Снятие обшивки двери шнива

Обновлено: 28.04.2024

Передняя дверь со снятой обшивой Шевроле Нива

Обшивка на дверях в автомобиле предназначена для того, чтобы салон казался комфортным и элегантным. Также она служит определённой защитой от шумов извне.

Зачем нужна обшивка на дверях

Сделан этот элемент из пластика и скрывает внутреннюю поверхность всех дверей в Ниве Шевроле. Поверх пластика на обивке могут присутствовать и другие элементы декора.

Внутренняя обшивка двери Нива Шевроле

Внутренняя поверхность дверей Нива Шевроле обшита пластиком.

Предназначение:

  1. Скрывает металлическую основу двери.
  2. Придаёт салону стиль.
  3. Имеет на своей поверхности ручку для открывания/закрывания двери.
  4. Снижает уровень внешнего шума в салоне.
  5. Служит местом для установки динамиков и хранения мелких вещей в карманах.

Демонтаж обшивки передней двери на Шевроле Нива

Причин, по которым потребуется производить снятие этого элемента с двери может быть много. Это может быть обычная установка динамика или ремонт механизма двери.

Левая передняя дверь Нива Шевроле без обшивки

Обшивка скрывает металлическую основу двери и её механизмы.

Устроена обшивка так, что несведущему человеку сразу достаточно сложно понять, как она демонтируется. Но на самом деле тут нет ничего сложного и такую работу можно произвести самостоятельно. В процессе рекомендуется быть аккуратным и следовать приведённой ниже инструкции, чтобы не повредить обшивку.

Последовательность действий

  1. На внутренней ручке есть две заглушки, под которыми расположены винты крепления. Такие заглушки следует снять, подковырнув их острым предметом.

Демонтаж заглушек на винтах крепления внутренней ручки передней двери Нива Шевроле

Демонтируем заглушки и откручиваем винты крепления внутренней ручки

Схема расположения винтов крепления обшивки передней двери Нива Шевроле

Для демонтажа обшивки двери откручиваем все винты показанные на схеме.

Процесс демонтажа пластиковой накладки ручки передней двери Нива Шевроле

Демонтируем пластиковую накладку ручки для открытия двери.

После этого будет всё готово для того, чтобы снять обшивку. Крепится она к основанию при помощи шпонок из пластика. Предварительно следует пройтись по периметру накладки отвёрткой и извлечь шпонки из отверстий в двери. Потом обшивку можно легко снять со своего места.

Процесс демонтажа обшивки передней двери Нива Шевроле

Демонтируем обшивку, извлекая шпонки из отверстий двери

После этого можно производить любые требуемые действия с внутренними элементами двери. Такой процесс может занять не более 10-15 минут даже у тех, у кого нет навыков в данном деле.

Важно! Не спешить при снятии обшивки со шпонок, чтобы не повредить их.

Монтаж производится в обратном порядке.

Выводы

Дверная Обшивка автомобиля Шевроле Нива играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень сложно было бы назвать салон комфортным и элегантным. Но она выступает не только как предмет интерьера, но также служит некоторой защитой от посторонних шумов. Рассмотрим основные назначения обшивки двери внедорожника Нива Шевроле, ее снятие и установку.

вариант обшивки двери

Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения

Облицовка двери представляет собой пластиковый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой металлическую основу с выемками под ручки и стеклоподъемники.

Предназначена она для:

  1. Скрытия металлической дверной основы авто.
  2. Придания салону стильности и утонченности.
  3. Расположения на облицовке рычага открытия и закрытия.
  4. Снижения уровня шума в салоне, возникающего за бортом автомобиля.
  5. Создания места под установку динамиков в передней облицовке двери.

Процесс демонтажа передней дверной облицовки с автомобиля Шнива

Причинами, по которым необходимо производить демонтаж облицовки передней двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков или их замена, так и ремонт внутренних механизмов. Обивка устроена так, что очень сложно на первый взгляд понять, как же она извлекается. На самом деле все просто, важно быть аккуратным и внимательным, чтобы не повредить крепежные элементы материала во время демонтажа.

Места крепления обшивки

Процесс извлечения передней обивки включает в себя такую последовательность действий:

  1. На ручке находятся две маленькие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Необходимо снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.
  2. Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка подлокотника.
  3. Приступаем к карману для хранения вещей. Он фиксируется к основанию тремя крепежными винтами, располагающиеся внизу. Отвинчиваются и извлекается пластиковый карман.
  4. Далее следует снять пластиковую накладку ручки открытия. Она фиксирует обивку, поэтому без ее извлечения не получится осуществить демонтаж обшивки. Для этого отжимается ручка открытия на себя и крестообразной отверткой выкручивается болт крепления.
  5. Демонтаж накладки осуществляется следующим образом: отводится ручка немного на себя и через отверстие выводится декоративная накладка.
  6. Все готово к снятию передней обивки. Она крепится по периметру специальными пластиковыми шпонками. Шпонки фиксируются в отверстиях, и осуществить их снятие можно только с помощью вынимания обшивки руками. Прежде необходимо по периметру пройтись острой отверткой и на 2-3 сантиметра отжать обшивку.
  7. После этого она с легкостью снимется из своего посадочного места.

Тюнинг дверной обшивки

Теперь можно осуществлять любые ремонтные или диагностические работы с внутренними деталями или обшивкой. Снятие занимаем не более десяти минут, важно не спешить при демонтаже облицовки, так как можно повредить крепежные шпонки. Монтаж обшивки осуществляется в обратной последовательности снятию.

Процесс снятия облицовки с задней двери

Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, поэтому немного отличается и снятие обшивки. Поэтому снятие осуществляется в такой очередности:

Винт крепления

  1. Необходимо прежде отсоединить ручку стеклоподъемника. Для этого, используют плоскую отвертку, поддевается и извлекается внутренний фиксатор ручки в сторону. После его снятия, приводной рычаг легко извлекается с вала механизма.
  2. После снимается декоративный элемент с ручки открытия аналогичным образом, как и передней.
  3. В нише отвинчивается винт и снимается ручка подлокотника.
  4. Задняя обивка крепится также дополнительно фиксирующими шпонками, поэтому после отвинчивания винтов необходимо потянуть обшивку на себя.

Простой тюнинг обшивки

Чтобы изменить дизайн обшивки, необходимо заменить декоративную ткань на кожзаменитель или другой материал желаемого цвета. Это самый простой тюнинг дверной обшивки Нивы Шевроле, который подвластен для выполнения любому водителю. Для проведения работ необходимо: удалить старую ткань с обшивки и заменить ее на новый материал, для этого можно воспользоваться мебельным степлером или клеем. Эта обшивка является важным и неотъемлемым элементом в интерьере автомобиля Нива Шевроле. Без нее не только водитель, но и пассажиры в салоне будут чувствовать себя некомфортно.

Все водители знают, что дверь является не менее важной деталью в автомобиле, нежели сидения или торпеда. Работа двигателя без них возможна, и поездки на автомобиле также, но какой вид имеет при этом автомобиль? Они предназначены не только для дарования красивого экстерьера автомобилю, но и для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Двери время от времени имеют способность к снашиванию, а точнее, износу деталей. Это обусловлено частыми закрытиями и открытиями, но без этого ведь никак!

Дверь Шнивы

Автомобиль Шевроле Нива является внедорожником, что означает частую езду по бездорожью. И порой сложно предугадать, как поведет себя авто на той или иной ямке или ухабе. Поэтому двери порой страдают от таких поездок по бездорожью, и этого, увы, не отнять. Рассмотри подробно из чего состоят двери на авто Нива Шевроле, последовательность их снятия и замены на новые при повреждениях и износах деталей.

Из чего состоят двери Нивы Шевроле

Нива Шевроле является 5-дверным внедорожником, у которого 4 двери предназначены для посадки пассажиров и водителя, а пятая для открытия доступа в салон багажника. Принцип действия все они имеют одинаковый, который заключается в нажатии на ручку и открытия для посадки. Состоят они из металлической основы, стекла, навесов, ручки и замка. Это основные детали, но есть и вспомогательные, к которым относятся:

  • Ручка или же кнопка электропривода для поднятия и опускания стекла.
  • Механизм стеклоподъемников.
  • Зеркала, размещенные на наружной стороне двери.
  • Внутренняя ручка для закрытия.
  • Обшивка. Может быть пластмассовая, тканевая, кожаная или заменитель кожи.
  • Внутренний замок блокировки.
  • Карман передних дверей. Он предназначен для хранения аптечки и моющих средств.

Кузовщина на Шниву

Последние модели Шнивы содержат отверстия в передних дверях для установки динамиков. Многие умельцы совершенно свободно устанавливают динамики и без предварительного содержания места для них.

Как снять обшивку с двери Шнивы

Поводов для снятия обшивки существует много. Это может быть либо замена механизма стеклоподъемников, смазка деталей механизма, обесшумливание двери, установка динамиков, замена ручки или ее механизма, личинки замка и другое. Поэтому часто возникает случаи, когда необходимо снять обшивку и провести ремонт или профилактику, а некоторые водителя в целях модернизации меняют старую на новую обшивку. Для снятия обшивки необходимо выполнить следующую очередность действий:

  1. Взять необходимый инструмент в виде отверток плоской и крестообразной и ножичка.
  2. На ручке подковырнуть заглушку из пластмассы и извлечь ручку подлокотника.
  3. Внизу находятся 3 винта, закрепляющие кармашек. Выкручиваются винты крестообразной отверткой, и извлекается карман.
  4. Отжав ручку открытия, отверткой отвинчивается шуруп. Ручка открытия не снимается вместе с обшивкой, поэтому не стоит пытаться ее тянуть или отрывать.
  5. Снимается обшивка путем пропускания ручки под облицовку. Затем контролируем рычаг блокировки дверей, необходимо приподнять обшивку вверх, чтобы рычаг остался на месте.
  6. Облицовка извлечена и производится необходимый ремонт.

Подробнее об этом можно прочитать в статье про снятие обшивки дверей Шевроле Нива. Снятие обшивки с задней двери производится в той же последовательности.

Снятие передней двери с петель

Причинами для извлечения двери с петель не столь много, но они порой возникают, и от этого никуда не деться. Этими причинами могут быть: отрыв петель; покраска двери; выравнивание; рихтовка или шпатлевка вмятин после ударов или аварий; замена на новые. Снятие занимает еще меньше времени, нежели извлечение обшивки.

Чтобы узнать принцип снятия двери с петель, необходимо прочитать статью или посмотреть видеоролик.

Итак, последовательность такова:

  1. Первоочередным действием является снятие клеммы «-» от аккумуляторной батареи.
  2. Необходимо снять ограничитель открывания. Для этого выкручиваются болты, которые крепят его и отсоединяем ограничитель.
  3. Колодка, которая питает всю электрику, размещенную в двери, подлежит отсоединению. Она проворачивается по своей оси и отсоединяется.
  4. Теперь извлекаются стопорные скобы с петель, для этого необходимо использовать отвертку.
  5. Когда снимаются скобы, дверь необходимо поддерживать, чтобы она не упала на землю.
  6. Аккуратно снимается путем поднятия ее вверх по оси.

Аналогично производится снятие и задней двери. Производится ремонт или замена каких-либо частей и устанавливается обратно в той же последовательности.

Отсоединение двери

Демонтаж ручки двери

Причиной снятия ручки может служить ее износ или замена на новую, а также для проведения ремонта. Чтобы извлечь наружную ручку с авто, необходимо:

  • Снять внутреннюю обшивку. Ручка крепится болтами, которые находятся внутри и основной механизм расположен там же, поэтому не сняв обшивку, не удастся снять ручку.
  • Используя отвертку, поддевается тяга и отсоединяется от замка ручки.
  • Пользуясь гаечным ключом на восемь, отвинчивается гайка, которая крепит ручку к основанию.
  • Извлекается болт, который крепит ручку и она вытаскивается на наружную сторону.
  • Производится замена, ремонт или смазка механизма. Установка проводится в обратной последовательности.

Снятие и замена стекла передней двери авто Шнивы

Стекла любого автомобиля являются самым уязвимым и слабым местом автомобиля. Причин, по которым необходимо менять стекла также немало:

  1. Камешек, попавший в стекло от встречного автомобиля, стает поводом для замены стекла на новое. Редко случается так, что возникает только трещина на стекле, чаще всего боковые стекла разбиваются на мелкие осколки.
  2. Тонировка стекла. Многие водители любят комфорт и конфиденциальность, для чего и проводят затемнение стекол. При этом желательно извлечь стекла полностью, чтобы добиться желаемого результата.
  3. Хулиганское нападение. Зачастую хулиганов не останавливает наличие сигнализации. Они, разбив окно, изымают ценные вещи, оставляя лишь проблему.

Чтобы снять стекла с авто Нива Шевроле, нужно:

  1. Обязательно снять внутреннюю облицовку, чтобы иметь доступ к механизму.
  2. Стекло, при его наличии, нужно поднять вверх и, получив доступ к его креплению, требуется открутить болты пластины.
  3. Откручивается болт, который предназначен для закрепления направляющей.
  4. Отводится в сторону направляющая и вынимается внутренний уплотнитель.
  5. Стекло вынимается через отверстие, выводя его в сторону.
  6. Извлечение стекла завершено, если же его там не было, тогда пропускается пятый пункт и очищается внутренность двери от осколков битого стекла.
  7. Установка проводится в обратной последовательности. Необходимо только установить новую уплотнительную резинку, которая фиксирует стекло.

Извлечение замка

Зачастую поводом для снятия замка служит его поломка или перестраховка от взлома автомобиля. Замок – это важная деталь машины, которая отвечает за безопасность проникновения. В случаях заклинивания замка, рекомендуется его заменить на новый, чтобы не возникало непредвиденных ситуаций с проникновением в салон.

Сигнализация не спасает от взлома, а лишь привлекает внимание к автомобилю!

Снятие замка осуществляется по следующей очередности действий:

  • Снимется облицовка и ручка.
  • Замок извлекается путем откручивания отверткой трех винтов.
  • Не забываем снять колодку с проводкой.
  • Блокиратор привода замка находится под ручкой. Откручиваются винты, и отсоединяется тяга привода от ручки, находящейся внутри.
  • Приступаем к отвинчиванию тяг направляющих.
  • Снимается направляющая стекла. Передняя и задняя дверь имеет разные конструкции.
  • Моторедуктор отсоединяется от проводки и кнопки блокирования.
  • Вынимается замок и производится его замена.

Замену двери можно провести самостоятельно, это не требует больших знаний и умений, все, что необходимо для новичка, так это ознакомится с краткой последовательностью действий и приступать. Стоит знать, что дверь менять нужно в том случае, если она не подлежит ремонту, а во всех остальных можно провести любой ремонт.


Решил посмотреть как обстоят дела с шумоизоляцией дверей на максимальной комплектации Шевролет Нива LE+. Машина покупалась в 2018 году за 780т и была самой дорогой комплектацией с повышенной шумоизоляцией. В результате оказалось, что как минимум в задних дверях шумоизоляция отсутствует полностью. Ну а для тех кто ни разу не снимал панель, я пошагов снял видео процесса снятия панели с задних дверей Chevrolet Niva

Chevrolet Niva 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 23


Если бы до этого не пробовал, то не намеревался повторить. Не все можно из представленого делать,


ну эффект чувствуется?


По эффекту лучше спросить у тех кто делал на ниве, я делал на шкоде и там эффект был, хотя на шкоде двери я не трогал виброй и.т.д. только антискрип, потолок и пол нормально шумил эффект был колоссальный если до этого слышно было как резина по асфальту шумит то потом тишина. На шниве закатал капот и то переключаться начал на 500 об дальше (привык на слух переключаться) исчез звон от двигателя, когда обработал средством DEFENDER NOISE арки и низ шума стало еще меньше, отец и то сказал что машина тише. Если судить по деньгам и эффекту тут рассчитывать что получится лексус не стоит или нужно шумки столько что двери отпадут, себе вибру взял АЕРО она тонкая эффекта меньше но и веса со всеми вытекающими. Тут на драйве приобрел ворсовые подкрылки от 2019 года, на шкоде они себя показали с хорошей стороны но там немецкие х.з. как наши постарались, как писал ранее времени нет заняться, теплого гаража нет а летом как всегда не до этого. В двери полезу в последнюю очередь т.к. купил подиумы на перед под 16.5 уралподиум, и в зад под штатные урал серии АК-74С. (их воткнул как временный вариант в передние т.к. заводские сдохли на первой неделе). А так если честно Нива, Шнива, да и весь наш автопром это конструктор для взрослых или мотоцикл с анекдота, к 15т. успел кончить сцепление при горячей температуре пошли незначительные подёргивания, из опыта они будут усиливаться это проблема сцепления валео, стоит только прицеп потаскать и по маневрировать задним ходом, в прицепе было 750 кг. не считая прицепа.


Вновь приветствую 🖖🏼.
Самую малость видоизменяю салон Нивы.

Для удобства рекомендую снимать дверные карты, делал в свободное время по вечерам, ушло часов 6.

— отвёртки + & —
— две лопатки для разбора обшивок и пластика
— канцелярский нож
— строительный фен / турбо зажигалка
— наждачная бумага
— клей момент (сразу берите банку, дешевле выйдет, ещё останется)
— зажимы канцелярские (в фикс прайсе продавался набор зажимов, содержащий средние и маленькие зажимы, мелкие удобно подходят по углам)
— карандаш
— дрель со свёрлами на 8 и 10
— стяжки пластиковые
— валик прикаточный
— вибродемпфер 10-12 листов на одну дверь
— шумопоглотитель Герметон 7
— лист антискрипа
— обезжир (бенз «Галоша»)
«Да, это один из дешёвых материалов шумки от Шумофф».

Дверные карты скидываем, кладём на горизонтальную поверхность, периметр вокруг тканевой вставки оклеиваем скотчем, дабы не испортить её.

Берём дрель, сверло на 8, делаем отверстия сквозные, проверяя внутрянку карты! Можно просверлить клипсы и их посадочное место.


Для дверных карт заднего ряда, показано на фото сколько потребовалось отверстий для хомутов, чтобы закрепить вставку обратное к карте двери.
Для передних вставок получилось на один хомут больше. Делал ничего не измеряя.


После того как просверлил, начал отдирать вставку, приклеено великолепно, хер отдерешь))). Поддевал с одного самого отходящего угла, просовывал лопатку для демонтажа обшивок, второй лопаткой проталкивал (прорывал) штатный карпет приклеенный к карте.
После того как прорвал половину, появилось щёлочка, чтобы прорезать канцелярским ножом карпет.

P.s. Процесс демонтажа производить без «психов».

Расстояния от засверлов грел сначала зажигалкой, далее просто ковырял отверткой делая углубление.
После зажигалки. взял строительный фен с носиком, также грел 550 градусов.
Наплавленный материал подрезал канцелярским ножом, потом наждачной бумагой быстренько прошёл и вставка на этом подготовлена.


В самой дверной карте рассверлил отверстия сверлом на 10. Сделал это для того, чтобы замок пластиковой стяжки при монтаже, залетал в отверстие легко и без мучений.

Материал который остался кусками на карте и вставке, подпалил феном (550 градусов) и не видел смысла отдирать и мучиться.


Обвёл вставку, отодрал лишний поролон (толщина 5 мм) для того, чтобы при монтаже вставка влезла в отверстие на дверной карте.


Промазал клеем бортик на вставке, на материале промазал периметр. Выровнял по ромбам верхний горизонт вставки. Завернул и закрепил зажимом. Углы натягивал и закреплял меньшими зажимами.
Пачек зажимов надо было купить две. Я думал дома есть прищепки обычные, но увы и ах)) приклеилось хорошо.

Выждал время когда приклеится, отрезал излишки материала, подмазал ещё пару пропусков, также зажимами их закрепил и выждал ещё время.

Хомуты установил перед проклейкой материала.


При монтаже вставки к карте дверной, промазывал карту и вставку клеем (не жирно!) после пропихивал хомуты и параллельно начиная с одного края вставлял в паз вставку и подстягивал хомуты.

Колхоз обшивок — ГОТОВ.


Снимаем обшивку, удаляем убогую пленку, протираем внутреннюю часть двери, наружную, дверную карту внутри.

Читайте также: