Скользящая опалубка для бордюра

Обновлено: 10.05.2024

ГОСТ ISO 16039-2014

Дорожные конструкции и оборудование для технического обслуживания

МАШИНЫ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ СО СКОЛЬЗЯЩЕЙ ОПАЛУБКОЙ

Определения и технические требования

Road construction and maintenance equipment. Slipform pavers. Definitions and technical specifications

Дата введения 2015-11-01

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-2015 "Межгосударственная система стандартизации. Основные положения" и ГОСТ 1.2-2015 "Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены"

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Обществом с ограниченной ответственностью "ИЦ "ЦНИП СДМ" (ООО "ИЦ "ЦНИП СДМ") на основе собственного перевода на русский язык английской версии стандарта, указанного в пункте 5

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 267 "Строительно-дорожные машины и оборудование"

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 22 декабря 2014 г. N 73-П)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Минэкономики Республики Армения

Госстандарт Республики Беларусь

Госстандарт Республики Казахстан

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 июня 2015 г. N 689-ст межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 16039-2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 ноября 2015 г.

5 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 16039:2004* "Дорожные конструкции и оборудование для технического обслуживания. Машины для устройства дорожного покрытия со скользящей опалубкой. Определения и технические требования" (ISO 16039:2004 "Road construction and maintenance equipment - Slipform pavers - Defi nitions and commercial specifi cations", IDT).

* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. - Примечание изготовителя базы данных.

Международный стандарт разработан Техническим комитетом по стандартизации ISO/TC 195 "Строительные машины и оборудование" Международной организации по стандартизации (ISO) и утвержден Европейским комитетом по стандартизации CEN в качестве европейского стандарта без внесения изменений

6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

7 Настоящий стандарт может быть использован при ежегодной актуализации перечня стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний), а также стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования"

8 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Январь 2019 г.

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает определения, терминологию и содержание технической документации для мобильных машин с автоматическим управлением, используемых для укладки и отделки цементобетонных покрытий дорог, как правило, называемых "бетоноукладчик со скользящей опалубкой", формирующих бетон в пластичном состоянии. Настоящий стандарт определяет общую конфигурацию машины и специального оборудования в зависимости от типов выполняемых работ. Эти работы могут относиться к дорогам с бетонным покрытием, к дорожным защитным ограждениям (бордюры, стены и т.д.), к дорожным дренажным системам (кромки, водостоки, сточные канавы и т.д.) и к аэродромным покрытиям (взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, бетонированные площадки и т.д.).

Настоящий стандарт не распространяется на машины с неподвижной стационарной опалубкой, установленной на земле, и на машины для вертикальной укладки.

2 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

2.1 бетоноукладчик со скользящей опалубкой (slipform paver): Мобильная машина, предназначенная для распределения и укладки цементобетонных смесей дорожного покрытия или сооружения профильных конструкций.

2.2 опалубка (mould): Элемент, который придает бетону форму, требуемую для строительных работ, в частности, формирует его поперечное сечение.

Примечание - Типы опалубок, применяемых на бетоноукладчиках со скользящей опалубкой:

- опалубка для барьеров;

- опалубка для бордюров и водостоков;

- опалубка для тротуара;

- опалубка для светоотражающего ограждения;

- опалубка с изменяющимся средним значением высоты;

- опалубка для дорожного покрытия;

- опалубка для водосточных желобов.

2.3 жесткозакрепленная опалубка (mounted mould): Элемент, придающий бетону профиль, формируемый рамой машины.

Примечание - Типы устанавливаемых опалубок:

- центральная опалубка: скользящая опалубка, установленная между ходовыми частями машины

- боковая опалубка: скользящая опалубка, установленная сбоку от рамы машины.

2.4 плавающая опалубка (floating mould): Опалубка, расположенная вдоль машины и обеспечивающая отделочную часть строительных работ.

2.5 распределитель бетонной смеси (concrete-mix distributor): Устройство, которое позволяет распределять бетонную смесь в процессе укладки дорожного покрытия (см. рисунок А.7).

Примечание 1 - Примеры распределительных устройств для бетонной смеси:

- шнек: винтовое устройство, используемое для перемещения материала (см. рисунок А.7);

- загрузочный конвейер: лента конвейера или шнека, используемая для поднятия бетонной смеси в опалубку или размещения в центре дорожного покрытия;

- распределительные скребки: толкающие пластины, используемые для перемещения материала из стороны в сторону.

Примечание 2 - В некоторых конструкциях подача бетонной смеси в бункер может осуществляться без поперечного распределения.

2.6 направляющее устройство для арматуры (reinforcement guide): Набор опор, предназначенных для позиционирования арматурных стержней и направления их в зону пластичного бетона.

Примечание - направляющим устройством для арматуры обычно называют направляющие пазы.

2.7 фронтальный дозирующий брус (front metering strike-off): Устройство, состоящее из вертикальной скользящей плиты, предназначенной для регулирования высоты бетонной смеси в пределах загрузочного лотка.

2.8 зона вибрации (vibration zone): Зона, расположенная перпендикулярно относительно вибрационного устройства, в которой находится бетонная смесь в пластичном состоянии, подходящая для укладки скользящей опалубкой.

2.9 радиус вибрации (distance of vibration): Максимальное расстояние в заданном направлении, где действие вибрации является эффективным.

2.10 отделочный брус (final finisher): плавающая плита, расположенная в задней части машины, полностью опирающаяся на свежеуложенную бетонную поверхность, производящая окончательную отделку.

Примечание - Устройство может использоваться как дополнительное оборудование. Оно может быть статическим или динамическим.

2.11 регулятор угла наклона (slope controller): Датчик поперечного уклона, расположенный на машине, который вычисляет угол наклона и позволяет формировать поверхность с заданным поперечным уклоном, независимо от угла наклона основания во время движения машины.

Примечание - Это устройство можно рассматривать как оснастку или дополнительное оборудование бетоноукладчика для измерения поперечного уклона и механического регулирования уклона.

2.12 кромкообразователь (trimmer): Оснастка бетоноукладчика со скользящей опалубкой для небольших дорожных работ с вращающимся режущим диском, предназначенным для отделки уровня поверхности грунта или бетонной поверхности (см. рисунок А.1, пункт 4).

Примечание - Для больших работ, как правило, применяют отдельную машину.

2.13 механизм для укладки поперечных арматурных стержней (dowel-bar inserter DBI): Устройство, расположенное на задней или боковой части опалубки или входящее в конструкцию опалубки, которое загружает, перемещает и погружает арматурные стержни в свежеуложенный бетон (см. рисунок А.5).

2.14 механизм для укладки продольных стягивающих арматурных стержней (tie-bar inserter): Устройство, укладывающее соединительные арматурные стержни в бетонную смесь во время процесса бетонирования (см. рисунок А.6).

Примечание - Установка связывающих поперечных стержней может иметь несколько местоположений: центральная линия, кромка дорожного покрытия, линия откоса.

2.15 вибратор для бетоноукладчика со скользящими формами (vibrator for slipform paver): Вибрационное устройство, установленное в передней части опалубки, способствующее равномерному уплотнению материала в процессе укладки бетонной смеси.

3 Эксплуатационные требования

Эксплуатация бетоноукладчика основана на использовании свойств, характерных для бетонной смеси, в частности:

- переход в жидкое состояние при воздействии вибрации;

- восстановление консистенции в процессе укладки и отсутствия вибрации.

Принцип работы бетоноукладчика заключается в укладывании бетонной смеси в пластичном состоянии в опалубку экструзионным способом с приложением соответствующей энергии.

4 Описание бетоноукладчика

4.1 База машины

Бетоноукладчик состоит из самоходного шасси, на котором установлены следующие приспособления:

- устройство для распределения бетонной смеси в пределах опалубки;

- вибрационная система для уплотнения бетонных смесей в пластичном состоянии во время укладки;


Американская компания MBW (Miller Formless) уже почти 30 лет производит бордюроукладчики, которые работают повсеместно в США и Канаде, а так же в Индии, Исландии, Чили, Китае, Южной Африке и Ирландии – всего в 25 странах.


Мощный модульный бетоноукладчик для бетонирования дорожного покрытия в скользящей опалубке, способный заливать бетонные элементы с минимальным радиусом 610 мм (24") или пешеходные дорожки шириной до 1,52 м (5'). Оптимальная система для заливки бордюрных камней, бордюрных камней вместе с ливневыми лотками, пешеходных дорожек и прочих универсальных профилей.


Универсальный высокопроизводительный бетоноукладчик для устройства различных монолитных цементобетонных профилей - от бордюров и ливневых лотков до укладки дорожных покрытий шириной до 4.89 м, включая барьеры безопасности, парапеты и бетонные водоотводные каналы.


M-8800 наша самая большая машина для устройства монолитных бетонных профилей в скользящей опалубке. M-8800 может укладывать барьеры безопасности высотой 2.59 м, стены мостовых парапетов и укладывать покрытие до 6,10 м в конфигурациях укладок "между гусениц" или "боковая".


Идеален для строительства цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов. Оснащен мощным 6-ти цилиндровым дизельным двигателем с турбо наддувом CAT C7 TierIII.


Предназначен для строительства дорожных покрытий шириной до 6 м и позволяет регулировать ширину захватки почти мгновенно, без остановки движения машины.

Бордюроукладчики (или бетоноукладчики) американской компании Miller Formless на протяжении всей своей, уже почти 50-летней, истории закрывают два основных требования заказчиков к любым укладчикам бетона:

    Бетоноукладчик M-1000 - это сверхмощная модульная машина, которая может выполнять укладку с радиусом от 61см. или шириной тротуара до 1,5 м. Она подходит для подрядчиков по бетону, выполняющих работы по устройству бордюров, водостоков, тротуаров и специальных профилей.

Американская компания MBW (Miller Formless) уже почти 30 лет производит бордюроукладчики, которые работают повсеместно в США и Канаде, а так же в Индии, Исландии, Чили, Китае, Южной Африке и Ирландии – всего в 25 странах.

  • Значительно дешевле специализированных бетоноукладочных комплексов большего размера, при том, что качество конечного продукта сопоставимо.
  • Диапазон скорости при бетонировании - 0-12 м/мин
  • Скорость движения - 0-4 км/ч
  • Количество датчиков - 4
  • Двигатель - B&S DAIHATSU / DM950D.

Американская компания MBW уже почти 30 лет производит бордюроукладчики, которые работают повсеместно в США и Канаде, а так же в Индии, Исландии, Чили, Китае, Южной Африке и Ирландии – всего в 25 странах.

Почему бордюроукладчики Miller Formless (MBW) так популярны?

Во-первых, они значительно дешевле специализированных бетоноукладочных комплексов большего размера, при том, что качество конечного продукта сопоставимо.

Во-вторых, значительно ниже эксплуатационные расходы (численность бригады, эффективность расхода топлива, легкость транспортировки, наладка, очистка, стоимость технического обслуживания и запасных частей и т.д.).

Процесс бетонирования в скользящей опалубке одинаков как для укладчика Miller Formless MBW так и для больших машин. Цементобетонная смесь подается в бункер и вибрируется с помощью гидравлических вибраторов, а затем соскальзывает через стальную опалубку: процесс простой. Укладчик Miller Formless MBW – это лучшая альтернатива большим машинам!

Насколько производительны бордюроукладчики Miller Formless (MBW) C-101 и CG-200?

В большинстве случаев ограничением производительности является время доставки цементобетонной смеси к укладчику. Ни один укладчик не может укладывать цементобетонную смесь быстрее, чем он получает ее из автобетоносмесителя. Производительность также зависит от свойств цементобетонной смеси, уклона и квалификации бригады. Опытная команда может укладывать за смену от 300 до 900 метров водосточных желобов (лотков) и от 300 до 1250 метров бордюра.

Каковы возможности бордюроукладчиков Miller Formless (MBW) C-101 и CG-200?

  • Бордюроукладчик Miller Formless (MBW) в модификации С101 укладывает в скользящей опалубке вертикальный бордюр высотой до 45,7 см и шириной 30,5 см.
  • В модификации С101-18 обеспечивает профили высотой до 46 см на ширину 46 см.
  • В модификации CG200 укладывает в скользящей опалубке бордюр, бордюр с лотком, криволинейный бордюр, тротуар и аналогичные профили размерами 46 см (высота) х 122 см (ширина).
  • Приемные бункеры могут быть разными по ширине в зависимости от типа работ (45 до 122 см)
  • Модификация С101 легко конвертируется в С101-18 или CG200.

Система управления позволяет бордюроуклчдикам Miller Formless (MBW) легко выполнять бетонирование на метровых радиусах. Все агрегаты с одинаковой эффективностью выполняют укладку на устойчивом грунте или твердом покрытии. Заполненные пенистой резиной шины поддерживают надлежащую ориентацию машины, исключая проблемы, связанные с проколами, и обеспечивают отличную тягу.

Все модификации могут управляться либо в автоматическом, либо в ручном режиме. Автоматическое управление выполняется с помощью датчиков и струны и ему обычно отдается предпочтение при бетонировании на грунте. Ручное управление часто является предпочтительным при укладке в скользящей опалубке бордюра на твердом покрытии.

Все модификации могут выполнять бетонирование ниже уровня основного покрытия. Для этого требуется специальный адаптер на опалубку.

Приемные бункеры легко отсоединяются от машины, что обеспечивает доступ к двигателю и электрическим/гидравлическим системам. Дизельный двигатель (Diahatsu) B&S, 26,5 л. с., имеет водяное охлаждение, эффективно расходует топливо, надежен и обеспечивает достаточную мощность.

Отличительные особенности бордюроукладчиков Miller Formless (MBW)

Панель управления

Панель управления оснащена датчиками контроля параметрами двигателя, заряда аккумулятора, уровня топлива, давления масла, средствами управления ходом, скоростью, регулятором вибрации. Панель защищена герметичным антивандальным кожухом и установлена на шарнирной штанге.

Автоматическое управление

Автоматическое управление обеспечивается электромеханическими датчиками поворота и уровня которые работают по струне.

Привод на два или три колеса

Бордюроукладчики Miller Formless (MBW) имеют привод на два колеса в модификации С101-18 и С101 (только «бордюр»), привод на три колеса в модификации CG200 («бордюр и лоток»). Система приводов является полностью гидравлической, без ремней, цепей, муфт и коробок передач.

Быстро прицепляемый бункер

Уникальная система быстро прицепляемого бункера позволяет за несколько минут изменять модификации машины между С101(только «бордюр») и CG200 («бордюр и лоток»). Укладчик легко разбирается для удобства транспортировки.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание бордюроукладчика Miller Formless (MBW) минимально. Для самой машины требуется контроль гидравлической жидкости и замена фильтров, наряду с надлежащим уходом за датчиками. Текущее техническое обслуживание двигателя включает обычную замену масла, масляных и воздушных фильтров.


Бетоноукладчики — это наша страсть. Бетоноукладчики Curb Appeal со скользящей опалубкой для укладки бордюров и желобов спроектированы таким образом, чтобы завоевать лидерство в отрасли в области технологичности и надежности.

Наша отличительная черта — это наш выдающийся инжиниринг. Такие функции, как автоматическое управление с помощью датчиков, управляемое с помощью процессора маневрирование по поперечному уклону и поддержка GPS-навигации, делают наши бетоноукладчики со скользящей опалубкой лидерами среди современного оборудования.

На протяжении всей своей истории наша компания занимается усовершенствованием процесса укладки бордюров и бетонной тротуарной кромки. Этот опыт отражается во всех наших продуктах, начиная от бетоноукладчиков начального уровня и заканчивая профессиональными коммерческими бетоноукладчиками со скользящей опалубкой, такими, как CLS600.

Мы производим самое инновационное оборудование со скользящей опалубкой для укладки бордюров всех форм. Наши профессиональные бетоноукладчики используются по всему миру при строительстве жилищных комплексов, муниципалитетов, автостоянок, общественных площадок, спортивных стадионов, испытательных центров, автомагистралей и инфраструктуры предприятий. Наши бетоноукладчики послужат идеальным дополнением парка тяжелого оборудования в вашем строительном флоте.

Основные приемущества Curb Appeal

  • Наиболее технологически продвинутые бетоноукладчики для укладки бордюров и желобов.
  • Изменяемая высота формы и бункера для регулирования высоты бордюра. Обратите внимание, что положение изменяет только бункер и форма, а не рама, двигатель или другие компоненты устройства.
  • Короткое расстояние от бункера до передней части устройств CLS400 и CLS600, и его низкая посадка максимально упрощают укладку готовой смеси без использования посторонней помощи.
  • Расположение двигателя и радиатора в задней части устройства позволяет предотвратить нагревание раствора, тем самым снижая вероятность его застывания в бункере.
  • После начала процесса укладки раствора все функции управляются с помощью главного выключателя питания. Это предотвращает появление на бордюре следов приостановки/возобновления работы.
  • Все модели оснащены поворотными приводами для управления передним колесом (поворачиваемым на 180°).
  • Благодаря конструктивным особенностям, все устройства могут осуществлять укладку на расстоянии до 60 см от объекта и возвращаться над уже уложенным бетоном.
  • Запатентованный плавающий финишер формы позволяет производить укладку раствора в пределах 15 см от уже уложенного бетона под углом 90° (например, при создании разделителей парковочных мест на автомобильной стоянке).
  • Все модели поддерживают быструю загрузку смеси с любой стороны устройства: спереди, слева, справа, или сзади.
  • Все компоненты устройства не только надежны, но и доступны по всему миру.
  • Все модели способны производить укладку поверх арматуры, укладку в траншею, укладку ниже поверхности земли и поддерживают большинство смесей, на основе мелкого гравия, вплоть до 2-сантиметровых камней.
  • Мы предлагаем на сегодняшний день единственную в мире линейку бетоноукладчиков со скользящей опалубкой, управляемых одним оператором.
  • Ежедневно компании по всему миру выигрывают от преимуществ наших доступных (особенно с учетом долгосрочной экономии) бетоноукладчиков со скользящей опалубкой для укладки бордюров и желобов.
  • Быстрое изготовление высококачественных форм для укладки бордюров и желобов любых форм и размеров с минимальным использованием труда.

Бетоноукладчик CLS200

Компактность и мощь — наш новейший профессиональный бетоноукладчик CLS200 является самым маленьким устройством в своем классе. Он может укладывать до 76 см бетонного тротуара в минуту и поддерживает большинство функций своих старших братьев. Поэтому, если вы ищете мощный бетоноукладчик со скользящей опалубкой для укладки бордюров и желобов, то вы нашли, что искали.


CLS200 спроектирован как бордюроукладчик и бетоноукладчик со скользящей опалубкой начального класса. Он превосходит аналогичное оборудование конкурентов, например, бетоноукладчик Curb Tack 300, Curb Fox и Curb Cadet (машины с похожими техническими характеристиками, предназначенные для выполнения аналогичных работ). Использование гидравлического вибратора значительно упростило вертикальную и горизонтальную укладку бетона. Запатентованная технология и конструкция позволяют поднимать бункер до 35 см в горизонтальном положении, не изменяя положения рамы устройства. Привод бетоноукладчика CLS200 такой же, как и у старшей, более сложной модели CLS600. Устройства поддерживают самое легкое извлечение смеси среди конкурентов, а радиус разворота данной модели (25 см) является самым маленьким среди аналогов.

Бетоноукладчик CLS200 может оснащаться датчиком радиуса поворота и передним рулевым управлением для обеспечения автоматизации его работы. В сочетании с наличием поворотных приводов, это означает, что устройство может совершать повороты на 90° как влево, так и вправо. После указания необходимой скорости, параметров работы вибраторов и автоматических контроллеров питание на панели управления можно отключить с помощью станции дистанционного управления, расположенной в передней части всех моделей наших устройств. Это позволит мгновенно остановить укладку раствора. Повторное включение дистанционного выключателя питания возобновит процесс укладки раствора без каких-либо следов остановки на бордюре. Устройство также может управляться спереди, с помощью джойстика управления для погрузки или отслеживания метки на тротуаре в ручном режиме. Для надлежащей укладки раствора ниже поверхности земли (или укладки в траншею) используется внешняя форма или кольцо-переходник.

Бетоноукладчик CLS600

Наша флагманская модель CLS600 со скользящей опалубкой для укладки бордюров, желобов, бетонной кромки, и других профилей размером до 60 см в высоту и 91,5 см в ширину является лучшей бетоноукладочной машиной, способной справится с задачами, которые не под силу другим. На сегодняшний день это единственное на рынке устройство со скользящей опалубкой для укладки бордюров и желобов, управляемое одним оператором.


Ни один другой бетоноукладчик не может решить те же задачи за ту же цену! CLS600 обеспечивает более широкий и высокий профиль укладки. Чтобы оценить все преимущества нашего бетоноукладчика со скользящей опалубкой давайте сравним его с конкурентами. Колеса нашего устройства в два раза шире, чем у конкурентов, что обеспечивает дополнительное сцепление и повышенную проходимость. Для работы с оборудованием конкурентов требуется два-три человека. Наша система может управляться одним работником благодаря точно настроенной инновационной функции автоматического рулевого управления. Все наши бетоноукладчики для укладки бордюров и желобов, в том числе флагманский CLS600, поддерживают быструю загрузку смеси с любой стороны устройства: спереди, сзади или по бокам благодаря высоте устройства всего в 99 см.

CLS600 также выделяется среди своих конкурентов практичностью и безопасностью. Конструкция бетоноукладчика обеспечивает хорошую видимость впереди устройства, позволяя оператору безопасно избегать возможных препятствий, а автоматизированная функция рулевого управления расширяет возможности оператора для отслеживания работы под разными углами. Устройство устойчиво к повреждениям и очень удобно для чистки, так как различные части практично защищены и спрятаны под крышками. В то время как большинство устройств конкурентов поддерживает 60-сантиметровый профиль укладки, бетоноукладчик CLS600 может строить бордюры шириной до 91см. Электронные системы на устройствах конкурентов имеют большое количество функций, не имеющих никакого отношения к процессу укладки бетона.

Наша система предназначена разработана исключительно под нашу линию бетоноукладчиков. Но, пожалуй, самым большим преимуществом нашей компании является ее инновационная деятельность. Мы разрабатываем наши системы с учетом будущих потребностей рынка, чтобы всегда быть на шаг впереди. В то время как устройства конкурентов используют устаревшие технологии десятилетней давности, наши бетоноукладчики опережают свое время, будучи самыми эффективными и наиболее надежными из представленных на рынке на сегодняшний день.

Всё чаще на практике мы сталкиваемся с технологией скоростной укладки бордюров с помощью специализированных бордюроукладчиков и бетоноукладчиков со скользящей опалубкой. За счет максимальной механизации процесса удается достигнуть снижения ручного труда, логистических затрат, сроков строительства.

Наш бордюроукладчик и бетоноукладчик возможно использовать для устройства бордюров и лотков шириной до 1 метра и с минимальным радиусом закругления 60 см. Наши машины маневренные и легкие в управлении, позволяющие выдерживать необходимый заданный уклон, а качество укладки на выходе не требует дальнейшей отделки и обработки полученной конструкции.

Бордюроукладчик обладает телескопической рамой, которая позволяет в ходе бетонирования изменять ширину элемента, если в этом есть необходимость. Выглаживающие поверхности скользящей формы сделаны из материалов ,обеспечивающих отличную отделку поверхности бетона, единственный нюанс в том, что необходимо серьезно отнестись к подбору состава бетонной смеси и вести ответственный входной контроль (подвижность бетона). Полученные бордюры получается с высокой плотностью и прочностью, без стыковочных швов , что повышает их долговечность.

Конструкция рабочих органов бетоноукладчика обеспечивает точное профилирование основания и минимальные потери бетонной смеси при устройстве бордюра. Быстрая замена профилей может позволить в течение одной смены бетонировать конструкции различных форм и размеров, а высокая мобильность установки обеспечивает быстрое перемещения в необходимое место укладки смеси.

Технология скоростной укладки бетонных профилей предлагает существенные преимущества и постепенно распространяется в Российской Федерации, компания «Аэродорстрой», одна из немногих организаций владеющих данной прогрессивной технологией. Выбрав нашу фирму в качестве подрядчика, мы в сжатые сроки и с надлежащим высоким качеством выполним весь комплекс работ по бетонированию аэродромного и дорожного покрытия со всеми сопутствующими элементами (бордюры,лотки, барьерное ограждение).

Читайте также: