Снять обшивку двери каен

Обновлено: 28.04.2024

Добрый день, Владимир.
В продолжении моего вопроса по проблеме с динамиком, подскажите как и что демонтировать в передней левой двери, чтобы добраться до него и сам номер динамика vin WP1ZZZ92ZCLA31641.

Добрый день.
Есть проблема. При приоткрытом окне дребезжит динамик, подымаешь стекло дребезжание проходит. Я думаю что-то дребезжит внутри двери. Подскажите
как демонтировать переднюю обшивку двери,
чтобы там понюхать, подергать и попробовать найти проблему.
Porsce Cayenne 12 года.

Демонтаж и монтаж обшивки передних дверей

Предварительные работы
1. Снять планку обивки двери
2. Снять ручку закрывания.

Демонтаж обшивки передней двери

информация
На рисунках ремонтные работы частично представлены лишь на примере одной стороны автомобиля.
Некоторые рабочие операции необходимо самостоятельно выполнить также на противоположной стороне автомобиля.

1. Потянуть ручку открывания двери и разблокировать накладку ручку открывания двери -1- с помощью пластикового клина.
2. Вывернуть из обивки двери крепежные винты -2 и 3 - .
3. Разблокировать обивку двери снизу и повернуть в уплотнительном канале сверху.
4. Разблокировать и отсоединить электрический разъем на жгуте проводов двери.
5. Отсоединить электрический разъем от блока управления двери.
5.1. Разблокировать электрический разъем блока управления двери -a- .
5.2. Повернуть стопорную скобу -4- на 90 ° вперед -A- и отсоединить электрический разъем от блока управления двери -B- .
6. Отсоединить электрический разъем от среднечастотного динамика.
7. Вывести из зацепления трос ручки открывания двери.
7.1. Разжать фиксаторы наружу.
7.2. Вывести трос из направляющей назад.
7.3. Повернуть трос в направлении стрелки до высвобождения захвата спереди.
7.4. Вывести захват из ручки открывания двери.
8. Извлечь обивку двери.

Монтаж обивки передней двери
1. Монтаж обивки передней двери осуществляется в последовательности, обратной последовательности демонтажа.
2. Затянуть крепежный винт обивки двери с моментом затяжки → Момент затяжки: 4,5 Nm.
3. Затянуть крепежный винт обивки двери снизу с моментом затяжки → Момент затяжки: 2 Nm.

Дополнительные работы
1. Установить ручку закрывания.
2. Установить планку обивки двери.

Володя добрый день, подскажите, чтобы ничего не поломать, хочу почистить сетку от динамика, там грязь от ног, когда садишься, ну вообщем вам тоже может известно, климат у нас такой.


Продолжаю писать инструкции в надежде, что они кому-то пригодятся и на этот раз это разборка двери на каене. И так, музыка у меня в каене стоит неплохая, огромные колонки спереди, которые при прослушивании на большой громкости создавали дребезжание. Больше всего его было слышно на передних дверях. По всей видимости предыдущий владелец пытался устранить эту проблему, проклеив места соприкосновения обшивки с кузовом чем-то вроде маделина, но безуспешно. Я подошел к вопросу более глобально, и решил зашумить двери полностью.

Переходим к разбору.
Для начала снимаем подлокотник, для этого аккуратно тянем его вверх, при этом придерживая, чтобы резким движением не сломать пластик вокруг "болта-ограничителя". Как только подлокотник вышел из креплений, тянем его в сторону, чтобы головка болта попала вышла через специальное отверстие. Под подлокотником нас ждет первый болт под торекс.
Далее снимаем глянцевую накладку, тут уже будет чуть сложнее, так как она довольна хрупкая и может легко сломаться. Со стороны замка двери подсовываем специальный инструмент, или тонкую отвертку, но отверткой можно попортить обшивку. Аккуратно отщелкиваем накладку, затем немного тянем ее влево и вытаскиваем.

Затем снимаем небольшую заглушку под дверной ручкой, делается это легко, просто в щель вставляем что-то тонкое и плоское (лучше отвертки не использовать, чтобы не оставлять заусенцы), она сразу отщелкивается, после чего мы снимаем ее.

Теперь начинаем откручивать болты, крепящие обшивку, на фотографии расположении болтов я отметил красным. Нижний болт находится около нижнего фонаря, найти труда не составит.


После того, как все болты откручены, начинаем сдергивать обшивку с клопов. Начинать лучше со стороны дверного проёма (если смотреть на открытую дверь), там легче зацепиться, усилие придется приложить не малое, но очень важно создать равномерное усилите. Как только все клопы отщелкнуться, тянем обшивку вверх и снимаем. Отсоединяем разъемы стеклоподъемника, колонок и трос дверной ручки, на этом обшивка снята.


Теперь будет чуть по-сложнее.
Для начала откручиваем болты крепления стекла. Для этого снимаем две резиновые заглушки под эти болты, они находятся вот тут :



На первый взгляд может показаться, что сама головка болта с другой стороны, но на самом деле все откручивается через заглушки, просто используется головка на 4
Выглядит болт вот так:



После того, как крепление ослаблено, поднимаем стекло вверх и крепим его наверху чем-нибудь типа скотча. Стоит отметить, что на некоторых машинах болты проходят стекло насквозь, и чтобы стекло снять с креплений болт нужно выкрутить полностью, здесь такого нет, болт достаточно просто ослабить.

Крепим стекло, чтобы не съехало вниз и не мешало нам.


Далее откручиваем болты направляющих стеклоподъемника.
Они находятся под круглыми наклейками, а именно тут:


Тут стоить быть аккуратным, когда будете вынимать болт из отверстия, а то он может провалиться вовнутрь, достать его можно, но это лишний геморрой, которого тут и так хватает. Болты кстати не магнитятся. Один я все-таки уронил и пришлось возиться с его извлечением.
Теперь самое простое, откручиваем болты, которые держат всю панель со стеклоподъемником.
Найти их не трудно, также обратите внимание на болт, который я отметил тремя цветами, он как будто бы не причем, но открутить его тоже нужно)


Теперь очень важный момент!
Прежде, чем вынуть панель, нам нужно отключить большой разъем, который находится в дверном проёме, но прежде, чем вы это сделайте, нужно убедиться, что зажигание выключено и до того, как вы присоедините его обратно, зажигание включаться не будет. Иначе вы получится ошибку по подушке и дальнейший геморрой с ее сбросом.
После того, как разъем отсоединен, можно отводить панель и отсоединять оставшиеся разъемы. Стоить отметить, что для шумоизоляции полностью я ее не снимал, достаточно было отвести ее в сторону, но если вам требуется снять ее полностью, то нужно будет отсоединить разъемы, которые находятся около дверной ручки. Я этого не делал.
Теперь мы видим голую дверь. С шумкой тут никто не парился. На обшивке лежала белая вата а внутри двери:


Какой то кусок тонкой вибры и все.
Процесс шумоизоляции расписывать не буду, единственное, что тут интересного, это проклейка дверной карты виброизоляцией STP Aero 2mm, в стандартных решениях это не применяется.


Многие к этому относятся скептически, но это очень помогает, если стоят большие колонки в дверях. Теперь с обшивок лишних звуков вообще нет, дверь, как у танка, тяжелая и глухая.
Саму дверь проложил также stp aero


Затем на нее сверху stp accent premium 15mm
Далее сама обшивка проклеена stp aero, как я писал выше, а затем вся карта закрыта материалом Stp biplast premium 15mm


Очень старался сделать все, не только эффективно, но и красиво. Многие удивляются, когда слышат, что такие машины нуждаются в шумоизоляции, но на каенах с дверей реально много шума идет, к тому же дребезжащие обшивки слишком уж сильно напрягали меня.
Безусловно, пол, крышу на нем делать я бы не стал, а вот двери я бы рекомендовал сделать каждому, результат стоит того.

Теперь переходим к сборке.

Сборка производится в обратной последовательности НО очень важно выставить стекло правильно, иначе оно не будет закрываться.
Делаем мы так: для начала присоединяем разъем двери, который находится в дверном проёме, заодно обезопасим себя от появления ошибки. Затем вставляем стекло в крепления, закручиваем зажимающие болты, но не сильно, панель стеклоподъемника достаточно подвесить на один-два болта, чтобы было удобнее. Затем поднимаем стекло вверх, после этого опускаем на уровень отверстий для затяжки крепления стекла. Закручиваем болт и снова поднимаем стекло, если стекло легко поднялось вверх, то приступаем к сборке, если стекло идет тяжело и до конца не закрывается, значит производим регулировку и снова проверяем.

По сборке также отмечу, что клопы, перед установкой обшивки должны быть отжаты, сделать это можно с помощью отвертки, или ножниц, в ручную у меня не получилось.

В остальном скажу, что в работе с такими машинами главное не торопиться и не бояться, если знать, как делать, то трудного тут ничего нет, один раз сделаете, дальше будете щелкать, как орешки.

P.s. Немного напутал с фотками и случайно удалил некоторые с телефона, по итогу выложил фото обшивки правой двери, а остальная инструкция левой, но разницы по разбору между водительской и пассажирской нету. На днях перефоткаю все и изменю запись, добавлю больше фоток в начале, будет полноценная инструкция по разбору)

Снятие обшивки дверей может понадобиться в некоторых случаях. Например, многие автомобилисты бывают недовольны качеством шумоизоляции. Снимать обшивку нужно при проведении ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков. Не стоит забывать и про тюнинг транспортного средства. Некоторые автовладельцы прибегают к установке современной акустической системы или меняют интерьер. Снять обшивку с двери можно самостоятельно, но для этого следует заранее ознакомиться с инструкцией.

Если в автомобиле не предусмотрены электростеклоподъемники, то работа будет немного сложнее. Из инструментов нужно подготовить крестообразную отвертку и клипсодер. Последнее устройство предусмотрено для выдергивания клипс. С его помощью можно вытаскивать элементы крепления, не повреждая элементов. Лучше всего использовать при снятии обшивки пластиковый клипсодер. С ним мягче работать, а железный способен оставлять царапины на поверхности.

Демонтаж . Первым делом нужно снять декоративную накладку, которая закрывает элемент регулировки зеркал. Демонтировать элемент можно при помощи клипсодера. На следующем этапе нужно снять накладку с дверной ручки. На дверной ручке будет саморез, который нужно открутить. Под ручку нужно завести клипсодер и довести его до середины ширины ручки. Панель должна выскочить без усилий. В ее центре имеется специальный шин, который легко ломается. Чтобы снять элемент аккуратно, нужно приподнять панель и тянуть обшивку на себя при помощи клипсодера.

Как только вышеуказанные элементы будут сняты, в поле зрения появятся провода. Они отсоединяются от управления стеклоподъемниками. На данном этапе остается 3 самореза в нижней части двери. Их нужно выкрутить. После этого обшивка будет держаться только на внутренних клипсах, поэтому нужно снять ее за нижнюю часть и потянуть на себя. При отсоединении клипс можно услышать щелчки.

Снятие обшивки современного автомобиля . Если в дверях автомобиля стоят электростеклоподъемники, есть динамики или габаритный рассеиватель, то обшивку будет снимать намного проще. Порядок снятия у передних и задних дверей одинаковый:
1) опустить стекло вниз;
2) сдвинуть решетку динамика к петлям дверей и вытащить из крепления;
3) при помощи клипсодера поддеть в центре рассеиватель и снять его;
4) с БУ снять защитную накладку;
5) повернуть заглушку на 90 градусов и снять панель полностью;
6) вытащить 3 клипсы и потянуть обшивку вниз.
В последней конструкции не предусматриваются скрытые крепления или саморезы, поэтому снятие не представляет сложности.

Итог . Снятие обшивки двери может понадобиться в некоторых случаях — для проведения тюнинга или ремонта стеклоподъемника. Есть одинаковые правила по снятию для всех моделей автомобилей.

порше каен. двери замена стеклоподемника


всем привет!
всем владельцам порше каен 955 эта запись должна быть полезной инструкцией. не секрет что каен как и многие другие машины имеет проблему обрывающихся тросиков стеклоподемника. связано это с корозией тросика в основном в районе нижних роликов. я постараюсь обяснить как его заменить. конечно каждый это может делать по своему. я буду исходить из того что читатель делает это впервые и не имеет опыта в этом.
и так наш подобный турбак .
1.открываем окно и снимаем треуг пластик за зеркалом.ПОТОМ ОКНО ОБЯЗ ЗАКРЫВАЕМ.


2. снимаем пластик-кожу под ручкой двери, под ней болты которые держат обивку. делать это нужно осторожно.










3. выкручиваем болты в ручке, 4 шт и два шурупа снизу.

больше болтов и шурупов на обивке нет .

4. снимае обивку двери. вставляем пластиковую палочку(отвертку) между обивкой и дверью в районе под колонкой и тянем пока не отщелкнится первая защелка, и так далее.

при снимаем обивку, и отсоединяем тросик ручки двери и провода( стекло должно быть закрытым, НЕ ЗАБЫВАЕМ)

сжать чтоб отщелкнуть

обивка снята


5. начинаем этап второй! разбираем все ! я рекомендую начать с отсоединения проводов. так как мы делаем это впервые то черны метал, щит незнаю как его наз. мы снимем полностью и уберем в сторону
А. отсоединяем провода
Б.резинки проводов заталкиваем во внутрь 5шт
В. демонтируем заклепки .все! 8шт две мал будут с торца двери

Г. откручиваем и снимаем мотор привод стекла 3 шурупа, и заталкиваем белые пластики крепежа во внутрь, сняв защелки

Д. снимаем уплотнительную резину двери, не всю а лишь до половины. снимается и ставится очень легко.

резинка
на фото я отметил все что должно быть сделано. смотрим внимательно ничего не упустив

главное фото
и так все готово для того чтоб открутить кучу болтов по кругу. только они теперь держат черный щит)
6. откручиваем все болты по кругу, и убираем щит вниз, следим за тросиками резинками проводов и проводами они будут цепляться и мешать вам это делать.

хух сняли!

пол дела сделано)
7. теперь задача снять раму двери, черную к которой приклепан подемник . и тут важно быть внимательным.это самый ответственный этап процесса.БОЛТЫ РАМЫ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ! нарушив их регулировки дверь будет сифонить или торчать после сборки. нам это не надо.опять же мы делаем это впервые, разделю по пунктам
А. нужен болончик с краской, любой. маркер или царапалка какая нибудь на худой конец.
Б. внимательно изучаем мои фото ниже или гайки внутри двери которые держат раму и понимаем их принцип работы.
В. маркируем, отмечаем, делаем зарубки засечки, что угодно чтоб при сборке 4 больших болта и вся рама встали в то положение а котором находились.болончиком с краской лучше всего закрасить слегка регулирующиеся гайки рамы внутри. это позволит вам с легкостью собрать все как было.

один из болтов

гайка

там они прячутся

Г. откручиваем и снимаем раму. вынимаем ее медленно верх ( стекло закрыто как всегда). тросик порван поэтому придерживаем стекло в раме чтоб оно не грохнулось. лучше этот этап делать с помощником !
8. и так рама на столе ! ура!

Я чувствую что скоро я их оторву. колонки нереально дребезжат! не могу понять дело в них или в обшивке. подскажите кто знает как это сделать с меньшими поломками? где открутить? где дернуть?

спасибо. а нет в другом формате? я в компьютере не очень силен! не могу открыть эту красоту. спасибо заранее за помощь!

по-моему не стоит заниматься самодеятельностью. была аналогичная беда, причем сколько не мучался, спасла только полноценная проклейка дверей с использованием вибропласта и других демфирующих материалов. ценник на все эти дела довольно приемлемый и явно несопоставим с возможными поломками пластиковых частей обшивки, которые могут произойти при неправильном ее снятии. кстати, звук после этих нехитрых дополнений в конструкцию стал намного приемлемей. я так понимаю речь идет о Бозе?

я всё таки хочу туда попасть. у меня уже интерес. помогите советом!

Добавлено через 2 минут(ы) 46 секунд(ы)

что за формат такой? mdi

обшивка снимается очень просто - нужен небольшой шлиц и торкс на 20 и 27. Сдергиваются накладки ручки и подлокотника(подлокотника - сначала спереди, что б крюк не отломать задний) затем шесть (или 5 уже не помню) винтов на "27" и два винта внизу обшивки на 20. Затем легко снимается заглушка под зеркало заднего вида и пищаль. Далее уверенно и резко дергаем за вставленную снизу панели шлицевую отвертку - как только все клопы высвободились из пазов - обшивка легко снимается вверх. ПРИДЕРЖИВАЕМ , отсоединяем разьемы и трос отпирающей ручки.всё

под подлокотником внизу есть вторая половина на очень тугих металлических защелках. под ней болты крепления. остальные на сколько помню находятся внизу. кроме того когда будешь снимать обшивку обрати внимание, что родные защелки довольно жестко держат, поэтому придется применить небольшое усилие. удачи!)

порше каен. двери замена стеклоподемника


2. снимаем пластик-кожу под ручкой двери, под ней болты которые держат обивку. делать это нужно осторожно.


3. выкручиваем болты в ручке, 4 шт и два шурупа снизу.

Поплясал сегодня с бубном в мороз минус 20. Задний левый замок закрылся на открытой двери и больше расщелкиваться не захотел. Ни с обеих ручек, никак короче. Грешить на тросики не стал - ведь на нашей машине их два. И если один порвется, то другой всё же будет работать. Центральный замок щелкал.
Купил торкс на 20, 30 и 40 (для 4 больших болтов крепежа двери). Купил 12 гранник на 8 (аналог десятки что откручивает сидухи). Взял отвертки и вперед.
Оказалось все целым. Произошёл какой то механический зацеп. Разблокировать всю эту хрень сразу не получилось - долго мраковал над замком. А он ведь не разборный и еще на клёпках к двери сидит.
И вот сам я не понял что произошло - он отщёлкнулся и всё заработало.
Конструктив однако не очень удобный.
Сосед проходя мимо выразил мнение - понакупят дерьма))).

Если бы я его разобрал полностью, то сказал бы наверняка о причине. Но замки неразборные.
Однозначно могу сказать, что причина всего - сугубо механическая внутри замка. И никакие отвёртки не помогали. Возможно это какой-то износ.
А подмёрз больше я.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2022 Porsche Cayenne Cub

Читайте также: