Снять обшивку двери мерива

Обновлено: 26.04.2024

А у меня все целое но опускать кое как опускало а вот поднять фигу). Смазывал тросики, не помогло, пришлось на нормальное б весь эсп менять..

У сына с обшивкой водительской двери на OPEL пока все зашибись ;) сема по кайфу! молодец от души сделал! удачи на дорогах! Не слушай ни кого! Как говорится-какой хозяин такая и машина! если хозяин херовый то и иномарка в его руках через год карытом будет!

Народ хорош ржать, утром смазал hhs 2000, закрывается очень хорошо. Правда hhs я с работы спер, а в магазе 1250 стоит. Но эффект очень хороший.

Редкие геморрои с обшивкой водительской двери не особо напрягают, Уважаемый автор, пожалуйста снимайте сначала крупным планом. Совершенно невозможно понять куда смотреть и где это находится. Не все зрители автомеханики.

проше было сдать в метал) Мне приятель сказал на opel с обшивкой водительской двери до сих пор все нормально )

Спасибо за видео, дойдет до смены ремня, обязательно воспользуюсь им еще раз! Недавно менял ролик с натяжителем. Все делал через верх, без снятия крепления двигателя. Достаточно открутить насос ГУР (держится на двух болтах) и не снимая со шлангов отодвинуть чуть в сторону, чтобы получить доступ к обоим болтам крепления натяжителя. Да, еще, чтобы выкрутить болты насоса ГУР, нужно снять кожух коллектора.

привет, а в чем все таки прикол эл. ручника? мне мастер не поменял в сервисе, сказал, что нет компа, чтобы развести ручник. Ты в начале видео просто поставил на ручник. Этого достаточно?

О обшивке водительской двери и так все обговорили >) Здравия вам Иван,астра 1,4 90 л 1:в расширительном бочке масло,и 2 :заедает 1я передача при вкл при заведенном двигателе и 2 иногда плохо выключается объехал всех все только разводят руками?

знаешь, спасибо тебе за видео.Твой способ мне реально помог.В интернете мало таких блоггеров как ты,которые говорят по теме! Смотрел у одного на канале видео про люфт,так там я не . не понял! спасибо,лайк

Неплохо, если более обстоятельно по обшивке водительской двери рассказал бы >) Ты просто капитальный красавчик! От всей души благодарю тебя.

1.6т- 180сил до 2014года был, потом на евро 6 перешли стало 170. про 200сил походу придумал. и кстати весит машина 1620 и едет 8.2 до ста, а не 1500 и 8.9 соответственно. единственное что верно сказал дак это про радиус разворота, действительно большой(

Замена ремня грм, сальников р на Chevrolet Aveo, Opel Astra(H Z16xre, f16d4)

Первый признак износа гидрокомпенсаторов на двигателях Volkswagen TDi PD

Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

ШРУС, ВНУТРЕННИЙ, ПРОМ ВАЛ OPEL ASTRA H 1.3

Замена внешней гранаты(шруза) вектра а 1.6

Opel Zafira B. Как менял лампочку ближнего света на левой фаре.

Стук впускного коллектора Opel Zafira A 1,8 часть1

Неисправность стеклоподъёмника на Opel Astra H ремонт

Опель антара 2.4 предохранитель бензонасоса

Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.

Замена цепи грм opel combo 1.3 CDTI gmz13dt ДЕТАЛЬНО

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский


Всем привет!
Случилось так, что в одно прекрасное утро (не так давно) заметил, что задняя левая дверь не закрыта. Потом заметил что и динамик в этой двери не работает. Как-то на ум пришло только одно — шлейф проводов. В гараже столкнулся с другой проблемой, как снять обшивку двери. В принципе, если у вас под рукой есть мануал, то все ок, а если нет, то будете как я искать в инете всю доступную инфу, ну или теперь можно подсмотреть у меня как это делал я.
В общем запасаемся ключом TORX T20


…и вот такими гнутыми узкогубцами, а вообще голь на выдумки хитра, может кто еще что придумает…


Не забудьте отключить аккумулятор!

Поддеваем заглушку в углублении ручки двери и под ней обнаруживается винт под Т20, который нужно открутить. Закручивайте потом его без особого усилия, а то можете резьбу сорвать. Как по мне, так жиденькое там все.



Теперь аккуратненько поддеваем треугольную облицовку и снимаем ее. У меня не получилось по незнанию нормально снять ее и два нижних паза крепления пистонов сломал. Потом пришлось их клеить суперклеем с содой.



Далее поддеваем шлицевой отверткой и вынимаем уплотнитель между стеклом и дверной обшивкой.


Поддевая шлицевой отверткой декоративную панельку ручки открывания двери, будьте осторожны, т.к. у некоторых в ней устанавливается высокочастотный динамик, не порвите провода



Под этой панелькой вы обнаружите еще один винтик под Т20. Это уже второй из трех. Открутите его.

Дальше самое противное, снятие дверной ручки. Вот тут и нужны гнутые узкогубцы. Для того чтобы вы поняли что нужно делать, я прикрепляю картинку устройства этой приблуды. Короче говоря, нужно снять скобу и тогда ручку можно будет снять со шлицев вала привода стеклоподъемника.




Теперь нужно открутить еще один винтик Т20, который находится внизу дверной обшивки. Открутите его, и снимайте обшивку, отстегивая ее от дверной карты. Она, как и обшивка задней двери сидит на пистонах от приоры. Так что ломайте их не бойтесь, они копейки стоят.

Потом я открутил три винта крепления динамика и снял его. Отсоединил защелки и убрал, чтобы не повредить его нечаянно. а вообще, честно говоря хотелось просто посмотреть что за динамики тут стоят. Так и не увидел ничего, какието "noname".




В общем даю фото дверной обшивки с другой стороны, чтобы вы видели где стоят пистоны


Что касается треугольной детальки, к ней с небольшими доработками подходят пистоны от нашей калины по 8 р. за шт. Итого 3 шт. В любом случае, имея голову на плечах, я думаю вы сможете подобрать пистоны на любую "детальку" и не только))…

Теперь о главном! Вот это вот все можно было и не делать))) Спросите меня, зачем же тогда? Я был в хорошем настроении, было свободное время, а еще пиво и чипсы с приятной компанией, да и руки давно чесались посмотреть что же там внутри, хотел основательно подготовиться к шумоизоляции дверей в будущем. Теперь я точно решил для себя что мне будет необходимо и как я это буду делать. Да и не сложно это все оказывается))

Отсоединяем клемную колодку с торца снаружи двери, путем нажатия на голубую круглую скобу. После того как вы ее хорошо утопите, клеммы разъединятся.
Все.


Тут все прозрачно, провода имеют цветовую дифференциацию, так что не перепутаете, что с чем паять. Я, как и в прошлый раз с шлейфом проводов задней двери, нарастил существующие провода силиконовыми проводами, применяемыми в аудиотехнике, точнее говоря у меня они еще остались с прошлого ремонта. Идеально подошли красно-черные сечением 1 мм.


Дверь машины служит для ветро- и шумоизоляции во время движения, комфорта водителя и пассажиров. Важно контролировать, чтобы элементы дверцы плотно прилегали друг к другу и не шатались.

Во время текущего ремонта может потребоваться снять обшивку двери на Опеле. Это пригодится при ремонте или замене стеклоподъемников, механизма запора, установки шумоизоляции. Также обшивку стоит заменить, если она вышла из стороя, потеряла презентабельный вид. Ремонт потребуется при следующих видах повреждений:

  • потертости и засаливание материала;
  • пятна и потеки;
  • наличие царапин и разрывов на тканевой и кожаной части детали;
  • прожженные участки (сюда также относятся повреждения от сигаретного пепла;:
  • заломы (необходима замена материала, даже если видимых повреждений материала еще нет. Ткань и кожа быстро расходится по острым углам на месте загиба);
  • трещины на коже, поломки и дефекты пластиковых деталей.

Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.

Как снять обшивку задней двери на Опеле: пошаговая инструкция

Перед началом работ подготовьте нужные инструменты: отвертку с плоским лезвием и ключ TORX. Стоит также подобрать несколько дополнительных насадок на ключ, если вы не знаете точный размер крепежных элементов. Обычно для этих работ нужен ключ на 25.

Если на автомобиле есть электрические стеклоподъемники или электрозамок, начинать работы нужно с отключения аккумулятора. Для обесточивания системы нужно снять клемму с «минуса» на аккумуляторной батарее под капотом.

Потом нужно аккуратно «обстучать» накладку и подцепить ее с нескольких сторон. Лучше начинать работу с тех мест, где крепятся пистоны. Эти пластиковые элементы фиксируют накладку в правильном положении. Если не получается снять обшивку двери на Опеле Астра из-за клина пистонов, можно попробовать применить силу. Небольшие пластиковые элементы могут деформироваться и заклинить, тогда придется их вырывать. В этом нет ничего страшного — их легко заменить на другие.

После открывания угловой накладки нужно снять с нее внутренний уплотнитель. Под ним расположены провода, скрученные в жгут. Перед снятием панели нужно отсоединить от динамика нижнюю колодку проводов. Если этого не сделать, можно повредить электрику.

Блок управления наружными зеркалами и стеклоподъемниками находится под обивкой дверцы. Перед демонтажом нужно отжать фиксатор крепления и аккуратно отвести деталь в сторону. Сделать это удобнее всего с помощью плоской отвертки. Когда блок будет до упора отведен назад, можно отсоединять от него колодку жгута проводов.

Следующим этапом снимают накладки с ручек дверцы. При ее демонтаже следует преодолевать сопротивление пластмассовых фиксаторов — не бойтесь приложить силу. Чтобы снять обшивку двери на Опель Вектра Б, придется демонтировать внутреннюю накладку на ручке дверцы. Она также держится на фиксаторах, которые нужно отщелкивать.

Остается вывернуть винты крепления обивки двери. Как правило, они находятся по краям от ручки. В некоторых моделях автомобилей есть дополнительные крепежи под самой ручкой. Чтобы его вывернуть, нужно снять декоративную облицовку над ручкой.

Когда все метизы сняты, нужно отогнуть обивку в сторону и отсоединить от кроншетейна внутренний крючок от ручки замка. После всех этих манипуляций останется только потянуть лист обшивки на себя и аккуратно отсоединить его от дверцы.

Несколько дополнительных хитростей

Обивка крепится к верхним и боковым панелям обычными резьбовыми винтами. При их выкручивании не рекомендуется шатать метизы из стороны в сторону, иначе на панели могут появиться трещины. Если винты клинит, лучше попробовать аккуратно постучать по головкам или смазать их.

По краям обивки находятся пластмассовые пистоны, которые легко повредить при снятии детали. Эти хрупкие детали достаточно просто заменить. Достаточно выполнить следующую последовательность действий:

  • поддеть отверткой и извлечь фиксатор нижнего держателя;
  • достать деталь из отверстия на боковой панели двери;
  • снять верхнюю часть фиксатора из отверстия над ним.

Для замены держателя крепления жгута проводов достаточно поддеть его отверткой и аккуратно разогнуть концы. Затем нужно просто потянуть фиксатор на себя, и он выпадет из отверстия.

После проведения ремонта все детали устанавливают на дверцу в обратном порядке.

Снятие и установка обшивки двери Opel Meriva — Москва

Снятие обшивок задних дверей.


LuckyMachine был 3 недели назад Доброго здравия присутствующим. Сегодня я расскажу как снять обшивку задних дверей. Какие там ждут подводные камни и что вам понадобится.


Для начала берём дверь Поддеваем нейлоновым или пластиковым » пальцем » ручку двери внутреннюю. Немного отщелкните ручку сверху, но полностью снять ее помешает кнопка стеклоподъемника, ее так же поддеваем пластиковой палкой, она на защелках и снимается довольно просто.

Далее аккуратно снимаем разьем кнопки, проследите чтобы зажигание было выключено и не включалось пока кнопка отсоеденина. Далее полностью снимаем накладку ручки, видим там два самореза, чтобы их выкрутить вам понадобится torx t Далее у ручки открывания двери нужно снять заглушку. Я делал тонкой отверткой в верхний левый угол.


Там один саморез тоже с головкой t Дальше поддеваем обшивку двери всё тем же пальцем.

Начинайте снизу от колонки. Пистоны в двери стоят хорошие. У меня в каждой двери по 3 пистона остались на двери, а не на обшивке, вытащил их бокорезами и вставил в обшивку.


Отщелкнув низ обшивки остановитесь. Далее нейлоновым пальцем или просто рукой, точнее своими пальцами яделал крючком подцепите и отщелкните немного обшивку верхнюю на двери окантовку она мешает выйти из паза верхнему уплотнителю стекла.

Далее нежно снимаем обшивку подтягивая ее наверх, тем самым вытаскивая уплотнитель из паза на двери. Будьте осторожны и не погните уплотнитель, он имеет металлический каркас.

После того как сняли обшивку ее еще держат, трос открывания двери и сенсор у внутренней ручки. Поэтому сильно не дергайте.


Я ожидал увидеть чего-то большего. Звукоизоляции на обшивке хотябы. Но зато есть повод для дальнейших рукоприкалдств. Собирайте всё в обратном порядке, осторожнее с уплотнителем!

Схемы демонтажа обшивки салона

Появилась вода в багажнике,вода идёт из под обшивки..надо разобрать заднюю часть обшивки салона..Не знаю с чего начать демонтаж,если есть у кого схемы с TIS прошу помочь,т.к TIS с инета скачать не получается..


.

В моей практике вода в багажнике появилась из-за рассохшихся уплотнителей на болтах крепления сабли. Смазал густым силиконом и 4 года проблем нет. Снимается в начале обшивка задней двери (2 болта откручиваем, потом сдёргиваем с 8 пистонов), а затем всё видно, в т.ч. и по потёкам воды.

Снимал обшивку двери,ВСЁ сухо..Уплотнители «сабли» менял летом,меняя кнопку открывания двери. Да и по логике,вода не может из под двери попасть в салон..У меня вода появляется из под обшивки салона в районе упора амортизационных пружин,в левом углу багажника..

Скачал инструкции по сервису,спасибо..В одной из папок кажется,что то есть..

У меня вода появляется из под обшивки салона в районе упора амортизационных пружин,в левом углу багажника..

Плавник антенны смотри, тут кто-то когда-то писал. И уплотнение жгута.

Остались комплекты шумоизоляции.

Планирую снять обшивку багажника, пол и арки колес обелеить

Подскажите схему как аккуратно обшивку демонтировать ?


.

Нашел по теме такую ссылку.

Скачал, но не увидел раздел по разборке обшивки салона.

ЗЫ Наверно надо поискать файлы из архива TIS 2000.

Боковая накладка сидушки слева на сиденье треснула.

Судя по всему это распространенная фича тяжелых седоков

Буду клеить и изнутри укреплять быстротвердеющим пластилином для герметизации водопроводных труб

Цена вопроса: 1200р
На экзист бьется как: Панель, заделочный элемент, наружный, черн., л/с сидение, лсп
Код: General Motors 13303018 (с водительской стороны)

Итак, зашел в автомаг к другу.

Показал каталожный номер детали, заказали мне на 18 июня доставку.

PS Склеить треснувшую можно.

Только судя по отзывам хватит на 1-2 месяца, опять треснет

@ Andiart там под эту сторону надо вклеить дополнительно рёбра (усилители)из пластика толщиной 2мм в кол.2-3 штук в виде треугольников,у меня уже больше четырёх лет держится.

там под эту сторону надо вклеить дополнительно рёбра (усилители)из пластика толщиной 2мм в кол.2-3 штук в виде треугольников,у меня уже больше четырёх лет держится.

Мысль была вклеить металлическую пластину согнутую под профиль вставки.

Пришла оригинальная панель в целлофане.

Старая вот такая была с трещиной.


Самое сложное было отщелкнуть 4 защелки, крепящие рычаг наклона сидушки.

Использовал длинногубцы и 4 подходящих гвоздя, которые вставлял на отжатую защелку.

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками разобрать дверь, а именно демонтировать обшивку двери на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163. Стоит отметить что данный фотоотчёт подойдёт ко всем дверям данного автомобиля, так как схема из крепления практически идентична.

Процедура очень простая, необходимо лишь пара отверток и спец. инструмент с оригинальным номером 115589035900.

Вся процедура занимает около получаса.


Необходимый девайс. (спец. съемник номер 115589035900).


Первым делом открываем нужную нам дверь.


Тащим на себя уголок (в редких случаях в нем может быть маленькая колонка. Если такая имеется, то осторожно отключаем провода от неё).


Под этим уголком расположены разъемы зеркала. Их не трогаем.


«Подковыриваем» крышку ручки и тянем на себя.


Далее при помощи крестообразной отвертки отвинчиваем 2 самореза в этой ручке.



Убираем крышку SRS на себя и крестообразной отверткой отвинчиваем внутри 1 саморез.


Снизу обшивки подсовываем наш специальный съемник или отвертку и тянем резко на себя. Произойдет один звук, то есть пистон выйдет из гнезда.

После подсовываем снизу руки, и тянем резко на себя, снизу пистоны вышли.

Если начинать снизу, то большая часть пистонов не сломается.



После того, как пистоны отпистонились, мы тянем обшивку вверх и на себя. Нам мешает трос замка открытия двери. Его легко снять.Тянем вбок и наверх.




Далее внизу нам мешает провод подсветки двери. Отключаем его и снимаем обшивку.

ремонт замка передней двери Mercedes Benz W169 (1 часть)

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Opel Meriva

Шухарев Бехзод написал(а)
Не проще ли было на разборе от камри, чем так же покупать и разбирать, лишний гимарой)

Агах Рубас написал(а)
Это получается теперь дверь как колитка в огороде? Фиксирование в полуоткрытом положении осталось? Я сомневаюсь

Методий написал(а)
Какой нужен размер ремня что бы обойти кондиционер на опель вектор б 1.8 подскажите

Иоанну Лох написал(а)
или RemKomAuto.BY - добро пожаловать! Ремкомплекты стеклоподъемников для любых автомобилей.

Гелена написал(а)
попали на евро но опыт будет. но бывает мануал а там даже не все болты коробки указаны пример авенсис 5 года это полный пипец так же и про тормозной главный спецификации нет из 2х 1 собираешь у них так постоянно вроде заказываешь год а там нате епись сам как хошь

Радий написал(а)
У меня на форде сзади вёсла, там такое же крепление ручки, я снимаю её с помощью спицы для вязания, цепляюсь крючком за стопорное кольцо и тяну вверх, собственно за 10 секунд результат тот же, кольцо вынимается, затем вставляется назад и ручка одевается назад

Ралиф Насольский написал(а)
10 цифра(символ по счету) в вин-коде - это год.Отличные видео снимаете, интересно смотреть. Александр, как вам задать вопрос можно по такой-же колымаге?

Улыбышева Славина написал(а)
Какой он нудный. Не занимайтесь такой . как он! Или приваривайте ось, или новую из клапана делайте, а это мартышкин труд он показал.

Авалон написал(а)
то есть ты хочешь сказать что ты тупо просунул тряпочку и шпилька у тебя улетела. жаль видео ответ не могу скинуть, я уже из тряпочки хз во че превратил, не работает

Белун Автандил написал(а)
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на камри 35 (европеец), справа (в боковое стекло) и в ноги пассажира дует холодный воздух. Со стороны водителя горячий воздух идёт. В чём может быть причина.

Страйк написал(а)
Странно…. очень странно. Нормальное сидение у Дастера.. После москвича 41ого - это карета с очень удобным сидением. У меня не болит спина. Каждый день в дастере по долгу, уже два года. Рост 190 вес 85. Это (боль) скорее всего из за не правильного образа жизни. ну например - в танчики играешь, пиво пьёшь. А может быть всему виной приставка ЛЮКСпривеледж….. У меня ЭкспрессКомплек - и в нём очень удобные сидения.

Читайте также: