Снять обшивку двери селика

Обновлено: 01.05.2024

Всем привет.. недавно взял Селику Т23. Состояние идеальное ну и решил на радостях обновить музыку всю .. Магнитолу поставил в сервисе проблем нету а вот усилок + проводку + колонки решил сам поставить .. Решил начать с снятия пластика с дверей и сразу напоролся на проблему ! Как его снять то? Все открутил но с ручки открытия двери не слазит .. Сил хватает оторвать но хочется по уму что бы назад поставить то что было .. Вообщем не смог снять .. ну думаю сзади поменяю хотя бы получше колонки и там как сел и все не болтов не чего не отгибается грибков не вижу .. Короче не чего не смог поменять .. Очень прошу может кто дать ссылку на фото инструкцию ну или может на схему как снимать пластик ! буду очень признателен!

пластик у задних сидений снимается без отвертки нужна только трещетка и головки 10 и 12. Снимаешь спинки сидений. вынимаешь полку багажника. Находишь по паре пистонов спрятаных от глаз при поднятых спинках, но так как они уже сняты ты их увидешь. Избавляешься от пистонов обшивок и пары держащих пластиковый карман в багажнике. Вынимаешь его. Теперь у тебя половинки багажника можно отодвинуть немного и освободить пластик у задних сидушек. По верху он держится- почти не держится за треугольник. А этот нижний пластик с подлокотником надо снимать от двери. Поднимаешь накладку порога или полностью снимаешь её. И с усилием поддеваешь пластик и тащешь в центр салона.. там поймешь сразу что куда

пластик у задних сидений снимается без отвертки нужна только трещетка и головки 10 и 12. Снимаешь спинки сидений. вынимаешь полку багажника. Находишь по паре пистонов спрятаных от глаз при поднятых спинках, но так как они уже сняты ты их увидешь. Избавляешься от пистонов обшивок и пары держащих пластиковый карман в багажнике. Вынимаешь его. Теперь у тебя половинки багажника можно отодвинуть немного и освободить пластик у задних сидушек. По верху он держится- почти не держится за треугольник. А этот нижний пластик с подлокотником надо снимать от двери. Поднимаешь накладку порога или полностью снимаешь её. И с усилием поддеваешь пластик и тащешь в центр салона.. там поймешь сразу что куда

это я понял примерно думаю на месте разберусь .. по поводу первого поста с фото .. есть какие нибуть ещё фото ну что бы 100% завтра разобраться!! Спс за инф и буду признателен ещё инфе =)

два самореза снизу двери прям на грани пластика, один в основании ручки в кармане (он под углом закручивается, посвети фанариком что бы увидеть его) один за заглушкой у хромированой отпиралки двери. Больше и нету. Не забудь сначала снять маленький треугольничек у зеркала. Подсовываешь плоское что нибудь и поднимаешь вверх. Остальное держит дверь только клипсы. ДА! опусти стекло сначала и запомни примерно как расположен тросик блокировки отпирания. А то не будет блокироваться замок и машинана сигналку не встанет. Удачи

блин, пару саморезов забыл спрятаны под грибками возле торпеды, они закрыты ею когда дверь закрыта.

с грибками аккуратней, каждый больше сотки стоит!

воо биг спс с заглушкой у отпиралки не знал про неё так то все что перечислил я снимал и выкручивал .. буду пытаться =)

Изображение

вопрос остался актуален ! фотку залью там пометил . есали не сложно на ней отрисовать что да как .. Заранее спс

подскажите плиз.. не хоче портить тачку . фото сверху ! как снять? ручка держит сам понимаю заглушки там нет ..

подскажите плиз.. не хоче портить тачку . фото сверху ! как снять? ручка держит сам понимаю заглушки там нет ..

хмммм. ладно объясняю простым языком, ты когда пальцами начинаешь дергать за ручку чтобы дверь открыть упираешься в пластикувую накладку тобеж сразу под хромированной ручкой это оно и есть, возьми отвертку и подковырни окуратно, дже если сломается она стоит 200р так что не парься

Для тех кто не в курсе что за зверь: Если дверь при небольшом уклоне сама закрывается и больно бьёт вас по ногам: отходил своё ограничитель (фиксатор) двери. Его задача: фиксация двери в двух положениях: "открыто" и "полуоткрыто".

А значит, идём заказывать детальки.

Стоит только заметить что дорестайл и рестайл версии фиксаторов отличаются.

Дорестайл прикручивается к двери болтами, а в рестайле болты являются частью самого ограничителя, поэтому прихватываются они гайками.

Посмотрите внимательно: если у вас ограничитель прикреплен к двери болтами: нужно ещё заказать 2 гайки для нового ограничителя.


Если же гайками: соответственно, можно использовать старые гайки.


Итак, для этой операции нам понадобятся:

Новый ограничитель пассажирской двери:
Код детали: 68610-20200
Цена: 366 грн. \ 45,75$ \ 1372 руб.


Ограничитель водительской двери:
Код детали: 68620-20070
Цена: 299 грн. \ 37,37$ \ 1121 руб.

Гайки крепления ограничителя х 2шт.
(если у вас нет старых гаек)
Код детали: 90179-06159
Цена за 2 шт: 6 грн. \ 0,75$ \ 22 руб.


— Крестообразная отвёртка
— Ключ на 12
— Плоская отвёртка
— Смекалка или точное выполнение инструкции :-)

1. Необходимо снять обшивку двери. Для этого открутить 6 болтов.

Вначале снять подковырнув плоской отвёрткой 2 заглушки в той части двери, которая примыкает к корпусу. На рисунке одна заглушка снята, другая ещё нет. После снятия заглушек крестообразной отвёрткой откручиваем 2 болта.


Также над этими болтами снимаем треугольный кусок обшивки в районе зеркала. Отгибаем его верхнюю часть (чтобы вытащить клипсу) а сам треугольник аккуратно вытягиваем вверх.


Следующий болт прячется в районе дверной ручки под заглушкой. Аккуратно плоской отвёрткой а лучше лопаточкой подковыриваем заглушку и вытаскиваем её.


Теперь просто выкручиваем болт.


Ещё один болт в районе кармана двери.


Последние 2 болта обшивки находятся в самом низу обшивки:



После этого подковыриваем обшивку со стороны противоположной корпусу и снимаем её, поднимая вверх, а потом отделяем от двери. Но не полностью. Нужно вначале отсоединить тросики ручки двери и кнопки регулировки зеркал (только для водительской двери)


К ручке с обратной стороны обшивки подходят 2 тросика. Аккуратно вытаскиваем их из паза а также вытаскиваем шарики, которые вставлены в пазики в ручке.


Если процедура происходит на водительской двери, вначале с обратной стороны обшивки выталкиваем кнопки регулировки зеркал, потом отсоединяем от них проводку:


Обшивку сняли! Теперь нужно открутить старый ограничитель и прикрутить новый


Старый был прикручен 3-мя болтами. Воспользуемся ключом и открутим его.

После чего поднимаете стеклоподъёмник вверх, залазите рукой внутрь двери и вытягиваете старый ограничитель. Тут желательна помощь друга: друг вставляет старый ограничитель максимально в дверь но держит его чтобы ограничитель не провалился внутрь, а вы рукой залазите и достаёте ограничитель.

После чего точно также вставляем новый ограничитель.


И прикручиваем его гайками к двери и болтом к корпусу.


Остаётся собрать обшивку. Собираем в порядке обратном разбору :-) Я верю, у вас получится!

Буду рад, если инструкция оказалась кому-то полезна. Например тем, кто мануал не научился читать :-P

Наслаждаюсь фиксирующимися дверями, которые не приходится держать рукой, которые не захлопываются если мне это не нужно!


Ничего не найдя на просторах всемогущего мира браузеров, войны между яндексом и гуглом, драйв был близок к тому что мне надо, но так и никто не описал как снимаются карты дабы так чтобы как минимум не сломать клипсы или что там вообще держит карту. Карту держат 6 болтов, шурупов, саморезов, клопов не знаю как ое имя дать этим штукам которые откручиваются отвёрткой (у меня даже кровельные были) 😀.







После этого карту вверх тянем.


Toyota Celica 2000, engine Gasoline 1.8 liter., 192 h. p., Front drive, Manual — just for fun

Comments 18



Вот молодец! А то у всех по любому поводу: "сделал, но как именно писать не буду, мануалов полно", аж бесит!))


Я не помню находила или нет, но всегда всё снимала успешно, наверное «наощупь»)) будем надеяться твой гайд будет первым вылазить в поисковиках) маладесь)




Отвечаю даже в голову не приходило мануал искать, я и не знал про их существования))


Тогда добавь в описание- саморезы с шайбой возле головки- снизу двери. Желтый- под ручкой. Чёрный толстый- под крышечкой. Два чёрных, у которых шайба на расстоянии от головки- ближе к петлям двери. На них крышечки одеваются.
Снизу дверной карты есть два углубления в металле. Там пальцы поместятся что бы отодрать карту.
Водительскую карту снимать вместе с кнопкой регулировки зеркал, потом разъем отсоединять. Иначе есть вероятность сломать крепление рамки кнопки.
Тросик блокировки дверей одевать блин к кончику, так барашек будет глубже закрываться и не торчать в салон обманчиво полу открытым.

P.S. какой-то гайд не полный получился(


а может их там просто не было))


Вариант. Я давно ещё, купил комплект саморезы и пластмассе в двери, тогда всё стало хорошо


Про смену масла кто только не писал, НО КАК именно менять не разъяснили.
Пора срочно устранять пробел.


А что думаешь, была история когда в пазике масло меняли и заливали через щуп 30л ахахах

202-205 кузов. Как снять обшивку дверей.

Начнём цикл постов, посвящённых шестому поколению ( 202-ой и 205-ый кузова ).

И первая тема посвещается тому, как самостоятельно снять обшивку дверей.

Изображение

Для этого нам необходима крестовая отвёртка и маленькая шлицевая ( простая ).

На торце двери есть 3 пластмассовых крепления:

Изображение

Изображение

Принцип открывания простой: на центральную часть необходимо надавить простой отвёрткой, чтобы она немного "утонула".

Изображение

после чего всё крепление аккуратно поддеваем:

Изображение

и вытаскиваем:

Изображение

следующим шагом снимаем "треугольник", закрывающий крепления боковых зеркал. Его необходимо просто оттянуть , начиная с верхней части.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

следующим шагом откручивам саморез около дверной ручки:

Изображение

Изображение

Изображение

после этого аккуратно тянем ручку на себя и снимаем внешний элемент:

Изображение

Изображение

потом необходимо снять панель управления стеклоподъёмником. Поддеваем именно снизу, но аккуратно, чтобы не сломать верхнее крепление :

Изображение

Изображение

Изображение

отсоединяем питание:

Изображение

Изображение

следующим шагом нужно снять 2 декоративные заглушки:

Изображение

Изображение

также спокойно и неторопясь поддеваем их маленькой шлицевой отвёрткой:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

откручиваем оба самореза:

Изображение

Изображение

теперь можно открутить 4 самореза на нижней части дверной панели:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

они немного короче, чем те, что под декоративными заглушками:

Изображение

теперь выкручиваем саморез около дверной ручки ( который был под декоративной панелькой )

Изображение

Изображение

следующим шагом надо снять габаритный плафон на нижей части двери:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и также отсоединяем питание:

Изображение

Изображение

остался последний саморез, находящийся прямо в ручке двери:

Изображение

крестовой отвёрткой выкручиваем его без никаких проблем:

Изображение


начинаем снизу поднимать на себя и вверх обшивку:

Изображение

Изображение

и легко снимаем всю обшивку:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

после чего, если необходимо, то снимаем и фронтальные динамики. Они крепятся на 4 саморезах.

Изображение

Изображение

и отсоединяем питание:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012

Opel Vectra C (2002–2008) door panel removal

Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери Toyota Celica

Сокорро написал(а)
Горе мастер! Болты развала установил по направлению не верно, уверен что верхний и нижний перепутал, в общем рукалицо!

Черняк написал(а)
opel zafira 2007г где находится блок управления на центральный замок? двери с пульта не закрываются. но богажник закрывается подскажите что делать

Панько написал(а)
. дверь механизм такой придумали долбаны. Дружище спасибо думаю открою. Авто Ваз ублюдки, даже говно и то . сделали говнишем.

Мик написал(а)
Мда, ситуация с ниточкой повеселила от души) Я бы ещё понял, если бы такое было на классических жигулях, ну край - на девятке. Но такая йухня на машине стоимостью более миллиона рублей вызывает разрыв мозга

Ваник написал(а)
Смолу намазал,положил ткань и еще раз промазал. Но пропоять пластиком будет крепче! удачи. смолы много не бывает. все хорошо сделал.

Саит написал(а)
Я бы поменял у вас пороги, не знаю к кому обратится так чтобы смогли нормально сделать. Но у меня opel astra g

Марина Юрицева написал(а)
а можно удалить этот молдинги и больше него не ставить? и чтоб с краской всё в порядке было ни царапин, ни разводов от клея?

Асоров Сако написал(а)
Привет Петрян вопрос такой: почему может прыгать стрелка температуры ож? Датчик поменял результата нет подскажи пожалуйста!

Ниджат написал(а)
..да, MARK машина боевая, но не с этим мотором. P.S: Почему, между фарами и капотом, такой большой зазор, если все по Фен-Шую выставленно и,все дырочки совпадают'?

Переяслав Кангисер написал(а)
Подскажите пожалуйста, в каком месте находится датчик коленвала на форд эскорт, ни где не могу найти(

Rivka написал(а)
Здравствуйте, я как понял емгранд офигенная машина, и то что говорят что говно это слова

Айни написал(а)
Блин дядь, ты единственный кто все чётко по порядку рассказал, объяснил и даже артикул оставил. Спасибо тебе ты ответил на все мои вопросы. Лайк

Читайте также: