Снятие напольного покрытия гольф плюс

Обновлено: 27.04.2024

Искал поиском не нашел.
Как снять потолок Гольф Плюс, и всю сопутствующую обивку?
Собираюсь сам чистить -стирать, пока есть свободное время!
Помогайте!

Какие ключи нужны? инстументы? чего еще надобно.

Я думал ты рейлинги собрался ставить
Вот бы прикинул такую возможность если уж разбираешь потолок ) хоть сфоткй изнутри если не трудно !

Релинги не поставить, я на сколько знаю там в самой крыше стоит усилители какие то, так что на обычно крыше релинги могут ее просто замять

m-one, у меня рейлинги стоят, для рейлингов идет другая крышая, я те сразу говорю, фиг поставишь просто так.

m-one, у меня рейлинги стоят, для рейлингов идет другая крышая, я те сразу говорю, фиг поставишь просто так.

может там кроме дырок все тоже самое ? эт тока в экзисте говорят что мол крыша другая . видел тоже такое дело действительно номер детаи разный ) Вот бы тока знать чем она другая

Мамонт, Я перед продажей авто купил "сухую химчистку" turtle wax, результат превзошел все ожидания. Цена вопроса 350 руб. Рекомендую. Раньше пользовал другого производителя, не очень, а вот "черепашка" самое то.

Если надумаешь чистить потолок моющим пылесосом, то можно воспользоваться "ВАНИШем". В трёх машинах сам химчистил салон, отлично работает! Набрызгал, дал впитаться. Можно слегка потереть МЯГКОЙ. одёжной щёткой ( чтобы на ткани не появились "катышки" ). Потом собрать влагу и высушить. За неполный день, летом, отдраил 15 летнюю ТОЙОТУ Камри. ( супруга машину не узнала! ) Салон не разбирал, только сидения открутил. Летом, на солнышке и ветерочке всё сохнет моментально.
Одной баночки "Ваниша" хватит на весь салон, сидения, полы и ещё и останется ! Главное - купить "В" для моющего пылесоса, от обычного - слишком много пены, прямо "борода" из пены лезет из иылесоса, когда собираешь его с обивки.

Решил проэкперементировать.
Были взяты 2 ведра, в одном разбавил фери, в другом ничего не разбавлял-так для чистоты экперемента.. губка и фланель.
В разбавленном ведре с фери смачивал губку и этой пеной смачивал потолок до образования лёгкой пены. потом брал чистую фланель (или губку-на скус и цвет. ) смачивал чистой водой и прикладывал для снятия этой лёгкой пены. получилось оч даж ничего. Сушка на солнце заняло часов 5
+ весь процесс контролируешь сам
места сильных загрязнений также под контролем
не оч дорого
результат на потолке
- время было убито часа 3
ах да. буджет 4 бутылки пива. D


Очень давно была идея снять и постирать весь ковёр пола салона. Но лень меня побеждала.
И вот спустя четыре года собрался духом и разобрал все, чтобы его извлечь.
Демонтаж довольно прост, главное не спешить при снятии всего нижнего пластика, иначе можно сломать клипсы и крепления.
После снятия ковра, мы видим маты ватина, покрытые какой то резинной. Они выполняют роль шумоизоляции.




Мыл ковёр на даче, обычным хозмылом и щеткой. Пришлось очень долго поливать ковёр водой, чтобы он хорошо намок. Ткань пропитана спецсоставом, отталкивающим воду. После мойки положил его на солнце, через день он был уже сухой.
Но после удаления шумки с пола, меня ждал маленький сюрприз. Развалилась одна из заглушек днища. Пришлось заказывать новые.


Вокруг дырки всю шумку удалил, зачистил метал и залил преобразователем ржавчины вюртс, очень классная вещь.
Оставил на пару дней, после этого метал стал чёрным, обезжирил, залил спец грунтом антигравием.
Мне повезло, что дырка была не насквозь, снизу ее закрывало заводское покрытие на днище.
Поставил две новые заглушки на герметик, проверил остальные, те что мне показались подозрительными, по краям залил мовилем из балона.
После этого все собрал и теперь радуюсь чистому, свежему покрытию пола.



Заодно заменил направляющие салазок переднего сидения, одна вывалилась, вторая была на подходе. На ямках постукивало.


Продолжаем работы по демонтажу систем пассивной безопасности.
Сегодня на очереди передние ремни, ну и "попутно" часть боковых обшивок.
При ДТП сработали преднатяжители и ремни были заблокированы.
Чтобы ремни работали они были демонтированы и разблокированы сразу после покупки.
Теперь пора привести узел в изначальное состояние.

ВНИМАНИЕ!
Ремни нужно было снять срочно. Пришлось работать на улице. Прохладно, около -8.
При таких температурах пластик дубеет и его легко сломать!
Не работайте при низких температурах!
Не берите с меня пример!
Поверьте — у меня достаточно навыков, чтобы сделать эту работу даже в таких условиях, но для большинства это может окончится сломанными обшивками, испорченным настроением и удару по кошельку.




Здесь пластиковые защелки — они задубели. Легко сломать на морозе. Пришлось повозиться. Но тут есть сквозной паз и зайти можно оттуда…




Как отцепили защелки сдергиваем обшивку вверх и вперед. Задняя часть обшивки заходит под обшивку заднего проема двери — выводим аккуратно.


Сняв обшивку порога отгибаем ковролин и видим звезду-сплайн. Их 2 типа на 10 и 12. На 12 у меня не было, но положение спас шестирганник и торкс Т-50


В нижней части обшивки стойки В (так центральную называют), идут два винта под торкс 25. Выкручиваем.





Отводим всю обшивку вовнутрь (в середине их не обязательно расцеплять). Верхнюю часть слегка прижимаем к стойке и выводим вниз. Здесь видно отливы которые заходят под обшивку потолка.



Снова сплайн. Здесь на 12. У меня такого сплайна нет ((( Торксом уже сорвал грани. В этот раз выручил шестигранник. надо будет докупить сплайн и новый винт.



В середине стойки есть направляющая для ремня. Чтобы вывести ремень ослабляем один винт, второй выкручиваем. Выводим ремень.





На сегодня все ))
Всем здоровья, счастья и мирного неба над головой!

Volkswagen Golf Plus 2010, engine Gasoline 1.4 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 20





)))) нет — такого не бывает. Хлопнуло все. Просто покажу визуально что с ремнями происходит, ну и обясню.



у меня точно не был.владею два года.и все было нормально до недели назад.я так думаю если стрельнул ремень стрельнула бы и подушка в топеде.торпеда точно целая.


хммммммм… ну как-то странно все…
ремень не стрельнул — если бы стрельнул … ну такой аттракцион невозможно оставить незамеченным…
он как-то просто высыпался

разумеется отпишусь что и как по восстановлению, но жизнь научила не верить в сказки
так что воспринимаю это с определенной долей сомнения
тем не менее для меня это оптимальный вариант

цена на ремень что-то реально так подскочила! я по своему проверил…
они раньше вообще 4 500 стоили! потом 7 000, а сейчас действительно больше еще в 2 раза О_о
Мне правда, подешевле будут, но не суть




домой приеду расскажу — а так я на работе залип


а если потерпишь еще и фото будет. как раз есть машина с отстрелянными ремнями
но только завтра, наверное


только ремни стрельнули?значит такое бывает?есть надежда что подушки целые?


В смысле? Нет такого не встречал. Я не свои ремни имел ввиду


я понял что ремни не твои.просто ты написал-есть машина с отстрелянными ремнями.про подушки ничего


Отличный отчет.но пораньше бы.вчера разбирал со стороны переднего пассажира.в мануале непонятно написано.попотел.выскочила ошибка -пиропатрон переднего пас.превышен верхний предел.-отсоединил разъем безопасности и прозвонил между контактами черной трубки(что это я не знаю.может и есть пиропатрон)показывает короткое замыкание.ничего не стреляло.что случилось не знаю.может от старости.авто 2006 года.буду ставить обманку.новый ремень стоит 16 тыщ.да еще когда трясешь катушку там что то гремит как рассыпанная дробь.

Подскажите как поднять обшивку пола у водителя и за ним

Началась слякать и надоже такому случиться у меня потёк салон, за водительским сиденьем в ногах у пасажира образовалось болото
Я обратился в официальный сервисный центр VW, там причину нашли - какая-то уплотнительная прокладка около тросика капота вылетела из своего места и в образовавшееся отверстие нахлестало воды.
Теперь передомной стоит вопрос - каким образом сушить салон. Я попробовал собрать воду моющим пылесосом, однако под обшивку мне забраться не удаётся, а основная сырость там.

Единственный выход мне видется в поднятии ковролина с пола, но вот как это сделать, ума не приложу.

Господа, помогите дельным советом, а то сгниет мой Пасик, так и не успев толком по Российским просторам поездить

правильно видится. ковер нужно поднять.

если на словах - то всё НЕ сложно. просто.

снимаешь накладки порога и поднимаешь ковер. всё там протираешь, высушиваешь.

щаз найду картинки чего откручивать, если надо.

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

Поддеть и извлечь накладку -1-.
Выкрутить винты -2- и -3-.
Расклипсовать накладку -4- из накладки на порог и извлечь.

Расклипсовать накладку на порог -1-, начиная спереди до зоны позади средней стойки

дык выложил уже.

когда накладки снимешь - просто поднимай ковер (учти - он толстый и тяжелый - в идеале - поднять и подложить чего нибудь - шоб он поднятым остался - потому как одной рукой держать - крайне неудобно. )

всё там протираешь качественно. сушишь. там ещё жгут блока комфорта и сам блок под ковром - не оторви ничего от него.

и не переживай - тут масса народу, кто это делал. вода не только у тебя под ковром бывает. просто плавает иногда там всё.

В выходные сушили (ВМЕСТЕ С Лешкой(xedin)) ковер в моем пассике.
Он кстати за день лежания на батарее и 1/2 дня загорания под инфракрасной сушкой, так и не высох.

Снимается всё просто:
1. Снимаем центральный тоннель. Сначала заднюю часть: 2 гайки под задней пепельнецей и 1 под(на 13) резинкой справа от ручника + 2 болта(на 8) соединяющие заднюю и переднюю часть тоннеля(смотрим ниже ручки КПП 2 заглушки с каждой стороны). Приподнимаем аккуратно и отсоединяем 2 разъема на бензобак и диагностический. Также аккуратно снимаем и переднюю часть.
2. Снимаем передние сиденья. Двигаем сиденье вперед, залезаем на заднее сиденье и откручиваем пластиковые накладки на салазках сидений(под заглушками по 1 крестовому саморезу, всего 4 штуки). Затем сиденья отодвигаем доконца назад и спереди сидений откручиваем по 2 торкса(кажется на 40). Аккуратно поднимаем переднююю часть и отсоединяем разъём подогрева сидений. У меня нет АирБэгов в сидушках. Если есть надо искать по форуму, здесь не помогу. снимаем и вытаскиваем сиденья.
3. Снимаем задние сиденья(у меня раздельные). Всё просто: поднимаем и выбиваем оси на которых держутся задние сидушки.
4. Снимаем нижние накладки порогов. Заодно откручиваем площадку для отдыха левой ноги(гайка на 10). Затем откручиваем накладку, которая находится у водителя в ногах(слева) рядом с площадкой для отдыха левой ноги. Тоже проделываем справа.
5.Теперь снимаем пороги. Аккуратно тянем их вверх( они крепятся на металлических морковках). Начинаем спереди. Сзади порог крепится 2-мя торксами: один(виден) под Задним диваном, второй под боковой накладкой спинки дивана. Эти болтики теоретически можно не откручивать, но так будет сложнее ковер вытащить.
6. Снимаем сам ковер. Обязательно. Нужен помошник(я в одиночку часа полтора вытаскивал). Вроде всё просто, но мне было не вытащить ковер из под педального узла(мешала педаль газа), как её снять я не знал, поэтому скальпелем аккуратно отрезал кусок ковра который уходит под печку.
7. Сушим.

Панель приборов и что на ней находится. Комбинации на приборной панели автомобиля - тестирование и неисправности.

В данном фото отчёте подробно показана схема разбора и снятия элементов салона на автомобиле Volkswagen Golf VI. Процедура демонтажа очень простая. Наглядно показано как снять такие вещи как: передний подлокотник, А/М, блок управления климатом, центральный тоннель, боковая облицовка.

Из инструментов понадобится:

  1. Плоская и крестообразная отвёртка;
  2. Пластиковая карточка;
  3. Ключ торкс.


Демонтаж переднего подлокотника.




Если аукс на лицевой части подлокотника, то его необходимо извлечь и отключить от разъема.



Для снятия А\М необходимо снять рамку и открутить 4ре торкса.


Для снятия блока управления климатом, необходимо снять рамку А\М, снять рамку блока климата и открутить 4ре торкса.


Для снятия центрального тонеля необходимо.Под блоком климата демонтировать крышку.


Поднять вверх и на себя обрамление с чехлом рукоятки выбора передач.Открутить пепельницу

Читайте также: