Снять обшивку задней двери f10

Обновлено: 02.05.2024

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери BMW 4

Добрый день. Для начала хочу сказать что восхищен работой и знанием, может быть где то что то не сразу получается, но один факт того что человек бьется до последнего и разбирает пол машины даже ради маленькой лампочки или проводка, вызывает у меня волну гордости. К чему я это, был на 2х сервисах попросил найти утечку заряда аккумулятора при простое автомобиля, сказали что нет нужных инструментов, но все это лирика. Иван спасибо за труд! Подскажите, есть ли кто то подобный Ивану в Москве? Потому как побывал на нескольких сервисах, было ощущение что мастера там не очень. Если будет еще и с каналом, то вообще прекрасно. Спасибо!

у меня такая же беда я с телко подымаю он сам останавливает его и опускает. свет в салоне моркает а то вообще не горит. в дверях свет пропал не горит. подскажите это точно блок камфорта.? всем не гвоздя не жезла.

Парни спасибо за обзор как всегда все просто,коротко и доступно. Но все-же,что за красенький рачажок??Может механизм катапультирования в Японии.

34 тоже так снимается, не знаете? Автору респект за суперкороткое и доступное объяснение сути.Всем бы так

Здорово. Но на данном автомобиле я использовал два доп канала и програмировал их на последовательное включение. Сначала питание, затем жмёт на кнопки. Старлайн а93

Дабы не попасть в такую неприятность, купил комплект для открытия двери багажника изнутри от первого кайрона: ручку и замок, буду внедрять.

Андрей! А ты не знаешь что подстукивает как будто металический стул в переди авто под капотом со стороны водителя. Этот стук появляется когда начинаешь Движение на первой передаче.

Полезное видео, всё подробно, понятно и по крепежу и инструменту всё ясно, можно взять нужные отвертки и не будет неожиданных болтов под шестигранник или звёздочку) Моторчики такие же купил месяц назад, но всё руки не доходили поменять в передней пассажирской двери, на выходных займусь теперь) Спасибо за видео) за Киш отдельный респект)


При планировании замены аккустических проводов подумал куплю ка я пару листов вибры ( все равно шумку отклеивать… — по замене проводов отчет будет позже (сейчас прогреваються, хочу инструментально подвердить смысл этой @бли).
Итак коротко и тезисно:
На две передние двери — 2 листа stp aero (хватило в притык, лучше 3и) и лист stp Акцент премиум (чуть осталось, бахнул вторым слоем)
Это самыелегкошумящиеся двери! Как будто все сделано для этого.
Как двери разбирать описывать не буду
Штатная шумка ( та что с наклееной ваткой) снимаеться легко ( я срезал ножом сырую резину) потом вы ее сможете поставить назад ( используя старый герметик)
При снятии шины с проводами с дверной карты сфоткайте куда какой провод идет!
Стеклоподъемник отщелкиваеттся от стекла легко! Прищепку нужно разжать чтоб штифт из отверстия стекла вылез. Для этого перед разбором двери стекло надо опустить на 20-30%%. Стекло выщелкнули поднимаем руками стекло и фиксируем скотчем в верхнем положении чтоб не упало. Стеклоподьемник сидит на 4х винтах, в основании направляющих.
Протираем грязь и обезжириваем (ты еще про прикатку напиши и про дренаж) — стоп.
Филенку ( тот лист что снаружи — на улице) клеим так чтоб не подлазить ни под что! Потом будут проблемы с подьемником! Провода все надежно приматываем. Перед сборкой проверяем все тыщу раз во всех режимах ( стеклоподьемник опускаем и поднимаем от и до) потом будете разбирать!
Итоги: дверь хлопает теперь благороднее, по шуму ниче не скажу ( делал ради снижения искажений на СЧ). Штатная вибра самая большая что я видел на авто. С шумкой в f10 все в порядке, ради снижения шума этого делать не стоит!
По времени с опытом разборки двери вы потратите не более 1.5 часов на дверь.
Не забудьте силикошиком попшикать стеклоподьемник — он Вам скажет спасибо!
Еще совет: если ковыряететсь в машине больше 2х часов и это все будет сопровождаться "открыл закрыл, нажал всякие кнопочки" — откидывайте массу. Иначе не заведете.
Дальше фото


Всем привет!
Не так давно в Москве были сильные дожди. И вот однажды, спустя пару дней, сажусь я в машину и чувствую непрятный запах. Первая мысль была, что забыл в багажнике пакет с мусором т.к такое уже случалось)) Но нет — в багажнике пусто.
Открываю заднюю дверь и вижу, что с нее течет вода.


Сразу ощупываю пол за водительским сиденьем и понимаю что он мокрый.
Приплыли.

На самом деле проблема эта стара как мир. И пришла она еще с 39 кузова.
Когда я ездил на Е39 у многих соклубников была такая проблема. Но меня она (тьфу тьфу тьфу) обходила стороной.
На Е60 тоже, говорят, есть эта проблема.
Ну а на F10, видимо, решили сохранить традицию)
На драйве есть уже пост StillShady о точно такой же проблеме на F10, но я решил описать тут процесс ремонта.

В общем, недолго думая, разбираю салон. Снимаю заднюю сидуху, пластиковую накладку возле порога, которая держит ковер.
Нужно вытащить один пистон в районе спинки заднего сиденья и потом резким но аккуратным движением дергать ее строго вверх. Там еще три пистона. Иначе есть риск обломать крепления.


Вытер всю воду, которая там была. Слава богу не успело много набежать.
Потом засунул туда газеток всяких, чтобы впитывали.


И пару дней поездил в таком вот режиме


Ногам, конечно, было оочень тепло))

Потом еще недельку покатался в простом режиме, чтобы все основательно высохло.

А сегодня пошел чинить.


Посмотрев видос про снятие обшивки передней двери, я решил разбирать заднюю дверь аналогичным образом.

Снял верхнюю декоративную планку. И что я вижу? Ооо, да у меня есть подсветка планок!
А я ее за год в упор не видел! Всегда думал, что это удел новых X5-х и семерок))
Моя машина не перестает меня удивлять)


Вот только…какого хрена? Почему она такая тусклая?! У всех так?
Толку от нее ноль. Может когда машина была новая там что-то светилось, но сейчас нет(
Можно увидеть, только если туда заглянуть снизу.

Ладно, это я отвлекся.
Снял я планку в общем, и как выяснилось — зря. На задней двери этого делать не нужно, т.к. там нет никаких болтов. Они есть только на передних дверях.
Далее, снимаем пластиковую накладку в районе ручки двери.


Откручиваем болт Torx.


Снимаем обшивку. Тут все как обычно на BMW. Нужно по периметру отщелкнуть все пистоны и потянуть на себя.
Держатся они там очень крепко! Наверное потому что машина еще "целочка")) И никто туда не лазил до меня.
В общем, снимаем обшивку, отсоединяем тросик и штекера для удобства.
И вот перед нами родная шумка.


Что это тут у нас справа снизу такое грязное? Ага, вот он — источник проблемы!


Рецепт ремонта прост — нужно просто "приклеить" шумку на место)

А для этого нам может понадобиться бутиловый шнур. Просто так купить его на авторынке у меня не получилось. Когда у продавца спрашиваешь "Есь бутиловый шнур?" он отвечает "А что это?".
Причем это в магазах, которые занимаются шумкой)
Когда начинаешь объяснять мол так и так, они отвечают "Ааа, я понял, у нас такого не бывает".

Можно купить оригинальный. Но ждать долго да и стоит не дешево.
Кому интересно — вот тут есть номера оригинальных бутиловых лент.

Можно вообще не заморачиваться и просто взять, разогреть старый бутиловый шнур на шумке и приклеить ее заново. Что вполне себе вариант т.к. там довольно толстый слой.
Но у меня дома валался герметик ABRO, который я покупал еще когда ремонтировал фары на Е39. И по ощущениям он очень похож на тот самый бутиловый шнур.


В продолжение записи об установке переднего М-бампера, сегодня я опишу процесс установки М-порогов.

Итак, для начала небольшая предыстория о покупке.
Напомню, что скорлупу переднего бампера я без проблем нашел на авито за вменяемые деньги (14 тыс), а вот с порогами вышла засада. Они оказались в каком-то жутком дефиците. На разборках их хрен найдешь. А если и найдешь, за них заряжали 25 штук.
Двадцать пять штук, Карл! За б.у. пороги, в состоянии "под покрас".

Я и так сомневался, стоит ли их ставить т.к. внешне они мало чем отличались от стока. Разницу между ними увидит только ценитель. Правда, позже, я поменял свое мнение. Но на тот момент меня душила жаба)

Можно было еще поставить новую реплику за 15 тыс, но как я уже говорил ранее, для меня принципиально было поставить оригинал. Ну вот такой был у меня пунктик.

И вот, я уже в отчаянии бросил клич тут на драйве, мол где купить оригинальные пороги? И тут мне на помощь пришел Руслан Zeck, скинул ссылку на тему о продаже НОВЫХ оригинальных М-порогов. Спасибо за наводку!
Просили за них 23 тыс. Дороговато конечно, но в итоге чувство перфекционизма перевесило))
Я недолго думая, набираю владельцу, доровариваемся по цене на 20 тыс и на след день я уже мчу их забирать.


По его истории, к нему приехал клиент на установку М-обвеса, но отказался ставить пороги мол нафиг они нужны, поставьте два бампера и норм. А у него был комплект в сборе. Пришлось продавать отдельно.

Цена новых порогов в магазинах 25-30тыс, так что считаю сделку удачной.
Артикулы для заказа
51 77 8 048 685
51 77 8 048 686
Рестайл-дорестайл — без разницы, в этом плане тут все очень просто. Не то что с бампером)

Покрасил я их вместе с передним бампером в Pit-Stop Color, за 8,5 тыс.

Далее, процесс установки:

1. Поддомкрачиваем машину (для удобвства)


2. Откручиваем снизу 8 саморезов и вытаскиваем 3 пластиковых пистона с резьбой!


Пластикове пистоны отрутить не представлялось возможным т.к. шляпки у них уже были кем то сорваны. Зато они прекрасно вытащились съемником для пистонов)


3. Тянем аккуратно порог на себя, начиная с задней части


Внутри там есть пластиковые защелки. Они без особых проблем отщелкиваются.

Отдельно хотел бы затронуть тему задней двери. Пару раз натыкался на инфу, мол для нормальной установки порогов необходимо снять заднюю дверь! о_О
Мне это показалось сомнительным решением, поэтому я решил попробовать без этого хардкора.
И знаете что? Порог прекрасно снялся, без каких-либо проблем) И без повреждений.

Так что в тех сервисах, где говорят, что необходимо снять задние двери — это либо развод, либо некомпетентность. Другого объяснения я не нахожу.

4. Опускаем порог на ступеньку вниз


5. И потом аккуратненько вытаскиваем его. Profit!


Вот сколько какашек скопилось.


А вот на этом фото можно ощутить всю мощь изменения во внешнем виде, стоимостью 30 тыс! 😀


6. Переставляем со старого порога две листовые гайки. В идеале, конечно, купить новые. А то всю картину портят)


7. Далее, для пущей надежности, обклеиваем выемку под заднюю дверь малярным скотчем. Собственная разработка B)


Снять пороги bmw f10

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов БМВ F10 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Как снять порог БМВ Е60?

Как снять порог БМВ E60?


BMW Е60 по праву считается одной из красивейших моделей баварской марки. Однако некоторые владельцы желают придать еще большей уникальности этой машине. Один из способов достичь этого является замена порога.

Снятие порогов на BMW Е60

Необходимость снятия порогов на BMW E60 может возникнуть по разным причинам. Чаще все это будет нужно для тюнинга, ведь предложений на рынке масса. Начиная от самых обычных порогов М-серии и заканчивая уникальными порогами от различных тюнинг-ателье. Но иногда может понадобиться не замена, а просто снятие. В таком случае, процесс отличаться ничем не будет кроме одного нюанса: порог крепится специальными пластиковыми клипсами, которые при демонтаже могут легко сломаться. Поэтому лучше заранее запастись ими в полном комплекте. Потому что в противном случае, вы не сможете прикрепить порог полностью, а это приведет к неплотному прилеганию и, соответственно, к вибрациям.

Сама по себе эта операция простейшая и не требует какой-либо подготовки. Уже одного взгляда на порог достаточно, чтобы понять, как его нужно монтировать либо демонтировать.

пороги бмв е60

Итак, перейдем к описанию процесса:

  1. Снимаем верхние крепления порогов к кузову. Их по пять штук в переднем дверном проеме и заднем.
  2. Начиная с передней части порога, аккуратно снимаем защелки со стороны днища машины. Здесь важно не перестараться с усилием, так как если дернуть очень сильно, то есть вероятность деформировать порог.

Вот собственно и все, порог снят. Для удобства демонтажа, можно воспользоваться плоской отверткой или любым другим подобным инструментом. Однако будьте аккуратны и не повредите лакокрасочное покрытие.

КАК СНЯТЬ МОЛДИНГИ С ДВЕРЕЙ BMW F10

Как снять обшивку карту задней двери BMW 5 F10/demontaz boczka drzwi tyl/door panel removal!

Замена тросик открывания двери BMW 530d F10

BMW X5 окоейка в черный глянец молдингов.

Как снять обшивку карту передней двери BMW 520 F10 demontaz boczka drzwi przod/door panel removal

РЕМОНТ BMW ЗА КОПЕЙКИ. Ремонт подсветки наружней ручки двери BMW 7 F01/F02 BMW 5 F10

как снять молдинги окон (дверей) BMW e60, e61, e65, e66, e70, e90 антихром

У сына и без задней обшивки двери на Бэхе полно чего чинить Ж)) И что, в Прибалтике такое говно можно поставить на номера?

вот спасибо тебе добрый человек-очень помог ) Неплохо, если более обстоятельно по задней обшивке двери на бэхе посоветовал бы Ж))

не работает только с водительской стороны. методом тыка попробовал переставлял провода с левого на правый. не заработал. это значит моторчик полетел

Ребята подскажите пожалуйста. w210, 2000г.в., из глушителя идёт синеватый дым. особенно когда поднимаю обороты 2800 и выше. это не дым от масло, а чувствуется запах не жжённой солярки. В чём может быть проблема. Может кто сталкивался с такой проблемой.

Не частые трудности с задней обшивкой двери не особо напрягают :) На Калдине 97г. была такая же проблема на передней правой двери. Сам снял и разобрал весь замок.благо он оказался разборный.ничего паять не пришлось. Дальше разобрал сам моторчик и почистил иголкой ламелии на роторе.смазал его и 'О' Чудо произошло. Снова всё работает.

Действительно,зачем драйвера придумали,наверно чтобы напряжением питать светодиоды.Ток надо ограничивать,а не напряжение,ролик ни о чем! Про заднюю обшивку двери все понятно ;)

Лёха подскажи на ланосе мигает чек свечи и кабеля к свечам и катушки новые провода орегинальные от дэу

Мне друг сказал на 2 и без задней обшивки двери полно чего чинить ;) шток прибор от какой модели? подскажите пожалуйста

На днях тоже трясти буду: первый вопрос скм моторчик не разбирали для чистки щеток? И какую смазку лучше использовать для механизма? Я думаю еще саму ручку внутренняю продуть вэдешкой и смазки добавить что бы на мотрчик меньше нагрузки было

BMW E92 320D замена передних амортизаторов

Плохо холодит кондиционер. Не работает кондиционер в авто. Одна из многих причин.

How to remove the BMW rear spring снять заднюю пружину BMW

НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛО в фильтр иначе.

Замена тормозных колодок BMW e34 своими руками

Замена поршневых колец (replacement piston rings)

Найдена причина течи расширительного бачка в БМВ Е39!

Как найти ток утечки? (Почему садится аккумулятор?)

Про обрыв цепи и низкий сигнал датчиков.

Как установить пневмогудок?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Читайте также: