Слендермен на крыше дома

Обновлено: 08.05.2024

Сегодня у нас ролик по заявке, которая была уже довольно давно.

Слендермен против одной из Пустот из фильма дом странных детей мисс Перегрин.

Сходств персонажей действительно очевидное, поэтому наверное стоило сделать такой ролик еще раньше. Но мы не видели данного фильма, поэтому не совсем понимали, кто такие Пустоты.

У обоих тварей нет лиц, у Слендера его нет полностью, а у пустот имеется ротовое отверстие. У противников в наличии щупальца, различие только в том, что у Слендера они находятся где-то за спиной, а у пустот вылезают изо рта.

Сравним размеры.

Слендермен не имеет постоянного размера и может растягивать свои конечности. Хотя он в любом случае как правило весомо превосходит человека и превышает 2.5 метра.

Пустоты похоже не в состоянии менять свои размеры. В фильме показано что они все примерно одного роста - около 4 метров. Однако самый первый монстр, который появляется в фильме - вроде как был гораздо выше. Но скорее всего дело в ракурсе съемки.

По силе точного сравнения не выйдет. Слендер не так часто вступает в драку. Обычно он просто похищает людей и воздействует ментально. Пустоты имеют сверхчеловеческий уровень силы. Они поднимают людей своими щупальцами, также пробивают стены и двери. Хотя если дверь будет достаточно крепкой - то чудовище не сможет ее проломить. Можно сделать вывод, что у них нет какого-то запредельного показателя силы.

Посмотрим на способности. Слендер телепортируется, имеет вытягивающиеся щупальца, способность к телепатии.

Пустоты имеют важный козырь - они невидимы для абсолютного большинства людей и мутантов. Также у них есть некоторые проблемы с интеллектом. Судя по некоторым моментам фильма, они не имеют инстинкта самосохранения, либо полностью рассчитывают на свою невидимость. С другой стороны, в схватке с Слендером - неразумность может быть плюсом, ведь тогда он вряд ли сможет использовать свои телепатические навыки.

В Заключительном пункте рассмотрим стойкость и ловкость.

Пустоты достаточно быстрые и резкие, особенно учитывая что у них довольно странные конечности, и непонятно как они вообще могут ходить. Но преимущество все равно за Слендером, так как он телепорируется и может неожиданно появляться прямо за спиной.

В плане стойкости все также очевидно, про Слендера неизвестно, чтобы оон когда-то бывал ранен. Это скорее всего объясняется тем, что в него просто невозможно попасть. А у Пустот с прочностью явные проблемы, огнестрельные попадания они не выдерживают, удары острыми предметами тоже. А главные герои вообще изо дня в день использовали для обороны -арбалет. При попадании в голову тварь сразу же умирает.

подведем итог. Мы понимаем, почему вы хотели это противостояние, но конечно у персонажа фильма " дом странных детей мисс ,Перегрин" по сути нет шансов. Даже если бы мы взяли не одну из Пустот, а сразу несколько, они слишком уязвимые для борьбы с другими сверхъестественными тварями. Тем более их обычный метод убийства - это поедание глаз. А Слендера их нет. При этом раз у него нет глаз - то и невидимость Пустот - тоже не будет являться каким-то козырем. Так как явно СЛендер ориентируется каким-то другим образом. Ну а сравнительная уязвимость позволит Слендеру с помощью своих щупалец перебить всех Пустот, периодически телепортируясь в удобное положение.

Тонкий человек (англ. The Slender Man, Slenderman, Slender), также Слендермен, Слендер, Тощий (Высокий) человек, Оператор (в Marble Hornets) — персонаж, созданный участником интернет-форума Something Awful в 2009 году в подражание персонажам городских легенд. В качестве интернет-мема Тонкий человек приобрёл широкую известность, породив ряд рассказов, образцов фан-арта и косплея и став персонажем компьютерных и мобильных игр. [1]

Содержание

История

Тонкий человек был создан в результате конкурса Create Paranormal Images, проведённого на форуме Something Awful в июне 2009 года: участникам предлагалось с помощью графического редактора добавлять на обычные фотографии какие-либо сверхъестественные и пугающие детали. 10 июня 2009 года пользователь форума под псевдонимом Victor Surge (согласно титрам игры «Slender: The Arrival», его настоящее имя — Эрик Кнудсен (англ. Eric Knudsen)) опубликовал в рамках конкурса два чёрно-белых фотомонтажа с изображением вымышленного персонажа, преследующего группу детей, присвоил ему прозвище «Тонкий Человек» и сопроводил их текстом [2] :

Мы не хотели идти, не хотели убивать их, но его упорное молчание и вытянутые руки одновременно пугали и успокаивали нас… / 1983 год, фотограф неизвестен, считается погибшим.

Одна из двух фотографий, уцелевших при пожаре городской библиотеки Стирлинга. Примечательны датой — днём исчезновения четырнадцати детей — и объектом, получившим название «Тонкий Человек». Официальные лица объясняют искажённые пропорции дефектами плёнки. Пожар в библиотеке произошёл неделю спустя. Сами фотографии конфискованы как вещественные доказательства. / 1986 год, фотограф: Мэри Томас, пропала без вести 13 июня 1986 года.

В теме Create Paranormal Images фотографии Тонкого человека произвели фурор, и Victor Surge продолжил тему, добавив другие фото, полицейский отчёт и даже несколько детских рисунков. Некоторые пользователи тоже решили внести свой вклад, выложив собственные монтажи и вымышленные истории. Данная традиция постепенно распространилась за пределы Something Awful, и в Интернете Тонкий человек довольно быстро стал очень популярен.

Появившиеся видеодневники Marble Hornets оказали на его мифологию значительное влияние: так, оттуда пришел знаменитый « прокси («марионетка» Слендермена) и т. н. « slender's sickness », симптомы, которые говорят о его внимании, обращённом на человека. Идея видеодневников с участием этого персонажа, использующих принципы съёмки, схожие с Marble Hornets, и предполагающие разные теории его возникновения, также набрала большую популярность на Youtube.

На сегодняшний день он имеет большую фанатскую базу, включающую истории, видео, любительские фильмы и даже созданных по его образу персонажей (например, Оффендермен, Описание

Тонкий человек выглядит как очень высокий бледный мужчина с неестественно длинными, сгибающимися произвольным образом конечностями и иногда чёрными гибкими щупальцами или придатками, растущими из спины; одна из самых ярких его черт — абсолютная безликость (на некоторых фотографиях Эрика Надсена заметны дыры на месте глаз и носа, но в дальнейшем пользователями была подхвачена идея полного отсутствия органов чувств на голове у этого персонажа). Он носит чёрный похоронный костюм с белой рубашкой, из-за которого можно принять его за правительственного агента или одного из «Людей в чёрном». На фан-артах нередко встречается его изменённый образ, отличный от первоначального, и изображаться он может с иной комплекцией, строением тела, цветом кожи и элементов одежды. Некоторые исследователи даже склонны разделять эти образы на наиболее реалистичный «классический» (который обычно описывают якобы сталкивающиеся с ним люди; в англоязычных вики такое направление называют surgism) и «фанатский», в котором персонаж предстает скорее в качестве интернет-мема, нежели городской легенды. В первую очередь Тонкий человек — похититель, в частности, детей, которых он забирает туда, где их никогда больше не находят. [3]

Неотъемлемой частью образа Слендермена является абсолютная неопределённость и неясность его намерений. Каноничной версией его происхождения, природы и целей остаётся, как ни парадоксально, полное её отсутствие, то есть о том, откуда он произошёл, был ли кем-то другим раньше и зачем ему похищать людей, не знает, возможно, даже его автор. В некоторых источниках могут излагаться различные гипотезы, от удобоваримых до откровенно абсурдных, но следует помнить, что ни одна из них не является официальной теорией, поскольку таковой попросту нет. Именно неопределённость и пугает людей больше всего, поскольку никто не может с уверенностью сказать, что делает с жертвой Тонкий человек после похищения. Помимо этого, учитывается и присущая ему неотвратимость, которая делает его схожим со смертью, так как противостоять ему невозможно и в большинстве случаев жертва может себе помочь только бегством.

Считается, что Слендермен — превосходный телепат, вследствие отсутствия большинства органов чувств и, соответственно, гипертрофированного шестого чувства, а в Marble Hornets ему приписывалась возможность стирать, редактировать человеческую память и манипулировать людьми, превращая их в марионеток. Как правило, похищенные им дети за несколько дней до исчезновения начинали видеть кошмары с ним. Также существует мнение, что Тонкий человек «чувствует», когда о нём говорят или думают, и пытается по возможности найти и забрать этих людей. В играх, созданных по мотивам этой легенды, отмечалось его влияние на электронные фото- и видеоустройства, которые по приближении начинали выдавать сильные помехи. Он способен телепортироваться, удлинять своё тело, руки, изменять их количество и даже превращать в щупальца. Как следствие, он принципиально не пользуется оружием или подручными средствами. Неизвестно, есть ли у него ещё какие-либо способности, хотя нередко его появление сопровождалось густыми туманами.

Судя по всему, Тонкий человек не слишком активен в плане передвижения: обычно он скромно стоит вдалеке, иногда со склонённой набок головой, и не предпринимает внешне агрессивных действий, практически нигде он не описывается бегущим и даже ходит довольно редко, предпочитая перемещаться с помощью телепортации за пределом обзора наблюдателя. При попытке схватить кого-либо он использует руки, щупальца или старается ввести жертву в ступор с помощью гипноза. Часто в историях упоминается сильная головная боль, которую испытывали люди при установлении с ним зрительного контакта.

Места его «обитания» — преимущественно леса, в которых он может очень удобно замаскироваться под дерево, и заброшенные здания. Он нападает на одиноких людей, которые после исчезают, так, что не находят ни их тел, ни каких-либо следов их пребывания, правда, Victor Surge писал, что нескольких пропавших обнаруживали насаженными на деревья в лесу Стейнмен (англ. Steinmen Woods) [4] . Тонкому человеку также свойственна манера стучать и подглядывать по ночам в окна (на любом этаже).

Прототип и сходство с другими персонажами

Victor Surge подчёркивал, что образ Тонкого человека полностью выдуман им, и отмечал, что использовал для фотомонтажей образ Высокого человека из фильма «Фантазм» (1979), а также взятые из сети фотографии мужчин в строгих костюмах. Несмотря на это, некоторые пользователи Something Awful отмечали его сходство с мифическим персонажем, называемым Der Großmann (рус. Высокий человек), фееподобным существом, по легенде, обитавшим в Шварцвальде. Высоким человеком пугали непослушных детей, убегавших ночью в лес, и внешне он был очень похож на Слендермена, за исключением того, что у него наличествовало лицо с двумя белыми сферами вместо глаз [5] . Der Großmann популярен в кругу фанатов и исследователей Тонкого человека, однако как самостоятельный миф практически неизвестен.

Тонкого человека «находили» также и в румынском фольклоре: одним из пользователей Something Awful была выложена сказка о двух девочках, Стеле и Сорине, которые вместе с матерью столкнулись с одетым во всё чёрное высоким человеком с множеством рук, «длинных и бескостных, как змеи, острых, как мечи, и извивающихся, словно черви» [6] . В сказке отмечалась демоническая природа высокого человека, и, предположительно, его способности к телепатии. Эта сказка, вероятно, есть не что иное как выдумка участника форума (так как, кроме Something Awful, больше нигде не была найдена), но она оказала немалое влияние на формирование конечного образа, поскольку, вкупе с легендой о шварцвальдском Высоком человеке, давала понять, что Слендермену, возможно, уже несколько сотен лет и известен он был задолго до того, как Эрик Кнудсен придумал его.

Существует много похожих на Тонкого человека персонажей: ноппэрапоны, Кабатат из игровой серии Chzo Mythos, дьявол в рассказе Стивена Кинга «Человек в чёрном костюме» или тонкие люди в рассказе Брайана Ламли «Тонкие», пришельцы из эпизода «Тишина» сериала «Доктор Кто» и т. д. Несмотря на порой немалое (как в случае с Кабадатом) сходство, связей со Слендерменом и его мифологией они никаких не имеют.

Распространение

Помимо Marble Hornets, на YouTube появились и другие сериалы-подражатели, где также фигурировал Слендермен, в том числе каналы EverymanHYBRID и [1] . В 2012 году на Kickstarter была запущена кампания по сбору средств на создание независимого полнометражного фильма по мотивам мифов о Тонком человеке.

По мотивам легенды независимой студией Parsec Productions были выпущены две компьютерные игры в жанре survival horror. Бесплатно распространяемая Slender: The Eight Pages (2012) для Windows и Mac OS X предлагает игроку разыскивать в тёмном лесу оставленные похищенными детьми записки, уклоняясь от встреч со зловещим Тонким человеком [10] . В 2013 году вышла игра-продолжение — Slender: The Arrival, на этот раз уже как коммерческий продукт [11] .

В телепрограмме Digital Human канала BBC Тонкий человек был назван «первым великим мифом интернета» [12] . Успешное распространение легенды о нем приписывалось коллективной структуре сети: хотя почти каждый из участвовавших в создании мифа прекрасно понимал, что Слендермен является вымыслом, сетевой характер этой своеобразной игры позволял каждому участнику добавлять свои детали, тем самым придавая образу Тонкого человека ощущение подлинности [2] . Victor Surge отмечал, что ряд людей, даже зная, что Тонкий человек является придуманным на форуме Something Awful образцом псевдо-фольклора, все же допускали его существование в реальности [12] .


хронологии страшилка Егора Линча, первая серия которой вышла 26 апреля 2018 г. В ней впервые появляются Лукас и Лили.

Содержание

Сюжет

Первая серия

Планы Егора Линча ехать на сестра попросила его посидеть с племянником ввиду своей срочной выставки. На дороге Линч видит странного человека. Очень высокий и бледный, тот неподвижно стоял и смотрел на лесную дорогу. Уже к вечеру, Линч подъехал к новому большому дому сестры. Прямо с порога его встречает племянник по имени Лукас. Он также встречает сестру, Лили, которая оставляет брату поручения и быстро уезжает, чтобы не опоздать на самолёт.

Провожая сестру, Линч видит вдалеке, у своей машины, того самого человека, что стоял у дороги в лесу. Тот исчезает столь же неожиданно, как и появляется. Линч идёт с Лукасом домой, чтобы смотреть ужастики, несмотря на наставления Лили уложить ребёнка спать к девяти. Лукас всё равно засыпает и дядя укладывает его на кровать. В комнате племянника Линч находит рисунки с изображением того странного человека, которого уже дважды видел Егор. Он также видит его, стоящего рядом с лесной опушкой, в окне. Линч намеревается вызвать полицию, но человек опять неожиданно исчезает.

Слендермен1.jpg

Линч решает, что это существо лишь только ему привидилось из-за переутомления от мистических дел, которыми он занимался ранее. Он предполагает, что это может быть известный персонаж, которого рисует Лукас и которого видел он сам где-то по телевизору, запомнив случайно образ. Линч включает телевизор и пытается заказать пиццу, но связь пропадает. Он слышит неожиданный звук со двора. Присмотревшись в окно, он различает на дереве что-то белое, чего раньше там не было. Он выходит на задний двор. Белым предметом оказывается записка с надписью «ТЫ УМРЁШЬ». Разгневанный и недоумевающий Линч кричит, в тот же момент сзади появляется тот самый высокий бледный человек.

Вторая серия

Линч очнулся уже утром с ужасной болью в голове. Он вновь считает, что этот случай был лишь галлюцинациями от утомления, но сразу же меняет своё мнение, как только понял, что записка всё ещё осталась. Испугавшись за племянника, тот окрикивает его и ищет по дому, но безуспешно. Он оказывается рядом тем странным человеком во дворе. Линч выбегает во двор, но существо сразу же пропадает. Лукас не понимает, о каком человеке Линч его спрашивает. Дядя прогоняет Лукаса в комнату и спрашивает, кто на них изображён.

Лукас говорит, что у него есть друг по имени Слендермен. Он рассказывал о нём матери, но та не обратила на это внимания. Он также рассказал, что «Сленди» намерен забрать Лукаса с собой к другим детям. Обескураженный Линч запрещает племяннику общаться со Слендерменом и покидать пределы дома. Он находит ноутбук сестры и ищет там информацию о странном существе. В интернете он узнаёт, что некий высокий человек в костюме похищает детей по разным городам. На форуме он узнаёт, что кто-то уже получал записки от Слендермена. Существо играет в игру с жертвой, в которой та может победить лишь собрав все 8 его записок. Слендермен также бессмертен и может телепортироваться. Линч решается собрать все записки и, пока идёт к первой оставленной, видит Слендера в комнате Лукаса.

Слендермен2.jpg

Пока тот успевает вернуться в комнату к племяннику, тот пропадает вместе со Слендерменом. Линч видит их вновь на опушке леса на заднем дворе. Они бесследно исчезают. Линч вынужден бежать в лес за племянником. Он видит Слендермена и Лукаса на каждом шагу. Там же он видит вторую записку с надписью «ПОМОГИ МНЕ».

Третья серия

В момент, когда Линч забирает записку, сзади появляется Слендермен. Егор убегает от него по лесу и возвращается домой. Только там он вспоминает, что в спешке забыл забрать первую записку. Он решается быстро добежать до записки и забрать её, но вновь видит Слендера поблизости. Тот стоит на заднем дворе, а потом пропадает. Линч закрывает все двери в доме и смотрит в интернете что делать с записками Слендермена, но безуспешно, ведь никому ещё не удавалось их собрать.

КартинаЛили.jpg

Линч вспоминает про своего друга Джона, с которым он познакомился во время дела в

Линча пугает неожиданный звук рояля позади. В комнате, где стоял рояль, никого не оказывается. Из окна одной из комнат он видит Лукаса, тут же исчезнувшего, но оставив позади себя записку на дереве с изображением силуэта Слендермена среди деревьев. Линч берёт её, но вновь слышит стук, означающий приближение Слендермена. Линч видит его на крыше дома Лили. Понимая, что домой он больше не сможет вернуться, он бежит в лес, но вдруг слышит звуки полицейской сирены. Он видит полицейскую машину на дороге и лужу крови рядом. Офицер полиции пытался дозвониться по рации. Линч пытался попросить помощи, но безуспешно — связь пропала.

Сзади он видит ещё одну записку с надписью «СЛЕДУЕТ ЗА ТОБОЙ». он берёт и её, но Слендермен вновь появляется поблизости. Он убегает от него в лес и видит его на дереве. Бегая по лесу, Линч натыкается на кирпичное здание с пятой запискоЙ, на которой надпись «НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ» и изображение тонкого человека.

Четвёртая серия

Линч понимает, что как только возмёт очередную записку, Слендермен появится поблизости. Несмотря на это, он берёт её, но Слендер не появляется. Вместо этого журналист слышит голос своего племянника, зовущего на помощь. Он забегает внутрь здания, но понимает, что это ловушка, а не настоящий Лукас. Он решает выйти из здания и пойти к дороге, чтобы искать там записки, а также вдруг найти Джона. К несчастью, прямо на выходе появляется Слендермен и у Линча не остаётся иного выхода, кроме как бежать по корридорам здания.

На одном из поворотов он видит шестую записку с надписью «НЕ СМОТРИ ОН ЗАБЕРЁТ ТЕБЯ». Он подходит поближе, но заметив помехи на экране камеры оборачивается. Сзади появляются человеческие скелеты. Они пропадают как только Линч забирает записку. Сам Слендермен оказывается в одном из коридоров, но тут же исчезает. Разгневанный Линч кричит в его сторону, а потом оборачивается и видит это существо позади себя. Он бежит от него по коридору и видит развилку. Один из коридоров вёл наружу. Линч выходит из здания, очутившись посреди леса. Деревья вокруг непроглядно стояли стеной, исключая возможность выбраться. На одном из деревьев оказывается предпоследняя записка с текстом «ОН СМОТРИТ БЕЗ ГЛАЗ». Линч берёт её и вновь слышит звуки приближения Слендермена.

Он видит его за деревьями, но не как обычно, а огромного, более, чем вдвое выше своего изначального размера. Линч возвращается в кирпичное здание. В одной из комнат расставлены детские кроватки. Там лежат дети, но не Лукас. Никто не слышит криков Егора. Увидев ещё один выход, он идёт по нему и вновь видит выход наружу. Вновь его встречают деревья стеной. Посреди поляны стояла надгробная плита с именем «Егор Линч», а также последняя записка позади с надписью «ОСТАВЬ МЕНЯ».

Слендермен3.jpg

У единственного выхода появляется Слендермен. Линч кричит ему, что победил и что тот должен отпустить Лукаса и других детей. Он также понимает, что теперь не сможет выбраться с этой поляны. На месте записки появляется четыре двери. Линч выбирает крайнюю слева и заходит в неё. Внутри вновь кирпичные коридоры и голос Лукаса. Линч бежит вперёд по коридору. Тот сужается, в конце была лишь дверь. Сзади оказывается Слендермен. Линч проходит и в неё, оказавшись внутри очередных коридоров. Дверь исчезла. Он понимает, что вернулся в то место, откуда он зашёл в это заброшенное здание и выбегает наружу в лес.

В лесу Линч неожиданно встречает Джона. Тот спрашивает, что здесь происходит и видит сзади огромного Слендермена. Джон берёт в своей машине зажигалку и поджигает записки. Вокруг горящих записок появляется Слендермен. Сначала один, а потом много. Записки догорают, тонкие люди исчезают. На их месте стоят его жертвы — дети и полицейские. Линч находит среди них Лукаса. Вскоре, домой вернулась и Лили.

Slender: The Arrival — полностью реализованная, коммерческая версия игры Slender: The Eight Pages. Она разработана студией Blue Isle Studios совместно с компанией Parsec Productions.

Главная сюжетная линия игры была написана актерским составом MarbleHornets.

Игра была выпущена 26 марта 2013 года в полночь.

Позже, 28 октября 2013 года, игра была опубликована в Steam с расширенным прологом и совершенно новым финалом.

Slender: The Arrival была выпущена в сети PlayStation Network и Xbox Live Arcade 23 и 24 сентября 2014 года. Игра была перенесена на Nintendo Switch 29 мая 2019 года.

ESRB (США) оценивает игру как "Teen" (Т) за кровь и насилие.

Содержание

Сюжет

"So often are we guided by our devotion, our love, our affection. A bond that pulls us down paths not bargained for. And when you find yourself alone as HE casts out that bedeviling gaze.

How far will it carry you?"

Глава 1: "

Главная героиня Лорен останавливается недалеко от дома Кейт из-за упавшего перед её машиной дерева. Лорен идёт к жилищу Кейт, попутно натыкаясь на ещё одну машину. Зайдя в дом, героиня обнаруживает беспорядок: мебель перевёрнута, окна и двери открыты, в большинстве комнат отсутствует свет. По дому, а также на заднем дворе разбросано несколько записок, в том числе открытка с фотографией матери Кейт и записка от КР, в которой говорится, что он переживает за девушку из-за её галлюцинаций. Лорен также замечает на стенах много царапин и рисунков с изображением леса и странного человека в костюме, а после находит ключ и входит в комнату Кейт, где внутри видит стены, полностью покрытые листками с надписями и изображениями деревьев, радиовышки и Слендермена. На столе лежит записка, призывающая идти в лес, после прочтения которой Лорен слышит протяжный женский крик (если записку не брать, то после выхода за ворота крик всё равно раздастся). Взяв бумаги и фонарик, она выходит через чёрный ход и идёт в лес.

В последних версиях (начиная с 1.5) Лорен, выйдя из дома, видит генератор, аналогичный тем, что нужно активировать в главе "В пропасть". Включив его, Лорен видит светящиеся прожекторы и идёт по дороге к ним. Активировав по пути ещё два генератора, игрок видит вход в парк Оаксайд и сгоревший дом неподалёку. Внутри можно обнаружить полуголую фигуру, которая оказывается пропавшим Чарли Мэтисоном-младшим. Если героиня приблизится, он нападёт на неё и убежит. По ходу сюжета игроку встречается закрытая дверь и записка, после прочтения которой вход в парк открывается.

Глава 2: "

Этот уровень служит усовершенствованным ремейком оригинального Slender: The Eight Pages.

Глава 3: "

Лорен просыпается в поле в парке Оксайд, недалеко от шахты Куллман. Исследуя закрытую долину, она обнаруживает, что должна войти в темный туннель в горе, который, как упоминается в коллекционной газетной статье, был создан Kullman Mining Co. после покупки прав на полезные ископаемые у владельцев Oakside Park. Как только она входит шахту, Лорен видит знак, который указывает, что в случае отключения электричества, шесть генераторов должны быть активированы для того, чтобы включить аварийный лифт и эвакуироваться.Когда она включает генераторы, она понимает, что за ней гонится преследователь. Это была страшная фигура в белом капюшоне с маской (позже выяснилось, что это Кейт в роли прокси. Во время этого она также подвергается преследованиям со стороны Слендера. Когда все шесть генераторов будут активированы, Лорен активирует лифт и поднимается на вершину шахты, таким образом, переходя к Главе 4.

В режиме хардкор Лорен должна собрать все бензиновые канистры перед включением генераторов.

Глава 4: "

Slender - The Arrival 20210221192554.jpg

После того, как Лорен вышла из шахты, ей снова разрешили ненадолго исследовать прекрасный пейзаж, собирая улики, касающиеся Кейт. Проходя мимо, она находит плюшевого мишку на боковой стороне тропы. Затем она проходит через небольшую пещеру и находит здание, внутри которого находится телевизор с двумя кассетами на столе рядом с ним.

Начиная с версии 2.0, раздел видеозаписи этой главы был выделен в отдельную главу под названием "Побег". Глава "Вспышка" используется как переход к главам "Усадьба" и "Побег".

Глава 5: "

Slender - The Arrival 20211121173844.jpg

Эта глава позволяет игроку поиграть за Чарли на пляже со своей семьей, устроив пикник. Чарли видит части игрушечных поездов, которые ведут его в лес. В конце концов, его родители начинают звать его после того, как Чарли схватит последний кусок игрушечного поезда. Чарли понимает, что что-то преследует его и начинает искать выход, найдя только тупик и попадая в плен к Слендеру и при этом взывая о помощи.

Доступ к этой главе можно получить, найдя плюшевого медвежонка в лесу в главе 4.

Глава 6: "

На одной из кассет показаны кадры, где девушка рисует на листе бумаги. Видео принадлежит Кейт, теперь контролируемой игроком, который должен обезопасить ее дом от Слендера. Во время этого процесса она видит Его и пытается спрятаться в своей комнате. Она сталкивается со Слендерменом, который заставляет ее вылететь из окна спальни, заканчивая главу и видеозапись одновременно.

Она доступна в Главе 4 вместе с кассетой для запуска главы "Усадьба".

Глава 7: "

Slender - The Arrival 20211121175232.jpg

Этот уровень позволяет игроку поиграть в роли Карла Росса (далее КР), пока он проводит свое расследование по поводу исчезновения Чарли. Во время обследования усадьбы, КР преследуется Чарли, который теперь является одним из прокси, в то же время обнаруживая доказательства того, что Мэтисоны были под наблюдением Слендермена в течение нескольких поколений. Как только КР выходит из погреба, он бросает камеру и видит, как за ним гонится Чарли (в обличии прокси).

Она доступна в Главе 4 вместе с кассетой для запуска главы "Побег".

Глава 8: "

Chapter 8
Slender - The Arrival 20211121174415.jpg

Лорен идет в конец комнаты, где обгоревший труп мужчины, предположительно КР, лежит рядом с видеокамерой. Когда Лорен проигрывает звук на камере, она слышит, как КР пытается убедить Кейт сделать что-то, скорее всего покончить жизнь самоубийством вместе с ним, о чем свидетельствуют записка № 13 и записка из холодильника в главе "Пролог". Кейт кричит, что не может, и убегает. Затем КР кому-то извиняется и начинает кричать. Через некоторое время женщина, предположительно Кейт, начинает смеяться. Аудио заканчивается внезапно. Огонь возле двери, в которую вошла Лорен, разгорается и слышно, как дверь открывается, из которой слышны шаги. Камера, почти мертвая, начинает мигать беспорядочными формами и громкими звуками, в то время как разлагающийся Чарли Мэтисон-младший нападает на Лорен.

Проснувшись в подвале, Лорен оказывается с почти разряженной камерой. При беглом осмотре комнаты, она замечает пристальный взгляд Чарли, который не хочет подпускать Лорен к лестнице. Лорен находит почти сгоревшую тетрадь и последнее печатное электронное письмо КР. Она смотрит снова на лестницу, которая ведет к остальным загадочным местам, и замечает, что Чарли ушел, позволяя ей попасть на верхний этаж. Однако она понимает, что вернулась в сгоревший дом Мэтисонов из главы "Пролог". В то же время, она начинает слышать плач Кейт. Перемещаясь по коридорам, Лорен наконец видит свою подругу, сидящую в углу. Попытка приблизиться к ней заканчивается тем, что Кейт перевоплощется в прокси и атакует ее. Камера падает и показывает нам вид на ноги Лорен, медленно исчезающих из поля зрения по мере того, как ее тело уносят в сторону. На этом глава заканчивается и нам показывают титры.

Глава 9: "

Slender - The Arrival 20210304153349.jpg

Глава 9 (введенная как Глава 6 в версии 1.3) предшествует главе "Побег". В ней Кейт бродит по парку ночью, находя страницу с тревожными изображениями и текстом на ней. После подбирания страницы Слендер начинает преследовать ее. Когда Кейт находит все восемь страниц, разбросанных по парку, Слендер догоняет ее. Однако, вместо того, чтобы похитить ее, он просто говорит: "У меня есть планы на тебя, Кейт".

Этот уровень служит точным ремейком "Slender: The Eight Page"

Глава 10: "

В тайный уровень можно сыграть, собирая плакат о пропаже ребенка 3 раза, перезаходя каждый раз в первую главу. Он находится возле ограждения дома Кейт на дереве. Имя ребенка - Чарли Мэтисон-младший. После совершения этих действий, Вас перекидывает в главное меню. Если игрок пытается продолжить игру, выбрав при этом "Выбрать главу", то все главы заменяются на плакат, который Вы видели раньше.

При запуске игры будет показана надпись:"Я потерялся. Ты сможешь найти меня?". Вы окажетесь перед домом, где по всему окружению будут искажения, а графика слегка занижена. Тайный уровень - это серия искаженных комнат, в которых Лорен пытается попасть в другую комнату, но вместо этого телепортируется в иную. Когда Лорен входит в комнату, где дверь заперта, она в конце концов попадает в плен к Слендеру и появляется надпись: "Ты нравишься мне, я хочу поиграть с тобой". После Вы снова попадете в меню.

Теперь же, в начале игры будет высвечена надпись:"Теперь я буду искать тебя". Вы появляетесь возле того же "глючного" дома. После прогулки по дому, зайдя в одну из комнат на экране появятся помехи с сопровождающим черным экраном и надписью:"Я нашел тебя".

После этого игрок оказывается на улице, неподвижным и неспособным двигаться из-за пожара. Затем Слендер телепортируется все ближе и ближе к игроку до тех пор, пока экран не станет черным и не покажется изображение плаката с Чарли, наложенного на скример Слендермена. Последняя вещь, которая появляется после этого — надпись "Вы мертвы".

Когда Вы вернетесь в меню, Вам будут доступны две кнопки:"Начать игру" и "Выйти". Выбрав "Начать игру", игрок попадает в сцену, где Лорен смотрит в небо. Через время экран опять стает черным и игрок видит тот же скример с плакатом. Однако, если игрок выйдет из игры, все главы вернутся в нормальное состояние и у них больше не будет изображения в виде плаката.

На протяжении всего уровня нажатие кнопки Esc приводит к искажению экрана, как если бы Слендер был рядом. Такое происходит даже в меню.

Персонажи

: Безликий главный антагонист игры. Столкнувшись с ним, камера начинает глючить и искажаться, усиливаясь по мере приближения игрока. В игре также показано, что он может превращать своих жертв в "прокси" или в своего рода помощников.

Концовки

  • Оригинальная концовка: Во время первоначальной разработки игры существовала концовка, в которой игрок должен был мчаться вверх по заснеженной горе, чтобы добраться до радиовышки. Эта концовка теперь недоступна, так как позже она была заменена сценой лесного пожара в полном релизе и последующих обновлениях.
  • Первая концовка: Лорен видит изображения предположительно Чарли Мэтисона-младшего или Кейт, приближающейся к ней, и её настигает неизвестная агрессивная сущность (возможно, Слендермен). После этого батарея камеры разряжается. Эта концовка теперь недоступна.
  • Хардкорная концовка: Лорен видит, как изображение предположительно Чарли Мэтисона-младшего или Чейзера приближается к ней, затем падает с радиовышки. Затем пленка обрывается на лежащей на боку камере, и на секунду мелькает статическое изображение, после чего батарея садится. Выжила ли Лорен после падения, так и не показано. Эта концовка теперь недостижима.
  • Обновленная концовка: Прослушав запись, Чарли (теперь уже разлагающийся прокси) вырубает Лорен и запирает ее в подвале сгоревшего дома Чарли. Если игрок передвигается, Чарли следит за каждым движением, двигая головой в вашу сторону, наблюдая за Вами. После сбора книги из камеры Чарли исчезает, и раздаются звуки плача Кейт. Лорен поднимается по лестнице и оказывается лицом к лицу с Кейт, без опознавательных знаков, без маски и без одежды. Лорен начинает двигаться к ней, чтобы утешить ее, но Кейт снова превращается в Чейзера и нападает на Лорен. К концу конфликта чьи-то ноги волочатся по полу, скорее всего, это мертвая Лорен. это единственная концовка, доступная сейчас.

Геймплей

Бета-версия — это вторая глава полной игры The Eight Pages, ремейка оригинальной игры Slender: The Eight Pages. На этом уровне появляются оригинальные страницы.

Есть несколько заметных различий между этой картой и оригинальной картой из The Eight Pages, в первую очередь это рельеф местности и расположение путей. Такие ориентиры, как Ванная комната, Крестовая стена, Туннель и Силосная башня, были удалены и заменены ориентирами, которые выглядят более естественно для данной местности.

Как и в "Восьми страницах", записки размещаются в 8 из 10 следующих мест.

  • Водонапорная башня
  • Информационный центр
  • Дерево с каноэ
  • Сторожевая башня
  • Промышленная зона
  • Хаммер
  • Заброшенный автомобиль
  • Передвижной туалет
  • Палатка
  • Карта/доска объявлений (на ней изображен набросок Слендермена)

За границами карты также находится секретное здание, которое, возможно, должно было стать первоначальной заменой бункера.

Как только вы найдете все восемь страниц, напряженная музыка затихнет. После этого вы можете ходить вокруг в течение 10 секунд, прежде чем Слендермен телепортируется прямо за вами, заставляя вас повернуться и умереть, а не напугать вас и заставить убежать, как в полной версии.

Возможности приобретения

  • В настоящее время игра доступна для mac, и ее стоимость без дополнительных дополнений составляет 10 долларов.
  • За $15 вы получаете игру и саундтрек к ней.
  • За $20 вы получаете игру, саундтрек к ней и 5 загружаемых картин высокого разрешения из игры.
  • Вышеупомянутые варианты были удалены на время, чтобы заменить их версией для Windows только для Steam, доступной по прежней цене в $10, или для тех, кто владел игрой до выхода в Steam, они могут использовать свои коды, которые они получили, когда заработали бета-версию/полную версию игры. Просто уберите прочерки при выкупе бесплатной Steam-версии. Версия для Mac появится в ближайшее время.
  • Игроки Xbox 360 могут приобрести эту игру в магазине за 5 долларов.

Отзывы

Игра Slender: The Arrival получила от смешанных до положительных отзывов: критики хвалили саундтрек, напряженную атмосферу и пугающие моменты, но также критиковали более короткую, чем ожидалось, продолжительность кампании и повторяющийся геймплей. Агрегирующий сайт рецензий Metacritic поставил версии для Xbox 360 61/100 на основании 5 рецензий, версии для Microsoft Windows 65/100 на основании 30 рецензий, версии для PlayStation 4 60/100 на основании 8 рецензий, версии для Xbox One 59/100 на основании 6 рецензий и версии для PlayStation 3 48/100 на основании 4 рецензий.

В положительном обзоре The Escapist пишет: "Вы можете испытывать смешанные чувства по поводу краткости и повторяющейся механики, но это, безусловно, хорошо сделанная игра, в которую, прежде всего, страшно играть" и ставит игре оценку 4,5 звезды из 5. VVGtv поставил игре оценку 8,8/10, похвалив графику, звук, геймплей (за исключением нескольких элементов) и элемент загадочности, но раскритиковав короткий сюжет, добавив, что "если вы играли в The Eight Pages и ищете очередную страшилку, которая действительно заставит вас выплеснуть адреналин и закричать так, как вы кричали, когда впервые увидели Слендермена прямо у себя за спиной, эта игра вас не разочарует". GameSpot поставил игре оценку 8,5/10, назвав ее "одной из самых страшных игр за последнее время".

VideoGamer в негативной рецензии отметил, что The Arrival - это "разочаровывающая игра, и не только потому, что она иногда бывает нечестной, но и потому, что эти ребята явно не знают, как нагнетать страх. Бегать вокруг, играя в погоню с трансмерным существом, не очень-то подходит" и поставил игре оценку 4/10. The Metro также критикует отсутствие разнообразного геймплея, заявляя: "В первой игре было мало реального геймплея, и это продолжение ничего не делает для расширения возможностей, просто повторяет опыт достаточно часто, чтобы лишить его силы", и ставит оценку 6/10.

Как вызвать Слендера?

Слендер является призраком нового поколения или как его многие считают интренет-мемом. Называют его еще Тонким человеком, а все из-за высокого роста и тонкой фигуры. К отличительным чертам этого существа относятся длинные руки, умеющие превращаться в щупальца, бледность, отсутствие черт лица. Одет он в классический черный костюм, белую рубашку и красный галстук. Несмотря на то, что образ является выдуманным, с каждый днем появляется все больше снимков, подтверждающих существование Тонкого человека.
Как вызвать Слендера?

На данный момент нет возможности и 100% подтверждений того, что существует Тонкий человек, но, несмотря на это, есть несколько способов, позволяющих его призвать. Ритуал необходимо совершать ночью, когда все жители спят, и ничего мешать не будет. Возьмите 5 листов бумаги, карандаш, фонарь, колоду карт, клей, тонкий скотч и повязку на глаза. Важно, вызывать Слендер мэна в многоэтажном доме, так как это значимая часть ритуала. Поднимитесь на самый верхний этаж здания, но не на крышу. Убедитесь, что никто не ходит, включите фонарь и разложите на полу бумагу. По очереди на каждом листе, согласно нумерации, проведите определенные действия:

Изобразите дерево, не нужно пытаться создать шедевр, главное, чтобы было понятно.
Нарисуйте лицо человека, обязательно, чтобы присутствовал нос, 2 глаза и рот.
При помощи клея прикрепите любую карту пиковой масти. Лучше всего выбрать валета.
Постарайтесь изобразить себя. Если рисуете плохо, не переживайте, главное, чтобы на картинке присутствовал определенный знак. К примеру, перед тем как вызвать Слендера мена, наденьте бусы красного цвета или шапку и обязательно укажите это на рисунке. Это важно для того, чтобы Тонкий человек мог выделить вызывающего.
Нарисуйте дом, где проводится ритуал. Учитывайте, что количество этажей должно непременно совпадать.

Теперь согласно нумерации листов развесьте их на соответствующих этажах. Затем на лифте поднимитесь на верхний этаж и посидите в тишине примерно 30 мин. По истечении времени, снова на лифте спуститесь, и проверьте состояние изображений. На листе с деревом должен появиться висельник. С лица, изображенного на втором листе, должны исчезнуть глаза, рот и нос. Пиковая карта может остаться без изменений или же она будет подменена, или запачкана. Лист с портретом должен исчезнуть, поскольку его заберет с собой Тонкий человек. На последнем рисунке дома должна стоять пометка, где именно находится Слендермен. Если она расположена на 5 этаже, то ни в коем случае не оборачивайтесь. Увидев пометку на другом этаже, можете быть уверенными в том, что Тонкий человек хочет, чтобы за ним побегали.
Как вызвать Слендера днем?

Этот ритуал можно проводить не только днем, а и ночью. Важно, чтобы в помещении было тихо и ничего не отвлекало. В ванной в темноте встаньте перед зеркалом и не шевелитесь хотя бы 5 мин. После черным маркером нарисуйте на зеркале точный рисунок «NO EYES». Затем зажгите спичку и поднесите ее к зеркалу, там должен появиться образ Слендермена. Если спичка не зажглась, значит, Тонкий человек не хочет выходить на контакт.
----------
Как вызвать Слендера на улице?

Еще один ритуал, который распространен в сети. Проводить его необходимо возле леса, так как именно это излюбленное место Тонкого человека. Чтобы приступить к обряду, возьмите кусочек черной материи, схожей с костюмом Слендера. Выйдите на улицу, ткань положите на землю, встаньте на колени и скажите:

Повторите фразу несколько раз. После этого сразу уйдите домой. Встаньте у окна и смотрите, что вышло. Если ритуал удался, то должен появиться Тонкий человек. Вызывать Слендера в лесу лучше с другими людьми, так как это будет лишняя подстраховка и поддержка.

Читайте также: