Снятие обшивки двери суперб 3

Обновлено: 27.04.2024

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крашка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Skoda Superb второго поколения все так же плоха, как и у более низкой по классу Октавии. Нарекания владельцев на жесточайший шум колесных арок носят уже массовый характер и наша команда сделает все возможное, чтобы смягчить этот дискомфорт водителя и пассажиров. Перед приездом автомобиля мы как обычно нарезали весь виброизоляционный материал и поместили его в нашу специальную печку томиться при температуре 50 градусов, ожидая своего часа. Это помогает нам не только сократить время работы, но и исключить бесполезные траты сил мастеров на нагрев каждого листа. Наша большая дружная команда специалистов будет работать четко и слаженно, не мешаясь друг другу - один мастер берет на себя потолок, а еще четверо по двери. После того, как звукоизоляция потолка и дверей окончена, вся команда приступает к шумоизоляции пола и багажника. Особо хотим отметить, что вы можете не только наблюдать за вашим автомобилем виртуально (мы можем предложить фото отчет по вашему авто), но и лично присутствуя все 8 часов с нами, пока ведутся работы по вашему автомобилю - мы это настоятельно рекомендуем. Работая в вашем присутствии мы продемонстрируем высочайшую квалификацию наших мастеров. Где вы еще такое увидите? Но, давайте по порядку!

Шумоизоляция капота Skoda Superb производится двумя слоями. Первый (виброизоляция Comfort mat Gold G3) наносится на металл капота, а второй (шумо-теплоизоляция) на штатную теплозащиту с обратной стороны так, чтобы после установки защиты шумоизоляция оказалась зажата между ней и капотом.

Шумоизоляция потолка Skoda Superb присутствует в заводском варианте в виде больших листов войлока. Наличие войлочной шумоизоляции в таких количествах характерно для немецких автомобилях, а вот в "японцах" такого практически не увидишь. Снимаем штатную шумоизоляцию для того, чтобы нанести слой виброизоляции. Отмываем потолок от остатков клея, поскольку войлок был приклеен прямо к металлу.

Обрабатываем крышу виброизоляцией Comfort mat Dark D3, плотно прикатывая материал к металлу крыши. Это современная легкая и невероятно эффективная виброизоляция.

В качестве шумоизоляции используем войлок толщиной 10мм. - это наилучший поглотитель звука среди материалов такого класса, не зря он используется в качестве заводской шумоизоляции немецких автомобилей.

Шумоизоляция дверей Skoda Superb в заводском варианте отсутствует, как и у большинсва автомобилей. Поэтому, чтобы добраться до внутренностей двери, аккуратно разбираем обшивку двери и снимаем металлический щит, на котором смонтирован механизм стеклоподьемника. Обезжириваем металл двери.

Внешний лист металла двери обрабатываем легкой 3х миллиметровой виброизоляцией Comfort mat Dark D3 и тщательно раскатываем материал.

Очередной слой в двери - шумоизоляция Comfort mat Start Fi, которая покрыта фольгой для защиты от агрессии внешней среды. Этот материал не имеет клея (клей разлагается при сильной влажности, изобилующей в двери при плохой погоде), а в качестве клеевого слоя здесь нанесен мастичная виброизоляция, толщиной не более 1мм. Такая комбинация не боится влаги, а так же прекрасно держит материал на вертикальных плоскостях.

Устанавливаем дверной щит на место и так же обрабатываем его виброизолятором премиальной серии Dark от ТМ "Comfort mat".

Завершает звукоизоляцию дверей слой 5-миллиметрового поглотителя звука Comfort mat Lock. Этот материал прекрасно поглощает звук, в отличие от Сплена, которым повсеместно пытаются пользоваться конторы, оказывающие услуги по звукоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Skoda Superb. После завершения работ над потолком и дверьми вся наша команда "набрасывается" на днище автомобиля. Как известно, пол и багажник являются первостепенными источниками шума колесных арок, поэтому здесь особо важно качество материала и его количество. Разумеется, мы не жалемм материала и обрабатываем все по-максимуму.

Спустя час кропотливой работы раскаточными валиками мы произвели виброизоляцию днища. На полу в салоне и колесных арках мы использовали самый толстый и эффективный виброизолятор Comfort mat Ultra Loker, который обязательно укладываем на пол горячим. Этот материал - плод теснейшего сотрудничества нашего спеццентра с заводом изготовителем ТМ "Comfort mat".

Колесная арка обрабатывается как со стороны салона, так и со стороны крыла. Кстати, о крыльях тоже не забываем. Не ленимся и обрабатываем пол в ногах передних пассажиров настолько, насколько это возможно, ведь именно отсюда так противно шумят передние колеса.

Толщина вибродемпфера Ultra Loker составляет 5 миллиметров, а коэффициент эффективности очень высок. При всем при этом вес материала не высок благодаря современной химической формуле компонентной мастики.

Настал черед звукоизоляционного слоя и его роль выполняет современный шумопоглощающий материал Comfort mat Lock, который укладывается по всему днищу автомобиля.

Стараемся укрыть максимальную поверхность и не забываем об эстетической составляющей нашей работы - на шумоизоляцию приятно посмотреть.

Штатная шумоизоляция пола Суперба состоит из сплошного войлочного ковра, достаточно неплохого. Возвращаем его на место. А так же принимаем решение уложить дополнительный войлок и на горизонтальные участки пола в салоне.

На этом фото хорошо видно, что поверх штатной войлочной шумоизоляции нами нанесен еще дополнительный слой.

Колесным аркам и задним крыльям тоже достается дополнительный слой войлочного поглотителя звука. Наш девиз - максимальное шумоподавление.

Крышку багажника виброизолируем, а ее обшивку обрабатываем звукоизоляцией и антискрипом Виолон.

Спустя 7 часов работы мы приступаем к сборке салона.

После сборки салона обязательная протирка пластика и проверка работоспособности всех приборов и лампочек. Мы располагаем большой командой опытных мастеров, за плечами которых тысячи шумоизоляций ежегодно. Благодаря этому мы смело гарантируем вам то, что салон будет собран в соответствии с заводскими стандарами, без зацепов, следов вскрытия и сломаных пристонов.

Шумоизоляция Шкода Суперб проведена нашими мастерами в полном обьеме за 8 часов. В процессе работы мы уложили в автомобиль чуть более 60 килограммов качественной виброизоляции и звукоизоляции. Стоит отметить, что основной вес материала разместился по днищу автомобиля, поскольку мы использовали самую эффективную, дорогую и толстую виброизоляцию Comfort mar Ultra Loker. У нас не принято экономить на материале. Спустя 2 дня мы получили положительный отзыв владельца о произведенных работах и с уверенностьюм ожем сказать, что наша работа не только выполнена с максимальным качеством, но и внушительным эффектом.

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крашка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.


Озадачился вопросом шумоизоляции, хотя в Супербе этот вопрос меня не особо напрягает, но все же пятница))))
Сегодня подготовил передние двери к шумоизоляции.
Итак, приступаем.


Снимаем накладку с кнопкой управления электроприводом стекла. Снимается очень туго! Тянуть надо вверх. На фото видно где установлены заглушки. Затем, откручиваем два болтика.


Откручиваем два самореза внизу дверной карты. Все карта освобождена — держится только на защелках. Далее, по периметру карты отщелкивает защелки. Делаем это с силой, но аккуратно, так как можно сломать крепления. Карту нужно тянуть на себя, т.е. от двери. После этого, достаточно поднять карту и она слезет с последнего верхнего крепления, в качестве которого выступает метал самой двери. Отсоединяем провода и снимаем тросик открытия двери.


Сверлом на 10 высверливаем шляпки заклепок, держащих динамик. Снимаем динамик. Остатки заклепок высверливаем сверлом подходящего диаметра.


Снимаем две резиновые заглушки на двери. За ними видим механизм подъема стекла. Нужно опустить стекло так, что бы крепление стекла было видно в отверстии. Это заднее крепление стекла.



Крепление очень простое. В стекле есть отверстие. В него вставляется бочонок, в который запрессовывается еще один бочонок меньшего диаметра. Для начала нужно вытащить внутренний бочонок. Нам понадобиться вот такой саморез.




Оставшийся большой бочонок проталкиваем вовнутрь и ловим его рукой. Лучше поймать сразу, чем потом по дну двери его искать. В нижней части двери установлен блок из пенопласта, который может помешать найти улетевший бочонок.


Повторяем тоже самое для второго крепления стекла. После этого стекло свободно и его можно вытащить. ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживая стекло рукой опускаем стеклоподъемник в нижнее положение. Снимаем уплотнитель стекла (на фото). Поворачиваем стекло на 90 градусов и вытаскиваем его вверх.




В местах крепления моторчика останутся вот такие крепления. Их нужно утопить при помощи сжатия усиков пассатижами. Открою секрет — эти три крепления это механизм стеклоподъемника. Это будет видно на следующих фотографиях. После того как утопили эти крепления, центральная часть двери может быть откручена и демонтирована.



Открывается взору вот такое чудо. Для удобства снял механизм. Для этого откручиваем четыре самореза и снимаем сам механизм.

Сидел, смотрел и нифига не понял как снять карты с дверей суперба. Единственная зацепка — это нижний пластиковый ключ который я так поняд надо куда-то повернуть на 45 градусов.


А вот как снять зуглушки кожанные с ручек — я так и не понял. Если надо вообще. Они как будто вместе с подлокотниками. Вобщем нужна помощь зала. Может кто знает порядок, а ещё дучше с фотками :)

Skoda Superb 2016, двигатель дизельный 2.0 л., 197 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 10


Будешь делать сфотографируй, я в инете искал, кроме октавии ничего не нашел.


Ищешь разбор дверей Октавии а7 с фото, на Супербе будет почти также ))


Пластиковым съемником нужно снять кнопку стеклоподъемника вместе с накладкой и отсоединить фишку.Выкрутить винт снизу ручки за которую закрывается дверь(он находится примерно посередине увидеть углубление ).Как ты назвал нижний пластиковый ключ нужно повернуть, но в какую сторону точно не скажу, думаю как и большинство шурупов против часовой стрелки, затем нужно поддеть клипсы фиксирующие дверную карту и карта снимается вверх вся полностью вместе с ручкой и всеми накладками.Затем нужно отсоединить тросик от ручки открывания двери и все фишки от подсветки.Фоток к сожалению нет.

Спасибо ! Завтра поковыряю кнопку. А пока заказал немного клипс на всякий случай.



Пожалуйста )) А номера клипс подскажешь?


IrishRabbit

Спасибо ! Завтра поковыряю кнопку. А пока заказал немного клипс на всякий случай.


Мне жаль тебя расстраивать, сейчас на суперб ставят самые обычные клипсы с резинкой, зная сколько стоят эти то будет хороший подарок для владельцев старших поколений или отмени заказ если реально, недавно снимал ;) мини подсказка: нижний винтик нужно повернуть в горизонтальное положение, у меня только на водительской стоял как надо, а на остальных картах помучался, плоская отвёртка в помощь !


Спасибо. Что странно — на все последних ВАГах клипсы как я заказал. А такие такие у меня есть.


IrishRabbit

Спасибо ! Завтра поковыряю кнопку. А пока заказал немного клипс на всякий случай.


Есть фото? Мне нужно снять блок кнопки с правой двери, не нашел как. У меня кнопка болтается


Пластиковым съемником нужно снять кнопку стеклоподъемника вместе с накладкой и отсоединить фишку.Выкрутить винт снизу ручки за которую закрывается дверь(он находится примерно посередине увидеть углубление ).Как ты назвал нижний пластиковый ключ нужно повернуть, но в какую сторону точно не скажу, думаю как и большинство шурупов против часовой стрелки, затем нужно поддеть клипсы фиксирующие дверную карту и карта снимается вверх вся полностью вместе с ручкой и всеми накладками.Затем нужно отсоединить тросик от ручки открывания двери и все фишки от подсветки.Фоток к сожалению нет.


На праздниках я закатал оставшуюся не зашумленой водительскую дверь.
Так сказать эффект на ухо положительный. Снаружи звук захлопывания дверей почти не изменился, а вот изнутри, да, тот самый хлоп и ты сидишь в вакууме)))
Теперь можно крутить ручку громкости почти до максимума при басах выставленных в -3 деления от максимума! И ничего не режет слух! Нет бряков, бзыков и хрепений!
На очереди крыша.


тут видно как и что подцеплять, под ручкой стандартно 2 болта TORX


у пищалки еще один саморез, ну и внизу 2 самореза.


Клипс 6 шт. самая ломучая в верхнем внешнем углу двери, та что возле лампочки иммо. точнее не клипса ломучая, а белый пластик в дверной карте, он просто хрупкий.


отстегиваем стяжки проводов, откручиваем мотор стеклоподьемника.


получаем такой вид, вырезаем заглушку, аккуратно толкаем механизм тросиков в дверь, рукой придерживаем изнутри через отверстие.


вот механизм в двери, откручиваем 6 болтов TORX держащих экран стеклоподьемника, аккуратно вынимаем.



вот механизм тросиков стеклоподьемника, я зафиксировал кольцо с тросами обмотав скотчем, если кольцо выпадет, двух рук не хватит чтоб собрать обратно. так что вынимайте лист аккуратно.


теперь отковыриваем заглушки фиксаторов стекла. руками опускаем стекло чтоб видеть втулки через отверстие. фиксируем стекло скотчем.


выдавливаем фиксирующие втулки, но не обе направляющие. а только ту которая над динамиком. поднимаем немного стекло, фиксируем скотчем


откручиваем направляющую стеклоподьемника, немного отгибаем ее вбок, и достаем кусок пенопласта.


вот этот кусок, иначе без разбора направляющей, или высверливания заклепок динамика, достать нереально!
в водительской двери этот кусок сидел плотно, был хорошо приклеен, а вот во второй двери он болтался и издавал брякающие звуки.
В общем я решил изьять его из двери, каждый решает сам, надо оно ему или нет, можно тупо намазать герметика и забить.


собираем направляшку, пристегиваем стекло, поднимаем стекло максимально вверх, фиксируем скотчем.


раскроим материал, у меня остались выкройки, точнее подложка от вибры, которую я вырезал измеряя рулеткой во второй двери, тут я просто отрезал листы зеркально.
на внешнюю часть ушло 4 листа вибры Шумофф.


греем, катаем. незабываем перед наклеиванием обезжирить поверхность.


раскроим сплен
от плоского куска я ничего не отрезал, т.к. со второй двери был такой же отрезок. на обе двери ушло ровно 2/3 этого отрезка.


клеим сплен, я заталкивал весь большой кусок в дверь и уже потом начинал отрывать защитный слой.
ушел грубо говоря весь лист сплена.


собираем щит стеклоподьемника в обратном порядке, незабываем ничего в двери, и незабываем отклеить скотч с шестеренки. И проверить работоспособность стеклоподьемника!
Обезжириваем, катаем. я дополнительно обклеивал все динамики по периметру виброй.
Ушло 2,5 листа вибры Шумофф.


обезжириваем пластик, катаем, забыл сфотать результат, вспомнил когда начал клеить Герметон.
Вибры ушло 2,5 листа.


конечный результат обработанной дверной карты.
хотя я потом еще обклеил кромку маделином.

собираем дверную карту, не забываем подключить все провода.
до защелкивания клипс, подключив все провода, проверяем все системы двери, если все ОК, то защелкиваем клипсы, прикручиваем болты и саморезы.

По итогу на одну переднюю дверь!:
Вибра М2 9 листов 0,37х0,27м
Сплен Шумофф П8 1 лист 0,75 х 0,56м
Шумофф Герметон А15 0,5 листа 0,75х1,0м
В денежном эквиваленте 920р на одну дверь
В массовом эквиваленте 3,3кг плюсом к весу одной двери.
По времени с фотосьемкой ушло ровно 4 часа.

Результатом я Доволен.

Skoda Superb 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 46


Проклеял задние двери, через технологическое отверстие, так и не понял, зачем отсоединять стекло



Привет. Клипсы лучше новые купить ? И белый пластик ты говоришь ломучий, т.е без поломок не снять ?


Ну как сказать не снять, все получится. Но надо быть готовым. Клипс купи десяток, на все двери хватит


сделал передние двери. Скажу: стекла снимать не надо, поднятые до конца вверх стекла передних дверей ничуть не мешают обклеивать дверь. Первую дверь обклеивал пользуясь этим отчетом и сразу кинулся снимать стекло … потратил время. На второй двери стекло не снимал, поднял вверх и повсюду можно подлезть.


я стекло и не вынимал, просто без отстегивания направляющей нельзя достать кусок пенопласта.
вот и отстегивал стекло чтоб открутить направляющую. если его доставать нет желания, то стекло трогать не надо.


значит я не понял и кинулся сразу снимать стекло(((( у меня пенопласт приклеен прочно и его вытаскивать и трогать я не стал. Скажите, в задних дверях стекло необходимо отсоединять или можно проклеить двери без снятия стекла? На след выходных буду задние делать… одну обшивку уже снял, лежит в багажнике… дальше пока дверь не разбирал.


в задних надо отстегивать стекло, иначе щит стеклоподьемника не снять. снять то можно, но сломается.


Скажите, заднее секло на одном фиксаторе держится? или как переднее на двух?
Смотрел Ваш фотоотчет по шумке задней двери… обратил внимание, что Вы не открутили моторчик стеклопривода от панели. может поэтому механизм сломался? если снять моторчик и потом вдавить втулки механизма стеклоподъемника внутрь, то экран снимается хорошо… я так на передних дверях делал.


на одном, стекло отстегивать 100% иначе в дверь не попасть



ладно, попробую! звук пластик о пластик



там если честно скрипеть то особо нечему, может болты ослабли, а так можно маделин приклеить и все пройдет.


а можно ссылку на оранжевые съемники деталей?



Спасибо! а есть ли какие тонкости при снятии ручки водительскй двери?или ее только поддеть вверх?


трудностей никаких нет, желтые на фото, это защелки, просто поддеть и тянуть вверх.


я смотрю у вам тоже стоит модуль боковой НПБ,
а как вы отнеслись к такому примечанию Эльзы:

Передняя дверь
ВНИМАНИЕ!
Действительно только для автомобилей с боковыми НПБ:
Система НПБ работает с датчиками давления для определения бокового удара, расположенными в передних дверях. Для безупречного функционирования системы НПБ нельзя проводить никакие изменения в передних дверях (например, снимать или устанавливать дополнительные динамики).
Перед сборкой передних дверей по возможности не ездить на автомобиле.
Неодобренные изменения на передних дверях или не полностью собранные передние двери могут отрицательно повлиять на функционирование системы НПБ.


ну оно понятно что все доработки делаются на свой страх и риск


Какой результат от данной операции? Только бас улучшается или шумы тоже снижаются от дороги. По ощущениям скорее субъективно или действительно есть толк?!
Я правильно понимаю, достаточно снять пластик, снять экран стеклоподъёмника и вырезать заглушку и уже достаточно чтоб проклеивать передние двери?

По максимуму включает: капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Шумоизоляция Skoda Superb III в заводском исполнении оставляет желать лучшего даже на флагманском седане Superb третьего поколения от Skoda. Данные автомобили мы знаем как свои пять пальцев, поэтому с полной уверенностью предлагаем нашим клиентам полную и максимальную звукоизоляцию третьего Суперба в присутствии владельца автомобиля за 9-10 часов. Наша работа организована максимально четко (в этом вы обязательно убедитесь), ведь еще за один час до приезда автомобиля по записи наша команда нарезает весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам, после чего мы располагаем всю виброизоляцию в наши специальные печки, которые равномерно прогреют материал по всей толщине и на протяжении всего дня будут поддерживать температуру 50 градусов. Это очень технологично: мастер просто подходит к печке и достает уже готовый, отрезанный и равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к монтажу на кузов. Наша команда предлагает только максимальную шумоизоляцию безо всяких компромиссов, таких как эконом или стандарт вариант звукоизоляции. Мы настаиваем, чтобы на протяжении всего времени шумоизоляции вашего автомобиля вы находились с нами и наблюдали эту завораживающую глаз работу, ведь для комфортного пребывания у нас все есть: удобные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатный чай, кофе, ну и, конечно же, WiFi.

Шумоизоляция капота Superb 3 сопровождается обработкой металла капота современным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота с изнаночной стороны обрабатывается теплозвукоизолятором.

Шумоизоляция потолка Superb 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки и стоек специально обученным мастером. После чего мы удаляем заводской шумопоглощающий войлок, приклеенный прямо к металлу. Во время шумоизоляции крыши мы работаем в чистых перчатках и гарантируем владельцу отсутствие малейших следов на деликатной поверхности обшивок.

На металл потолка мы наносим легкий и эффективный вибродемпфер из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 и производим его прикатку специальным инструментом.

Слой шумопоглощающего войлока повышенной плотности Felton и толщиной 10 миллиметров препятствует воздушной звуковой волне распространяться в полостях под обшивкой потолка. После нанесения этого шумопоглощающего слоя мы собираем потолок в обратном порядке.

Шумоизоляция дверей Superb 3 производится с применением специального инструмента, без зацепов и царапин на обшивках. Для начала мы должны обезжирить поверхность металла перед монтажом шумоизоляции.

Внешний лист металла мы обрабатываем легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Затем мы обрабатываем дверь звукоизолятором Comfort mat Start Fi, который, благодаря мастичному монтажному слою (а не клеевому) является на 100% влагостойким.

Карта двери так же прокатывается Dark D3 от Comfort mat с применением специального инструмента, который позволяет прикатать даже самые труднодоступные участки.

Затем на каркас двери мы наносим плотный шумопоглотитель Comfort mat Lock, а обшивку двери обрабатываем антискрипным вязкоэластичным материалом Ultra Soft, который не только предотвратит скрипы обшивки, но и дополнительно задержит шум.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Superb 3 начинается ровно после того, как работы по потолку и дверям закончены. К этому моменту на наших часах прошло примерно 4 рабочих часа.

Мы аккуратно разбираем и выносим из салона все, что нам может помешать: сидения, ковры, обшивки, консоли.

Пол в салоне, а так же колесные арки мы обрабатываем мощнейшим и эфклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современная, а самое главное, легкая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер. Современный состав мастики Dark Extreme позволяет такому толстому материалу быть одновременно и эффективным (КМП более 0,63) и легким. Благодаря теснейшему сотрудничеству нашего спеццентра и завода Comfort mat, мы первыми в России получаем самые современные и перспективные шумоизоляционные материалы, а некоторые из них и вовсе эксклюзивны.

Вибродемпфирование пола в багажнике, а так же ниш задних крыльев ведется демпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. На колесных арках с обоих сторон нанесен мощнейший Comfort mat Ultra Loker 5.2 мм., который имеет температуру 50 градусов при нанесении.

Мы обрабатываем виброизоляцией любые доступные нам поверхности металла. Особенно это касается области колесных арок. Ведь, эффект собирается из мелочей.

Обрабатываем всю поверхность днища плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock в комбинации 5 и 8 мм.

Работаем не только эффективно и премиальными материалами, но и делаем свою работу красиво.

Третьим слоем на днище мы укладываем плотную и тяжелую звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая усилит эффект от шумопоглотителя и позволит звуковой волне не выйти наружу.

Блокатором так же обрабатываем задние колесные арки, а ниши задних крыльев укутываем в высокоплотный шумопоглощающий Comfort mat Felton.

Крышка багажника подвергается вибродемпфированию, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом Comfort mat Ultra Soft.

Начинается сборка салона и мы делаем это в строгом соответствии с заводскими стандартами.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи. Многие современные автомобили имеют совершенно голый металл арок под заводскими подкрылками и шумоизоляция таких автомобилей может быть улучшена путем звукоизоляции арок с наружной стороны кузова. Superb это позволяет сделать и такая услуга у нас является дополнительной и не включена в стоимость шумоизоляции салона.

На предварительно обезжиренный металл арки мы наносим слой горячего мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Этот же материал укрывает арки и внутри салона.

Затем мы проводим шумоизоляцию колесной арки 6-миллиметровым слоем каучукового шумопоглотителя К-Флекс, который совершенно не боится влаги.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех механизмов. Плотно работая с автомобилями концерна VAG вот уже с 2007 года, наша команда наработала колоссальный опыт качественной разборки и сборки салонов, благодаря которому мы смело гарантируем вам высокое качество исполнения нашей работы без щелей, зацепов, сломанных пистонов.

Шумоизоляция Шкода Суперб 3 поколения заняла у наших специалистов чуть более 9 часов. За это время мы профессионально уложили 50 килограммов премиальной виброизоляции и шумопоглотителей. Автомобиль, как и полагается данному классу, стал намного приятнее восприниматься как за рулем, так и на месте пассажиров, ведь на задний план ушли такие раздражители как шум арок, вой ветра, или "бухание" подвески. Приятным дополнением стало улучшение звучания штатной акустики. Уложенные нами материалы имеют все сертификаты для работы внутри автомобиля, а так же, благодаря современному составу, одинаково эффективно работают как при положительных, так и отрицательных температурах. Ровных вам дорог и побольше комфорта!

По максимуму включает: капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Читайте также: