Покраска накладок на двери

Обновлено: 27.04.2024

3) поменяли интерьер и хочется заменить только внутренний вид двери, без замены самой железной двери.

В каком случаи мы не сможем решить вашу проблему?

- установлен ( старый дермантин, винилис кожа, и любое мягкое покрытие)

Если у вас именно такой вариант, то мы к сожалению не сможем решить вашу проблему, звонки поступают очень часто с данной задачей.

Ответ: в силу того, что стальная дверь очень старая и изготовлена не на фабрике, а более кустарным способом, сделать красиво установив панель не получится. Так как конструктивно она не расчитана на это.

Что мы можем предложить при такой ситуации?

Если вы самостоятельно сделаете замер и пришлете нам его на ватсап или сообщите по телефону. (8 968 705 48 81)

Мы изготовим изделие и вы самостоятельно или наша доставка привезет ее вам.

Цены на панели и дверные накладки

В среднем стоимость панели с монтажом: 8000 руб

Доставка по Москве: бесплатно

Доставка за МКАД: 30 руб / 1 км

*Предоплата на изготовление: 1500 руб (которая после включается в основную стоимость)

Есть ли у вас межкомнатные двери?

- Мы изготавливаем идентичные варианты под наши накладки, посмотреть их можно ► по ссылке

Неограниченное количество рисунков и вариантивность цветовых решений. (на замер межкомнатных дверей, выезжает другой специалист)

Где можно прочитать отзывы?

Мнение и отзывы наших клиентов мы размещаем в самом низу этой страницу.⬇

Спросив у клиента нашего, не могли бы вы оставить отзыв, он нам ответил:

- "Если услуга оказана хорошо, нет смысла писать отзыв, а вот если действительно все сделано не так как хотелось бы, есть смысл написать исчерпывающий ответ."

*Публикуем те отзывы и мнения, кто захотел и нашел время.

Отправляете ли вы по России?

- Да отправляем, для начала нужно получить от вас:

Как накладка будет смонтирована именно у меня?

- Самые распространенные варианты это: в наклад или в шип. Какой вариант подойдет вам, это можно ответить после замера.

Есть ли у вас варианты с стеклами и зеркалами?

- Мы изготавливаем все варианты - глухие, без стекол, молдингов, зеркал. На нашу глухую панель вы можете самостоятельно наклеить тот элемент, который вам нравится. Используя жидкие гвозди или 2-х компонентные клеи.

Как можно оплатить?

  • наличными
  • оплата переводом на карту

Какие сроки изготовления?

Процесс производства занимает: 2 дня, производством мы занимаемся в Москве, почему сроки весьма быстрые, если вам говорят, что 1-2 недели, то это не фабрика, а просто розничный магазин, который заказывает в области или регионе.

Из чего вы делаете панель / накладку?

- Изделия выполняется чаще всего из МДФ

Поменять можно облицовку и с внешней и с внутренней стороны?

- Да, если дверь расчитана на это, то проблем не будет, а когда уже вышлите фото что-то можно будет сказать.

! Но есть важный момент, при замене с 2 сторон (снаружи и внутри квартиры) на более толстые изделия, может потребоватся замена фурнитуры, цилиндра. Сами ручки еще будут доставать, а вот цилиндр и ключ может быть уже короче. Это решается путем покупки нашего специалиста фурнитуры или вы самостоятельно купите, когда она будет находится в процессе изготовления.

Много ли у вас цветов и рисунков?

В силу того, что мы являемся производством, рисунков у нас неограниченное количество.

Что это значит? Вы можете выбрать свой вариант прислав нам его или из готовых, на текущий момент их свыше 700 различных.

Цветовых решений: более 2000 вариаций.

Наши варианты рисунков: ► перейти в раздел Рисунки

Толщина изделия?

Все зависит от текущей интерьерной накладки, которая уже есть в вашей дверной группе.

Толщины у нас:

*Цена просчитывается индивидуально под каждую из толщин и выбранного материала.

У меня дверь со стеклопакетом, по центру установлено стекло, пленка на ней облезла, буквально за год, сможете решить проблему?

Вероятнее всего, вы приобрели изделие, которое не расчитано для монтажа в более агрессивной среде, такой как:

Мы можем предложить вариант реставрации и переклейки, вы снимаете панель вашу с двери, привозите просто ее к нам, мы снимаем старое покрытие, и укутываем уже влагостойкой / уличной пленкой с выбранным вами цветом.

Процедура занимает: 2 дня

Цена точно ответим, после того, как вы скажите габариты вашей отделки.

Возможные габариты изделия?

Ширина: до 1200 мм

Длина: до 2800 мм.

Можно ли сверлить глазок в дверной накладки с зеркалом?

- Просверлить отверстие не проблема, проблема больше в тех микротрещинах которые образуются после сверления вокруг отверстия. При том, что глазок закручивается, дверь постоянно закрывается и открывается, от глазка появляются трещины которые становятся все больше и больше при эксплуатации. Мы рекомендуем глазок все же сверлить со стороны замков, это не так удобно, как по середине, но этот вариант позволить в ближайшем будущем не менять панель вновь.

Какие варианты отделки обшивки есть?

  • экошпон
  • Пвх пленка (с структурой по дерево, матовые, суперматовые, софты)
  • глянец
  • металлик
  • под покраску
  • влаго / термостойкие (частный дом)
  • ламинат

В каких новых ЖК вы устанавливали уже накладные изделия?

Их достаточно много для перечеслений, подчеркнем самые популярные:

  • ART
  • 1147
  • Невский
  • Сердце столицы
  • Царская площадь
  • Искра парк
  • Зиларт

Расписывать более подробно не будем, так как спектр работы по геолокации очень разнообразный, от вторички 60 годов где установлены Эльбор, до самых новых с дверями Базис.

А как быть с отверстиями под замки, глазок и прочую фурнитуру?

- Когда мы установили новую панель, установщик проделывает новые отверстия, которые идентичны старым, данная опция не является дополнительной. Она входит в стоимость самой установки.

На металлических дверях какой марки обшивали часто?

1) Торекс / Torex

4) Йошкаролинские модели

Пленка является клейкой или технология другая для укутывания?

-Самоклейка, это пленка толщиной 0.10 мм, которую продают в строительных магазинах, срок ее службы очень низкий, легко повредить. Мы используем корейскую пленку толщиной 0.35 мм, она приклеивается при температуре от 70 до 180 градусов, зависит от цвета, так как черный например нагревается очень быстро и если температура поднимется больше, то изделие будет в бликах. И для приклеивания пленки, применяется специализированные клей.

Продаются ли данные панели в Леруа Мерлен?

- Так как этот продукт является очень спецефичным:

  • размер
  • цвет
  • рисунок
  • толщина
  • конструктивность

В силу этих факторов найти готовый вариант под свою дверь, большая проблема. Все делается под конкретную дверь.

У меня плохая шумоизоляция, можно ли увеличить ее?

- При условии, что панель будет минимум от 10 мм толщиной + дополнительная опция шумоизоляции: + 2000 руб, то изоляция

от соседей и того, что происходит на лестничном холле, конечно же вырастет. Все зависит от того насколько качественная дверь смонтирована у вас сейчас.

Заменить фурнитуру (ручки, замки, глазок) можно?

- Тоже занимаемся, более точный ответ, сможет сказать замерщик, так как он увидит уже, что у вас там сейчас, какого бренда фурнитура и сможет ответить более конкретно.

Отделать внутренний проем металлической двери можно?

-Да, более подробную информацию можно посмотреть нажав на: ► доборы на входную дверь.

Кто-то считает молдинги защитными элементами, кто-то чисто декоративными. Но правда как всегда посередине. Они выполняют и ту и другую функцию. Впрочем, как защита молдинги не сильно эффективны, но от отдельных ударов способны спасти. Что и подтверждается внешним видом тех молдингов, которые нам приходилось перекрашивать. Но все-таки это действительно больше украшение, чем функциональный элемент. Правда, красят их в основном плохо, особенно самостоятельно. В результате чего даже дорогая краска довольно быстро слазит, и смотрится молдинг, как дешевая подделка под бижутерию, а не дорогое украшение. Поэтому, если решили сменить цвет этого элемента, доверьтесь лучше сразу маляру. Цена вопроса ведь копеечная.

Приезжайте к нам в сервис. Красим молдинги проверенными лакокрасочными составами, шлифуем, полируем, придаем потерявшим свой блеск элементам презентабельный внешний вид. Время требует немного, да и цена действительно невысока. Подскажем, какой цвет лучше выбрать и подберем оптимальную краску. При необходимости отремонтируем и двери, подпорченные ржавчиной после непрофессиональной установки молдингов.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Цены на покраску молдингов

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50% Полная 100% Работы арматурные Материалы лак, краска Ремонт мелкий Под ключ всё включено
Мини, малый 4 часа 800–10001000–2000200–400++1200–2400
Гольф 4 часа 800–10001000–2000200–400++1200–2400
Средний, бизнес 4 часа 800–10001000–2000200–400++1200–2400
Представительский 4 часа 800–10001000–2000500++1500–2500
Спорт-купе 4 часа 800–10001000–2000200–400++1200–2400
Минивэн, универсал 4 часа 800–10001000–2000200–400++1200–2400
Внедорожник, паркетник 4 часа 800–10001000–2000200–400 ++1200–2400

В стоимость покраски молдинга двери включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Скидки — если закажете покраску пяти молдингов, то пятый покрасим бесплатно.
  • Замена — если молдинг не подлежит восстановлению, тогда поможем подобрать новый.
  • Запчасти и материалы — все запчасти и расходные материалы отдаем по себестоимости.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см 2–4 ч 300–1500 руб. до 10 см 2–4 ч 600–1500 руб. до 15 см 2–4 ч 800–1500 руб. до 20 см 2–4 ч 1000–1500 руб. свыше 20–25 см 2–4 ч 1200–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см 2-3 ч 500–1500 руб. свыше 10–15 см 2-3 ч 500–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см 2-3 ч 500–1500 руб. до 20 см 4-5 ч 1200–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см) день 500–2000 руб. На ребре (до 10–15 см) день 500–2000 руб.

Покраска других молдингов

Покраска молдинга багажника 2–4 ч от 800 руб. Покраска молдинга бампера 2–4 ч от 800 руб. Покраска молдинга капота 2–4 ч от 800 руб. Покраска молдинга крыла 2–4 ч от 800 руб. Покраска молдинга крыши 2–4 ч от 800 руб. Покраска молдинга порога 2–4 ч от 800 руб. Покраска молдинга решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыла день от 1000 руб. Покраска багажника 1–3 дня от 3500 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска стойки двери день от 1000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска парктроника час от 400 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска рамки 1–3 дня от 1000 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска спойлера день от 2000 руб. Покраска заглушки буксировочного крюка час от 400 руб.

Гарантия

Гарантия на покраску молдингов

  • Гарантия на ремонт пластика — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 1-2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Всё что нужно знать о покраске дверных молдингов

Особенности цветового оформления молдингов

Разноцветный молдинг Cadical Escalade

Знаете, почему на заводах ставят только молдинги определенных цветов? Нет, не потому, что у каждой смены свои собственные вкусы. Все гораздо проще. Дело в банальной экономии. Производитель прежде всего думает о своей выгоде. Впрочем, как всегда. Существует условная классификация цвета молдинга и его связь с комплектацией автомобиля:

  • Черный — преимущественно идет на машины в базовой или других наиболее дешевых комплектациях. Зачем дополнительно подбирать и тратить более дорогую краску, если все можно решить бюджетно и быстро.
  • Молдинги в цвет кузова присущи машинам более дорогих ценовых категорий. Цена такой мелочевки с головой покроется итоговым удорожанием для покупателя.
  • Хромированные стальные, алюминиевые молдинги чаще всего можно встретить на авто представительского и бизнес-класса, внедорожниках. Ради такого клиента можно и расстараться.

Конечно, классификация условна, и мы не говорим об очень дорогих машинах, стоимость которых на порядок выше. Там уже во главу угла ставится именно дизайн. Который, правда, потом тоже хорошо окупается. Речь о машинах середнячках.

Поэтому, если у вас появится желание перекрасить молдинги из кузовного цвета в черный, подумайте — а стоит ли снижать условную ценовую категорию собственной машины.

С какими молдингами работаем

Разные молдинги

Ограничений по этому вопросу нет. Дело в том, что мастера сервиса занимаются и тюнингом. Молдинги — один из элементов, который заказывают чаще всего, ведь цена сравнительно невысока (по сравнению с обвесами и бамперами). Поэтому к любой штатной и индивидуально изготовленной накладке найдем подход. Приходилось работать с такими молдингами:

  • Гибкими и жесткими.
  • Из различных пластмасс и резины.
  • Из нержавеющей стали и цветных металлов.
  • С обычными и эксклюзивными покрытиями.

Кстати, дверные молдинги можно классифицировать и по месту расположения на двери. Причем каждый из видов выполняет свою определенную защитную функцию:

  • Нижний защищает эту часть двери и частично пороги от летящих с дороги камней.
  • Средний должен сохранить краску на основной поверхности при ударах о посторонние предметы при открывании.
  • Верхний предотвращает попадание в дверной проем дождевых капель.

Хотя повторимся — вся эта защита условна, 100% гарантию повреждений молдинги не дают.

При работе с накладками из разных материалов есть определенные нюансы. Но общий принцип покраски одинаков для всех молдингов. Подбор соответствующих расходных материалов, тщательная подготовка, нанесение ЛКП с соблюдением технологических требований. И для металла, и для всех полимеров эти требования актуальны в любом случае. Любое отступление приведет к тому, что краска благополучно слезет через несколько месяцев.

Снимать или красить на месте

Вопрос

Понятно, никому не хочется оплачивать дополнительные арматурные работы. Мы можем покрасить молдинг и на машине, и с демонтажем, есть различные материалы и технологии, позволяющие защитить от краски другие поверхности. Но послушайте умный совет — на купленных с рук машинах, оборудованных нештатными накладками, лучше всего снять эти декоративные элементы. Это подтверждено опытом. Смотрите, какие проблемы это сможет предотвратить:

  • При неправильной установке молдинга под него попадает вода и скапливается непосредственно на металле двери. Особенно страшно это в случае крепления накладки при помощи клипс или саморезов. Именно в этом месте дверь начнет гнить еще раньше порогов.
  • При предпродажной подготовке машин молдинги нередко лепят, чтобы скрыть дефекты покрытия и уже появившуюся ржавчину. С такой ситуацией приходится сталкиваться довольно часто.

Если покрасить накладку при таких вариантах развития событий, то гарантии, что через год придется варить или красить саму дверь, вам не даст никто. Разве стоит экономить в таком случае незначительную сумму, в которую обойдется демонтаж?

Секреты демонтажа молдингов

Типы молдингов

Нередко приходилось чинить молдинги после неумелого самостоятельного монтажа. Причем оборванная клипса или треснувшая сама накладка — это еще не самый худший вариант. Попытки подковырнуть деталь ножом или отверткой приводят к повреждению двери. Которая после таких воздействий также нуждается в ремонте. Мы сейчас даже не говорим об умельцах, сажающих молдинги на суперклей, момент и другие составы с сильной фиксацией. После такого мертвого приклеивания попытки сорвать накладку приводят к гораздо худшим последствиям.

На практике применяют 3 схемы крепления — на саморезы и клипсы, на двухсторонний скотч и комбинированный метод. В зависимости от крепежа демонтаж выполняют следующим образом:

  • Чтобы отстегнуть клипсы и выкрутить саморезы, придется снимать обшивку двери. Кстати, клипсы часто ломаются, но страшного в этом ничего нет. Найти или сделать новую для нас не составит проблем.
  • Посаженную на скотч накладку необходимо предварительно прогреть феном при температуре порядка 60 градусов. После этого пластиковым шпателем аккуратно поддевают один край, и постепенно грея материал, отрывают всю деталь.
  • Для комбинированных креплений придется поочередно выполнить обе эти операции.

Сложного в демонтаже ничего нет. Особенно если знаешь, что и как делать, и есть соответствующий опыт.

Подготовка и покраска

Покраска молдингов

Технология покраски стандартна, особых сложностей не содержит. В отличие от других кузовных деталей, применение шпаклевки требуется только в исключительных случаях. Остальное все по обычной схеме — мойка, зачистка, матирование, обезжиривание, грунтовка и покраска. Единственное, на что обращаем внимание. Для каждого материала требуется подобрать соответствующие расходники, и с особой тщательностью необходимо обезжиривать.

Хотелось бы остановиться на варианте покраски молдинга под хром. В продаже можно встретить массу предложений чудодейственных баллончиков, которые обеспечат результат, на 100% совпадающий с настоящим хромированием. Да, такая технология есть, но она не заключается в 2-3 проходах струей краски из баллончика. Для этого применяются специальные лакокрасочные материалы. А технология нанесения похожа на металлик или перламутр. Основные этапы после подготовки:

  • Для получения желаемого эффекта основу красят черным цветом, он наиболее подходит для базы с алюминиевой пудрой.
  • База наносится по обычной технологии напыления. При этом меняя толщину слоя, можно добиться разной степени светоотражения, благодаря которому и получают хромовый эффект.
  • Следующим идет слой полупрозрачного лака, за ним прозрачное лаковое покрытие.

После полировки получают поверхность, наиболее сходную с хромированным металлом. Меняя цвет основы, толщину слоев, можно получить различные визуальные эффекты.

Как правильно установить молдинг на место

Клипсы для крепления молдингов

Обратная установка также несложна. Но имеются нюансы, незнание которых делает приклеивание на двухсторонний скотч непосильной задачей для многих любителей. Оторвав защитное покрытие скотча по всей длине, лепят сразу весь молдинг и пытаются регулировать положение. Так ничего путного не получится. Сначала о необходимых материалах:

  • Качественный двухсторонний скотч, например, ЗМ.
  • Праймер для него, желательно того же производителя.
  • Растворитель, чтобы удалить с металла остатки скотча.
  • Обезжириватель, лучше антисиликон.

И еще один момент — даже при надежном скотче, не стоит пренебрегать страховкой из саморезов и клипс. Особенно если они стояли раньше. Такой крепеж будет надежней. Но, конечно, делать дополнительные дырки в новой двери не стоит.

Технология работ следующая:

  • Для очистки от остатков скотча поверхность двери в месте установки протирают салфеткой с растворителем, после чего клеящая масса легче будет счищаться.
  • Скотч клеят по внутренней стороне накладки. Защитная пленка с клеящей части отворачивается только с одного уголка.
  • Обезжиренная поверхность обрабатывается праймером для улучшения адгезии.
  • Молдинг прижимается к двери и устанавливается в оптимальное положение.
  • Только после этого аккуратно извлекают защитную пленку, не сдвигая накладку.

Максимальную прочность скотч приобретет где-то через сутки. Поэтому в этот период лучше уменьшить количество поездок и бережем молдинг от попадания воды. Это даст гарантию того, что накладка приклеится качественно.

Еще несколько слов о самоклеящихся молдингах на двери машины. Рекомендуем не рисковать, ведь качество клеевого слоя хромает у многих производителей. Лучше подстрахуйтесь, и купите рулон двухстороннего нормального скотча. Проклеив накладку по описанной технологии, вы получите более надежный результат.

Учитывая значительный объем заказов у мастеров малярного цеха, пожалуйста, оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам заранее. Согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

Автомобильные пороги относятся к кузовным деталям, подверженным коррозии и повреждениям. Верхняя ступенька порога царапается обувью пассажиров и водителя, боковая поверхность повреждается при наезде на бордюрные камни, придорожные валуны и пни. Чтобы защитить порог применяются пластиковые или металлические накладки. По конструкции выделяют декоративные накладки на верх порога (ступеньку салона) и защитные пластиковые элементы, входящие в базовую комплектацию таких моделей как «Мерседес Е-класса». Декоративная деталь из хромированного пластика или нержавеющей стали защищает только часть порога, применяется как элемент внешнего тюнинга экстерьера авто. Такие блестящие накладки часто дополняются гравированной или выдавленной надписью с названием автомобильной модели. Фактически накладки подвергаются тем же повреждениям, что незащищенный порог, но покрасить, заменить недорогую деталь гораздо проще, чем ремонтировать порог.

В нашем автосервисе вы можете покрасить, отремонтировать, заменить накладки с покраской в базовый оттенок машины или в выбранный вами цвет. Для ремонта и покраски пластиковых деталей наши мастерские снабжены всем необходимым оборудованием.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Цены на покраску накладок порогов и доп. услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50% Полная 100% Работы арматурные Материалы лак, краска Ремонт мелкий Под ключ всё включено
Мини, малый день 2000–35003000–35001000++4000–4500
Гольф день 2000–35003000–40001000++4000–5000
Средний, бизнес день 2000–35004000–55001500++5500–7000
Представительский день 2000–35004000–55001500++5500–7000
Спорт-купе день 2000–35004000–55001500++5500–7000
Минивэн, универсал день 2000–35004000–55001500++5500–7000
Внедорожник, паркетник день 2000–35003500–45001500 ++5000–6000

В стоимость покраски накладки порога включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Бесплатно при покраске накладок порогов

Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

Глубокие день 2600–6300 руб. до 5 см день 800–2500 руб. до 10 см день 800–3000 руб. до 15 см 1-2 дня 1200–3000 руб. до 20 см день 1600–2800 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см 2–4 ч 1200–2500 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 1500–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см день 2000–3500 руб. до 20 см день 2500–4500 руб.

Замена накладки порога (металл) 2–5 дней от 6000 руб. Замена накладки порога (пластик) 20–40 мин от 500 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыла день от 1000 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска стойки двери день от 1000 руб. Покраска днища 1–3 дня от 1000 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска моторного отсека 2–5 дней от 3000 руб. Покраска парктроника час от 400 руб. Покраска пола 1–3 дня от 1000 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб.

Накладка

Гарантия

Гарантия на покраску накладки порога

  • Гарантия на ремонт — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Работы по покраске (описание)

Причины покрасок накладки

Путь

Московские и подмосковные автолюбители обращаются к нам с заказом покраски защитных накладок в нескольких случаях. Покраска накладки необходима при комплексных аварийных ремонтах, затрагивающих боковую часть кузова (двери, пороги, продольные лонжероны ).

Многих автолюбителей, заменяющих накладки, не устраивает цвет фабричной детали (чаще всего серый или черный). В этом случае мы красим накладку в базовый цвет вашей машины. Покраска накладки необходима и при локальном ремонте защитной детали.

Определение технологии ремонта и покраски

Технология ремонта и покраски зависит от формы и материала изготовления защитной накладки. Говорить о точечном или локальном ремонте накладки нет смысла. Накладка легко снимается, ее всегда ремонтируют и красят полностью. Технология ремонта зависит от сорта пластика накладки (обычная пластмасса, термопласт). На гладких пластиковых накладках убрать неглубокие царапины можно глубокой восстановительной полировкой. При рифленой поверхности накладки такая методика не применяется.

Технология подготовительных работ выбирается в зависимости от глубины царапин и сколов, тяжести повреждений (вмятины, трещины). Покрасочные работы по объему различны для перекраски накладки в базовый оттенок автоэмали или покраске в черный цвет. При аварийных повреждениях от боковых ударов накладка ремонтируется, заменяется, красится одновременно с ремонтом основных деталей кузова — порогов, продольных лонжеронов, дверей и стоек.

Арматурные работы

Снять поставить

Сложность и объем арматурных работ зависят от конструкции и способа крепления защитной накладки. Проще всего снимаются верхние декоративные накладки, закрепленные двухсторонним скотчем. Они поддеваются щадящим инструментом и отделяются от порога. После длительной эксплуатации материал крепления пересыхает, при установке накладки его нужно заменять.

Отечественные модели

На отечественных моделях определенные сложности возникают при демонтаже и установке пластиковых защитных накладок, которые полностью закрывают порог и заходят на стойки. «Родные» накладки, установленные на Лады «Гранта», «Калина», «Приора», отличаются низким качеством пластика, заменять их нашим автомеханикам приходится часто.

Добрых слов не заслуживает и заводской монтаж накладок. Штатные накладки «Гранты» крепятся к порогу (через половой ковролин) простыми мебельными скобами. При их замене на накладки для других ВАЗовских моделей нужно использовать специальные черные саморезы или покупать пластиковые клипсы, которые можно установить в технологические прорези порога. Окрашенные в цвет кузова накладки на пороги «ВАЗ 2113i – 2115i» устанавливаются на винтовые соединения и лучше по качеству.

Иномарки

Сложнее всего снимаются штатные заводские накладки таких иномарок, как «Мерседес Е-класса», «Фольксваген Пассат», «Субару Импреза», которые устанавливаются на несколько пистонов и защелок. Если эти детали были сломаны при любительской разборке, их нужно заказывать у производителя. В свободной продаже (в обычных российских автомагазинах) специфические детали найти трудно.

При разборке могут обнаружиться повреждения металлических кронштейнов для защелок (как у «Субару Импреза»), приваренных к порогу. Такие повреждения ремонтируются одновременно с накладкой.

Ремонтные работы перед покраской

Ремонт

При аварийных ремонтах большая часть времени у наших мастеров уходит на работы с поврежденными порогами, дверями, стойками. По сравнению с ними ремонт пластиковой накладки считается простым. Если требуется заделка или заплавка сколов и трещин, важным моментом будет определение вида пластмассы. Термопластичные, термореактивные полимеры, стеклопластики требуют разных методик ремонта и выбора материалов для подготовительных работ.

Глубокие сколы накладок из термопластичных пластмасс ремонтируются специальным паяльником, Трещины заплавляются сварочными аппаратами с пластиковыми электродами. Вмятины термопластика можно устранить ручной рихтовкой нагретой накладки. Для ремонта накладок из термореактивных пластмасс и стеклопластика понадобится двухкомпонентный клей (при склеивании «встык») или приклеивание заплат из стекломата полиэфирными смолами с внутренней стороны детали. Для укрепления материала применяется и армирование (сеткой или металлическими скобами).

Подготовка к покраске

Полировальная машинка Rupes

Прежде чем приступить к подготовительным работам перед покраской накладки, наши мастера внимательно осматривают поверхность порога. Защитная функция накладки не имеет смысла, если на металле порога начались коррозионные процессы.

Если коррозия проявляется небольшими рыжиками в лакокрасочном слое, достаточно расчистки краски, применения преобразователей ржавчины, дополнительной антикоррозионной обработки порога. Прогнившие под накладкой пороги с обширными очагами ржавчины требуют более серьезного ремонта.

Пластиковые защитные накладки не ржавеют, поэтому антикоррозионная обработка перед покраской им не нужна. Основное время при подготовительных работах занимает шпатлевание и шлифовка ремонтных мест и небольших эксплуатационных повреждений. Для шпатлевания наши мастера чаще всего применяют полиэфирные шпаклевки. Состав на основе полиэфирных смол хорошо сцепляется со всеми пластмассами защитных накладок. При хорошей прочности полиэфирная шпаклевка легко шлифуется.

Накладывая несколько тонких слоев шпаклевки, меняя шлифовальные шкурки (с уменьшением размера зерна), наши мастера добиваются идеальной чистоты наружной поверхности накладки. Время подготовительных работ зависит от количества слоев шпаклевки, так как шлифовать можно только высохшее отшпатлеванное место.

Покраска пластиковых накладок на пороги

Покрасочный пистолет

Для покраски снятых накладок используется покрасочно-сушильная камера. В зависимости от ваших предпочтений наши мастера могут покрасить накладку в базовый или выбранный вами цвет. При покупке накладки для замены в магазине вы получите деталь подготовленную «под покраску» (в черном или темно-сером цвете). Такие накладки красят так же, как отремонтированные.

Важным моментом перед окраской будет выбор состава грунта. Наши мастера привыкли пользоваться акриловыми грунтовками, которые хорошо сцепляются со всеми видами пластиков. Наружные поверхности и видимые кромки пластиковых накладок при окраске по правильной технологии:

  • грунтуют в два слоя, закрывая следы ремонта;
  • матируют и обезжиривают;
  • подбирают по заводским маркировочным номерам точный оттенок автоэмали (подбор на компьютерном стенде необходим при заказе покраски в цвет кузова);
  • окрашивают в два-три слоя;
  • трижды покрывают прозрачным твердым лаком.

Сушка накладки между операциями и после лакировки проводится при температурных режимах, рекомендованных производителями лакокрасочных материалов.

Для лакировки пластиковых накладок лучше всего подходят двухкомпонентные акриловые лаки. Чаще всего наши мастера рекомендуют заказчикам лак бренда U-Pol, проверенный многолетней практикой. Достоинствами акрилового лака маляры считают быструю сушку и конечную полимеризацию, малую усадку, хорошую твердость, доступную цену.

Финишные работы

После установки отремонтированных и окрашенных в цвет кузова накладок их можно отполировать отдельно или вместе со всем кузовом. После качественной полировки накладка сольется по цвету с другими кузовными деталями, кузов приобретет блеск. При замене текстурных, хромированных, нержавеющих накладок лакировка и полировка не нужны.

Заказ ремонта и покраски накладок в нашем автосервисе

При заказе покраски накладок или комплексного ремонта машины в нашем автосервисе мы даем двухлетнюю гарантию на все выполненные работы. Отзывы наших клиентов считают преимуществами автосервиса разумные расценки, технологическую дисциплину мастеров, скорость проведения работ, возможность обсуждения наряд-заказа. При заказе покраски вы можете:

  • свободно выбрать цвет;
  • воспользоваться выгодными акционными скидками;
  • заказать дополнительные работы (установку дополнительного оборудования, акустических систем, шумоизоляции, замену ламп головного освещения и прочее).

Вы можете контролировать ход работ. Ваши замечания мастера учтут по ходу ремонта, поэтому у нас не бывает рекламаций и жалоб заказчиков.

Порой интерьер дома надоедает и приедается. Тогда появляется желание его изменить или дополнить чем-то новым. Особенно подвержены старению и потускнению красок двери. Двери из МДФ хоть и являются самыми надёжными и долговечными, но частое использование их стирает блеск и красоту, оставляет мелкие царапины.

Такие двери являются полнотелыми и изготавливаются с помощью прессования отходов из пиломатериала, поэтому покраска мдф в домашних условиях является сложным делом, но возможным. А заодно придаст вашему дому обновлённый вид.

Чем красить двери МДФ?

Для того чтобы покрасить двери, понадобится краска для МДФ. На некоторые плиты это покрытие ложится легко, на другие – с трудом. Такие свойства зависят от компонентов, из которых была изготовлена плита. Фракция материала заставляет слишком быстро впитывать покрытие, которое наносится на них.

Для того чтобы цвет ложился равномерно, нужно выбрать такую краску для МДФ дверей, которая подойдёт по химическому составу к окрашиваемому материалу.

Поэтому при выборе лакокрасочных материалов для работы необходимо:

  • выбирать краски без сильного запаха, например, водоэмульсионные;
  • быстросохнущие. К ним относятся краски на акриловой основе;
  • с высоким процентом адгезии для прочного сцепления покрытия и поверхности предмета;
  • с небольшим расходом;
  • определённого цвета, чтобы дверь гармонично вписалась в интерьер квартиры.

цвета красок для дерева

Сейчас в продаже имеется специальная полиуретановая краска по МДФ. Она является экологичным материалом для покрытия, без запаха и летучих компонентов. Обладает высокой износостойкостью и устойчивостью к химическим элементам.

полиуретановая краска




Виды краски

Краска для межкомнатных дверей так же может быть разных видов зависимо от своего состава. Для этих целей подойдут как акриловые или алкидные эмали, так и нитрокраска. Как вариант можно использовать уже раритетный сегодня колер на масляной основе. Итак, чем отличаются эти материалы, и какой краской покрасить межкомнатные двери?

Акриловая эмаль

Еще одно название водоэмульсионная краска. Ее основная основа состоит из акриловых смол, пигментной добавки и воды. Покрытие получается очень стойким к разного рода воздействиям, оно не выгорает под прямыми солнечными лучами, и не шелушится. Единственный недостаток в том что, краска не слишком стойка к механическим повреждениям: царапинам, ударам и сколам.

Водная основа не предусматривает использование химических видов растворителя с резким запахом. Что бы получить нужную по густоте консистенцию достаточно просто добавить воды.

А главным достоинством акриловой эмали является практически полное отсутствие неприятного запаха. Это дает возможность проводить покрасочные работы внутри дома, даже не устраивая серьезное проветривание комнат (такой колер не совсем без запаха, но он очень незначительный и не резкий как у аналогов).

Важно знать, то, что краска на водной основе имеет один значительный минус. Покрасочные работы нужно проводить при положительных температурах. Окрашивая двери зимой в неотапливаемом помещении, гарантированно на выходе даст плохое качество. Вода в составе колера просто замерзнет, а краска будет шелушиться!

Алкидная эмаль

Такая краска дешевая и доступна каждому. В ее состав входят алкидный лак, растворители и красители. Чаще всего еще есть и наполнитель, представленный кварцевой или мраморной крошкой. Какой тип лака в составе алкидной эмали, можно понять по маркировке (ПФ – пентафталевый, ГФ – глифталевый).

Это универсальный тип краски, с ее помощью можно окрашивать двери межкомнатные и входные (со стороны улицы). Слои долговечны, и отлично переносят любые воздействия (механические, влагу, скачки температуры). Цветовая палитра представлена всеми возможными цветами, а тональность может быть как глянцевой, так и матовой.

Есть только одно отрицательное свойство. В отличие от акриловой эмали, которая практически без запаха, алкидная полная противоположность. Состав имеет резкий неприятный душок. Этому способствует ее состав. Поэтому работать с таким колером нужно на улице или в хорошо проветриваемом помещении. А крашенную дверь лучше оставить до полного высыхания на месте покраски.

Важно, то, что алкидные эмали можно наносить на полностью сухую поверхность. Если дверь ранее уже окрашена другими видами краски, эти слои придется удалить. Алкидные краски наносятся только на такие же по составу покрытия.

Нитрокраски

Еще более дешевый вариант красителя для окрашивания дверей. Покрытие можно наносить на любую поверхность. Слои с нитрокраски очень долговечны и стойки к воздействию. Особенно если использовать нитроэмаль в комплексе с таким же нитролаком.

Но есть и недостаток, обусловленный химическим составом. Такая краска не без запаха, и работать с ней можно только при хорошей вентиляции.

Но, все недостатки нивелируются широким применением такого материала. Нитрокраской можно покрасить двери из любого материала, хоть ДСП плиту.

Для работы с таким типом колера, нужно запастись растворителем, покрытие очень быстро высыхает, и случайные пятна потом будет очень трудно удалить!

Инструменты

Для покраски поверхности двери из мдф нам необходимы определённые инструменты.

  • Кисточки. Узкая для мелких деталей и труднодоступных мест и большая. Вместо большой, можно использовать валик или краскопульт. Ворс на кисточке не должен лезть, поэтому нужно покупать качественный инструмент. Иначе, потом придётся собирать волоски от кисточки по всей двери.
  • Валик обязательно должен быть махровым или шерстяным, потому что поролоновые проскальзывают на поверхности.
  • Миксер или дрель с насадкой для размешивания состава покрытия.
  • Специальная ванночка для работы с краской, если при нанесении используется валик, или небольшая по объёму баночка, чтобы можно было обмакнуть кисть в неё.
  • Трафареты, скотчи, ножницы, нулевая наждачка.

инструмент для покраски дверей







Как покрасить дверь из МДФ?

Для того чтобы покрасить или перекрасить из одного цвета в другой двери из МДФ в домашних условиях необходимо пол рабочего места настелить бумагой, чтобы не запачкать в процессе. Под окрашиваемую поверхность подложить два бруса. Это делается для того, чтобы в будущем без усилий перевернуть полотно на другую сторону. Двери МДФ можно красить не только новые, которые изготавливаются специально под покраску, но и перекрашивать из одного цвета в другой.

Крашеные двери в интерьере

Процедура достаточно проста и не требует каких-то особых затрат или усилий. Покраска дверей из мдф осуществляется в несколько слоёв. Перед каждым нанесением, предыдущий слой должен полностью высохнуть. Но для начала необходимо подготовить полотно.

Подготовительный этап

Для окрашивания МДФ в домашних условиях дверь снимается с петель, освобождают от фурнитуры, кладут на подготовленные брусья. С помощью нагрева удаляют старое покрытие, подготавливают сам материал для окрашивания. МДФ тщательно шлифуется наждачной бумагой.

снятие старой краски с помощью фена

Другие инструменты лучше не использовать, так как можно повредить материал. Оставшийся мусор от шлифовки собирают и смешав с клеем ПВА, используют как средство для избавления от различных дефектов, которые появились за время шлифования.

Если в двери находятся вставки из стекла, то их необходимо заклеить скотчем, чтобы не попала краска и не принесла дополнительные хлопоты.

малярный скотч

После того как дверь из МДФ отшлифована, выровнена, переходят к процессу грунтовки поверхности. Это очень важный момент перед окрашиванием.

Грунтование

Прежде чем покрыть двери МДФ краской необходимо нанести слой грунтовки. Для этого можно воспользоваться олифой. Нужно подождать полного высыхания грунтовки. Затем снова осмотреть поверхность на наличие дефектов и царапин. Если необходимо, то шпатлевкой замазать все трещины, сколы и тщательно зашлифовать.

шлифовка двери

Затем следует нанести ещё два слоя грунтовки, чтобы она смогла забить все поры и уменьшить количество впитываемого лакокрасочного материала.

И только после завершения тщательного грунтования поверхности и полного высыхания можно переходить к окрашиванию.

Этап покраски

В том случае, если приобретены двери МДФ под покраску, два первых этапа пропускаем. Когда изделие подготовлено, можно не бояться и приступать к покраске МДФ своими руками. Необходимо хорошо прокрашивать торцы и мелкие детали. Альтернативным способом нанесения является покраска с помощью распылителя, если нет желания возиться с валиком или кисточкой. Но, вначале необходимо хорошо прокрасить все труднодоступные места узкой кистью.

покраска двери МДФ

После того как был нанесён первый слой, необходимо дать ему высохнуть полностью. На поверхности останутся небольшие разводы, но они потом закроются следующим слоем. А, после того как высохнет второй слой, можно нанести финальный третий.

При использовании водоэмульсионной или специальной полиуретановой краски слой высохшего покрытия на поверхности никогда не будет мешать дверям из мдф закрываться, как это бывает в том случае, если покрасить их нитроэмалью.

Как самостоятельно установить накладку

Прежде всего, следует отметить, что накладки на входные двери бывают двух видов: внутренние и наружные. Обычно эти изделия отличаются размерами и методом монтажа. Различия в установке двух видов накладок станут понятны в процессе выполнения работ, но для этого необходимо понять общую технологию отделки двери с помощью данных изделий.

Первым делом необходимо демонтировать с дверного полотна фурнитуру и замок. Затем на внутреннюю накладку наносится клеящий состав, который выполняет функцию дополнительного крепления и придаст конструкции надёжности. Использование клея является своего рода страховкой. После этого необходимо приложить накладку к дверному полотну, выставить его ровно и зафиксировать четырьмя струбцинами. Под крепления следует подложить мягкие тряпочки с целью защитить накладку. Теперь необходимо снаружи просверлить в дверном полотне отверстия, располагающиеся вертикально вряд. Всего должно получиться четыре ряда по пять отверстий в каждом.

Затем требуется прикрутить через подготовленные отверстия внутреннюю накладку с помощью саморезов для дерева. При этом важно точно рассчитать длину креплений, ведь в противном случае они могут пробить и испортить накладку с лицевой стороны. Теперь необходимо снять струбцины и перенести их на наружную часть дверного полотна в соответствии с отверстиями и прорезями.

Монтаж наружной накладки на входную дверь практически идентичен установке внутренней. Разница заключается в расположении крепёжных саморезов. Их необходимо вкручивать в дверное полотно строго по периметру накладки в тех местах, где стальной лист выходит за пределы рамки полотна. Саморезы следует вкручивать с шагом 20-25 см. Конкретный интервал вкручивания выбирается в зависимости от веса накладки. Чтобы закрыть шляпки саморезов после завершения закрепления, используются уплотнительные прокладки, которые препятствуют проникновению воздуха между дверным полотном и коробкой.


В заключение можно отметить, что монтаж накладок на входную дверь для частного дома не составляет особого труда. В процессе выполнения работ вполне можно обойтись собственными силами, не привлекая к установке специалиста. Достаточно подготовить заранее требуемый инструмент и материалы, понимать принцип и последовательность установки дверных накладок.

Свежий вид старой пластиковой детали интерьера авто – результат не только кропотливой работы по нанесению реставрационных препаратов. Это, в первую очередь, правильный их подбор. Посмотрите картинки неудачного опыта окраски, когда владелец попросту нанес краску на один из интерьерных элементов, и она сразу же скомкалась. И все же негативный опыт не должен отталкивать от самостоятельной покраски. Ведь сделать это не сложнее, чем убрать своими руками царапины от дворников со стекла автомобиля . Команда Autostadt.su предлагает ознакомится со всеми тонкостями технологии окраски пластмассовых элементов, и разобрать основные ошибки, с которыми сталкиваются новички.

Чем красить пластик салона авто

чем покрасить пластик чтобы краска не слезла


Сразу отметим, что понятие «покрасить» носит комплексный характер. Если без лирики, то окрасить пластиковый элемент интерьера – это значит:

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

как покрасить пластик чтобы краска не слезла

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.

покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками


Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.


Чем она может быть полезна при подготовке салонной детали под покраску? Как минимум, этот компонент позволяет восстановить потертые и слегка поврежденные места реставрируемого элемента. Как максимум, слой структурной краски предохраняет поверхности от повреждений. А это в полной мере актуально для деталей, с которыми активно контактирует экипаж (ручки дверей, рукоятки и пр.).

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

  • Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность получается слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
  • Обычное, шероховатое. Наносится на жесткий пластик. Например, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты или ручки для закрывания дверей.
  • Глянцевое. Используется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.

как правильно покрасить пластик из баллончика

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

  • Черный. Подойдет ВАЗовский черный Космос (код 665).
  • Серый. Отлично ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.

как красить пластиковые детали авто

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.

Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

  • Зашкурить. По малярной терминологии этот переход правильно было бы назвать матированием. Суть в том, что красный брайт-скотч необходимо смочить в антисиликоне и потереть им пластиковую деталь.
  • Обезжирить. Смочить ветошь в антисиликоне и пройтись по обработанной поверхности.

чем красят пластик в салоне авто

  • Загрунтовать. Нанести 3-4 слоя специального грунта для пластика и подождать, пока он высохнет.
  • Зашкурить. Обработать грунтованную поверхность скотч-брайтом.
  • Покрасить. Нанести 2-3 слоя краски желаемого цвета. Если есть необходимость в восстановлении структуры, то перед основной покраской наносится структурная эмаль. Места ее распыления определяются по месту: это либо вся поверхность детали, либо некоторые ее участки. Если цель – получить лакированную поверхность, то через 20-30 минут после получения окрашенного покрытия наносится лак в 1-2 слоя.

чем покрасить автомобильный пластик чтобы краска не слезла


При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

  • Поместить деталь в закрытое помещение с вытяжкой, чтобы пыль не попадала в зону обработки.
  • Закрыть необрабатываемые поверхности газетой, картоном или плотной тканью, закрепив ее по периметру малярным скотчем.
  • Встряхивать баллончик на протяжении 1 минуты для того, чтобы получить равномерный слой.
  • Попробовать распылить краску на какую-либо картонку. Проверите соответствие цвета и подготовите баллончик к равномерному распылению.
  • Нанести краску/грунт на поверхность быстрыми, но плавными и безостановочными продольными движениями. Время сушки между слоями при температуре +25°C в среднем составляет 20-30 минут. Полная полимеризация наступает через 24 часа. При покраске периодически потряхивать баллон.
  • Перевернуть баллончик и нажать на кнопку. Актуально в том случае, если в емкости остается краска. Это делается для того, чтобы материал не застыл в распылителе.

как покрасить пластик из баллончика чтобы краска не слезла

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

Читайте также: