Шумоизоляция дверей мондео 4

Обновлено: 28.04.2024

включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Шумоизоляция капота Ford Mondeo производится с применением легкого вибродемпфера Comfort mat Dark, который мы наносим на металл капота, а так же шумотеплоизолятора ППЭ, который наносится на изнаночную сторону штатного утеплителя капота.

Шумоизоляция крыши Ford Mondeo. Честь и хвала производителю за то, что хотя бы виброизоляцией на крыше не поскупились. У большинства автомобилей и этого нет. Сушим и обезжириваем металл, и будем дорабатывать.

Сперва оклеиваем крышу горячим легким (не более 1500 г. на лист) виброизолятором Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм. и плотно прикатываем металлическим роликом. Чем качественнее прикатана виброизоляция, тем эффективней конечный результат. Металл крыши на этом этапе становится жестче и меньше подвержен случайным продавливаниям, а так же не является источником звука при высокочастотном вибрировании.

Затем мы используем качественный и эффективный поглотитель звука на основе войлока повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров. Обратите внимание, что пытающиеся сэкономить на материале конторы, скорее всего, здесь положат низкоэффективный и дешевый Сплен. Войлок же, особенно толстый и плотный, решит проблему поглощения воздушной волны с максимальной результативностью. Опыт наших мастеров исчисляется сотнями разобранных автомобилей Мондео с 2007 года, поэтому вам не стоит переживать за то, что мы оставим следы разборки на потолке вашего авто. Мы работаем в перчатка и с максимальной аккуратностью.

Шумоизоляция дверей Ford Mondeo. Шумоизоляцию дверей начинаем с разбора обшивки двери и подготовки поверхности к оклеиванию. Сушим и обезжириваем поверхность металла.

Внешняя стенка двери оклеивается легкой (не более 1500 г. на лист) и эффективной (КМП 0,41) виброизоляцией Comfort mat Dark D3, что не только снимает вибрации с двери, но и усиливает металл, который теперь будет сложнее продавить при случайном или неаккуратном контакте.

Далее идет двухслойный материал, формирующий второй и третий слой одновременно. Это шумоизоляция Comfort mat Start Fi толщиной 6мм, у которой вместо клеевого слоя нанесен герметик-виброизоляция, толщиной 1 миллиметр. Отсутствие клея здесь играет нам только на руку, ведь при сильной влажности внутри дверей (а такое бывает часто) клей начал бы разлагаться. Все это надежно приклеивается и раскатывается внутри двери. Все это позволяет материал не только отлично держаться на вертикальной поверхности, но и быть 100% влагостойким и не деградировать со временем под воздействием влаги.

Каркас двери так же нуждается в качественном вибродемпфировании и мы делаем это тем же премиальным Dark D3 от Comfort mat.

Возвращаем на место штатную (довольно неплохую) шумоизоляцию и гидроизоляцию двери.

Затем слой плотного шумопоглотителя Comfort mat Lock.

Дверной обшивке так же уделяем пристальное внимание - обработаем ее вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft. Это позволит не только дополнительно задержать звуковую волну, но и плотно и без скрипов поставить дверную обшивку на посадочные места ей предназначенные.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Mondeo начинается ровно тогда, когда наша команда завершила работу с дверьми, потолком и капотом. Мы выносим из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно и эффективно: сидения, ковры, обшивки, центральную консоль.

Багажник в Мондео огромный. Кажется, сюда поместился бы целый слон.

Оклеиваем пол в салоне везде, где это возможно, толстенной и мощной премиальной виброизоляцией Comfort mat Dark Extreme, которая у нас заранее нарезана разогрета в печке до 50 градусов. Толщина материала составляет 4 мм. и это один из самых наилучших вибродемпферов в своем классе. Поскольку, днище автомобиля является наиболее шумонагруженным, здесь мы используем максимально эффективные материалы, доступные для качественной шумоизоляции.

Для достижения гарантированного эффекта от работы ажно не лениться и обрабатывать всю доступную площадь. Подворот пола на моторный щит в ногах передних пассажиров - один из наиболее важных участков. Ведь, это один из немногих участков, затрагивающий шумные передние колесные арки.

Аркам так же достается высокоэффективный вибродемпфер Dark Extreme.

Когда настает очередь шумопоглотителя, мы используем плотный Lock в комбинации 4 и 8 мм. в зависимости от рельефа пола.

Мы любим свою работу, поэтому делаем ее не только качественно, но и красиво

Опыт работы с Мондео показал, что при умелом подходе можно уложить на пол и третий слой шумоизоляции. У нас это плотный шумопоглотитель на основе войлока Felton 10мм. Еще раз подтверждается наш девиз -"только максимум возможного и никаких компромиссов".

Мы не заканчиваем на этом работу с поглотителями звука и продолжаем наращивать энерговооруженность нашей шумоизоляции. В багажнике третьим слоем войлока обрабатываем арки, а так же ниши задних крыльев.

Мы не забываем и о вибродемпфировании крышки багажника. А ее обшивку обрабатываем антискрипным шумопоглотителем Ultra Soft.

Даже после максимально аккуратного проведения работ мы протираем салон автомобиля перед сдачей автомобиля - это наше незыблемое правило. Так же мы производим проверку работоспособности всех систем перед тем, как отдадим автомобиль на проверку хозяину. Очень много машин к нам приезжает по рекомендациям уже бывших у нас автовладельцев. Этот автомобиль приехал к нам с Мондео-клуба. Согласитесь, это наилучшая рекомендация!

Шумоизоляция Форд Мондео окончена. Вся наша команда осилила машину без перекуров за 8 часов именно так, как вы видите это на нашем фото отчете. Для экономии времени на нагрев материала у нас есть специальная печка, из которой мы достаем уже горячий и заранее нарезанный материал, не растрачивая боевой дух нагревая каждый лист. После такого комплекса работ, произведенного над машиной создается впечатление, будто она стала классом выше. Повысилась жесткость металла, автомобиль стал более сбитым, крепким, и самое главное - тихим. Форд Мондео качественно собран в пример многим японцам, но это не мешает нам не ломать ни одного пистона при разборе салона, ведь этих машины мы переделали сотни, а такой опыт бесценен. Мы гарантируем заводское качество сборки салона, а так же отсутствие щелей, зацепов и пятен после нашей работы. Сделать шумоизоляцию в гараже самому, или довериться профессионалам? - решать только вам. Надеемся, этот фотоотчет помог вам определиться с командой, которой вы доверите шумоизоляцию своего Форд Мондео.

включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
5й слой: Comfortmat Ultra Soft (5 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Ultra Soft (5 мм.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Mondeo 4

Добрый день! 22 мая 2015 года делал шумоизоляцию Ford Mondeo IV седан. Спасибо огромное. Все сделано на высшем уровне. Разница между было и стало просто огромная. Музыка стала звучать совершенно по иному. Появился приятный бас. Дорогу и двигатель теперь не слышно вообще. Шум от колес тоже. Просто все супер. Я честно говоря не ожидал такого эффекта. Благодарю весь коллектив Авто-Локера за проделанную работу. Еще раз убеждаюсь что "сарафанное радио" работает. ))) Учитывая сколько сейчас разных контор делает шумоизоляцию, я прочитал много отзывов про Авто-Локер, прежде чем решился туда поехать. Узнал про Авто-Локер по отзывам на Драйв2.ру. Молодцы. Очень мало сейчас кто может "держать марку" на протяжении столько времени.

Ответ Авто-Локер:
Александр, спасибо за теплые слова. Наша марка нам очень дорога, будем держать и дальше :)

Добрый день! 17.04.2015 г. делал шумоизоляцию ford mondeo 4 2tdci, в целом все соответствует отчету на сайте и отзывам. В автомобиле стало заметно тише на скоростях в диапазоне 100-150 км/ч и при проезде стыков дорожного полотна. Есть и замечания к работам - несмотря на заявления на сайте салон не протирается от пыли после завершения шумоизоляции, ковровое покрытие со стороны водителя положили не ровно (не закреплено на штатные места в районе педалей) - при больших углах поворота руля рулевой вал его цепляет.

А то, что получился отличный эффект от шумоизоляции, который подарил вам запредельные эмоции, описанные вами на Драйве, мы очень рады. Ведь, для этого и старались.
Мы обязательно исправим эту ложку дегтя, будьте уверены. Свяжемся с вами сегодня же.

Добрый день!
5 февраля 2014 года сделал полную шумоизоляцию машины (вместе с Торпедо и арками передних колес) в Тех.Центре "Авто - Локер". По времени ушло примерно 10 часов, по деньгам даже сделали небольшую скидку.
Очень понравилось то, что мастера в костюмах с символикой Тех.Центра, на руках обязательно чистые перчатки. Все действия выполнялись быстро, чётко и слажено, можно сказать, что почти с закрытыми глазами. Перемещение по территории тех.центра выполнялось только с целью взять необходимые для работы материалы (которые были аккуратно сложены в одном углу). Если приходилось залазить в машину с ногами, то ребята снимали обувь, и это не смотря на то, что все были в сменной, относительно удобной для работы обуви.
Для тех, кто не желает стоять возле машины есть небольшая комната ожидания, в которой стоит телевизор, радиоприемник, кулер с водой, чай, кофе, печенюшки. Те же кто стоит возле машины может совершенно свободно могут задавать мастерам интересующие вопросы по выполняемым работам и получать на них ответы. Так же всегда можно пообщаться на свободные темы, особенно в те моменты, когда кто-то из мастеров окончил очередной этап работы или когда спускается руководитель для контроля процесса/фотографирования.
После проведения шумоизоляции машина стала тяжелее. Двери стали закрываться более приятно, исчез звон. Во время езды не стало слышно шума шипов, только гул резины, работу двигателя при закрытых окнах теперь практически не слышно, музыка заиграла более приятно. Как дальше будет вести себя машину - буду наблюдать.
Во время работы как и обещали ни сломали ни одного пистона, а даже наоборот, заменили 3 шт, которые умудрились покалечить в дилерском центре при ремонте по Каско. Собрали всё аккуратно, даже и не видно, что разбирали. Разъемы местами не перепутали, все приборы работают. Даже обучили стеклоподъемники после отключения аккумулятора.
Так же по просьбе сделали фотографии почти всего процесса и дали пачку наклеек
Не понравились только два малозначительных момента:
1. нету мойки, а работать с чистой машиной гораздо удобнее и приятнее. Но это абсолютная мелочь, которая, возможно, когда-нибудь появится.
2. в рабочей зоне очень громко играло радио. За много лет работы ребята, наверное, уже привыкли и работать гораздо веселее. Но лично мне было тяжело находиться в помещении 10 часов. Если человек курит, то ещё можно было бы ходить на улицу курить. Но я не курю. Но в принципе, это тоже терпимо. Тяжело, но терпимо.
В целом, проделанной работой остался доволен. Желаю "Авто - Локеру" дальнейшего развития, множество клиентов, новых и интересных работ, оставаться такими же профессионалами своего дела.

Кстати, у ФМ 4 распространенная болезнь - при закрытии багажника рамка номерного знака бьется о крышку багажника. Я рамку номерного знака с обратной стороны проклеил двустороннем скотчем 3М, и приклеил на уже имеющийся уплотнитель, после уже прикрутил. Теперь при закрытии багажника нет никакого грохота.
И ещё просьба - в разделе контакты выложите фотографии въездных ворот на территорию, где Вы арендуете бокс и фото синий таблички. А то даже имея навигатор можно промахнуться, а размещать стороннюю рекламу на фасадах запрещено правительством города Москвы.
Ну и жду обновленный фотоотчёт на Вашем сайте.

Ответ Авто-Локер:
Евгений, благодарим вас за столь подробный и качественный отчет о посещении нашего техцентра в мельчайших подробностях. Мы очень рады, что наша работа вас впечатлила и будем стараться и дальше придерживаться всех правил качественной и аккуратной работы с автомобилем клиента. И спасибо за ваши замечания, мы обязательно станем еще лучше. PS. Зачитаем ваш отзыв мастерам. Это невероятная награда за их труд!

Добрый день!
5 февраля 2014 года сделал полную шумоизоляцию машины (вместе с Торпедо и арками передних колес) в Тех.Центре "Авто - Локер". По времени ушло примерно 10 часов, по деньгам даже сделали небольшую скидку.
Очень понравилось то, что мастера в костюмах с символикой Тех.Центра, на руках обязательно чистые перчатки. Все действия выполнялись быстро, чётко и слажено, можно сказать, что почти с закрытыми глазами. Перемещение по территории тех.центра выполнялось только с целью взять необходимые для работы материалы (которые были аккуратно сложены в одном углу). Если приходилось залазить в машину с ногами, то ребята снимали обувь, и это не смотря на то, что все были в сменной, относительно удобной для работы обуви.
Для тех, кто не желает стоять возле машины есть небольшая комната ожидания, в которой стоит телевизор, радиоприемник, кулер с водой, чай, кофе, печенюшки. Те же кто стоит возле машины может совершенно свободно могут задавать мастерам интересующие вопросы по выполняемым работам и получать на них ответы. Так же всегда можно пообщаться на свободные темы, особенно в те моменты, когда кто-то из мастеров окончил очередной этап работы или когда спускается руководитель для контроля процесса/фотографирования.
После проведения шумоизоляции машина стала тяжелее. Двери стали закрываться более приятно, исчез звон. Во время езды не стало слышно шума шипов, только гул резины, работу двигателя при закрытых окнах теперь практически не слышно, музыка заиграла более приятно. Как дальше будет вести себя машину - буду наблюдать.
Во время работы как и обещали ни сломали ни одного пистона, а даже наоборот, заменили 3 шт, которые умудрились покалечить в дилерском центре при ремонте по Каско. Собрали всё аккуратно, даже и не видно, что разбирали. Разъемы местами не перепутали, все приборы работают. Даже обучили стеклоподъемники после отключения аккумулятора.
Так же по просьбе сделали фотографии почти всего процесса и дали пачку наклеек
Не понравились только два малозначительных момента:
1. нету мойки, а работать с чистой машиной гораздо удобнее и приятнее. Но это абсолютная мелочь, которая, возможно, когда-нибудь появится.
2. в рабочей зоне очень громко играло радио. За много лет работы ребята, наверное, уже привыкли и работать гораздо веселее. Но лично мне было тяжело находиться в помещении 10 часов. Если человек курит, то ещё можно было бы ходить на улицу курить. Но я не курю. Но в принципе, это тоже терпимо. Тяжело, но терпимо.
В целом, проделанной работой остался доволен. Желаю "Авто - Локеру" дальнейшего развития, множество клиентов, новых и интересных работ, оставаться такими же профессионалами своего дела.

Кстати, у ФМ 4 распространенная болезнь - при закрытии багажника рамка номерного знака бьется о крышку багажника. Я рамку номерного знака с обратной стороны проклеил двустороннем скотчем 3М, и приклеил на уже имеющийся уплотнитель, после уже прикрутил. Теперь при закрытии багажника нет никакого грохота.
И ещё просьба - в разделе контакты выложите фотографии въездных ворот на территорию, где Вы арендуете бокс и фото синий таблички. А то даже имея навигатор можно промахнуться, а размещать стороннюю рекламу на фасадах запрещено правительством города Москвы.
Ну и жду обновленный фотоотчёт на Вашем сайте.

Ответ Авто-Локер:
Евгений, благодарим вас за столь подробный и качественный отчет о посещении нашего техцентра в мельчайших подробностях. Мы очень рады, что наша работа вас впечатлила и будем стараться и дальше придерживаться всех правил качественной и аккуратной работы с автомобилем клиента. И спасибо за ваши замечания, мы обязательно станем еще лучше. PS. Зачитаем ваш отзыв мастерам. Это невероятная награда за их труд!


Вообще я очень люблю послушать музыку в машине, а послушать качественную музыку — вообще милое дело. Накатавшись на отцовском дизельке с titanium искал себе авто только с магнитолой sony, какого же было мое разочарование, когда я включаю музыку, а там ни нормального баса, ни качества, это меня немного озадачило.
И вот, однажды, через несколько дней после покупки, холодным осенним утром сев в машину и включив музыку я услышал хрип из водительской двери. Решил делать шумоизоляцию дверей и замену динамиков. Закупив шумоизоляции и виброизоляции для 4 дверей (2 листа шумоизоляции и 3 листа вибро, такое количество советовал производитель), я довольный поехал в гараж.
Начинается все со съема пластиковых накладок из дверей


Еще 1 болт находится за черной пластмасской, там где ручка, открывающая дверь(фото, к сожалению, нет).
Оставшиеся 6 болтов расположены так: 2 снизу, 2 спереди, 2 сзади, их найти проблем не составит.
Моя проблема оказалась в порванном динамике, при сравнении того, что было в местных магазинах со штатными — было решено оставить старые, динамик заклеили, месяц уже езжу с ним, дребезжания не замечено.

Все, теперь можно снимать обшивку двери, только осторожно, надо еще скинуть фишку с консоли управления стеклами. Протираем тряпкой все поверхности, которые собираемся проклеивать, затем протираем обезжиривателем. Поверхность готова к проклейке. Сперва начал клеить внутреннюю часть двери. Перед наклейкой виброизоляции — прогреваем ее феном.


На картинке отмечена направляющая, по которой двигается стекло, у меня оно двигалось тяжело, смазка решила проблему.


После того, как проклеили виброизоляцией внутренний уровень — беремся за внешний. Точно так же обрабатываем, проклеиваем виброизоляцией.


В этой области оставляем побольше места т.к. это отверстие предназначено для кармашка в двери, я не учел и ставил дверь в натяг.

Попутно смазываем все поверхности, которые того требуют



Далее вырезаем шумоизоляцию по форме старой и приклеиваем, ставим кроссовер и динамик на место. Вот как это все выглядит.



Все, теперь собираем дверь. Результат превзошел ожидания, играть музыка стала заметно лучше, дребезжания больше нет, бас стал глубоким и ощутимым, советую всем!))

Однако появилась проблема, при открывании двери на полную где-то в середине раздается какой-то хруст, или щелчок, кто сталкивался — помогите.


Свершилось. Добрался я наконец до шумки салона. Начал пока с дверей, впереди еще потолок и пол. Прикол в том, что когда шумишь всю машину сразу, не ощутишь полного эффекта от проделанной работы. Ну стало тише, ну и стало, а может и не совсем, а может было бы и лучше сделать. Проходили, знаем) Но когда шумишь частями, то эффект ощутим ярче! Зашумил багажник, багажник выпал из системы)), зашумил арки, задние колеса исчезли со своим шуршанием по дороге, сегодня были двери. Звук явно прибавил в басовитости и двери теперь не звенят при закрытии. Ну про шум уже молчу.
Шумил STP aero, как видно по фото.(на примере одной двери). Самое то для дверей, да и вообще для шумки. Самый легкий материал на рынке, а по эффекту сравним с более массивными своими собратьями. Короче вот:
*STP Aero — высокоэффективный вибропоглощающий материал. Состоит из супер легкого полимерного слоя, армированного алюминиевой фольгой.
Вес 1 кг за лист — 75х53 см и 2,6 кг за метр квадратный. КМП(коэффициент механических потерь) материала не менее 0.33 ед. 300 рублей за лист.
СТП АЭРО (2,0 мм) – виброизолирующий материал толщиной 2 мм. Эффективный и легкий вибродемпфер. За счет применения уникальной мастики СТП АЭРО имеет КМП, соизмеримый с аналогами гораздо большей толщины. Помимо низкого веса преимуществом материала является способность его мастики эффективно гасить колебания металла в широком диапазоне температур, что особенно важно в условиях Российского климата. СТП АЭРО имеет стабильный КМП при температурах от -15° С до +30° С.
Материал представляет собой липкую полимерную композицию, нанесенную на алюминиевую фольгу толщиной 100 мкр. Лицевая поверхность материала окрашена в черный цвет, на нее нанесены логотипы АЭРО золотистого цвета и ромбовидное тиснение.
Применение STP AERO (2,0 мм) в качестве основного виброизолятора позволяет существенно снизить вес инсталляции без ущерба для конечного эффекта.
Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды.
Так же у него есть собрат STP Aero+, там уже 3.0 мм толщина, вес 1,7 кг за лист — 75х53 см и 4,2 кг за метр квадратный. 330 рублей за лист.
*STP Bimast Bomb Premium — (4,2 мм) – двухмастичный виброизолирующий материал толщиной 4,2 мм. Самый эффективный вибродемпфер от СТП. За счет применения двух слоев мастики с разными характеристиками (полимерная мастика и модифицированный битум) материал имеет максимальный КМП равный 0,6 ед. НО вес его составляет 2,2 кг за лист — 75х53 см и 5,5 кг за метр квадратный, но КМП уже не менее 0,6. Бесспорно это сильней STP Aero и STP Aero+, но и цена 370 рублей за лист. Имеет смысл применять в багажном отделении при упоре на бас и наличии сабвуфера.
Шумку решил использовать сплен 8мм, так как он же и теплоизолятор, что пригодится зимой))
Расход 3 листа на дверь. полтора листа внутрь, лист снаружи и поллиста на обшивку.
Итого к дверям прибавилось 12 кг веса +/- сплен, но он ничего не весит.


Верхняя часть пять квадратов по разметке прям вдоль листа. Можно взять и 6 но будет местами впритык и придется подрезать, а это ох как неудобно.



Можно заморозится и снять ручку, но я не стал)). и как видно я сначала засунул вибру внутрь, расположил там, а уж потом снимал бумагу

включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Шумоизоляция капота Ford Mondeo производится с применением легкого вибродемпфера Comfort mat Dark, который мы наносим на металл капота, а так же шумотеплоизолятора ППЭ, который наносится на изнаночную сторону штатного утеплителя капота.

Шумоизоляция крыши Ford Mondeo. Честь и хвала производителю за то, что хотя бы виброизоляцией на крыше не поскупились. У большинства автомобилей и этого нет. Сушим и обезжириваем металл, и будем дорабатывать.

Сперва оклеиваем крышу горячим легким (не более 1500 г. на лист) виброизолятором Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм. и плотно прикатываем металлическим роликом. Чем качественнее прикатана виброизоляция, тем эффективней конечный результат. Металл крыши на этом этапе становится жестче и меньше подвержен случайным продавливаниям, а так же не является источником звука при высокочастотном вибрировании.

Затем мы используем качественный и эффективный поглотитель звука на основе войлока повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров. Обратите внимание, что пытающиеся сэкономить на материале конторы, скорее всего, здесь положат низкоэффективный и дешевый Сплен. Войлок же, особенно толстый и плотный, решит проблему поглощения воздушной волны с максимальной результативностью. Опыт наших мастеров исчисляется сотнями разобранных автомобилей Мондео с 2007 года, поэтому вам не стоит переживать за то, что мы оставим следы разборки на потолке вашего авто. Мы работаем в перчатка и с максимальной аккуратностью.

Шумоизоляция дверей Ford Mondeo. Шумоизоляцию дверей начинаем с разбора обшивки двери и подготовки поверхности к оклеиванию. Сушим и обезжириваем поверхность металла.

Внешняя стенка двери оклеивается легкой (не более 1500 г. на лист) и эффективной (КМП 0,41) виброизоляцией Comfort mat Dark D3, что не только снимает вибрации с двери, но и усиливает металл, который теперь будет сложнее продавить при случайном или неаккуратном контакте.

Далее идет двухслойный материал, формирующий второй и третий слой одновременно. Это шумоизоляция Comfort mat Start Fi толщиной 6мм, у которой вместо клеевого слоя нанесен герметик-виброизоляция, толщиной 1 миллиметр. Отсутствие клея здесь играет нам только на руку, ведь при сильной влажности внутри дверей (а такое бывает часто) клей начал бы разлагаться. Все это надежно приклеивается и раскатывается внутри двери. Все это позволяет материал не только отлично держаться на вертикальной поверхности, но и быть 100% влагостойким и не деградировать со временем под воздействием влаги.

Каркас двери так же нуждается в качественном вибродемпфировании и мы делаем это тем же премиальным Dark D3 от Comfort mat.

Возвращаем на место штатную (довольно неплохую) шумоизоляцию и гидроизоляцию двери.

Затем слой плотного шумопоглотителя Comfort mat Lock.

Дверной обшивке так же уделяем пристальное внимание - обработаем ее вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft. Это позволит не только дополнительно задержать звуковую волну, но и плотно и без скрипов поставить дверную обшивку на посадочные места ей предназначенные.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Mondeo начинается ровно тогда, когда наша команда завершила работу с дверьми, потолком и капотом. Мы выносим из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно и эффективно: сидения, ковры, обшивки, центральную консоль.

Багажник в Мондео огромный. Кажется, сюда поместился бы целый слон.

Оклеиваем пол в салоне везде, где это возможно, толстенной и мощной премиальной виброизоляцией Comfort mat Dark Extreme, которая у нас заранее нарезана разогрета в печке до 50 градусов. Толщина материала составляет 4 мм. и это один из самых наилучших вибродемпферов в своем классе. Поскольку, днище автомобиля является наиболее шумонагруженным, здесь мы используем максимально эффективные материалы, доступные для качественной шумоизоляции.

Для достижения гарантированного эффекта от работы ажно не лениться и обрабатывать всю доступную площадь. Подворот пола на моторный щит в ногах передних пассажиров - один из наиболее важных участков. Ведь, это один из немногих участков, затрагивающий шумные передние колесные арки.

Аркам так же достается высокоэффективный вибродемпфер Dark Extreme.

Когда настает очередь шумопоглотителя, мы используем плотный Lock в комбинации 4 и 8 мм. в зависимости от рельефа пола.

Мы любим свою работу, поэтому делаем ее не только качественно, но и красиво

Опыт работы с Мондео показал, что при умелом подходе можно уложить на пол и третий слой шумоизоляции. У нас это плотный шумопоглотитель на основе войлока Felton 10мм. Еще раз подтверждается наш девиз -"только максимум возможного и никаких компромиссов".

Мы не заканчиваем на этом работу с поглотителями звука и продолжаем наращивать энерговооруженность нашей шумоизоляции. В багажнике третьим слоем войлока обрабатываем арки, а так же ниши задних крыльев.

Мы не забываем и о вибродемпфировании крышки багажника. А ее обшивку обрабатываем антискрипным шумопоглотителем Ultra Soft.

Даже после максимально аккуратного проведения работ мы протираем салон автомобиля перед сдачей автомобиля - это наше незыблемое правило. Так же мы производим проверку работоспособности всех систем перед тем, как отдадим автомобиль на проверку хозяину. Очень много машин к нам приезжает по рекомендациям уже бывших у нас автовладельцев. Этот автомобиль приехал к нам с Мондео-клуба. Согласитесь, это наилучшая рекомендация!

Шумоизоляция Форд Мондео окончена. Вся наша команда осилила машину без перекуров за 8 часов именно так, как вы видите это на нашем фото отчете. Для экономии времени на нагрев материала у нас есть специальная печка, из которой мы достаем уже горячий и заранее нарезанный материал, не растрачивая боевой дух нагревая каждый лист. После такого комплекса работ, произведенного над машиной создается впечатление, будто она стала классом выше. Повысилась жесткость металла, автомобиль стал более сбитым, крепким, и самое главное - тихим. Форд Мондео качественно собран в пример многим японцам, но это не мешает нам не ломать ни одного пистона при разборе салона, ведь этих машины мы переделали сотни, а такой опыт бесценен. Мы гарантируем заводское качество сборки салона, а так же отсутствие щелей, зацепов и пятен после нашей работы. Сделать шумоизоляцию в гараже самому, или довериться профессионалам? - решать только вам. Надеемся, этот фотоотчет помог вам определиться с командой, которой вы доверите шумоизоляцию своего Форд Мондео.

включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
5й слой: Comfortmat Ultra Soft (5 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Ultra Soft (5 мм.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Mondeo 4

Добрый день! 22 мая 2015 года делал шумоизоляцию Ford Mondeo IV седан. Спасибо огромное. Все сделано на высшем уровне. Разница между было и стало просто огромная. Музыка стала звучать совершенно по иному. Появился приятный бас. Дорогу и двигатель теперь не слышно вообще. Шум от колес тоже. Просто все супер. Я честно говоря не ожидал такого эффекта. Благодарю весь коллектив Авто-Локера за проделанную работу. Еще раз убеждаюсь что "сарафанное радио" работает. ))) Учитывая сколько сейчас разных контор делает шумоизоляцию, я прочитал много отзывов про Авто-Локер, прежде чем решился туда поехать. Узнал про Авто-Локер по отзывам на Драйв2.ру. Молодцы. Очень мало сейчас кто может "держать марку" на протяжении столько времени.

Ответ Авто-Локер:
Александр, спасибо за теплые слова. Наша марка нам очень дорога, будем держать и дальше :)

Добрый день! 17.04.2015 г. делал шумоизоляцию ford mondeo 4 2tdci, в целом все соответствует отчету на сайте и отзывам. В автомобиле стало заметно тише на скоростях в диапазоне 100-150 км/ч и при проезде стыков дорожного полотна. Есть и замечания к работам - несмотря на заявления на сайте салон не протирается от пыли после завершения шумоизоляции, ковровое покрытие со стороны водителя положили не ровно (не закреплено на штатные места в районе педалей) - при больших углах поворота руля рулевой вал его цепляет.

А то, что получился отличный эффект от шумоизоляции, который подарил вам запредельные эмоции, описанные вами на Драйве, мы очень рады. Ведь, для этого и старались.
Мы обязательно исправим эту ложку дегтя, будьте уверены. Свяжемся с вами сегодня же.

Добрый день!
5 февраля 2014 года сделал полную шумоизоляцию машины (вместе с Торпедо и арками передних колес) в Тех.Центре "Авто - Локер". По времени ушло примерно 10 часов, по деньгам даже сделали небольшую скидку.
Очень понравилось то, что мастера в костюмах с символикой Тех.Центра, на руках обязательно чистые перчатки. Все действия выполнялись быстро, чётко и слажено, можно сказать, что почти с закрытыми глазами. Перемещение по территории тех.центра выполнялось только с целью взять необходимые для работы материалы (которые были аккуратно сложены в одном углу). Если приходилось залазить в машину с ногами, то ребята снимали обувь, и это не смотря на то, что все были в сменной, относительно удобной для работы обуви.
Для тех, кто не желает стоять возле машины есть небольшая комната ожидания, в которой стоит телевизор, радиоприемник, кулер с водой, чай, кофе, печенюшки. Те же кто стоит возле машины может совершенно свободно могут задавать мастерам интересующие вопросы по выполняемым работам и получать на них ответы. Так же всегда можно пообщаться на свободные темы, особенно в те моменты, когда кто-то из мастеров окончил очередной этап работы или когда спускается руководитель для контроля процесса/фотографирования.
После проведения шумоизоляции машина стала тяжелее. Двери стали закрываться более приятно, исчез звон. Во время езды не стало слышно шума шипов, только гул резины, работу двигателя при закрытых окнах теперь практически не слышно, музыка заиграла более приятно. Как дальше будет вести себя машину - буду наблюдать.
Во время работы как и обещали ни сломали ни одного пистона, а даже наоборот, заменили 3 шт, которые умудрились покалечить в дилерском центре при ремонте по Каско. Собрали всё аккуратно, даже и не видно, что разбирали. Разъемы местами не перепутали, все приборы работают. Даже обучили стеклоподъемники после отключения аккумулятора.
Так же по просьбе сделали фотографии почти всего процесса и дали пачку наклеек
Не понравились только два малозначительных момента:
1. нету мойки, а работать с чистой машиной гораздо удобнее и приятнее. Но это абсолютная мелочь, которая, возможно, когда-нибудь появится.
2. в рабочей зоне очень громко играло радио. За много лет работы ребята, наверное, уже привыкли и работать гораздо веселее. Но лично мне было тяжело находиться в помещении 10 часов. Если человек курит, то ещё можно было бы ходить на улицу курить. Но я не курю. Но в принципе, это тоже терпимо. Тяжело, но терпимо.
В целом, проделанной работой остался доволен. Желаю "Авто - Локеру" дальнейшего развития, множество клиентов, новых и интересных работ, оставаться такими же профессионалами своего дела.

Кстати, у ФМ 4 распространенная болезнь - при закрытии багажника рамка номерного знака бьется о крышку багажника. Я рамку номерного знака с обратной стороны проклеил двустороннем скотчем 3М, и приклеил на уже имеющийся уплотнитель, после уже прикрутил. Теперь при закрытии багажника нет никакого грохота.
И ещё просьба - в разделе контакты выложите фотографии въездных ворот на территорию, где Вы арендуете бокс и фото синий таблички. А то даже имея навигатор можно промахнуться, а размещать стороннюю рекламу на фасадах запрещено правительством города Москвы.
Ну и жду обновленный фотоотчёт на Вашем сайте.

Ответ Авто-Локер:
Евгений, благодарим вас за столь подробный и качественный отчет о посещении нашего техцентра в мельчайших подробностях. Мы очень рады, что наша работа вас впечатлила и будем стараться и дальше придерживаться всех правил качественной и аккуратной работы с автомобилем клиента. И спасибо за ваши замечания, мы обязательно станем еще лучше. PS. Зачитаем ваш отзыв мастерам. Это невероятная награда за их труд!

Добрый день!
5 февраля 2014 года сделал полную шумоизоляцию машины (вместе с Торпедо и арками передних колес) в Тех.Центре "Авто - Локер". По времени ушло примерно 10 часов, по деньгам даже сделали небольшую скидку.
Очень понравилось то, что мастера в костюмах с символикой Тех.Центра, на руках обязательно чистые перчатки. Все действия выполнялись быстро, чётко и слажено, можно сказать, что почти с закрытыми глазами. Перемещение по территории тех.центра выполнялось только с целью взять необходимые для работы материалы (которые были аккуратно сложены в одном углу). Если приходилось залазить в машину с ногами, то ребята снимали обувь, и это не смотря на то, что все были в сменной, относительно удобной для работы обуви.
Для тех, кто не желает стоять возле машины есть небольшая комната ожидания, в которой стоит телевизор, радиоприемник, кулер с водой, чай, кофе, печенюшки. Те же кто стоит возле машины может совершенно свободно могут задавать мастерам интересующие вопросы по выполняемым работам и получать на них ответы. Так же всегда можно пообщаться на свободные темы, особенно в те моменты, когда кто-то из мастеров окончил очередной этап работы или когда спускается руководитель для контроля процесса/фотографирования.
После проведения шумоизоляции машина стала тяжелее. Двери стали закрываться более приятно, исчез звон. Во время езды не стало слышно шума шипов, только гул резины, работу двигателя при закрытых окнах теперь практически не слышно, музыка заиграла более приятно. Как дальше будет вести себя машину - буду наблюдать.
Во время работы как и обещали ни сломали ни одного пистона, а даже наоборот, заменили 3 шт, которые умудрились покалечить в дилерском центре при ремонте по Каско. Собрали всё аккуратно, даже и не видно, что разбирали. Разъемы местами не перепутали, все приборы работают. Даже обучили стеклоподъемники после отключения аккумулятора.
Так же по просьбе сделали фотографии почти всего процесса и дали пачку наклеек
Не понравились только два малозначительных момента:
1. нету мойки, а работать с чистой машиной гораздо удобнее и приятнее. Но это абсолютная мелочь, которая, возможно, когда-нибудь появится.
2. в рабочей зоне очень громко играло радио. За много лет работы ребята, наверное, уже привыкли и работать гораздо веселее. Но лично мне было тяжело находиться в помещении 10 часов. Если человек курит, то ещё можно было бы ходить на улицу курить. Но я не курю. Но в принципе, это тоже терпимо. Тяжело, но терпимо.
В целом, проделанной работой остался доволен. Желаю "Авто - Локеру" дальнейшего развития, множество клиентов, новых и интересных работ, оставаться такими же профессионалами своего дела.

Кстати, у ФМ 4 распространенная болезнь - при закрытии багажника рамка номерного знака бьется о крышку багажника. Я рамку номерного знака с обратной стороны проклеил двустороннем скотчем 3М, и приклеил на уже имеющийся уплотнитель, после уже прикрутил. Теперь при закрытии багажника нет никакого грохота.
И ещё просьба - в разделе контакты выложите фотографии въездных ворот на территорию, где Вы арендуете бокс и фото синий таблички. А то даже имея навигатор можно промахнуться, а размещать стороннюю рекламу на фасадах запрещено правительством города Москвы.
Ну и жду обновленный фотоотчёт на Вашем сайте.

Ответ Авто-Локер:
Евгений, благодарим вас за столь подробный и качественный отчет о посещении нашего техцентра в мельчайших подробностях. Мы очень рады, что наша работа вас впечатлила и будем стараться и дальше придерживаться всех правил качественной и аккуратной работы с автомобилем клиента. И спасибо за ваши замечания, мы обязательно станем еще лучше. PS. Зачитаем ваш отзыв мастерам. Это невероятная награда за их труд!

Шумоизолируем автомобили только по "топовому" варианту (как полностью салона, так и частично). Никаких компромиссов, таких как эконом- или стандарт- варианты "обесшумки". Звукоизоляция торпедо или колесных арок - дополнительные услуги к полной обработке салона и оплачиваются отдельно. Команда Авто-Локер - узкоспециализированный спеццентр с 2007 года, занимаемся только шумоизоляцией автомобилей и перетяжкой салонов кожей в Москве. В работе используются только новейшие и эффективные вибро- и шумопоглотители. Некоторые из них и вовсе эксклюзивно производятся ТМ "Comfort mat" на отдельном конвейере только для нужд нашего спеццентра Авто-Локер. К сожалению, не все фото отчеты на нашем сайте актуальны, некоторые из них уже устарели, но мы еженедельно обновляем сайт, чтобы привести их вид в полное соответствие нашей актуальной технологии звукоизоляции.


ЗАЧЕМ НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ?

Большинство современных автомобилей не отличаются такой шумоизоляцией, которая бы полностью нас устраивала, и со временем раздражают водителя воем ветра, шумом колесных арок , невозможностью насладиться тишиной в салоне после 80 км/ч. Решение проблемы найдено уже давно - частичная или комплексная шумоизоляция (в простонародии шумка) автомобиля, которая подразумевает изоляцию от шума особенно вибро- и шумонагруженных поверхностей кузова, таких как: двери, колесные арки, пол салона и багажника, крыша. Шумо-виброизоляция авто дает заметный эффект - в салоне становится на порядок тише, будто ваш любимый автомобиль стал классом выше только в том случае, если мастер будет использовать правильные материалы и укладывать их по технологии. Сделать шумоизоляцию самостоятельно, или довериться профессионалам Авто-Локер и увидеть все своими глазами? - решать только Вам.

КАК ДОЛГО МЫ ШУМОИЗОЛИРУЕМ ВАШ АВТО?

Обесшумка салона автомобиля в спеццентре Авто-Локер ведется с полной разборкой салона и занимает 9-10 часов часов работы в зависимости от сложности работы. Наша команда насчитывает более 20 мастеров, каждый из которых имеет зону ответственности при работе с автомобилем, и мы не мешаем друг другу при работе. Разборка и сборка салона ведется предельно аккуратно и в соответствии с заводскими требованиями. Гарантируем, что ни один пистон или защелка не пострадает, а на панелях не будет следов снятия в виде зацепов и царапин. Вы будете приятно удивлены тому, что на ваших глазах салон автомобиля будет разобран дотла в течение 30-50 минут и аккуратно сложен в сторонке. Столь оперативное время работы обуславливается тем, что к вашему приезду уже будет по лекалам нарезан весь материал и разогрет в нашей специальной печке до 50 градусов, а так же существует персональная ответственность каждого человека за его оклеиваемую деталь или участок. За плечами наших мастеров тысячи разобранных салонов ежегодно (мы интенсивно работаем с 2007 года), поэтому мы знаем об автомобилях все!

РАБОТАЕМ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Ежедневно улучшаем комфорт в 4-х или 5 автомобилях, владельцы которых могут обменяться впечатлениями и опытом в нашей уютной обстановке во время проведения работ. Конечно, шумоизоляцию автомобиля своими руками никто не отменял, но, согласитесь, интересно за чашечкой кофе посмотреть как опытные мастера разбирают ваш автомобиль и на ваших же глазах превращают его в "бизнес-класс". Мы производим как комплексную, так и частичную шумоизоляцию автомобиля в Москве по желанию клиента в его присутствии. Мы не предлагаем эконом-вариантов проведения работ, а делаем любой автомобиль только по максимально возможному варианту. Тем не менее, шумо-виброизоляция состоит из 2х составляющих: первая составляющая - виброгасящий слой, вторая составляющая - шумопоглащающий и шумоизолирующие слои. Весь используемый материал сертифицирован для работ внутри автомобиля. Виброизоляция автомобиля ведется с 95% покрытием оклеиваемой поверхности, шумоизоляция ведется с практически 100% покрытием оклеиваемой поверхности. Особо отметим то, что наша обесшумка включает использование премиальной виброизоляции Comfort mat Ultra Loker (5,2 мм.) и Comfort mat Блокатор (4 мм.) на полу и арках любого автомобиля. Этот материал эффективнее Вибропласта М2 и Aero и его аналогов более чем в 2 раза, и не имеет аналогов, превосходящих его по эффективности. Отказавшись от устаревшего и малоэффективного Сплена мы широко используем в автомобиле такие эффективные поглотители звука как Comfort mat Pro Lock, акустический войлок Felton, вспененную резину Comfort mat Vision. Поэтому, при выборе конторы, которой будете доверять свой автомобиль, обратите внимание на этот факт. К сожалению многие дальше Вибропласта М2 и Сплена не заходят, что уступает нашей технологии в эффективности многократно. Во время работ с вашим автомобилем вы можете (и мы настаиваем на этом) находиться рядом с нами и наблюдать все тонкости нашей работы.

СТОИМОСТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИИ АВТОМОБИЛЯ

Наша компания никогда не предлагала, не предлагает и не будет предлагать варианты обработки салона материалами из линеек "эконом" или "стандарт". Мы настаиваем на том, что если вы собрались делать обесшумку автомобиля, то делать это надо самыми топовыми и актуальными материалами на сегодняшний день. Именно такова политика Авто-Локер в отношении звукоизоляции клиентских автомобилей - только максимально возможные и эффективные шумопоглотители.Наши цены начинаются от 28.000 рублей за автомобили в кузове седан (Rio, Solaris, Vesta, Mazda 3, Corolla, Lancer, Polo и т.д.) и эта цена включает в себя самый топовый уровень материалов. Цены заканчиваются на отметке 50.000 рублей за микроавтобусы класса VW Multivan, Mercedes V-klass, Toyota Alphard.

ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ

Наша работа по звукоизоляции салонов автомобилей сопровождается годовой гарантией на все виды неприятностей, котоыре могли бы произойти. Это касается гарантии на отсутствие скрипов, сверчков, щелей, зацепов на пластике, сломанного крепежа. Гарантируем любому нашему клиенту не только добросовестное исполнение доверенной нам работы (за которой можно наблюдать в уютной обстановке), но и сборку салона в полном соответствии с заводскими стандартами. Все клипсы, крепеж и прочие желементы будут именно на тех местах, которые им предназначены. Если случится какая-либо неприятность, то у нас всегда в наличии все пистоны и клипсы на любую модель автомобиля (не мудрено, ведь мы делаем по 5 автомобилей в день). После завершения работ мы предоставим закрывающие документы и копию сертификата соответствия на наши услуги при необходимости. Ваш автомобиль будет по прежнему оставаться на гарантии официального дилера безо всяких оговорок. Принимем к оплате как наличные, так и карты, а так же безналичную оплату от юридических лиц.

СОВЕТЫ ПО ШУМОИЗОЛЯЦИИ

Читайте также: