Снять обшивку задней двери мокка

Обновлено: 02.05.2024


Данная запись будет первой в серии об установке камеры заднего вида. Материала я насобирал много и в одну запись ну никак это все не уместится.

О том, какую камеру я решил ставить и зачем она мне вообще, я расскажу в будущих записях. Сегодня же потолкуем о том, как разобрать обшивку задней двери + немного салона. Собственно подготовочка к установке камеры.

Вообще информации в интернете, о том как установить камеру и как разобрать обшивку, море. Но все они или об установке к нештатному ГУ или недостаточно подробны.
Лично для меня осталось загадкой как разобрать обшивку пятой двери и ничего не сломать. Кто-то или ломал пластик или просил каких-либо специалистов снять обшивку, например официалов. Также для меня было несовсем очевидно как вынуть магнитолу. Информации много. Но недостаточно разжевано что ли.

Я постараюсь собрать всё в одном месте и рассказать как просто и почти без потерь всё разобрать.

Ну что же, погнали. Разбираем обшивку пятой двери.

Для начала надо вынуть ручку закрытия задней двери. У некоторых уже тут возникали трудности и некоторые ломали или ручку или сам пластик задней двери.
Но ларчик открывается очень просто, Суём тонкую плоскую отвёртку сверху под ручку и она сама падает нам в руки.



Далее надо снять пластик задней двери. Тут тоже у многих возникали проблемы. Забавно было читать, что даже официалы обламывали клипсы при его сдёргивании.
Тут тоже всё на самом деле относительно просто.
Пластик держится на пластиковых клипсах. Одну из них видно в отверстие оставшееся от ручки.


Это и будет нашей отправной точкой.
Сжимаем клипсу плоскогубцами и тянем пластик вниз. Далее в образовавшуюся щель суём пальцы и тихонько двигаясь по периметру отщёлкиваем все клипсы.



Далее на очереди верхняя накладка. Она на 4-х металлических клипсах. Хватаемся за неё снизу по краям и обеими руками тянем вниз.



Самая геморройная- это боковая панель. Практически все ломают клипсу, на которую вешается верёвка задней полки, так называемый шкворень. Вот номерок детали, если кому-то надо — 95129884. Тут спасибо Lemon13 за консультацию.
Я решил прокладывать все под левой панелью. Саму панель решил не снимать. Просто просунуть под ней всю арматуру. Но когда я оттягивал её, чтобы посмотреть как там всё под ней устроено, клипсы отщёлкнулись и лопнула юбка этого самого шкворня. Пришлось панель снимать, так как шкворень больше не выполнял свою функцию. Это была единственная деталь, которую я сломал при разборке.



Кстати сам шкворень достаточно сложно вытащить и тем более сломать. Мне пришлось его перерезать бокорезами.

И казалось бы, фи фигня какая, купить и поставить новый. Блин, эта фигня стоит около 400р. Серьёзно. Я недели 4 мониторил магазины в поисках более дешевого варианта. Не знаю с чем это связано, может с курсом валюты, но мне отменяли заказ раза 4. С вечера я находил и заказывал сею фигню за 100р, а на утро цена менялась и составляла уже минимум 300.
В результате мне удалось отхватить её за 190р.

В Москве возможно с этим нет таких проблем, но в нашей деревне с населением больше миллиона…

Ладно, двигаемся дальше.

В дальнейшем нам понадобиться залезть немного под потолок в задней части авто.
Чтобы полностью его не снимать, но максимально низко опустить, надо снять обшивку левой задней стойки.

Для начала надо вынуть пластиковую заглушку, под которой скрывается винт под крестовую отвёртку. Тут даже не нужен инструмент. Заглушку можно вынуть даже короткими мужскими ногтями. Ну и конечно же выкручиваем винт.


Далее снова металлические клипсы, их 6. Отщёлкиваем их сначала со стороны пассажирской двери, а потом со стороны 5-й двери.


Со стороны 5-й двери они у меня не отщёлкивались, точнее одна. Она крепко держалась за кузов и пластик панели белел при попытке с силой её вырвать. Так что сильно тянуть не рекомендую. Я подлез отвёрткой в образовавшуюся щель и немного придавил усики клипсы.


Теперь надо освободить заднюю часть потолка. Она на 3-х клипсах типа ёлочка. Поломать что-то сложно, так как клипсы держатся достаточно слабо. Главное, не помять потолок.


Вот собственно и всё. Осталось снять внешнюю пластиковую накладку с подсветкой номера. На неё мы собственно и будем ставить камеру.
Для начала надо разомкнуть фишку подсветки номера. Для этого тянем красный фиксатор от фишки, потом сжимаем язычок и размыкаем.


Осталось снять саму накладку.
Она на 6 гайках и 4-х клипсах — два желтых пистона (их видно) и две белых клипсы, такие же держат обшивку задней двери.


Сначала откручиваем 6 гаек головкой на 8мм. Потом поочерёдно сжимаем желтые пистоны и снаружи оттягиваем пластиковую накладку кузова. Чтобы пистоны не защёлкивались назад, под края накладки в образовавшиеся щели между накладкой и кузовом, суём сложенную в несколько раз ветошь или тряпки.


Теперь остались только белые клипсы. Некоторые их ломают, так как их по сути не видно.
Но на самом деле доступ к ним есть. Около моторчика заднего дворника со стороны стекла есть два кармана. Вот если в эти карманы засунуть палец то можно нащупать клипсу и сдавить хотя бы один из её усов.


Так как накладка находится под нагрузкой (её распирают тряпки), клипсы отщёлкиваются и только успевай ловить падающую накладку.



Вот собственно и всё. Дверь и, частично, салон разобраны.

Теперь можно приступать к исследованию возможности подключения камеры к штатной ГУ. Но об этом уже в следующий раз. Не переключаемся.

Надеюсь кому-то данный пост ещё будет полезен.

PS. Информацию по разборке в основном черпал на просторах Мокка клуба.


— металл довольно мягкий и уже есть пара маленьких вмятин от камней и чего-то еще
— двери часто приходилось захлопвыать по пару раз (легкость самой двери и может особенность замков)
— хотелось лучшей музыки)
— ну и вообще это уже другой уровень авто;)

Инсталл:

Начал с крышки багажника, особо не колдовал, потренировался, понял что к чему. Потом еще буду ее доделывать до полной кондиции.



Далее в ход пошли двери:

— снимаем обшивку двери (откручиваем два самореза и отщелкиваем обшивку от двери-она на пластиковых клипсах)




Нарезаем небольшие продольные куски STP и нахлестом проклеиваем внутреннюю сторону двери (предварительно обезжирив), прикатываем валиком и потом аналогично со Спленом.



Потом по штатной пленке вырезаем STP для внешней стенки




ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫРЕЗАЕМ ВСЕ НУЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОТВЕРСТИЯ И ПРОВОДКУ ВЫТАСКИВАЙТЕ ИЗ ДВЕРИ, А ТО Я ВСЕ ЗАКАТАЛ И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ГДЕ ВООБЩЕ=)

А еще лучше работать в перчатках…)


И напоследок я оставил капот…
Отстегиваем мягкую защитку



и из остатков вырезаем материал, сплен не клеил, только вибра.


Ну и под конец сего действия пришли Тёлочки в гости…=))))

Одна серьезная такая, типа чё нас не позвал в гости



А другая сначала тоже с рогами на меня



а потом обиделась, язык показала и навалила кучу навоза у участка=)))))



Обязательно в чистых перчатках.

разборка карты двери на Opel Mokka


Да и потом можно сразу отметить, что их обработка делается параллельно. Шумоизоляция капота Opel Mokka.


Как снять обшивку двери на Opel Astra H. Боремся с бренчанием заднего номера при закрытии…


Шумоизоляция автомобиля Opel Mokka проведена нашими специалистами на глазах владельца за 8 часов. На капот между усилителями мы наносим виброизоляцию Comfortmat Gold G3 и прикатываем специальным роликом для виброизоляции. Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.


Шумоизоляция крыли Opel Mokka. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон.

По факту, крыша — это широкий, но тонкий по толщине прямоугольник из металла, а при ударе об металл звуки слышны довольно четко. Система шумоизоляции на крышу устанавливается довольно простым способом.

Opel Mokka- как снять обшивки дверей

Для начала с крыши убирается полоточная обивка и стойки. Это своеобразная подготовка зоны к грядущим на её территории апгрейдам.


Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка После снятия преград, голое металлическое полотно проходит химическую обработку с цель обезжиривания. Это обязательное действие, иначе эффект, передающийся от первого слоя ко второму, будет даже чуть выше.


Далее мы покрываем всю голую площадь качественным вибродемпфером. Толщина слоя примерно мм. Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка вибродемпфер На первый слой накладываем второй, представляющий из себя войлочный шумопоглотитель толщиной от 9 до 11 мм.


Именно он служит фильтром звуковых вибраций, исходящих от металлической обшивки. Все это время владелец автомобиля может присутствовать с нами, либо скоротать время за чашечкой кофе в зоне видимости автомобиля. Итак, мы начинаем фото отчет по шумоизоляции Опель Мокка.


Шумоизоляция капота Opel Mokka. Перед оклейкой мы обезжириваем и сушим металл капота. На капот между усилителями мы наносим виброизоляцию Comfortmat Gold G3 и прикатываем специальным роликом для виброизоляции. Шумотеплоизолятор Сплен мы наносим на оборотную сторону штатной обшивки капота. Шумоизоляция крыли Opel Mokka.


Мастер по разбору потолков у нас работает предельно аккуратно и с четким пониманием последовательности разборки. Обязательно в чистых перчатках. Перед началом оклейки мы сушим и обезжириваем металл потолка. На металл наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая его специальным инструментом.

Два слоя толстого войлочного шумопоглотителя на потолок и на обшивку мы укладываем для макисмальной эффективности. Шумоизоляция дверей Opel Mokka. Разборкой и сборкой дверей у нас занимается один человек с высшей квалификацией.

После аккуратной разборки всех обшивок мы обезжириваем и сушим внутренность дврей и только после этого можно приступать к оклейке дверей.

Видео инструкция: снятие обшивки задней двери opel mokka

Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.

Затем мы используем шумоизоляционный материал Comfort mat Start Fi толщиной 6мм. В качестве клеевого слоя используется тончайшая виброизоляция, нанесенная на Шумоизолятор в заводских условиях. Таким образом, такая комбинация даже лучше держится на вертикальной поверхности, чем это было бы с обычным клеевым слоем.

Внутренний каркас двери мы так же закрываем листом Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутренний обьем двери становится закрытым и штатный динамик будет играть намного интереснее.

Завершает картину слой шумоизолятора Comfort mat Lock, эффективность которого в 2,5 раза выше Сплена по результатам лабораторных испытаний. Мы широко внедряем бибитон в шумоизоляцию авто, вытесняя им давно устаревший Сплен, так излюбленный подавляющим числом установочных центров.


Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Mokka. Завершающий этап шумоизоляции, и, один из самых главных, состоит в шумоизоляции пола и багажника. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Разборка ведется предельно аккуратно, чтобы ни один пистон не пострадал. Это мы вам гарантируем. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа времени и работы по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершены. Пол Мокки довольно удобен в плане шумоизоляции и имеет большие плоские «пролеты», лишенные усилителей, которые не мешают укладке материала.

На этом этапе мы выносим из салона все, что может помешать нам или повредиться:

Помогите снять обшивку двери задка – Opel Mokka

Opel Mokka- как разобрать панель приборов


Мы не греем каждый лист и не тратим время – мы просто снятие обшивки двери опель мокка горячий, равномерно прогретый материал, и укладываем его по назначению. Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка После снятия преград, голое металлическое полотно проходит химическую обработку с цель обезжиривания. Таким образом, такая комбинация даже лучше держится на вертикальной поверхности, чем это было бы с обычным клеевым слоем.

Разборка центральной консоли Opel astra J GTC г.в. Ч 1 madcat customs снятие обшивки двери…

За плечами наших специалистов сотни шумоизоляций Опель Мокка ежегодно с далекого года, когда мы только начали свою работу на рынке звукоизоляции автомобилей. Шумоизоляция крыли Opel Mokka.

Попутно улучшается скорость прогрева салона и уменьшается скорость его остывания. Все это время владелец автомобиля может присутствовать с нами, либо скоротать время за чашечкой кофе в зоне видимости автомобиля. Опыт сборки автомобилей у нас исчисляется тысячами единиц ежегодно с далекого года и мы даем гарантию на то, что все панели будут собраны в соответствии с заводскими стандартами, все снятие обшивки двери опель мокка будут на своем месте, а зацепов, пятен и трещин не будет вовсе.

По факту, крыша — это широкий, но тонкий по толщине прямоугольник из металла, а при ударе об металл звуки слышны довольно четко.

Opel Mokka 2013, 140 л. с. — другое

Система шумоизоляции на крышу устанавливается довольно простым способом. Для начала с крыши убирается полоточная обивка и стойки. Это своеобразная подготовка зоны к грядущим на её территории апгрейдам. Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка После снятия преград, голое металлическое полотно проходит химическую обработку с цель обезжиривания.

Это обязательное действие, иначе эффект, передающийся от первого слоя ко второму, будет даже чуть выше. Далее мы покрываем всю голую площадь качественным вибродемпфером. Толщина слоя примерно мм.

Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка вибродемпфер На первый слой накладываем второй, представляющий из себя войлочный шумопоглотитель толщиной от 9 до 11 мм. Именно он служит фильтром звуковых вибраций, исходящих от металлической обшивки. Разборкой и сборкой дверей у нас занимается один человек с высшей квалификацией.

После аккуратной разборки всех обшивок мы обезжириваем и сушим внутренность дврей и только после этого можно приступать к оклейке дверей.

Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.

Затем мы используем шумоизоляционный материал Comfort mat Start Fi толщиной 6мм. В качестве клеевого слоя используется тончайшая виброизоляция, нанесенная на Шумоизолятор в заводских условиях.

Мой аккаунт

Таким образом, такая комбинация даже лучше держится на вертикальной поверхности, чем это было бы с обычным клеевым слоем. Внутренний каркас двери мы так же закрываем листом Comfort mat Dark D3.

На этом этапе внутренний обьем двери становится закрытым и штатный динамик будет играть намного интереснее. Завершает картину слой шумоизолятора Comfort mat Lock, эффективность которого в 2,5 раза выше Сплена по результатам лабораторных испытаний. Мы широко внедряем бибитон в шумоизоляцию авто, вытесняя им давно устаревший Сплен, так излюбленный подавляющим числом установочных центров. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Mokka.

Завершающий этап шумоизоляции, и, один из самых главных, состоит в шумоизоляции пола и багажника. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон.

Разборка ведется предельно аккуратно, чтобы ни один пистон не пострадал.

Это мы вам гарантируем. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа времени и работы по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершены. Пол Мокки довольно удобен в плане шумоизоляции и имеет большие плоские “пролеты”, лишенные усилителей, которые не мешают укладке материала. На этом этапе мы выносим из салона все, что может помешать нам или повредиться: Спустя 1 час виброизоляция днища завершена.

Как снять ручку двери с opel

Мы использовали самый толстый, тяжелый и эффективный виброизолятор на полу Comfort mat Dark Bomb, чья толщина составляет 4 миллиметра а характеристики коэффициента механических потерь – одни из лучших в классе. Мы кладем горячий “Бомб”, предварительно нагретый в печке, ведь работать с ним “на холодную” практически невозможно.

Хотим отметить, что работая феном как это делают большинство студий вы не добьетесь равномерного прогрева материала по толщине.

Забираемся в самые труднодоступные места под торпедо в ногах передних пассажиров. Ведь, именно отсюда идет основной шум от передних колесных арок.

По вашему желанию мы можем демонтировать панель приборов и сделать ее шумоизоляцию, а так же шумоизоляцию моторного щита. В багажнике мы используем чуть более тонкий материал, иначе проблемы со сборкой обшивок нам обеспечены.

Но на арках – все тот же мощнейший “Бомб”.

Переходим к этапу укладки шумоизоляции и в багажнике ее роль выполняет современный и эффективный шумопоглотитель Lock от компании ТМ Comfort mat. Мы стараемся работать не только эффективными и правильными материалами, но и делаем это красиво.

Для обеспечения максимальной эффективности нашей работы и совершенно не задумываясь об экономии материала, мы укладываем дополнительный слой шумопоглощающего войлока 10 мм. Обшивку крышки багажника, в прочем как и саму крышку, без внимания не оставляем.

снятие обшивки двери багажника Опель мокка

Снятие обшивки двери Opel Mokka (опель мокка)Подробнее

Опель Астра H — снятие накладки порогаПодробнее

Как проверить кнопку багажника ОПЕЛЬ АСТРАПодробнее

Как снять заднюю дверную обшивку опель астра hПодробнее

Как снять обшивку багажника OPEL ZAFIRA BПодробнее

Снятия накладки двери багажника Опель Астра GTCПодробнее

Как снять обшивку с задней двери Opel Astra JПодробнее

Как снять обшивку двери на Opel Astra GПодробнее

Замена кнопки багажника, задняя дверь, на опель астра j универсал . Opel Astra Sports Tourer .Подробнее

Сюрприз от OPEL Астра J. Сломалась кнопка замка задней двери. Хочешь знать как открыть багажник?Подробнее

Разборка крышки багажника и снятие пластика с крышки Опель Астра.Подробнее

Как снять обшивку карту задней двери багажника OPEL CORSA(2008)demontaz tapicerki klapy tylПодробнее

разборка карты двери на Opel Mokka своими рукамиПодробнее

Как снять молдинг ( накладку ) на задней двери опель астра h для устранения сколовПодробнее

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА НПодробнее

Как снять обшивку двери на Opel Astra HПодробнее

Боремся с бренчанием заднего номера при закрытии двери багажника на OPEL MOKKA Часть 1Подробнее



Обязательно в чистых перчатках.

разборка карты двери на Opel Mokka


Да и потом можно сразу отметить, что их обработка делается параллельно. Шумоизоляция капота Opel Mokka.


Как снять обшивку двери на Opel Astra H. Боремся с бренчанием заднего номера при закрытии…


Шумоизоляция автомобиля Opel Mokka проведена нашими специалистами на глазах владельца за 8 часов. На капот между усилителями мы наносим виброизоляцию Comfortmat Gold G3 и прикатываем специальным роликом для виброизоляции. Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.


Шумоизоляция крыли Opel Mokka. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон.

По факту, крыша — это широкий, но тонкий по толщине прямоугольник из металла, а при ударе об металл звуки слышны довольно четко. Система шумоизоляции на крышу устанавливается довольно простым способом.

Opel Mokka- как снять обшивки дверей

Для начала с крыши убирается полоточная обивка и стойки. Это своеобразная подготовка зоны к грядущим на её территории апгрейдам.


Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка После снятия преград, голое металлическое полотно проходит химическую обработку с цель обезжиривания. Это обязательное действие, иначе эффект, передающийся от первого слоя ко второму, будет даже чуть выше.


Далее мы покрываем всю голую площадь качественным вибродемпфером. Толщина слоя примерно мм. Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка вибродемпфер На первый слой накладываем второй, представляющий из себя войлочный шумопоглотитель толщиной от 9 до 11 мм.


Именно он служит фильтром звуковых вибраций, исходящих от металлической обшивки. Все это время владелец автомобиля может присутствовать с нами, либо скоротать время за чашечкой кофе в зоне видимости автомобиля. Итак, мы начинаем фото отчет по шумоизоляции Опель Мокка.


Шумоизоляция капота Opel Mokka. Перед оклейкой мы обезжириваем и сушим металл капота. На капот между усилителями мы наносим виброизоляцию Comfortmat Gold G3 и прикатываем специальным роликом для виброизоляции. Шумотеплоизолятор Сплен мы наносим на оборотную сторону штатной обшивки капота. Шумоизоляция крыли Opel Mokka.


Мастер по разбору потолков у нас работает предельно аккуратно и с четким пониманием последовательности разборки. Обязательно в чистых перчатках. Перед началом оклейки мы сушим и обезжириваем металл потолка. На металл наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая его специальным инструментом.

Два слоя толстого войлочного шумопоглотителя на потолок и на обшивку мы укладываем для макисмальной эффективности. Шумоизоляция дверей Opel Mokka. Разборкой и сборкой дверей у нас занимается один человек с высшей квалификацией.

После аккуратной разборки всех обшивок мы обезжириваем и сушим внутренность дврей и только после этого можно приступать к оклейке дверей.

Видео инструкция: снятие обшивки задней двери opel mokka

Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.

Затем мы используем шумоизоляционный материал Comfort mat Start Fi толщиной 6мм. В качестве клеевого слоя используется тончайшая виброизоляция, нанесенная на Шумоизолятор в заводских условиях. Таким образом, такая комбинация даже лучше держится на вертикальной поверхности, чем это было бы с обычным клеевым слоем.

Внутренний каркас двери мы так же закрываем листом Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутренний обьем двери становится закрытым и штатный динамик будет играть намного интереснее.

Завершает картину слой шумоизолятора Comfort mat Lock, эффективность которого в 2,5 раза выше Сплена по результатам лабораторных испытаний. Мы широко внедряем бибитон в шумоизоляцию авто, вытесняя им давно устаревший Сплен, так излюбленный подавляющим числом установочных центров.


Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Mokka. Завершающий этап шумоизоляции, и, один из самых главных, состоит в шумоизоляции пола и багажника. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Разборка ведется предельно аккуратно, чтобы ни один пистон не пострадал. Это мы вам гарантируем. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа времени и работы по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершены. Пол Мокки довольно удобен в плане шумоизоляции и имеет большие плоские «пролеты», лишенные усилителей, которые не мешают укладке материала.

На этом этапе мы выносим из салона все, что может помешать нам или повредиться:

Снятие обшивки задней двери opel mokka



Обязательно в чистых перчатках.

разборка карты двери на Opel Mokka


Да и потом можно сразу отметить, что их обработка делается параллельно. Шумоизоляция капота Opel Mokka.


Как снять обшивку двери на Opel Astra H. Боремся с бренчанием заднего номера при закрытии…


Шумоизоляция автомобиля Opel Mokka проведена нашими специалистами на глазах владельца за 8 часов. На капот между усилителями мы наносим виброизоляцию Comfortmat Gold G3 и прикатываем специальным роликом для виброизоляции. Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.


Шумоизоляция крыли Opel Mokka. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон.

По факту, крыша — это широкий, но тонкий по толщине прямоугольник из металла, а при ударе об металл звуки слышны довольно четко. Система шумоизоляции на крышу устанавливается довольно простым способом.

Opel Mokka- как снять обшивки дверей

Для начала с крыши убирается полоточная обивка и стойки. Это своеобразная подготовка зоны к грядущим на её территории апгрейдам.


Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка После снятия преград, голое металлическое полотно проходит химическую обработку с цель обезжиривания. Это обязательное действие, иначе эффект, передающийся от первого слоя ко второму, будет даже чуть выше.


Далее мы покрываем всю голую площадь качественным вибродемпфером. Толщина слоя примерно мм. Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка вибродемпфер На первый слой накладываем второй, представляющий из себя войлочный шумопоглотитель толщиной от 9 до 11 мм.


Именно он служит фильтром звуковых вибраций, исходящих от металлической обшивки. Все это время владелец автомобиля может присутствовать с нами, либо скоротать время за чашечкой кофе в зоне видимости автомобиля. Итак, мы начинаем фото отчет по шумоизоляции Опель Мокка.


Шумоизоляция капота Opel Mokka. Перед оклейкой мы обезжириваем и сушим металл капота. На капот между усилителями мы наносим виброизоляцию Comfortmat Gold G3 и прикатываем специальным роликом для виброизоляции. Шумотеплоизолятор Сплен мы наносим на оборотную сторону штатной обшивки капота. Шумоизоляция крыли Opel Mokka.


Мастер по разбору потолков у нас работает предельно аккуратно и с четким пониманием последовательности разборки. Обязательно в чистых перчатках. Перед началом оклейки мы сушим и обезжириваем металл потолка. На металл наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая его специальным инструментом.

Два слоя толстого войлочного шумопоглотителя на потолок и на обшивку мы укладываем для макисмальной эффективности. Шумоизоляция дверей Opel Mokka. Разборкой и сборкой дверей у нас занимается один человек с высшей квалификацией.

После аккуратной разборки всех обшивок мы обезжириваем и сушим внутренность дврей и только после этого можно приступать к оклейке дверей.

Видео инструкция: снятие обшивки задней двери opel mokka

Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.

Затем мы используем шумоизоляционный материал Comfort mat Start Fi толщиной 6мм. В качестве клеевого слоя используется тончайшая виброизоляция, нанесенная на Шумоизолятор в заводских условиях. Таким образом, такая комбинация даже лучше держится на вертикальной поверхности, чем это было бы с обычным клеевым слоем.

Внутренний каркас двери мы так же закрываем листом Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутренний обьем двери становится закрытым и штатный динамик будет играть намного интереснее.

Завершает картину слой шумоизолятора Comfort mat Lock, эффективность которого в 2,5 раза выше Сплена по результатам лабораторных испытаний. Мы широко внедряем бибитон в шумоизоляцию авто, вытесняя им давно устаревший Сплен, так излюбленный подавляющим числом установочных центров.


Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Mokka. Завершающий этап шумоизоляции, и, один из самых главных, состоит в шумоизоляции пола и багажника. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Разборка ведется предельно аккуратно, чтобы ни один пистон не пострадал. Это мы вам гарантируем. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа времени и работы по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершены. Пол Мокки довольно удобен в плане шумоизоляции и имеет большие плоские «пролеты», лишенные усилителей, которые не мешают укладке материала.

На этом этапе мы выносим из салона все, что может помешать нам или повредиться:

Помогите снять обшивку двери задка – Opel Mokka

Opel Mokka- как разобрать панель приборов


Мы не греем каждый лист и не тратим время – мы просто снятие обшивки двери опель мокка горячий, равномерно прогретый материал, и укладываем его по назначению. Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка После снятия преград, голое металлическое полотно проходит химическую обработку с цель обезжиривания. Таким образом, такая комбинация даже лучше держится на вертикальной поверхности, чем это было бы с обычным клеевым слоем.

Разборка центральной консоли Opel astra J GTC г.в. Ч 1 madcat customs снятие обшивки двери…

За плечами наших специалистов сотни шумоизоляций Опель Мокка ежегодно с далекого года, когда мы только начали свою работу на рынке звукоизоляции автомобилей. Шумоизоляция крыли Opel Mokka.

Попутно улучшается скорость прогрева салона и уменьшается скорость его остывания. Все это время владелец автомобиля может присутствовать с нами, либо скоротать время за чашечкой кофе в зоне видимости автомобиля. Опыт сборки автомобилей у нас исчисляется тысячами единиц ежегодно с далекого года и мы даем гарантию на то, что все панели будут собраны в соответствии с заводскими стандартами, все снятие обшивки двери опель мокка будут на своем месте, а зацепов, пятен и трещин не будет вовсе.

По факту, крыша — это широкий, но тонкий по толщине прямоугольник из металла, а при ударе об металл звуки слышны довольно четко.

Opel Mokka 2013, 140 л. с. — другое

Система шумоизоляции на крышу устанавливается довольно простым способом. Для начала с крыши убирается полоточная обивка и стойки. Это своеобразная подготовка зоны к грядущим на её территории апгрейдам. Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка После снятия преград, голое металлическое полотно проходит химическую обработку с цель обезжиривания.

Это обязательное действие, иначе эффект, передающийся от первого слоя ко второму, будет даже чуть выше. Далее мы покрываем всю голую площадь качественным вибродемпфером. Толщина слоя примерно мм.

Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка вибродемпфер На первый слой накладываем второй, представляющий из себя войлочный шумопоглотитель толщиной от 9 до 11 мм. Именно он служит фильтром звуковых вибраций, исходящих от металлической обшивки. Разборкой и сборкой дверей у нас занимается один человек с высшей квалификацией.

После аккуратной разборки всех обшивок мы обезжириваем и сушим внутренность дврей и только после этого можно приступать к оклейке дверей.

Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.

Затем мы используем шумоизоляционный материал Comfort mat Start Fi толщиной 6мм. В качестве клеевого слоя используется тончайшая виброизоляция, нанесенная на Шумоизолятор в заводских условиях.

Мой аккаунт

Таким образом, такая комбинация даже лучше держится на вертикальной поверхности, чем это было бы с обычным клеевым слоем. Внутренний каркас двери мы так же закрываем листом Comfort mat Dark D3.

На этом этапе внутренний обьем двери становится закрытым и штатный динамик будет играть намного интереснее. Завершает картину слой шумоизолятора Comfort mat Lock, эффективность которого в 2,5 раза выше Сплена по результатам лабораторных испытаний. Мы широко внедряем бибитон в шумоизоляцию авто, вытесняя им давно устаревший Сплен, так излюбленный подавляющим числом установочных центров. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Mokka.

Завершающий этап шумоизоляции, и, один из самых главных, состоит в шумоизоляции пола и багажника. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон.

Разборка ведется предельно аккуратно, чтобы ни один пистон не пострадал.

Это мы вам гарантируем. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа времени и работы по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершены. Пол Мокки довольно удобен в плане шумоизоляции и имеет большие плоские “пролеты”, лишенные усилителей, которые не мешают укладке материала. На этом этапе мы выносим из салона все, что может помешать нам или повредиться: Спустя 1 час виброизоляция днища завершена.

Как снять ручку двери с opel

Мы использовали самый толстый, тяжелый и эффективный виброизолятор на полу Comfort mat Dark Bomb, чья толщина составляет 4 миллиметра а характеристики коэффициента механических потерь – одни из лучших в классе. Мы кладем горячий “Бомб”, предварительно нагретый в печке, ведь работать с ним “на холодную” практически невозможно.

Хотим отметить, что работая феном как это делают большинство студий вы не добьетесь равномерного прогрева материала по толщине.

Забираемся в самые труднодоступные места под торпедо в ногах передних пассажиров. Ведь, именно отсюда идет основной шум от передних колесных арок.

По вашему желанию мы можем демонтировать панель приборов и сделать ее шумоизоляцию, а так же шумоизоляцию моторного щита. В багажнике мы используем чуть более тонкий материал, иначе проблемы со сборкой обшивок нам обеспечены.

Но на арках – все тот же мощнейший “Бомб”.

Переходим к этапу укладки шумоизоляции и в багажнике ее роль выполняет современный и эффективный шумопоглотитель Lock от компании ТМ Comfort mat. Мы стараемся работать не только эффективными и правильными материалами, но и делаем это красиво.

Для обеспечения максимальной эффективности нашей работы и совершенно не задумываясь об экономии материала, мы укладываем дополнительный слой шумопоглощающего войлока 10 мм. Обшивку крышки багажника, в прочем как и саму крышку, без внимания не оставляем.



Обязательно в чистых перчатках.

разборка карты двери на Opel Mokka


Да и потом можно сразу отметить, что их обработка делается параллельно. Шумоизоляция капота Opel Mokka.


Как снять обшивку двери на Opel Astra H. Боремся с бренчанием заднего номера при закрытии…


Шумоизоляция автомобиля Opel Mokka проведена нашими специалистами на глазах владельца за 8 часов. На капот между усилителями мы наносим виброизоляцию Comfortmat Gold G3 и прикатываем специальным роликом для виброизоляции. Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.


Шумоизоляция крыли Opel Mokka. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон.

По факту, крыша — это широкий, но тонкий по толщине прямоугольник из металла, а при ударе об металл звуки слышны довольно четко. Система шумоизоляции на крышу устанавливается довольно простым способом.

Opel Mokka- как снять обшивки дверей

Для начала с крыши убирается полоточная обивка и стойки. Это своеобразная подготовка зоны к грядущим на её территории апгрейдам.


Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка После снятия преград, голое металлическое полотно проходит химическую обработку с цель обезжиривания. Это обязательное действие, иначе эффект, передающийся от первого слоя ко второму, будет даже чуть выше.


Далее мы покрываем всю голую площадь качественным вибродемпфером. Толщина слоя примерно мм. Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка вибродемпфер На первый слой накладываем второй, представляющий из себя войлочный шумопоглотитель толщиной от 9 до 11 мм.


Именно он служит фильтром звуковых вибраций, исходящих от металлической обшивки. Все это время владелец автомобиля может присутствовать с нами, либо скоротать время за чашечкой кофе в зоне видимости автомобиля. Итак, мы начинаем фото отчет по шумоизоляции Опель Мокка.


Шумоизоляция капота Opel Mokka. Перед оклейкой мы обезжириваем и сушим металл капота. На капот между усилителями мы наносим виброизоляцию Comfortmat Gold G3 и прикатываем специальным роликом для виброизоляции. Шумотеплоизолятор Сплен мы наносим на оборотную сторону штатной обшивки капота. Шумоизоляция крыли Opel Mokka.


Мастер по разбору потолков у нас работает предельно аккуратно и с четким пониманием последовательности разборки. Обязательно в чистых перчатках. Перед началом оклейки мы сушим и обезжириваем металл потолка. На металл наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая его специальным инструментом.

Два слоя толстого войлочного шумопоглотителя на потолок и на обшивку мы укладываем для макисмальной эффективности. Шумоизоляция дверей Opel Mokka. Разборкой и сборкой дверей у нас занимается один человек с высшей квалификацией.

После аккуратной разборки всех обшивок мы обезжириваем и сушим внутренность дврей и только после этого можно приступать к оклейке дверей.

Видео инструкция: снятие обшивки задней двери opel mokka

Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.

Затем мы используем шумоизоляционный материал Comfort mat Start Fi толщиной 6мм. В качестве клеевого слоя используется тончайшая виброизоляция, нанесенная на Шумоизолятор в заводских условиях. Таким образом, такая комбинация даже лучше держится на вертикальной поверхности, чем это было бы с обычным клеевым слоем.

Внутренний каркас двери мы так же закрываем листом Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутренний обьем двери становится закрытым и штатный динамик будет играть намного интереснее.

Завершает картину слой шумоизолятора Comfort mat Lock, эффективность которого в 2,5 раза выше Сплена по результатам лабораторных испытаний. Мы широко внедряем бибитон в шумоизоляцию авто, вытесняя им давно устаревший Сплен, так излюбленный подавляющим числом установочных центров.


Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Mokka. Завершающий этап шумоизоляции, и, один из самых главных, состоит в шумоизоляции пола и багажника. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Разборка ведется предельно аккуратно, чтобы ни один пистон не пострадал. Это мы вам гарантируем. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа времени и работы по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершены. Пол Мокки довольно удобен в плане шумоизоляции и имеет большие плоские «пролеты», лишенные усилителей, которые не мешают укладке материала.

На этом этапе мы выносим из салона все, что может помешать нам или повредиться:

снятие обшивки двери багажника Опель мокка

Снятие обшивки двери Opel Mokka (опель мокка)Подробнее

Опель Астра H — снятие накладки порогаПодробнее

Как проверить кнопку багажника ОПЕЛЬ АСТРАПодробнее

Как снять заднюю дверную обшивку опель астра hПодробнее

Как снять обшивку багажника OPEL ZAFIRA BПодробнее

Снятия накладки двери багажника Опель Астра GTCПодробнее

Как снять обшивку с задней двери Opel Astra JПодробнее

Как снять обшивку двери на Opel Astra GПодробнее

Замена кнопки багажника, задняя дверь, на опель астра j универсал . Opel Astra Sports Tourer .Подробнее

Сюрприз от OPEL Астра J. Сломалась кнопка замка задней двери. Хочешь знать как открыть багажник?Подробнее

Разборка крышки багажника и снятие пластика с крышки Опель Астра.Подробнее

Как снять обшивку карту задней двери багажника OPEL CORSA(2008)demontaz tapicerki klapy tylПодробнее

разборка карты двери на Opel Mokka своими рукамиПодробнее

Как снять молдинг ( накладку ) на задней двери опель астра h для устранения сколовПодробнее

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА НПодробнее

Как снять обшивку двери на Opel Astra HПодробнее

Боремся с бренчанием заднего номера при закрытии двери багажника на OPEL MOKKA Часть 1Подробнее

Opel Mokka- как снять обшивки дверейПодробнее

Снятие обшивки задней двери opel mokka



Обязательно в чистых перчатках.

разборка карты двери на Opel Mokka


Да и потом можно сразу отметить, что их обработка делается параллельно. Шумоизоляция капота Opel Mokka.


Как снять обшивку двери на Opel Astra H. Боремся с бренчанием заднего номера при закрытии…


Шумоизоляция автомобиля Opel Mokka проведена нашими специалистами на глазах владельца за 8 часов. На капот между усилителями мы наносим виброизоляцию Comfortmat Gold G3 и прикатываем специальным роликом для виброизоляции. Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.


Шумоизоляция крыли Opel Mokka. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон.

По факту, крыша — это широкий, но тонкий по толщине прямоугольник из металла, а при ударе об металл звуки слышны довольно четко. Система шумоизоляции на крышу устанавливается довольно простым способом.

Opel Mokka- как снять обшивки дверей

Для начала с крыши убирается полоточная обивка и стойки. Это своеобразная подготовка зоны к грядущим на её территории апгрейдам.


Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка После снятия преград, голое металлическое полотно проходит химическую обработку с цель обезжиривания. Это обязательное действие, иначе эффект, передающийся от первого слоя ко второму, будет даже чуть выше.


Далее мы покрываем всю голую площадь качественным вибродемпфером. Толщина слоя примерно мм. Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка вибродемпфер На первый слой накладываем второй, представляющий из себя войлочный шумопоглотитель толщиной от 9 до 11 мм.


Именно он служит фильтром звуковых вибраций, исходящих от металлической обшивки. Все это время владелец автомобиля может присутствовать с нами, либо скоротать время за чашечкой кофе в зоне видимости автомобиля. Итак, мы начинаем фото отчет по шумоизоляции Опель Мокка.


Шумоизоляция капота Opel Mokka. Перед оклейкой мы обезжириваем и сушим металл капота. На капот между усилителями мы наносим виброизоляцию Comfortmat Gold G3 и прикатываем специальным роликом для виброизоляции. Шумотеплоизолятор Сплен мы наносим на оборотную сторону штатной обшивки капота. Шумоизоляция крыли Opel Mokka.


Мастер по разбору потолков у нас работает предельно аккуратно и с четким пониманием последовательности разборки. Обязательно в чистых перчатках. Перед началом оклейки мы сушим и обезжириваем металл потолка. На металл наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая его специальным инструментом.

Два слоя толстого войлочного шумопоглотителя на потолок и на обшивку мы укладываем для макисмальной эффективности. Шумоизоляция дверей Opel Mokka. Разборкой и сборкой дверей у нас занимается один человек с высшей квалификацией.

После аккуратной разборки всех обшивок мы обезжириваем и сушим внутренность дврей и только после этого можно приступать к оклейке дверей.

Видео инструкция: снятие обшивки задней двери opel mokka

Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.

Затем мы используем шумоизоляционный материал Comfort mat Start Fi толщиной 6мм. В качестве клеевого слоя используется тончайшая виброизоляция, нанесенная на Шумоизолятор в заводских условиях. Таким образом, такая комбинация даже лучше держится на вертикальной поверхности, чем это было бы с обычным клеевым слоем.

Внутренний каркас двери мы так же закрываем листом Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутренний обьем двери становится закрытым и штатный динамик будет играть намного интереснее.

Завершает картину слой шумоизолятора Comfort mat Lock, эффективность которого в 2,5 раза выше Сплена по результатам лабораторных испытаний. Мы широко внедряем бибитон в шумоизоляцию авто, вытесняя им давно устаревший Сплен, так излюбленный подавляющим числом установочных центров.


Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Mokka. Завершающий этап шумоизоляции, и, один из самых главных, состоит в шумоизоляции пола и багажника. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Разборка ведется предельно аккуратно, чтобы ни один пистон не пострадал. Это мы вам гарантируем. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа времени и работы по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершены. Пол Мокки довольно удобен в плане шумоизоляции и имеет большие плоские «пролеты», лишенные усилителей, которые не мешают укладке материала.

На этом этапе мы выносим из салона все, что может помешать нам или повредиться:

Читайте также: