиваем и их, помимо болтов держится на трёх пластиковых клипсах (японцы красавцы, очень удобно для монтажа/демонтажа). Фишки я не вынимал, косы толстые и изолированные, крышка просто висела на них.



9 болтов-винтов, поэтому лучше использовать средства малой механизации труда, ибо крутить их на вытянутых руках даже трещоткой не очень удобно

При открученных болтах держится крышка на трёх пластиковых клипсах, ничего не упадёт на темечко. Респект инженерам


Далее нужно отключить проводку и тросик замка от механизмов в двери. При этом нужно проверить всё ли в порядке с приходящей проводкой, на отключенном разъеме, который остаётся в двери, проводом замыкаем контакты. В моём случае свет и индикация появилась, значит дело в концевике замка.


Затем откручиваем замок от двери.



Замок заклёпан, японцы предполагали что он неразборный, как известно нам плевать что они там предполагали. Спиливаем заклёпки с помощью болгарки (как сделал я), либо высверливаем (как поначалу сделал я, но потом понял что нужных свёрл у меня нет), либо сбиваем зубилом, либо придумайте свой изощрённый способ. Клепки из нержи.


После этого с помощью шлицевой отвёртки открываем замок. Аккуратно, чтобы ничего не разлетелось.


Запомнив положение деталей внутри замка разбираем его полностью.


Внутри очень много грязи, замок не герметичен, причиной отсутствия индикации и подсветки была коррозия на контактах концевика. Концевик неразборный очистил всё, до чего мог добраться, зубной щёткой и спиртом, кнопку щедро залил вэдэхой.



На пружинку концевика добавил немного консистентной смазки. На этом этапе нужно проверить работу концевика. Идём к машине, подключаем разъем к фишке. В моём случае свет в багажнике загорелся (положение выключателя DOOR), индикация на приборке появилась. Нажимаем стопятьсот раз на концевик, проверяя не залипает ли он, если всё отлично отключаем разъем и гордясь собой идем собирать замок.

Все детали внутри замка очищаем от грязи и старой смазки. Приступаем к сборке, не забывая смазывать детали. Смажьте так же все соединения, которые крепят тросик в корпусу замка, так вы избавите себя от геморной работы замка зимой .


Всё интуитивно просто. Пружины в корпус вставить в неправильных положениях невозможно. Первой ставим на место деталь поменьше (на фото слева), она имеет отверстие куда вставляется конец пружины, сначала вставляем конец пружины в отверстие, затем ставим деталь на шток замка (обратите внимание на то, что ответная часть тросика должна быть ближе к середине замка). При установке детали побольше (на фото справа) пружину (она упирается в шток концевика) нужно взвести на два оборота против часовой стрелки, и проявляя чудеса эквилибристики посадить деталь на шток замка.


Должно получиться вот так:


На этом этапе вы можете проверить работу замка тросиком, придерживая детали. Всё должно возвращаться в стандартные положения, если вы правильно взвели пружину большой детали.

Я не заваривал замок в местах среза клёпок (не было полуавтомата), две половинки прекрасно держатся болтами, которыми замок прикручивается к двери. Заварю как представится случай. Ставим замок на место, закручиваем болтами, присоединяем тросик и разъем в двери. Должна появится индикация и свет в багажнике.
На этом этапе проверьте несколько раз работу замка при открытии и закрытии двери, чтобы несколько раз не разбирать обшивки в случае неправильной сборки замка.

Собираем всё в обратном порядке, наслаждаемся автоматическим светом в багажнике, а так же тем, что за пару часов неторопливых действий скроили 25000 тенге (5 тыщ рублей) за замок (его номер, если вдруг кто то всё таки хочет новый 69350-35010). Замок после смазки стал работать гораздо мягче, дверь закрывается и открывается лучше.

Всем доброго времени суток ! Нуждаюсь в советах бывалых сурфоводов .
Имею гараж выезд только задом с уклоном процентов 20-25 и Сурф 215 купил летом (до него были прадо 120,150 таких проблем не возникало )
Проблема собственно в чем . Все летнее время выезжал из гаража без проблем на заднем приводе , так как выпал снег в нашей деревне "Гадюкино" включил 4H и не собиралься его отключать до весны . Сегодня при очередном выезде из гаража задним ходом понимаю что автомобиль буксует задними колесами а перед ему не помогает. не подключается передний мост придвижении назад в горку было предпринято 5-6 попыток взять горку с разгона (насколько это возможно из гаража) но бесполезно пока не включил на панели кнопку блокировку с крестиком по середине только тогда авто поднялся в горку задом как по асфальту. 4H включен постоянно и придвижении в перед по гололеду я чувствую что авто гребет всеми частями а не только задним приводом
Вопрос что то со временем перестало работать и как это задиагностировать. Спасибо заранее

ToyotaMafia

Всем доброго времени суток ! Нуждаюсь в советах бывалых сурфоводов .
Имею гараж выезд только задом с уклоном процентов 20-25 и Сурф 215 купил летом (до него были прадо 120,150 таких проблем не возникало )
Проблема собственно в чем . Все летнее время выезжал из гаража без проблем на заднем приводе , так как выпал снег в нашей деревне "Гадюкино" включил 4H и не собиралься его отключать до весны . Сегодня при очередном выезде из гаража задним ходом понимаю что автомобиль буксует задними колесами а перед ему не помогает. не подключается передний мост придвижении назад в горку было предпринято 5-6 попыток взять горку с разгона (насколько это возможно из гаража) но бесполезно пока не включил на панели кнопку блокировку с крестиком по середине только тогда авто поднялся в горку задом как по асфальту. 4H включен постоянно и придвижении в перед по гололеду я чувствую что авто гребет всеми частями а не только задним приводом
Вопрос что то со временем перестало работать и как это задиагностировать. Спасибо заранее

Вот мануал, там возможно есть описание проблемы.
4runner 215 - Мануал по обслуживанию Toyota hilux (surf) 215
Сам полный привод подключается точно?

Читайте также: