Шумоизоляция крыши qashqai j11
Обновлено: 25.04.2024
Ребята и девчата!
Два месяца меня мучал вопрос гашения вибрационного шума в кашкае при движении по шершавому асфальту , сделал вибру крыши, дверей, вроде шуму стало меньше. Наибольший эффект был не от прокладки авто виброй, а от замены РЕЗИНЫ!
Не одна шумоизоляция не спасет Вас от этого вибрационного шума - только замена дубовой резины на более мягкую.
Serega-102
New member
Ребята и девчата!
Два месяца меня мучал вопрос гашения вибрационного шума в кашкае при движении по шершавому асфальту , сделал вибру крыши, дверей, вроде шуму стало меньше. Наибольший эффект был не от прокладки авто виброй, а от замены РЕЗИНЫ!
Не одна шумоизоляция не спасет Вас от этого вибрационного шума - только замена дубовой резины на более мягкую.
АндрейЛ
New member
Липучку бриджстоун, наверное управляемость на высоких скоростях стала похуже, но при перемещении на скоростях до 120 это явно не выражается. При движении по дорогам где много заплаток и стыков, шершавого асфальта, акустический комфорт повысился значительно!
Да еще такой момент, заменил не только резину, но и диски. Вместо 17 поставил на 16.
Ниссановский литой диск на 17 с резиной гудьер какой то там эффект весил более 21 кг, диск на 16 КиК с резиной бридстоун весит менее 19 кг.
alex963
New member
Ребята и девчата!
Два месяца меня мучал вопрос гашения вибрационного шума в кашкае при движении по шершавому асфальту , сделал вибру крыши, дверей, вроде шуму стало меньше. Наибольший эффект был не от прокладки авто виброй, а от замены РЕЗИНЫ!
Не одна шумоизоляция не спасет Вас от этого вибрационного шума - только замена дубовой резины на более мягкую.
Делал шумку отдал 20т. Эффекта почти не было. Наверно зашумить Бриджстоун невозмжно! Лучше за эти деньги купить Мишлен и ездить в свое удовольствие.
Георгий
New member
Также присоединяюсь к вопросу: Достаточно ли просто замены штатных динамиков на Morel. или надо еще что-то устанавливать? Заранее благодарю!
bulatsan84
New member
Также присоединяюсь к вопросу: Достаточно ли просто замены штатных динамиков на Morel. или надо еще что-то устанавливать? Заранее благодарю!
jameskirk44
Партнер клуба
Делал шумку отдал 20т. Эффекта почти не было. Наверно зашумить Бриджстоун невозмжно! Лучше за эти деньги купить Мишлен и ездить в свое удовольствие.
Никакой Мишлен не даст такой низкий уровень шума и вибраций как фрикционная шина от Бриджстоун ( которая стоит сейчас у АндрейЛ)
Вот странно!
Меня вообще не беспокоит никакой шум ( нет доп. шумки и стоит штатный бриджстоун)
Возможно дело вовсе не в резине.
А в дорогах, где мы передвигаемся?
У меня на пути всегда только гладкий асфальт.
АндрейЛ
New member
Никакой Мишлен не даст такой низкий уровень шума и вибраций как фрикционная шина от Бриджстоун ( которая стоит сейчас у АндрейЛ)
Вот странно!
Меня вообще не беспокоит никакой шум ( нет доп. шумки и стоит штатный бриджстоун)
Возможно дело вовсе не в резине.
А в дорогах, где мы передвигаемся?
У меня на пути всегда только гладкий асфальт.
Москва-дороги!
Неудивительно, учитывая объем финансирования.
Остается позавидовать и помечтать о смене места налогового учета Роснефти, Газпрма и иных.
Member
На предыдущей машине делал 100% шумку всего (слой виброизоляции + слой шумо-тепло, на полу двойной слой вибро). Все снял и все зашумовал по фешую (без фанатизма). около 50кг материалов (учитывая что шумо-тепло почти ничего не весит). работали вдвоем нонстопом 24часа. 9утра до 9утра. Сделал нормальную аккустику и потом устал флешки обновлять (репертуар), т.к. радио слушать при таких вложениях - не умно. MP3 не ниже 320кб/сек или FLAC (в руки ). На кашаке делать ничего не буду. Наигрался. Двери помню закрывались здорово, не как консервная банка. Помня как хотелось это сделать даже не буду пытаться вас отговаривать. просто аккуратнее. не поцарапайте панели. приготовьте для всего подложку чтобы расположить все на полу. и делайте все до холодов.
По поводу липучки (фрикционной шины). Эксплуатировать ее выше 10-15 градусов крайне не безопасно и не дешево. Резиновая смесь там нормальной жесткости (упругости) только при низких температурах. В жару - вы будете как в навозе ехать + мега износ. Попробуйте премиум сегмент Мишлен/Нокиан. Они более мягкие, чем остальные дубовые шины , (сезона на 3 хватит точно)при этом в плане безопасности нет проблем. Когда пересел на предыдущей машине с заводских шин (не помню что за байда была) на Nokian SUV разницу почувствовал сильную. Так что как сотрется бриджик сяду на Nokian.
PS. Наверно здесь музыканты будут тусить. Бумажные диффузоры - это не второй сорт. Они значительно приятнее (мягче) звучат, чем кевлары и прочие. Синтетика работает лучше с, как говорит молодежь, клубняком. + Хорошие динамики могут с месяц только раскачиваться.
Уровень шумоизоляции Экстра.
Уровень «Экстра» — Заставит замолчать даже самый тихий автомобиль и удивит самого искушенного водителя.
Новые впечатления гарантируем!
Стоимость материалов составила: 31 366 рублей.
Шумоизоляция дверей Nissan Qashqai J11
Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона. Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.
На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф L3, ее отличительной характеристикой является новая рецептура мастичного слоя, за счет чего при равной эффективности ее вес на 1/3 легче классической виброизоляции той же толщины.
Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6. Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.
Технологически отверстия и весь дверной щит оклеиваем более легким Шумофф L2, создавая тем самым закрытый объем внутри двери. Данный слой позволит создать закрытый объем внутри двери, что положительно скажется на звучании акустики.
Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем. Всю внутреннюю поверхность монтируем виброизоляцией Шумофф L2.
Шумоизоляция крыши Nissan Qashqai J11
Достаем из специальной печки заранее подогретый L3 и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист. Оклеиваем всю поверхность крыши Ниссана между ребер жесткости. Этот слой избавит нас от шума дождя и града.
Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Герметон А15. Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.
Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов. Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.
Шумоизоляция пола Nissan Qashqai J11
Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.
Перед началом шумоизоляции пола на Nissan Qashqai J11 (Ниссан Кашкай Джи11) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.
Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции. Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, это многослойный вибропоглощающий материал толщиной 4мм и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья. Под заднее сиденье клеим менее толстый Шумофф M3.
Всю поверхность под задним сиденьем так же оклеиваем Герметон 7Л со специальным покрытием, которое защищает его от случайного попадания воды.
Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм. В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.
Шумоизоляция багажника Nissan Qashqai J11
Проверяем штатную шумоизоляцию багажника перед монтажом материалов. Для шумоизоляции багажника Nissan Qashqai J11 (Ниссан Кашкай Джи11) будем использовать два материала: Все дно багажника и крылья оклеиваем менее толстым и тяжелым M3.
Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4. Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.
В этом году решил продолжить работы по шумоизоляции автомобиля, начать решил с крыши.
Так как у меня установлена в авто рация СВ, при наборе скорости выше 100 км/ч появлялся посторонний звук от антенны. Т.к. металл крыши тонкий и от потока набегающего ветра антенна издавала посторонний шум.
Как и в прошлые разы обратился за консультацией к официальному представителю компании ШумOff в городе Челябинске ApXaHreJI-86, который помог определиться с материалами и количеством.
Закупив все необходимое приступил к работе.
для крыши машины потребовалось:
16 листов Шумофф М3
2 листа Шумофф Комфорт 6
Ацетон для обезжиривания поверхности
Валик
Ножницы, нож.
Впринципе, обшивка потолка снимается не сложно. Для этого отщелкиваем со стороны багажника боковые пластиковые панели. Расположение клипс показано на фото ниже.
Средняя стойка на защелках. Для этого сначала отщелкиваем нижнюю темную часть, после светлую верхнюю и отводя ее вниз снимаем.
Далее вытаскиваем и отсоединяем разъемы плафонов освещения салона.
Козырьки снимаются путем откручивания саморезов. А вот с фиксатором козырька вышло не так, как написано в книге по ремонту и эксплуатации. В книге говорилось необходимо потянуть его на себя и преодолевая сопротивление фиксатора вытащить его. На деле сколько я его не тянул он никак не хотел выходить.
Для его снятия необходимо со стороны лобового стекла отверткой вставленной в паз отщелкнуть защелку и повернув фиксатор на 90 градусов спокойно его вытащить.
Кожухи передних стоек трогать не стал, обшивка потолка итак хорошо вышла без их снятия.
Далее вдвоем через багажник извлекли обшивку.
В прошлый раз, делая шумоизоляцию дверей можно было видеть отсутствие штатной, в этот раз на крыше в двух последних секция присутствовало некое подобие, были на двух стороннем скотче закреплены две панельки из материала напоминающего пенополистирол.
Похожие публикации
Шумоизоляция Кашкай J11. Своими руками. 1 2
Автор: chukanov74, 23 апреля 2017
Обшивка (карты) дверей. Скрип. Как снять? Кашкай J10 1 2
Автор: adrenalin177, 19 июня 2011
Брызговики. Передние, задние. Крепление. Кашкай J10 1 2
Автор: MaximUshKa, 8 июня 2012
Подкрылки Кашкай J11
Автор: Gra4, 24 марта 2016
Локеры-Подкрылки (уменьшение шума) Кашкай J10 1 2 3 4 12
Автор: Clubbering, 13 июня 2010
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
- Ответы 205
- Создано 10 г
- Последний ответ 2 г
Лучшие авторы в этой теме
olvex 34 публикации
barracuda 19 публикаций
Битник 10 публикаций
snow 10 публикаций
Популярные дни
HABIBI
15 февраля 2012
Всем Здрасти. Я делал шумку своими ручками так как не доверяю сервисмэнам. Была проделана работа которая заняла неделю, конечно можно и за два дня но подошел к этому вопросу серьезно. Подробно: было з
27 октября 2017
Продолжение -3. Снятие накладки центральной стойки. Снимаем со стороны салона нижнюю центральную черную пластиковую накладку, аккуратно отщелкиваем от нижней части проема двери. На накладке четы
chuk78
@TAKOIVOT44 Вам бы еще мозгов побольше чуть и цены бы Вам не было, а то вроде смотрю человек Вы хороший и руки из правильного места растут, да и людей сходу определяете.
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же подкрылков снаружи - за доплату.
Шумоизоляция Nissan Qashqai 2. Вот уже более двух сотен автомобилей модели Кашкай наши специалисты привели к тихому и комфортному салону, и новые покупатели этого замечательного автомобиля по прежнему штурмуют автоателье в поисках способов улучшения акустического комфорта. Что бы это могло значить? С первого поколения Кашкай подрос, набрался электроники, подорожал, но по прежнему не радует владельцев акустическим комфортом в салоне. Бороться мы с этой неприятностью будем самым максимальным и топовым вариантом салона с применением самых свежих и злых материалов. никаких эконом вариантов обработки у нас попросту нет и никогда не будет. Мы вот уже более 11 лет уверены, что собираясь делать такую большую работу, экономить на материалах - последнее дело.
Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом. Кстати, вы можете присутствовать на всем протяжении работ со своим автомобилем в нашей уютной обстановке, мы даже настаиваем на этом! Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Qashqai производится классическим способом. Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносится на металл капота, а шумотеплоизоляция ППЭ или ППУ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.
Шумоизоляция крыши Qashqai. Поскольку, данный автомобиль приехал к нам с панорамной крышей, ее шумоизоляция невозможна. Тем не менее, представим ситуацию с обычной крышей без стекла. После разборки потолочной обшивки мы обезжириваем и сушим металл, после чего обрабатываем его сперва легким но эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки Комфорт мат, а затем покрываем толстым слоем плотного шумопоглотителя Comfort mat Felton 10. Это прекрасная ловушка для шума, который прекрасно чувствует себя в пустотах потолка и раздражает наши уши.
Шумоизоляция дверей Qashqai начинается с аккуратной разборки обшивок и обезжиривания как внешнего, так и внутреннего металла двери. Мы гарантируем, что после разборки салона не оставим следов и царапин на обшивках, ровно как и сломанных пистонов.
Внешняя стенка двери оклеивается легким премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который мы тщательно разглаживаем по металлу двери специальным инструментом. В арсенале наших мастеров есть любой инструмент, позволяющий добраться даже до самых тяжелых и труднодоступных участков дверных полостей.
Второй слой - это звукоизоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая имеет не только высочайший индекс звукоизоляции, но и 100% влагостойкость, что крайне необходимо в дверных внутренностях.
Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Попутно закрываем технологические отверстия в двери, тем самым формируя благоприятные условия для звучания штатной аудиосистемы. Применяем все тот же Comfort mat Dark D3, который обладает высоким КМП (0,41) при малом весе (не более 1.400 г. на лист).
Завершает работу с дверьми слой вязкоэластичных шумопоглощающих пирамидок Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук и шум, но и обеспечивают плотную посадку двери, заполняя все пустоты пирамидками, и не допуская скрипа и шороха.
Каждый день наш бокс заполнен новыми иномарками, на которых мы улучшаем комфорт вот уже более 11 лет. Владельцы, находящиеся с нами, могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о качестве нашей работы и серьезности подхода к звукоизоляции.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Qashqai. Разборка пола и багажника оголяет перед нами металл днища. Чтобы все сделать красиво, аккуратно и главное эффективно, нам необходимо вынести из салона все: сидения, консоль, ковер, и другие обшивки.
Напоминаем, что вся виброизоляция у нас уже заранее еще утром нарезана по лекалам и размещена в специальные печки для равномерного прогрева до 45-55 градусов. Когда подходит момент монтажа - мы просто берем готовые листы и незамедлительно приступаем к прикатке. На полу это особенно актуально, поскольку со структурным шумом в металле днища может побороться только самый слой, топовый и мощный вибродемпфер. Это горячий Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм., (с двумя слоями фольги, основным и промежуточным), который располагается на полу в салоне и колесных арках. Этот материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер (как для флагманского центра комфорт мат в России) и не поступает ни в розницу ни в другие студии.
Теперь начинается звукоизоляция пола. В салоне мы используем уже знакомую по дверям вспененную резину Comfort mat Vision 6, которая идеально подходит как по толщине, так и по эффективности борьбы с шумом. Она же идет и на колесные арки. При шумоизоляции пола мы стараемся делать максимальный подворот материала под торпедо, чтобы захватить максимум доступного под торпедой моторного щита.
Затем пол в салоне и колесные арки накрываются плотной звукоизоляционной мембраной Блокатор, а пол багажника обрабатывается двухслойным материалом Comfort mat БлокШот 7 мм., который в себе содержит 2 слоя разных материалов: звукоизоляцию, а так же звукоизоляционную плотную резину (мембрану), которая существенно повышает индекс поглощения звука. Все это выполнено на мощном и современном клее-герметике последнего поколения и выглядит как мощный и влагостойкий сендвич.
Таким образом, использование третьего слоя звуковой мембраны по всей площади пола и багажника позволяет назвать такую обработку самой топовой и соответствующей самым высоким требованиям современной шумоизоляции салона любого автомобиля.
Не забываем про дверь багажника, которая виброизолируется, а ее обшивка подвергается обработке шумопоглощающими пирамидками.
Работа с автомобилем закончена и перед сдачей его клиенту нас отделяет только протирка салона. В качестве дополнительной услуги мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита с демонтажом, а так же шумоизоляцию колесных арок снаружи. После проведения работ наш клиент получает гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне в течение года, а так же гарантию того, что на деталях салона не будет зацепов, щелей или сломанных пистонов. Работаем с 2007 года вот уже более 12 лет!
Шумоизоляция Ниссан Кашкай завершена спустя примерно 9 - 10 часов. Наша команда работала в присутствии владельца, который мог наблюдать за ходом и качеством работы на любом этапе ее проведения. В результате проделанных работ по монтажу шумоизоляционных материалов чего автомобиль обзавелся жирком в виде 50-53 килограммов в виде самой современной и качественной звукоизоляции на момент проведения фото отчета, которая совершенно не будет тяготить водителя и пассажиров, а, наоборот, радовать владельца ощущениями, будто его автомобиль стал классом выше. Это реально чувствуется как при езде по разбитой дороге, так и на высоких скоростях. Конечно, часть эффекта скрадывает панорамная крыша, но мы можем быть спокойны - мы сделали самую злую и топовую шумоизоялцию этого автомобиля.
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же подкрылков снаружи - за доплату.
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (6 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 фольги (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 фольги (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Nissan Qashqai 2
Большое спасибо всей команде за сделанную шумоизоляцию+перетяжку салона. Пока не успел оценить, есть ли проблемы, но уже ясно - кожа выглядит и ощущается отлично, а шумоизоляция помогла, но, видимо, ожидаемого уровня комфорта на такой машине попросту не достичь.
Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, мы очень рады, что воплотили ваши пожелания по салону в жизнь! Спасибо за отзыв о нашей работе :)
Мне прет. Успел купить кашкая до подорожания, и записался на шумку к вам. Даже не думал что люди по месяцу ждут. Делали мою машину параллельно с маздой сх5 (Коля с сыном Мишей привет вам). Делали прям синхронно - вообще никто ни скем (персонал друг с другом) не общаются и поэтому не отвлекаются. На наши с Колей вопросы всегда отвечают. Если кто думает делать или нет (шуметь или нет), то МАСТ ХЭВ и именно в автолоккере. Реально все четко и быстро и главное качественно. Разница огромная. Прям осталось шил дики поменять ниссановских и на Бмв. Был икс пятый и в кашкае стало не хуже. Езжу на шиповки и ее конечно слышно, но прям чуточку, такой ровный тихий шорох. Причем сразу поехал в Тулу и по трассе обнаружил приятный момент - нет больше грандиозной разницы по езде по гладкому и шороховатому асфальту. Раньше ехал и как вдруг менялся на асвальт с гладкого на кривой так сразу гул дикий как в самолете. Сейчас ровно и тихо. Простите что много слов, не умею отзывы писать. Но просто спасибо за ответственную работу и еще что важно - за сервис. Диванчики, телек, кофе прянички. Это мелочь но очень показательная. И очень захотелось что нить перетянуть не дорого в салоне и может быть акваэмаль или как ее там. Вроде новая машина но просто черный кожаный салон не совсем нравиться. Что нить сделал бы. Может подскажите. Всем спасибо еще раз за шумку.
Ответ Авто-Локер:
Никита, да, вот так бывает, что иногда у нас происходят отказы и мы можем принять какую-либо машину практически без очереди. На этот раз повезло именно вам :) Спасибо за то, что сделали выбор в нашу пользу и обязательно возвращайтесь на тюнинг салона по технологии аквапринт - сделаем ваши облицовочные молдинги богаче, а салон уютнее.
Отзыв пишу для тех, кто еще сомневается ехать ли в Auto-Loker или нет. Однозначно -Да! Я много посещал сервисов, но ТАКОГО отношения и профессионализма, не встречал нигде (не преувеличиваю). Теперь я понимаю, почему к вам очередь на месяц вперед. Ребята,так держать! Искренне хочу пожелать благополучия в бизнесе (а при таком подходе, оно неизбежно), поблагодарить весь коллектив за проделанную работу и самое главное (это ваша фишка, не теряйте ее) за отношение к клиенту. Большое Спасибо!
Ответ Авто-Локер:
Игорь, весь наш коллектив на минуту расплылся в довольной улыбке! Но, надо работать! Ваш отзыв - огромная награда для нас. Спасибо!
Читайте также: