Star wars jedi fallen order не открывается дверь на бога но

Обновлено: 02.05.2024

В Star Wars Jedi: Fallen Order ящики и секреты обильно разбросаны по всем игровым мирам и Богано не стало исключением из правил. Однако следует помнить, что далеко не до всех тайников вы сможете добраться уже при первом визите на эту планету – для этого придется сначала получить особые навыки и инструменты.

В этом руководстве мы расскажем вам, где можно найти все ящики и секреты на Богано и укажем, когда именно вы сможете добраться до них. Искать их важно не только для получения достижения «Коллекционер». Дело в том, что в сундуках и тайниках частенько спрятаны уникальные элементы одежды, контейнеры стимов и другие полезные вещички.

Первый визит на Богано

Ящики и секреты, указанные ниже, можно будет подобрать с использованием начальных умений Кэла, например, бега по вертикальным поверхностям. Никаких дополнительных способностей не понадобится.

Плоскогорье Бинога

Пробегаем по стене, чтобы добраться до левой дороги, идущей от «Богомола». Направляемся в «Плоскогорье Бинога» и снова перебегаем по вертикальной поверхности, пересекая тем самым небольшой проход. Мы попадем в локацию, похожую на огромный амфитеатр. В центре замечаем широкое отверстие – НЕ прыгаем в него.



Проходим влево от площадки и спрыгиваем. Расправляемся с противниками, которые охраняют сундучок, и открываем его для получения элемента одежды.

Ямы Богдо

Попав в новую локацию, поворачиваем направо и двигаемся по трубе. Не замедляем вентилятор, а просто проходим по правой дороге и попадаем в пещеру, в которой и находится тайник. Его охраняет опасный противник по имени Оггдо-Богдо. Если не можем победить его сейчас, то возвращаемся сюда позднее. Разобравшись с врагом, открываем сундук и получаем Эссенцию жизни.




Оказавшись в новой области, сразу же сворачиваем направо и прыгаем на трубу. Идем к крутящемуся вентилятору и замедляем его с помощью силы. Проходим вперед через другие лопасти и заполучаем Эссенцию силы.



Великий раздел

После первого использования натяжного троса в этой локации, осматриваем маленькую площадку, на которую мы можем прыгнуть. Тут нас встретит противник. Расправляемся с ним, оборачиваемся и находим сундучок на аллее с материалом пончо.



В этой локации также расположен огромный шпиль, в котором можно найти глубокую шахту лифта. Начинаем карабкаться наверх по виноградным лозам. Дойдя до самой верхушки, мы обнаружим два сундука. Однако для открытия одного из них нам понадобится инструмент под названием Щуп-адаптер. Поэтому открываем пока что только один ящик, в котором лежит муфта светового меча.



Направляемся к лифту локации и спускаемся на нем на нижний уровень. С правой стороны обнаруживаем сундук, в котором лежит переключатель светового меча.



Обитель скитальца

После первого входа в локацию, смотрим наверх и вправо. Видим выступ с сундучком. Идем по дорожке, пока не доберемся до каната, предоставляющего короткий маршрут. Не идем по склону наверх, а прыгаем через дорогу с левой стороны. Осматриваем ящик и находим эмиттер светового меча.



Подземное убежище

Вспоминаем огромную дыру в области, похожей на амфитеатр на «Плоскогорье Бинога». Спрыгиваем в нее и оказываемся прямо возле желтого сундучка. Открываем его и находим контейнер стимов.




После гробницы Эйлрама

Пройдя гробницу Эйлрама, расположенную на планете Зеффо, мы получим новое умение под названием «Толчок Силы» и откроем инструмент Щуп-адаптер для БД-1. Благодаря ним нам удастся открыть еще несколько тайников и сундуков.

Заброшенная мастерская

Используем «Толчок», дабы пройти в нужную локацию по мосту, находящемуся в «Великом разделе». Тут обнаруживаем просторное помещение с тайником. Подходим к нему и получаем Эссенцию силы.



Ямы Богдо

В логове ужасного Оггдо-Богдо расположен один закрытый сундучок. Спрыгиваем в яму и применяем щуп-адаптер, чтобы вскрыть ящик и вытащить из него материалы пончо.



Великий разлом

Поднимаемся на верхушку утеса в данной локации. Здесь мы ранее нашли 2-й ящик. Рядом с ним стоит еще один. Теперь мы можем его открыть и взять из него материал светового меча.



Спускаемся на нижний уровень локации с подъемником. Ищем расщелину, через которую нельзя перепрыгнуть, и поднятый мост. Спускаем его «Толчком» и проходим по нему. С правой стороны обнаруживаем сундук, в котором лежит тема для БД-1.



Посадочная площадка

Выходим из космического корабля и спускаемся по ступеням в первую локацию региона. Тут имеется сфера, которую можно толкать с помощью Силы. Однако он застрял позади клетки, как и контейнер стимов, который мы ищем.




Встаем слева от клетки и толкаем шар по белой дорожке к углублению. С первого раза у нас может не получиться. Правильно рассчитываем время и выталкиваем сферу в нужную точку. После этого клетка отворится, и мы сможем обыскать сундучок.

После гробницы Миктрулла

Получив в свое распоряжение навык «Притяжение» и новую опцию для БД-1 «Замыкание», мы можем возвратиться на Богано, чтобы открыть оставшиеся тайники и сундуки.

Ямы Богдо

Забираемся на крышу «Заброшенной мастерской» и прыгаем на виноградную лозу. Обращаем внимание на крутящиеся лопасти вентилятора. Прыгаем, замедляем их и приземляемся на маленькой площадке. Затем смотрим вправо и находим ящик, в котором лежит раскраска для «Богомола».



Обитель скитальца

Используем короткий маршрут, образованный веревкой, и проходим через дверцу впереди. Спрыгиваем в кругообразное помещение и используем «Замыкание» для открытия тайной ниши в полу. Тут имеется ящик с переключателем светового меча.



Финальный визит на Богано

После завершения Кашиика, а также получения «Подводной маски», позволяющей нырять под воду, и «Двойного прыжка», мы можем совершить последний визит на эту планету.

Заброшенная мастерская

Попав в данную локацию, прыгаем в водоем. Добравшись до другой стороны озера, начинаем плыть рядом со шпилем, и обнаруживаем сундук. В нем лежит переключатель светового меча.



Оказавшись в нужной локации, плывем к ближайшему шпилю и обнаруживаем еще один сундучок. В нем можно найти эмиттер светового меча.



Добираемся до крыши сооружения, пройдя по мосту. С левой стороны замечаем горсть костей, а неподалеку будет стоять ящик, открываемый щупом-адаптером. В нем мы найдем материал пончо.



Снова забираемся на крышу и идем до самого ее конца. Там обнаруживаем сундук. Открываем его и достаем материал светового меча.



Расколотая равнина

Используя двойной прыжок, допрыгиваем до новой локации из «Ям Богдо». Затем бежим по равнине и обнаруживаем маленькой остров с виноградными лозами. Прыгаем на них и поднимаемся наверх. Оказавшись на острове, открываем сундук и получаем материал светового меча.



Он стоит в заднем левом уголке верхнего уровня локации. Открываем его и находим муфту светового меча.



Подземное убежище

Возвращаемся в помещение, где мы смогли изучить бег по стенам. Замечаем впереди крутой склон с вертикальными поверхностями. Используем двойной прыжок и бег, чтобы подняться наверх.




Добравшись до вершины, разворачиваемся и не спускаемся. Вместо этого начинаем бежать по стене. Дойдя до площадки, сворачиваем в дальний коридорчик и находим Эссенцию жизни.

На планету Зеффо вы отправитесь по сюжету в поисках гробниц мудрецов. Добравшись до эпицентра Бури, Кэл и BD-1 проникнут в гробницу Эйлрама. Внутри вам придется решить несколько загадок со сферами, о них мы и поговорим в этом гайде.

Star Wars Jedi: Fallen Order - загадка со сферами в гробнице Эйлрама

На планету Зеффо вы отправитесь по сюжету в поисках гробниц мудрецов. Добравшись до эпицентра Бури, Кэл и BD-1 проникнут в гробницу Эйлрама. Внутри вам придется решить несколько загадок со сферами, о них мы и поговорим в этом гайде.

Загадки со сферами в гробнице Эйлрама на Зеффо

Загадка со сферой в центре круга

Первая загадка, с которой вы столкнетесь, не обязательна для продвижения по сюжету. Вы попадете в круглую комнату, в центре которой есть место под установку сферы. Смысл здесь в том, чтобы загнать её в круг при помощи потоков воздуха. Задачка решается в следующем порядке, ориентируйтесь по цифрам с картинки ниже:

  • Изначально сфера стоит у потока воздуха номер 3. Включаем его, ждем пока сфера разобьет стенку и остановится.
  • Далее включаем потоки воздуха 1 и 2, выключаем поток воздуха 3. Благодаря этому сфера разобьет решетку возле четвертого потока.
  • Включаем поток воздуха 4 (т.е. сейчас включены 1, 2 и 4).
  • Становимся в центр и ловим нашу сферу при помощи замедления строго напротив потока 2.
  • Когда замедление закончится - сферу сдует в центр. Это поднимет вверх платформу, на которой вы стоите. В награду вы получите Эссенцию силы.


Загадка на выходе из гробницы Эйлрама

На выходе из гробницы Эйлрама вас ждет еще одна занимательная загадка. Смысл в том, чтобы найти три сферы и расставить их в правильном порядке. На картинке ниже изображен итоговый вариант, к которому нужно прийти. Цифрами отмечен порядок, в котором мы расставляем сферы.

Во время второго визита на Зеффо по сюжету вы отправитесь исследовать гробницу Миктрулла. Чтобы поднять шпиль, вам придется придумать как достать сферу, висящую внутри большого стеклянного фонаря. В нашем гайде мы расскажем как это сделать.

Star Wars Jedi: Fallen Order - загадка в гробнице Миктрулла

Во время второго визита на Зеффо по сюжету вы отправитесь исследовать гробницу Миктрулла. Чтобы поднять шпиль, вам придется придумать как достать сферу, висящую внутри большого стеклянного фонаря. В нашем гайде мы расскажем как это сделать.

Как решить загадку в гробнице Миктрулла?

Судя по форумам, многие игроки столкнулись с проблемами при решении этой загадки. Первое и самое главное - впервые попав в эту комнату, вы не сможете достать сферу. Вам понадобится способность "Притяжение", которой у вас пока нет. Поэтому нам нужно идти дальше.


Нажмите на кнопку, чтобы включить магнитное поле и вытолкнуть каменный блок из стены. Теперь отключите поле и при помощи силы придвиньте блок к стене. Так вы сможете залезть наверх и продолжить свой путь.


На картинке ниже вы можете увидеть злополучный блок с лианами, по которым не получается перебраться вперед. В этом месте вам нужно выдвинуть блок, затем использовать на него замедление, снова нажать на кнопку, быстро запрыгнуть на лианы и таким образом доехать до другой стороны.


После этого идите вперед, пока путь вам не преградят виноградные лозы на разрушенном мосту. Включите магнитное поле и при помощи силы отправьте свечу в сторону лоз. Это устроит пожар и откроет вам путь. Важное замечание - вам нужно перепрыгнуть на другую сторону и продолжать топать вперед. Вниз пока спускаться не надо.


Продолжайте двигаться вперед пока к вам не вернется способность притягивать предметы. После этого сюжетное задание изменится на "Поднять шпиль Миктрулла" . Вот теперь можно возвращаться к фонарю со сферой. Слева от него есть катушка, с которой вы теперь взаимодействовать. Закрепите трос за камень в углу, это поднимет фонарь со сферой наверх.


Теперь включите магнитное поле обратно и топайте на другую сторону за свечкой. Вам нужно взять её со стены при помощи Притяжения и закинуть в магнитное поле при помощи Толчка. Все эти сложности нужны из-за того, что попадая в воду свеча гаснет.

После того как перекинете свечку, вернитесь на сторону с магнитным полем и отправьте эту свечку в лозы на тросе. Благодаря этому фонарь с большой сферой упадет и разобьется. В нижнем зале вы сможете загнать сферу в лунку и поднять шпиль Миктрулла.


С Астриумом в руке Кэлу пора открыть Хранилище на Богано и приступить к восстановлению Ордена джедаев. Узнайте, что там произойдёт и как подготовиться к заключению «Star Wars: Jedi Fallen Order».

Благодаря всем силам, которые вы получили за время своего путешествия, ваш путь обратно в Хранилище будет проходить гораздо быстрее. Вы также можете исследовать планету и взять несколько коллекционных вещей, недоступных раннее.


Когда будете готовы, отправляйтесь в Хранилище.


Спуститесь и используйте Астриум в центре комнаты.


Подойдите и коснитесь зеркального объекта, и вы войдёте в транс.



Проработайте видения, которые всплывают, и в конце Кэл выйдет из транса и вы сможете взять голокрон.


Появится Трилла, и она не уйдёт без боя. Тем не менее, этот бой не будет долго длиться.


После того, как вы нанесёте небольшой урон, Трилла уронит свой световой меч, который подхватит Кэл и увидит её воспоминания. Вы узнаете о мучительном прошлом Триллы, но Девятая Сестра уйдёт с голокроном, пока Кэл находится в оцепенении.

Больше в Богано нечего делать, пора возвращаться на Богомол. Везде будут штурмовики, чтобы попытаться остановить вас, но в конечном итоге вы попадёте обратно на корабль.


Богано — вторая планета, которую вы посетите в «Star Wars Jedi: Fallen Order». Эта планета поможет раскрыть истинную степень чистки, а также даст Кэлу возможность восстановить Орден джедаев.

Узнайте, как ориентироваться на этой планете, в нашем гайде по Star Wars Jedi: Fallen Order.

Богано — это первое место, где вы можете получить апгрейд двустороннего светового меча, но для этого вам нужно сойти с проторенной тропы.


Star Wars: Jedi Fallen Order — прохождение первой главы

При высадке на Богано, Цере даст вам первую миссию — отправляйтесь в Хранилище и пройдите тест джедая, чтобы помочь восстановить Орден.

Отправляйтесь в путь от Богомола (корабля), и вы наткнётесь на точку медитации. Эти точки медитации — место, где вы сохраняетесь, распределяете очки навыков и восстанавливаете здоровье. Обязательно используйте их, когда находите!


После того, как вы закончите медитацию, вы встретите BD-1, маленького дроида, который будет сопровождать вас в вашем приключении. Он начнёт вести вас к Хранилищу.


Вы обнаружите, что теперь у вас есть немного больше возможностей для изучения — по крайней мере, сейчас, уход с проторенного пути будет стоить вашего времени. В других точках исследование может привести к множеству заблокированных путей, которые вы сможете пройти позже, но в Богано они немногочисленны.

Итак, на вашей первой развилке вместо того, чтобы идти туда, куда BD-1 ведёт вас, двигайтесь в другую сторону. Это приведёт к тупику, но вы будете сражаться с некоторыми врагами и сможете использовать Силу, чтобы получить немного опыта. Получив это, возвращайтесь назад и позвольте BD-1 вести вас.


В конце концов, маленький бот приведёт вас к зиплайну, и поможет спуститься по нему, что привёдет к другой точке медитации. Сохранитесь, затем идите направо. На другой стороне ямы есть важный секрет, но вентиляторы отбросят вас, если вы попытаетесь прыгнуть на них.


Используйте свою способность Силы, чтобы замедлить вентиляторы и перепрыгнуть через них. Спешите, у вас ограниченное количество времени, прежде чем способность исчезнет, когда доберётесь, захватите Эссенцию Силы. Взяв 3 таких, вы увеличите максимальную силу, так что следите за ними!


Вернитесь к точке медитации и идите в другую сторону. Устраните монстров, которые атакуют BD-1, затем замедлите вентилятор и пройдите, чтобы найти верстак. Они, как правило, имеют обновления для BD-1, а также вы можете настроить внешний вид своего светового меча на них.


Зафиксируйте BD-1 на плече, затем пройдите через теперь открытую дверь и взберитесь по лианам на стене в комнату наверху.


Попытайтесь пройти через провода, закрывающие проход, которые ударят Кэла электричеством. BD-1 даст вам целительный стим, введя механику, способную лечить не в точках медитации.


Продвиньтесь вперёд и сбегайте на выходе налево, за ящиком. Белые сундуки содержат различные косметические предметы, их не нужно искать, чтобы стать сильнее, но можно неплохо изменить свой внешний вид. Перед тем как выйти на улицу, срежьте верёвку на небольшом кране, чтобы получить быстрый доступ в эту область, затем продолжайте движение к Хранилищу.


Спускайтесь по следующему зиплайну, затем спрыгните вниз и сразитесь там с монстрами. Обернитесь и обыщите сундук, который находится прямо позади вас, затем перепрыгните на верёвке в следующую область.


Слева есть банк данных, если вы хотите его взять, затем идите направо, чтобы перейти на другой зиплайн.


В следующем районе будьте осторожны… рядом опасный враг ! Большой монстр (Оггдо) может быстро и легко убить вас, поэтому лучше прокрасться мимо него. Пока он убивает других маленьких монстров, вы можете замедлить его и пробежать мимо, чтобы попасть на лианы и выйти из его досягаемости.


Кроме того, нет необходимости исследовать эту область, так как здесь ничего нет, по крайней мере, пока. На вершине утёса находится ещё одна точка медитации. Используйте её, затем идите вниз и налево. В конце пути Кэл вспомнит тренировку джедаев и как бегать по стенам.


С возможностью «Бег по стене», бегите вдоль стен, пока не вернётесь в предыдущую область, затем снова бегите по стене, чтобы добраться до лиан, которые вернут вас к точке медитации. Теперь, вместо того, чтобы упасть на опасного монстра, держитесь выше и используйте свою новую способность, чтобы добраться до ближайшего подъёмника.


Здесь вы найдете зиплайн, но пока не пользуйтесь им — вы не сможете вернуться назад после того, как спуститесь вниз. Вместо этого продолжайте двигаться вверх и вниз по зиплайну до предыдущей области. Теперь, когда у вас есть Бег по стенам, вы можете пройти через яму и добраться до Хранилища.

Если захотите, то можете вернуться к началу карты для быстрого подбора здоровья. Просто исследуйте зону налево от первой точки медитации, а затем спуститесь в круговую дыру после очистки от врагов. Подберите этот лёгкий апгрейд для улучшения здоровья и продолжайте своё приключение.

Хранилище




Что бы вы ни решили, Хранилище ждёт. Пройдите внутрь и проверьте область на наличие банков данных и точки медитации, затем используйте Силу, чтобы взаимодействовать с башней, и идите вниз. BD-1 может сканировать область в центре подвала, и вас встретит голограмма Кордовы.

После подтверждения следующих шагов начните выходить из Хранилища. BD-1 отсканирует дополнительную настенную графику, а на голограмме будет упоминаться Датомир, другая планета. Датомир чрезвычайно опасен на этом этапе игры и не является обязательным в течение длительного времени, поэтому, если вы не хотите рисковать сразу и обновить свой световой меч, я не рекомендую вам туда идти.

Теперь пришло время вернуться к Богомолу. Выйдите из Хранилища и сползите вниз по грязи. Спринт между двумя скелетами и падение в безопасное место, которое также разблокирует быстрый доступ к первой точке медитации.

После этого вы быстро вернётесь к кораблю, и вы дадите Цере знать о вашем следующем пункте назначения — Зеффо.

Читайте также: