Снятие обшивки двери ml w166

Обновлено: 06.05.2024


Продолжение. Начало тут.
Шумку делать не планировалось, но по вскрытию решили что не помешает. Хорошо что хоть что то с завода есть, японцы вообще пустой барабан оставляют.


Разборка не из приятных. Для снятия панели надо открутить стекло и зафиксировать вверху на скотч, открутить замок и ручку двери. Снимается это все одним бутербродом



Дальше удаление антикора с нижней части и Визомат мп.



Отверстие под динамик расширяем, чтоб "дышалось" легче



Примерка проставок. Использовались штатные шурупы, саморезами это язык не поворачивается назвать, они достаточно мощные, но под них пришлось рассверливать углубления в фанере.




Все отлично, можно пилить под остальные двери.



Пищалки вошли как родные, что не может не радовать. Только выходное отверстие маловато. По хорошему надо переделывать под врезку и обтяжку, не в этот раз…



Возвращаемся к мидам. Все покрашено для защиты от влаги, ну и эстетика конечно. Под кольцом прокладка из битопласта, сверху тоже прокладка, но уже из сплена 4мм



За динамиком площадка также заклеена битопластом, всю дверь не оклеиваю, смысла не вижу, если только для зарабатывания денег.

Кроссовер. При кажущемся разнообразии, на самом деле место в двери под него найти непросто, здесь оно только одно. В задней двери еще хуже, там места нет вообще, если только на обшивку крепить, но это неудобно при последующем демонтаже обшивки материть будут, а я икать соответственно. Пришлось ставить кросс без верхней крышки.



Фото задней не делал, но так все тоже самое.
Готовый результат


Ну и правая дверь для симметрии.


Собственно вот и все, звук стал получше, но пока рано что то обсуждать, динамики должны размяться.
Усилок просится конечно, посмотрим, хозяин барин. Возможно поменяем Command на более фаршированный, и тогда усилитель добавим.
Цена вопроса около 75 тысяч на круг…


Давно не работал замок задней левой двери, сначала не закрывалась, а потом перестала открываться, при открытии ЦЗ только пипка дергалась и всё. Решено было снимать замок и смотреть. (Но не стоит этого делать, если вы точно не удостоверились в исправности блока SAM, см. апдейт внизу поста).

Мотыжкой или даже пластиковой картой поддеваем и снимаем гриль пищалки и молдинг на подлокотнике, выкручиваем болты под ними ключом Trox T30



Отщелкиваем пистоны крепления дверной карты. Они расположены в левой, нижней и правой стороне. Последовательно отщелкиваем три стороны


Карта повиснет на верхнем крае.


Поднимаем карту вверху и снимаем, освободив тягу внутренней ручки. Провода стеклоподъемника пока не отщелкиваем.

Иногда кстати проблемы с незакрывающимся замком решаются на этом этапе — меняется задубевшая или замятая резиновая гофра на тяге пипки.


Под дверной картой металлическая крышка двери, на которой держится механизм стеклоподъемника. Чтобы её снять, сначала нужно обязательно освободить стекло.

Для этого снимаем круглую, резиновую заглушку, и опускаем стекло примерно на 10 см, пока в отверстии не покажется болт, крепящий стекло к держателю.


Фиксируем стекло в таком положении скотчем, чтобы не упало внутрь двери и не разбилось, и не съехало с направляющих. Отворачиваем болтик почти до конца, поднимаем руками стекло чуть вверх чтобы освободить из держателя.


Далее нужно освободить три пистона крепления замка с внутренней стороны к этой крышке. Многие просто выбивают пистоны внутрь, но я закрутил саморез и пассатижами вынул центральную распорную часть, после чего внешняя часть пистона отщелкивается внутрь.


Откручиваем 10 винтов Т30 по периметру и снимаем металлическую крышку.

Замок связан тросиком с механизмом дверной ручки, поэтому ее тоже придется снимать. Для этого снимаем маленькую круглую заглушку в торце двери и головкой Т20 с удлинителем ослабляем винт в глубине. Это позволит снять неподвижную часть ручки. Имейте ввиду, этот болт имеет правую резьбу, когда вы его крутите по часовой стрелке, он движется вам навстречу, упираясь шляпкой в края отверстия, и тем самым фиксирует враспор правую часть ручки. Когда крутит против часовой он заворачивается и освобождает её.


Аналогично вынимаем саму ручку (тянем назад и на себя). Под ручками будут видны два болтика T20, их тоже откручиваем или ослабляем.


Осталось отвернуть только два болта с торца двери, крепящие непосредственно замок. И вынимаем всю систему.


Неисправностей у замка чаще всего две (помимо блока управления SAM): либо ломается пружинка в приводе пипки (она меняется без разбора замка), либо умирает электромоторчик. Бывает конечно и шестеренки ломаются, но это реже. У меня пружинка была на месте, значит скорее всего мотор.

Признаться честно. я сразу не сообразил, как разбирается сам замок, а инструкций на эту тему пока не нашел. Поэтому нашел бу замок и буду ставить его, а этот может со временем отремонтирую.

Оставлять машину с открытой дверью на улице как-то не фонтан, поэтому пришлось впихнуть невпихуемое и загнать мерена на ночь в стойло к мотам ))


UPD. Дело в итоге было не в замке, а в переднем блоке SAM

UPD 2. Решил добавить фотки с разборкой непосредственно замка (если надо заменить мотор)

Нужно плоскогубцами отогнуть 4 металлических усика, два с этой стороны



А еще как-то освободить расклепанную центральную ось. Я просто высверлил


После этого половинки замка остаются держаться вместе только на пластиковых защелках, расщелкиваем их получаем доступ к внутренностям.

Не работает замок задней двери на мерседес W203.

Причём здесь Хундай и тем более автоберег. Возьми лампочку-контрольку свою, и померь своим мультиметром на ней сопротивление. А потом поставь его на милливольты, подключи её к аккумулятору и померяй то. А потом возьми и посчитай по закону ома и у тебе нифига не сойдётся. Почему, я думаю ты догадаешься. Не всё в электрике прямое как палка. Есть ещё много нелинейных моментов. Косяк в моторе походу был в графитовой пыли, которая ламели позабивала и мимо якоря ток стравливала. Ты почистил и заработало. Пластинку верни на родину.

Ремонт замка передней двери мерседес w203

Mercedes benz w163 как снять ручку двери

Спасибо за подробное видео! Очень помогло! Буду рад, если покажете как заменить подсветку ручки салона, и снятие порога.

Как снять ручки дверей ML320.

Странная работа замка двери Mercedes GL X166

Как снять карту задней двери на GL W164 Mercedes-Benz

Мерседес w211 ремонт замка двери

Избавление от скрипа стекол на BMW X3 и замена обивки двери short

Как разобрать дверь и заменить замок на Мерседес W211

Такая работа должна соответственно оплачиваться. Большинство установщиков скорее всего откажется и буду по своему правы.

Спасибо Вам большое за видео. Решил и себе установить доводчик. У меня мазда 3 2007г. Основные подключения я сделал, но в блоке кнопок совсем другая плата, и я не знаю куда паять провода управления. И схемы не могу найти. Если вы сможете помочь - буду очень благодарен.

Она не надежная, ломается, не удобно сидеть (с моим ростом 186 см) Но . я ее люблю. И все ей прощаю и буду это делать. Единственное она вторая машина в семье! Если не любите ее, не покупайте, вы от неё устанете. Но вы много потеряете: поверьте она дарит ох. ые ощущения грязи, улыбка не слезает с лица. И она из того СССР где я родилсЯ, ностальгия

ПРИВЕТ. МОЖЕШЬ ПОДСКАЗАТЬ? ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК РАБОТАЕТ КАК НА ПУЛЬТЕ И КАК КЛЮЧОМ. РАНЬШЕ НА ПУЛЬТЕ ОН ТО РАБОТАЕТ ТО НЕ РАБОТАЕТ. СЕЙЧАС ВООБЩЕ НА ПУЛЬТЕ НЕ РАБОТАЕТ. КЛЮЧОМ ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬ ВСЕ ЗАМКИ 4 ДВЕРЕЙ, НО ОТКРЫВАЕТ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКУЮ. А ПОТОМ ИЗ ВНУТРИ ОТКРЫВАЕМ ДВЕРИ. В ЧЁМ ПРИЧИНА?


Мне понадобилось снять обшивку двери багажника и рамку над номерным знаком для установки камеры заднего вида (об этом — следующем посте).

Разбирается она довольно просто, из инструментов понадобится головка Torx T-20 и желательно монтажные лопатки для разборки салона. Можно и без них, но в хозяйстве вещь очень полезная. Чтобы снять панель освещения номерного знака понадобится еще головка на 10мм.


Начинаем разбор изнутри, с верхней панели. Она крепится на одних металлических многоразовых защелках, так что проблем быть не должно. Поддеваем лопаткой или просто руками тянем.



Отворачиваем по одному винту T-20 с каждой стороны.


Защелка боковой накладки находится в нижней трети, хватаемся в этом районе руками и тянем, но не слишком резко — внизу она еще цепляется за нижнюю обшивку.


Не забываем поддеть и вынуть фонарь подсветки.

Самое сложное (в плане ничего не сломать) это нижняя обшивка, в верхней части она крепится на металлических защёлках, остальное на на пистонах, но довольно сильных. Надо действовать и сильно и мягко одновременно ). Начинать лучше с верхней части обшивки (потому что там защёлки и они рядом с краем), взявшись двумя руками за верхний край и потянув вниз (при открытой задней двери). Отогнув верхний край, с просунул руку под обшивку и таким образом отжимал оставшиеся пистоны. Лопатки тут практически бесполезны.


Некоторые пистоны обломались и остались в крышке багажника. Сдается мне, они уже были не оригинальными. В любом случае, лучше все пистоны заменить новыми.


Чтобы снять панель освещения номерного знака откручиваем снаружи два торкса и две гайки на 10 внутри.


После этого можно вынуть заглушку камеры заднего вида и поставить вместо нее собственно камеру )

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes ML class W166

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.jpg

Если Вы оставляете детей в автомобиле без присмотра, то они могут:

открыть дверь и тем самым травмировать других людей или участников движения,

выйти из автомобиля и быть травмированы проезжающим мимо транспортом,

задействовать элементы комплектации автомобиля и в результате быть, например, защемлены.

Дополнительно они могут привести автомобиль в движение, например, путем:

отпускания стояночного тормоза,

переключения автоматической коробки передач из парковочного положения "P",

Возникает ?опасность аварии и травмирования!

При выходе из автомобиля всегда берите с собой ключ и блокируйте замки автомобиля. Никогда не оставляйте детей и животных в автомобиле без присмотра. Всегда храните ключ в недоступном для детей месте.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.jpg

Если люди - в особенности дети - подвергаются длительному интенсивному воздействию жары или холода, то существует опасность травмирования, вплоть до опасности для жизни!Никогда не оставляйте людей - в особенности детей - в автомобиле без присмотра.

Размещайте багаж или перевозимый груз преимущественно в багажном отделении. Учитывайте правила загрузки Подробности.

Только для Соединенного Королевства Великобритании:

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.jpg

Если активировано устройство дополнительной блокировки дверей, то двери больше не могут быть открыты изнутри. Если при этом в автомобиле находятся люди, то они больше не могут выйти из автомобиля, например, в опасных ситуациях. Существует опасность травмирования!

Поэтому не оставляйте в автомобиле людей, особенно детей, лиц преклонного возраста и лиц, постоянно нуждающихся в помощи, без присмотра. Не активируйте устройство дополнительной блокировки дверей, если в автомобиле находятся люди.

Если автомобиль был заблокирован с помощью ключа или системы KEYLESS-GO, то в стандартном исполнении активируется функция дополнительной блокировки дверей. В этом случае двери не поддаются открыванию изнутри. Вы можете деактивировать дополнительную блокировку дверей посредством деактивирования устройства защиты салона Подробности. После этого двери поддаются открыванию изнутри после блокировки автомобиля снаружи. Вы можете открыть задние двери изнутри только в том случае, если они не заблокированы устройством обеспечения пассивной безопасности детей Подробности. При открывании изнутри срабатывает противоугонная сигнализационная система. Выключение тревожной сигнализации - см. здесь Подробности.

Разблокировка и открывание дверей изнутри

Для всех стран, кроме Соединенного Королевства Великобритании: заблокированную дверь можно открыть изнутри.

Если автомобиль был заблокирован с помощью ключа или системы KEYLESS-GO, то при открывании двери изнутри срабатывает противоугонная сигнализационная система. Выключение тревожной сигнализации - см. здесь Подробности.

Вы можете открыть задние двери изнутри только в том случае, если они не заблокированы устройством обеспечения пассивной безопасности детей Подробности.

Только для Соединенного Королевства Великобритании: если автомобиль был заблокирован с помощью ключа или при помощи системы KEYLESS-GO, то в стандартном исполнении активируется функция дополнительной блокировки дверей. В этом случае двери не поддаются открыванию изнутри. Вы можете деактивировать дополнительную блокировку дверей посредством деактивирования устройства защиты салона Подробности. После этого двери поддаются открыванию изнутри после блокировки автомобиля снаружи. При открывании изнутри срабатывает противоугонная сигнализационная система. Выключение тревожной сигнализации - см. здесь Подробности.

Вы можете открыть задние двери изнутри только в том случае, если они не заблокированы устройством обеспечения пассивной безопасности детей Подробности.

images/img4d985784c7601eb3351f1915143a70b8_1_--_--_JPG72.jpg

Для всех стран, кроме Мексики:

mbsymb6_inv_003b.jpg

Потяните за ручку двери .

mbsymb6_inv_003a.jpg

При заблокированной двери блокирующая кнопка поднимается. Дверь разблокирована и может быть открыта.

Только для Мексики:

mbsymb6_inv_003b.jpg

Передняя дверь: потяните за ручку двери .

mbsymb6_inv_003a.jpg

При заблокированной двери блокирующая кнопка поднимается. Дверь разблокирована и может быть открыта.

mbsymb6_inv_003a.jpg

Задняя дверь: потяните блокирующую кнопку соответствующей задней двери вверх.

Задняя дверь разблокирована и может быть открыта.

Центральная блокировка и разблокировка изнутри

Вы можете заблокировать или разблокировать автомобиль изнутри с помощью системы центральной блокировки замков. Кнопки находятся на каждой передней двери.

images/imgc9bd22e9c76b60aa351f19156fa67118_1_--_--_JPG72.jpg
mbsymb6_inv_003a.jpg
Разблокировка
mbsymb6_inv_003b.jpg
Блокировка

mbsymb6_inv_003a.jpg

Разблокировка: нажмите на кнопку .

mbsymb6_inv_003b.jpg

Блокировка: нажмите на кнопку .

При закрытой двери переднего пассажира производится блокировка автомобиля.

Блокировка или разблокировка крышки люка топливного бака при этом не производится.

Если автомобиль был заблокирован с помощью ключа или системы KEYLESS-GO, то центральная разблокировка автомобиля изнутри невозможна.

Для всех стран, кроме Соединенного Королевства Великобритании: заблокированную дверь можно открыть изнутри.

Только для Соединенного Королевства Великобритании: если автомобиль был заблокирован с помощью ключа или при помощи системы KEYLESS-GO, то в стандартном исполнении активируется функция дополнительной блокировки дверей. В этом случае двери не поддаются открыванию изнутри. Вы можете деактивировать дополнительную блокировку дверей посредством деактивирования устройства защиты салона Подробности. После этого двери поддаются открыванию изнутри после блокировки автомобиля снаружи.

Для всех стран: Если до этого была произведена блокировка автомобиля нажатием на кнопку системы центральной блокировки замков или была произведена автоматическая блокировка, то при открывании двери изнутри:

производится разблокировка всех замков автомобиля, если до этого все они были разблокированы,

производится разблокировка только открываемой изнутри двери, если до этого была разблокирована только дверь водителя.

Читайте также: