Соболь не открывается боковая дверь

Обновлено: 04.05.2024

Не знаю куда именно написать, поэтому пишу сюда. В общем заклинило обе двери автомобиля "Соболь". И водительскую и пассажирскую. Замки уже древние как г. мамонта. Раньше водительская дверь открывалась с помощью ключа, т.е. при зажатом положении ключа на открытие. Пассажирская не открывалась вообще. Если кто знает, подскажите пожалуйста, как можно аварийно открыть двери и попасть в салон?
PS. Проволока под уплотнительную резинку не помогла. Кнопка поднимается до конца, но ручка все равно не реагирует.
Остался ещё вариант разбить боковое стекло, но ооочень не хочется доходить до таких крайностей.

Pps. Флуд, это конечно хорошо, но было бы лучше услышать дельные советы именно по теме. Время поджимает. Спасибо за понимание.

Medved64

Активный участник

Dron_

Участник

Не знаю куда именно написать, поэтому пишу сюда. В общем заклинило обе двери автомобиля "Соболь". И водительскую и пассажирскую. Замки уже древние как г. мамонта. Раньше водительская дверь открывалась с помощью ключа, т.е. при зажатом положении ключа на открытие. Пассажирская не открывалась вообще. Если кто знает, подскажите пожалуйста, как можно аварийно открыть двери и попасть в салон?
PS. Проволока под уплотнительную резинку не помогла. Кнопка поднимается до конца, но ручка все равно не реагирует.
Остался ещё вариант разбить боковое стекло, но ооочень не хочется доходить до таких крайностей.

Pps. Флуд, это конечно хорошо, но было бы лучше услышать дельные советы именно по теме. Время поджимает. Спасибо за понимание.

купите стальную линейку, сделайте пропил у ушка, так что бы легко можно было бы поймать тягу. ловите поднимаете и открываете дверь.
второй вариант купите верёвку для белья, сделайте на ней колечко посередине так что бы оно при стягивании двух концов уменьшалось, отгинаете верх двери так что бы веревка пролезла и опускаете веревку так что бы колечком зацепить кнопку. как колечко поймало кнопку стягиваем веревку и поднимаем кнопку.
третий вариант если просто закисли (не проворачиваются) личинки покупаем отвертку плоску ударную и ключ бако с длинным носиком, забиваем молотком в личинку отвертку проворачиваем в сторону открытия ключом бако.


Случилась такая вот неприятность, как оказалось это болячка всего семейства Газель, а именно закрылась и не открылась боковая дверь; как я её не просил, как матом не ругался не чего не получилось, вообщем мороз был -14, в гараж она не влазит, а за лазить через переднее сиденье не вариант (хотя практиковали) вообщем подалс на сто, там а тепле сняли её с навесов, разобрали, сняли оба замка и ручку, благо недалеко авто магазин))) сбегал и купил все новое, а именно ручку наружную, механизм замка внутренний, и замок самой двери (шоколадку) короче все это поменяли, откатав неделю понян что меня достал дребезг этой же двери, купил безшумные направляющие и установил их вот собственно и все, фото отчет прилагается))

















Спасибо всем кто прочитал до конца, ровных дорог ;)

ГАЗ Соболь 2003, двигатель гибридный 2.3 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 26



Уменя и с пласмасовыми чуть брянчит но приятней звук :-):-):-)


Пластик г.но. Скоро рассыпится. Железные направляйки лучше и долговечней в разы. А на пластик замучаешься деньги тратить



Пластик г.но. Скоро рассыпится. Железные направляйки лучше и долговечней в разы. А на пластик замучаешься деньги тратить

Ничего подобного! Я с ними уже 10 лет езжу. Главное вывести зазоры по "книжному". Кстати в книге по ремонту есть все необходимые зазоры, чтоб дверь не болталась и не гремела. Причем задняя тоже. ;)


а если подойти с умом и желанием … отрегулировать как следует . то и пластик не нужен . а так и с пластиком греметь будет .


У меня втулка пластмасовая рассыпалась, все равно подзамену


а если подойти с умом и желанием … отрегулировать как следует . то и пластик не нужен . а так и с пластиком греметь будет .

Чет не нашел у Вас в БЖ как дверь регулировать. А только как правильно букФы писать и других критиковать.


я тож не нашел у вас продукции газа и чо ? а еще можно не читать то что есть а выискивать то чего нет . и как я в своем бж могу кого то критиковать кроме себя . про правильность написания букв — эт ты выдумал . нет такого .

а дверь вовремя мажется и регулируется незначительно если вдруг что не так . или мне каждый чих выкладывать ?


С газовской продукцией знаком по работе. Все кто работает на соболях и газелях даже разговаривать на тему регулировки не хотят .Вот решил "загуглить", но про такие чихи никто писать не собирается.
Как КР ДВС сделать в книжках написано.
С дверью попробую экспериментальным путём разобраться. Покупать новые з/ч на машину с пробегом 12000 км. Нереально!


согласен . на новую просто и глупо к томуж . а регулировок там есть . не только фиксаторы . с верху подшипник скольжения и снизу вылет а с зади защелка …


Что за мода любую поломку называть болячками на все семейство )))

в таком ключе можно писать "сгорела лампочка в фаре как оказалось это болячка присуща всему семейству автомобилей с лампочками"


бряканье двери это и есть болячка


Что за мода любую поломку называть болячками на все семейство )))

в таком ключе можно писать "сгорела лампочка в фаре как оказалось это болячка присуща всему семейству автомобилей с лампочками"

Я отвечу на этот вопрос- на иностранных аналогах нет проблем с боковой дверью, а у нас почему то на газели боковые навесы ставят "аля калитка" называется, чтоб в дальнейшем не сталкиваться с этой " болячкой".


У меня видать спецсборка ))) второй соболь с 08 года и ни на одном не гремит )))

Может регулировать надо вовремя?

Сдвижная дверь если что ломается и у иностранных аналогов, в особенности если за техникой не следят. Так что тут не дверь виновата. Селяви.


У меня машина вторую неделю, 03 г.в. я у неё не первый хозяин поэтому не могу конкретно утверждать, но статистика говорит что это слабое место в машине, я далеко не первый у кого произошла такая неприятность, и я подозреваю что и не последний, так что французское выражение более уместно к моему коментарию.


Ну поделитесь статистикой поломок дверей газелей 03г.в. И иностранных аналогов 03г.в. Раз уж ваша статистика так не умолима поделитесь с народом. Надеюсь она не у соседа по гаражу взята по сарафанному радио?


Гугл в помощь, как говорится, все доступно в широких массах и на данном ресурсе не исключение)))


Все понятно очередная диванная аналитика…клавиатурных войск…
Удачи


Я конечно извиняюсь, но в данном случае проблема коснулась именно меня, я первым делом задал вопрос в гугле, ибо для меня это ново, гугл выдал массу ссылок, т.к. ранее не имел дел с дверьми вообще(кроме шумоизоляции, и связывания механизмов) обратился к соклубнику (рабоет в АТП на Руте) спросил кто у них может помочь, а он в свою очередь ответил "эта хрень всех достала и наши все переделали под"калитку" посоветовал кулибина с города", позадалбывал пару владельцев газелей, узнал что от сильного закрытия двери защелка на замке перескакивает и можно из нутри отверткой поддеть, другой человек снимал с навесов (как я делал), а у третьего вообще стоит амбарный засов на замке(цельнометалическая грузовая газель, погрузка через задние двери), вообщем провел увлекательно время на диване, за пожелание взаимочка)))

Со временем после покупки или установки конструкции, требуется регулировка боковой двери Газель. Самостоятельный ремонт требует подробного изучения схемы и соответствующей подготовки. Полотно тяжелое, поэтому во время работы потребуется помощь одного-двух человек и комплект инвентаря. Если неаккуратно выполнить эту процедуру, то может возникнуть риск поломки внутренних механизмов, сбой регулировки, проседание или отход створки от кузовной части, поэтому стоит ответственно подойти к процедуре.

Белый микроавтобус

Устройство и инструменты для работы

Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:

  • створка открывается в сторону, параллельно кузову;
  • выезжать помогают специальные крепления;
  • за счет фиксаторов, подшипников и ходовой ленте движение происходит плавное;
  • во время закрывания полотно надежно фиксирует замыкающее устройство;
  • подвижные ручки позволяют открывать дверь изнутри или снаружи, если створка не закрыта на замок.

Подшипник в руках

Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.

Съем и установка боковой двери

Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж средней направляющей – снимается облицовочная панель. Для этого потребуется ключом на 14 снять винты, затем удерживающие пластины.
  2. Чтобы извлечь средний механизм, дверь удерживается на весу.
  3. Шестигранником откручиваются верхние болты, которые соединяют створку с основной опорой.
  4. Дверца немного опускается. Это позволяет вывести рычаг механизма, который расположен в нижней части.
  5. Проводится съем полотна после откручивания и снятия трех винтов на рычажном крепеже.

Обратная установка выполняется в обратном порядке. Следует учесть, что в этом процессе сначала крепится верхняя опора, а потом нижняя.

Регулировка

После монтажа конструкции потребуется настроить механизм. Самостоятельная регулировка провисшей сдвижной двери на Газели потребует наличие того же комплекта инструментов и одного помощника. Необходимость регулировки возникает сразу после установки и в случае, когда требуется исправление дефектов. Алгоритм действий:

  1. Снимаются фиксирующие элементы с замка. Ослабляется затяжка контргайки инструментом на 17.
  2. Болты верха ослабляются 14 ключом. Теперь дверь подвижна и возможна регулировка. Для этого полотно приподнимается или опускается, в зависимости от характера неисправности. Важно добиться равномерного зазора.
  3. После того как дверь выставлена правильно, все крепления хорошо затягиваются. Если пренебречь этим правилом, то створка может слететь с петель или самостоятельно открыться во время движения. Регулировка верхней части проводится аналогичным способом, только ослабляются винты опоры внизу.
  4. Если требуется регулировка «по глубине», то после ослабления механизмов требуется перемещать опору, сдвигая кромку вверх в горизонтальной плоскости. Для сдвига вниз откручивают крепления нижнего рычага с роликом.

Регулирует винт ключом

Иногда автолюбители дополнительно подкладывают шайбу под крепежные винты, которые удерживают опору вверху или внизу.

Чтобы заменить все полотно, проводится съем старой конструкции и установка новой. После проверяется исправность закрывания, положение приводов и шипов фиксатора.

При деформации кузова отрегулировать дверь вряд ли удастся, потребуется рихтовка.

Ремонт боковой двери

Соболь поколения Некст предназначен для бизнеса, авто обладает более внушительным внешним видом и высокими характеристиками в сравнении с классической моделью. При активной эксплуатации дверь на нем начинает плохо закрываться. Проблемы с конструкцией могут появиться, если неправильно отрегулировать задние винты, также есть риск выхода из строя замыкающего механизма. Чтобы поставить новый замок, изучается его внутреннее и внешнее строение. Основные детали:

  • замок, приводы;
  • наружная, внутренняя ручка;
  • наконечник;
  • прокладки;
  • розетка;
  • кнопка выключения замка;
  • втулка, тяга, зажим;
  • выключатель замка;
  • рычаги, шайбы.

Дверца опертая на машину

Замок может фиксироваться на один или два «зубка». В первом случае происходит переход полотна в неподвижное положение и прилегание к кузову. Во втором – полное закрытие. Чтобы поставить новые детали, необходим съем поломанных запчастей. Это не удастся сделать без снятия обивки. При ремонте следует учитывать основные тонкости процесса:

  1. Если ослаблен ротор, то меняется пружина, которая позволяет детали переводить створку из закрытого в открытое положение и обратно. Иногда достаточно провести натяжку отверткой, не меняя деталь.
  2. При ремонте внутренних или наружных проводов обычно выполняется их полная или частичная замена. Ремонтируется наконечник наружного привода, для этого тяга затягивается до оборота.
  3. Регулируется система блокировки. Если полотно находится в открытом положении, то эти действия выполнить не получится. Механизм блокируется только изнутри или снаружи с помощью ключей.

Чтобы снять замок для ремонта или замены, выкручиваются основные винты, отключаются провода, снимается фиксатор. После того как устройство будет раскручено, проводится визуальный осмотр внутренних деталей, смазка, замена запчастей. Если требуется регулировка фиксатора дверного замка, то крепление ослабляется или затягивается ключом №17.

Когда у Газель заклинило боковую дверь, ее открытие вызовет проблемы, поскольку автомобилисты не хотят повредить внутренний механизм. ГАЗ 2705, 3302 и аналогичные модели имеют почти одинаковую конструкцию дверной карты. В них может перескочить верхняя каретка направляющей или неисправность возникнет в замыкающем устройстве. Чтобы решать, что делать, когда невозможно открыть дверцу, требуется выявить причину поломки, а затем подобрать оптимальный алгоритм действий.

Фургон кузов

Основные причины

Газель – это автомобиль, который в основном приобретается для бизнеса. В России его используют в качестве маршрутного такси для личных целей или перевозки большого количества людей в виде частного извоза. Чтобы открыть конструкцию без повреждения полотна, когда направляющая боковой двери Газель заклинило, нужно выбрать подходящий способ процедуры. Он вычисляется в зависимости от ситуации и характера неисправности. Причины:

  1. Поломка фурнитуры. Дверь может заесть. Иногда слетает собачка, которая создает плавный ход каретки.
  2. Западает средний или задний штырь, отвечающий за фиксацию полотна во время открытия.
  3. Перегорел один из электронов пассажирской дверцы. Он может замкнуть из-за частой мойки транспорта или климатических условий.
  4. Неаккуратное обращение с конструкцией. Пассажиры часто с силой хлопают дверью, когда покидают салон транспорта.
  5. Отсутствие ухода за сдвижным полотном. Дверца может заклинивать. Регулярно следует проводить диагностику, профилактику, смазочные и регулировочные работы.

Подножка дверцы

Сложнее найти поломку, когда нет видимых причин, но предпосылки всегда присутствуют. Если дверца плохо закрывается или не может с первого раза открыться, присутствуют посторонние шумы, скрипы, то следует провести комплексную диагностику.

Рекомендуется обратить внимание на положение двери: наличие деформации, размер зазора между полотном и кузовом, свисание или перекос. Деформация может произойти, если Газель принимала участие в ДТП. В таком случае сначала конструкцию рихтуют, затем ремонтируют механизмы.

Способы открытия

Если Газель Некст не открывается, боковая сдвижная дверь заклинила, то применяются профессиональные и кустарные методики починки полотна. Когда произошла блокировка замка, а попасть внутрь не представляется возможным, можно выбрать любой из ниже перечисленных вариантов исправления ситуации. Для работы потребуются некоторые инструменты, которые есть в машине каждого водителя.

Ограничитель дверцы

Открыть саму дверь снаружи без ключа, не повреждая конструкцию, не получится. Сначала необходимо попасть в салон.

Отвертка и уплотнитель

Если заклинило зимой боковую дверь на новой Газели, то открыть полотно без ключа все же можно попробовать, для этого нужно:

  1. С помощью плоской отвертки поддеть уплотнитель стекла.
  2. Вручную опустить элемент.
  3. Попасть в машину через пассажирскую дверцу рядом с водителем.

С помощью отвертки можно открутить отбойник боковой двери, круглые крепежи на Газели скрываются под пластмассовыми заглушками.

Если под рукой есть крепкая деревянная палка или железный прут с крюком на конце, то можно попробовать с их помощью отпереть механизм. Клином требуется упереться между рамкой и стойкой. Важно действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Когда появится щель между стеклом и уплотнителем, можно опустить форточку или нажать на блокиратор.

Петля

Чтобы попасть в Газель Некст при заклинивании сдвижной двери используют проволоку. Ее длина должна позволять достать до блокировочной кнопки. На конце металлического шнура требуется сделать петельку. По размерам она должна быть чуть больше кнопки открывания. Немного опустив стекло, проволока опускается в цель и одевается на кнопку блокиратора.

Ручной метод

Дверь работает за счет электропривода, поэтому перед началом следует нажать клавишу на бортовой панели «аварийное открытие». Чтобы разблокировать Газель Фермер, если не открывается дверь снаружи, изнутри нужно:

  1. Опустить ногу на подножку.
  2. Упереться коленом в дверцу.
  3. Потянуть ручку на себя и толкнуть. Створка двери должна отъехать наружу.

Всегда можно позвать на помощь специалистов или воспользоваться варварскими методами. Можно высверлить личинку замка электродрелью, выбить замыкающий механизм молотком или позвонить в аварийную службу.

Снятие замка правой задней двери

Когда водитель смог попасть внутрь, необходимо открыть замок. Если стандартным способом сделать это не удалось, придется разбирать дверную карту. Для этого потребуется набор отверток, торцевой ключ номер 10, 8, пассатижи. Алгоритм:

  1. Снять заглушки, чтобы открутить крепежи ручки.
  2. Ключом выкрутить болты.
  3. Отвернуть винты, которые удерживают зажим ограничителя.
  4. Демонтировать кронштейн ограничителя.
  5. Снять розетку внутренней ручки.
  6. Отстегнуть верхний ряд клипс, которые фиксируют обшивку.
  7. Отключить тягу выключателя.
  8. Вынуть шплинт крепления поводка.
  9. Ослабить крепления выключателя замка ключом на 8.
  10. Открепить нижний ряд клипс. Извлечь панель.

Механизм задка

Когда получен доступ к замку, его можно извлечь или снять блокировку без демонтажа.

Меры по предотвращению блокировки

Чтобы дверца могла закрываться правильно даже после длительной эксплуатации, важно вовремя проводить регулировку отдельных элементов и ухаживать за автомобилем. Основные правила и действия:

  1. Открывать дверцу Газели следует аккуратно, исключить хлопанья.
  2. Проводить смазочные действия, дополнительно применять антикоррозийное вещество.
  3. Хорошо просушивать Газель после мойки в зимний период.
  4. Регулировать дверцу, замок, ручку с помощью специальных болтов на стойке.
  5. Периодически проверять работу привода.

Также стоит не забывать вовремя менять фурнитуру, которая износилась. Цена комплекта для сдвижного полотна составляет 1000 – 2000 рублей, в зависимости от производителя.

Заклинило замок задней двери ( я в авто юзер) ⇐ Баргузин, Соболь

Модератор: Папаша Юджин

Ребята заклинило замок задней двери (створки) ,ключ проворачивается,а толку нет ! Как будто не срабатывает . Из салона просто напросто попасть в задний грузовой отсек невозможно что бы открыть через щеколду !
Какие варианты есть попасть туда ? Как обмануть замок,что бы его не убивать ?

По ходу дела,проблемно ли менять замок и сколько бы он стоил ?

Старина Генри ,я смотрел на эти болты,озадачило одно - А даст мне данный монтаж результат какой нибудь ? Ведь по сути замок заклинивается с левой дверью тоже,я прав ? Можно поподробнее ,если соображаешь !

Сложного ничего нет. Замок сам находится в левой двери, если не получается открыть, то на цельнометале КОМБИ это единственный путь (если есть окна то через окно) проникнуть во внутрь, не считая трёхместки, на семиместки переборка стоит. Возьми газовскую камасутру или букварь как удобно про устройство замков там подробно описано. В моей автопрактике метод снимания двери использовал один раз как говориться слава богу, ослабляешь болты на петлях правой двери и выкручиваешь, делать лучше вдвоём одному неудобно (лично справился один), единственный казус это провода для подсветки номера порвать можно и провода блокировки замка системы сигнализации (если придётся снимать левую дверь), если таковы имеются (но это если сдуру). Аккуратно отведёшь дверь и велкэм в образовавшийся проём и с внутренней стороны дверей приступаешь к разбору. если есть в этом необходимость. Выяви сначала причину поломки. А причин может быть несколько, в зависимосьти и ход дальнейших событий разный.

Не знаю, сам не пробовал, но думаю, что зазора будет недостаточно. Защелки левой двери не дадут возможности ей открыться, а отойти достаточно правой двери не позволит конструкция штыря замка (он со шляпкой). А если демонтировать перегородку? В данной ситуации открыть замок можно только сняв обшивку правой двери. Такая ситуация была на пассажирской Газели. Но, там доступ к обшивке имелся.

Читайте также: