Снятие обшивки двери монтеро спорт

Обновлено: 08.05.2024

вы гоните, даже у нас украинцев нет проблем с родными з на ваз, а у вас в России есть так и подавно, белмаг, автоваз и т.д- проверенные временем и пробегами. а разница в цене 10-15%, да почти вся ходовка на ваз стоит чуть более 100 баксов, что тут экономить то. Мне друг сказал и без передней обшивки двери на Мицубиши много чего сломалось…

Доброго времени суток.Вопрос такой горит чек (не работает кислородный датчик) чтобы поставить обманку нужно новый датчик?

Неверные суждения. В ввентиляцию картерных газов масло будет по определению забрасывать, для того и ставиться в эту систему маслоотделитель. Тут вопрос в другом - что будет, если системму трубок и шлангов этой вентиляции забьёт 'коксом', или просто где-нибудь шанг перегнётся и перестанет проводить картерные газы?? Как раз вот тогда и начинается мегажор масла.

Здравствуйте,об ъясните пожалуйста как работает гидронаклон,она же электрическая,как гонит масло на цилиндр?

У моего лучшего друга на монтеро спорт с передней обшивкой двери пока без проблем ))) А лампочку руками трогать теперь разрешил производитель?)

Класный магазин для дервейса за 2 года эксплуатации я наконец нашол все что искал ;) Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по передней обшивке двери на митсубиши )

Здраствуйте! Помогите пожалуйста! У меня такая проблема двигатель на холостых вибрирует, не устойчиво и грубо работает в машине сидеть не возможно, на оборотах от 2000 до 2500 скорость 100 км вибрация и гул что дрибезжит весь салон уже не знаю что делать) уже даже поменял двс и коробку,подушки все, единственное на другой двигатель поставил со старого шкивы грм. Помогите пожалуйста! двигатель рено f3r 2.0, 8 клапанов

Доброе время суток!) Возник ещё один вопрос. Про распредвал. Как там устроено? Тоесть, постели. Там есть какие-то вкладыши или что то ещё? Или же просто меняется вал и все? По поводу клапонов и так далее я изучил. А вот с распредвалом каша. Коленвал меняется с вкладышами, а на распредвале что?(Если вам не сложно, дайте ваш номер телефона, позвоню лучше и обсудим!) Буду рад пообщаться!) Редкие трудности с передней обшивкой двери не особо напрягают!


Почитав форум, блоги ну и драйв конечно, было 3 выхода из ситуации.
Первый это прикупить оригинальные фиксаторы, но люди пишут что хватает на пол года.
Второй это найти заменители других фирм.
Третий — это заметить внутренности, что и было сделано.

За основу были взяты ограничители открывания дверей Lada 21090610608200 за 105 рубчиков.

и так приступим — 1 часть: Снимаем обшивку

Начнем с задней двери
Откручиваем болты






Далее берем широкую отвертку или спец инструмент. Я для себя прикупил набор инструмента для демонтажа обшивки Force 905M1


Отщелкиваем клипсы по периметру.

Далее отключаем шлейф


И снимаем обшивку


Выбиваем снизу шплинт, обязательно придерживаете ибо улетит не найдете ))


Откручиваем 2 Болта


Отодвигаем клеенку на двери и достаем фиксатор.
Задние двери делать просто. Передние сложнее.

Передние
Там надо открутить подсветку ног


И чтобы достать открученный фиксатор двери придется открутить колонку


С водительской стороны все тоже, но нужно отключить шлейф регулятора зеркал, проще выдавить его наружу — потом отщелкивать


Давно уже была куплена эта приблуда — лазерная проекция. Решил наконец-то установить ее. Что получилось смотрите далее.


1. Откручиваем винты в трех местах.


2. Здесь поддеваем отверткой заглушку и выкручиваем винт.


3. Потянуть на себя облицовку зеркала с динамиком.


4. Выкручиваем винт крепления облицовки подлокотника.


5. Поддеваем отверткой облицовку, вытаскиваем ее и отсоединяем колодку жгута от блока управления.


6. Тянем обивку на себя, начиная с нижнего левого края. Отсоединить надо 11 пистонов.


7. Выкручиваем с внутренней стороны два винта крепления ручки двери, отжимаем фиксатор и снимаем ручку. Выкручиваем патрон светильника двери и обивка двери снята.


8. Снятая обивка и место планируемой установки проекции.


9. Сверлим дырку (приведен пример водительской двери).


10. Немного увеличив дырку подрезанием ножом, вставляем проекцию.


11. Вид с наружной нижней стороны обивки. После этого подключаемся к проводам светильника двери. Связываем лишние провода в пучок и закрепляем их на внутренней стороне обивки двери двусторонним скотчем. Вкручиваем патрон светильника. Вставляем внутреннюю ручку двери, закручиваем винты крепления ручки. Ставим на место обивку двери. Все тоже самое делаем с водительской дверью. В итоге получаем следующее.




Пока еще не решил как лучше — с подключением лампы светильника двери или без подключения.


Mitsubishi Pajero Sport 2012, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 24


Здравствуйте.
Подскажите плиз подлокотник с карты снимается?
Это болт на который на фотке карандаш указывает?



Добрый день! Наверное уже запоздалым мой ответ будет, но всё же — карандаш указывает на крепления вставки матерчатой, а подлокотник с кнопкой управления подъёма стекла крепится одним винтом.


Не, ответ ещё не запоздал, руки не доходят карту снять дверную. Вставка на шурупы к карте крепится? Её можно для перетяжки отсоединить от карты?


Вставка запаяна, не на шурупах, выпаивать надо. Отсоединить можно.


Вставка не интересует, я не той терминологией похоже выразился. У Вас в отчёте фигурирует и "вставка" и "подлокотник", а я по незнанию, что карта разбирается, называл подлокотник вставкой. В общем ваш пост более чем подробный и теперь для меня всё понятно.



Не, ответ ещё не запоздал, руки не доходят карту снять дверную. Вставка на шурупы к карте крепится? Её можно для перетяжки отсоединить от карты?


Прикольно, а кат№ подскажешь?



Етить! Чего только не придумают )



А для чего нужен пункт — 3. Потянуть на себя облицовку зеркала с динамиком. Без него не снимется вся обшивка?


Уже не помню, но там кажется надо колодку от динамика отсоединять, чтобы всю обшивку снять. К тому же времени много это не занимает.


Круто! Но мне для начала нужно лампы заменить, что бы так же светили синим!


Охрененно, Вы мне очень помогли.А проекция- и так, и так, хорошо. Удачи на дорогах.


Пожалуйста и спасибо. Удачи на дорогах и вне дорог!


Охрененно, Вы мне очень помогли.А проекция- и так, и так, хорошо. Удачи на дорогах.

Пожалуйста и спасибо. Удачи на дорогах и вне дорог!


Прикольная проекция…даже появилась мысль купить…но сразу и отбросил…вспомнив про "гламурный внедорожник"…Эту тысячи потрачу на освещение диодами.
Но за реализацию зачет.


Сейчас он у меня все равно уже не похож на гламурный, но за коммент спасибо.


Внешне машинка безусловно не выглядит как гламурненькое авто. Но …поверь, в среде "суровых джиперов" это будет серьезный повод поиздеваться…))))) Особенно уазоводы полюбляют это дело…когда он на сильверах проехав засаду…наслаждается барахтаньем в какашках гламурненьких джипов. Но все ИМХО. Я ж говорю что тоже понравилось, и первый порыв был тоже реализовать.


Скажите, а как снять обшивку задней двери?
сегодня уроды тонировщики сломали замок и дверь не открывается задняя никак.


Я обшивку задней двери не снимал, потому что проекции устанавливал только на передние двери. Но рассказать последовательность примерно могу: откручиваем винт заднего крепления обивки, винт крепления в рукоятке подлокотника, вытаскиваем подлокотник, отсоединяем колодку от разъема в подлокотнике, поддеваем заглушку за ручкой которой открывают дверь, откручиваем за ручкой винт, далее начинаем снимать обшивку (сначала оттягиваем обивку на себя начиная снизу со стороны петли и далее по кругу, надо отсоединить около 10 пистонов). Когда обшивка будет снята надо вывернуть и вытащить внизу патрон светильника, отсоединить тросики замка и провода от динамика. Кажется так.


Всем привет!
Впечатлившись записью о замене дверных обивок и узнав что их можно самостоятельно поменять, решил этим заняться. С самого момента покупки напрягала обивка водительской двери, так как была во многих местах протерта до основания материала, пару проколов и одна дырка от прожига сигаретой. Также как и затертый центральный подлокотник. Сам честно говоря не додумался пока не увидел эту запись, спасибо доброму человеку за хорооший отчет. Были мысли отдать на перешивку в какое-нибудь ателье или СТО которое этим занимается. Но честно говоря останавливало то, что по моему мнению ценник будет точно не дешевым, а трудяга мой предназначен не для парадных выездов, а для охот и рыбалок, где сигареты, грязь, дождь и снег неизбежны.
В первую же поездку в Семей (Семипалатинск) начал искать материал и клей. Как водится перфорированного кожзаменителя нужного (серого) цвета не нашел. В магазине тканей нашел обивочный материал серого цвета на поролоновой основе 3 мм. С клеем вообще засада, в нашей глухомани кое как нашел один баллончик аэрозольного клея, хотя в вышеуказанном отчете человек не рекомендовал этот аэрозольный клей. Покопавшись в интернете вообще и на Драйве2 в частности выяснил что народ использует для этих целей 88 клей. Докупил на всякий случай в строительном магазине клей Момент-гель, который предназначен для склеивания велюра и поролона в том числе. Вчера после работы часов в 8 вечера вдвоем с приятелем которого заинтересовал мой рассказ о желании сменить обивку двери и было желание помочь взялись за дело. Сняли дверную карту открутив 6 шурупов и сдернув ее. Отцепили фишки пищалки, управления стеклоподъемниками и подсветки открытой двери. Старым добрым советским выжигателем распаяли заклепки и вытащили наружу мягкую часть дверной карты. Содрали тканевую обивку вместе с клеевой основой типа двухстороннего скотча. Клеевая основа ткани сдирается плохо, местами осталась на пластике, пришлось скурпулезно отковыривать обрывки. Раскроили примерно материал, набрызгали клея на плоские лицевые поверхности. Кстати мне аэрозольный клей очень понравился, держит хорошо. Может быть в другом отчете попался старый баллончик с истекшим сроком действия? Загибы на торце и заднюю часть проклеивали клеем момент-гель, загибая и подгоняя надрезами материала по месту. Ни в коем случае не рекомендую применять этот клей на лицевой стороне обивки, так как момент-гель при размазывании сразу же начинает скатываться шариками, то есть не ложится равномерно, что приводит к неравномерной проклейке и соответственно к неровностям материала. Вырез под ручку двери также вырезали с помощью выжигателя, в данном случае прижигание ткани даже пошло на пользу, не будет отслаиваться. Запаяли заклепки также выжигателем, как оказалось незаменимая вещь для автомобильного тюнинга. В процессе наклейки выяснилось, что новая ткань имеет особенность изменять оттенок цвета в зависимости от направления ворса. Если все в одну сторону, то однородно, если же в разные то как-будто пятнами или другого цвета.
В общем считаю что для первого раза получилось неплохо. Осталось переделать также для симметрии правую переднюю обивку двери и центральный подлокотник. Правда для подлокотника необходимо точно выкроить материал и сшить его, похоже буду осваивать профессию швеи вместе с женой, благо недавно подарил жене хорошую швейную машинку. Если новая ткань не понравится в процессе эксплуатации, то теперь знаю что ее всегда можно поменять на другой материал.
Фотки сделаны на плохенький телефончик при скудном гаражном освещении, так как фотоаппарат и свой основной телефон с хорошей камерой забыл дома, так что сильно не ругайте за качество снимков. постараюсь сфотать при дневном свете и позже добавить в запись.
Спасибо за внимание.
П.С. Добавил несколько фоток при дневном освещении начиная с 15 фотки.

Разобрать обшивку двери?

На морозе при снятии с сигнализации перестала открываться водительская дверь. Только ключом. Или надо влезть через пассажирское место и вручную перевести рычажок с красной меткой назад в положение "открыто".
Надо разобрать дверь, вернее снять обшивку и поглядеть. Может обойдётся просто смазкой.
Но вот как снять обшивку?
Болтики видно, это ясно, а вот за что потом тянуть? чтоб не поломать. Ясно , что там гдето пистоны стоят. Может они хрупкие, сломать легко . а потом обыщесся

На морозе лучше не делать,они хрупкие.Лучше в тёплом боксе.Предварительно отогреть немного машинку.
А по существу,у тебя скорее всего накрылся движок,который приводит в действие центр.замок.. Я их уже несколько раз менял. Одноразовые они . Цена вопроса примерно 100 руб.,хоть это радует .

Спасибо.
Я так и думал.
А какая всётаки последовательность действий? (Представим , что мы уже в тёплом гараже.)
С какого угла начинать дёргать?
Это хорошо, что моторчик 100 руб. стоит. А где? Какой он? Может заранее купить, с такой ценой то.

Изображение

1 Открутить саморез ручки(за которую дёргаешь,когда дверь открываешь.),снять рамку.
2. Открутить саморез "корытца"(за чё дёргаешь,чтобы закрыть дверь) вытащить "корытце",будет не легко с первого раза,там клинышки.(запомни в каком положении снимал. а то обратно будет тяжело поставить это "корытце")
3. Открутить саморезы по периметру пластика двери(всеее!) + не забыть ещё вроде парочку с торца.
4. Снять треугольничек(чёрненький такой) в районе зеркала заднего вида.
5. Выковыриваем блок управления стеклами,зеркалами и т.д., отсоединяем провода.
6. Потихонечку(но резко!!) дёргаем обшивку двери на себя, начиная с низу!
7. Когда все клопы отойдут,и она повиснет,поднимаем её в этой-же плоскость строго вертикально ВВЕРХ, что-бы снят её с направляющих в районе стекла .
8. Отсоединяем подсветку,высокочастотный динамик.
Вуоля! Наслаждаемся!
Собирать строго в обратном порядке!
Первый раз процедура заняла у меня, минут 40 наверное. Сейчас проделываю это за 3-5 мин. с сигаретой в зубах.
Дальше там увидишь чудо китайского производства вот такого вида:

Он либо сломался,либо слетел с тяги центр.замка.
Когда поставишь новый,не забудь отрегулировать,что-бы он закр.,откр. полностью(дотягивал,выталкивал тягу ЦЗ)
Мож чего и забыл,осенью ковырялся(давно было). Но в общих чертах вроде так.
И вообще, может у тебя и не моторчик вовсе.

Читайте также: