Как снять ковролин на солярисе

Обновлено: 27.04.2024

Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте отверткой декоративную заглушку винта крепления облицовки во внутренней ручке замка и снимите заглушку.


3. Выверните винт крепления облицовки.


4. .и снимите облицовку внутренней ручки.


5. Подденьте отверткой и откиньте декоративную заглушку винта крепления облицовки задней двери в подлокотнике.


6. Выверните винт крепления облицовки задней двери.


7. Освободите скобу крепления ручки стеклоподъемника. Скоба освобождается, если вставить чистую ткань между ручкой и облицовкой двери и, протягивая ткань напротив концов скобы, зацепить скобу, а затем освободить ручку. При этом необходимо тянуть ручку на себя, чтобы после освобождения скобы снять ручку со шлицев вала стеклоподъемника.


8. Снимите ручку привода стеклоподъемника.


9. Подденьте отверткой облицовку двери (подложив под лезвие отвертки чистую ткань, чтобы не поцарапать внутреннюю панель двери).


10. .и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления облицовки задней двери.


11. .снимите обшивку двери.


Облицовка задней двери (вид с обратной стороны) крепится к внутренней панели двери девятью пластмассовыми фиксаторами. Поврежденные фиксаторы замените новыми, вынув их из облицовки.


12. Для снятия влагозащитной пленки задней двери выверните два винта крепления кронштейна облицовки двери.


13. .и снимите кронштейн.


14. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от динамика аудиосистемы.


15. Отожмите фиксатор крепления и отсоедините держатель жгута проводов от динамика аудиосистемы.


16. Подденьте влагозащитную пленку и отлепите ее край от внутренней панели двери.
17. Выведите из отверстия во влагозащитной пленке колодку жгута проводов динамика аудиосистемы.


18. Отлепите влагозащитную пленку от внутренней панели двери и снимите пленку.
19. Установите облицовку задней двери в порядке, обратном снятию.


После шумки передних дверей решил заняться шумовиброизоляцией полов солярика.
Делать буду это впервые в своей жизни. Поэтому работа будет долгой и кропотливой. Купил STP SILVER двоечку — 6 листов. И STP звукопоглощающий материал — 6 листов.

Первое, это конечно разбор салона. Начал с сидений, раскручивается 4 болта ключом на 10 (десять). Далее снял заднюю сидушку, делается это легко руками без ключей срывается снизу в двух местах.
После этого приступил к снятию порогов, боковых стоек черного цвета которого, и пороги возле задней сидушки (вот они прикручены двумя болтиками) все остальное на клипсах. Срывать можно смело, из всех элементов только одна клипса осталась в кузове (не сломалась). Также снял накладки боковые спереди. Все, это делается для того чтобы освободить ковролин от зажима.
После того, как все сидушки я снял и вытащил, поснимал все пороги, я приступил к снятию корпуса где находится коробка передач. У меня комплектация без подлокотника, поэтому в этой нише где должен быть он находится внутри болт на 10 (десять), далее сбоку у пассажирской и водительской двери достаем клипсы болты. Потом самое сложное (для меня лично) снимаем секцию розеток и AUX, для этого аккуратно желательно съемником сверху тянем на себя и пальцем за прикуриватель вытаскиваем всю конструкцию, за ней находятся 2 болта на 10 (десять) которые держат корпус передач и всю эту пластиковую хрень между сидушками. Далее снимаем ручку коробки передач, и скручиваем ее с серой вставкой и снимаем. Далее снимаем эту всю хрень.

Потом переходим на проводку возле порогов, достаем из корпуса где проводка проходит через ковролин и с помощью отвертки плоской снимаем все зажимы. Потом получаем подготовленный салон и снимаем ковролин начиная с торпеды. После снятия обработал все уайт спиритом, чтобы обезжирить поверхность, и пока что оставил все это сохнет и выветриваться. Да конечно перед обработкой я все пропылесосил.

Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Выверните фиксатор пистона крепления левой передней части обшивки пола.


3. .и извлеките пистон. Аналогично выверните фиксатор и извлеките пистон крепления правой передней части облицовки тоннеля пола.


4. Аккуратно подденьте край рамки чехла рычага управления коробкой передач.


5. .и снимите рамку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


6. Подденьте отверткой накладку прорези рычага стояночного тормоза.


7. .и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите накладку.


8. Извлеките декоративную вставку из ниши задней части облицовки тоннеля пола.


9. Выверните болт крепления облицовки тоннеля пола к кузову.


10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите накладку облицовки тоннеля пола с блоком прикуривателя и розеткой 12 В для подключения дополнительного электрооборудования.
ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены фиксаторы крепления накладки облицовки тоннеля пола с блоком прикуривателя и розеткой на 12 В для подключения дополнительного электрооборудования.


11. Отожмите фиксатор крепления колодки жгута проводов розетки для подключения дополнительного электрооборудования.


12. .и отсоедините колодку от разъема розетки.


13. Отсоедините колодку жгута проводов прикуривателя.


14. .и снимите накладку облицовки тоннеля пола с блоком прикуривателя и розеткой.


15. Выверните два болта крепления облицовки тоннеля пола к панели приборов.


16. Разведите в стороны переднюю часть облицовки тоннеля пола.


17. .потяните обшивку вверх и назад и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку с автомобиля.

Так расположены фиксаторы крепления передней части облицовки тоннеля пола к панели приборов.


18. Установите облицовку тоннеля пола и все снятые детали в порядке, обратном снятию.






Доброго всем дня.
Случилась беда, пролилось полтора литра молока на под полик заднего правого пассажира, впиталось все в ворс. Поиск в интернете по очистке от запаха скисшего молока в салоне приводит как правило к экзотическим рецептам в виде озона, сухого тумана, химчистки браться не хотят, дескать приехали бы сразу сделали, а прошел месяц. Запах был, но не сильный, решил от него самостоятельно избавится ванишем для ковров, стало только хуже, вонь просто несусветная, одно радует что проветривается быстро, но в закрытой машине все начинается по новой. Машину из за этого мне пока менять не хочется, но хочется забраться под обивку пола, подскажите знающие, где какие болты открутить что бы быстренько поднять обивку под ногами заднего правого пассажира и обработать все там? в FAQ по шумке есть фото снятого пола, но нет, к сожалению, подробного описания как добраться.

Работы будет много. Передние и заднее сиденье снимать придется, накладки на порогах и средних стойках. Центральный тоннель тоже.

Пролилось все аккурат под полик заднего правого пассажира, посему есть понимание что весь карпет и передние сиденья с подлокотником снимать не надо, AlexAE в личке подсказал, что достаточно сдернуть задний диван и порог и залезть туда и заменить кусок войлока. Сегодня в гараже этим пожалуй и займусь. Пока правда не знаю какой войлок мне нужен на замену, увижу пойму.
Обработать думаю все хлоргесидином как антисепитк, что б потравить всех бактерий плюс без цвета и запаха. А потом в химчистку.

Просто обшивка пола цельная, вот и надо снимать все чтобы ее вынуть. Мне пиво проливали, вот я и снимал. Заодно и шумку сделал.

12 1

Вот эта штука должна помочь
Вот что о нем пишут:

БИО-GM - 100% натуральное средство для удаления запаха и дезинфекции,который устраняет неприятные запахи AMONIA,AMIN,CH3SH,H2S и другие ,одновременно уничтожая патогенные микроорганизмы.

Что такое БИО-GM?
Компоненты:Экстракты яблока, дыни, апельсина,моркови,хурмы,томата,киви,персика, земляники,арбуза,зерна, женьшеня,травы.
Состав: 100% естественные фруктовые и овощные экстракты,содержащие ферменты.

Как действует БИО-GM?
БИО-GM удаляет зловония путем разложения органических веществ,испускающих неприятные запахи
(даже табачный дым)
(моно-,ди-,триэтаноламины,аммиак,сероводород и т.д.)

Используется в домашнем хозяйстве и в промышленной сфере.Безопасен даже при попаданиии вовнутрь животного или человека,т.к.используемый биокомпонент входит в состав защитной постоянной микрофлоры человека,животных и растений.
Я пользовался когда собака еще щенком была брызгал прямо на кал ,вонь исчезала.

164 58

NikolasAge, войлок под обшивкой оказался не цельным. Отошел ровно нужный мне прямоугольник. Воняет - смерть. Руки аж пропахли. В машине сразу стало намного приятнее находится. Обшивка внутри не ворсистая - гладкая поверхность, завтра или каким нибудь доместосом пройдусь, заодно очищу поверхность от кусочком старого войлока, если нормально не поможет, то думаю автохимчистки с этим справятся. Осталось понять чего делать теперь заместо вытащеного вонючего войлока, провернуть его в стиралке и если прочистится и не сядет использовать его же, либо пойти в мебельный или на рынок за куском войлока.

Зы Хлоргексидин - туфта, от грибков не поможет, лишь как лекарство от сифилиса и гонореи. )
зыы хотите отомстить врагам, налейте им в машину козьего молока.

rad123, больше конечно похоже на рекламу, но замена тут получилась сильно эффективнее, да и не знаю я сколько бы мне понадобилось этого средства что б пропитать кусок толщиной 3см.

Kabak_OFF, честно искал, не нашел.

10 5

Войлок провернул в стиралке - не пахнет и не сел, можно пустить снова в дело.
Завтра займусь карпетом, запашок легкий все еще присутствует.

Да, тему нашел, вот она пролили молоко
и по смыслу действительно похожа, но было интересно все таки разобрать пол. На усмотрение модераторов можно и объединить.

Тем не менее довершу начатое. Так как в соответствующей теме были вопросы, были советы, но не было итогов. Может кому то мой опыт окажется полезным.
После разбора пола, выстирал весь войлок в 30 градусной воде, запах в нем пропал, войлок не сел, формы не потерял. Дальше в дело пошел карпет. Очень мне не хотелось разбирать весь салон, как мог вымыл большим количеством воды, легкой смесью с Белизной, до тех пор пока не перестало выжиматься белесой жидкостью. Дальше сушил карпет где то день. После обработал обильно хлоргексидином - мероприятие было абсолютно бесполезным. Дальше сушил пол снова.
После полного высушивания положил войлок на место, не клея, собрал все назад, чувствую запах ушел, но не совсем, понимаю, что с соседнего заднего пассажирского пола тоже сильно так "потягивает", разбираю, выдираю еще соседний кусок войлока, осознаю, что он не пострадал, понимаю, что снова мочить мне все это дело не охота, решил поехать на химчистку.
Ох, братцы, каких я там историй про молоко от местных не услышал и про опарышей в 14й, которую им пришлось разбирать, и что машину лучше продать, верный способ лишь снимать всю обшивку и все обрабатывать паром. Когда показал им внутри все и что надо обработать, сказали что можно попробовать. Я ни разу не возил машину на химчистку, но после работы моющим пылесосом вода была везде, даже под передними сиденьями. Получил водяную баню, при этом запах появился вновь. Приехал домой, снял сиденья, под карпет, подсовывая газеты сушил полностью открытой машину 3 дня, ни куда на ней ездив. Высушив, проветрив, оставив на солнцепеке на парковке на целый день, открываю дверь - и вздох облегчения - мерзотный запах скисшего козьего молока ушел напрочь. Пахнет просто машиной. Даже елок-вонялок вешать не надо. 3 день радуюсь. Даже фантомных запахов не проявляется, хоть в голове он застрял на долго.
Погода сейчас стоит чудная и солнечная, так что на какой то холод списать сложно. Похоже вода испаряясь, вытянула с собой вместе с проветриванием остатки запаха. Не научно, но факт.
Так что при определенных стараниях молочный миф вполне разрушим.


Начал я со снятия передних сидений, откручиваем болты два спереди два сзади, на каждом сидении, подойдет ключ который шел в комплекте с машиной.


Открутив сидения ставим их боком и отсоеденяем два на водительском сидении провода на подогрев и на подушку, третий не трогаем .И один провод на пасажирской сидении.








Поддеваем с о стороны двигателя зажимы консоли прикуривателя и выталкиваем ее, выкручиваем два болта отмеченных, и снимаем провода.



Пороги не стал фотографировать так как там просто снимаются два с переди два сзади. А вот то что на фото снимаем аккуратно так как можно сломать зажим, плюс тут еще и клипса одна .




Крыша начал разбирать с ручек, откручиваем по два болта на каждой ручке, далее снимаем козырьки, и клипсы спереди и сзади.Две клипсы еще внутри в районе заднего светильника.

Времени на полный разбор салона (перед и багажник) ушло 3 часа, работал один.

Читайте также: