Шумоизоляция дверей рио 4

Обновлено: 17.05.2024

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Шумоизоляция Kia Rio X-line. Четвертое поколение Киа Рио вышло не только в кузове седан, но и в особой комплектации X-line, сразу же завоевав сердца покупателей слегка увеличенным дорожным просветом и практичным оперением по периметру кузова. Однако, радость владельцев заканчивается, как только приходится разогнаться до скорости 80 км/ч и выше: шум колесных арок, вой ветра и проезжающих мимо машин заставляет повышать голос при общении с пассажирами, а так же приводит к быстрой утомляемости. Наша задача - помочь нашим клиентам почувствовать себя в автомобиле комфортно. Для этого мы вот уже более 10 лет оказываем услугу по полной шумоизоляции салона автомобиля, причем предлагаем лишь максимальный ее вариант, без вариантов эконом и стандарт. Это избавит вас потом от желания чего-либо улучшить, ведь все уже сделано раз и навсегда.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Обработка капота Rio X-line проводится трехмиллиметровым легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота (на данной машине ее не было) обрабатывается с изнаночной стороны шумотеплоизолятором.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Шумоизоляция крыши Rio X-line проводится опытным мастером, который обязательно соблюдает не только технику идеального разбора без единой царапины, но и максимально опрятно, чтобы на вашем потолке не появилось ни одного отпечатка или пятнышка.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Демпфируем металл потолка легким 3-миллиметровым премиальным Comfort mat Dark D3 и качественно прикатываем каждый квадратный сантиметр материала для обеспечения 100% адгезии.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Шумопоглотитель Comfort mat Felton 10 мм. является идеальным поглотителем воздушной звуковой волны, которая гуляет между потолком и металлом. Практически весь зазор выбран шумопоглотителем, однако ребра жесткости закрывать нельзя, поскольку они полые и вентиляцию никто не отменял.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Шумоизоляция дверей Rio-X-line начинается с разборки дверных обшивок. Мы гарантируем, что при разборке не только не сломаем крепеж, но и не оставим на общивках следов, таких как царапины или зацепы на заглушках. После демонтажа обшивок получаем доступ внутрь двери.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Накатываем на внешний металл легкий вибродемпфер Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat. Для того, чтобы качественно произвести прикатку материала, в нашем арсенале имеется весь необходимый специнструмент.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Дальнейшая обработка двери ведется звукоизолятором на основе вспененной резины Comfort mat vision 6 мм., которая не только является отличным звукоизолятором (это ППУ, не путать с дешевым Спленом), но и на 100% обеспечивает все требования по влагозащищенности.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

На каркас двери тоже накатываем легкий, но эффективный Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Финальный штрих - шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Ultra Soft 15 мм., которые обеспечивают не только высочайший коэффициент шумопоглощения, но и плотную посадку дверной обшивки на каркасе без щелей, скрипов и прочих сверчков. Мы на это даем гарантию.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Rio X-line это самый важный этап всей работы, поскольку принесет максимальный вклад в тишину.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Из салона необходимо удалить все, что мешает нормально работе по монтажу шумоизоляции: сидения, консоль, ковры, обшивки. После чего обязательно обезжирить металл рабочих областей.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Проходит всего один час, и днище автомобиля полностью прикатано мощнейшей виброизоляцией Comfort mat Ultra Loker 5,2 и Comfort mat Dark D3. Весь секрет в том, что "вибра" еще за час до приезда машины по записи у нас заранее нарезана и разогрета в специальных печках, которых у нас три. Таким образом, мастера не тратят время на раскрой и нагрев каждого листа, а берут равномерно прогретый по всей толщине мат, и незамедлительно приступают к его монтажу.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это современнейший и мощнейший материал от компании Comfort mat, который брендируется и производится для Авто-Локер на отдельном конвеере. материал не поступает в продажу в розницу и в другие студии. Все это стало благодаря статусу флагманского партнера и крупнейшего установочного центра Comfort mat в Москве. Материал постоянно модернизируется и содержит в себе самые последние тенденции и рецепты правильной шумоизоляции.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Так прикатанная виброизоляция Kia Rio X-line выглядит со стороны багажника. Обратите внимание, что задним крыльям тоже уделяется внимание, поскольку эта область граничит с колесными арками и основательно шумит.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

На этапе укладки шумопоглотителей мы используем связку проверенных Comfort mat Lock 4 и Comfort mat Pro Lock 6. Это хорошо зарекомендовавшие себя вторично вспененные ППУ, котоыре широко используются даже в заводской шумоизоляции многих автомобилей.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Все аккуратно и красиво, несмотря на то, что эта красота скрывается под обшивками. Заднее крыло поверх виброизоляции обработано войлочным влагостойким поглотителем звука Comfort mat Felton.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Продолжаем работу с полом и производим укладку третьего слоя. Это плотная звукоизолирующая мембрана Comfort mat Блокатор. Этот материал значительно увеличивает индекс звукопоглощения шумопоглотителя, уложенного под Блокатор.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Мембрану Блокатор мы укладываем на самые проблемные участки кузова - это пол в салоне и колесные арки. Обратите внимание, что материал может использоваться и на вертикальных плоскостях на арках (в отличие от аналогов), чем мы непременно и пользуемся.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Работа по звукоизоляции днища завершена. Нас ждет сборка салона.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Ах да, забыли показать заднюю дверь. Ее металл демпфируется, а обшивка обрабатывается звукопоглотителем и антискрипом.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

В процессе сборки салона вы можете быть на 110% уверены в том, что каждая обшивка, каждый пистон или заглушка будут находиться именно на том месте, которое им предназначено заводом. Безо всяких перекосов, щелей и сломанных пистонов.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

После сборки салона мы производим его финальную проверку, а так же проверку работоспособности всех узлов и кнопок.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

Мы работаем на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года и гарантируем каждому нашему клиенту не только добросовестное исполнение своей работы, но и полную сохранность салона вашего авто, в котором исключены щели, царапины на обшивках, а так же сломанные пистоны и крепеж. От всего этого наши клиенты защищены фирменной гарантией Авто-Локер. Так же обращаем ваше внимание на то, что студия Авто-Локер сертифицирована по стандарту ГОСТ. На протяжении всей работы наши клиенты могут находится в рабочей зоне (у нас уютно) и наблюдать за работой и ее качеством на любом этапе.

 Шумоизоляция Kia Rio X-line

На шумоизоляцию Kia Rio X-line нашей большой команде потребовалось немногим больше 8 часов. За это время автомобиль потолстел на 52 килограмма самой актуальной и премиальной шумоизоляции, которая будет в любую погоду за бортом оберегать пассажиров от назойливых шумов и скрипов, а так же позволит почувствовать себя в автомобиле классом выше. Мы показали вам наш подход к звукоизоляции любимых автомобилей наших клиентов. Далее выбор за вами!

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Pro Lock (6/4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft (10 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Kia Rio X-line

Вот уже второй автомобиль шумоизолирую в Авто-Локере. Недавно приобрел жене Kia Rio X-line. Штатная шумка просто никакая, точнее практически отсутсвует. На скорости 100 км/час тяжеловато говорить по телефону)))). Работники компании, как всегда на высоте: быстро, четко, аккуратно. Уже по приезду домой просмотрел весь салон, все собрано идеально. Автомобиль очень сильно преобразился, пока ехал обратно, даже не было мысли, что ты едешь на одном из самых дешевых хетчбеков. Как и раньше порадовало отношение к клиенту: вежливое общение, чай, кофе, вкусняшки. В итоге, сегодня я с большим удовольствием расстался с деньгами). Вы молодцы, вы знаете, как надо! Сегодня вы сделали мой день!

Ответ Авто-Локер:
Алексей, огромное-преогромное спасибо Вам от нашей команды, что вот уже второй раз выбираете нас в качестве исполнителя таких высококвалифицированных работ, как шумоизоляция. Очень здорово, что очередная машина преображена нами с заметным эффектом. Надеемся, ваша жена будет ездить в тишине и спокойствии. Ровных дорог!


3. Если обшивки никогда не снимались, то снять будет не просто. Сначала я подсунул пластиковую лопатку из китайского набора под обшивку снизу, довел до угла ближе к замку, но она не поддалась, тогда обвернул перчаткой мощную отвёртку и с усилием смог отщелкнуть одну клипсу, а далее и все остальные.


4. Далее второе препятствие в виде пленки на герметике, который не хочет очищаться.


Но ещё при шумоизоляции Соляриса ч приловчился бороться с ним


5. Далее борьба с заклёпками штатных динамиков. Для этого берём хорошее сверло диаметром 2.5 мм и высверливаем их.
6. Берём ветошь, уайтспирит и обезжириваем предстоящие оклейке поверхности.
7. А вот теперь добрались до самого интересного.
8. Так как данный процесс напоминает пословицу Семь раз отмерь, один раз отреж и танец Яблочко в присядку и это в условиях ограниченной доступности ещё на Солярисе принял решение вырезать детали сразу на две двери. Самое главное разложить их в правильной последовательности.
9. 1 Слой stp aero. Хороший пластичный материал, держащий форму даже после нагрева промышленным феном


2. Слой Accent Premium. Надо разогреть феном клеевой слой и наклеить поверх вибры. Так тщательно прикатывать как вибру не надо. Это плюс


3. Слой stp gold 2.3 new на технологичные отверстия


4. Слой виброизоляция обшивки двери Визомат Q1. Греть надо очень хорошо, чтобы он стал пластичным, брать лучше в перчатках


5. Слой Biplast Premium. Очень хороший материал, которому не нужен нагрев, но очень липкий, не прощает ошибок.


Всем привет!
Сегодня сделал вибро — шумоизоляцию дверей в машине.
Потрачено расходных материалов:
— 9 листов виброизоляции «Comfort mat D 2»;
— 2.5 листа шумопоглощающего материала «Comfort mat Soft wave»;
— 2.5 листа звукопоглящающего материала «Stp Accent Premium 10»;
— Обезжириватель 1 литр;
Дверные карты разбираются очень легко, изначально думал, что будет сложнее.
Держаться карты всего на двух саморезах и множество клипс по периметру дверных карт. Саморезы расположены под ручкой открывания двери и в кармашке стеклоподъёмника, прикрыты они пластиковой заглушкой. Заглушки я открыл аккуратно тонкой плоской отверткой.



Для облегчения снятия дверных карт использовал пластиковые лопатки для разборки салона, но можно и без них обойтись при желании.
После снятия дверных карт тщательно все обезжирил и приступил к поклейке, итак:
— 1 слой — виброизоляция «Comfort mat D 2»;





— 2 слой – звукопоглящающий материал «Stp Accent Premium 10»;





— 3 слой — виброизоляция «Comfort mat D 2»;





— 4 слой (дверные карты)- шумопоглощающий материал «Comfort mat Soft wave»;





Кроме этого, попутно установил высокочастотные динамики (твитеры) в уголки передних дверей. Купил чисто случайно на «Авито» вместе с комплектом проводов. В планах на следующий год поменять музыкальное составляющее, но это не точно, пока думаю, нужно или оно мне…
После шумоизоляции проехался по городу. Шума однозначно стало меньше. Шум от проезжающего встречного потока машин стало чуть менее слышно, штатная музыка заиграла лучше (честно, даже не ожидал такого от штатки), но тут немаловажным фактором сыграли установленные твитеры, которых у меня ранее не было. Появились хоть какие-то высокие частоты от прослушки любимых музыкальных композиций, приятный хлопок при закрывании двери.
Скрипов от дверных карт и ранее не было, надеюсь и в дальнейшем не будет.
В целом я доволен, думаю, время потратил не зря.
На все ушло 6 часов времени.
Далее у меня на завершающей стадии шумоизоляция крыши.
Всем спасибо за внимание и удачных дорог!


Шумоизоляция багажника особо ощутимого результата мне не дала, поэтому в попытках улучшить комфорт и снизить посторонние звуки в машине решил продолжить экспериментировать с шумоизоляцией в машине.

Моим следующим этапом стала шумоизоляция дверей. Многие писали, что это даёт более заметный эффект. Что ж, проверим.

Освежил знания, которые получил ещё на этапе первоначального знакомства со всеми этими процессами. ютуб, обзоры, мастер-классы, статьи.

Как показывает практика наилучший эффект получается при шумоизоляции в 4 слоя:
1 слой — STP Aero (2мм), лёгкий виброматериал (по сравнению с аналогами), который неплохо справляется с гашением возникающих вибраций и придаёт жесткость металлу двери.
2 слой — тепло/звукопоглотитель STP Accent Premium 10 (10мм): отличный теплоизолятор и неплохой поглотитель звука, клеится на прямолинейные участки без перегибов.
3 слой — виброизолятор STP Aero (2мм), тот же материал, что и для первого слоя, но здесь он больше служит не для гашения вибраций металла, а для создания "герметичной коробки" внутри двери, чтобы улучшить качество звука от динамиков.
4 слой — звукопоглотитель STP Biplast Premium 15А (15мм), отлично поглощает и рассеивает шумы, клеится на карту двери.

Наглядно схему шумоизоляции можно представить так:


Первым делом нужно снять карту двери (обшивку).
Держится обшивка на пистонах и двух болтах, спрятанных под заглушками в подлокотнике и под ручкой. Заглушки отщелкиваем тонкой узкой отверткой, откручиваем оттуда два болта крестовой отверткой,
потом поддеваем карту лопатками и дергаем на себя, чтобы пистоны вышли из отверстий. Далее отключаем разъемы от кнопок и убираем карту в сторону.

Тут стоит сказать, что шумоизоляцию всех дверей делал не за один заход. Когда ездил по разным делам и появлялось свободное время, то я потихоньку шумил машину. Это отступление на случай вопроса — почему на фотках всегда меняется окружающий фон.

Так выглядят двери после снятия обшивки:


Белую влагозащитную плёнку снимаем и выбрасываем.
Некоторые её потом снова приклеивают, но так как третьим слоем все технологические отверстия будут закрыты, то смысла в этой плёнке вообще никакого не будет.

Опору-крепление можно тоже снять, чтобы не мешала (на фотке выше опора уже снята, это металлическая балка, к которой прикручивается карта двери винтом в подлокотнике).

Далее приступаем к виброизоляции первым слоем.
Обязательно обезжириваем поверхность внутри двери. Потом вырезаем небольшими кусками виброматериал STP Aero, приклеиваем везде, кроме рёбер жесткости и хорошо прикатываем валиком.
Не везде удаётся подлезть и прикатать вибру, поэтому придётся помучиться — где-то пришлось просто руками "прикатывать" без валика. Кстати, своеобразным индикатором, что вибра прикатана хорошо, служит тот момент, когда на поверхности вибры перестают быть видны квадратики.



Перед нанесением второго слоя обезжириваем поверхность первого слоя. Вырезаем небольшие куски Accent Premium 10 (помним, что клеить надо только на плоские поверхности, перегибов этот материал не любит,
в месте перегиба нужно разрезать на две части, иначе отвалится). Материал просто клеим и руками прижимаем, прикатывать не нужно.



Далее клеим третий слой. Тут всё просто — вырезаем куски, чтобы закрыть технологические отверстия. Этого впринципе уже достаточно, но для лучшего эффекта знающие люди рекомендуют обклеить и остальную часть под обшивкой. Так я и сделал.
Хуже всего этот третий слой получился на водительской двери — дырок осталось много, так как там много проводов и стоят блок, предохранители, релюшки для доводчика стёкол.



Четвёртый слой нужно клеить непосредственно на карту дверей сплошным слоем (предварительно убрав акустический материал, который идёт с завода), вырезая отверстия под ручку двери, под динамик и под колодки проводов. Для исключения появления всяких шумов и сверчков дополнительно по периметру обшивки
проклеил полосками маделина и под каждый пистон подложил куски маделина, чтобы те не дребезжали.





До кучи и все пластиковые накладки на двери тоже зашумил. Сомневаюсь, что от этого есть какой-то толк, но и хуже не будет.



По количеству и стоимости материала (стоимость для Ульяновска).


Многие боятся делать шумоизоляцию ещё и потому, что могут провиснуть петли. Нет, не провиснут. Для провисания нужно гораздо больше веса. Дверь вместе со стеклом и механизмом стеклоподъёмников весит более 20 кг, а прибавка в весе в 2,5 кг., причем когда этот вес равномерно распределён по двери не окажет существенного влияния на петли. Возможно я частично ошибаюсь, но насколько я помню физику и сопромат — наибольшее негативное влияние на петли большого веса будет в момент, когда дверь открыта, но 99% времени двери всё же закрыты. Не претендую на верное суждение и корректное объяснение, но известно из опытов и практики тех, кто занимается шумкой не один год — шумоизоляция по указанной схеме и с указанными материалами не приведёт к провисанию.

Итак, какого эффекта я добился?
Если после шумоизоляции багажника я толком не смог услышать и ощутить какой-либо эффект, то здесь картина более приятная.
На простукивание дверь теперь не издаёт звонких звуков, слышен глухой звук, как если бы дверь была сделана из толстого тяжёлого металла.
Двери стали закрываться с более приятным звуком, как на дорогих иномарках.
Двери стали закрываться с первого раза. С момента покупки машины я замечал, что если легко толкнуть дверь, то она не всегда закрывается с первого раза (а только на один щелчок), теперь же,
видимо за счёт того, что дверь стала потяжелее — она стала лучше закрываться даже если её легко толкнуть.
Раньше, когда я находился рядом с закрытым авто, а внутри играла музыка (негромко. буквально 4-6 делений), то я слышал эту музыку, сейчас же её на улице не слышно (или почти не слышно). Весь звук идёт внутрь машины, а не наружу.
Музыка тоже стала играть приятнее (при прослушивании радио это сложно уловить, а вот если включить флешку с каким-нибудь трансом, то разница действительно есть по сравнению с тем, что было раньше).

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Шумоизоляция Kia Rio 4 Четвертое поколение популярного городского автомобиля Киа Рио вышло в 2017 году и сразу же попало в руки мастеров Авто-Локер. Не мудрено - года идут, а акустический комфорт только ухудшается, ведь, автопроизводители больше вкладываются во внешний вид своего продукта, нежели в такие не видимые на первый взгляд характеристики, как акустический комфорт. Что мы будем улучшать в этом автомобиле? Конечно же акустический комфорт на средних и высоких скоростях, комфорт прохождения стыков и неровностей, а так же качество игры штатной акустической системы. Надо ли упоминать, что после проведения работ салон перестанет сильно нагреваться летом и быстро остывать зимой?

Наша работа по звукоизоляции Киа Рио 4 будет проводиться в присутствии владельца автомобиля и продолжится примерно 9 часов. Почему так быстро? Все просто. Во-первых, мы располагаем самой большой командой по шумоизоляции автомобилей, превышающую 20 человек. Во-вторых, перед приездом автомобиля у нас уже заранее нарезана по фирменным лекалами и разогрета в специальных печках до 50 град. вся виброизоляция, что позволяет нам не тратить время на раскрой и нагрев каждого листа, а сосредоточить все силы на качественной работе. Ну что, поехали?

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Изоляция капота Kia Rio 4 производится путем вибродемпфирования металла капота. Мы это делаем легким демпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линии Комфорт мат. Так же, если в комплектации присутствует штатный утеплитель капота, мы обрабатываем его с изнаночной стороны звукоизоляцией на основе вспененной резины ППУ. На данном автомобиля штатная обшивка капота отсутствует.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Шумоизоляция крыши Kia Rio 4. Разборка потолочной обивки Киа Рио производится нами только в чистом комплекте перчаток, чтобы ни одно пятнышко не могло расстроить владельца новенького автомобиля. Мы гарантируем вам, что на салонной фурнитуре не будет ни единого зацепа, который будет расстраивать вас и намекать о разборке салона. Все выполняется на высоком уровне нашими опытными мастерами, за плечами которых тысячи автомобилей Рио разных поколений. Видите штатную шумоизоляцию потолка Рио? Она уже обвисла и просится в помойку!

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на предварительно обезжиренный металл крыши и прикатываем его специальными роликами. Материал имеет высочайшую адгезию к металлу и ни при каких обстоятельствах и погодных условиях не отклеится.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

В качестве шумопоглотителя мы выбираем плотный влагозащищенный войлок Comfort mat Felton толщиной 10 мм. Этот материал является наилучшей ловушкой для гуляющих под обшивкой воздушных звуковых волн.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Шумоизоляция дверей Kia Rio 4 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Действуем предельно внимательно, не оставляя зацепов на заглушках и не ломая пистоны! Не верите? Мы можем показательно разобрать любую дверь не сломав ни одного пистона! Такое возможно благодаря более чем 10 летнему опыту работы в ежедневной шумоизоляции автомобилей. Обезжириваем металл, куда же без этого!

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Внешний лист двери демпфируем легким (не более 1500 г. на лист) и прикатываем специальным инструментом. Для доступа во все сложные места дверей у нас есть любой инструмент, позволяющий сделать это качественно и без воздушных полостей.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Роль изоляции внешней стенки металла от шума выполняет 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision. Это полностью влагостойкий материал на основе ППУ, который идеально подходит для работы на внешней стенке, поскольку здесь предъявляются требования к 100% влагостойкости.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Каркас двери так же нуждается в вибродемпфировании, что мы и делаем при помощи Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Вязкоэластичный шумопоглотитель со специальной пропиткой Soft Wave толщиной 10 мм. позволяет не только плотно и без скрипов посадить дверную обшивку, но и обеспечить высокое поглощение поступающего шума извне.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio 4 это самый ответственный этап работы, который принесет максимум эффекта. На данный момент у нас сделаны двери, потолок и капот и мы начинаем выносить из салона и багажника все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Спустя примерно 1 час мы завершили виброизоляцию пола. Все это достигается благодаря тому, что у нас заранее перед приездом автомобиля были нарезаны все материалы и разогреты в специальной печке до 50 градусов. Наши мастера не тратят силы на раскрой и нагрев каждого листа, а просто берут готовые и равномерно прогретые по всей толщине маты, и незамедлительно приступают к монтажу.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

На полу в салоне и колесных арках у нас используется мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который эксклюзивно производится на отдельном конвеере только для Авто-Локер. Наша организация является флагманским установочным центром Комфорт мат в Москве, поэтому мы получаем эксклюзивные условия и только лучшие материалы. Конечно же, все для наших клиентов. Высочайший КМП этого материала (более 0,63) вместе с низким весом и высокими адгезионными свойствами позволяет нам быть уверенными, чт мы делаем свою работу на 100%.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Колесная арка в багажнике так же обрабатывается и со стороны крыла мощным Comfort mat Ultra Loker 5,2 (на фото не видно). Остальные части багажника и задних крыльев покрываются Dark D3 от Comfort mat.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

когда наступает очередь шумопогшлощения, на помощь нам приходит связка Comfort mat Lock 4 и ProLock 6. Эти материалы изготовлены из вторично вспененного ППУ и являются оптимальными поглотителями звука, которые, кстати, часто используются в заводской шумоизоляции автомобилей премиум класса.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Задние крылья получают толстый слой плотного акустического войлока Comfort mat Felton 10 мм. с влагозащитным лицевым слоем. Мы стараемся делать свою работу не только качественно и правильными дорогими материалами, но и делаем это красиво.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Никакая современная шумоизоляция не может быть названа премиальной без использования акустической звукоизоляционной мембраны. Мы используем высокоплотную мембрану Блокатор, которая изготавливается для нас на отдельном конвеере в толщине 4 мм. (остальные студии и розница получают 3 мм.)

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Отличительной особенностью этой мембраны Блокатор от конкурирующих разработок является то, что ее можно использовать и на вертикальных плоскостях. Клей цепкий, не отклеится. Это очень помогает нам в шумоизоляции колесных арок, где необходимо уделять арке наибольшее внимание.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Не забываем и про крышку багажника. Металл обрабатываем вибродемпфером 3мм., а обшивку шумопоглотителем Ultra Soft 10.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Сборка салона производится в обратной последовательности с соблюдением всех особенностей заводского крепежа.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

После завершения работ мы протираем салон и еще раз проверяем все электронные узлы и функции автомобиля. После чего автомобиль проверяет еще раз сам владелец. В прочем, обычно, у владельцев не возникает никаких вопросов, ведь большинство наших клиентов остается с нами и наблюдает за работой в уютных диванчиках прямо напротив своих автомобилей.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Работая на рынке шумоизоляции более 10 лет. (с 2007 года) мы даем гарантию каждому нашему клиенту на отсутствие скрипов и сверчков, а так же на качественную сборку салона в полном соответствии с заводскими требованиями без щелей, зацепов и сломанного крепежа. Уезжая от нас вы будете полностью уверены, что если что-то и заскрипит когда-нибудь, мы устраним это быстро и по гарантии.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Шумоизоляция Киа Рио 4 была произведена нашими мастерами в присутствии владельца автомобиля, а на работу у нашего коллектива ушло примерно 9 часов. За это время автомобиль потяжелел на 50 килограммов самой топовой "шумки" на момент публикации этого фото отчета. На что может рассчитывать наш клиент после проведения такой работы? Такая работа приводит к значительному снижению шума от дороги, так же существенно сокращается боковой отраженный шум и попутно улучшается игра штатной акустической системы. Конечно же, мы дополнительно рекомендуем заказать услугу шумоизоляции колесных арок с внешней стороны кузова. На общем фоне снижения шума у водителя возникают совершенно новые ощущения от автомобиля, он перестает чувствовать скорость как раньше, разговаривая с собеседниками не придется повышать голос, а прохождение стыков и неровностей дорожного полотна теперь происходит с удовольствием. Хотите так же? До встречи в Авто-Локер!

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Читайте также: