Снять замок двери на кашкае

Обновлено: 28.04.2024

По вполне понятным причинам, водительская дверь любого транспортного средства открывается чаще остальных. Это приводит к повышенной нагрузке на все ее элементы, главным образом, на ручку и замковый механизм, которые могут выйти из строя, потребовать замены.

Разберем технологию снятия ручки с передней двери. Обращаем внимание, что она подходит как для водительской двери, так и для пассажирской.

Необходимый инструмент

При выполнении работы потребуются следующие инструменты:

  • вороток для работы с насадкой торцевого типа;
  • сантиметровая торцевая насадка;
  • ключ с рабочим элементом типа TORX T20;
  • пара средних отверток с плоским шлицем.

Если снятие ручки преследует целью не просто чистку замкового механизма, а его замену, то нужно сразу приобрести новую ручку и выключатель замка.

Именно эти две детали чаще всего выходят из строя. Не обязательно покупать дорогие оригинальные запчасти от Nissan, практика показывает, что аналоговые деталь столь же функциональны и долговечны.

Инструкция

Для демонтажа ручки необходимо выполнить следующие действия:

    . Для этого нужно поочередно отсоединить все пластиковые защелки, удерживающие дверную ручку с внутренней стороны, фиксаторы по периметру декоративной накладки, а также отсоединить провода, обеспечивающие корректную работу стеклоподъемников, от колодки.
  • Вытаскивается дверное стекло. Для этого снимаются уплотнительные накладки, после чего стекло выставляется в положение, при котором болты, фиксирующие его обойму, находятся как раз напротив монтажного отверстия в дверной конструкции. Болты вытаскиваются, стекло снимается.
  • Снимается механизм электрического стеклоподъемника. Для этого аккуратно отсоединяются от колодок все провода, откручиваются винты и отстегиваются пластиковые защелки.
  • Отверткой нужно поддеть и вытащить заглушку, закрывающую отверстие, где расположен болт, фиксирующий замковый выключатель.
  • Болт выкручивается.


  • Через проем, где было установлено стекло, с верхней стороны, нужно осторожно спрессовать рычаг с вала замкового выключателя. Проще всего это сделать отвертками.



  • Замковый выключатель вытаскивается из дверной конструкции.
  • Ручка приподнимается и сдвигается назад, по вектору заднего хода транспортного средства.
  • Снимается сама ручка, а также уплотнительный элемент, препятствующий попаданию внутрь влаги.


  • Элемент, формирующий основу дверной ручки, немного отодвигается в сторону, его фиксаторы извлекаются из упоров, закрепленных на двери. После этого элемент-основа снимается и разворачивается так, чтобы фиксаторы троса смотрели наверх.


  • Наконечник, закрывающий оболочку троса, снимается с кронштейна.


После этого можно поставить новую ручку, провести чистку или смазку движущихся элементов, чтобы восстановить первоначальную работоспособность.

На первый взгляд, процедура может показаться довольно сложной, но практика показывает, что она вполне выполнима собственными силами.

Набор необходимого инструмента минимален, главные условия успеха – внимательность и аккуратность.


Всем доброго дня!
Выходной день, делать по дому особо не чего…Позвонил в СТО узнать сколько стоит замена замка, озвучили мне 600-800 рублей.
Не много, но хотелось посмотреть что же там и как там все устроено…
Честно проще было бы отдать в сервис…
Как я считал(ошибочно) что вопрос по замене мною изучен и смело направился в гараж …
Приступил к работам в 11.00.
Для снятия дверной карты необходимо:


Тонкой отверткой подцепляем…


Далее откручиваем два болта на ручке…


Один сверху один снизу(положите их отдельно верхний болтик длинее, а может и оба) я сложил все в одну кучу в итоге при сборке верхний болтик не дотягивает(чуть прихватил)


Потом аккуратно вытаскиваем блок управления стеклоподъемниками…



Далее снимаем карту она держится на клипсах, в роликах парни используют специальную лопатку для снятия она не царапает дверь, я же использую свой универсальный подцеп а чтобы на двери не оставалось царапин под гнутую отвертку подкладываю перчатку.
Назовем это все первым этапом, о котором много информации.
Второй этап это извлечение механизма стеклоподъемников(о нем не много информации)


Понимая что замок находится внутри двери я смело открутил восемь болтов (этого металлического листа тогда я не знал что это весь механизм в сборе), думал сейчас его сниму и будет все как на ладони…как я ошибался.
Придерживая эту железяку откучиваю последний(как я думал) 8 болт понимаю что не все так просто…
Выкрутил а он как был на месте так и есть, ну думаю наверно какие то клипсы или еще что то держит…(хотя четко вижу что на нем держится какой то моторчик, но почему то значения этому не придаю и продолжаю пытаться выдернуть этот железный лист)…занервничал.
Начался штурм интернета…
Случайно наткнулся на видео где разбирают для тонировки стекол…


Подключаем блок, опускаем стело


Далее поднимаем стекло и фиксируем(тут у кого что есть под рукой, кто то делает крючки из проволки, кто то скотчем…у меня был фольгированный скотч остался с времен когда я занимался вентиляцией)можно конечно вытащить полностью, но зная себя решил не испытывать судьбу и по периметру внутри и снаружи зафиксировал скотчем.



Далее с пониманием что это все один механизм, открутил ручку открывания двери.


Крепится одним болтиком снизу далее немного сдвигается и он вынимается… Видите вкручиный болтик сверху двери…это также крепится механизм стеклоподъемников

Опять опускаем механизм вниз что бы крепление стекла было видно в окошечках откручиваем два болтика сверху и аккуратно вынимаем все это добро(приготовьте кусок проволоки что бы сделать крючок и подвесить/закрепить механизм.
И так всего получилось 10 болтиков которые держат механизм.
Этап третий…
Отсоединяем железную тягу, откручиваем замок все просто 3 болтика достаем, отключаем фишку с замка, отсоединяем первый тросик…
И дальше нет понимания как снять второй тросик…я думал все проще что можно рукой как то подлезть и отсоедить тросик от наружний ручки…занервничал.
Снова штурм интернета и снова случайно натыкаюсь на ролик о подготовке к покраске, где рассказывается о снятие ручки с задней двери.
Ну думаю хоть какое то теперь есть понимание…
С торца двери снимаем заглушку, там под звездочку ввертыш(назову его так)…но не торопитесь его откручивать, нужно снять розовую пластмаску с тягой с личинки замка, мне как всегда везет, до меня там уже была рука любопытно человека и то что должно как я понимаю одеваться просто и фиксироваться на какую то скобу…было зафиксировано на саморез


Ладно методом подбора я нашел размер крестовой отвертки…выкрутил я этот саморез, снял тягу…далее выкрутил ввертыш под звездочку. Универсальным подцепом снимаем декоративную заглушку с личинки, далее этим же подцепом поддеваем саму личинку, не забывайте подкладывать что то мягкое что бы не повредить краску…


Пришел отец…и сквозь улыбку интересуясь как дела, напомнил мне что мое видение работ на пару часов с перерывами глубоко ошибочное…внимательно осмотрев объем работ покачав головой давая понимать что проще было отдать парням в сервис, все равно ставить машину к ним на ремонт…начал помогать. Конечно вдвоем сподручнее и быстрее…что то я отвлекся и так…
Далее хорошим ударом ладони/кулака сдвигаем ручку двери в право и методом научного потрясывания находим положение при котором ручка вынимается из двери…отключаем проводки которые идут на кнопку в ручке двери и вынимаем…


Отсоединяем тростник…
Вот собственно и все…зная как куда лезть и что и как устроено дел действительно на пару часов.
А так окончание работ 16.00 итого 5 часов.


Описывать как разбирал дверь не буду, об этом уже много написано.
Уточню лишь один момент, на который нигде не наткнулся.
Перед тем как открутить два винта, которые держат стекло, надо опустить стекло до технологических отверстий, и уже потом вытянуть вверх и закрепить:


Стекло находится в таком положении, что болты крепления находятся напротив технологических ниш (заклеены чОрным метериалом)



Замок разбираем путем высверливания 4-х пластиковых заклепок по периметру, которые держат две половинки.
Разобрав видим вот это:


На самом деле это фото сделано уже после нанесения смазки на шток, и после начатых работ по очистке его. Но суть состояния, я думаю, ясна )

Внутри смазка кончилась. Напихал графитки без фанатизма:


Моторчик работал как на этом видео (видео не мое), поэтому открывал через раз:

Решил что надо, все же, разбирать.
Благодарю за консультацию Valtersss
Также много инфы нашел вот тут
Разбираем моторчик (fc-280sc-20150) и видим это:




Вычищаем все очистителем карбюратора:


Где не помогает — вышкуриваем.
В итоге получаем:


Как видим, моторчик работает после очистки без проблем:

Далее все собираем аккуратно обратно.
Так как все крепления были высверлены, делаем сквозные отверстия сверлом на 3 и скрепляем обе половинки винтами с гайкой.




СОбрав замок, устанавливаем его на место.
Проверяем, все ли хорошо работает: открывается снаружи за ручку, изнутри за ручку, с ключа, с кнопки.
Убедившись что все открывается и закрывается, собираем дверь полностью и наслаждаемся результатом.

p.s. Снимая замок, вы должны понимать, что вы не сможете закрыть дверь и уехать на машине если вам вдруг приспичит куда-то ехать. Планируйте достаточно времени для данной развлекухи))

p.s.s. Со временем замок снова стал глючить, закрывался, но не открывался. Сто раз разбирал, собирал. На время хватало, и потом снова. Видимо, ресурс все же. В итоге зимой 2019 поменял его полностью на оригинальный замок нового типа, с влагозащитой и забыл о былых проблемах😎
Наверное, если бы знал что к этому прийду, не занимался рукоблудием (зато какой опыт 😁) . Так что думайте что Вам проще, купить новый или упражняться со старым ))) Всем удачи 😉

1. Снимите обивку передней двери, как описано здесь.

2. Снимите стекло передней двери, как описано здесь.

3. Снимите внутреннюю ручку передней двери, как описано здесь.

4. Снимите монтажную панель со стеклоподъемником передней двери, как описано здесь.

5. Отсоедините пластмассовый кожух троса выключения замка от внутренней ручки.

Пластмассовый кожух троса выключения замка Nissan Qashqai

Примечание:

Часть последующих операций для наглядности показана на снятом замке передней двери.

6. Отведите фиксатор тяги привода замка.

Фиксатор тяги привода замка Nissan Qashqai

7. Отсоедините тягу от рычага замка.

Тяга рычага замка Nissan Qashqai

8. Выверните три болта крепления замка к торцу панели передней двери.

Три болта крепления замка Nissan Qashqai

9. Извлеките замок из проема в панели двери Ниссан Кашкай.

Замок передней двери Nissan Qashqai

10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов замка.

Фиксатор колодки жгута проводов замка Nissan Qashqai

11. Отсоедините колодку жгута проводов замка.

Колодка жгута проводов замка Nissan Qashqai

12. Установите замок передней двери на Ниссан Кашкай и все детали в порядке, обратном снятию.

1. Снимите обивку передней двери, как описано здесь.

2. Снимите стекло передней двери, как описано здесь.

3. Снимите стеклоподъемник передней двери, как описано здесь.

4. Подденьте и отсоедините заглушку отверстия болта крепления выключателя замка передней двери.

Заглушка отверстия болта крепления выключателя замка передней двери Nissan Qashqai

5. Выверните болт крепления выключателя замка передней двери.

Болт крепления выключателя замка передней двери Nissan Qashqai

Примечание:

Часть последующих операций для наглядности показана на снятом основании наружной ручки.

6. Сверху через проем стекла передней двери аккуратно спрессуйте рычаг с вала выключателя замка.

Рычаг вала выключателя замка Nissan Qashqai

7. Снимите рычаг.

Рычаг вала выключателя замка Nissan Qashqai

8. Извлеките выключатель замка из проема двери Ниссан Кашкай.

Выключатель замка двери Nissan Qashqai

9. Поднимите ручку, сдвиньте ее назад в направлении, противоположном движению автомобиля.

Наружная ручка передней двери Nissan Qashqai

10. Снимите наружную ручку передней двери Ниссан Кашкай.

Наружная ручка передней двери Nissan Qashqai

11. Снимите задний уплотнитель наружной ручки.

Задний уплотнитель наружной ручки Nissan Qashqai

12. Снимите передний уплотнитель наружной ручки.

Передний уплотнитель наружной ручки Nissan Qashqai

13. Сдвиньте основание наружной ручки и, выведя кронштейны основания из зацепления с упорами на панели двери, выньте основание наружной ручки из монтажного проема внутренней панели передней двери. Разверните его креплениями троса вверх.

Основание наружной ручки Nissan Qashqai

14. Отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна основания наружной ручки.

Наконечник оболочки троса в кронштейне основания наружной ручки Nissan Qashqai

15. Отсоедините наконечник троса от наружной ручки и снимите основание.

Наконечник троса наружной ручки передней двери Nissan Qashqai

16. Установите наружную ручку на Ниссан Кашкай и все детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: