Шумоизоляция дверей sportage 4

Обновлено: 28.04.2024

Привет Привет !!))
Наш рабочий день подошел к концу , и это снова мы :))
Сегодня у нас будет еще одна мини статья, связана она с самым частым вопросом , который вы нам задаете…))Обо всем по порядку , начнем пожалуй с машины, которую мы делали сегодня…
А машинка то, сегодня совсем нулевая к нам приехала:))Всего лишь 50км…Это забрать у дилера , доехать домой, и доехать до нас :) Подтверждение наших слов , мы оставим фото в комментариях, а подтверждение нашей работы в фото отчете :))
И теперь , наша мини статья…Самый частый задаваемый вопрос к нам , это сколько делается автомобиль и почему так быстро ? Отвечаем…
Начало нашей работы начинается в 10 утра…В 80% автомобиль уже будет готов примерно в 16:00…Это так называемые легкие автомобили, которые мы знаем на зубок…В 10% машина будет готова в 16: 30, это когда немного мы задерживаемся на обеде и перекурах :)) Иногда бывает такое, что просто хочется побольше посидеть и немного больше большего передохнуть :)
И остальные, в 10% машина будет готова в период 17:00- 17:30 вечера…Это уже сложные автомобили , марки бмв ,мерседес , ауди и другие схожие марки…Ничего сложного для нас там нету, просто очень много тонких нюансов и мудреней со стороны производителя…Мы знакомые на данный момент абсолютно со всеми марками…Возьмем к примеру марку Skoda… Когда мы изучили детально модель Octavia A5 , то на данный момент Skoda KodiaQ для нас не составляет трудностей сделать, так как изучили всю базу и технологию, которой следует производитель, и так в каждой марке…
Первый ответ на вопрос, это конечно же опыт…А теперь давайте детально по шагам…В 10 утра начало рабочего дня…Над машиной начинают работать 3 человека…2 человека начинают разбор багажника и салона…1 человек занимается дверьми , НО разбор обшивок не начинается , потому что будет мешаться человеку, который занимается разбором салона…В это время , а дверьми занимаюсь лично я :)) Я нарезаю материал на двери , по заранее сделанным шаблонам по предыдущей машине, с которого были сняты мерки…Далее нарезаю материал на крышу и капот автомобиля…Примерно к 11: 00 уже разобран багажник и салон, и нарезан весь материал…Работа протекает одновременно и все приступают уже к самой шумоизоляции…Дверная обшивка снимается примерно 4-5 минут…А вот пол катается уже гораздо дольше…В то время, когда с одной стороны делается пол , я делаю двери, но с другой стороны машины, чтобы друг другу не мешаться…Багажник живет своей жизнь :))) Там другому человеку никто и изначально не мешает :)) К 13:00 готов 1 слой виброизоляции на полу, 1 слой виброизоляции в багажнике , а у меня готовы 2 двери по диагонали…Как правило это задняя левая и передняя правая…Но когда настроение какое нибудь особенное , порядок дверей может меняться :)) Второй слой на полу и багажнике , готов будет к 14:00 , в это время будет готова еще 1 дверь и готов капот…К 14:30 будет готов 3 слой на полу и багажнике…Дверь еще последняя не готова :) К 15:00 будет собрано ковровое покрытие на полу , разобрана крыша и доделана последняя дверь…К 15:20 будет готова крыша,работают 2 человека над ней…В период с 15:00 до 15:20 багажный человек :) делает крышку багажника..Так же , в 15:20, когда готова крыша, начинается мною работа над обшивками двери….Далее начинается сборка салона и багажника, и это продлится до 16:00… В это время с 15:20 по 15:50 будут сделаны 4 обшивки дверей, и так же к 16:00 Они будут уже на своих местах :)) Вот так и происходит наш рабочий график и работа над вашим автомобилем….Самое главное это продуманность к коллективной работе , чтобы продуктивно и быстро было, и чтобы никто друг другу не мешал…Думаю теперь, мы ответили на самый главный вопрос…Единственный вопрос ,на который у нас нету ответа, и не найдем…Это когда вы задаете , а почему другие делают шумоизоляцию 2дня…Не знаю , что и ответить…Остается лишь загадкой это…Ну и перейдем к фото отчету :)
Вашему вниманию сегодня новый Kia Sportage 4

Сделали полную шумоизоляцию на Kia Sportage 4.Вариант premium.(Bomb Premium+Aero Plus+STP Aero+Барьер 4мм+Акцент 10мм+бипласт premium+акустический войлок Stp+Silver 2мм+акцент 10лмкс+Акцент премиум+Noise block 2mm)


Корейцы сделали классный автомобиль, безусловно, но на чем-то им надо было экономить, чтоб предложить хорошую цену. И в первую очередь под нож пошла шумоизоляция. Ее нет от слова совсем.

И влияет это, в первую очередь, не столько на музыкальную подготовку, сколько на общие шумы и дребезг кузова. При проезде по плохо дороге я заметил, что больше слышу, чем реально чувствую неровности.

Долго собирался с мыслями, общался с друзьями и знакомыми, и пришел к выводу, что, если не делать сразу все комплексно, то начинать стоит с дверей. Они же сказали, что там нефиг делать и все можно поклеить самостоятельно. Я вначале весьма скептически отнесся к такой идее, но по мере углубления в эту тему, решил все-таки попробовать сделать сам. К тому же, люблю, по возможности, заниматься машиной самостоятельно.

Шумку решил делать по следующей схеме: на внутреннюю филенку двери клеим виброизоляцию, на внутреннюю часть карты клеим толстый шумопоглотитель с ромбовидной структурой.

Виброизоляцию я выбрал Шумофф М-3, которая мелькает у многих авторитетных установщиков, да и негативных отзывов я не встречал. Плюс, адекватная цена и установка без нагрева тоже были в ее пользу.

Шумопоглотитель Ultimate SoundAbsorber 15 мм. Наверное, один з самых эффективных материалов для уменьшения шума.


И так, после просмотра нескольких видео и чтения статей, я понимал, примерно, как разбираются карты дверей, но практического опыта у меня не было. Сама карта спереди снимается просто: вынимается уголок сверху, откручивается один саморез под ручкой двери, и начиная снизу отщелкиваются клипсы. Сзади и того проще.

А вот под ней находится пластиковая внутренняя карта, на которой держатся все элементы конструкции двери — моторчик стекла, динамик и т.д. Она держится на болтах по периметру, а также паре скрытых защелок.
Демонтировав ее я обнаружил, что она удерживается часть проводов, которые идут к замку двери и которые мне так и не удалось отщелкнуть. Дергать или применять излишнюю силу я не рискнул, по этому пришлось проделывать все манипуляции в стесненном пространстве. Из-за этого мне удалось поклеить примерно 60% площади, вместо планируемых 80%. Но так как моей задачей была не серьезная аудио подготовка автомобиля, а всего лишь устранение призвуков и вибраций, создающих негативный шумовой фон в автомобиле, то я не сильно расстроился. Для моих целей и этого будет достаточно.

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Kia Sportage 4. С течением времени и сменой поколений автомобили становятся технологичнее, легче, красивее, но не всегда комфортнее и тише. Все дело в том, что тишину автомобиля в заводских условиях можно определить мягкостью сайлент-блоков подвески, толщиной силового металла, а так же разнообразных демпферов. Невозможно в конвеерных заводских условиях сделать полную вибро-шумоизоляцию автомобиля, ведь, иначе стоимость автомобиля неизбежно перешагнет за премиум сегмент из-за высокого содержания человеческой рабочей силы. Для того, чтобы сделать автомобиль тише и комфортнее, необходимо запастись шумо-виброизоляционными материалами (лучше дорогими, как это делаем мы), и обработать кузов. И очень желательно сделать это самыми качественными и эффективными продуктами на момент работы, чтобы не кусать потом локти. Спеццентр Авто-Локер имеет узкую специализацию по шумоизоляции автомобильных салонов с 2007 года и является флагманский партнером производителя шумопоглощающих материалов Comfort mat в Москве. Нам доступны некоторые эксклюзивные материалы, которые производятся только для наших нужд на отдельном конвеере, и могут быть установлены только в автомобили наших клиентов.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Новенький Sportage четвертого поколения, записанный к нам на шумоизоляцию прибыл вовремя. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезали все материалы по нашим фирменным лекалам и разместили их в нашу специальную печку прогреваться до температуры 50-55 градусов. К тому моменту, когда салон автомобиля будет разобран, материал уже будет равномерно прогрет по всей толщине и готов к монтажу на кузов. Владелец автомобиля при этом находится рядом с нами в уютном персональном диванчике прямо напротив автомобиля и наблюдает за нашей работой, которая продлится всего 9-11 часов. Но, давайте обо всем по порядку.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция капота Sportage 4 производится по технологии виброизоляции металла капота (здесь мы используем легкий Comfort mat Dark D3), а так же шумотеплоизоляции штатной обшивки капота вспененной резиной Fusion 3.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция крыши Sportage 4 начинается с аккуратного демонтажа потолочной обшивки и подготовки металла крыши к монтажу виброизоляции. Мастер работает в чистом комплекте перчаток и наш коллектив гарантирует чистоту исполнение своей работы (отсутствие зацепов и пятен на потолочных деталях).

Шумоизоляция Kia Sportage 4

На металл крыши мы наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и весьма эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

После монтажа вибродемпфирующего слоя мы укладываем на потолок высокоплотный войлочный поглотитель звука Felton. Толщина материала 10 мм. и высокая плотность вместе с влагостойким покрытием надежно будут препятствовать распространению звуковой волны под обшивкой крыши. Ребра-усилители заклеивать ни в коем случае нельзя, ибо гарантированно нарушится вентиляция металла и скрытых полостей.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция дверей Sportage 4 производится с полной разборкой двери. Для этого необходимо не только снять дверную обшивку, но и сам дверной щит, на котором смонтирован подъемник стекла.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Обрабатываем внешний лист металла двери вибродемпфером топовой линейки Comfort mat Dark D3. Этот материал весьма легок, благодаря современной "воздушной" мастике и при толщине 3 мм. невероятно эффективен.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Легкая мембранная изоляция Comfort mat Integra занимает свое место в качестве второго слоя в двери. Этот материал на 100% влагостоек, именно поэтому его использование в дверях полностью оправданно.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Обшивка двери получает слой шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только задержат боковой шум, но и обеспечат плотную посадку дверной обшивки без щелей, скрипов и других неприятностей.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Sportage 4 начинается сразу после того, когда работы по потолку и дверям завершены. К данному моменту у нас прошло примерно 4,5 часа.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Для того, чтобы сделать работу красиво и качественно, необходимо полностью освободить салон от всего, что мешает. Это сидения, обшивки, центральная консоль, ковры.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Каждый день в нашем боксе ведется работа сразу по нескольким автомобилям (у нас большущая команда), поэтому владельцы автомобилей могут не только пообщаться и обменяться опытом владения своими автомобилями, но и впечатлениями от своих любимых авто.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Поскольку мы еще заранее нарезали всю виброизоляцию, и разместили ее разогреваться в нашу специальную печку до температуры 50 градусов, сам процесс монтажа происходит в течение часа, ведь мастера берут уже готовые и равномерно прогретые по всей толщине листы материала. Пол в салоне и колесные арки мы обработали одним из мощнейших вибродемпферов толщиной 4 мм., который выполнен на новой "воздушной" мастике Comfort mat Ultra Loker и имеет два слоя фольги для максимальной каркасности и способности бороться с тяжелым гулом.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Comfort mat Ultra Loker 4 мм. это эксклюзивный, легкий и мощнейший вибродемпфер, разработанный специально для нужд флагманского установочного центра Авто-Локер, который производится на отдельном конвеере Comfort mat. Материал легок, эффективен, и имеет в своем составе самую передовую формулу мастики, которая позволяет материалу не менять характеристик ни со временем, ни в зависимости от погодных условий за бортом (температура). Промежуточный слой фольги придает невероятную каркасность и способность бороться с гулом на самых вибронагруженных частях салона (такие как пол и арки). Установить Ultra Loker можно только в нашем спеццентре. Все лучшее только для наших клиентов.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Когда процесс виброизоляции закончен, мы приступаем к укладке шумопоглощающего слоя. Им выступает 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision. Эта резина укладывается на пол в салоне с подворотом под торпедо, а так же на задние колесные арки.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Затем мы приступаем к монтажу плотной звукоизоляционной мембраны Comfort mat Блокатор, которая позволяет выжать максимум от слоев, расположенных под ней.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Пол в багажнике обработан двухслойным пирогом Comfort mat БлокШот 7, финальный слой которого (синий) так же состоит из звукоизоляционной мембраны.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Таким образом, мы имеем полное трехслойное покрытие всего пола и колесных арок, причем с финальным слоем из звукоизоляционной мембраны со 100% покрытием. Такая технология по праву может называться самой топовой и мы очень гордимся, что наши клиенты это понимают. Вариантов подешевле и побюджетнее мы принципиально не предлагаем и не будем предлагать никогда.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Обшивка двери багажника обрабатывается шумопоглотителем-антискрипом Comfort mat Soft Wave 15, а сама дверь багажника подвергается вибродемпфированию материалом Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Дополнительная услуга: шумоизоляция торпедо и моторного щита в стоимость работ по салону не входит и оплачивается отдельно. В рамках этой работы мы боремся со скрипами торпедо и шумом двигателя. Обрабатываем звукопоглотителями не только саму панель приборов, с полным ее демонтажом, но и подторпедное пространство. Владелец автомобиля на нашем фото отчете как раз захотел эту услугу и мы выполняли ее на данном авто.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

После монтажа шумоизоляции на все детали кузова мы приступаем к обратной сборке салона.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

После сборки Sportage 4 мы обязательно протираем салон, а так же проверяем работоспособность всей электроники и механизмов. Наш богатый опыт работы ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет гарантировать каждому нашему клиенту безупречное качество работы, а так же сборку салона в соответствии с заводскими стандартами. Мы не оставим после себя следов вмешательства в автомобиль, таких как зазоры, зацепы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает наша фирменная гарантия Авто-Локер, а так же тысячи отзывов о нас по автомобильным клубам страны.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция Kia Sportage 4 по максимальной фирменной программе Авто-Локер позволила существенно снизить шум в автомобиле на средних и высоких скоростях. Наша работа продлилась чуть более 10 часов, за которые наша команда в присутствии владельца смонтировала в автомобиль 54 килограмма самых актуальных и эффективных шумопоглощающих материалов на момент проведения работ, которые позволяют наслаждаться комфортом в салоне и не повышать голос в беседе с ростом скорости. Еще одним тихим и комфортным автомобилем стало больше. Надеемся, наш фото отчет помог вам определиться с выбором организации, которой стоит доверить своего железного коня!

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.

Шумоизоляция Kia Sportage. Совсем новенький Киа Спортаж записан к нам на шумоизоляцию как обычно, заранее. Владелец подошел к данному вопросу основательно - посетил несколько контор, предлагающих данную услугу, изучил материалы и оценил качество работы, после чего выбор пал на нас. Что ж, постараемся не ударить в грязь лицом и оправдать в се надежды владельца этого "Спартака". Наша большая команда готова к приезду автомобиля - все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже томится в печке при температуре 50 градусов. Мы будем работать в присутствии владельца автомобиля примерно 5 часов - это наша "фишка", за которую нас выбирают сотни и тысячи клиентов ежемесячно! Не верите, что такое возможно? Смотрите сами! Мы начинаем полную шумоизоляцию Kia Sportage.

Шумоизоляция капота Sportage производится вибродемпфером SGM, который наносится на металл капота между ребер жесткости, а так же шумо-теплоизоляцией Сплен, которой мы обрабатываем внутреннюю сторону штатного утоплителя.

Шумоизоляция потолка Sportage. Наши мастера располагают всем необходимым инструментом, знанием и опытом для аккуратной разборки потолочных обшивок. Мы обязательно работаем в чистых перчатках и гарантируем вам чистоту работы.

Первый слой на потолоке - виброизоляционный от компании СГМ. Материал тщательно раскатывается специальными роликами для достижения максимальной адгезии к заранее обезжиренному металлу.

Роль шумоизоляционного слоя выполняет очень эффективный войлочный шумопоглотитель толщиной 10мм.

Шумоизоляция дверей Sportage. Пока один мастер занимается потолком, еще один капотом, остальная бригада производит шумоизоляционные работы с дверьми. Начинаем работу с аккуратного снятия обшивок и обезжиривания и сушки металла.

Виброизоляция SGM M3 занимает свое место на внешнем металле двери. Металл на этом этапе становится менее гулким и более устойчивым к случайным продавливаниям и вмятинам.

Затем мы используем шумоизолятор Сплен, покрытый защитной фольгой для снижения влияния агрессивной водной среды. Как известно, материалы на основе клея не любят влагу. Особенность этого материала состоит в том, что он не содержит клея. а его функцию выполняет тончайший слой виброизоляции, нанесенный на заводе-изготовителе.

Работы с каркасом двери так же начинаются с виброизоляции. Здесь мы закрываем все технологические отверстия, формируя для штатного динамика благоприятные условия для басовитого звучания.

Современный шумопоглотитель Бибитон дополняет картину в двери, препятствуя прохождению звуковой волны под обшивку двери.

Штатная обшивка двери имеет заводской войлочный шумопоглотитель. Оставляем его.

На момент, когда шумоизоляционные работы по потолку, капоту и дверям закончены, вся наша команда приступает к шумоизоляции основной части автомобиля - полу, багажнику и колесным аркам.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sportage начинается с полной разборки салона, коврового покрытия и обшивок. Затем производится удаление загрязнений и жира с металла.

Наша гордость и преимущество перед большинством контор - один из самых толстых, эффективных и дорогих виброизоляторов на полу SGM БМФ, толщиной 4мм. Этот материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов, что облегчит монтаж и повысит начальную адгезию к металлу.

Не ленимся и обрабатываем труднодоступные участки моторного щита и арок в ногах передних пассажиров.

Задняя колесная арка обрабатывается с обоих сторон. Не забываем и про крылья.

Толстый и эффективный Бомб мы используем на каждом автомобиле. К сожалению, этим не могут похвастать большинство контор, предлагающих подобные услуги.

Далее пол и арки покрываются современным шумопоглотителем Бибитон, который эффективнее Сплена примерно в 2 раза на разных частотных диапазонах.

Мы не ограничиваемся двумя слоями и добавляем войлочный поглотитель звука там, где это не помешает сборке. Мы предлагаем клиенту только максимальную шумоизоляцию, поэтому не жалеем материала и постоянно совершенствуем технологию.

Войлок добавляем и на внешние полусферы арок и крыльев. Это один из самых востребованных и эффективных поглотителей звука, недаром его используют штатно в немецких автомобилях.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается войлоком.

Начинается сборка салона и наши мастера делают это максимально аккуратно. В этом вы можете убедиться лично, присутствуя при работах со своим автомобилем.

Сборка салона окончена и мы производим протирку салона, а так же проверку работоспособности всех систем автомобиля.

Опыт наших мастеров с 2007 года позволяет гарантировать вам высокое качество работы, а так же заводское качество сборки салона. Мы не ломаем пистонов и не оставляем после себя следов разборки в виде лишних болтов, царапин или зацепов.

Шумоизоляция Киа Спортаж завершена. Наша команда потратила на работу около 5 часов, за которой наблюдал владелец автомобиля, изредка попивая кофе в нашей зоне отдыха. Мы утяжелили автомобиль примерно на 60 килограмм и это гарантирует повышение комфорта в салоне до уровня автомобиля классом выше. При разборке-сборке салона ни один пистон не пострадал, благодаря многолетнему опыту работы наших мастеров со Спортажами и тысячам автомобилей за плечами. Мы работаем по записи, что гарантирует немедленное начало работы над вашем автомобилем по приезду. Надеемся, что наш фото отчет помог вам определиться с командой, которой вы доверите своего железного коня на полную шумоизоляцию салона. Ваша команда "Авто-Локер".

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Kia Sportage

Хочу выразить огромный респект Павлу и его команде.
Автомобиль отдали через 4 часа, делал ПОЛНУЮ шумоизоляцию.
Сплошные положительные эмоции от профессионального подхода к своей работе, не смотря на забытый неподключенный разъём, который обнаружили когда завели авто после сборки салона (горел "Check").
Все исправили быстро. Доволен работой на все 100%. Вы классная и крутая команда профессионалов. Процветания вам.

Добрый вечер! Хотел сказать огромное спасибо! Сделали полную шумоизоляцию салона, плюс колесные арки. Эффект превзошел ожидания! Шум остался лишь от стекол и от двигателя. Посторонние шумы отсутствуют. При движении на дальние расстояния очень помогает, усталости меньше. Работа выполнена качественно. Еще раз огромное СПАСИБО.

Ответ Авто-Локер:
Евгений, очень приятно слышать, что результат нашей работы даже превосходит ожидания. Это невероятно мотивирует делать свою работу на все 100.

Хочу еще раз выразить ребятам благодарность за качественно и со знанием дела выполненную работу по шумоизоляции моего автомобиля Kia Sportage. Все что они заявляют на сайте - реально.
Я даже не ожидал, что эффект от полной шумоизоляции будет столь разительным. Действительно появилось ощущение что едешь на автомобиле более высокого класса. Конечно, чудес не бывает и полного вакуума как в космосе не образовалось, но те шумы, что остались совершенно не раздражают. Приятно было то, что в процессе работы не экономили на материалах, отсюда и результат.Перед тем как решиться на эти работы действительно очень подробно изучал - эту тему, т.к. совершенно не устраивал "комфорт" моего автомобиля и теперь с уверенностью могу сказать, что деньги потратил не зря. Сомневающимся - посоветовал бы сделать. Ну а где, как и за сколько - это уже решать каждому самому.

Ответ Авто-Локер:
Спасибо за ваши впечталения. Эта информация наиболее ценна нашим потенциальным клиентам. Ну а мы в свою очередь очень рады, что ваши потраченные деньги принесли желаемый результат. Мы стараемся с 2007 года!

Корейский кроссовер Kia Sportage в 4 поколении впервые появился на нашем рынке в 2016 году. Автомобиль уверенно занял лидирующие позиции среди самых продаваемых по России в своем сегменте, хотя и стоимость его довольно высока. Последняя модификация стала технически еще более совершенна, немного изменилась внешность, увеличился салон.

Но несмотря на большое число преимуществ, автомобиль не лишен и недостатков. Сюда относится плохое звучание акустики, некачественное лакокрасочное покрытие и откровенно «дешевый» салон.

Сегодня к нам приехал счастливый обладатель Kia Sportage четвертого поколения с жалобами на сильный шум со стороны двигателя, скрипы в дверях и рев от проезжающих мимо автомобилей. Ввиду того, что транспорт используется для частых рабочих поездок, и владелец много времени проводит за рулем, было принято решение делать шумоизоляцию по проекту «Премиум+». Уникальная программа от команды специалистов Stop Shum способствует созданию комфортной обстановки в салоне.

Благодаря опыту наших сотрудников подобные работы выполняются в течение 6-7 часов. Отличных результатов по шумоизоляции нам помогает достичь применение высококачественных материалов от STP и правильный их монтаж на самые вибронагруженные части кузова. Сегодня мы запечатлели все этапы нашей работы, чтобы вы могли ознакомиться с ними.

Шумоизоляция крыши

Создание хорошей шумоизоляции начинается с демонтажа всего салона. Так его элементы не будут создавать дополнительного неудобства, к тому же это исключит возможность их повреждения. Затем аккуратно снимаем потолочную обшивку и опускаем ее вниз. Под ней мы увидели полностью укрытую конденсатом поверхность металла. Сама по себе крыша имеет большую площадь, которая входит в резонанс при простукивании и создает долгий низкочастотный гул, так на Kia Sportage 4 металл совсем тонкий. А небольшие куски заводской изоляции никак не спасают ситуацию, поэтому в салоне очень шумно во время езды.

Убираем штатный шумопоглотитель, а после зачищаем металл. Благодаря этому увеличивается адгезия, что позволит более надежно прикатать новый материал.

После, на крышу монтируем слой вибропоглотителя STP Aero. Он крайне эффективно справляется с поставленной задачей, не пропускает воду и препятствует образованию плесени.

Поверх первого слоя монтируем рельефный RooF 10 мм. Он прекрасно гасит звуковые волны в диапазоне больше 600 Гц, а его особая поверхность увеличивает рабочую площадь поглощения. После нанесения двух слоев, собираем обшивку и переходим дальше.

Шумоизоляция капота

При заведённом двигателе много шума от двигателя поступает в салон через капот и ветровое стекло. Для создания дополнительной преграды шуму мы обрабатываем и этот элемент кузова.

Сначала демонтируем родную обивку, зачищаем, обезжириваем, а после тщательно просушиваем поверхность. К чистому металлу прикатываем виброзащиту STP Aero. Он самоклеящийся, поэтому с ним легко работать, а его особый состав препятствует образованию конденсата.

Затем укладываем следующий слой Тепло- и шумоизоляции Акцент 10лмкс. Он отталкивает влагу и устойчив к воздействию горючесмазочных материалов. Это также дополнительно утепляет моторный отсек, что обеспечивает более быстрый его прогрев зимой.

Возвращаем обшивку на место и переходим дальше.

Шумоизоляция багажника

Багажный отсек относится к наиболее вибронагруженным элементам кузова, поэтому его нужно обработать особенно тщательно. Для начала демонтируем все пластиковые панели и подготавливаем поверхность к нанесению звукоизоляции.

На пол багажника мы наносим вибродемпфер STP Aero+, а на бока укладываем STP Aero. Это обеспечит надежную защиту от проникающих снаружи шумов и влаги.

Следующим шагом на боковины укладываем Акцент 10 мм, а на колесные арки STP Profi Plus. У этого материала есть несколько важных преимуществ – он плотный, эффективно поглощает вибрации и создает надежный барьер против влаги. А для лучшего результата укладываем Barrier Ultra. Это прекрасный теплоизоляционный материал с улучшенными характеристиками.

Теперь переходим к обработке двери багажника. Снимаем обшивку и подготавливаем поверхность. После наносим на голый металл STP Aero. Он немного утяжелит дверь, но при это создаст дополнительную защиту. В качестве второго слоя прекрасно подойдет Акцент Premium 10 мм. Здесь главное не переборщить с весом, иначе дверь будет слишком медленно подниматься.

Шумоизоляция пола

Качественная обработка пола также важна, как и шумоизоляция крыши. Ведь именно с нижней части автомобиля в салон проникают гул от колес, шум трения резины о дорожное покрытие, рев от вращающихся узлов и работающих агрегатов.

Разбираем покрытие и убираем коврик. К нашему удивлению мы увидели довольно большую площадь покрытия штатным звукоизолятором. При попытке удалить его мы увидели, что «сидит» он достаточно крепко. По нашему мнению, слабая эффективность заводского шумопоглотителя связана с его чрезмерной жесткостью, поэтому он гасил только низкочастотные колебания.

Убираем старое звукоизолятор, зачищаем и обезжириваем поверхность для улучшения адгезии. На пол мы укладываем шумоизоляцию в два этапа. Сначала на перед прикатываем мягкий вибропоглотитель STP ProFi Plus, так как эта часть более вибронагруженна из-за передних арок. На заднюю часть укладываем STP Aero+. Эти материалы хорошо повторяют любые изгибы поверхности и плотно прилегают к металлу.

Вторым слоем монтируем высокоэффективный многослойный материал Barrier Ultra. Он отталкивает влагу, препятствует появлению плесени, отличается высокими теплоизоляционными свойствами и высокой степень поглощения шумов.

Шумоизоляция арок

Колесные арки очень вибронагруженное место, это главный источник шума во время езды, особенно по плохому дорожному покрытию. Да и металл кузова в Kia Sportage очень тонкий, поэтому к звукоизоляции арок нужно относиться максимально серьезно.

После разбора салона и багажного отделения, снимаем обшивку. И сразу же видим причину шумности салона – на задних арках совсем нет никакого защитного материала.

Снимаем подкрылки и осматриваем поверхность. Машина новая, поэтому антикоррозионное покрытие не требуется. Далее подготавливаем металл к нанесению виброизоляции.

В качестве основы используем виброизолятор STP ProFi Plus. Его клейкая поверхность значительно облегчает монтаж, а мягкий материал прекрасно повторяет все неровности поверхностей. Он хорошо гасит колебания металла и отталкивает влагу.

Затем наносим шумопоглощающий вспененный полиуретан Biplast Premium. Материал имеет рельефную поверхность, благодаря чему увеличивается поверхность поглощения звука, особая структура позволяет ему полностью заполнить пространство под обшивкой, что исключает любые скрипы пластика в салоне.

Шумоизоляция дверей

Звукоизоляция дверей начинается с их полной разборки. Для этого демонтируем обшивку и щит, на котором установлены стеклоподъемники. После разборки мы убедились, что какая-либо штатная изоляция полностью отсутствует, отсюда звон при закрытии дверей, скрипы, шуршание и другие посторонние шумы.

На внешнюю часть монтируем вибродемпфер STP Aero. Он довольно легкий, хорошо повторяет изгибы и легко наносится. Затем в качестве второго слоя используем Акцент Premium 10 мм. Он отличается влагостойкостью, хорошо гасит низко- и высокочастотные колебания, а также дополнительно утяжеляет дверь, что делает ее более собранной.

Возвращаем щит обратно, закрепляем проводку и тросики, а после монтируем изолятор STP Silver. Материал защищает металл от коррозии и имеет прекрасные герметизирующие свойства. На внутреннюю часть обшивки наносим рельефный Biplast Premium, который заполняет все свободное пространство, что полностью исключит появление скрипов и скрежета.

Собираем и ставим все на место. Двери стали значительно тяжелее и закрываются глухо, без звенящего шума. На этом шумоизоляция автомобиля Kia Sportage 4 завершена.

Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции

Благодаря огромному опыту нашей команды, работу мы выполнили за 6.5 часов. Стоимость монтажа владельцу обошлась в 36 000 рублей. Это адекватная цена с учетом применяемых нами материалов и скорости выполнения работы.

Какого эффекта нам удалось добиться:

  • пропал рев двигателя при езде на высоких оборотах;
  • снизился уровень шума от колес при движении по плохому дорожному покрытию;
  • двери закрываются глухо и плотно;
  • конструкция стала более собранной;
  • в салоне теперь удобнее разговаривать без повышения голоса;
  • во время осадков полностью исчез эффект «барабана»;
  • отсутствуют скрипы на дверях и в багажнике;
  • стала лучше звучать акустика, улучшился бас.

Учитывая положительные отзывы наших клиентов, предлагаем и вам воспользоваться услугами студии Stop Shum. У нас действует гибкая система скидок, постоянно проводим акции, разрабатываем отдельные спец предложения. Индивидуальный подход к каждому клиенту делает наше выгодным для каждой из сторон. Если вам нужна модернизация авто, обращайтесь к нам, мы предоставляем целый комплекс услуг по звукоизоляции. Можете быть уверены, мы сделаем все, чтобы вы получили максимум от вождения.

Читайте также: