Снять обшивку задней двери spacio

Обновлено: 01.05.2024

Добрый день всем!
Решил поменять обшивку всех четырех дверей. Все таки машине 23 (. ) года. Затерлась обивка, на подлокотниках трещины и т.д. Купил новые с аукционного распила. По обивке почти схожи с обивкой салона. Для пробы попробовал снять крышку подлокотника с задней правой двери. Аккуратно поддел отвертками с концов. Вроде пошла. Но в середине держит. И как ее снять не понятно. В инструкции написано расплывчато:
"При помощи отвертки отсоедините пистоны, отсоедините разъем и снимите внутреннюю ручку закрываниядвери."
А как это сделать конкретно не сказано. Возможно кто то уже менял или снимал эти накладки дверей. Нужна подробная инструкция. А может есть ссылка на видео ролик.
Буду весьма признателен за любой толковый совет.

Защелки у углубления под руку развернуты в сторону самого углубления,внутрь ручки.На передних ручках это видно.
Все защелки на всех ручках,смотрят крючками на вас! У выемок под руку их пара. И они самые неудобно снимаемые.


Места где защелки наглядно видно и очень хорошо.

Как выглядит сама защелка.


Эти защелки, повторюсь. У середины ручки, держат поплотнее и сильнее всего.



На последней фото одна защелка отломана,как раз посредине ручки.
То что немного не продуман демонтаж в плане визуального понимания, ну это не беда.

1. Посмотрел ваши фотки еще разок более предметно и пришёл к выводу, что сами ручки несъемные. По крайней мере, пока не снимешь саму обшивку. Ведь чашки довольно глубокие, защелки на самом дне. Зуб защелки заходит в зацепление с замком основной обшивки. Что бы снять, надо вывести зуб защелки из зацепления с замком. А это сделать невозможно. Только тупо ломать.2. Можно снять всю обшивку не снимая саму ручку? А то в инструкции по ссылке, которую вы указали, вроде под ручкой три винта. 3. Если есть возможность, сбросьте, пожалуйста, фото ответной части в самой обшивке.


Пока ручки не сняты, карты привинченны к двери, три винта, перед и два, зад. Они как раз под ручками.

Вы наверное распереживались, не переживайте. Спокойно, с толком с расстановкой.

Там нет ничего сложного и снимаются ручки не сложно и недолго.
Если есть подковырки для различных клипс и пластика, то облегчит вам решение, вашего вопроса. Начните с крайних защелок, которые ближе к обшивке двери. А эти серединные, пытайтесь отторырить из нутри, какой-нибудь, ковырялкой для клипс. Можно немного толкать ручку на дверь, чтоб ослабить крепления выступа защелки. Вобщем в обратном направлении защелкивания. У ручки есть небольшой люфт в зацеплении.
Могу только пожелать вам не спешить. И удачу.

Ура! Благодаря Вашим советам все получилось. Просто перестал бояться что то сломать. Отщелкнул с помощью широкой отвертки один край. А дальше аккуратно покачивая вывел из зацепления следующую защелку. В промежутке между двумя углублениями опять широкой отверткой поддел и ву а ля крышечка сама выскочила. Вроде даже ничего не сломал. Действительно просто. Только аккуратность и настойчивость. И все у нас получится.

Еще вопрос. Накладку вокруг форточки задней левой никогда не меняли? Если действовать по инструкции там пол машины надо разобрать. А не хочется.

Если вы про козырек солнцезащитный, над дверью.

Несложно снимать.
Там на козырек две клипсы. Опустить стекло.
Две черные клипсы на козырьке.
Выдавить из этих черных клипс середину (штифтик маленький) из нутри козырька вытаскивать, чем нибудь тонким и острым.
Срезать канцелярским ножем двухсторонний скотч. Которым приклеен сам козырёк к раме проема окна двери.
И все. Козырек у вас в руках.

Железные вставки-кронштейны под уплотнительные резинки, вытаскиваются еще проще. Это те которые держат козырек.

Нет. Я про обшивку вокруг заднего стекла, расположенного между левой задней дверью и дверью багажника. Пытался вставить для наглядности его фотку, но видимо файл большой и не сохранилась. Как, кстати, вставлять изображение. Все вроде предельно просто. А у меня ни как не получается. Странно.

Там все на клипсах.
Снимается нижняя пластиковая боковая панель. Затем верхняя боковая панель.
Нижнюю чтоб снять. Нужно убрать вставку узкую и оббитую тканью в багажнике, ближе к спинкам сиденья. Длинная такая,на клипсах. Петли для удержания груза и их открутить придётся иначе эта вставка длинная не снимется. Крючки оба снимать, точно. Прикуриватель при снятии боковой панели, фишку от него можно отключить, когда панель будет снята.

На сидушке боковую вставку, которая у двери в самом салоне, дернуть в верх и она отойдет.

Открутить маленькие пенальчики с лева и права в багажнике над банками амортизаторов. По винту.
Убрать боковые пеналы, предварительно убрать пол и бардачек под полом.

Отдергиваете с краев и клипсы отщелкиваются. Если клипсы жалко, то старайтесь без резких движений и рывков, с помощью съемников для клипс если есть такие.

Что по памяти вспомнил. Все последовательно без заморочек. Салон авто 2+3.


Всем привет. Как оказалось на практике сделать шумоизоляцию своими руками не так сложно как казалось. Что для этого нужно:
Крестовая отвёртка;
Плоский ножик или широкая плоская отвёртка;
Металлический валик;
Строительный фен;
Материалы для вибро (Вибропласт) и шумоизоляции (Сплэн).




Купил только материалы для вибро и шумоизоляции — общая цена вопроса 2000 р.,
Самая сложность была это вскрыть дверь


сама по себе она крепиться на клипсах, по периметру двери.
Консоль управления стеклоподъёмниками снимается в ручную, без особых усилий


после отсоединения будет виден шлейф крепления электрики, его нужно отсоединить, над консолью два болта которые нужно открутить, снизу двери ещё два болта.
Затем нужно разобраться с ручкой, для начала нужно отогнуть заглушку которая прячет болтик, она находится в глубине ручки, затем нужно снять кантик вокруг рычажка открывания двери


чтобы его снять. нужно аккуратно поддеть левый край кантика, и потянуть вверх, если сделать всё правильно, он снимается без усилий.


Затем проверив откручены ли все болтики, аккуратно начать сдёргивать дверь с клипс, движения не должны быть резкими, лучше немного раскачивать дверь и аккуратно поддевать той же отвёрткой.


После того как снимите корпус двери, увидите (возможно), клеёнку которая по периметру обработана некой смолой, которая плотно, практически герметично закрывает все технологические отверстия.


Нужно аккуратно (я наклеил клеёнку ровно так как и было, после монтажа) отсоединить клеёнку от корпуса двери, всю я не отсоединял, оставил сверху часть, а остальную часть клеёнки приклеил на стекло на время работы.


Затем как только убрали клеёнку, рекомендую пройтись влажной тряпочкой по корпусу двери, пыли у меня было немножко, но всё таки она была.
После очистки корпуса, применяем виброизоляционный материал, с внешней стороны покрыт плотным слоем то ли фольги, то ли чего то метталического, но гибкого материала, с внутренней стороны что то типа гудрона, клейкая и вязкая структура, сам лист имеет размеры 20х30 см.


Перед тем как клеить лист непосредственно к корпусу двери, рекомендую его нагреть с помощью строительного фена, чтобы клейкая структура, стала ещё более клейкой, затем наклеить на внутреннюю поверхность двери, как только наклеили нужно хорошенько пройтись металлическим валиком по всей поверхности листа. Дальше нужно заклеить все доступные и недоступные места в корпусе двери, я клею с нахлёстом листа на лист.
После того как закончили клеить виброизоляционный материал, приходит черёд шумоизоляционного. Он очень лёгкий, имеет пористую структур, и продаётся большими листами примерно 80х80 см или рулонами, очень клейкий, служит для закрывания остальных технологических отверстий в нашей двери. В листе вырезаем отверстия по образцу технологических отверстий и заклеиваем, единственно место которое я не заклеил полностью, это то где проходят металлические пруты (уж не знаю как их ещё назвать), который соединены с дверным замком и блокиратором двери, они подвижны и заклеить то отверстия где они находятся не представляется возможным.


После проклейки Шумоизоляционным материалом, дверь собрать в обратном порядке, и перейти к следующим. На одну дверь уходит около 1 часа.


Итак, еще при покупке машины я обратил внимание, что очень потерта тканевая вставка в водительской двери. Прошло более 2-х лет, на протяжении которых я вынашивал мысль о том, как поменять обивку. Естественно если менять, то менять на всех 4-х дверях. Первое и самое главное – это найти автомобильную ткань, цвет которой хоть немного сочетался с цветом салона авто. Через Интернет найти компанию, которая продает автоткань погонными метрами, а не рулонами сложно. Все компании, в которые я звонил предлагали мен купить рулон ткани, а это как никак 25 метров. Все кроме одной. Автоткань в погонными метрами я нашел в магазине при заводе «Московский шелк». Ширина ткани оказалась 140 см, прикинув, сделал вывод, что 1-го метра мне вполне хватит. Цена вопроса 130 рублей. Отлично, можно приступать! Не буду рассказывать, как снять с двери авто обшивку, это подробно изложено в книжке. И вот перед нами обшивка двери:


Хорошо видно, что ткань потеряла свой вид, она очень затерта:


Сперва наперво необходимо снять уплотнитель стекла, для этого необходимо отогнуть ушки со внутренней стороны верхней части облицовки. Снятый уплотнитель только на вид выглядит как резина, на само деле внутри него проходит металлическое основание, поэтому советую не деформировать его.


Далее переворачиваем пластиковую обшивку и обнаруживаем полную засаду. В голову японцам просто не могло прийти то, что кто-то захочет поменять ткань на вставке. Поэтому вставка сделана несъемной.

На самом деле это просто дань высокой скорости сборки. Куда как быстрее поднести нагретый стержень, прижать и отвести, чем крутить саморезы или вставлять пистоны. При ближнем рассмотрении выглядит это безобразие вот так:

В пластике сделано отверстие, куда заходит полый пластмассовый стержень, после этого сверху прислоняют нагретую форму. Получается грибовидная шляпка. Деваться некуда, надо подрезать шляпку. Но именно подрезать, срезав шляпку у основания, в дальнейшем сборка и фиксация будут затруднительны. Вот, что у меня получилось:


Сразу скажу, что это самая геморная и грязная часть работы. Без острого резака сделать ее будет достаточно сложно.
И вот наконец удалось снять эту вставку:


Советую сразу полностью отчистить от лишней пластмассы отверстия и стержни, на которые они одеваются.
После этого снимаем ткань. У меня она снималась с легким усилием. Никаких проблем не возникло. Вот мы и подошли к самому комичному (в моем случае) моменту. К выбору клея, которым приклеивать новую ткань к пластику. В магазине были приобретены два вида суперклея с кисточками, клей ПВА, клеящий карандаш, двусторонний тонкий скотч.

Больше ничего мне на глаза не попалось. А в клеях я разбираюсь плохо. Суперклей не подошел – слишком быстро сохнет, невозможно успеть намазать всю площадь. Если промазывать часть, к ней приклеивать, потом следующую часть и снова приклеивать, то тоже получается плохо – видны волны. Клей ПВА вообще не взял, не знаю, может, я держал мало. Чуть лучше результат показал клеящий карандаш. И тут я вспомнил про скотч двусторонний на основе эластичной тонкой пленки. Наверняка каждый таким хоть раз пользовался. Как-то приходилось им пользоваться, держит он хорошо. Решил клеить на него.
Весь пластик обклеил скотчем.

Местами кажется, что он плохо пристал и пошел волнами, на самом деле лента скотча пристала, а волнами пошла только бумага подложки, отстав от ленты.
После того, как полностью деталь обклеил скотчем, вырезал с запасом кусок ткани. Если у ткани есть рисунок или просто полосы, то нужно учесть, то, как они будут располагаться (вдоль, поперек или может вообще по диагонали).

После этого можно аккуратно снимать бумажную подложку со скотча:

Аккуратно прикладываем ткань и начинаем разглаживать, ведя из середины к краям, следя, чтобы не оставалось волн. Особенно тщательно прижимаем ткань на ободках.

После этого обрезаем излишки ткани и убираем ткань из того места, где выходит ручка открывания двери. После этого втихаря берем у жены/подруги маникюрные ножницы и аккуратно и тщательно прорезаем отверстие по периметру (имеется в виду отверстия, с помощью которых вставка крепится к облицовке двери). Затем монтируем вставку обратно на облицовку двери.

Для фиксации вставки я применил холодную сварку, которая похожа на пластилин, пока не затвердеет. Нанося ее, я старался вдавить как можно больше внутрь.

Ждем, пока холодная сварка затвердеет, и можно ставить все обратно. Не забудьте про уплотнители стекол! А также подсоединить разъемы стеклоподъемников J
Когда я монтировал облицовку обратно на дверь, то обратил внимание на то, что ее крепеж к двери таков, что даже если бы я не приклеивал вставку холодной сваркой, то она бы все равно хорошо бы держалась. Финально это выглядит вот так:



Комментарии пользователей

Zan4ez
Хочу добавить инфомацию, где можно попробовать найти автоткань.
Думаю, что автоткань можно попробовать поискать в компаниях, которые продают ткани для обивки мебели. В крайнем случае, можно применить (ИМХО) ткань для обивки мебели, по идее она тоже должна быть износостойкой. Можно еще попробовать обратиться в компании, которые шьют авточехлы и попробовать договориться купить у них.

NikKo
Супер! Выглядит не хуже заводских. Я также имею намерение поменять обивки, правда думаю поставить кожаные, а заодно поменять пластиковые подлокотники на деревянные и вживить подсветки для кнопок стеклоподъёмников и дверных ручек. Нет предела совершенству:)

miheydj
Отличная статья , чехлы уже сменил теперь заимусь обивкои ! Автору зачет за подробный материал !

Zan4ez
Сейчас бы сделал немного иначе, без применения холодной сварки. Кому интересно - пишите в личку

Добавить новый комментарий

Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

У Вас есть что рассказать?

Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!


Расписывать по многу не буду, отчитаюсь вкратце. Сие творение пришло в голову, т.к тканевая обшивка пообтёрлась. немного поразмыслив, я сделал это творение своими руками.



Сняв обшивку с дверей(передних) проклеил вибро+шумо изоляцией.



Ручки внутренние и наружные перекрасил хромом.


Да и заменил одну сломанную когда то при отце заднюю внешнюю ручку двери.


Заменил штатные динамики на Sony 150W(max) 16 диаметра. При замене никаких проставок не потребовалось. Срезаются старые клёпки шуруповёртом, на их место ставим болты на 8. новый динамик отлично попадает в штатную площадку.


Далее проклеивается внешний металл двери вибро и поверх шумоизоляцие. (эффект чувствуется на слух: стоя на улице не слышно басов буфера и не чувствуются вибрации.особенно ручки двери).

Очередь дошла до обшивки. Для начала выковыриваем запайки пластика с тканью, снимаем ткань, зачищаем до ровности и несём домой клеить.



Я клеил эпоксидным клеем. Сохнет сутки, но не оторвёшь. После высыхания подклеиваем углы сопливым моментом и запаиваем паяльником обратно пластиковую обшивку. Лично я ещё покрасил пластик баллончиками.


Ставим всё на место и любуемся


цена вопроса: на дверь
220р — пластина виброизоляции
200р — баллончик с серой краской (хватит на 2)
800р — динамик
250р — шумоизоляция (хватит на 2)
150р — баллончик с лаком (хватит на 2)
350р — м2 ткани

Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры между задней дверью и кузовом автомобиля, как показано на рисунке.

20.5 Задняя дверь Toyota Corolla Spacio

1 Ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте положение крышки багажника в поперечном и вертикальном направлениях,

20.5 Задняя дверь Toyota Corolla Spacio

2. Слегка ослабьте винты крепления скобы и, слегка постукивая пластиковым молотком, отрегулируйте положение скобы замка двери

20.5 Задняя дверь Toyota Corolla Spacio

Разборка задней боковой двери

1. Снимите верхнюю отделку задней двери

20.5 Задняя дверь Toyota Corolla Spacio

2. Снимите боковую отделку задней двери

а) Отверните 2 пистона, как показано на рисунке
б) Отсоедините пистоны и снимите боковую отделку задней двери.

20.5 Задняя дверь Toyota Corolla Spacio

3, Отверните 2 пистона, отсоедините пистоны и снимите нижнюю отделку задней двери.

20.5 Задняя дверь Toyota Corolla Spacio

4. Снимите рычаг и щетку стеклоочистителя,

5. Снимите электродвигатель стеклоочистителя.

6. Снимите электропривод дверного замка.

а) Отверните 3 болта
б) Отсоедините трос и снимите электропривод дверного замка.

7, Снимите дверной замок.

а) Отверните 3 болта.
б) Отсоедините разъем и снимите дверной замок.

8. Снимите цилиндр замка..

9. Снимите внешнюю ручку открывания двери,

10. Снимите декоративную накладку внешней ручки открывания двери.

Сборка задней боковой двери

1. Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке "Задняя дверь"
2. Сборка задней двери производится в порядке, обратном разборке.

20.5 Задняя дверь Toyota Corolla Spacio

Задняя дверь. 1 - верхняя отделка задней двери, 2 - боковая отделка задней двери, 3 - стойка задней двери, 4 - рычаг и щетка стеклоочистителя, 5 - электродвигатель стеклоочистителя, 6 - внешняя ручка открывания двери, 7 - нижняя отделка задней двери, 8 - дверной замок, 9 - декоративная накладка внешней ручки открывания двери, 10 - цилиндр замка, 11 - электропривод дверного замка.

Читайте также: