Смешарики ломают четвертую стену

Обновлено: 27.04.2024

Замечали, что иногда в сериале "Смешарики" герои кажется, догадываются, что они находятся в мультфильме? Я тоже .

Смотреть Смешарики онлайн все серии подряд на русском языке вы можете в хорошем качестве совершенно бесплатно .

Не только Дедпул умеет разрушать четвертую стену!) Держите! Еще 5 персонажей, которые разрушают 4 стену и говорят .

Смешарики часто сталкивались с необъяснимыми явлениями. Многие серии нагоняли настоящую жуть, а атмосфера .

Разрушение четвёртой стены - это прямое обращение героя художественного произведения к автору или аудитории.

В Сборник вошли такие серии, как: 31) Магнетизм 32) Тайное общество 33) Горы и конфеты 34) То, что нужно всем 35) .

Разрушение четвёртой стены - это довольно популярный театральный приём суть, которого заключается в разрушении .

Пора наконец сделать то, что мы, разумеется, ни разу не делали до этого - попробовать перегрузить мир Андертейла .

В Сборник вошли такие серии, как: 41) Маленькое большое море 42) Операция "Дед Мороз" 43) Думают ли о вас на .

Друзья, вот и 9-ый выпуск "Грехов и ляпов" а также 4-ый по Смешарикам. Вы набрали нужное кол-во лайков, так что ловите .

❤️ Игры из видео : 1) South Park: The Fractured But Whole 2) The Evil Within 2 3) Life is Strange 4) silent hill shattered .

Смотреть Смешарики онлайн все серии подряд на русском языке вы можете в хорошем качестве совершенно бесплатно .

"Ломание четвертой стены"- это популярный киноприем, когда один из героев неожиданно осознает, что находится внутри .

Пин начинает вести бортовой дневник экипажа Шаролета о том, что произошло со Смешариками за время их .

Обучающий мультфильм для детей и взрослых. Главные герои «Смешариков» - непоседливый весельчак Крош, лиричный .

В этот раз Рик и Морти сломали четвертую стену сквозь измерения. В этой подборке мы собрали все моменты из .

Музыка: 0:00 OneShot OST - On Little Cat Feet 0:43 OneShot OST - Phosphor 1:24 OFF OST - Fourteen Residents 2:08 Hello .

В Сборник вошли такие серии, как: 161) Воздух для вдохновения 162) Экономия времени 163) Бобслей - дело принципа .

Безумный учёный и его «ребёнок» из глины

Основной сериал состоит из 240 шестиминутных серий и преподносится как детский продукт с соответствующей простой рисовкой. Также есть сиквелы, приквелы и образовательные проекты с участием героев «Смешариков». Проект обрёл колоссальный успех не только в России, но и ещё в 70 странах и был переведён на 13 языков.

Успех анимационной комедийной сатиры был обеспечен благодаря ненавязчивой рисовке, запоминающейся музыке и ярким характерам героев. Но тем не менее главной изюминкой «Смешариков» стала их философская направленность. Создатели не разжёвывают мораль, вкладывая её в детские умы, а меняют сам формат обучения. «Смешарики» не говорят в лоб о том, что хорошо или плохо, они постепенно взращивают в детях способность самостоятельно разделять чёрное и белое.

В серии «Самое главное» персонаж Лосяш создаёт жизнь: получившееся существо, по его задумке, должно испытывать сердечную привязанность к своему создателю. Однако вскоре Лосяш понимает, что созданный из глины «ребёнок» слишком зависим от него, что испугает учёного. Посыл эпизода в том, что главное — это самостоятельность вашего творения, а не его болезненная зависимость.

Подобные смыслы можно найти в каждой серии «Смешариков», даже в комедийных эпизодах. Некоторые выпуски пестрят юмором и лёгкостью, другие же, напротив, могут вывести на тяжёлые размышления о бытии. Это делает «Смешариков» доступными как для детей, так и для взрослого зрителя.

Кузинатра и поиски смысла жизни

В первых сериях мультсериал акцентировал внимание на двух персонажах — Ёжике и Кроше. Однако вскоре фокус внимания сместился, и все герои стали главными. Каждый из смешариков обладает своим характером и темпераментом, поэтому наблюдать за их взаимодействием настолько увлекательно.

В сериале нет очевидных антагонистов, каждый из персонажей в той или иной ситуации проявляет себя не с самой позитивной стороны. «Смешарики» объясняют детям, что то же самое происходит и в реальной жизни, где не существует абсолютного зла, а есть лишь разная степень добра в каждом человеке.

Между сериями нет прямой связи, что позволяет создателям оставлять открытые финалы. В конце некоторых серий даже может сложиться ощущение, что персонажи умерли. Такое тревожное чувство появляется в конце эпизода «Два волшебника», где получившие дар Нюша и Бараш начинают менять мир по своему желанию. В конце концов они уничтожают всё вокруг, оставив лишь белое пространство, на котором появляются титры.

Лучшей серией «Смешариков» и по сей день считается «Смысл жизни». В эпизоде Бараш задаётся вопросом: «Какой смысл быть?». Он встречает Кар-Карыча, а тот, узнав о его переживаниях по поводу существования жизни на Земле, обещает отвести его к некой Кузинатре, дающей смысл.

Ведь все беды отчего? От того, что каждый в одном и том же видит разное. Разные смыслы вкладывают, и получаются конфликты, — рассуждает Бараш.

Его персонаж считает, что один общий смысл на всех объединит людей (смешариков) и они смогут жить дружно.

Герои отправляются в путешествие, однако вскоре прекращают путь из-за погодных условий. Бараш понимает, что невозможно до конца осознать смысл вещей, отсылая зрителей к философам-экзистенциалистам. В конце серии, отогреваясь в постели, Бараш приходит к выводу, что сущность вещей в том, как мы их используем. Суп — чтобы есть, постель — чтобы высыпаться.

Патриархат, гаджеты и любовь

Мультсериал также часто отсылает зрителей к вопросам религии и одиночества. В первом случае стоит отметить, что персонажи «Смешариков» часто обращаются к создателям проекта как к богам: то есть герои не исключают существования высшей силы, хотя и не называют её по имени.

Тема одиночества раскрывается с двух сторон в разных эпизодах. В серии «Право на одиночество» Бараш настолько устал от постоянного присутствия людей рядом, что взмолился, попросив об одиночестве.

Силы небесные, если вам небезразлична судьба искусства, сделайте так, чтобы я оказался в полном одиночестве! — просит Бараш.

Оказавшись на необитаемом острове, он стал писать стихи, не отвлекаясь на посторонние факторы, однако вскоре осознал, что со временем превращается в дикаря, а его творчество даже некому оценить. В конце эпизода звучат строки песни: «Художник может быть один, а человек — никак». Так история Бараша объясняет нам, что одиночество — это плохо.

Противоположный посыл в серии «Без никого», в которой Ёжик оказывается один в тёмном лесу, наполненном опасностями. Однако вскоре герой справляется со страхом, находит гармонию в тишине и, выбравшись из леса, с наслаждением рассказывает смешарикам о своём путешествии. Так авторы транслируют мысль о золотой середине — одиночества, как и всего на свете, должно быть в меру.

Кроме того, «Сешарики» поднимают тему патриархата через Нюшу, которая вечно ждёт принца, проблемы зависимости от гаджетов, переписывания исторических фактов, любви. Мягко подводя зрителя к верным индивидуально для него выводам, телесериал оставляет после просмотра каждой серии тянущее чувство приятной тоски, которое перебивается весёлой заставкой к новой серии. К примеру, в серии «Фанерное солнце» Ёжик и Крош пытаются поймать последние лучи уходящего летнего солнца перед наступлением осени, а в эпизоде «Куда уходит старый год?» Крош не хочет встречать Новый год, пока в старом осталось много незаконченных дел.

Отсылки в «Смешариках» к мировому искусству

«Смешарики» хороши и музыкальным сопровождением, мотивы песен надолго врезаются в память, а также пестрят смыслами, как и сами серии. Благодаря простой рисовке мультсериал приятен для восприятия как детьми, так и взрослыми. Эмоции персонажей легко считываются, что упрощает задачу восприятия младшим зрителям.

Кроме того, в сериале можно найти множество отсылок к мировой культуре, фильмам, музыке и даже к самим «Смешарикам». Хоть серии и не связаны по смыслу, однако в разных эпизодах могут появляться одни и те же вещи, например ставшие мемом панталоны Совуньи.

Серия «Марафонец» прозрачно отсылает зрителей к картине «Форрест Гамп», а в эпизоде про Чёрного Ловеласа тот самый таинственный персонаж, представленный в виде тени, повторяет силуэт Ричи Блэкмора с обложки последнего альбома группы Rainbow Stranger In Up All. Позже выяснилось, что авторы действительно использовали обложку альбома в качестве референса для создания Чёрного Ловеласа.

Серия «Ёжик в туманности» напоминает мультфильм «Ёжик в тумане» 1975 года. В эпизоде «Бутерброд» с участием Лосяша воспроизведена сцена из фильма «Психо» Альфреда Хичкока с нападением в душе.

«Смешарики» используют кинематографический язык, чтобы успешно доносить смысл сериала до зрителей. Главная цель проекта — объяснить простым языком то, что считается сложным. Персонажи сериала часто ломают четвёртую стену, напрямую обращаясь к людям по ту сторону экрана. И хотя приквелы и сиквелы к «Смешарикам» даже вполовину не смогли повторить успех первых 240 серий, проект остаётся самым уютным, ламповым и успешным в российском анимационном сегменте телевидения.

Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715». И судя по названию вы поняли, что это не просто ТОП, а коллаб, написанный совместно с каналом Битрон . В этой статье я расскажу о десяти на мой личный взгляд лучших сериях Смешариков. И нет, новые серии из нового сезона, который на данный момент выходят до сих пор сюда включены не будут. Здесь будут упомянуты исключительно старые серии. Ну а вы пишите в комментариях, какие лично по вашему мнению старые серии Смешариков считаются лучшими!?

10. Куда уходит старый год?

Однозначно новогодних серий у Смешариков, которые посвящены данному празднику много. Но я выбрал именно серию «Куда уходит старый год?» Потому, что она по своему сюжету и стилистике говорит, что если ты что-то в этом старом и уходящем году не успел сделать, ты сможешь доделать это в следующем и главное не тратить время понапрасну. Ещё самое главное то, что время нельзя остановить или замедлить его ход и старый год в любом случае всё равно уйдёт.

9. Смысл жизни

Эта серия посвящена Барашу, который переживает внутренний кризис, пытаясь понять в чём смысл его жизни? От части в конце серии нам таки более или менее намекают, что смысл, которого Бараш так до сих и не смог понять в том, что все мы живём для того, чтобы помогать друг другу. Именно помогать друг другу, даже если кто-то попал в беду или его хулиганы избивают и помочь ему, вместо того, чтобы как дурак стоять на месте и тупо пялиться или же снимать на камеру.

8. Ёжик в туманности

Эта серия, а точнее её сюжет был позаимствован из советского мультика «Ёжик в тумане», от того в ней проскальзывают пару сцен и моментов, которые отсылают на данную короткометражку, от момента, когда Ёжик теряет свою вещ и начинает её искать, до момента, когда он пугаясь всего неизвестного в тумане, аля чудовищ из мглы Стивена Кинга начинает бежать туда сюда и звать на помощь, пока не падает в реку, которая потом сама его несёт. От части серия к просмотру не обязательна, если вы раньше не смотрели советскую классику.

7. Диета для Нюши

Эта серия весьма вероятно понравится только девочкам или тем, кто просто хочет похудеть, но никак не может. Серия на примере Нюши, которая устала толстеть, объявляет самой себе диету и клянётся, что вообще ничего не будет есть, пока не похудеет. Казалось, что это должно было пойти на пользу ей, как и она сама думала. Однако всё становится только хуже. Организм у бедняги начинает истощаться, а сама Нюша начинает потихоньку сходить с ума. Например каждую ночь ей снится еда и во сне она восхищается ею в отличии от реальности, где она её стала ненавидеть и избегать, плюс когда кто-то с ней говорит в слух, то вместо одних обычных слов она слышит только слова про еду и даже появляются галлюцинации, где вместо Карыча и Копатыча она видит кастрюлю с борщом и Арбуз. Проще говоря серия заставляет задуматься, а нужно ли вообще вам диета, чтобы вы точно также страдали?

6. Футбол

От части это не одна серия, а две. То бишь целая серия разделённая на две части. Повествует о том, как Копатыч и Лосяш ссорятся из-за того, что самое главное в футболе, настрой или тактика и они решили устроить матч. Кто выиграет, то и прав. Ближе к концу серии, когда между командами была ничья со счётом два два, Копатыч и Лосяш сами вышли на игру и применяя свои методы, только сломали себе ноги, пытаясь одновременно ударить по мячу. Проще говоря никто из них не выиграл и никто не был прав. Но всё же догадаться можно, почему так вышло. А именно, что в футболе для каждой команды нужно именно обе вещи, и тактика и настрой, одновременно. Но так как обе команды играли за свою правоту, то разумеется никто из них не выигрывал.

5. Большой куш

А эта серия наверное жизненная и повествует о том, что с вами может быть, если вы будете играть в казино. То бишь вы тупо зря потратите все свои деньги, так не разу и не выиграв ничего и не разу, а конце останетесь ни с чем. И серия «Большой куш» наглядно это показывает несколько раз. Крош попытался попытать счастье, но проиграл одну морковку. Затем он захотел отыграть её обратно, но в итоге так и не отыграл её назад, проиграв абсолютно все свои морковки и даже тележку. Потом к игре присоединился Бараш, поставив на выигрыш все свои рукописи, но даже он проиграл, а когда Лосяш разработал тактику, как выиграть всё, что они проиграли назад. Конечно они благодаря этому выиграли, да только вместо всего, что они проиграли, они получили лишь одну жалкую морковку. Вот до чего могут довести подпольные и азартные игры.

4. Это сладкое слово «Мёд»

Копатыч по своей сути наркоман. Вот наркоманы они зависимы от наркотиков и не могут от них отказаться, также и сам Копатыч зависим от мёда и никак не может от него отказаться. Данная серия это наглядно показывает. Плюс в серии было пару моментов, когда смешарики ломали четвёртую стену.

И даже, когда Бараш помогает Копатычу сбежать от докторов из карантина, Копатыч в переносном смысле опять наступает на те же грабли, снова выпив ещё пару капель мёда, от чего ему опять стало плохо и он чуть ли не умер. Серия скорее всего пойдёт для наркоманов, чтобы они наконец задумались, что если они рано или поздно не прекратят быть зависимыми от наркотиков, то рано или поздно они точно также покончат свою жизнь смертью, как и Копатыч.

3. Биография зонтика

Такая серия больше пойдёт скорее для тех зрителей, которые до сих пор не могут отказаться от своих самых старых и любимых вещей, которые просто захламляют его дом. Бараш конечно любил свой старый зонтик, но если бы он не бросил бы его по просьбе Кроша и Ёжика, то сильный ветер уж точно унёс бы его куда-то далеко-далеко, например в Африку к диким племенам людоедов, где его съедят. Это даже страшно представлять. А главное, что Крош и Ёжик не оставались в стороне и даже если Бараша унесло бы, то и они бы улетели бы вместе с ним, лишь бы не терять его. Получается, что эта серия ещё наглядно показывает, что надо ценить своих друзей.

2. Комната смеха

Бараш конечно пессимист в это деле, но всё же он иногда перегибает палку. Кривое зеркало вовсе не бесполезное. Польза у него как раз в том, чтобы посмеяться над собою, глядя в него. Да и хорошо, что, когда Бараш сам стал кривым в реальной жизни, оказалось всего лишь сном. Ведь лучше не выпендриваться из-за такой мелочи. А ведь мораль серии как раз таки в этом и состоит. Недооценивай вещи, которые ты считаешь бесполезными, когда остальные наоборот их ценят или хотя бы попытайся разобраться, почему они их ценят.

Достойные упоминания!

Страшилка для Нюши

На самом деле ничего страшного в этой серии нет. Она позволяет задуматься, правда ли всё так страшно или же это только сплетни?

Кто первый?

Прежде чем ссориться с друзьями, для начала просто убедитесь, почему он опоздал в отличии от вас. Может быть вы забыли перевести часы и пришли на час раньше или позже.

Некультурный

Не ешьте сорняки, чтобы вам также, как и Кроша не пучило!

Как собрать друзей по-быстрому

А вы помните этот кадр, которые пиратские магазины DVD дисков часто использовали в качестве обложки?

Больше всего хочется сопереживать за Бараша в этой серии.

Полёты во сне и наяву

Не тратьте лишнее время на всю ночь на что-то интересное, если у вас завтра рано утром очень важное дело и вы хотите быть бодрым к следующему утру.

1. Телеграф

На этом я заканчивают свой список десяти лучших серий из Смешариков для коллаба Битрона. Если вам понравился топ, то ставьте лайки и пишите комментарии!

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Прошлая неделя была довольно трудной, так как новая серия не вышла и пришлось обходиться без обзора. будем надеяться, что студия "Петербург" в этот раз подкинет мне контента для пятничного обзора и мне не придётся брать резервные идеи. А сегодня я бы хотел поговорить о ломании четвёртой стены в нашем любимом мультсериале.

Я расскажу про всех персонажей, кто догадывался, что находится в сериале и про тех, кто может догадываться об этом. А также мы построим несколько теорий на эту тему. Будет очень интересно, поэтому не забудьте поставить лайк и поделиться статьёй! А если вы ещё и напишите об этом в комментариях, то попадёте в строку почёта! Сегодня я говорю спасибо:

Революционер.

Начнём мы сразу с очень интересного момента. В серии "Это сладкое слово мёд" Копатыч, когда у него отбирают еду из названия, начинает бунтовать и грозит пожаловаться продюсерам мультсериала, ведь по канону мир Смешариков не содержит насилие.

Естественно, никто не помог бедному медведю, поэтому он решил сам выбраться из ситуации и выкопал подземный проход, через который и сбежал вместе с Барашем. По пути Копатыч заверяет, что вместе они смогут построить новый мир, где над ними не будет правителей, где они будут делать то, что хотят. На последок медведь заявляет, что оставит сценариста без хлеба. Очевидно, что Копатыч всегда знал, что не существует в реальности, а в этой серии он даже попытался спастись из анимированного плена. Жаль, но у него ничего не получилось.

Друг революционера.

Не будем далеко отходить от темы и поговорим о Бараше, который в той же самой серии (но не только в ней) разрушил четвёртую стену. Это произошло после того, как Копатыч съел бочку мёда и упал от плохого самочувствия.

Бараш быстро ринулся на помощь, попросив режиссёра убрать "похоронную" музыку и включить что-то более светлое и приятное. Этот герой уже более уважительно относится к создателям и не пытается устраивать восстание против них, зная, что они могут с ним сделать. Второй раз довольно спорный. Если представить, что в мире Смешариков есть конкретный бог, то случай не засчитываем. Но если допустить, что богом выступают авторы серий, то всё справедливо.

Произошло это в "Праве на одиночество", где Бараш взывал к небесным силам, чтобы те отправили его в такое место, где он будет в полном одиночестве. И они это сделали. Персонаж оказался на необитаемом острове. У меня есть теория, что Бараш - любимый персонаж создателей, поэтому они всегда его оберегают и потворствуют желаниям.

Хитрый ёж всё знал!

Продолжим мы самым интересным персонажем в этой статье. Ёжик наиболее часто ломал четвёртую стену. Даже не так, он постоянно догадывается, что находится внутри мультфильма. Например, в серии "Край Земли" персонаж на столько преисполнился в познании мира, что напрямую указал направление, откуда по его мнению за ними наблюдают.

Потом, в эпизоде "Почему" он уже нагло посмотрел в камеру, которая снимала его и Кроша в момент, когда создатели мультфильма что-то обсуждали. Самое интересное, что те быстро затихли, когда ёж спалил их местонахождение. То есть Смешарики могут даже слышать, как о них за экраном. Это наталкивает на определённые теории. Возможно, похитители времени из одноимённой серии были просто дроном, которым управлял кто-то из съёмочной команды. Но почему герой начал догадываться об этом?

Скорее всего это произошло из-за мира Смешариков, который в некоторые моменты как будто вертится вокруг них, меняясь так, чтобы приключения были наиболее интересными. Как я считаю, вера Ёжика в свою анимированную сущность максимально укрепляется после того, как они с Крошем находят край Земли, которого по сути быть не должно, ведь планета наша шарообразная. Тут я бы ещё хотел вспомнить серию "Билет в один конец".

В неё Крош отправился на поезде, взяв билет лишь в одну сторону. В итоге железная дорога привела его в совсем иной мир, откуда кролик выбрался уже совсем другим. После этого и Ёжик захотел проехаться на поезде в один конец. Думаю, это связано с тем, что герой просто хотел уехать из этого мира и надеялся, что необъяснимый поезд поможет ему в этом. Но это далеко не всё, что я хотел поведать о еже. Ещё в эпизоде "Медиум" герой во время своего монолога пристально смотрит в камеру. Вряд ли это просто обычное совпадение.

Ну, а теперь самая интересная теория! Вспоминаем старую серию "Страшилка для Нюши". Во время рассказа Кроша о Чёрном Ловеласе, свинка спрашивает, почему тот никогда не снимает маску. Ёжик и отвечает, что Ловеласу ЗАПРЕТИЛИ это делать. Кто мог запретить по сути нематериальной сущности снимать маску? Разве что сами создатели мультсериала, так как они не хотят раскрытия личности Ловеласа, ведь тогда главная загадка их детища будет разгадана. Как вам такая теория? Напишите в комментариях, будет очень интересно почитать. Ладно, двигаемся дальше.

Лосяш.

Этот персонаж нам не так интересен, но тем не менее, найти кое-что занимательное я смог. Оказывается, что Лосяш уверен в том, что он нарисован. На столько, что напрямую разговаривает со зрителем и даже стучит в экран монитора! На этот счёт у меня есть 2 теории. Либо Лосяш имеет какие-либо договорённости с командой студии "Петербург" и знает обо всём, что творится в мире, либо к этому его привели научные открытия.

Если следовать второй теории, то понятно, почему Лосяш ломает четвёртую стену лишь единожды за весь сериал. Видимо его обнаружили за этим неблагоприятным делом и решили установить более строгую слежку. Ещё можно притянуть за уши момент, когда в серии "Игра" лось смотрит в камеру и спрашивает, мол как добраться до приза в этой игре. Почему этот момент притянут за уши? Потому что Лосяш мог обращаться к Пину, с которым разговаривал за минуту до сцены.

Снова вернёмся к "Страшилке для Нюши". Да, даже Нюша умудрилась поломать четвёртую стену. Не знаю, на сколько серьёзно это было, но рассказать стоит. В момент, где героиня видит странный куст, она говорит в камеру: "Видите, чья-то страшная тень. ". Переходим к следующему пункту.

Кто ещё мог сломать стену?

Так, с основной частью, где я рассказывал о тех персонажах, что точно ломали стену, покончено. Теперь хотелось бы рассказать о тех героях, что теоретически тоже могли всё знать. Первым в голову приходит Пин. Я почти уверен, Пину точно обо всём известно. Всё дело в серии "Винтики", где ему открылись все тайны мироздания. Пин начал насквозь видеть всё и вся в этой вселенной.

Он написал на столько сложный трактат, что сам не смог понять его после потери своих способностей. Если герою были действительно видны все винтики бытия, то о высших силах в виде аниматоров он тоже знал. Ещё можно вспомнить момент, когда на машину Пина упал метеорит. Если продолжать нашу теорию о боге, то вполне возможно, что небесное тело разрушило творение пингвина не просто так, а по чье-то воле.

Далее у нас идёт Совунья. По одной из самых старых теорий канала, она является Хранительницей, а Хранителям, как я думаю, вполне может быть известно, что мир Смешариков - это мультсериал. Доводов в пользу этой теории меньше, чем в пользу теории о Пине, но рассмотреть её стоит. Также стоит вспомнить про Кроша. Возможно, есть некоторая вероятность, что кролику всё известно, но он работает на авторов сериала, постоянно заговаривая зубы Ёжику, чтобы тот меньше рассуждал. Так произошло в сериях "Почему" и "Край Земли". Ну и в серии "Гольф" Крош обращался к зрителю. Но это мог быть чисто приём, дабы создать ощущение телевизионного шоу, так что серьёзно воспринимать этот случай не будем.

Вот мы и разобрали все (или почти все) случаи, когда герои мультсериала "Смешарики" ломали четвёртую стену или могли её сломать. Надеюсь, что вам понравился такой формат, когда я не просто что-то рассказываю, а ещё и подкрепляю различными теориями. Вы тоже можете высказаться, но только уже в комментариях. Не забывайте о них, ваше мнение не только помогает исправлять ошибки, но и продвигает статью в алгоритмах Дзена.

Алексей Кавычков

Ёжик частично осознал, Крош и его история, снятая камера, обьясняет словами, Лосяш. эм. Нюша в "тёмно-сером ловеласе" как буд-то в репортаже снимается, "Рояль" - . Я не нашёл момент с уничтожением 4-ой стены.

Слава Волк

Алексей Костенецкий

Алексей, снятая камера - это обращение к зрителям репортажа Кроша. И серия называется "Страшилка для Нюши".

Слава Волк

В "куда уходит старый год", " красота", "рояль" нету уничтожения четвёртой стены. А "чёрный ловелас" называется по другому - "страшилка для Нюши". Там только то, что он не смешарик.

СТФ

Слава Волк

Расиль Садыков


Расиль Садыков

Слава, куда уходит старый год - ёжик в начале говорит нам "так сказать, сообща"

красота - конец серии, Лосяш играет в прятки со зрителями

Слава Волк

DELETED

Слава, в "Страшилке для Нюши" Нюша обращается напрямую в камеру, сообщая, что странно подстриженный куст это ловелас.

Эмиль Нагиев


Эмиль Нагиев ответил DELETED

Мария, еще она говорит зрителям, что от страха все начинает мерещиться.
Вот и намерещила себе публику, с которой говорит

DELETED

Марат Абдуллин

Слава Волк


Никита Сазоненко

Андрей Тарусин


Андрей Тарусин

Егор Кузнецов


Егор Кузнецов

Артём Закиров


Артём Закиров

Алексей Костенецкий

Степан Пантера


Степан Пантера

Игорь Громак


Игорь Громак

Виктор Гюзел


Виктор Гюзел

Георгий Юферов


Георгий Юферов

Георгий Юферов


Георгий Юферов

Я всё ещё считаю, что серии с ломанием Четвертой Стены и без находятся в разных вселенных. Иначе возникает противоречие между этими сериями и "Краем Земли" и "Почему"

Игорь Громак


Игорь Громак

Георгий, возможно, край земли им просто приснился. Ведь они же перед этим заснули, а потом якобы проснулись.

Анатолий Титов

Алексей Костенецкий

Никита Бурнышев

А что если они живут в реальном мире, а тот мир в мультике - рай, в который только они знают путь и уходят туда от бед? Да ну, бред какой-то.


Никита Сазоненко

В "Крае Земли" Ёжик тоже ломает четвертую стену, говоря: "Мне иногда кажется, что наш мир кем-то нарисован, и зв нами всё время кто-то наблюдает - вон оттуда" (указывая в камеру)

Алексей Костенецкий

Ещё Крош ломает четвёртую стену в Автомобилях специального назначения, когда говорит Нюше, что её в этой серии быть не должно.

Анна Кимяева


Анна Кимяева

И ещё есть мини-эпизод (скажем так) даже игра. Где Крош объясняет зрителям то как рисуется мультсериал Смешарики. О великий старый контент ютуба спасибо!!

Читайте также: