Скрипит задняя дверь прадо 150
Обновлено: 19.05.2024
Владимир, на 200 не много другая проблема (есть решение в дилерской сети). На прадо замок подлокотника люфтит сильно
Борис, хрен там, нет решения в дилерской сети! Когда сиденье свободно- скрипит, кто то сзади сидит- тишина! Дилер руки разводит. говорит на старых была проблема .. решали сменой « замка».. на «новых» « проблем не должно быть», но увы и ах!!
Решил вопрос при помощи изоленты)))) Они же всё-таки в России используются и видимо без этого никак
Правда был не скрип, а постукивал (брякал, трясся)
Удачи
Проблема решается намоткой куска изоленты на петлю к которой пристегивается спинка, и скрипа больше нет
Да, проблема задних сидений решается с помощью изоленты, как и небольшой скрип задней двери. Крип подлокотника решается разборкой и проклейкой, антискрипом или карпетом( у меня был под рукой), как и скрип,( у меня правая задняя), дверных карт. Дребезжание передних стёкол также проклейкой небольших участков на двери. Все проклеил, сейчас тишина. Прадо 2014г.
Совет: взять старое полотенце, свернуть в несколько слоёв, положить под сиденье, и с силой защёлкнуть. И будет вам счастье, без всякой изоленты и тд.
Никита, лютый колхоз
Александр, просто убери изоленту ! Открути скобу и переверни ее и прикрути обратно, увидишь заодно как метал съел замок.
У меня скрипит ухо замка. 1-2 раза в год его смазываю и перестает. Плюс посмотрите на нем износ, когда проседала дверь немного а я не заметил на нем появилась выработка, подставил шайбы в петли.
сложно сказать какие, открутил болт, посмотрел по диаметру, взял пару средней толщины, миллиметра 2+/-, не помню уже , по одной или по две подложил, попросил человек подержать дверь, подложил под нижнюю петлю, закрутил,попробовал, стало хорошо, так и оставил.
То что просела, видно даже по верхней левой резинке, что она уже притирается не ровно в круг, где должна быть, а ниже.
У меня сама обшивка скрипела, снеми проклей уплотнитель, нашел методом тыка, дверь трес всяко разно и случайно нажал на обшивку, скрипнула, ща все норм ниче не скрипит теперь
про изоленту действительно должно помочь.
DELETED
Pava Pava ответила Ивану
на улице стоит, таких проблем нет, может потому что всегда в багажнике 1-2 мешка сухого комбикорма?
Мне по гарантии меняли резинку-чехол на ручке , в ней была протерта дырка и влага попадала в механизм и замерзала
Если залипает ручка, то ее действительно надо вернуть обратно,. Было также, снял обшивку и где механизм замка поставил доп пружину (у штатной тяги не хватает) , там даже место для неё оказалось и все гуд, а смазки не помогали. Жаль когда разбирал не сфоткал, а сейчас лень уже.
Клинит. Ручка. Снимаешь обшивку. Смазываешь механизм ручки моторным маслом или трансмиссионным. И забываешь навсегда. На 120 ещё так лечили полностью заклиневшие ручки. Не вд 40, не силикон, не литеевая так не помогает.
Чачи из шприца пятикубового в ручку, и по кругу в щели залил, за пять минут всё отошло и машинка как то веселей пошла.
Появился скрип в районе 5 двери на 150 Прадо. Может, кто сталкивался с подобным? Подскажите пжл, где можно диагностировать проблему и устранить ее? Кто этим занимается? Кузовщики или специалисты по шумоизоляции?
alpha
ISB-Pilot
sakhad
DrPepper автор
Shmel
DrPepper автор
Shmel
TLK.
DrPepper автор
Я проехался с открытой 5 дверью. Скрипа нет. Подвигал обшивку на двери, скрип есть. Неприятно. Машина недешевая, а скрип, как в старой королле
Монгол74
DrPepper автор
Монгол74
DrPepper автор
TLK.
DrPepper автор
Alayke
DrPepper автор
Alayke
DrPepper автор
Denisk010878
DrPepper автор
Denisk010878
DrPepper автор
Всем хорошего солнечного дня! Подскажите, что можно сделать в следующей ситуации.
Дано: хромированные колпачки на колёса, три из которых живы и прекрасно себя чувствуют, но один из четырёх облез до пластика, несмотря на абсолютно одинаковые условия использования на одном (летнем) комплекте колёс с резиной. Очень хочется восстановить его до изначального состояния.
Колпаки неоригинальные, Китай (но хороший, отслуживший исправно 12лет). Оригинал не подходит по диаметру, так как не держится и вываливается… (читать далее)
Скрипеть в багажном отделении практически нечему. Есть одно уязвимое место, которое нужно смотреть, это защелка замка. Это штука покрыта пластиком, который со временем проминается (протирается) и они совместно со скобой замка начинают друг об друга тереться, появляется пищащий сверчок. Защелку замка доработать не удастся, а вот скобу замка. Сверчок уйдет навсегда.
Parts
Toyota Land Cruiser Prado 2012, engine Gasoline 2.7 liter., 163 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 24
Жесть.
Резинки в кузов…нееее.
Вы хоть поняли что тут скрипит?
Конечно понял. Вы боролись с проблемой, точнее даже не с проблемой, а последствием проблемы.
Вы проложили пластиковую трубку, чтобы язычок замка не терся об ответную часть замка, т.е. не было контакта металл об металл.
Но вопрос — почему это происходит? Потому что дверь гуляет в проеме при перекоса кузова. С завода поставили упор, который находится ниже ответной части замка, но его недостаточно для такой тяжелой двери.
Так вот в помощь ему ставится этот демпфер (он не резиновый, он полупластиковый), который дополнительно фиксирует дверь в проеме.
Т.е. получается вы боретесь с последствием, а я с причиной.
Скоро выложу статью про Fj Cruiser — там с ними вообще беда, кузов слабый. Постараюсь там подробнее описать.
Я понял, Вашу идею. Понимаю, что у меня колхоз, но задачу я решил. На авто, когда стоит, ее не заметно. Это тут на фотках все стремно.
На али, кстати, нашел скобы уже в пластике на жилли, может и нам подойдет (ссылка с али не вставляется)
Да я не против Вашего решения. Имеет место быть. Трудоемкость просто очень большая.
Читайте также: