Снятие обшивки двери омега б

Обновлено: 15.05.2024

Здравствуйте смотрю на Ваше я замучился не легчели просто поставить модулятор вместо праводов АUX стоить он 150 рублей.

Мне приятель сказал и без задней обшивки двери на омега полно чего поломалось… очень ценное видио! спасибо!

очень полезное видео.я так понимаю что это все аналогично и на либре с таким мотором.? Лучше что-то конкретное посоветовал бы по задней обшивке двери на опеле ;)

Желательно в деталях по задней обшивке двери показал бы ;) Завтра модифицирую своего Ховера. Думаю созрел.

Здравствуйте, подскажите вы метки на распредвалах сами ставили или они там уже были как и на цепи МН?

По задней обшивке двери все обговорили Ж)) Это хорошо, что отремонтировал а не закопал проблему. Респект! Жаль, что первую фишку, у приборки порезал. Может стоило тестером проверить? Я, чтоб не резать провод иголочкой, тонкой, прокалываю и проверяю тестером. А толщина не мешает ни когда, только если тонкий провод в место толстого, то есть вероятность, что будет греться. (но не на датчиках)

Доброй ночи! Чуть меньше месяца назад я приобрёл свой первый автомобиль Ваз 2114 (1.5) инжектор 2005 года выпуска, в первые дни появились проблемы с системой охлаждения. Изначально вентилятор работал сам по себе, был поменян датчик который его включает. Так же был поменян радиатор, потому что подтекал снизу, термостат тоже поставил новый. После этого проехав совсем чуть чуть тосол начал выкипать из расширительного бачка. потрогав нижний патрубок, который идет от радиатора я понял что это воздушная пробка, от которой я избавился, сняв маленький патрубок с дроссельной заслонки и прокачав тосол вместе с воздухом, после этого я перепрошил в автосервисе мозги, в патче которого вентилятор включается на несколько градусов раньше. После чего я ездил спокойно практически неделю..до вчерашнего дня.. Остановившись во дворе, я стоял с работающим двигателем, и спустя минут 20 у меня снова закипел тосол через расширительный бачок, который в итоге лопнул. Я купил новый расширительный бачок вместе с датчиком и поменял его (чуть не забыл, на приборной панели постоянно, с самой покупки авто горит индикатор уровня ОЖ, поэтому я и купил бачок вместе с датчиком, но оказывается и с новым тоже самое). После этого я снова поехал в сервис, где подключили компьютер к мозгам было прекрасно видно, что вентилятор срабатывает строго при 99 градусах, а выключается примерно при 93, но самое интересное в том, что тосол закипает и поднимается в расширительный бачок и начинает выкипать. И так мы имеем: 1) термостат новый, работает 2) радиатор новый, оба патрубка горячие 3) датчик температуры новый 4) предохранители в норме 5) расширительный бачок вместе с датчиком новые 6) крышка в порядке (но я не уверен) В сервисе мне сказали что это может быть воздушная пробка или не герметичность системы охлаждения. Я уже совсем не знаю что делать, помогите советом пожалуйста. Из за чего выкипает этот тосол.


Не знаю, на сколько распространенная болезнь для большинства Омег, но в моей случилась проблема с замком водительской двери. Все чаще и чаще он самопроизвольно приоткрывался на ямах (благо у меня коробка — автомат, в случае чего всегда есть свободная рука, чтобы словить дверь). Нашел механизм замка, решился поменять (когда уже совсем постоянно открываться начала). Что для этого нужно: снимаем дверную карту (в простонародье обшивки двери), отсоединяем тяги и провода от электропривода, откручиваем сам замок от двери и достаем всю конструкцию. Перед установкой рекомендую отмыть и смазать замок — зимой это может упросить жизнь с примерзанием механизма. А теперь обо всем подробнее в фотографиях.





Убираем треугольник с высокочастотным динамиком, достаем накладку из под ручки открывания, где прячется болт


Это снятые запчасти двери. Далее по периметру выкручиваем саморезы, в некоторых местах они прячутся под заглушками.



Вот в таком виде механизм был извлечен. К нему крепится электрическая тяга от центральника, при замене только механической части рекомендую сразу запомнить расположение пластикового блока по отношению к тяге на закрывание (а то потом придется несколько раз снимать замок с двери и регулировать)



Ничего сложного в процедуре нет, да и много раз, наверное, уже поднималась эта тема. Но для человека, который делает данную процедуру в первый раз, наверняка будет полезно и поможет что-нибудь не сломать;)





Убираем треугольник с высокочастотным динамиком, достаем накладку из под ручки открывания, где прячется болт


Это снятые запчасти двери. Далее по периметру выкручиваем саморезы, в некоторых местах они прячутся под заглушками.

Собираем в обратной последовательности. Сняв карту рекомендую проинспектировать состоянии двери изнутри, убрать мусор из нее, почистить коррозию, можно даже обработать или обклеить дополнительной тепло/звукоизоляцией. Всем удачи в ремонте!

Метки: двери, дверные карты, обшивка

Комментарии 28


Самые сложные моменты остались не раскрытыми:
1. Как снять пистон из "солдатика", не поцарапав его?
2. Как снять "банан", не сломав его?
Ну и еще желательно указать, что имеется в виду ООБ дорестайл, а то же есть еще и ООА дорестайл.


Всё приходит с опытом!)))))


Самые сложные моменты остались не раскрытыми:
1. Как снять пистон из "солдатика", не поцарапав его?
2. Как снять "банан", не сломав его?
Ну и еще желательно указать, что имеется в виду ООБ дорестайл, а то же есть еще и ООА дорестайл.

1. почти никак, очень аккуратн и оочень тонкой отвёрткой. но всеравно коцки остаются.
2. толкноуть вперёд и всё. там ломать нечего.



снимая пистон оберните отвертку в салфетку — вероятность коцек будет меньше.
п.с. мне дорест карты больше нравятся несмотря на эпопею с бананом и солдатиками


Я никогда не выковыриваю этот красный пистон, просто беру покрепче вась солдатик рукой и сдергиваю.


потом морозным утром попробуешь открыть дверь солдатиком изнутри, а солдатик в руке останется… Там тонюсенькие шлицы намечены. У тебя их уже почти нет скорее всего)


У меня дорест был почти 4 года.
Карты снимал раз 10, потом менял их на кожаные и всегда так снимал.
А сколько я их клиентам снимал ставил я уже и не сосчитаю. И такое слышу первый раз.


У меня было 16 дорестов, владел по 32 года каждым. Снимал карты на каждом по 64 раза. Вместо откручивания болтом, брызгал их ВДшкой, они растворялись просто. Потом тупо новые вкручиваешь. Удобно п***)))
Ты же понимаешь, что сделано это не просто так и твои дерганья рано или поздно сделают свое дело)



Да хоть ссы на них!
Все равно не сломается.
Сломается заменим!
Зато нет на них никаких дырок и царапин.


"Лучше оторву, зато без царапин". Понятненько)))

Чтобы не было царапин, можно использовать пласитковую стамесочку, которая стоит 10р в любых радиодеталях, ну или тряпкой обернуть отвертку)


Сегодня специально для тебя сделаю фото сорванного солдатика



Первые что попались под руку.





"Лучше оторву, зато без царапин". Понятненько)))

Чтобы не было царапин, можно использовать пласитковую стамесочку, которая стоит 10р в любых радиодеталях, ну или тряпкой обернуть отвертку)




У меня было 16 дорестов, владел по 32 года каждым. Снимал карты на каждом по 64 раза. Вместо откручивания болтом, брызгал их ВДшкой, они растворялись просто. Потом тупо новые вкручиваешь. Удобно п***)))
Ты же понимаешь, что сделано это не просто так и твои дерганья рано или поздно сделают свое дело)

что именно растворяет вдшка?



что именно растворяет вдшка?


чудны дела твои, господи


Я никогда не выковыриваю этот красный пистон, просто беру покрепче вась солдатик рукой и сдергиваю.

ну и нае…шь резьбу внутри. А — вон и Стас внизу написал уже…


снимая пистон оберните отвертку в салфетку — вероятность коцек будет меньше.
п.с. мне дорест карты больше нравятся несмотря на эпопею с бананом и солдатиками

а мне наоборот — рестовые больше. вот собираюсь в ближайшее время заменить свои, все уже куплено, вопрос времени, да и жду пока морозы спадут. но все познается в сравнении, когда поезжу с рестовыми смогу однозначно сказать, какие лучше.



1. почти никак, очень аккуратн и оочень тонкой отвёрткой. но всеравно коцки остаются.
2. толкноуть вперёд и всё. там ломать нечего.

Надо с верху вставить тонкую отвертку отжимая фиксатор в низ и потянуть банан наружу.


не знаю. никаких отвёрток с бананами не надо применять. ручку в руку берёшь, и пальцами отжимаешь банан. всё
или под бананом понимется что то другое, а не ручка вставная?


Вот на фото так называемый банан.
Если все цело то с верху внутри есть фиксатор. Его и надо нажать чтобы вытащить. Если его нет то они выпадывают.



Самые сложные моменты остались не раскрытыми:
1. Как снять пистон из "солдатика", не поцарапав его?
2. Как снять "банан", не сломав его?
Ну и еще желательно указать, что имеется в виду ООБ дорестайл, а то же есть еще и ООА дорестайл.

Пистон снять абсолютно не поцарапав не возможно, хотя удивлен, если у вас он не был поцарапан предыдущим владельцем:)
Со снятием банана вообще никаких проблем не было, просто поддеть и отщелкнуть из крепления


OFFLINE ТриPowerМакс

Хай! В задних дверях динамики барахлят, хочу добраться до них (мож контакт просто отошёл), шурупы по периметру отвинтил, но обивка ещё на чём то держиться. Как её снять? (или мож есть другие способы добраться до динамика. )


Guest_aHToLLIa_*


OFFLINE ТриPowerМакс


Guest_aHToLLIa_*

Ну как на ТАЗиках пластиковые хреновинки которые вставляются в крепежное отверстие и потом расширяются, не позволяя прижатой детали выскочить назад. Для их снятия лучше использовать специальные съемник, хотя они копеечные, даже если сломаются их просто тяжелее найти будет.


OFFLINE Slicker

Это не тазик Здесь они не ломаются


Guest_aHToLLIa_*

Ну значит задача упрощается


OFFLINE ТриPowerМакс


Guest_SHIFT_expectations_*

Отожми вставку где ручка открывания двери, там будет болт.Потом вытащи вставку, которая вставляется в саму ручку двери, там тоже будет болт.


OFFLINE zal

Пистонов в дверях нет!1. сними накладку под ручкой открывания, резиновую накладку ручки и вынь пепелку. Под этими деталями выкрути саморезы.2. тонкой отверткой отщелкни красную заглушку замка двери и вытяни ее вверх увидишь саморез выкрути3. винты по периметру с торцов4. если стоят мясорубки на опускание стекла ,то берем тонкую плоскую отвертку слегка изгибаем ее конец ,вдавливаем накладку двери рядом с ручкой стеклоподъемника(смотрим в образовавшийся проем на ручке обнаруживаем металлический стопор-егото кривой отверткой и извлекаем )


OFFLINE Dik


OFFLINE zal

по поводу хрипа динамиков глянь разьем в стойке двери -достань резиновую гофру из стойки и тяни за провод на нем будет колодка -глянь на предмет окислов


OFFLINE zal


Guest_СЕРЁГИЧ ОМЕГА 2.5_*

У МЕНЯ ТОЖЕ ГОГДА СНИМАЛ ОБШИВКУ, В РАЙОНЕ РУЧКЕ, ЗА КОТОРУЮ ТЯНЕШЬ ДВЕРЬ, ТОЖ ЧЕГО ТО ДЕРЖАЛО, Я ПРОСТО ОБШИВКУ ВЗЯЛ И ПРОВЕРНУЛ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ НА ПОЛ ОБОРОТА, И ДОБРАЛСЯ ДО ДИНАМИКОВ.


Guest_Valdemar81_*

Я когда у себя снимал обшивку задней двери снимал1. кнопку2. 6 винтов по периметру3. под пепельницей 14. под накладкой ручки 15 и в самой ручке круглая резиновая заглушка под ней последний винт


OFFLINE ТриPowerМакс

сегодня опять пытался снять бшивку, но уже для снятия зеркала, под ручкой открытия открутил саморез, открутил все по периметру, но что-то держит её между ручкой и задним краем. Что там?

Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери Opel Omega

Просто супер всё зделак как ты показывал.. Бац тяга вернулась. 20 мин чек потух просто понятно нечего лишнего. Другое видео на эту тему ткой бред несут. Вопщем круто

ДРУГ ПРИВЕТ! У МЕНЯ БЕДА ВОТ КАКАЯ, НА ВОЛЬКСВАГЕН ПОЛО КАК ТОЛЬКО ОТКРЫЛ ЗАЖИГАНИЕ ПРЫГАЕТ СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА, СМОТРЕТЬ НЕ ЗНАЮ ЧТО А МАСТЕРА ЕЛЕКТРИКА У НАС НЕТУ ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Hi my fan works also the but I only can get cold air. The heating only works for less than ten seconds when the car is hot, do you know if this is the part I need to replace. Thanks.

Привет вам мастера =). Можно вопросик. Мне понравился ваш способ замены прокладки. Я тоже стараюсь менять. С минимальными телодвижениями. =). У меня карина 2-х литровая, 133 лошади. Пробег 400.000. И наблюдаю течь масла, когбуд то из под головки. Сначала думал из под клапанной крышки, но потом кое как разглядел, и помоему из под головы. Вы случайно не снимали замену на такой как у меня. К стати точная копия вашего универсала. И тоже серая.

Рейка при этом полностью ремонтнопригодна. Почистить,смазать и будет как новая если зубцы на валу целы и на золотнике.Расходн ики типо втулок и пыльников поменять

нахрена надо покупать..эта хрень не стоит того чтобы его покупать..лечится эта несправность надфелем небольшой угол сточить. где двойная горка на личинке. меня гимор был вставляю ключ и не могу провернуть.. разобрал шлифанул и все

Проще было паранит наложить на торец глушака и простучать по периметру, например бруском каким нибудь, затем сверху надеть кольцо и обрисовать, или обезать сразу на месте, бритвочкой, или ножом канцелярским.

Друг,поделись опытом,мож знаешь?2110 16 кл 2000г.Воняет бензином нереально,но только в оттепель,в холодное время -нет,трасса целая,шланги и уплотнители тоже.

Попробовал сделать точно так же на заз сенс 2008г не работает. Клему взял от абс, а + от подсветки приборной панели. И не работает! Что делать?

Читайте также: