Шумоизоляция крыши ларгуса своими руками

Обновлено: 04.05.2024

У нас на шумоизоляции Lada Largus Cross - внедорожный вариант просторного универсала на базе Renault Logan. Это недорогой автомобиль, которые не предусматривает повышенного уровня комфорта, особенно в плане звукового фона. В салон проникают звуки двигателя, коробки передач, водитель и пассажиры хорошо слышат, как подвеска отрабатывает ямы и стиральную доску. Шум проникает сквозь легкие двери, крышу. Но хуже всего дела с шумоизоляцией Largus обстоят в зоне колесных арок: гул резины, стук гравия на грунтовых и просто грязных дорогах, шелест снежной каши и капель из луж. Если бы металл кузова был равномерно обработан современными материалами против механических вибраций и звука, находиться внутри этого русского француза было бы намного приятнее.

Главные проблемы Ларгус Кросс - шумоизоляция на уровне классических "бюджетников". Наша команда должна разобрать салон, выбрать оптимальный пакет вибро- и шумоизоляционных средств, выполнить их монтаж с учетом конструктивных особенностей. Первое, что желает получить клиент - избавление от назойливого фальцета из-под капота. Для этого нужно потрудиться в области моторного щита. Второе - поглощение вибраций на металле днища, комплексная обработка всей площади пола салона, багажника. Не менее важным этапом должна стать шумоизоляция арок Ларгус Кросс: многослойная защита от шелеста и гула, треска мелких камешков, песка.

Чтобы шумоизоляция автомобиля Ларгус стала значительно лучше, мы решили использовать максимальный пакет технологий и материалов "Премиум". Такой ход подразумевает внедрение передовых разработок в сферах вибропоглощения, звукоизоляции, а также впитывания шумовых колебаний. Для стабилизации салонного пластика будет использован упругий антискрип - специальная уплотняющая пена на основе полиуретана. За счет многослойной обработки кузова, отделочных панелей шумность внутри машины снизится на 50%. Разница будет очень заметной, и ваша нервная система точно скажет спасибо после таких улучшений.

Шумоизоляция пола Лада Ларгус Кросс изначально требует установки вибропоглощающего слоя. Это StP Profi Plus толщиной 3,5 мм. Эластичный и сравнительно легкий материал, обладающий сверхвысоким показателем КМП - до 0,65 ед. Состав работает даже в холодную погоду, тогда как аналогичным продуктам сторонних производителей требуются условия комнатной температуры.

На моторном щите есть штатный звукоизолирующий мат, отформованный по кузову. Мастер приподнимает его и обрабатывает весь скрытый от глаз металл, так как эта накладка не предназначена для поглощения механических колебаний. Остальную часть пола, начиная участком под вторым рядом сидений, обрабатываем не менее эффективным, но уже более тонким вибродемпфером - Аэро Плюс 3 мм (КМП достигает 0,45 ед.).

Немало вибраций и, как результат, гула возникает в зоне центрального тоннеля. Трансмиссионные шумы и колебания коробки передач нивелируются слоем качественной «шумки» - начинаем монтаж многослойного пирога с вибропоглотителя Профи Плюс.

Виброизоляция Aero Plus отличается эластичностью, для ее монтажа на сложном рельефе не требуется нагрев феном. Даже холодный лист идеально повторяет все изгибы основания. При этом мастер аккуратно вырезает материал по монтажным площадкам, оставляет доступ к люку топливного бака. Это позволит без проблем обслуживать автомобиль на гарантии, выполнять ремонтные работы.

Второй слой шумоизоляции пола Largus представлен матами Comfort Mat BlockShot толщиной 7 мм (светло-синего цвета). Материал обеспечивает звукоизоляцию до 30 дБ и хорошую цепкость липкого слоя. Листы не горят, не плавятся и не воняют в сильную жару (выдерживают температуру до 150 градусов), не дубеют и не крошатся на морозе. Покрытие не боится влаги, не впитывает ее и потом не разлагается.

На центральном тоннеле - вспененный полиуретан Бипласт 10 мм. Он упругий, что обеспечивает плотную, надежную посадку пластика без скрипов. А еще пенополимер прекрасно гасит воздушный шум вроде трансмиссионного гула, металлического лязга и шелеста шестерен. Также StP Biplast способен нивелировать часть механических колебаний, возникающих на металле.

Шумоизоляция багажника Lada Largus Cross включает фазу обработки металла виброизолятором Аэро Плюс. Это проверенное решение, делающее тонкий металл более жестким, тихим, устойчивым в отношении внешних звуков, вибраций неподрессоренных масс. Зона трюма меньше страдает от толчков задней подвески.

Шумоизоляция арок Ларгус Кросс достойна самых эффективных технологий, так как именно здесь находится небесная кузница автомобильного шума. Слой Профи Плюс спасает от гула покрышек на шероховатом асфальте, особенно при езде на зимней резине. После обработки можно смело двигаться на крейсерской скорости и разговаривать с пассажирами, не повышая голоса.

Второй слой - монтаж подушки под названием Бипласт Премиум. Толщина средства составляет 15 мм. Продукт изготовлен из высококачественного пенополиуретана с добавлением вязкой полимерной пропитки. На сегодняшний день это лучшее решение против сильных шумов среди вспененных материалов.

На пол багажника стелим самоклеящийся материал Блэк Тон 4 мм. Это шумопоглотитель на основе вспененного полиуретана вторичной обработки. Крепкий, долговечный, упругий материал, впитывающий разночастотные звуки.

Шумоизоляция дверей Ларгуса Кросс начинается с демонтажа всего, что мешает тщательной обработке металла. Далее мастер обезжиривает контактные поверхности и наносит слой «вибро»: лучше всего подходит сбалансированный демпфер Аэро Плюс 3 мм. Достаточно мощный, чтобы сделать хлипкие двери монолитом, но и в то же время не такой тяжелый, чтобы петли начали просить пощады через пару месяцев активной эксплуатации.

Второй слой внутри дверного каркаса - всепоглощающая подушка из Tsunami - производится из высокоэффективной акустической пены AcoFoam. Так мы добьемся нивелирования внешнего шума, утепления, более приятного звучания музыки из динамиков.

включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция панели приборов, а так же колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Шумоизоляция Lada Largus (Лада Ларгус) выполняется нашей командой за 9-10 часов в присутствии владельца автомобиля. Вы, конечно, можете и не присутствовать, но мы всегда настаиваем на том, чтобы хозяин автомобиля находился с нами во время работ, тем более, что для этого у нас обустроены удобные диванчики с чаем, кофе, печеньками и WiFI прямо напротив автомобилей. С Ларгусом приятно работать, ведь это больше иномарка, чем российский автомобиль - детали, пистоны и их компоновка построены на базе Рено Логан и сборка и разборка салона происходит прогнозируемо и с соблюдением всех заводских стандартов.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Стоит отметить, что еще за 1 час до приезда автомобиля по записи мы производим нарезку всей шумоизоляции по нашим фирменным лекалам и размещаем листы в специальной печке разогреваться до температуры 50-55 градусов, чтобы впоследствии не тратить времени на нагрев каждого листа. Ежедневно мы шумоизолируем сразу несколько автомобилей, поэтому владельцам у нас не будет скучно - можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и поделиться опытом эксплуатации своих автомобилей. Итак, давайте же посмотрим что из себя представляет заводская шумоизоляция Лада Ларгус и как ее можно существенно улучшить.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Шумоизоляция капота Лада Ларгус начинается с очистки и обезжиривания поверхностей, на которые мы нанесем вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а так же шумопоглотитель на основе ППУ Fusion 3 мм.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Шумоизоляция крыши Лада Ларгус производится мастером в чистых перчатках, чтобы ни одного пятнышка или зацепа не осталось на потолочной обшивке и стойках. Мы снимаем потолочную обивку и подготавливаем металл крыши к нанесению виброизоляции.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Легкая и эффективная виброизоляция Comfort mat Premium Dark D3 толщиной 3 мм. наносится на металл крыши и прикатывается специальным инструментом.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Площадь крыши довольно большая. Не стоит пренебрегать ею при шумоизоляции.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Толстый и высокоплотный войлок Felton 10 защитит полость между крышей и обшивкой от распространения и отражения воздушной звуковой волны. Это влагостойкий войлочный шумопоглотитель, который является идеальной ловушкой для звуковых волн, переотражающихся под обшивкой потолка.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Шумоизоляция дверей Лада Ларгус производится по многослойной схеме, в которой обрабатывается как внешний металл двери, так и сам каркас. А перед тем, как начать оклейку, обезжиривание строго необходимо - это повысит адгезию материала и обеспечит его надежную фиксацию.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Premium Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Затем свое место на двери занимает легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6, которая является на 100% влагостойким материалом.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы выполняем его при помощи Premium Dark D3 от Comfort mat.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

На обшивку дверей наносим шумопоглощающие "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично поглощают звук, но и обеспечат надежную и плотную посадку обшивки без сверчков и скрипов.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

В нашем спеццентре каждый день делается одновременная шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, поэтому владельцы автомобилей могут не только посмотреть как делаются соседние авто, но и обменяться между собой впечатлениями.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Лада Ларгус выполняется сразу после окончания работ по потолку и дверям. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4,5 часа и вся команда устремляется на самую главную часть работы, которая принесем наибольший эффект по борьбе с шумом.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Мы выносим из салона все, что может помешать сделать нам свою работу красиво: сидения, консоль, ковры, обшивки. Обезжиривание кузова производится специальным составом, не портящим лакокрасочную поверхность автомобиля.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Поскольку весь виброизоляционный материал у нас заранее не только нарезан, но и равномерно прогрет в специальной печке до 50-55 градусов, работа по нанесению виброизоляции на пол Ларгуса занимает не более 1 часа.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

На полу у нас используется премиальная серия материала Comfort mat Ultra Loker 4. Здесь у нас и двухслойное исполнение фольги, и эксклюзивная рецептура мастики, которая изготавливается только для нужд Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat. Высокая каркасность материала позволяет максимально эффективно бороться со структурным шумом металла пола и арок, который является источником самого неприятного гула колес. Материал не поставляется в розницу и производится на правах флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Виброизоляция пола по задним сидением, пола багажника и задних крыльев выполнена трехмиллиметровым Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

В качестве шумоизолирующего слоя на полу мы используем плотную вспененную резину Comfort mat Vision 6.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Та же вспененная резина на задних колесных арках.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Третий слой на полу - звукоизоляционная мембрана Блокатор. Этот материал является преградой для звука и не пускает его внутрь салона, разворачивая обратно во вспененную резину. В багажнике нанесен сразу двухслойный материал (шумоизолятор + мембрана) толщиной 7 мм. Comfort mat БлокШот.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Таким образом мы имеем самое топовое исполнение шумоизоляции на полу и арках - все на 100% покрыто тремя слоями звукоизоляции с обязательным мембранным слоем (черного и синего цвета). Эта работа по праву носит название премиальной, поскольку, лучшего пока придумать сложно.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Сборка салона производится нами в обратной последовательности с соблюдением всех заводских стандартов, предусмотренных в крепежах деталей.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года, наша команда наработала самый богатый опыт в России по сборке и разборке автомобильных салонов. Все тонкости и нюансы по каждой модели у нас зафиксированы в специальном талмуде, что гарантирует сохранность невероятно ценного опыта и пополнению его из года в год новыми моделями. Наша работа сопровождается фирменной годовой гарантией на скрипы, сверчки, зазоры, качество сборки и любые моменты, связанные с шумоизоляцией. В любое время вы можете приехать к нам и получить квалифицированную помощь любой сложности.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Результаты работы (кратко)
- Существенно улучшена шумоизоляция Ларгуса на средних и высоких скоростях;
- Автомобиль проходит дорожные стыки и гребенку более мягко и приятно;
- Исчезли скрипы и дребезг салонного пластика (с гарантией от Авто-Локер);
- Улучшилась акустика штатного звука;
- Автомобиль прибавил в весе 50-55 кг.;
- Внешний металл кузова стал менее восприимчив к вмятинам от мелких ударов;
- В автомобиле стабилизировался климат. Теперь салон не так быстро остывает зимой и не так быстро нагревается летом.

Шумоизоляция Лада Ларгус продолжалась в спеццентре Авто-Локер почти 10 часов. Все это время владелец автомобиля находился с нами и наблюдал за всеми тонкостями нашей четкой и слаженной работы. Потяжелев на 52-56 килограммов премиальной шумоизоляции от Comfort mat, наш Ларгус будет дарить чувство комфорта и собранности автомобиля пассажирам и водителю независимо от температуры за бортом, ведь даже в сильные морозы шумоизоляция Comfort mat не теряет эффективности не дубеет при условии, что мы используем премиальную линейку производителя. А мы так и делаем! И не предлагаем вариантов эконом или стандарт. Хватит экономить на себе! Задумавши делать шумоизоляцию, рекомендуем доверять свой автомобиль только профессионалам - это гарантия того, что вы получите настоящий продукт и эффект, а не гремящий на кочках "конструктор". Спасибо за ваше за внимание к нам.

включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция панели приборов, а так же колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Шумоизоляция Лада Ларгус

Шумоизоляция Лада Ларгус нужна, как и любому автомобилю, для улучшения акустических качеств и избавления от посторонних звуков. Внутреннее пространство любого кара не идеально и со временем в него проникает много шума.
Особенно это мешает меломанам, которые жизни не представляют без хорошей музыки. Ясно, что шумы извне будут мешать наслаждаться музыкальными композициями.
Из этой публикации вы узнаете, как проводится на Лада Ларгус шумоизоляция.

Начало

Шумоизоляция на Лада Ларгус

Шумоизоляция на Лада Ларгус

Задумываются о проведении шумоизоляции автомобиля в случаях, когда недовольны качеством заводской «шумки» и для построения аудиосистемы. Звучание в салоне машины напрямую зависит от процентного количества посторонних шумов.
Ясно, что чем их больше, тем хуже будет воспроизводиться звук.

Примечание. Даже простая операция по проведению шумоизоляции,не затрагивающая полный комплекс работ, в разы увеличивает качество звучания. Это сразу становится заметным даже не профессионалу.

Для начала, прежде чем проводить работы, надо поставить конечную цель, подразумевающую результат в итоге. Если процесс касается улучшения акустических свойствах, то нужна покупка особых материалов.
Если владелец желает получить от шумоизоляции больший комфорт при вождении – материалы подготовить другие.

Примечание. Отметим одну важную деталь. Если бюджет ограничен, а работы проводятся своими руками, гнаться за полным комплексом шумоизоляции не надо. В данном случае изолировать машину можно не целиком, а по частям. Таким образом, можно свести на нет ошибки крупного масштаба и сохранить бюджет, ведь цена ремонта будет минимальной.

Шумоизоляция в Лада Ларгус

Шумоизоляция в Лада Ларгус

Материалы

Материалы для проведения шумоизоляции

Материалы для проведения шумоизоляции

Этот абзац читаем очень внимательно, так как от материалов зависит все самое важное. Если он будет подобран неграмотно, вся работа по шумоизоляции пойдет насмарку.

Вибропласт Сильвер

Это очень гибкий и эластичный материал для проведения «шумки».
Отличается следующими особенностями:

  • Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию, соединенную с алюминиевой фольгой;
  • Материал изготовлен с рисунком разметки, представляющим собой квадратики 5х5 см, что позволяет легко раскраивать лист на куски определенного размера;
  • Вибропласт Сильвер не пропускает влагу, не разлагается под воздействием времени и включает в себя компоненты для защиты от коррозии;
  • Материал, обладающий еще и свойствами герметика, идеально ложится на поверхность со сложным рельефом, не требует нагрева при установке.

Примечание. Любой виброизоляционный материал оценивают по коэффициенту механических потерь. У вибропласта Сильвер он составляет достаточно хороший (0,25-0,35 усл.ед).

  • Этим материалом будет кстати покрывать пол Лады Ларгус, двери и крышу автомобиля, а также остальные части.

Вибропласт Голд

Материал с практически теми же свойствами, как и вышеописанный, но обладает большей виброизоляцией.

БиМаст Бомб

БиМаст Бомб

Этот материал уже поглощает звуки, а не изолирует.
Его выделяют следующие особенности:

  • Материал представляет собой «поглощайку» многослойной конструкции. БиМаст – это три слоя: лицевой (алюминиевая фольга), битумного (на основе битумной композиции) и каучукового, защищенного антиадгезионной пленкой;
  • Он обладает высоким КПД, не впитывает влагу и не разлагается со временем.

Примечание. Этот материал назван последние годы лучшим вибропоглощающим материалом.

Сплэн 3004

Материал звукоизолирующий с клеевым слоем.
Отличается следующими параметрами:

  • Обладает высокими теплоизолирующими свойствами;
  • Легко покрывать им вертикальные и криволинейные поверхности;
  • Не впитывает влагу и не разлагается от внешних воздействий;
  • Лучше всего им покрывать щит передней стороны салона Лады Ларгус, арки колес, двери и тоннель.

Примечание. Из особенностей Сплен можно выделить то, что он клеится поверх вибропоглощающего материала. Чтобы он идеально приклеился, надо соблюдать правило: склеиваемые поверхности должны всегда быть чистыми и абсолютно сухими. Хорошо очищает такие поверхности ацетон или уайт-спирит.

Битопласт 5

Материал, который еще называют антискрипом.
Отличается следующими особенностями:

  • Идеально устраняет скрипы и дребезг в салоне;
  • Сделан на пенополиуретановой основе с липким слоем;
  • Защищен материал антиадгезионной прокладкой и специальной пропиткой;
  • Водостойкий и долговечный;
  • Не подвержен разложению и обладает высокими теплоизоляционными свойствами;
  • Не имеет запаха и сохраняет свои шумопоглощающие свойства даже при очень низких температурах (до -500 градусов).

Параметры материалов

*КМП (коэффициент механических потерь)
*ЗО (зона обработки)
*ЭС (эксплуатационные свойства)

Материалов для проведения шумоизоляции очень много. В таблице приведены лишь самые популярные.

Шумоизоляция своими руками

Теперь перейдем к непосредственному процессу шумоизоляции Лады Ларгус. Как правило, сегодня редко кто доверяет этот процесс мастерам в СТО.
Дело не только в стоимости услуг (которые, порой, настолько завышены, что плакать хочется), но и из-за ряда других причин.

Качественная шумоизоляция Лада Ларгус

Качественная шумоизоляция Лада Ларгус

  • Фен (строительный). Этот инструмент обязателен, ведь без него невозможно представить себе оклейку материалов;
  • Ролик (прикаточный). Тоже обязательный инструмент, необходимый для прикатывания материалов. Стоимость его в магазинах невелика (всего-то около 200 рублей);
  • Ножницы, нужные для вырезки кусков определенного размера из материалов;
  • Растворитель. Вместо него можно использовать также ацетон, уайт-спирит и так далее.

Капот

Шумоизоляция капота

Капот Лады Ларгус представляет собой каркас жесткости, состоящий из стального профиля, сваренного между собой и стального листа, который можно назвать, по сути, крышкой. Шумоизоляция капота подразумевает оклеивание материалов внутренней стороны крышки.

Примечание. Вырезать надо будет небольшие куски материала, которые бы повторяли форму ячеек между каркасом жесткости.

  • В первую очередь надо будет уложить первый слой виброизоляции. Делается этого для того чтобы исключить вибрации металла. В качестве материала желательно брать такие, которые бы отличались не чрезмерной эластичностью.

Примечание. Так, большинство вибропоглотителей при нагревании могут поплыть (а первый слой нуждается в хорошем прогреве).

  • Материал для первого слоя также должен иметь обязательно алюминиевую поверхность. Это нужно для того чтобы фольгированный слой мог отражать тепловые волны. Идеально подходят для первого слоя БиМаст, Визомат и другие похожие на на них материалы;
  • Из материала вырезаются куски, аналогичные форме участков, находящихся между ребрами жесткости.

Примечание. При оклеивании первого слоя важно не увлекаться излишним наслоением. Если этого не учитывать, то крышка капота со временем может пойти юзом.

  • Теперь надо будет заняться оклейкой второго слоя;
  • Второй слой, в принципе, не нужен, так как он несет в себе не столько шумоизоляционные свойства, сколько теплоизоляционные;
  • Этот слой работает, скорее, как отражатель звуковых волн, что очень актуально для тех владельцев, которые задумали усовершенствовать автозвук. По этой причине, если проводится обычная шумоизоляция, то второй слой можно пропустить.
    Если же шумоизоляция несет в себе задачу усилить акустические свойства, второй слой необходим.

Примечание. Приведенная выше шумоизоляция называется двухэтапной. Сначала используют вибродемпфер, а затем вторым слоем фольгированный Сплен.

Двери

Профессиональная шумоизоляция автомобиля

Профессиональная шумоизоляция автомобиля

В плане повышения акустических характеристик двери имеют очень большое значение. Через двери проходит большая часть шумов извне.
По этой причине одинаковое значение при шумоизоляции надо уделить каждому слою материала.
Приступим:

  • Определяем, будут ли в двери монтироваться динамики фронтальной акустики (если да, то качеству проведения шумоизоляции отводится большее значение);
  • На внутреннюю сторону двери (сторона, которая ближе к улице) надо приклеить Вибропласт Сильвер или Голд;
  • Оклеивать надо 100 процентов всей поверхности, но ни в коем случае не закрывать вентиляционные и дренажные отверстия.
  • Клеим второй слой опять же на внутреннюю сторону, но только уже на поверхность, которая со стороны салона;
  • При дальнейшей установке динамиков в двери, демпфирование надо проводить полностью. Поверхность на все 100 процентов закрывается БиМаст или Визоматом. Закрывается в данном случае все, включая вентиляционные и дренажные отверстия.

Совет. Прежде не помешает поверить, как работают механизмы, поднимающие стекла и замки дверей.

  • Если динамики в двери ставится не будут, то достаточно будет теми же материалами демпфировать плоские участки поверхности.

Продолжаем процесс, задействуя уже шумоизоляционные материалы:

  • Акцент 10 мм используется для оклейки на первом этапе. Материал данный отлично сжимается, что облегчает работы по установке обшивки.

Примечание. И здесь надо учитывать тот факт, что если устанавливается акустика в двери, то сначала надо наклеить круг 10 мм Битопласта на (размер круга должен быть на 30 процентов больше отверстия под динамик). Целью этой операции становится поглощение отраженных акустических волн. Что касается Акцента, то он клеится единым листом.

  • Обшивка двери Лады Ларгус является не только источником шума и вибраций, но и позволяет использовать ее, как дополнительный акустический щит. Только для снижения вибраций придется с обратной стороны штатной обшивки наклеить кусочки Вибропласта.

Заканчивается операция следующими действиями:

  • На всю поверхность обшивки наклеивается 5 мм Битопласт с нахлестом на края, обрезаются лишние куски. Обшивка устанавливается на место.

Примечание. При монтаже обшивки на место надо учитывать следующее: установка должна быть жесткой. По этой причине старые пистоны будет актуально заменить на новые, использовать там, где нужно, саморезы.

Кроме того, шумоизоляция Лады Ларгус своими руками подразумевает оклеивание вибро- и шумоизоляционным материалом потолка автомобиля, пола, багажника, арок и остальных частей. Инструкция по проведению каждого процесса в одной статье не уместилась (в статьях нашего сайта можно прочитать подробнее о различных вариантах проведения шумоизоляции).
Обязателен в процессе работы самому, просмотр видео и фото, различных полезных чертежей и схем.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Всем привет. Вот наконец то я сделал шумку салона, чем очень остался доволен. В общем много писать не буду кому станет что интересно или не понятно спросят Обязательно отвечу. А так смотрите сами.Да кстати заранее извините не все фотки сделал, просто иногда забывал, а еще раз разбирать чет неохота.





































Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Популярное в бортовых журналах

Я тоже самое сделал братух .Только я поверх стп не чего не клеил .И напиши для чего это клеятся.Еще вопрос ты пенопласт спереди заклеил поверху что ли .я под ним проклеивал Еше я панель побоялся снимать (гарантия) все таки.Так снизу пролез куда смог

Ден, поверх вибропласта (стп) клеится уже сама шумо-тепло изоляция. А пенопласт не заклеивал, потом поверх всего положил. А насчет панели и гарантии что случится. А у тебя к стати сидение не скрипит? Если скрипит то почитай на форуме я туда способ борьбы бросил с фотками. К стати ты вибропласт нормально прикатал, без пузырей?

Не двери я поклеил шумо-тепло изоляцией .А вот на пол не стал там ведь ковролин лежит и на крышу не посчитал нужным .СТПшку катал валиком резиновым маленьким,вроде бы без пузырей.Про сиденье ни чего плохого сказать не могу ,пробег 9750т скрипов не слышал пока .Миш у тебя сколько денег ушло примерно ?

Ден, поверх вибропласта (стп) клеится уже сама шумо-тепло изоляция. А пенопласт не заклеивал, потом поверх всего положил. А насчет панели и гарантии что случится. А у тебя к стати сидение не скрипит? Если скрипит то почитай на форуме я туда способ борьбы бросил с фотками

Привет прикольно так голеньким Ларгус увидеть,как говорят броня крепка и танки наши быстры.Здорово получилось.

Хорошая работа, когда стану владельцем займусь тем же. Вопрос по материалу: сколько нужно закупать и насколько он доступен?

Познавательно. Просьба прятать ленту фотографий под кат - тяжело постоянно через длинный пост передвигаться.

мотор потише стал реветь или эта процедура не влияет на шумку мотора,я смотрю ты позакрывал все щели ,с хохлами разговаривал то говорят что 2008 г.в. внутренние части кузова преют на румынских,думаю маленько надо чтоб проветривалось,хотя если обработать и преть нечему. Я маленько в моторном отсеке толстой 1см. шумкой поприкрывал ,мотор тише стал работать. Надо на печку другой радиатор ставить ,этот алюминевый слабоват,попробую медный наш подобрать,теперь уже летом,-20 надо ездить минут с пол часа чтобы прогреться. Интересно что случилось Эдика,как то аж страшновато стало,а то слез с гарантии когда газ установил.

У меня есть ваз21043 1987г. Реэкспорт. Был из Франции с шумкой. В России с 1995г. Через года 3 сгнили пороги и полы под ногами, ну и ещё кое где. Варил, менял.Сам. Потом антикор. Это отдельная песня. Сам. Применительно к этому топику - в ВАЗе на полу 2 (два) ведра нигрола с мовилем и пушечным салом, залитые горячими. Перед этой зимой решил посмотреть, что там? Посмотрел. Блестящий!! металл вымазанный мазуткой напоминающей чёрный солидол. Обещаю вам, что поклейка шумки просто так и заклеивание вентотверстий скажет своё слово года через три. Если продавать, то правильно-мороки меньше. В мою четвёрку первое лето невозможно было сесть - жуткий запах и текла из всех щелей. Но зато и сегодня никакой гнили изнутри! Днище, пороги, двери и пр.

svm 55. скажи пожалуйста где это вен отверстие в полу или крыши .А еще что б ты знал СТП это таже мастика только покрыта с верху золотинкой .В дверях есть отверстия .но они не заклеиваются

Для 1987 года там шумка старинная - слой типа войлока в 1см и сверху что-то как каучук. Этот войлок пропитался и не даёт ржаветь. Ничего не имею против современных материалов. из опыта- самое больное место из тех, что ржавеют изнутри, даже не пороги, а под ногами водителя. А крышу я вообще не вскрывал. Я просто пишу о том, что в машине лежала на полу шумоизоляция просто так, и пол сгнил, а положил на "мазутку"- 2013-1998=15 лет - как новый.

Miha привет!Классная работа.Тоже хочу сделать,только сам,наверное не возьмусь.Теплее ли стало в машине?У меня поддувает в колени,откуда не пойму.И тянет холодом от двери.Все эти косяки хочу устранить путем шумоизоляции своего ЛЛ.Сложно ли снимать -ставить торпедо?Я к ребятам подъезжал,говорят торпедо снимать не будем,мороки много.Так постараемся подлезть максимально вглубь.Боюсь, без снятия торпедо,устранить поддувание не удастся.Что можешь сказать ,по этому поводу?Спасибо.

Торпеда снимается не раз,вот только блок подушки снимать гемор. Насчет теплее: да теплее и остывать салон стал помедленнее, а вот насчет потдувания я так и не понял откуда дует думаю уплотнители притрутся пройдет, а от двери тянуть перестало. Я гдето на сайте ллк видел ктото дополнительный уплотнитель клеил, но такой калхоз. А торпеду снимай не бойся . И так к сведению я это вообще все в одного делал.

article1223.jpg

Полная шумоизоляция автомобиля Лада Ларгус, с подробным фотоотчётом и описанием разбора/сбора, проклейки, особенностями материала, рекомендациями и особенностями автомобиля.

Лада Ларгус.

Многие эту машину называют русский Рено.

Общее впечатление от автомобиля. На первый взгляд, очень достойный и, можно сказать, огромный автомобиль эконом класса с явно коммерческим уклоном либо для большой семьи. Очень порадовало наличие 3-го ряда сидений. Конечно, взрослому там будет тесновато, но вот для детей в самый раз. Автомобиль, несмотря на свои размеры, очень экономичен - расход около 7 литров по трассе 92-го бензина. Причём это при средней загрузке. Ещё один немаловажный фактор для наших российских дорог это достаточно высокий клиренс - 185см. Это, конечно же, не "джип", но по сравнению с большинством иномарок вполне даже хороший показатель. В общем, вполне достойный автомобиль. По крайней мере, за свои деньги, на наш взгляд, один из лучших. Естественно, как и в большинстве производимых сегодня автомобилях, шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Итак, полная шумоизоляция автомобиля Лада Ларгус.

Разбор салона, вполне стандартный. Не сказать что очень простой, но и по сравнению с другими автомобилями, не очень сложный. Особое внимание стоит уделить дверным обшивкам всех 5 дверей. Они приклеены герметиком, поэтому снять их без специального инструмента будет очень сложно. Фактически его нужно отдирать. Поэтому мы рекомендуем использовать набор съемников.

Перед разбором рекомендуем запастись пистонами, особенно это касается багажного отделения. Там пистоны особенно слабые. Стоят они не дорого, но без них потом собрать хорошо салон не получится. Так что не следует торопиться. Не пожалейте времени и денег на подготовку. Особенно будьте внимательны при демонтаже потолка, в частности при разборе козырьков. Там есть очень маленькая гайка. Не потеряйте её, иначе козырёк назад не прикрутить. А купить именно такого размера будет проблематично.





Разберём подробнее, какие материалы и куда были нами выбраны для полной шумоизоляции Лады Ларгус. Цель – достижение максимального эффекта при среднем бюджете.

Было принято решение оставить штатную шумоизоляцию (из пенопласта и войлока) для усиления эффекта. Поэтому на пол и багажное отделение мы положили вибропоглотитель Шумофф М3 (вместо более толстого М4). Вторым слоем также были выбраны материалы средней толщины, для того, чтобы сохранить штатную шумоизоляцию. Пол мы проклеили шумопоглотителем Комфорт 6 и шумоизолятором П4В. Сохранив штатную шумоизоляцию, при этом сделав полноценную дополнительную шумо- вибро- тепло- изоляцию, мы получим максимальный эффект.






Для крыши были использованы материалы Шумофф М2 и Комфорт 3. Тут стоит обратить внимание на то, что следует более тщательно прикатывать материал, потому что крыша имеет свою рельефность. Не допускайте неполного приклеивания материала или возникновению воздушных пузырей. Постарайтесь максимально хорошо прикатать оба слоя. Будьте внимательны, материалы конкурентов (аналоги "Изолона") на такой поверхности держаться не будут. Во первых вспененный полиэтилен не достаточно эластичен, а во вторых клеевой слой конкурирующих компаний не обладает достаточной адгезией для столь сложных поверхностей. Материалы Шумофф сами не отклеятся даже от более сложных поверхностей. Мы даём 100% гарантию, если всё же это произойдёт, мы вернём вам деньги.





Не забудьте обезжиривать поверхности перед монтажом, как первого, так и второго слоя. Очень распространено ошибочное мнение, что при монтаже второго слоя, обезжиривать поверхность первого слоя (фольгу) не нужно. Это не так. При производстве всех вибропоглотителей, на поверхности фольгированного слоя остаётся тонкая, маслянистая плёнка. Не повторяйте в сотый раз эту ошибку, обезжиривать просто необходимо. Для этих целей рекомендуем наш фирменный обезжириватель Нефрас (Галоша).

Для арок мы рекомендуем наиболее эффективный материал МиксФ с максимальным коэффициентом механических потерь из всех существующих материалов, около 0,5. Несмотря на свою немалую толщину (4,5мм) он достаточно просто монтируется и не требует предварительного нагрева. Вторым слоем для арок нами был использован "сэндвич" из 2-х материалов - Комфорт 3 и Герметон А15. Это было сделано для придания одновременно бóльшей плотности материала, сохранения толщины (так как мягкий Герметон не препятствует сбору обшивок) и суммирования звукопоглощения 2-х самых лучших материалов Герметон и Комфорт.

В двери стандартно были использованы Шумофф L2 (аналог Шумофф М2, при меньшем на 30% весе), во избежание дополнительных нагрузок на петли.









Вторым слоем был смонтирован Комфорт 10. Непосредственно напротив динамика - Герметон А30. И Комфорт 10 и Герметон А30 это на сегодняшний день лучшие шумопоглотители из существующих, с коэффициентом шумопоглощения 95%. На дверные обшивки наносятся кусочки вибропоглотителя Шумофф L 2 для придания дополнительной жёсткости. Как антискрип на обшивку дверей монтируется Битолон 5. Он придаёт дополнительное шумопоглощение.




Итак, подведём итог по количеству использованных материалов.

Шумофф L 2 – 12 листов;

Шумофф М2 – 60 листов;

Шумофф М3 – 45 листов;

Шумофф МиксФ – 6 листов;

Шумофф П4В – 6 листов;

Шумофф Комфорт 3 – 6 листов;

Шумофф Комфорт 6 – 4 листа;

Шумофф Герметон А15 – 2 листа;

Оригинал статьи находится у нас на официальном сайте .

Похожие статьи:

Вы не мудрите, вы пальцем покажите. Зачем говорить загадками? Боитесь отпугнуть покупателя?
Вы когда покупаете огурцы на рынке, вам говорят:"вес одного грамма огурцов стоит Х руб. Я завесил 1436 гр. Я все сказал. Не сложно посчитать"?

"Вторым слоем также были выбраны материалы средней толщины, для того, чтобы сохранить штатную шумоизоляцию. Пол мы проклеили шумопоглотителем Комфорт 6 и шумоизолятором П4В. " - В итоге Вы прибавили примерно 14мм толщины + родная шумка
Вопрос - ковер то ляжет на свои места ?
Вопрос - такой сендвичь на каких участках пола ?
"Для крыши были использованы материалы Шумофф М2 и Комфорт 3" - Как говорят кашу маслом не испортишь .
Вопрос - если смысл ложить комфорт БОЛЕЕ толстый 6 или 10 мм ? Эффект увеличится или там нет места нет ?
У Ларгуса есть проблема с запотеванием задних стекол
Вопрос - есть ли какие то особые рекомендации именно по потолку ? Нужно ли делать " щели " то есть не шумить местами в районе поперечных усилителей крыши с крышей ? Тоесть Оставлять естественную винтиляцию
Вопрос по тех отверстиям на всех 4х дверях .
Вы их закрываете? Чем ?

Вопрос - ковер то ляжет на свои места ?
Да ляжет.

Вопрос - такой сендвичь на каких участках пола ?
Сендвич мы чаще всего используем для арок

Вопрос - если смысл ложить комфорт БОЛЕЕ толстый 6 или 10 мм ? Эффект увеличится или там нет места нет ?
Чем толще материал, тем больше не только шумо-защита, но и тепло-защита. В жаркую погоду крыша сильно нагревается и от того греется салон. Можно класть и Комфорт 6 и Комфорт 10 и Герметон А15. Любой из этих материалов влезит.

Вопрос - есть ли какие то особые рекомендации именно по потолку ? Нужно ли делать " щели " то есть не шумить местами в районе поперечных усилителей крыши с крышей ? Тоесть Оставлять естественную винтиляцию
Не думаю, что это спасёт.

Вопрос по тех отверстиям на всех 4х дверях .
Вы их закрываете? Чем ?
Технологические отверстия закрываем либо Шумофф М2, либо Шумофф L2, либо Шумофф Bass (новый материал на основе алюминия, смотрите на Ютубе)

Спасибо за ответы на мои вопросы . Возникли новые .
Машина будет рядом со мной через неделю(оплачена,едет) . Сразу будет разобрана и есть задача –
Получить от шумаизоляции Вашими материалами МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ.
Обязательно будет фотоотчет . Большая просьба дать рекомендации по использованию Ваших материалов именно для МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ.
Мне хочется получить рекомендации по работе со всей обшивкой . Я предполагаю что надо использовать L2 + Герметон 7 или А15
Что использовать на потолке вторым слоем Герметон А15 7 ,комфорт 3.6.10 или их комбинация

В наличии есть вся линейка Шумофф ,кроме Герметон А30 и Пластик 1.2.3
Спасибо за Ваши советы
ПыСы Навыки работы есть с материалом СГМ

Спасибо за ответы на мои вопросы . Возникли новые .
Машина будет рядом со мной через неделю(оплачена,едет) . Сразу будет разобрана и есть задача –
Получить от шумаизоляции Вашими материалами МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ.
Обязательно будет фотоотчет . Большая просьба дать рекомендации по использованию Ваших материалов именно для МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ.
Мне хочется получить рекомендации по работе со всей обшивкой . Я предполагаю что надо использовать L2 + Герметон 7 или А15
Для обшивок мы используем кусочки (остатки) виброизоляции (L2 в нашем случае). Но нет смысла перегружать обшивки дверей. Вибропоглотитель используется только для придания более благородного звука пластику. На обшивку лучше клеить Герметон 7. Иначе обшивка может не собраться. Герметон А15 конечно сжимается до 1мм, но будет создавать постоянное напряжение и в таком случае обшивка может "отстреливать".
Что использовать на потолке вторым слоем Герметон А15 7 ,комфорт 3.6.10 или их комбинация
На потолок Герметон А15 (можно попробовать скомбинировать Комфорт 3 с Герметоном А15. (Крыша на звукоизоляцию особо не влияет (только в случае дождя, барабанящего по крыше или на скорости могут свистеть рейлинги, если они есть), однако крышу делают не для этого, а для теплоизоляции. Летом, при нагреве крыши, очень быстро прогревается весь салон и при жаре кондиционер теряет свою эффективность. Так, что максимальный эффект понятие растяжимое, так как Шумоизоляцию делают не только для избавления от шума, но и для лучшего звучания акустики, и для тепло-изоляции.
В наличии есть вся линейка Шумофф ,кроме Герметон А30 и Пластик 1.2.3
Что такое Пластик? Такого материала в нашей линейке не существует..
Спасибо за Ваши советы
ПыСы Навыки работы есть с материалом СГМ
Работа с Шумофф не подрузамевает каких-то особых навыков. Материал весь очень эластичный, адгезия клея очень хорошая. Думаю проблем у вас не будет.

. В наличии есть вся линейка Шумофф ,кроме Герметон А30 и Пластик 1.2.3
Что такое Пластик? Такого материала в нашей линейке не существует.."
Вот из прайса ТОО Плеяда
Наименование. Продукция в листах и пачках.
PRACTIK 1
PRACTIK 2
PRACTIK 3
Я про это.

МУЖИКИииииии! Шило вонзилось с разгону глубоко в зад,поэтому не стал ждать максималку и сегодня стал обладателем нового ТУЗИКА люкс .7 мест 16кл серебро .штамп диски.

Я живу в Казахстане и летом бывает "маленько жарко" Поэтому к крыше отнесусь более внимательно.

Ребята ,спасибо за обстоятельные советы
Буду потихоньку разбирать салон

Будьте внимательны, PRACTTIK - это уже не Шумофф! Делается на том же заводе, но не относится к бренду Шумофф. Этот материал, для тех, кто хочет подешевле. Однако, если вы хотите качество, то только Шумофф.

Специально для тех, кто хочет сделать максимальную шумоизоляцию, для максимального эффекта, при максимальном бюджете!
Крыша - Шумофф М3 + Герметон А15
Пол и багажный отсек- Шумофф М4 (можно Проф Ф, но придётся поработать феном, зато будет улучшена жёсткость всего кузова) + Комфорт 10 (комбинировать с Комфортом 6, для избежания проблем с обратным сбором салона)
Арки и моторный щит - Шумофф Микс Ф + Герметон А30 (можно скомбинировать Комфорт 3 + Герметон А15, если нет Герметона А30)
Двери - Шумофф L2 + Шумофф Комфорт 10 (напротив динамиков Герметон А15, для создания акустической линзы) + L2 для закрытия технологических отверстий (Можно использовать Шумофф Bass) + кусочки L2 на обшивки + Герметон 7 на обшивки + антискрип Specific в деталях (по рулончику на каждую обшивку)
Также можно сделать арки снаружи. Домкрат, снимаем колесо, отмываем, обезжириваем клеим на металл Шумофф М4 + Комфорт 6, на пластиковую защиту кусочки (остатки) М4.

Читайте также: