Снять молдинг стекла двери

Обновлено: 01.05.2024

Практически на каждом автомобиле есть молдинги. Это могут быть молдинги на дверях, на бамперах либо на стеклах. Такая деталь тюнинга значительно улучшает внешний вид автомобиля. Со временем, молдинг стареет. На нём могут появиться трещины и разрушения. Бывают ситуации, когда есть необходимость окраса элемента кузова из-за возникшей вмятины или царапины. В этих случаях, возникает резонный вопрос о том, как снять молдинги с дверей.

Самый простой способ – это обратиться в автосервис, чтобы мастера выполнили свою работу. Но если же есть свободное время и не охота тратить деньги, можно демонтировать молдинги самостоятельно.

Что такое автомобильный молдинг, его виды

Слово «молдинг» пришло к нам из Америки. Если дать определение одним словом, то, в автомобильной сфере, молдинг – это уплотнитель. Молдинги, которые устанавливают на автомобили, выглядят как пластины, которые крепятся к элементу кузова. Материал, из которого изготавливают молдинг, бывает разный. Например, это может быть пластиковый элемент либо резиновый. Редко встречается металлический молдинг.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Обычно цвет молдинга черный либо серый. В дальнейшем его красят под цвет автомобиля. Элемент декора на некоторые автомобили устанавливает сразу завод-изготовитель при производстве, но также и владельцы самостоятельно могут украсить внешний вид своего авто.

Молдинг, который устанавливает завод-изготовитель автомобиля, служит долговременно. Крепление элемента хорошо продумано, за счёт чего молдинг закреплен на долгие годы. При самостоятельном монтаже молдингов можно столкнуться с некачественными материалами крепления, из-за чего молдинг через какое-то время может отсоединиться от кузова автомобиля.

Условно, можно сказать, что молдинг способствует индивидуализации автомобиля. Благодаря разнообразию форм и размеров молдингов, водитель может украсить внешний вид машины. Однако эта деталь используется, в том числе, для скрытия дефектов на кузове, например коррозии. Также молдинг защищает лакокрасочное покрытие от неосторожных прикосновений, например, при открытии двери у соседней машины при недостаточности свободного места. Частично он помогает уменьшать распространение загрязнений на кузове выше своего расположения, так как часть летящих с колес и земли пыль и грязь встречают препятствие в виде него.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

В любом случае, наличие молдинга на кузове автомобиля обеспечивает защиту при соприкосновениях дверей и бампера с посторонними предметами, преображает автомобиль и при ударе способствует распределению нагрузки.

Можно выделить 2 основных вида молдингов. Описание представлено в таблице.

Вид молдинга

Краткая характеристика

В любом случае, как первый вариант, так и второй способствует защите выпуклой части на двери автомобиля, а также улучшает общий внешний вид машины.

Различают 3 способа крепления молдингов:

    С помощью двустороннего скотча. Можно использовать только автомобильный скотч 3М.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Двусторонний скотч для крепления молдингов 3М

Эти способы равнозначны между собой. Нельзя сказать, что первый способ надежнее второго и наоборот. Молдинги одного производителя крепятся с помощью скотча, а другого – с помощью пистонов.

Инструменты для снятия молдингов

Осуществить снятие молдингов можно самостоятельно с минимальным набором инструментов. Практически каждый водитель имеет в своём арсенале следующие вещи:

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Собрав все вышеперечисленные инструменты можно приступать к выполнению работы.

Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей

Демонтаж молдинга можно осуществить быстро и не сложно своими руками. Достаточно уделить час времени и использовать минимальный набор инструментов. Но важно учесть тот факт, что снимать молдинги необходимо аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Первое, что нужно сделать – это вымыть автомобиль. Затем стоит подготовить необходимые инструменты и приступить к работе.

Инструкция по демонтажу молдингов:

  1. Наклеить малярный скотч сверху и снизу вдоль молдинга. Это обеспечит дополнительную защиту лакокрасочному покрытию автомобиля в процессе снятия молдинга.
  2. Нагревать постепенно участок молдинга, приблизительно 10 см, с помощью фена. Также следует учесть, что нельзя греть долго одно место, из-за этого может повредиться сам молдинг. Лучше использовать строительный фен, но можно и фен для волос, только понадобиться больше времени для нагрева. Таким способом продвигаться по всей длине молдинга.
  3. Затем на нагретом участке необходимо отсоединить молдинг от автомобиля с помощью линейки или тонкой веревки. Тут каждый выбирает тот способ, который удобен ему. Стоит только учесть, что любой из выбранных инструментов должен быть хорошего качества, чтобы в процессе снятия молдинга инструмент не сломался. Выбранный инструмент необходимо поместить между молдингом и двусторонним скотчем. Ни в коем случае нельзя помещать линейку между клейкой лентой и элементом кузова, это приведет к повреждению лакокрасочного покрытия.
  4. После того, как молдинг снят, следует очистить от песка и грязи, и обезжирить зону, на которой был молдинг.

Когда молдинг уже снят, появляется следующая проблема. На автомобиле остаётся скотч и клей, на который он крепился. Его обязательно стоит удалить, так как другой молдинг не удастся установить на необработанную поверхность.

Пошаговые видео-инструкции о том, как снять молдинг с двери автомобиля:

Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля

Невозможно демонтировать молдинг таким образом, чтобы скотч и клей не остались на поверхности автомобиля. Однако очистить место стоит обязательно. Удалить остатки двустороннего скотча и клея сложно, но можно. Необходимо приложить немного усилий. И заранее приобрести средство, которое поможет в очистке поверхности.

Инструкция по удалению скотча и клея следующая:

    1. Очистить место тряпкой из плотной ткани. Отлично подойдёт шерстяной вариант либо махровое полотенце. Главное, чтобы в месте, где ранее был установлен молдинг, не было песка и грязи.
    2. Обязательно надеть резиновые строительные перчатки с брезентовым покрытием в области ладони. Остатки скотча необходимо нагреть феном. Далее с помощью рук снимать полоски скотча. Процедуру повторять до тех пор, пока весь двусторонний скотч не будет отклеен.
    3. Оставшийся клей удобно удалять средством Profoam 3000 либо медицинским спиртом 95%. Это лучшие эффективные бюджетные средства.
    4. Средство Profoam 3000 можно купить в специализированном магазине. Преимущество этого средства заключается в том, что после удаления клея его можно использовать в домашних условиях для очистки ковровых покрытий и мебели.

    Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

    Используя вышеприведенную инструкцию можно легко очистить элемент кузова от остатков клея и скотча.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Одним из способов крепления молдингов является использование пистонов. В таком случае демонтаж имеет свою специфику. Важно, при проведении работы по снятию, максимально избежать ситуации, когда пистоны сломаются и останутся в кузове автомобиля. Поэтому при снятии молдинга необходимо быть предельно внимательным.

    Инструкция демонтажа молдингов, установленных на пистоны, следующая:

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Если не удается захватить внутреннюю часть молдинга, то можно помочь себе отверткой либо пластиковым шпателем. Достаточно аккуратно поддеть молдинг и провернуть отвертку. Тогда получится отщелкнуть элемент от пистонов.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    1. Следующим этапом необходимо сдвинуть молдинг и снять его. Для этого необходимо вдоль двери продвигать деталь, как показано на рисунке выше стрелкой В. Может потребоваться в процессе помочь шпателем отщелкнуть клипсы в середине дорожки и в конце.
    2. После снятия молдинга пистоны могут остаться в двери. Если цвета пистонов отличаются, то это говорит о том, что у каждого собственный способ выщелкивания.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Вынимание пистонов при помощи подручных средств

    • использовать специальный съемник для пластмассовых клипс;

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    • использовать пассатижи с изогнутым носиком. Для этого необходимо поддеть клипсу у основания и тянуть её на себя;

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Полезное видео о том, как снять клипосвый молдинг:

    Из статьи понятно, что снять молдинг может каждый и сделать это не трудно. Достаточно использовать минимальный набор инструментов и немного свободного времени. Перед тем, как приступить к работе по демонтажу молдинга, следует ознакомиться с пошаговой инструкцией, чтобы в процессе работы не отвлекаться.

    Если есть возможность, то рекомендуется ознакомиться с технической документацией для определенной модели автомобиля, чтобы знать наверняка, какое крепление молдинга. Если водителю известно, что крепление молдинга на пистонах, то следует заранее подготовить новые пистоны. Так как этот крепеж одноразовый, а его качество важно при эксплуатации элемента.


    Всем привет,
    Основным позывом к замене молдингов/уплотнителей боковых стёкол послужило то, что при громкой музыке они очень сильно дребезжали.
    Заказал все 4 новые:
    Mazda GJ6A-50-640K Молдинг стекла двери правый передний — 739 ₽
    Mazda GJ6A-50-650K Молдинг стекла двери левый передний — 761 ₽
    Mazda GJ6A-50-660E Молдинг стекла двери правой задней — 848 ₽
    Mazda GJ6A-50-670E Молдинг стекла двери левой задней — 935 ₽

    Ещё заказал с внутренней стороны 2 передних, т.к. при опускании и поднятии стекла, на нём остаются какие то жирные следы. Менять буду позже.

    Фото:
    Упаковано очень добротно, мне очень понравилось:


    Вот такие вот полусгнивший уплотнители:



    Снять молдинги так, что бы их не сломать у меня не получилось. Пришлось жестоко их повыдёргивать :)


    Коротко о том, как снимать:
    Передние молдинги крепятся на одну защёлку (куски которой на картинке выше), и по длине молдинга есть канавка на внутренней части молдинга, она цепляется за несколько "ушек" с внутренней стороны верхней части торца двери. Основная проблема — это вытащить первую защёлку, я их просто сломал :)
    Так же спереди молдинг заходит под накладку зеркала сантиметра на 3. Выходит он оттуда легко, если потянуть на себя молдинг, когда с другой стороны он уже отсоединён от двери. Т.е. если рассматривать левую переднюю дверь, то получается нужно отстегнуть единственную защёлку с правого края, далее приподнять молдинг вверх и потянуть его вдоль двери вправо.

    Задний молдинг снимается похоже, только такие защёлки у него с двух сторон по краям. Вдоль остальной части молдинга расположены такие же канавки, которые цепляются за такие же как и в передней двери "ушки" с внутренней стороны верхней части торца двери.

    Устанавливал новые так:
    Приложил сверху молдинг, защелкнул защёлки (По одной на передних дверях и по 2 на задних дверях).
    Передние нужно просунуть ещё и под накладку зеркал. Далее прожимаем молдинг по длине так, чтобы защёлкнулась канавка модинга за "ушки" в дверях. На передних дверях это удалось сделать просто надавливая пальцем сверху, и всё защёлкнулось, т.к стекло опускается заподлицо двери. На задних же дверях так не прожимаетсая, пришлось брать шлицевую (плоскую) отвёртку, вставлять её на против каждого "уха" сверху молднга и прожимать ей до характерного щелчка

    Всё это удобнее делать с опущенными стёклами.

    Всё, теперь тишина при громкой басистой музыке :)
    Можно было бы наверно проклеить, но это уже колхозный костыль :)


    Всем привет!
    Практически с самой покупки авто стал думать о том, чтобы поменять оконные молдинги передних дверей.

    Суть была в том, что они от времени (или от иных факторов) частично "посыпались" и выглядели так, как будто их погрызли мыши.


    На драйве наткнулся на пост замены подобных молдингов на машке.

    Долго меня давила жаба, но в итоге я выловил на Emex новый левый за 925 р.
    BP4K50650F

    Повозил в машине недельку, потом поставил и был доволен как слон.


    Держатся они на единственной клипсе, расположенной на двери ближе к стойке кузова и как бы "надеваются" на кромку двери, при этом другой конец молдинга подсовывается под зеркало.







    Короче, чтобы его снять надо аккуратно поджать (или отломать) клипсу и потянуть молдинг вверх (вдоль стекла к крыше, а НЕ на себя) и дело будет в шляпе. Монтаж в обратном порядке: подсовываем под зеркало, надеваем на дверь и защёлкиваем клипсу.

    Тем же вечером заказал правый, несмотря на то, что он оказался дороже, аж 1448 р.
    BP4K-50-640F






    вот так… под молдингом показалась шпакля (фото не оч, но на кромке двери видна длинная жирная белая сабля) так что по всей вероятности клипсу могли оторвать маляры

    Поставил и был рад.


    Какое-то время покатался.
    Что могу сказать, внешний эффект меня устраивает на 100%, но в функциональном плане я ожидал намного большего… По наивности своей думал, что вода со стекла перестанет проникать внутрь двери, и каково же было моё разочарование (почти шок) когда одним утром после опускания и поднятия стекла я услышал внутри двери натуральную капель… Это печаль.

    Есть конечно вариант, что я не так их поставил… хотя что там можно сделать не так)
    Ещё по сравнению с родными эти молдинги значительно мягче, может дело в этом.

    Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

    Как крепятся к двери


    • Удерживаются клеевым составом.
    • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
    • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
    • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

    Способы крепления молдингов стекла:


    • удерживаются фиксаторами;
    • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

    Как срезать дверную накладку

    Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

    • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
    • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
    • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

    Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

    Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

    Чем убрать следы клея


    • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
    • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

    Крепление пистонами

    Чтобы снять клипсы, потребуются:

    • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
    • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

    Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

    Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

    Накладка снялась, а клипса осталась

    Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

    • снять пластиковым съемником клипс;
    • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
    • использовать 2 пластиковые карты;
    • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

    Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

    Почему не стоит экономить на крепежных элементах


    Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

    Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

    Уплотнитель стекла

    Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

    В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

    Как снимаются автомобильные молдинги

    Ремонт

    Неправильный демонтаж пластиковых, хромированных, резиновых чехлов может не только сломать фиксаторы, но и повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинги с дверей, окон и подоконников, не повредив кузов.

    Как крепятся к двери

    • Удерживайте их липкой массой.
    • Закрепите пластиковыми зажимами. Одна часть пластикового зажима удерживает планку, другая часть плотно фиксируется в проеме двери.
    • Наклеивается двусторонним скотчем.
    • Комбинированный вариант — устанавливаются как клипсы, так и скотч, который располагается по краю обрешетки. В этом варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому основная задача — снять зажимы.

    Способы крепления штапика:

    • удерживаются зажимами;
    • поставить на край двери. В самой обрешетке есть паз, в который входит нижний край оконного проема. Чтобы удалить ее, просто потяните за один из краев, а затем постепенно вытяните всю полосу. Возможно, потребуется снять боковое зеркало заднего вида на передних дверях. Этот вид штапика снимается проще всего, но в современных автомобилях такое крепление встречается крайне редко.

    Как срезать дверную накладку

    Для снятия плинтуса вам потребуются:

    • технический фен. Использование фена имеет смысл только в жаркое время года, когда перед разборкой ленты у нас есть возможность на несколько часов поставить машину боком к солнцу;
    • Леска или гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане лучше, ведь повредить лак линейкой намного проще. Также вам понадобятся достаточно толстые перчатки;
    • изоляционная лента. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, приклейте ленту к лакокрасочному покрытию по всему периметру до касания молдинга.

    Чтобы снять молдинг с двери, прогрейте клеевой слой феном. При этом нельзя долго находиться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Однако не нагревайте слишком много места, так как клей остынет до того, как форма отделится. Суть этого метода заключается в том, чтобы вставить между дверным молдингом и клеевым слоем леску или линейку.

    Учтите, что леска должна находиться между деталью и клеевым слоем, а не между клеем и краской автомобиля!

    Чем убрать следы клея

    • Ткань, пропитанная растворителем или средством для удаления клея. Используйте только чистую ткань, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие!
    • Самый быстрый способ удалить следы клея — использовать специальную резиновую насадку-дрель.

    Крепление пистонами

    Для снятия зажимов вам потребуются:

    • 2 гибких пластика (подойдет и толстая фольга, но нужно будет положить по 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, используя 2 части пластиковой тары. Размер подложки должен быть достаточно большим, чтобы нож не касался краски автомобиля в месте попадания острого предмета и в точке опоры под штангу;
    • нож или другой достаточно тонкий и прочный предмет. Если давление на штифты низкое, инструмент для внутренней отделки будет отличным вариантом.

    Вам нужно подложить подложку под плинтус, а затем использовать нож как точку опоры. Точка опоры должна находиться как можно ближе к месту крепления зажима.

    Важно снимать зажимы как можно ближе к тому месту, где они крепятся. Если вы схватитесь за край молдинга и попытаетесь вытащить разъем в середине дверцы, вы погнете молдинг. Как следствие, будет неплотное прилегание планки к двери на изгибе, что приведет к увеличению количества влаги, грязи, попадающей внутрь.

    Накладка снялась, а клипса осталась

    Часто такое случается при неаккуратном демонтаже, когда ломается крепление обрешетки. Существует как минимум 4 способа вытащить язычок из паза, не повредив лакокрасочное покрытие:

    • снимаем пластиковым съемником зажима;
    • снять согнутыми пассатижами, взявшись за основание зажима;
    • использовать 2 пластиковые карты;
    • снимите внутреннюю обшивку двери, чтобы сжать зажимы изнутри плоскогубцами.

    Принцип действия зажимов основан на том, что размеры прижимной части больше размеров проема в двери. Поэтому необходимо зажимать зажимы, чтобы их было легче снять. Чтобы не снимать обшивку двери, используйте два пластиковых зажима, чтобы сжать зажимы для карточек, как показано на видео.

    Почему не стоит экономить на крепежных элементах

    Многие водители не считают, что защитные ограждения дверей, арок и порогов представляют угрозу для лакокрасочного покрытия автомобиля. Влага, грязь и дорожные химикаты попадают под молдинги, ускоряя процесс коррозии металла. Ведь молдинги, предназначенные для защиты дверей и дверных арок от неаккуратного открывания дверей в ограниченном пространстве и от удара веток при движении по бездорожью, начинают нарушать целостность кузова автомобиля. По этой же причине владельцам автомобилей с дверными накладками следует периодически и тщательно смывать любые отложения из-под чехлов. Также необходимо каждые 3-5 лет профилактически снимать молдинги, чтобы проверять места крепления зажимов и общее состояние окрашенной поверхности.

    Поэтому важно, чтобы молдинги максимально плотно прилегали к телу. Если не получается снять обшивку двери без потерь, обязательно приобретите недостающие клипсы. Если молдинг погнулся, используйте дополнительный скотч или герметик для корпуса. Перед нанесением герметика в местах деформации нанесите малярный скотч на дверь по линии соприкосновения с полосой. Удаление ленты сразу после установки молдинга позволит получить ровный герметичный шов.

    Уплотнитель стекла

    Невозможно описать универсальный способ разборки штапиков, ведь даже в разных моделях ВАЗ, Опель, Форд, Рено, Киа, Сузуки герметик может крепиться по-разному. В первую очередь нужно определиться с положением защелок.

    В некоторых типах конструкций, как показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, защелку можно выдвинуть, не разбирая дверь. В других вариантах необходимо будет снять дверную карту и сделать специальную растяжку. В любом случае будьте очень осторожны при снятии хромированных уплотнителей, так как хром хорош для искажения формы.

    Читайте также: