Смеси бетонные тяжелого бетона бст для дорожных и аэродромных покрытий и оснований класс в15 м200

Обновлено: 26.04.2024

Смесь бетонная М200

На сегодняшний день мы поставляем цветной металл, спецсталь редких марок, нержавейку, сплавы, черный прокат и многое другое, производим металлоконструкции. Отдельное подразделение БСМ-МЕТАЛЛ занимается поставкой трубопроводной арматуры.

Смесь бетонная

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 28.03.22

Железные гарантии высокого качества. Быстрая резка и доставка по России. Оптовые и розничные цены. Широкий ассортимент металлопроката.

Раствор для анкеровки и подливки Mapei Mapefill 10 25 кг

Вес, кг: 25.00. Производитель: Mapei. Вся продукция имеет паспорта качества.

Растворная смесь готовая к употреблению М 100 В-7.5

Раствор из вяжущего вещества, воды и заполнителя , со временем превращающейся в искусственный камень

Смесь бетонная М200

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 13.05.22

Смесь бетонная М200 В15 ГОСТ 7473-2010

Высокое качество состава: Масса: тяжелый; Материал: железобетон; НТД: ГОСТ 7473-2010; Скорость твердения: быстротвердеющая; Страна-производитель: Россия; Эксплуатация: новый. Рассрочка.

Смесь бетонная MasterFlow 928 EMACO S55

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 12.05.22

Цены на сайте могут меняться, актуальную цену уточняйте у менеджера компании. Мешок 30 кг. Производство Россия. Материалы для монтажа оборудования, металлоконструкций и крепления анкеров

Смесь бетонная MasterFlow 980

Компания «Промснаб» – надежное связующее звено между заводами-производителями строительных материалов и организациями, деятельность которых связана с выполнением строительных и отделочных работ. У нас Вам обеспечены: Цены заводов; Бесплатная доставка.

Из многочисленного ряда материалов для возведения монолитных изделий на основе цемента наиболее распространенным является бетон М200. Популярность этой марки объясняется высокими прочностными и специальными качествами при относительно невысокой стоимости. Это обстоятельство обусловливает использование М200 в промышленном и частном строительстве.

Бетон М200

Бетон марки М200 — главные характеристики

Предел прочности на сжатие — показатель, который служит основой для распределения бетонов по классам и маркам. М200 обозначает среднее значение крепости 200 кг/см².

Этому показателю соответствует класс обеспеченной прочности В15, подтверждающий, что в 95% случаев изделие выдержит нагрузку 15 МПа. Говорить о бетоне Б15 будет неправильно — в обозначении класса используется буква (В) латинского алфавита.

Бетонные смеси М200 характеризуются следующими показателями:

  1. Плотность. Определяется весом крупного наполнителя и его размером. Из легкого щебня получают растворы 1,5-1,6 т/м³. Монолиты тяжелого класса до 2,5 т/м³ изготавливают с применением зерен из скальных горных пород.
  2. Пластичность или подвижность. Влияет на удобоукладываемость смеси. Осадка растворной массы после снятия конуса — 5-15 см, что соответствует категориям П2, П3. При механизированной подаче, чтобы повысить текучесть у бетона b15, в него вводят добавки и получают П4.
  3. Морозостойкость (F). Способность сохранять прочность при неоднократных заморозках и оттаиваниях. Свойство необходимо для изделий, подвергающихся воздействию низких температур. Внутри зданий используют монолиты с показателем F до 150, для наружных конструкций — F200, F250.
  4. Водонепроницаемость. Эта характеристика указывает на возможность применения бетонных изделий в обводненных условиях. Индекс W2 предполагает необходимость дополнительной гидроизоляции. Для класса В15 показатели бывают также W4, W6, стойкие к гидравлическому давлению.

Состав бетона

Требования к бетонным смесям установлены стандартом ГОСТ 7473-2010. Компонентами раствора являются вяжущее вещество, наполнители и вода. Технические условия по материалам для производства монолитов изложены в регламенте на бетоны тяжелые и мелкозернистые — ГОСТ 26633-2012.

В состав М200 входят:

  1. Цемент как вяжущий материал. Применяются марки, изготовленные на основе силикатов кальция, называемые портландцементами, — ПЦ-400, ПЦ-500.
  2. Наполнители: мелкий — песок из частиц Ø1,1-3,5 мм и крупный — щебень, гравий размером 0,5-7 см. Ценится чистота зерен, примеси глинистых частиц нормируются и отсеиваются. На плотность смеси, прочность бетона влияет форма камней: отклонения от кубического овала называют лещадностью, она снижает качество изделий.
  3. Вода. Обязательным является требование к чистоте жидкости, отсутствию растворимых примесей. Вводится влага в песок и цемент дозированно при постоянном перемешивании до достижения раствором необходимой консистенции.

В рецепты М200 включают также химические и минеральные добавки, которые изменяют в лучшую сторону характеристики бетонной смеси. Назначение присадок — повлиять на прочность, пластичность, водопоглощение, морозостойкость, иные показатели.

Различают добавки гидрофобизирующие, воздухововлекающие, стабилизирующие, пластифицирующие.

Бетон М200

Пропорции

После того как приготовятся все компоненты смеси, ингредиенты дозируются в нужном для получения марки М200 соотношении.

В случае весового дозирования в килограммах песок (П), щебень (Щ), цемент (Ц) берут из расчета 2,8:4,8:1, если вяжущее вещество — ПЦ-400. При использовании ПЦ-500 дозировка меняется в сторону увеличения доли наполнителей и принимает вид 3,5:5,6:1.

Чтобы получить 1 куб бетона М200, понадобится следующее количество компонентов:

  • портландцемент М400 — 1 часть=280 кг;
  • песок — соответственно 2,8 и 784;
  • щебень — 4,8 и 1344 кг;
  • вода — 20%, или 190 л.

При использовании цемента ПЦ-500 весовые распределения изменятся, но количество жидкости в 1 м3 останется прежним. Для фундаментов раствор делают более жестким, уменьшая количество добавляемой воды.

Бетон 200 М: преимущества популярной марки

Бетон М200

Достоинства монолита класса прочности В15 очевидны. Основной плюс — универсальность с точки зрения использования.Применяется профессиональными строителями и частниками при самостоятельном возведении фундаментов.

Другие преимущества перед иными марками:

  • невысокая стоимость при достаточной прочности изделий;
  • хорошая адгезия — способность монолита прилипать к стальной арматуре;
  • низкая теплопроводность конструкций, за счет чего экономятся средства на теплоизоляцию.

Предпочтение бетону М200 отдается, когда присутствуют умеренные нагрузки. Так, для устройства фундамента многоэтажного дома понадобится более высокая марка монолита.

В каких областях применяется

Используется твердеющий цементный раствор с классом прочности В15 везде, где необходимо возвести фундаменты под строительство зданий, сооружений, для монтажа оборудования и опор. Эта марка применяется для изготовления элементов дома — лестничных пролетов, перекрытий, монолитных стен.

  • обустройство отмосток по контуру зданий и бетонирование придорожных откосов, набережных ограждений;
  • заливка цементных стяжек в производственных зданиях, полов на открытых площадках и в хранилищах;
  • строительство подпорных стенок, тротуаров, подъездных путей к новостройкам, ограждений строительных территорий;
  • изготовление дорожных плит, бордюров, фундаментных блоков, колец для колодцев различного назначения, иных железобетонных изделий.

Реконструкция и реставрация разрушенных и восстанавливаемых объектов, усиление строительных конструкций —

При самостоятельном приготовлении бетонных смесей необходимо следовать рекомендованным пропорциям компонентов и применять качественные ингредиенты.

Бетон БСГ (БСТ, БСМ, БСЛ) – все это разновидности бетонных смесей, приготовленных на основе цемента, выступающего в роли вяжущего, мелких и крупных наполнителей, а также воды и разных добавок (применяемых для изменения свойств раствора). Зная расшифровку данных аббревиатур, можно легко читать маркировку на упаковке строительного материала и находить именно то, что нужно для выполнения разных типов работ.

бетон бст расшифровка

Бетоноведение

Бетон представляет собой каменный строительный материал искусственного происхождения, который получают путем приготовления и затвердевания подобранной рационально и уплотненной правильно бетонной смеси. Смесь всегда включает в составе вяжущее (цемент), мелкие (песок) и крупные (щебень, гравий и т.д.) наполнители, пластификаторы (специальные добавки для изменения характеристик монолита) и воды.

Бетонной смесью называется уже готовая к использованию однородная смесь. Это значит, что все компоненты уже были взяты в нужных пропорциях, правильно смешаны по технологии и все, что осталось – применить раствор по назначению. После заливки, уплотнения, прохождения процессов схватывания и твердения смесь превращается в бетон.

Полный цикл набора прочности и основных технических характеристик в случае со стандартными смесями составляет 28 суток, но данный срок может корректироваться введенными в состав добавками.

  • БСТ – тяжелого типа (расшифровывается как «бетонная смесь тяжелая»)
  • БСМ – пескобетон (расшифровывается как «бетонная смесь мелкозернистая»)
  • БСЛ – легкого типа («бетонная смесь легкая»)
  • БСГ – «бетонная смесь готовая», обозначает все виды растворов, которые поставляются в уже приготовленном виде

БСТ бетонная смесь

Бетон БСТ (расшифровка указана выше) представляет собой раствор, содержащий в качестве наполнителей тяжелые компоненты (чаще всего щебень, гравий и другие). Плотность бетона варьируется в пределах 1800-2500 кг/м3. Технические характеристики материала могут быть разными и напрямую зависят от свойств (фракция, вид, особенности) мелких и крупных наполнителей, а также их пропорции.

Выбирая рецепт бетонной смеси, мастера учитывают требования к готовой конструкции, условия эксплуатации, предполагаемые нагрузки и т.д. Все это считается и указывается на этапе проектирования.

Тяжелые смеси различаются по маркам и классам прочности, могут демонстрировать различные показатели удобоукладываемости, морозо/влагостойкости и т.д.

Смесь БСГ

Бетон БСГ – это любая смесь, уже готовая к применению. Все растворы, которые поставляются готовыми (не в виде сухой смеси, а затворенными водой) относятся к данному типу материала. Их обычно заказывают на заводе, где смесь готовится по технологии, потом заливается в автобетономешалку и доставляется на объект.

использование готовых смесей в строительстве

Задача мастера – быстро использовать смесь (в течение часа-двух), так как срок хранения минимальный и после двух часов максимум раствор начинает схватываться и становится непригодным для работы. Сегодня возможность получить в указанные сроки нужный объем бетонного раствора доступна как в Москве, так и в регионах.

Смесь БСМ

Мелкозернистая смесь – это тяжелый бетон, который еще называют пескобетоном. Основная особенность БСМ – полное отсутствие крупного наполнителя (щебня, гравия и т.д.). В то же время, в смесь вводят мелкий заполнитель, в качестве которого выступает песок фракции 0.6-5 миллиметров. Вяжущим выступает цемент высокой марки с повышенным содержанием алита, что обеспечивает максимальную плотность.

Цемент и наполнитель обычно берут в пропорции 1:2 либо 1:3, но иногда расход вяжущего понижают до соотношения 1:4, вводя в состав пластификаторы.

Область применения

Тяжелые бетоны (БСТ) используются повсеместно – в строительстве разного типа зданий, промышленных объектов, гидротехнических сооружений, при выполнении ремонтных работ, заливке конструкционных элементов, укладке дорожных покрытий. Бетонный раствор может обладать самыми разными характеристиками и свойствами (все зависит от компонентов и пропорций), поэтому считается универсальным строительным материалом.

Мелкозернистая бетонная смесь применяется в производстве тонкостенных конструкций, для укладки дорожного покрытия, в производстве тротуарной плитки. Чаще всего данный тип раствора выбирают для реализации штукатурных, облицовочных, кладочных работ. Нередко выполняют черновую стяжку.

Актуален БСМ и для производства армированных изделий – там, где наполнитель крупной фракции просто не пройдет между стальными прутьями. Ввиду высокой подвижности материала, смесь используется для заполнения разного типа строительных швов, ремонта трещин.

БСЛ – сравнительно новый материал с уменьшенным весом за счет входящих в состав компонентов или пенообразователей. Конструкции из легких бетонов получаются качественными, с высокими свойствами тепло/звукоизоляции. В строительстве удается снизить общий вес здания и нагрузку на фундамент, что актуально для возведения как частных домов, так и многоэтажных.

доставка бсг на объект

Технические характеристики

Свойства и показатели готовых бетонных растворов варьируются в очень большом диапазоне, что связано с особенностями и характеристиками вводимых в состав материалов, выбранных пропорций. Среди характеристик смесей есть те, что влияют на комфорт работы с раствором, а также те, что касаются свойств готовой конструкции.

  • Прочность – отображает нагрузку, которую может выдержать затвердевший монолит, варьируется в пределах от В3.5 до В100 (указывается в классах). Также прочность отображается индексом М, обозначающим марку цемента и бетона (что не одно и то же: цемент определенной марки в нужных пропорциях используется для приготовления бетона той или иной марки).
  • Плотность – во многом влияет на прочность застывшего бетона и стойкость ко влаге, морозу, указывается в килограммах на кубический метр (от 500 кг/м3 легкие бетоны до 3000 кг/м3 тяжелые) или индексом D.
  • Морозостойкость – отображает количество циклов замораживания/оттаивания, которые монолит может выдержать без деформаций, трещин, потери свойств. Обозначается индексом F и цифрами от 50 до 1000.
  • Водонепроницаемость – это важный параметр, который отображает способность камнем впитывать воду (которая в будущем может его разрушать), находится в пределах от W2 до W20.
  • Удобоукладываемость – характеристика свежей смеси, от нее зависят комфорт работы с бетоном, его способность уплотняться без расслоения. Тут важны параметры подвижности и жесткости (обозначается индексом П1-П5 для подвижных, буквой Ж1-Ж4 для жестких и буквами СЖ1-СЖ3 для супер-жестких бетонов).
  • Условия работы – чаще всего стандартные показатели температуры воздуха и влажности, но бетоны с противоморозными добавками могут использоваться и при минусе.
  • Скорость схватывания и затвердевания – обычно составляет 2 часа и 28 суток (полный цикл набора характеристик класса по прочности), но могут меняться введением пластификаторов.
  • БСТ – тяжелая бетонная смесь
  • В15 – отображает класс прочности (значит, что бетон выдерживает давление в 15МПа)
  • ПЗ – уровень подвижности
  • F100 – максимальное число циклов замораживания/оттаивания монолита, которое бетон выдержит, не снижая своей прочности
  • W2 – уровень водонепроницаемости (способность не впитывать/пропускать воду под давлением)

Бетон БСГ, БСТ, БСМ, БСЛ – популярные и востребованные в современном строительстве бетонные смеси, с использованием которых можно выполнять самые разные работы. Главное – правильно подбирать компоненты и пропорции в соответствии с нужными характеристиками монолита по проектной документации.

Аэродромный бетон относится к так называемым «тяжелым» бетонам. К выбору смесей для формирования несущего, контактного слоев взлетно-посадочных полос, примыкающих к ним дорог для движения спецтехники важно подойти максимально ответственно, ведь от качества компонентов, их правильного процентного соотношения зависит долговечность покрытий, на которые постоянно оказываются специфические нагрузки.


Перед началом работ важно найти проверенного производителя смесей, который готов предложить качественные материалы, соответствующие характеристикам объекта, действующим строительным нормам. Прежде всего стоит обратить внимание на год основания, текущую репутацию, наличие в свободном доступе сертификатов на бетон.

Компания «Хоумстрой» с 2005 года осуществляет поставки тяжелых, легких ячеистых, гидротехнических бетонов, и за это время успела завоевать доверие многочисленных клиентов из Москвы, Подмосковья. Уточнить условия заказа бетонных смесей, предоставления транспортных услуг вы можете, воспользовавшись формой обратной связи:

Особенности аэродромных дорог, взлетно-посадочных полос

Высокие требования к качеству бетонных смесей для строительства взлетно-посадочных полос и примыкающих к ним дорог обусловлены такими особенностями объекта:

  • Постоянное перемещение тяжелой техники, частое взаимодействие с поверхностью шасси пассажирских, грузовых самолетов.
  • Нагрузки динамичного характера, которые имеют неравномерный характер, возникают в течение коротких временных промежутков.

Исходя из условий эксплуатации, предъявляются повышенные требования к устойчивости бетонного покрытия на растяжение. Важно предотвратить деформацию монолитна, плит, учитывая при выборе мер профилактики характер сжатия, локализацию нагрузок. Также нужно позаботиться о повышении морозостойкости, гидрофобности покрытий. Последнее требование особенно актуально для регионов, в которых в зимний период наблюдаются значительные перепады температур.

Требования к качеству материалов для строительства аэродромных дорог

При использовании качественных материалов с оптимальным составом, соблюдении требований технологических карт аэродромный бетон после введения в эксплуатацию способен обходиться без капитального ремонта до 25 лет. Смеси для двухслойного покрытия подбираются следующим образом:

  • Нижний слой. Рекомендуется использовать бетон марок М250-М350 с пределом прочности 35-45. Важно чтобы застывший бетон был способен выдержать более 50-ти, а в холодных регионах – от 100 циклов «промерзания-оттаивания.
  • Верхний слой. Формируется из бетона м500, допускается использование марок М300, М400. Показатель морозостойкости для внешних покрытий аэродромных дорог и взлетно-посадочных полос обычно колеблется в пределах от 100 до 200 циклов. Максимально надежные и износостойкие покрытия получаются при использовании бетона м600, в которых роль вяжущего компонента отведена портландцементу, а в качестве заполнителя используется высокопрочный гранитный щебень.


Чтобы получить больше информации по требованиям к качеству тяжелых дорожных бетонов, компонентов в составе смесей, рекомендуем ознакомиться с содержанием действующего ГОСТ 26633-2015.

У нас вы можете заказать вышеперечисленные и другие виды бетонов по доступным, экономически обоснованным ценам:

Тяжелый бетон (гравий) Тяжелый бетон (гранит)
Наименование Цена, руб. за 1 м 3 без ПМД Цена, руб. за 1 м 3 без ПМД ПМД, руб.
Бетон М-100 3203 Купить 3802 Купить 100
Бетон М-150 3351 Купить 3913 Купить 100
Бетон М-200 3405 Купить 4050 Купить 100
Бетон М-250 3604 Купить 4150 Купить 150
Бетон М-300 3702 Купить 4352 Купить 150
Бетон М-350 3804 Купить 4351 Купить 150
Бетон М-400 4000 4552 Купить 200
Бетон М-450 - 4754 Купить 200
Бетон М-550 - 5000 Купить 200

Какие сложности могут возникнуть при строительстве, ремонте аэродромных дорог?

В настоящее время не существует достойной альтернативы к использованию бетонных смесей при строительстве взлетно-посадочных полос. Поэтому приходится мириться с рядом сложностей, возникающих в ходе строительства и дальнейшей эксплуатации таких покрытий.

После сдачи объекта в эксплуатацию выполнить локальный ремонт практически невозможно. По сути, при возникновении дефектов покрытия, кусок монолита буквально выпиливается, а на его месте формируется новое покрытие.

В отличие от асфальта, пригодного для эксплуатации уже через 12-24 часа, бетон набирает прочность от 8 суток и более. Соответственно, движение на проблемном участке должно быть прекращено. Все это время аэродром будет работать не на полную мощность, что может негативно сказаться на прибыльности предприятия.


© 2022
Производство и продажа готового строительного бетона,
растворов цемента, керамзитбетона и дорожных плит
с доставкой по Москве и Московской области .

Дорожный бетон служит для укладки полотна автомобильных дорог и аэродромных покрытий. Он выделяется в отдельную группу бетонов. При эксплуатации материал подвергается различным разрушающим факторам: действию большегрузов, резким перепадам температур, атмосферным осадкам.

Дорожный бетон и его особенности

Производство, контроль качества и свойства дорожного бетона регламентирует ГОСТ 26633-2012.

Требования, предъявляемые к дорожному бетону

Часто дорожное покрытие находится в экстремальных условиях эксплуатации, поэтому к дорожному бетону предъявляются особые требования:

    при растяжении и изгибе. По автомагистралям постоянно передвигаются фуры и грузовые машины, дорожное покрытие не должно разрушаться под их массой.
  • Истираемость. При непрерывном потоке автомобилей покрытие дороги постепенно теряет свою толщину. Истираемость сильно влияет на срок службы дорожного полотна: чем она выше, тем менее долговечным будет покрытие.
  • Водостойкость. Прочность бетона может падать из-за эффекта Ребиндера. Вода проникает даже в небольшие микротрещины, при замерзании она расширяется, увеличивая тем самым трещины.
  • Высокая морозостойкость. Зимой почти на всей территории России температуры отрицательные, однако дорожное покрытие не должно таять вместе со снегом.
  • Устойчивость к агрессивным химическим средам. Дороги во время гололеда посыпают реагентами, поэтому покрытия не должны разрушаться под их воздействием.

Состав дорожного бетона

В качестве строительного бетона часто используют фибробетон. Бетоны для дорожных и аэродромных покрытий относятся к тяжелым бетонам, их плотность равна 1800-2500 кг/м 3 , содержание вяжущих веществ в таких них понижено, поэтому они называются тощими.

Нужные для получения дорожного бетона вещества: вода, вяжущее вещество, мелкий и крупный заполнитель. В роли мелкого заполнителя выступает песок, а в качестве крупного обычно используют базальтовый, реже известняковый гравий или щебень.

Дорожный бетон и его особенности

Вяжущим веществом служит гидрофобный и пластифицированный портландцемент. Содержание С3А (трехкальциевого алюмината) в бетоне дорожном согласно ГОСТ должно быть менее 10%.

Существует специальный дорожный портландцемент, бывает он двух марок: М300 и М400, обладает повышенной морозостойкостью, деформативностью, прочностью при изгибе, стойкостью к ударной нагрузке, низкими показателями по усадке и истираемости.

По стандартам дорожный бетон для магистралей должен иметь морозостойкость F150, а для дорог в пределах города – F100. Различные модификационные добавки обеспечивают требуемое значение морозостойкости.

Гравий и щебень могут быть разных фракций. Для верхнего слоя многослойной конструкции используется щебень или гравий с диаметром 20 мм, для однослойных же покрытий – 40 мм. Марка крупного заполнителя не должна быть меньше указанных в таблице значений.

Дорожный бетон и его особенности

Песок тоже может быть разный. Обычно используется мелкий или средний зернистый песок. Для ускорения твердения в бетон добавляют химические добавки – пластификаторы, количество добавок должно быть менее 60 г/кг цемента.

Классификация дорожного бетона по назначению

Виды дорожного бетона по назначению:

  • Однослойные дорожные покрытия, верхние слои двухслойных и многослойных дорожных пирогов. Водоцементное отношение в таких бетонах менее 1:2.
  • Нижний слой в двухслойных покрытиях. В этом случае отношение воды к цементу в бетонной смеси более 3:5.
  • Нижний слой дорожной одежды капитальных дорог. Отношение «вода-цемент» для бетонных смесей, используемых для основания капитальных дорог, не нормируется.

Дорожный бетон и его особенности

Марки дорожных бетонов

Характеризуются дорожные и аэродромные бетоны классом по прочности на сжатие, обозначается он буквой B. Число рядом с буквой показывает, какую нагрузку в МПА материал способен выдерживать, не разрушаясь. Также характеризует свойства бетона марка (M), цифры, стоящие рядом с буквой означают предел прочности при сжатии в кгс/м 2 .

Дорожный бетон и его особенности

Чаще всего для устройства дорог пользуются бетоном В20 М250 и дорожным бетоном В15 М200. При изготовлении бетонных плит для строительства аэродромных покрытий, виадуков и мостов используют дорожный бетон марки В30 М400, который наделен большой прочностью, морозостойкостью, долговечностью и износостойкостью.

Сфера применения дорожного бетона

Дорожный бетон применяется при строительстве городских дорог и автомагистралей, возведении дорог на аэродромах, для устройства тротуаров и пешеходных дорожек, подъездных путей к производственным участкам и прочим промышленным объектам.

Заключение

Бетон для дорожных покрытий должен соответствовать всем требованиям, нормам и стандартам. В разных случаях оптимальные свойства и технические характеристики бетона будут разными, поэтому марка и состав бетонных смесей подбираются индивидуально. Все работы по укладке дорожного покрытия следует проводить, строго соблюдая технологию.

Читайте также: