Снятие обшивки двери виано

Обновлено: 28.04.2024

У моего лучшего друга на виано с задней обшивкой двери до сих пор без особых проблем, так понимаю процедура открывания двери проводится не в первый раз(судя по припасенной арматурине -она же 'проволочка' :)

Да блин там проблема эту железную стойку открутить, потому что она мешает, вот её откручиваешь, снимаешь трубки и просто выдергиваешь радиатор наружу, нах то всю печку разбирать?

А у автора ролика как со звучанием, после заклейки отверстий? Мне приятель сказал на mercedes с задней обшивкой двери до сих пор все в ажуре,

Периодические геморрои с задней обшивкой двери это еще ничего Ж)) Плащ из Саважа. Бюджетно и очень стильно)

Видео твои, просто супер, а гараж, просто мечта электрика, фантастика. Огромных тебе успехов и адекватных клиентов.

Брус то поставили? Там с завода нет ничего под бампером пустота. Если в жопу прилетает то хана) Главное лонжероны сминаемые есть, а брус . тебе.

От души за видос, пригодилось! Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по задней обшивке двери на виано :)

доброго времени суток Артур, классная у вас работа, все Ваши видео работы смотрю, Вы как пластический авто хирург творите красоту даёте авто вторую жизнь вместо того чтобы её разобрать на 1. 000. 000 запчастей для других авто как донора! удачи вам в работе побольше улыбок и крепких пожатий рук довольных клиентов, с наступающими вас всеми зимними праздниками!

У меня акор7.емблема неслезла в идеале.Что вы с нею делаете что они облазять Языком каждый день лижите чтоли?

Снятие переднего бампера w203

Морда Мерседес Вито 639 рестайлинг бампер передний, крыло левое, крыло правое

Мерседес Вито и Виано фары, оригинал

Снимаем генератор и проверяем проводку.

Кнопка стеклоподъемника правая Mercedes Viano, Mercedes Vito 639

MERCEDES VITO 639

Замена фильтров кондиционера на W639 кузове

Фильтр грубой очистки на Mercedes Vito 639

Мерседес Бенц Vito 639 2011, часть 1

КАК НА МЕРСЕДЕС W211 ВКЛЮЧИТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИЛИ МАНУАЛЬНЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ

Омыватель стекла поиск и устранения неисправности Mitsubishi Carisma

Пружина стеклоподъемников

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский


Mercedes-Benz Viano 2004, двигатель дизельный 2.2 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 33


Штатные, как всегда чушь всякая!



Штатные, бумажные, динамики 🔊- САМЫЕ ЛУЧШИЕ С ТОЧКТ ЗРЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗВУКА!


Точно!У кого как, а нас дерьмо полное!И к стати в одном ценовом сегменте мои сканспики сделают любые бумажные!На крутые бумажные цены нереальные!


Согласен!
Качество бумаги — тоже разное!


И пропитки!К стати бумага тоже разная!Самая музыкальная-это рисовая бумага!


Как тебе шумка STP ?)


сравнивать не с чем ))
вроде нормально, но видимо ожидал большего)


Понятно, себе так же STP ставлю=)


тут вариантов всего пару, и сделаны все одинаково по одной технологии))



Понятно, себе так же STP ставлю=)

материал в принципе не очень дорогой, за всю машину 31 рубль





Для снятия карты использовал специальный "съемник" или отвёртками справился?


В низу карты крепится на трёх клопах, в них вставлены пластиковые винты, сначало откручиваешь и потом поддеваешь за шляпку сам клоп, у меня всё сьемник для клопов))
И под накладкой дверной ручки два торкса, и потом снимается легко, главное фишки скинуть с разъемов))


Время и наши дороги сделали свое дело. Просели сдвижные двери. Притом обе. На глаз зазоры не критичны и самое главное параллельны. Поначалу изредка на панели приборов на ходу стал загораться символ открытых дверей. Лечился закрытием-открытием всех дверей по кругу. Пока это явление было редким не так раздражало. Потом начало доставать. Обследование контактов на сдвижных дверях показало что корпус контактов на стойках побит. Ответные контакты на дверях подогнуты и клинят в пазах.



Особо заметно износ нижнего контакта. При просадке двери он в движении достает до болта крепления ответной части.

По началу надеялся что пластиковые клинья спасут ситуацию. Обман не удался. Долго боялся трогать заводскую регулировку дверей. Есть опыт по 638 модели, после чего скрип двери так и не смог успокоить. Перерыл всю доступную литературу, прочел более менее доступные форумы. Информации мизер.

Решился регулировать. Процесс нервный нужно запастись как минимум пивом как максимум успокоительными препаратами. У меня ушел весь день. Хотя с наличием опыта и двух часов на дверь хватит.

Нашел допуски по зазорам. От края крыши до верхней кромки сдвижной двери — 5 мм. Зазор между передней и сдвижной дверью — 6 мм. Зазор между задней кромкой двери и задним крылом — 6 мм. зазор между стеклом сдвижной двери и задним стеклом — 11 мм. Зазор между сдвижной дверью и порогом — 6 мм. Допустимая не точность плюс минус 1 мм. При этом должна соблюдаться параллельность сопрягаемых стыков.

Желательно эту работу совместить со снятием роликов и их очисткой, даже если на первый взгляд они работают хорошо.


Начинать нужно с среднего ролика. Для удобства необходимо снять накладку. Она крепится одним саморезом и клипсами. Саморез в передней части со стороны двери. Необходимо также снять задний фонарь. Под ним креплений нет ни каких, но для отщелкивания клипс нужно начинать с заднего стыка. Если клипсы не имеют налета ржавчины, — снимается легко. Регулировка среднего ролика отвечает за зазоры между сдвижной дверью и передней дверью и сдвижной дверью и задним крылом. При том параллельность стыка обеспечивается уже передним нижним роликом. То есть регулирует только вертикальные сопряжения.
Что бы дверь не убегала от веса, под нижнюю кромку подставил гидродомкрат.


Домкрат нужен для регулировки среднего и переднего нижнего ролика. Он позволяет обойтись без помощника.

Короткой насадкой и рожковым ключём отпустил два винта крепления ролика к двери. Снял промыл. Поставил на зад. При установке зазор регулируется смещением механизма ролика по пазам в зад-перед, в зависимости от необходимости смещения двери вперед по ходу машины или назад, относительно проема. Необходимо следить за параллельностью смещения механизма по пазам, контролируя перекос роликов по рельсам. Добиваемся что бы оба меленьких ролика ходили по рельсу параллельно без перекосов. Это сохранит им жизнь, и перекос механизма не помогает в установке ни одного зазора.
За зазор между крышей и задней частью сдвижной двери отвечает замок. Смещая скобу замка верх-вниз добиваемся нужного зазора и совпадения выштамповок на двери и заднем крыле. Смещением скобы замка глубже-мельче добиваемся совпадения задней плоскостей сдвижной двери и заднего крыла. Пока накладку не устанавливаем.

Дальше переходим на передний нижний ролик. Три винта на сдвижной двери отвечают за установку зазора между передней частью сдвижной двери и кромкой крыши.



Третий винт так же крепит и карту, ток что при снятии карты его нужно откручивать. При затянутых нижних винтах, регулировка двери не сбивается.

Два горизонтальных винта на роликовом механизме отвечают за утопленность двери в проем, и за совпадение вертикальных плоскостей передней двери и сдвижной двери по низу двери.

Так же для профилактики снимаем нижний ролик. Без демонтажа рельсы он не снимается. Нужно открутить винты крепления рельса к кузову. Самый передний край рельса крепится из под машины гайкой к приваренной скрытно шпильке. Гайку можно открутить достав ее рукой не находясь под машиной. В задней части рельса идет три винта подряд. Нужно откручивать только крайний, второй и третий не крепит рельс к кузову. Ними прикреплен фиксатор. Рельс демонтируется в месте с ним.


Я как раз и выкрутил эти два винта, но потом понял что даром. Выкручивать крайний винт очень не удобно. Можно только короткой насадкой и рожковым ключем по четверть оборота. При том что почти всегда он приржавевшей, в отличии от всех остальных. Даже гайка которая находится снаружи автомобиля под полом в лучшем виде.

Для удобства демонтажа рельса желательно снять пластиковую накладку с порога и вытянуть клипсы ее крепления. А также снять нижнюю часть уплотнителя. Я вытянул рельс без снятия накладки, но это не удобно.

Сборка в обратном порядке. В нише с рельсом, на удивление очень много грязи, которая попадает туда с подошвы обуви. Пока нет рельса нужно убрать от туда грязь и прочистить карманчик вдоль порога и каймы куда одевается нижняя часть уплотнителя. В этот карман набито очень много грязи, она у меня была сухая но это очень хороший очаг для коррозии.

Выгреб всю грязи из желоба, понял что должно существовать технологическое отверстие для стока воды. Поискал и оно все таки есть. Достаточно не маленькое, образованное под штамповкой в стыке. Я благополучно подомьяв нижнюю кромку порога перекрыл сток, плюс накопившаяся грязь. Для содержания полости в чистоте а следовательно увеличение срока службы ролика целесообразно при каждой мойке мыть полость керхером. Попутно обращая внимание на работу сточного канала. Частая мойка полости позволит избежать накопления грязи в большом объеме, малое количество грязи будет удаленно водой при мойке через технологическое отверстие.


Если все таки были выкручены второй и третий задние винты, то ролик на место нужно установить пока рельс в руках. На месте пружина не даст этого сделать. Сборка в обратном порядке.

Поддерживая дверь домкратом, регулируем положение переднего края двери относительно крыши, перемещая кронштейн роликового механизма по пазам верх-вниз роликовый механизм. Параллельность работы маленьких роликов обеспечивается тремя винтами, там создать перекос не получится.

Верхний передний ролик один из самых геморройных. Он отвечает за прижатие верхней передней части двери к уплотнителю. Помимо того что он перемещается по двум пазам глубже-мельче, он еще и проворотом влияет на посадку двери. Плотность прижатия двери удалось поймать выставив в одном положении передний винт, при этом дверь должна закрываться без приклинивания аварийным крючком. А потом не отпуская его по пуская только второй винт проворотом кронштейна поймал нужное положение двери, что бы при нажатии в торец не прогибалась и плотно была прижата к уплотнителю.


После кажущегося финала, перепроверяем зазоры. И по надобности более точно подрегулируем снова все ролики по кругу.

После установки зазоров, не совпали выштамповки между передней и сдвижной дверью. Пришлось приподнять передние двери подняв выше скобы замков.

ВАЖНО. Когда сдвижная дверь практически выставлена, нужно подтянуть нижний прорезиненный упор. Нажимая рукой в плоскость, при закрытой двери, на нижний задний угол. Смотрим ход двери, его практически не должно быть. При необходимости подведите упор.


Не стоит переусердствовать с силой прижатия двери к уплотнителю, как показывает практика это наоборот усиливает рыпение уплотнителей в движении.

При наличии левой сдвижной двери, выставлять зазор ориентируясь на лючек бака не стоит, он живет своей жизнью.

Верхний и нижний пластиковые упоры, выставляются так что бы заходили в пазы без напряжения. Они дверь не прижимают к уплотнителю, только деформируются и так же создают скрип.

Привет, скажи пожалуйста. У меня дверь при открывании отскакивает (подпрыгивает), Тойота Авенсис 1 поколение. Как мне это убрать как отрегулировать, может есть видеоматериал с чем-то похожим

Автор ролика - респект тебе. Это был самый быстрый и смешной ремонт в моей жизни. Орали со смеху с девушкой, причем позже проверили на другой машине, там тоже сработало)

Один поддеть клипсосъемником или большой плосткой отверткой на проворот, а дальше пойдет как по маслу. Главное чтобы клипсы не оказались крепче обшивки)

У меня все петли ровно,все как надо,но все равно бывает с первого раза не закрыть,посильней приходится..А когда окно,или на против дверь открыта то дверь как с присоской)легко плюхает??

Вообще этот моторчик достаточно почистить, разобрав его и отсоединив нижнюю часть. Почистить нужно место прилегания щеток и сами щетки очистителем карбюратора.

Мне друг сказал с обшивкой водительской двери на viano до сих пор все без особых проблем! все отлично популярно спасибо но жаль нет как элемент заменить мантаж демонтаж

Добрый день Павел,так проблема решилась с центральным замком?и в чем было дело? Кстати твой видос помог мне,у меня была проблема что после закрытия сразу шел сигнал на открытие и после расклинивания всех концевиков ц.з. заработал спасибо за помощь!

ну. для своей машины можно и перебрать моторчик) смазать шестерню и червяка на якоре,щетки можно от жигулей прикорячить,ламели обычно не изнашиваются,еще бывает термовыключатель подводит (на некоторых моделях,защищают обмотку якоря в случае перегрузки). себе и корефанам чинил,с 10ок машин,работали как новые) У меня на виано и без обшивки водительской двери куча чего чинить >)

Купил 2112 за 130 поменял всё на 50 штук! Осталось еше 70 вложить. я чё бичь что ли?ааа… О обшивке водительской двери куча информации в интернете >)

Не нужно две кнопки жать просто одну кнопку двери отпускаешь, а затем подымаешь до двух щелчков и так каждую дверь

может кто подскажет куда лезть. когда заведена, включается свет в салоне и перестают работать кнопки выключателя центрального замка на водительской двери(А6С5 2000г 1.8Т, Про обшивку водительской двери много информации в интернете…

на обновлённом ауте стопаки болтаются,качество сборки не для машины стоимостью в 1600000 руб.у меня аут 2014 г.тоже сборка Калуга-ничего не гремит.И насчёт ЛИТРОВ,моя 2.0литра-146 л.с. никакой грусти и ущербности.

Опять все как у меня) я уже час сижу смотрю все твои видосы, какое то пособие по ремонту моей машины) ЛАЙК. Мне друг сказал и без передней обшивки двери на viano куча чего навернулось ;)

Очень полезное видео! У меня один поводок при опускании вниз ударяется о капот. Как вы считаете, необходима замена трапеции или есть возможность ее отремонтировать?

Вчера сам полез менять трос ручника. Это я вам скажу работа не из лёгких. Болты спрятаны за топливным баком, пипец как неудобно.

Здрствуйте. Преобрёл Ниссан Серена 1992г 2литра С23 Подскажите пожалуйсто как добраться до выжимного цилиндра цепления и как его настроить.

Спасибо мне видео помог :) У соседа по гаражу на мерсе и без передней обшивки двери много чего навернулось!

Привет,Стас! Вот и с моим Мурзиком (w202 T-model синий(у меня в профиле посмотришь-узнае шь)приезжал к тебе в том году на диагностику старухой) тоже случилась пропажа зарядки. Сам бы полез,да холодно). Может подъеду к тебе и справимся, а то у меня инструмента маловато(?

Это для детей.Было такое что погиб ребенок на подъёмнике шея застрял ножками кнопку нажал, Желательно в деталях рассказал бы по передней обшивке двери на mercedes-benz )))

Всё прикольно что своими руками и на видос, но извини уважаемый это колхоз. Но с меня лайк за твои труды. А на какую машину эти карты?

Периодические проблемы с передней обшивкой двери это еще ничего >) ДАВАЙТЕ В КОНЦЕ СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, ВСЕГДА НАДО.

Молодец! Засучил рукава и сделал. Сотрется - новый постелишь. Как говорят; ' если руки золотые, то нет разницы откуда они растут..'

для начала надо попробовать пощупать пальцем вместе соприкосновения ролика и ремня, естественно на заведенном двигателе.

Мне приятель сказал с передней обшивкой двери на виано до сих пор проблем еще не было, Та же проблема! Надеюсь завтра получится решить! Спасибо!

Ребята, по чём цены у вас на полную установку'под ключ'? Скажем, по два мида в одной двери+пищалка, два усилка, один саб. Спрашиваю ради интереса, живу в Германии.

Бывает что не помогает)и приходится клапан забивать. Кстати у меня на канале есть видео как отремонтировать более сложние петли.

MB Sprinter отопитель,резистор спринтер

Пыльник шруса (внутр) Vito CDI 638 .

Рулевая рейка на Мерседес (R1604)

MERCEDES VITO 639

Замена фильтров кондиционера на W639 кузове

Мерседес Бенц Vito 639 2011, часть 1

Sensor coolant Vito 638

Repas (oprava) hlavy valcu Mercedes-Benz M646 головки блока цилиндра мотора Мерседес M646

Замена лягушки и что и за нее не работает мерседес 210

Омыватель стекла поиск и устранения неисправности Mitsubishi Carisma

Ремонт СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СУБАРУ Форестер

Замена масла и воздушного фильтра. Vito 115 CDI 2004 года

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Читайте также: