Sims 4 studio как исправить окна
Обновлено: 06.05.2024
Основные горячие клавиши для Sims 4, с их помощью вы сможете быстрее выполнить какое либо действие.
Основные команды
Esc - Главное меню в игре
F1 - Режим жизни
F3 - Режим строительства, категория строительства
F2 - Режим строительства, категория покупок
F4 - Домашняя страница профиля в игре
Ctrl + Shift + C - Консоль для ввода кодов
Ctrl + Z - Отменить действие
Ctrl + Y - Вернуть действие
Горячие клавиши в режиме жизни
Space (Пробел) - Переключиться на следующего персонажа семьи
Shift + Enter Центрирование на домашнем участке
Клик ЛКМ по иконке сима - Переключится на другого персонажа
Клик ПКМ по иконке сима - Закрепить камеру на персонаже
Enter или N - Центрирование камеры на выбранном персонаже
M - Посмотреть карту города
G - Вкладка жизненных целей
J - Вкладка карьеры
L - Вкладка навыков
R - Вкладка отношений
I - Вкладка багажа
Y - Вкладка симологии (черты характера, возраст)
O - Вкладка потребностей
P или 0 или ~ - Пауза
1 - Обычная скорость игры
2 - Повышенная скорость игры
3 - Высокая скорость игры
Клавиши управления в режиме покупок
- Повернуть объект или напольное покрытие
Del - Удалить объект
Backspace - Переместить объект в багаж семьи
Alt - Размещение предмета вне сетки удерживать
удерживать Alt и вращать объект - Размещение предмета под любым углом
удерживать Alt и двигать мышкой вверх-вниз, вправо-влево - Точное движение настенного предмета вверх-вниз и влево-вправо
M - Перемещение объекта в следующую ячейку (на поверхности, по слотам)
Удерживать Shift и размещать - Скопировать предмет
F5 - Переключение между ½ плитки и ¼ клетки сетки для размещения предмета
Клавиши управления в режиме строительства
G - Включение/отключение сетки
Инструмент стены + Shift + перетаскивание - Создать комнату
Покрытие + Shift + щелчок ЛКМ - Покрыть всю комнату настенным/напольным покрытием
Ctrl + F - Выбрать плитку в четверть ячейки
H - Инструмент «Выбрать» (рука)
E - Инструмент «Пипетка» (копировать)
K - Инструмент «Кувалда» (снести)
R - Инструмент «Проектирование» (перекрасить)
B - Инструмент стены
U - Переместить дом
L - Смена дня и ночи
Удерживать Alt - Покрытие выбранной расцветкой одной из стен в комнате
Удерживать Shift - Полное покрытие стен или пола комнаты выбранной расцветкой
[ - Уменьшить размер кисти (режим покраски земли)
] - Увеличить размер кисти (режим покраски земли)
; - Слайдер мягкости кисти влево (режим покраски земли)
‘ - Слайдер мягкости кисти вправо (режим покраски земли)
Удерживать Ctrl - Переключение между режимами покраски земли и ластиком (режим покраски земли)
Управление камерой
A и D или ← и → - Движение камеры влево-вправо
W и S или ↑ и ↓ - Движение камеры вверх-вниз
Удерживаем Shift и двигаем камеру - Ускорить движение камеры
Z и X или + и - - Приближение и удаление камеры
Управление камерой в режиме строительства
T - Переключение на вид сверху вниз
Page Up - Перейти на этаж выше
Page Down - Перейти на этаж ниже
Home - Поднять стены
End - Опустить стены
Фото- и видео-съемка
Tab - Войти в режим съемки
Q, E - Камера выше, ниже
W, S или ↑ и ↓ - Камера вперед, назад
W, S или ← и → - Камера влево, вправо
Ctrl+A, Ctrl+D - Вращение по/против часовой стрелки
Ctrl+A, Ctrl+D - Вращение по/против часовой стрелки
Ctrl+W, Ctrl+S - Положение камеры по вертикали (вид сверху, вид снизу)
Z, X - Установка фокусного расстояния
C - Сделать снимок
V - Начать/остановить запись видеоролика
CTRL + любая цифра от 5 до 9 - Запоминание сцены с камерой
Любая цифра от 5 до 9 (которую вы ввели выше) - Перейти к сохраненной сцене камеры
Shift + любая цифра от 5 до 9 (которую вы ввели выше) - Вернуться к предыдущей сохраненной позиции
После недавнего обновления игры, многие пользователи столкнулись с багом дополнительного контента, а именно: установленные двери и окна отображаются некорректно, вместо вида на улицу, в прозрачном стекле зияет стена.
Напротив надписи «Sims 4 Data (my Documents)» есть поле, в котором нужно задать путь к папке с файлами игры. Нажимаем кнопку с тремя точками и задаём путь, он должен выглядеть так: Documents\Electronic Arts\The Sims 4, затем жмём Apply.
Теперь, когда программа нашла игру, можно фиксить моды. Нажимаем Tools – Doors windows cutout butch fix.
Программа предложит нам сделать резервные копии модов (на всякий случай), для этого просто скопируйте ваши моды в другую папку. Жмём Ok и через несколько секунд видим табличку с количеством обновлённых модов.
Наши моды исправлены, теперь можно запускать игру и убедиться в том, что кастомные окна и двери ставятся как положено.
Здесь вы можете обсудить такие проблемы как: режим строительства не работает, черный экран в режиме строительства, как включить и выключить режим отладки и тд.
P.S: ОБСУЖДЕНИЕ КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ИГРЫ "THE SIMS 4".
Кристина, там есть предметы которых нет в обычном режиме строительства. Допустим зелья, коротые покупаются за выполнение желаний.
Можно ли каким-то образом сделать сброс сцен? Если что, я имею в виду те сцены, которые устанавливаются комбинацией ctrl + число (от 5 до 9), и потом в режиме TAB камера перемещается на установленные точки. Дело в том, что у меня была установлена точка на девятке, а эта замечательная цифра в строительстве поднимает предметы. Меня просто начало отбрасывать в сторону, когда я совершала данное действие. Приходится постоянно устанавливать новую точку, чтобы нормально поднять предмет. Так вот, можно ли сделать сброс сцен?
Здравствуйте, проблема со скаченными кроватями.. ставлю их, они пропадают, но симиллионы за них снимают
Что делать?
OxanaKSims Публикаций: 16 Member
Всем доброго времени суток!
В этом уроке я покажу, как можно переместить, заменить или удалить внешние дефолтные окна и двери в квартирах
в игре The Sims 4.
Для этого нам понадобится мод T.O.O.L. от TwistedMexi
После всех действий его можно удалить из игры, это не повлияет на то, что мы уже сделаем.
Ссылка: мод T.O.O.L. от TwistedMexi
Сам автор записал несколько видео по тому, как работать с T.O.O.L., в которых упомянул и об окнах, но, во первых – это несколько видео, во вторых – они достаточно объёмны, а упоминания поверхностны и в третьих – они на английском.
Их вы сможете найти по ссылкам:
So You Want to Learn T.O.O.L. for The Sims 4
TOOL: Tips & Tricks The Sims 4
Я же в своём уроке затрону конкретно тему замены/изменения окон и дверей.
Урок доступен как в видео формате, так и в текстовом.
Приступим.
♦ Скачиваем и распаковываем архив. В нём два файла: Tmex-TOOL.package и Tmex-TOOL.ts4script. Переносим их в папку Mods (Этот компьютер\Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods)
♦ Запускаем игру и в Настройках активируем Моды и Сценарии. Перезагружаем игру (если у вас итак уже всё активировано, продолжаете без перезагрузки).
♦ Выбираем игру, где мы хотим поменять в квартирах окна/двери, запускаем. Квартиры обязательно загружаем в режиме жизни, а не строительства. Если в них никто не живёт – заселяем.
♦ Открываем консоль команд (Shift+Ctrl+C) и вводим поочерёдно читы:
testingcheats true
bb.moveobjects on
При необходимости увеличить деньги, можно ввести, например, motherload
♦ Напротив окон/дверей, которые хотим поменять (места на стене, где планируем поставить окно или дверь), в режиме строительства возводим стены (1-2 клетки по длине).
*Дальше наши действия будут зависеть от типа квартиры, в которой мы работаем. Их в игре бывает два: такие, у которых стены располагаются параллельно/перпендикулярно осям X/Y, и такие, у которых стены идут по диагонали (или около того) по отношению к этим осям.
►Первый вариант более распространён и с ним легче работать, поэтому, с него и начнём.
♦ В режиме жизни по окну (двери), которую хотим изменить, кликаем левой кнопкой мыши (далее ЛКМ), зажав Shift.
♦ В открывшемся меню выбираем «T.O.O.L.», далее «Двигать».
Окно (дверь) станут активными (зелёными), и появится сетка координат по осям Х и У. Направление осей идёт от объекта к значкам «Х» и «У». Определяем, в какую сторону нам нужно сдвинуть окно или дверь и вводим нужное значение в диалоговое окно (1 клетка = один пункт).
В моём случае надо сдвинуть окно в противоположную от «У» сторону, по оси Х предмет не двигаем. Соответственно, я ввожу значение 0,-1 (значение Х обязательно надо указать, иначе мод не подействует), как показано на примере в самом диалоговом окне.
♦ Окно перемещается на временную стену. После этого мы можем его переместить, заменить на любое другое или удалить.
*Если мы ставим окно/дверь на место пустого пространства, то просто во временную стену напротив этого места устанавливаем нужный объект.
*Теперь нам надо вставить окно/дверь в стену квартиры.
*Чтобы объект при этом не опустился, проверим настройку мода T.O.O.L. Зажимая Shift, кликаем ЛКМ по полу (НЕ по ковру), из предложенного выбираем «T.O.O.L. Опции» → «Поменять настройки» и проверяем, чтобы пункт «Привязка к земле» был НЕактивен (убран крестик). Продолжаем.
♦ Кликаем по окну/двери ЛКМ, зажав Shift, выбираем «T.O.O.L.», далее «Двигать» и в диалоговое окно вводим значение, противоположное тому, которое мы вводили вначале (если было 0,-1, вводим 0,1, и наоборот).
►Второй вариант квартир подразумевает другой подход. И вот почему. Если, как и в первом варианте, попробовать двигать объект по осям, то мы обнаружим, что оси идут по диагонали (или около того) к стенам, и чтобы сдвинуть объект, надо вычислить значение не только по одной из осей, но и по другой.
Можно попробовать, но я предпочитаю другой метод.
♦ Так же в режиме строительства выстраиваем вспомогательную стену напротив нужного окна/двери/места. Сам объект не трогаем, на него будем ориентироваться в дальнейшем.
♦ На этой стене располагаем выбранные вами окно/дверь.
♦ Убираем обои на основной стене (удобнее центрировать объект во время перемещения)
♦ В режиме жизни кликаем по окну/двери ЛКМ, зажав Shift.
♦ В открывшемся меню выбираем «T.O.O.L.», далее «Сделать объект активным»
♦ Кликаем мышью посередине того пространства, где будет располагаться наше окно/дверь (но только не по тем окнам или дверям, которые ещё находятся на своих местах), в самой верхней точке боковой поверхности стены.
♦ Кликаем по этому окну/двери ЛКМ, зажав Shift.
♦ В открывшемся меню выбираем «T.O.O.L.», далее «Поднять»
♦ Для дверей вводим значение «-» высота стен (тут это -3)
♦ Для окон подбираем по нужной нам высоте, тоже со знаком «-», т.к. нам надо их опустить (тут я выбрала -2.5).
♦ Максимально центрируем камеру над объектом и за ним, посередине его расположения, зажав «Alt», начинаем кликать ЛКМ по земле/асфальту. Окно/дверь начнут медленно задвигаться в стену (чем ближе к зданию кликаем, тем медленнее задвигается).
Контролируем процесс, сравнивая с оригиналом (или на глаз, если устанавливаем на пустое прежде место).
♦ Когда мы будем довольны, снимаем выделение с объекта, кликнув по нему (это, если ставили на пустое место, и нет изначальных окна или двери), или по дефолтным объектам, которые мы заменили. Тогда они станут активными.
♦ Кликаем по нашей временной стене – дефолтные окна/двери переместятся на неё.
♦ В режиме строительства удаляем всё лишнее и снова возвращаем обои на стену.
Комментарии
hikary4 Публикаций: 1,594 Moderator
@MsEkaterina, перенесла ваш вопрос в более подходящую для этого тему.
Уточните, как вы проверяли, что файл на месте? У вас мак или пк/ноут?
За библиотеку отвечает папка tray и в ней к одному симу/комнате/дому относятся несколько файлов:
trayitem (1 файл на каждый сохраненный объект) - отвечает за файлы домов, комнат и семьи. Без него загрузка невозможна.
Симы:
householdbinary - при отсутствии файла загрузить симов невозможно
hhi (2 файла на семью) - не увидела влияние на загрузку симов в CAS
sgi (по количеству симов в семье) - отображение членов семьи в библиотеке, на саму загрузку в CAS не повлияло
Дома:
bpi (их от 4 до 9, кажется зависит от количества этажей, но я не уверена до конца) - при отсутствии файлов загрузка невозможна.
blueprint - не повлияло на отображение в библиотеке, но загрузка не удалась (просто ничего не появилось).
Комнаты:
rmi (2 файла на комнату) - при отсутствии файлов загрузка невозможна.
room - не повлияло на отображение в библиотеке, но загрузка не удалась (просто ничего не появилось).
Экстрасенс-мурдератор в отпуске
luna181618 Публикаций: 3,169 Member
Мне в библиотеке сим не появился, когда я его после создания, не вложила в дом , а удалила с крестиком в данный момент из вложения в дом, даже не знаю, как это передать. Вообщем не хотела сразу вложить в дом, а потом доделать. Я только потом поняла, что всеравно ково вложить в дом, лиш бы имя и фамилия была, потом в дому можно доделать. Потом я где то этова сима нашла , через КАС кажеться, поставила в дом и заново сохранила , мне он появился и в библиотеке и потом первая копия шлялась как бездомная. С загрузкой в сообщество мне после сохранки проблем нет, надо в КАСе наверху сохранить, не только внизу , где галочка.но мне тоже только одна скачка от каждова. Я сама скачала несколько симов, не ваших, потому что это ненайти. А домов я и не буду не от ково скачивать. Мне так мало свободных участков. что не где выложить дома из игры, которые в библиотеке. Мне те тоже нравяться , в Симс 4 очень качественное все. Кроме того, я бы хотела и сама строить, а место то нет, удалять ничево не хочу, так уже пришлось пару домов удалить.
luna181618 Публикаций: 3,169 Member
Там я вообще вижу свои симы только тогда. если нажимаю на свой идентификационный номер. а если просто добавлю в сообщество и буду надееться, что мне что то покажеться. то ничево не показываеться.
У меня ПК. А файл на месте, просто загрузила сохранение в редакторе и персонажи появились. Чаще всего такое случается, я заметила, когда я чьи-то материалы сохраняю у себя. Я бы показала скрин, только я не знаю, куда тут вложить.
hikary4 Публикаций: 1,594 Moderator
Экстрасенс-мурдератор в отпуске
Ну вот, примерно так и выглядит.
hikary4 Публикаций: 1,594 Moderator
За отображение симов в этих окнах отвечают файлы с расширением .sgi. Сколько симов в семье, столько должно быть файлов. Если файлы удалены, то в этом окне симов видно не будет. И в таком же виде будет передаваться в галерею и скачиваться из нее. Чтобы портреты семьи появились нужно пересохранить семью.
Экстрасенс-мурдератор в отпуске
hikary4 Публикаций: 1,594 Moderator
Экстрасенс-мурдератор в отпуске
Anfideya Публикаций: 750 Member
Та же проблема с сохранениями участков =((
Замечено: при просмотре лота в Галерее, все нормально.
Как только его сохранили и открываем из своей библиотеки, всего два превью показывает, остальных нет. При нажатии на отстутствующий скрин вылетает ошибка.
В папке Tray на 1 лот приходится только 3 .bpi файла. Почему-то образовался лимит на количество скачиваемых файлов из галереи на один участок.
P.S. Подумалось, что глюк на моей стороне. С нуля переустановила игру и перепроверила. Нет, баг галереи.
hikary4 Публикаций: 1,594 Moderator
@Anfideya, с обновлением пришло, до него дома нормально отображались, которые скачаны из галереи. Кстати, если добавлять в избранное, то тоже все нормально.
Экстрасенс-мурдератор в отпуске
Помогите кто с таким сталкивался.
Скачала готового сима. Добавила куда надо файлы, нашла его в библиотеке,все ок,
как только захотела добавить егов игру,кнопка добавления внизу оказалась заблокирована. Навожу на нее, а игра пишет "Невозможно разместить материал,он был создан для более новой версии игры. Скачайте обновление и перезапсутите игру". У меня стоит 4 симс последней версии. И когда добавляла других персов скачанных там же, все было ок.
Подскажите что делать? Перегрузить? Или качать обновление?
Если качать то где?
hikary4 Публикаций: 1,594 Moderator
Читайте также: