Шумоизоляция дверей л 200

Обновлено: 15.05.2024

Шумоизоляция Mitsubishi L200. Продажи пикапов в России кататрофически малы, но это не мешает нам заниматься их шумоизоляцией. Сегодня у нас в очереди новенький L200 из салона, владелец которого жалуется на посредственный комфорт в салоне. Шумоизолировать будем кабину (пол, двери, потолок) и капот. Наша команда из шести человек приступает к работе с чистым интрументом и со знанием дела, ведь автомобилей Митсубиси и в частности модели L200 мы переделали добрых несколько тысяч. За всем происходящим наблюдает хозяин автомобиля, и мы вдвойне гордимся тем, что все наши работы не скрываются от владельца, а наоборот, вы можете принять в них непосредсвенное "виртуальное" участие. Итак, перед вами фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi L200, на который мы потратим примерно 5 часов "от" и "до".

Шумоизоляция капота Mitsubishi L200. После снятия с капота штатной шумоизоляции и обезжиривания он готов к оклейке. Клеить будем виброизоляцию на металл капота между ребрами-усилителями и шумоизоляцию Сплен на штатную теплоизоляцию с обратной стороны так, чтобы при сборке все прижалось и ничего не отклеивалось.

>Шумоизоляция крыши Mitsubishi L200. После аккуратной разборки крыши перед нашими глазами возникает штатная шумоизоляция, которая вот-вот норовит вывалиться с потолка нам в руки. Отрываем ее и выкидываем. Металл потолка обезжириваем.

Виброизоляция крыши ведется разогретым материалом SGM M2, который покрывает всю поверхность крыши и раскатывается металлическими роликами без пузырей.

В качестве шумоизоляции мы используем акустический войлок, который превосходно поглощает звук. От Сплена внутри салона мы полностью отказываемся, как от устаревшего и неэффективного звукоизолятора.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi L200. Двери в L200, как и у всех Митсубиши, "голые и звонкие". Разборка дверей ведется у нас отдельным мастером, который их потом и собирает для того, чтобы исключить малейшие нюансы их конструкции. Аккуратно разбираем обшивки и обезжириваем металл, все как обычно.

Первым делом кладем виброизоляцию на внешнюю стенку двери, после чего раскатываем специальными роликами по металлу двери. На этом этапе внешний лист металла приобретает необходимую прочность, позволяющую ему не звенеть при вибрациях кузова автомобиля.

Далее проклеваем дверь двухслойным материалом, состоящего из тонкой виброизоляции в качестве клеящего слоя и рабочего слоя из фольгированного шумоизолятора Сплен 4мм. Отсутствие клея на этом материале очень важно, ведь он (клей) имеет привычку разлагатся при сильной влажности.

переходим к каркасу двери, который также нуждается в виброизоляции, как и внешний лист металла.

Завершаем звукоизоляцию дверей L200 эффективным материалом Бибитон от компании SGM Технологии, который примерно в 2 раза эффективнее привычного всем Сплена.

Шумоизоляция пола и колесных арок Mitsubishi L200. После того, как шумоизоляция потолка, капота и дверей окончена, наши мастера переходят к последней и самой эффективной детали автомобиля - полу. Перед вами на фото пол, оклееный виброизоляцией. Этот слой выполняет роль усилителя способности металла сопротивляться вибрациям. На этапе хорошо выполненной виброизоляции автомобиль уже становится намного тише.

Виброизолятор на пол в салоне мы кладем самый толстый и мощный из линейки завода SGM. Это SGM BOMB (аналог STP Bimast Bomb), который имеет наилучший коэффициент вибропоглощения среди материалов такого класса. Этот материал у нас заранее разогрет в специальной печке до 60 градусов, что дает возможность просто его достать и сразу прикатать к поверхности. Не ленимся проклеивать все мета, куда долезают руки, а особенно "поднимаем" пол до моторного щита как можно выше. На полу под задним сидением используется чуть более тонкий виброизолятор (из-за ограничений в последующей сборке салона).

Настает черед шумоизоляции пола и ее роль выполняет Бибитон, материал более чем в 2 раза эффективней Сплена. К сожалению, в погоне за экономией большинство контор не спешат отказываться от Сплена и стоит обратить внимание на этот факт при выборе компании, которой следует доверить свой автомобиль.

На полу в салоне Бибитон имеет толщину 8 миллиметров, а под задним сидением и на перегородке кузова - "пятерка".

Начинается сборка автомобиля и наши мастера делают это со знанием дела.

Мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля, ведь мы переделали уже не одну тысячу автомобилей L200 и знаем о них практически все.

От сдачи автомобиля хозяину отделяют лишь считанные мнуты. Напомним, что владелец автомобиля все время работы находится с нами, чему мы очень рады, ведь каждая деталь нашей качественной работы на ваших глазах и мы гордимся этим.

Перед сдачей автомобиля у нас происходит обязательная протирка салона и проверка работоспособности всех приборов. Имя богатый опыт работы с салонами автомобилей мы гарантируем, что не оставим после себя зацепов, пятен и других следов некачественного разбора обшивок.

Шумоизоляция Митсубиши Л200 завершена. Звукоизоляция этого автомобиля происходила в стенах нашего техцентра примерно 5 часов и в течении всего этого времени владелец автомобиля находился с нами рядом и воочию видел качество работы наших специалистов. Машина потяжелела всего на 50 килограмм, но это серьезно энерговооружило ее в борьбе с шумом в салоне. Двери закрываются с приятным хлопком и источают приятно басовитую музыку. Салон собран в первозданном виде и мы гарантируем вам то, что ни один пистон и защелка в процессе работы не будут сломаны. Жесткость металла повысилась и теперь ничего не звенит на ходу. Теперь водитель и пассажири будут ощущать себя в автомобиле, будто он классом выше. Напоминаем вам, что все работы по шумоизоляции мы ведем по записи, поскольку работаем в вашем присутствии. Надеемся, что этот фото отчет помог вам разобраться в материалах и их качестве и сделать правильный выбор. А теперь приглашаем и Вас принять участие в представлении под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии" в техцентре Auto-Loker.

включает капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, перегородка кузова, задние крылья со стороны салона

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Mitsubishi L200

Всем привет!
Итак, небольшой отчет о том, как мне сделали шумоизоляцию в компании Авто-Локер 6.03.2014 г. Сразу отвечаю на закономерный вопрос - почему отзыв только через год? А потому, что этот год я ездил на шумоизолированном автомобиле, анализировал свои ощущения, собирал впечатления пассажиров и . НАСЛАЖДАЛСЯ!
Начнем с главного. Л200 - пикап, как всем известно. Соответственно, думается мне, что об его шумоизоляции задумываются процентов 5 владельцев, потому что остальные используют его по назначению, т.е. - как грузовик. А у меня это автомобиль на каждый день, со среднегодовым пробегом 40 000 км, по городу и трассе. Поэтому, требования к комфорту нахождения в автомобиле несколько повышенные. Это преамбула была :)
Списался я я парнями из Авто-Локера, все четко обговорили в переписке, назначили день и время, причем, было сказано, в какой час я приеду и в какой час уеду. Разница между первым и вторым была 5 часов. Скажу честно, не поверил, потому что при попытке сделать шумку у себя в Ижевске, получал ответы: "нуууу, недели 2, там же весь салон разбирать надо!" Ясен пень, мне такой срок не обоср@лся никуда, на машине ездить надо, а не по 2 недели в сервисе стоять! Ну вобщем, подумал я, за 5 часов, конечно, вряд ли сделают, но хотя бы за сутки справятся. Лады, как раз был в Москве, время тоже было, поехали с женой сдавать (как мы думали) автомобиль. Приехали, встретились с ребятами, с которыми переписывались, ну, мол, все, смарите и наслаждайтесь, только всякую фигню выкиньте, плиз, из салона вот в эту вот предусмотрительно подогнанную тележечку! Вопросов нет, в тележку весь хлам выкинули, пошли в комнату отдыха, попили неспеша кофейку. Каково же было наше удивление, когда, выйжя обратно в ремзону, мы увидели ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ разобранный салон. (вспоминаем ижевских горе-мастеров "2 недели. весь салон разбирать"). Ладно, тут мы слегка охренели и начали тихонько верить в то, что на машине мы отсюда уедем СЕГОДНЯ. И точно - в нашем присутствии, не отмахиваясь от моих дилетантских вопросов, все тщательно проклеили и собрали, причем, сделали так, как обещали - ни одного сломанного пистона! Этому я удивился тоже. Общее время проведения работ - готовы? 4 ЧАСА. Не, ну мож это, конечно, и нормально, но давайте опять вспомним ижевских "шумоизоляторов" - 2 недели.
Ладно, это бли эмоции от работы, мы на самом деле в тот момент были просто сражены наповал соотношением объемов сделанных работ ко времени, затраченному на это. Но, тем не менее, настала пора оценить результат. Первое, что сразу долбануло по ушам при посадке в машину - это звучание штатной аудиосистемы. Я не меломан, поэтому ее не менял ни на что, не усовершенствовал, оставил, как есть. Но как она зазвучала после шумки - меня поразило! Я понял, что до этого она просто не звучала в принципе :) если сравнить - то это как неплохой бумбокс по сравнению с магнитовоном Иж-303 :)
Потом поехали. Тихо. тихо. ТИХО в салоне, блин. Просто охренительно тихо! Если конкретнее, то примерно так: шумы от дороги исчезли в принципе. Шумы от работы подвески исчезли процентов на 90, остальные 10 процентов - это мерзкие шумы при проезде на малой скорости некоторых мерзких ям на наших городских дорогах. С этим не справится никакая шумоизоляция, это надо чиновников городских кастрировать, причем, без анестезии и тупым ножом. Причем, всех - от дорожников до главы админисрации нашего сраного дебила. Отвлекся. Далее, самое главное и прикольное: в машине стало можно разговаривать не повышая голоса на скоростях 140-150 км/ч, проверил сразу же по дороге из Москвы в Ижевск! Вобщем, резюмируя, могу сказать, что парни из Авто-Локера отдали мне другой автомобиль - гораздо более тихий, комфортный и с классной музыкой! :)
Терь про прошедший год - не зря ж я только щас отзыв пишу, все перечисленное я мог написать и сразу же после. Проехал я за ентот год возле 40 тыщ, не всегда один, не всегда на водительском сиденьи, не всегда трезвый (исключительно пассажиром). Самые зачотные каменты от пассажиров: "а чо тут тихо, как в рейнж ровере?" (ессна, люди в рейндже ездили, знают, о чем говорят), "а вот ты ж шумоизоляцию делал - так тихо стало, сколько скорость щас, 150. и мы так разговариваем. " Ну и так далее. Кроме того, када меня возит жена, а я с бутылочкой хорошего винца сижу рядом - это вообще неописуемо - есть только машина, музыка, отличный собеседник и дорога. А шумов, мешающих всему вышеперечисленному - их просто нет. Реально нет. А посему, компании Авто-Локер от меня еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И пожелание дальнейшего процветания и развития! А также очередной готовый к качественной шумоизоляции автомобиль - Шевроле Тахо 2000 года выпуска :)))) вот с ним придется конкретно повозиться, так что, удачи и терпения! :)

Ответ Авто-Локер:
Алексей, мы с радостью ждем вас на очередном автомобиле в гости. Постараемся сделать все, чтобы укрепить и преумножить ваше хорошее настроение и предчувствие по очередному визиту к нам. Спасибо за емкий и информативный отзыв о нашей работе. Ну и, конечно, сравнение с Рейндж Ровером нашей работы на L200 не может не радовать :)

Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам АвтоЛокера за профессионализм, качество, общительность и скорость работ!
Шумил у вас свой танк в ноябре 13-го. На работы (шумка и установка сеток в ноздрю и бампер) ушло около 4-х часов. Хоть L200 и не особо шумный, решил шумить и именно у вас, по совету друзей (сам периодически ездил на их авто до и после вашей работы), а также по оценке качества, скорости и стоимости работ. Очень не хотелось отдавать кому-нибудь авто на пару-тройку суток.
В салоне авто стало намного тише. Теперь слышно только немного дизель на малых оборотах. Раньше комфортно было передвигаться при 100 км/ч, теперь также, но при 130 км/ч. Особенно заметен эффект при езде в туннелях, шум теперь пробивается только из-за малой толщины стёкол. Шум от колёс пропал полностью, слышно только удары камней по аркам. Штатная акустика зазвучала, очень приятно, посочнее на низах. Даже передумал менять.
Вам ребят не хватает небольшого буфета с парой столиков чаи погонять, а так всё на высоте!
Всем рекомендую!

Ответ Авто-Локер:
Антон, огромное спасибо за ваши теплые слова и позитивный отзыв. Честно, мы испытываем чувства глубокого удовлетворения, когда наша работа по звукоизоляции автомобилей клиентов приносит желаемый результат! Спасибо вам за то, что выбрали именно нас!

Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам АвтоЛокера за профессионализм, качество, общительность и скорость работ!
Шумил у вас свой танк в ноябре 13-го. На работы (шумка и установка сеток в ноздрю и бампер) ушло около 4-х часов. Хоть L200 и не особо шумный, решил шумить и именно у вас, по совету друзей (сам периодически ездил на их авто до и после вашей работы), а также по оценке качества, скорости и стоимости работ. Очень не хотелось отдавать кому-нибудь авто на пару-тройку суток.
В салоне авто стало намного тише. Теперь слышно только немного дизель на малых оборотах. Раньше комфортно было передвигаться при 100 км/ч, теперь также, но при 130 км/ч. Особенно заметен эффект при езде в туннелях, шум теперь пробивается только из-за малой толщины стёкол. Шум от колёс пропал полностью, слышно только удары камней по аркам. Штатная акустика зазвучала, очень приятно, посочнее на низах. Даже передумал менять.
Вам ребят не хватает небольшого буфета с парой столиков чаи погонять, а так всё на высоте!
Всем рекомендую!

Ответ Авто-Локер:
Антон, огромное спасибо за ваши теплые слова и позитивный отзыв. Честно, мы испытываем чувства глубокого удовлетворения, когда наша работа по звукоизоляции автомобилей клиентов приносит желаемый результат! Спасибо вам за то, что выбрали именно нас!

Шумоизоляция Mitsubishi L200. Продажи пикапов в России кататрофически малы, но это не мешает нам заниматься их шумоизоляцией. Сегодня у нас в очереди новенький L200 из салона, владелец которого жалуется на посредственный комфорт в салоне. Шумоизолировать будем кабину (пол, двери, потолок) и капот. Наша команда из шести человек приступает к работе с чистым интрументом и со знанием дела, ведь автомобилей Митсубиси и в частности модели L200 мы переделали добрых несколько тысяч. За всем происходящим наблюдает хозяин автомобиля, и мы вдвойне гордимся тем, что все наши работы не скрываются от владельца, а наоборот, вы можете принять в них непосредсвенное "виртуальное" участие. Итак, перед вами фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi L200, на который мы потратим примерно 5 часов "от" и "до".

Шумоизоляция капота Mitsubishi L200. После снятия с капота штатной шумоизоляции и обезжиривания он готов к оклейке. Клеить будем виброизоляцию на металл капота между ребрами-усилителями и шумоизоляцию Сплен на штатную теплоизоляцию с обратной стороны так, чтобы при сборке все прижалось и ничего не отклеивалось.

>Шумоизоляция крыши Mitsubishi L200. После аккуратной разборки крыши перед нашими глазами возникает штатная шумоизоляция, которая вот-вот норовит вывалиться с потолка нам в руки. Отрываем ее и выкидываем. Металл потолка обезжириваем.

Виброизоляция крыши ведется разогретым материалом SGM M2, который покрывает всю поверхность крыши и раскатывается металлическими роликами без пузырей.

В качестве шумоизоляции мы используем акустический войлок, который превосходно поглощает звук. От Сплена внутри салона мы полностью отказываемся, как от устаревшего и неэффективного звукоизолятора.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi L200. Двери в L200, как и у всех Митсубиши, "голые и звонкие". Разборка дверей ведется у нас отдельным мастером, который их потом и собирает для того, чтобы исключить малейшие нюансы их конструкции. Аккуратно разбираем обшивки и обезжириваем металл, все как обычно.

Первым делом кладем виброизоляцию на внешнюю стенку двери, после чего раскатываем специальными роликами по металлу двери. На этом этапе внешний лист металла приобретает необходимую прочность, позволяющую ему не звенеть при вибрациях кузова автомобиля.

Далее проклеваем дверь двухслойным материалом, состоящего из тонкой виброизоляции в качестве клеящего слоя и рабочего слоя из фольгированного шумоизолятора Сплен 4мм. Отсутствие клея на этом материале очень важно, ведь он (клей) имеет привычку разлагатся при сильной влажности.

переходим к каркасу двери, который также нуждается в виброизоляции, как и внешний лист металла.

Завершаем звукоизоляцию дверей L200 эффективным материалом Бибитон от компании SGM Технологии, который примерно в 2 раза эффективнее привычного всем Сплена.

Шумоизоляция пола и колесных арок Mitsubishi L200. После того, как шумоизоляция потолка, капота и дверей окончена, наши мастера переходят к последней и самой эффективной детали автомобиля - полу. Перед вами на фото пол, оклееный виброизоляцией. Этот слой выполняет роль усилителя способности металла сопротивляться вибрациям. На этапе хорошо выполненной виброизоляции автомобиль уже становится намного тише.

Виброизолятор на пол в салоне мы кладем самый толстый и мощный из линейки завода SGM. Это SGM BOMB (аналог STP Bimast Bomb), который имеет наилучший коэффициент вибропоглощения среди материалов такого класса. Этот материал у нас заранее разогрет в специальной печке до 60 градусов, что дает возможность просто его достать и сразу прикатать к поверхности. Не ленимся проклеивать все мета, куда долезают руки, а особенно "поднимаем" пол до моторного щита как можно выше. На полу под задним сидением используется чуть более тонкий виброизолятор (из-за ограничений в последующей сборке салона).

Настает черед шумоизоляции пола и ее роль выполняет Бибитон, материал более чем в 2 раза эффективней Сплена. К сожалению, в погоне за экономией большинство контор не спешат отказываться от Сплена и стоит обратить внимание на этот факт при выборе компании, которой следует доверить свой автомобиль.

На полу в салоне Бибитон имеет толщину 8 миллиметров, а под задним сидением и на перегородке кузова - "пятерка".

Начинается сборка автомобиля и наши мастера делают это со знанием дела.

Мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля, ведь мы переделали уже не одну тысячу автомобилей L200 и знаем о них практически все.

От сдачи автомобиля хозяину отделяют лишь считанные мнуты. Напомним, что владелец автомобиля все время работы находится с нами, чему мы очень рады, ведь каждая деталь нашей качественной работы на ваших глазах и мы гордимся этим.

Перед сдачей автомобиля у нас происходит обязательная протирка салона и проверка работоспособности всех приборов. Имя богатый опыт работы с салонами автомобилей мы гарантируем, что не оставим после себя зацепов, пятен и других следов некачественного разбора обшивок.

Шумоизоляция Митсубиши Л200 завершена. Звукоизоляция этого автомобиля происходила в стенах нашего техцентра примерно 5 часов и в течении всего этого времени владелец автомобиля находился с нами рядом и воочию видел качество работы наших специалистов. Машина потяжелела всего на 50 килограмм, но это серьезно энерговооружило ее в борьбе с шумом в салоне. Двери закрываются с приятным хлопком и источают приятно басовитую музыку. Салон собран в первозданном виде и мы гарантируем вам то, что ни один пистон и защелка в процессе работы не будут сломаны. Жесткость металла повысилась и теперь ничего не звенит на ходу. Теперь водитель и пассажири будут ощущать себя в автомобиле, будто он классом выше. Напоминаем вам, что все работы по шумоизоляции мы ведем по записи, поскольку работаем в вашем присутствии. Надеемся, что этот фото отчет помог вам разобраться в материалах и их качестве и сделать правильный выбор. А теперь приглашаем и Вас принять участие в представлении под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии" в техцентре Auto-Loker.

включает капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, перегородка кузова, задние крылья со стороны салона

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Mitsubishi L200

Всем привет!
Итак, небольшой отчет о том, как мне сделали шумоизоляцию в компании Авто-Локер 6.03.2014 г. Сразу отвечаю на закономерный вопрос - почему отзыв только через год? А потому, что этот год я ездил на шумоизолированном автомобиле, анализировал свои ощущения, собирал впечатления пассажиров и . НАСЛАЖДАЛСЯ!
Начнем с главного. Л200 - пикап, как всем известно. Соответственно, думается мне, что об его шумоизоляции задумываются процентов 5 владельцев, потому что остальные используют его по назначению, т.е. - как грузовик. А у меня это автомобиль на каждый день, со среднегодовым пробегом 40 000 км, по городу и трассе. Поэтому, требования к комфорту нахождения в автомобиле несколько повышенные. Это преамбула была :)
Списался я я парнями из Авто-Локера, все четко обговорили в переписке, назначили день и время, причем, было сказано, в какой час я приеду и в какой час уеду. Разница между первым и вторым была 5 часов. Скажу честно, не поверил, потому что при попытке сделать шумку у себя в Ижевске, получал ответы: "нуууу, недели 2, там же весь салон разбирать надо!" Ясен пень, мне такой срок не обоср@лся никуда, на машине ездить надо, а не по 2 недели в сервисе стоять! Ну вобщем, подумал я, за 5 часов, конечно, вряд ли сделают, но хотя бы за сутки справятся. Лады, как раз был в Москве, время тоже было, поехали с женой сдавать (как мы думали) автомобиль. Приехали, встретились с ребятами, с которыми переписывались, ну, мол, все, смарите и наслаждайтесь, только всякую фигню выкиньте, плиз, из салона вот в эту вот предусмотрительно подогнанную тележечку! Вопросов нет, в тележку весь хлам выкинули, пошли в комнату отдыха, попили неспеша кофейку. Каково же было наше удивление, когда, выйжя обратно в ремзону, мы увидели ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ разобранный салон. (вспоминаем ижевских горе-мастеров "2 недели. весь салон разбирать"). Ладно, тут мы слегка охренели и начали тихонько верить в то, что на машине мы отсюда уедем СЕГОДНЯ. И точно - в нашем присутствии, не отмахиваясь от моих дилетантских вопросов, все тщательно проклеили и собрали, причем, сделали так, как обещали - ни одного сломанного пистона! Этому я удивился тоже. Общее время проведения работ - готовы? 4 ЧАСА. Не, ну мож это, конечно, и нормально, но давайте опять вспомним ижевских "шумоизоляторов" - 2 недели.
Ладно, это бли эмоции от работы, мы на самом деле в тот момент были просто сражены наповал соотношением объемов сделанных работ ко времени, затраченному на это. Но, тем не менее, настала пора оценить результат. Первое, что сразу долбануло по ушам при посадке в машину - это звучание штатной аудиосистемы. Я не меломан, поэтому ее не менял ни на что, не усовершенствовал, оставил, как есть. Но как она зазвучала после шумки - меня поразило! Я понял, что до этого она просто не звучала в принципе :) если сравнить - то это как неплохой бумбокс по сравнению с магнитовоном Иж-303 :)
Потом поехали. Тихо. тихо. ТИХО в салоне, блин. Просто охренительно тихо! Если конкретнее, то примерно так: шумы от дороги исчезли в принципе. Шумы от работы подвески исчезли процентов на 90, остальные 10 процентов - это мерзкие шумы при проезде на малой скорости некоторых мерзких ям на наших городских дорогах. С этим не справится никакая шумоизоляция, это надо чиновников городских кастрировать, причем, без анестезии и тупым ножом. Причем, всех - от дорожников до главы админисрации нашего сраного дебила. Отвлекся. Далее, самое главное и прикольное: в машине стало можно разговаривать не повышая голоса на скоростях 140-150 км/ч, проверил сразу же по дороге из Москвы в Ижевск! Вобщем, резюмируя, могу сказать, что парни из Авто-Локера отдали мне другой автомобиль - гораздо более тихий, комфортный и с классной музыкой! :)
Терь про прошедший год - не зря ж я только щас отзыв пишу, все перечисленное я мог написать и сразу же после. Проехал я за ентот год возле 40 тыщ, не всегда один, не всегда на водительском сиденьи, не всегда трезвый (исключительно пассажиром). Самые зачотные каменты от пассажиров: "а чо тут тихо, как в рейнж ровере?" (ессна, люди в рейндже ездили, знают, о чем говорят), "а вот ты ж шумоизоляцию делал - так тихо стало, сколько скорость щас, 150. и мы так разговариваем. " Ну и так далее. Кроме того, када меня возит жена, а я с бутылочкой хорошего винца сижу рядом - это вообще неописуемо - есть только машина, музыка, отличный собеседник и дорога. А шумов, мешающих всему вышеперечисленному - их просто нет. Реально нет. А посему, компании Авто-Локер от меня еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И пожелание дальнейшего процветания и развития! А также очередной готовый к качественной шумоизоляции автомобиль - Шевроле Тахо 2000 года выпуска :)))) вот с ним придется конкретно повозиться, так что, удачи и терпения! :)

Ответ Авто-Локер:
Алексей, мы с радостью ждем вас на очередном автомобиле в гости. Постараемся сделать все, чтобы укрепить и преумножить ваше хорошее настроение и предчувствие по очередному визиту к нам. Спасибо за емкий и информативный отзыв о нашей работе. Ну и, конечно, сравнение с Рейндж Ровером нашей работы на L200 не может не радовать :)

Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам АвтоЛокера за профессионализм, качество, общительность и скорость работ!
Шумил у вас свой танк в ноябре 13-го. На работы (шумка и установка сеток в ноздрю и бампер) ушло около 4-х часов. Хоть L200 и не особо шумный, решил шумить и именно у вас, по совету друзей (сам периодически ездил на их авто до и после вашей работы), а также по оценке качества, скорости и стоимости работ. Очень не хотелось отдавать кому-нибудь авто на пару-тройку суток.
В салоне авто стало намного тише. Теперь слышно только немного дизель на малых оборотах. Раньше комфортно было передвигаться при 100 км/ч, теперь также, но при 130 км/ч. Особенно заметен эффект при езде в туннелях, шум теперь пробивается только из-за малой толщины стёкол. Шум от колёс пропал полностью, слышно только удары камней по аркам. Штатная акустика зазвучала, очень приятно, посочнее на низах. Даже передумал менять.
Вам ребят не хватает небольшого буфета с парой столиков чаи погонять, а так всё на высоте!
Всем рекомендую!

Ответ Авто-Локер:
Антон, огромное спасибо за ваши теплые слова и позитивный отзыв. Честно, мы испытываем чувства глубокого удовлетворения, когда наша работа по звукоизоляции автомобилей клиентов приносит желаемый результат! Спасибо вам за то, что выбрали именно нас!

Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам АвтоЛокера за профессионализм, качество, общительность и скорость работ!
Шумил у вас свой танк в ноябре 13-го. На работы (шумка и установка сеток в ноздрю и бампер) ушло около 4-х часов. Хоть L200 и не особо шумный, решил шумить и именно у вас, по совету друзей (сам периодически ездил на их авто до и после вашей работы), а также по оценке качества, скорости и стоимости работ. Очень не хотелось отдавать кому-нибудь авто на пару-тройку суток.
В салоне авто стало намного тише. Теперь слышно только немного дизель на малых оборотах. Раньше комфортно было передвигаться при 100 км/ч, теперь также, но при 130 км/ч. Особенно заметен эффект при езде в туннелях, шум теперь пробивается только из-за малой толщины стёкол. Шум от колёс пропал полностью, слышно только удары камней по аркам. Штатная акустика зазвучала, очень приятно, посочнее на низах. Даже передумал менять.
Вам ребят не хватает небольшого буфета с парой столиков чаи погонять, а так всё на высоте!
Всем рекомендую!

Ответ Авто-Локер:
Антон, огромное спасибо за ваши теплые слова и позитивный отзыв. Честно, мы испытываем чувства глубокого удовлетворения, когда наша работа по звукоизоляции автомобилей клиентов приносит желаемый результат! Спасибо вам за то, что выбрали именно нас!

Шумоизоляция Mitsubishi L200. Продажи пикапов в России кататрофически малы, но это не мешает нам заниматься их шумоизоляцией. Сегодня у нас в очереди новенький L200 из салона, владелец которого жалуется на посредственный комфорт в салоне. Шумоизолировать будем кабину (пол, двери, потолок) и капот. Наша команда из шести человек приступает к работе с чистым интрументом и со знанием дела, ведь автомобилей Митсубиси и в частности модели L200 мы переделали добрых несколько тысяч. За всем происходящим наблюдает хозяин автомобиля, и мы вдвойне гордимся тем, что все наши работы не скрываются от владельца, а наоборот, вы можете принять в них непосредсвенное "виртуальное" участие. Итак, перед вами фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi L200, на который мы потратим примерно 5 часов "от" и "до".

Шумоизоляция капота Mitsubishi L200. После снятия с капота штатной шумоизоляции и обезжиривания он готов к оклейке. Клеить будем виброизоляцию на металл капота между ребрами-усилителями и шумоизоляцию Сплен на штатную теплоизоляцию с обратной стороны так, чтобы при сборке все прижалось и ничего не отклеивалось.

>Шумоизоляция крыши Mitsubishi L200. После аккуратной разборки крыши перед нашими глазами возникает штатная шумоизоляция, которая вот-вот норовит вывалиться с потолка нам в руки. Отрываем ее и выкидываем. Металл потолка обезжириваем.

Виброизоляция крыши ведется разогретым материалом SGM M2, который покрывает всю поверхность крыши и раскатывается металлическими роликами без пузырей.

В качестве шумоизоляции мы используем акустический войлок, который превосходно поглощает звук. От Сплена внутри салона мы полностью отказываемся, как от устаревшего и неэффективного звукоизолятора.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi L200. Двери в L200, как и у всех Митсубиши, "голые и звонкие". Разборка дверей ведется у нас отдельным мастером, который их потом и собирает для того, чтобы исключить малейшие нюансы их конструкции. Аккуратно разбираем обшивки и обезжириваем металл, все как обычно.

Первым делом кладем виброизоляцию на внешнюю стенку двери, после чего раскатываем специальными роликами по металлу двери. На этом этапе внешний лист металла приобретает необходимую прочность, позволяющую ему не звенеть при вибрациях кузова автомобиля.

Далее проклеваем дверь двухслойным материалом, состоящего из тонкой виброизоляции в качестве клеящего слоя и рабочего слоя из фольгированного шумоизолятора Сплен 4мм. Отсутствие клея на этом материале очень важно, ведь он (клей) имеет привычку разлагатся при сильной влажности.

переходим к каркасу двери, который также нуждается в виброизоляции, как и внешний лист металла.

Завершаем звукоизоляцию дверей L200 эффективным материалом Бибитон от компании SGM Технологии, который примерно в 2 раза эффективнее привычного всем Сплена.

Шумоизоляция пола и колесных арок Mitsubishi L200. После того, как шумоизоляция потолка, капота и дверей окончена, наши мастера переходят к последней и самой эффективной детали автомобиля - полу. Перед вами на фото пол, оклееный виброизоляцией. Этот слой выполняет роль усилителя способности металла сопротивляться вибрациям. На этапе хорошо выполненной виброизоляции автомобиль уже становится намного тише.

Виброизолятор на пол в салоне мы кладем самый толстый и мощный из линейки завода SGM. Это SGM BOMB (аналог STP Bimast Bomb), который имеет наилучший коэффициент вибропоглощения среди материалов такого класса. Этот материал у нас заранее разогрет в специальной печке до 60 градусов, что дает возможность просто его достать и сразу прикатать к поверхности. Не ленимся проклеивать все мета, куда долезают руки, а особенно "поднимаем" пол до моторного щита как можно выше. На полу под задним сидением используется чуть более тонкий виброизолятор (из-за ограничений в последующей сборке салона).

Настает черед шумоизоляции пола и ее роль выполняет Бибитон, материал более чем в 2 раза эффективней Сплена. К сожалению, в погоне за экономией большинство контор не спешат отказываться от Сплена и стоит обратить внимание на этот факт при выборе компании, которой следует доверить свой автомобиль.

На полу в салоне Бибитон имеет толщину 8 миллиметров, а под задним сидением и на перегородке кузова - "пятерка".

Начинается сборка автомобиля и наши мастера делают это со знанием дела.

Мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля, ведь мы переделали уже не одну тысячу автомобилей L200 и знаем о них практически все.

От сдачи автомобиля хозяину отделяют лишь считанные мнуты. Напомним, что владелец автомобиля все время работы находится с нами, чему мы очень рады, ведь каждая деталь нашей качественной работы на ваших глазах и мы гордимся этим.

Перед сдачей автомобиля у нас происходит обязательная протирка салона и проверка работоспособности всех приборов. Имя богатый опыт работы с салонами автомобилей мы гарантируем, что не оставим после себя зацепов, пятен и других следов некачественного разбора обшивок.

Шумоизоляция Митсубиши Л200 завершена. Звукоизоляция этого автомобиля происходила в стенах нашего техцентра примерно 5 часов и в течении всего этого времени владелец автомобиля находился с нами рядом и воочию видел качество работы наших специалистов. Машина потяжелела всего на 50 килограмм, но это серьезно энерговооружило ее в борьбе с шумом в салоне. Двери закрываются с приятным хлопком и источают приятно басовитую музыку. Салон собран в первозданном виде и мы гарантируем вам то, что ни один пистон и защелка в процессе работы не будут сломаны. Жесткость металла повысилась и теперь ничего не звенит на ходу. Теперь водитель и пассажири будут ощущать себя в автомобиле, будто он классом выше. Напоминаем вам, что все работы по шумоизоляции мы ведем по записи, поскольку работаем в вашем присутствии. Надеемся, что этот фото отчет помог вам разобраться в материалах и их качестве и сделать правильный выбор. А теперь приглашаем и Вас принять участие в представлении под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии" в техцентре Auto-Loker.

включает капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, перегородка кузова, задние крылья со стороны салона

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Mitsubishi L200

Всем привет!
Итак, небольшой отчет о том, как мне сделали шумоизоляцию в компании Авто-Локер 6.03.2014 г. Сразу отвечаю на закономерный вопрос - почему отзыв только через год? А потому, что этот год я ездил на шумоизолированном автомобиле, анализировал свои ощущения, собирал впечатления пассажиров и . НАСЛАЖДАЛСЯ!
Начнем с главного. Л200 - пикап, как всем известно. Соответственно, думается мне, что об его шумоизоляции задумываются процентов 5 владельцев, потому что остальные используют его по назначению, т.е. - как грузовик. А у меня это автомобиль на каждый день, со среднегодовым пробегом 40 000 км, по городу и трассе. Поэтому, требования к комфорту нахождения в автомобиле несколько повышенные. Это преамбула была :)
Списался я я парнями из Авто-Локера, все четко обговорили в переписке, назначили день и время, причем, было сказано, в какой час я приеду и в какой час уеду. Разница между первым и вторым была 5 часов. Скажу честно, не поверил, потому что при попытке сделать шумку у себя в Ижевске, получал ответы: "нуууу, недели 2, там же весь салон разбирать надо!" Ясен пень, мне такой срок не обоср@лся никуда, на машине ездить надо, а не по 2 недели в сервисе стоять! Ну вобщем, подумал я, за 5 часов, конечно, вряд ли сделают, но хотя бы за сутки справятся. Лады, как раз был в Москве, время тоже было, поехали с женой сдавать (как мы думали) автомобиль. Приехали, встретились с ребятами, с которыми переписывались, ну, мол, все, смарите и наслаждайтесь, только всякую фигню выкиньте, плиз, из салона вот в эту вот предусмотрительно подогнанную тележечку! Вопросов нет, в тележку весь хлам выкинули, пошли в комнату отдыха, попили неспеша кофейку. Каково же было наше удивление, когда, выйжя обратно в ремзону, мы увидели ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ разобранный салон. (вспоминаем ижевских горе-мастеров "2 недели. весь салон разбирать"). Ладно, тут мы слегка охренели и начали тихонько верить в то, что на машине мы отсюда уедем СЕГОДНЯ. И точно - в нашем присутствии, не отмахиваясь от моих дилетантских вопросов, все тщательно проклеили и собрали, причем, сделали так, как обещали - ни одного сломанного пистона! Этому я удивился тоже. Общее время проведения работ - готовы? 4 ЧАСА. Не, ну мож это, конечно, и нормально, но давайте опять вспомним ижевских "шумоизоляторов" - 2 недели.
Ладно, это бли эмоции от работы, мы на самом деле в тот момент были просто сражены наповал соотношением объемов сделанных работ ко времени, затраченному на это. Но, тем не менее, настала пора оценить результат. Первое, что сразу долбануло по ушам при посадке в машину - это звучание штатной аудиосистемы. Я не меломан, поэтому ее не менял ни на что, не усовершенствовал, оставил, как есть. Но как она зазвучала после шумки - меня поразило! Я понял, что до этого она просто не звучала в принципе :) если сравнить - то это как неплохой бумбокс по сравнению с магнитовоном Иж-303 :)
Потом поехали. Тихо. тихо. ТИХО в салоне, блин. Просто охренительно тихо! Если конкретнее, то примерно так: шумы от дороги исчезли в принципе. Шумы от работы подвески исчезли процентов на 90, остальные 10 процентов - это мерзкие шумы при проезде на малой скорости некоторых мерзких ям на наших городских дорогах. С этим не справится никакая шумоизоляция, это надо чиновников городских кастрировать, причем, без анестезии и тупым ножом. Причем, всех - от дорожников до главы админисрации нашего сраного дебила. Отвлекся. Далее, самое главное и прикольное: в машине стало можно разговаривать не повышая голоса на скоростях 140-150 км/ч, проверил сразу же по дороге из Москвы в Ижевск! Вобщем, резюмируя, могу сказать, что парни из Авто-Локера отдали мне другой автомобиль - гораздо более тихий, комфортный и с классной музыкой! :)
Терь про прошедший год - не зря ж я только щас отзыв пишу, все перечисленное я мог написать и сразу же после. Проехал я за ентот год возле 40 тыщ, не всегда один, не всегда на водительском сиденьи, не всегда трезвый (исключительно пассажиром). Самые зачотные каменты от пассажиров: "а чо тут тихо, как в рейнж ровере?" (ессна, люди в рейндже ездили, знают, о чем говорят), "а вот ты ж шумоизоляцию делал - так тихо стало, сколько скорость щас, 150. и мы так разговариваем. " Ну и так далее. Кроме того, када меня возит жена, а я с бутылочкой хорошего винца сижу рядом - это вообще неописуемо - есть только машина, музыка, отличный собеседник и дорога. А шумов, мешающих всему вышеперечисленному - их просто нет. Реально нет. А посему, компании Авто-Локер от меня еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И пожелание дальнейшего процветания и развития! А также очередной готовый к качественной шумоизоляции автомобиль - Шевроле Тахо 2000 года выпуска :)))) вот с ним придется конкретно повозиться, так что, удачи и терпения! :)

Ответ Авто-Локер:
Алексей, мы с радостью ждем вас на очередном автомобиле в гости. Постараемся сделать все, чтобы укрепить и преумножить ваше хорошее настроение и предчувствие по очередному визиту к нам. Спасибо за емкий и информативный отзыв о нашей работе. Ну и, конечно, сравнение с Рейндж Ровером нашей работы на L200 не может не радовать :)

Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам АвтоЛокера за профессионализм, качество, общительность и скорость работ!
Шумил у вас свой танк в ноябре 13-го. На работы (шумка и установка сеток в ноздрю и бампер) ушло около 4-х часов. Хоть L200 и не особо шумный, решил шумить и именно у вас, по совету друзей (сам периодически ездил на их авто до и после вашей работы), а также по оценке качества, скорости и стоимости работ. Очень не хотелось отдавать кому-нибудь авто на пару-тройку суток.
В салоне авто стало намного тише. Теперь слышно только немного дизель на малых оборотах. Раньше комфортно было передвигаться при 100 км/ч, теперь также, но при 130 км/ч. Особенно заметен эффект при езде в туннелях, шум теперь пробивается только из-за малой толщины стёкол. Шум от колёс пропал полностью, слышно только удары камней по аркам. Штатная акустика зазвучала, очень приятно, посочнее на низах. Даже передумал менять.
Вам ребят не хватает небольшого буфета с парой столиков чаи погонять, а так всё на высоте!
Всем рекомендую!

Ответ Авто-Локер:
Антон, огромное спасибо за ваши теплые слова и позитивный отзыв. Честно, мы испытываем чувства глубокого удовлетворения, когда наша работа по звукоизоляции автомобилей клиентов приносит желаемый результат! Спасибо вам за то, что выбрали именно нас!

Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам АвтоЛокера за профессионализм, качество, общительность и скорость работ!
Шумил у вас свой танк в ноябре 13-го. На работы (шумка и установка сеток в ноздрю и бампер) ушло около 4-х часов. Хоть L200 и не особо шумный, решил шумить и именно у вас, по совету друзей (сам периодически ездил на их авто до и после вашей работы), а также по оценке качества, скорости и стоимости работ. Очень не хотелось отдавать кому-нибудь авто на пару-тройку суток.
В салоне авто стало намного тише. Теперь слышно только немного дизель на малых оборотах. Раньше комфортно было передвигаться при 100 км/ч, теперь также, но при 130 км/ч. Особенно заметен эффект при езде в туннелях, шум теперь пробивается только из-за малой толщины стёкол. Шум от колёс пропал полностью, слышно только удары камней по аркам. Штатная акустика зазвучала, очень приятно, посочнее на низах. Даже передумал менять.
Вам ребят не хватает небольшого буфета с парой столиков чаи погонять, а так всё на высоте!
Всем рекомендую!

Ответ Авто-Локер:
Антон, огромное спасибо за ваши теплые слова и позитивный отзыв. Честно, мы испытываем чувства глубокого удовлетворения, когда наша работа по звукоизоляции автомобилей клиентов приносит желаемый результат! Спасибо вам за то, что выбрали именно нас!


Большой и надёжный автомобиль, вроде бы всё на месте, но если можно и нужно сделать его более комфортным — мы только ЗА! В итоге нами была сделана полная шумоизоляция автомобиля вместе с заменой Г/У на Pioneer 120, заменой динамиков в дверях и изготовлением подиумов под ВЧ динамики и изготовлением площадки для рации.


Проставочные кольца мы так же изготавливаем сами, крепление происходит за счет закладных болтов. В автомобилях Mitsubishi штатные динамики всегда установлены через треугольные пластмассовые проставки. Для того, что бы заменить штатные динамики на НЧ/СЧ динамик с диаметром 6,5 дюйма требуется доработка штатного отверстия.



НЧ/СЧ динамик из комплекта 2-х компонентной акустики Audison AVK6. Диффузор НЧ/СЧ-динамика -прессованная целлюлоза с добавлением хлопкового волокна и пропиткой Light Damping. Магнит НЧ/СЧ-динамика Ферритовый D90 мм. Динамик хорошо басит и чувствуется запас мощности.



Изготавливаем посадочное место для ВЧ динамиков.



Готовим площадку для крепежа модуля рации.



Первое, что мы делаем – демонтаж сидений, напольного покрытия и части пластиковых деталей интерьера. У нас появляется доступ к металлу днища, центрального тоннеля, поперечины и задней стенки. Также мы обращаем внимание на нижнюю часть моторного щита, где много вибраций от силового агрегата, несмотря на присутствие штатного шумоизоляционного мата. Вся доступная площадь покрывается слоем нашего флагманского вибродемпфера – Bimast Bomb Premium. Материал представлен смесью вибропоглощающего битума и вязкой, эластичной мастики с добавлением фирменного компаунда Q1. Несмотря на толщину свыше 4 мм, полотно отлично прилегает к неровным поверхностям, повторяя выемки, канавки и выштамповки на металле кузовных панелей.


Во вторую очередь клеится шумоизоляция на основе полиуретана первичного или вторичного вспенивания. Основная площадь получает покрывало из заслужившего доверие у наших постоянных клиентов Black Ton. Передняя часть салона – 8 мм, под задним диваном – 4 мм. Не боимся перетруждения и проклеиваем «шумкой» всю зону моторного щита, которую можно достать под передней панелью. Это существенно сократит объем звуков двигателя во время езды и холостого вращения коленвала.


Центральный тоннель покрываем еще более эффективным, но толстым средством – Бипласт Premium 15 мм. Этот легендарный продукт получил широкое применение не только в сфере автотюнинга, но и в области звукозаписи – так хорошо пенополиуретан STP поглощает эхо и другие нежелательные звуки. На дно салона укладываем слой звукоизолятора, сквозь который шумы просто не в состоянии пробиться, независимо от силы и частоты. NoiseBlock 3 мм работает в диапазоне 100-3150 Гц и обеспечивает усилие звукоизоляции как минимум в 30 дБ.


Потолок в пикапе очень шумен. Сквозь металл проникает множество вибраций внешнего мира: аэродинамические шумы, ветер, дождь, звук проезжающего транспорта. Кроме того, на кочках и плохом дорожном покрытии крыша способна резонировать сама по себе. Чтобы повысить жесткость кузовной панели, укрепляем ее изнутри листами Aero PLUS. Это более легкий вариант на тему мастичных вибродемпферов, который тоньше Бимаста на 1 мм, но обладает по-прежнему убойным КМП – 0,5 ед. Фиксируем материал на потолке за счет штатного клеевого слоя. Ничего дополнительно с полотном делать не нужно: вырезаем по размеру и прикатываем валиком к обезжиренному металлу до полного слияния.


Премиальный шумопоглотитель STP Бипласт Premium 15mm выполняет свою работу эффективно и в широком окне частот: от 200 до 6300 Гц. Невероятная универсальность и запрограммированная память формы, несмотря на годы активной эксплуатации в режиме постоянной тряски и повышенной влажности.


Многослойная технология обесшумливания дверей включает этапы наклеивания: Aero Plus 3 мм (на внешний лист металла); Акцент Премиум 10 мм (шумопоглотитель с двойной иглопробивкой – на вибродемпфер); Aero 2 мм (клеится сплошным слоем на каркасе двери с изоляцией технических проемов).



Дверная карта перед установкой армируется слоем демпфера Вибропласт Gold New, после чего дополняется упругой прослойкой шумоизолятора-антискрипа Бипласт толщиной 10 мм. По результатам улучшений удалось добиться не только монолитной сбитости дверных конструкций, но и более качественного звучания.




Наша страница на DRIVE2:



Комментарии 19


Все переходники можем вам распечатать на 3d принтере…


А вот здесь можно чуть-чуть подробнее пожалуйста.)


Всё что вы выклеиваете ручками, а для этого надо пуансоны, матрицы и т.д. (вредная полиэфирка, которая потом даёт усадку) всё это можно печатать на 3d принтере, что дешевле и меньше времени занимает. Причем на любые машины, любой формы (если только ограничения по размерам, да и то делается сборная модель и всё решается). Но надо делать проекты…из за этого не все мастерские с этим связываются. Любой вид пластика, в химических ванночках придается глянец, можно красить и т.д. У меня есть запись про колпаки на колёса и др., Один раз не закрепил колпак, потерялся, распечатал новый.




🤦🏻‍♂️ Бедный L200, ему все ребра заклеили оставив место под коррозию и ржавчину.
Оставлю свои 5 копеек:
-Акустика хорошая, но крепление на строительные саморезы, Вы серьезно!
Проставочные кольца тоже вибрируют, закатать в А лучше вообще просветлить карту и установить динамик к кольцу, демонтаж динамиков без снятия карт-удобно и качественнее.
-Бипласт на полу центр.тоннеля лучше заменить на герметон шумофа, лучше изолирует звук.
Аэро плюс на крышу-лишнее, достаточно будет обычного.
Ну хватит уже ребра закатывать виброй!
Для утепления крыши вторым слоем можно барьер или сплен.
А герметон вместо бипласта третьим слоем и лучше клеить на второй слой, с обезжиркой каждого слоя.
-На двери перед третьим слоем Бомб, закрыть тех отверстия, а лучше каркас придумать что б не прогибался. И потом уже закатать 3й слой. (Можно еще поверх барьер 4мм, для теплоты)
Голд 4м слоем нет смысла брать, аэро и на больших участках аэро плюс можно.
5 слой герметон вместо бипласта, да он лучше.
-На капоте аэро будет достаточно, хотя и плюс не повредит, но ребра закатанные-боль и ужас. Вибрацию убрали, а шумка где, надо наклеить барьер или акцент премиум, а поверх уже надеваем накидку.
Еще бонусом я бы добавил «термо щит» от stp и заклеил бы аэро в жабо, под дворниками и на стенку можно опять барьера добавить (если клей хороший).

Можно и дальше продолжать, про непроклееную заднюю стенку (Клеить как дверь делали), арки, локеры, пластик стоек и прочий без вибры и герметона.

P.s. Если бы не заклеенные ребра, я б не написал это ))))



Ясно. Ребра вообще не надо закрывать, особенно под капотом и в дверях, ржа ;)
Ну не скупились бы и динамики на закладные поставить.
Я не приеду к Вам, простите.
Затратное это дело, да и после увиденного страшновато как то.
Я уж сам, по старинке, да и со своим опытом справлюсь. Хочешь сделать хорошо-делай сам.


На DRIVE2 масса постов о том, кто, как и чем делал шумоизоляцию дверей. Постараюсь особо не повторяться, а дать лишь краткий комментарий по выполнению данной операции. Состоять она будет из двух частей.
Сейчас выполним изоляцию 2мм вибропластом STP.
Не скрываю, ранее такими вещами заниматься не приходилось) Но это меня никогда не останавливало!

1. ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ.

Итак, дверь полностью разобрана, остался только механизм стеклоподъемника. Доступ к внутренней панели полностью открыт.

Обезжириваем поверхность растворителем, насухо вытираем.

Из инструмента потребуются: промышленные фен, лампа, канцелярский нож, линейка (брус).


Для удобства опускаем механизм стеклоподъемника вниз, ниже поперечного бруса безопасности:


В связи с тем, что брус безопасности расположен под углом, все фигуры наклеиваемого вибропласта будут неправильной формы. Поэтому рекомендую для удобства разделить вибропласт на 4 части — так будет проще и легче наносить куски материала на внутреннюю поверхность дверей.

Удобнее всего наносить правую верхнюю четверть (водительская дверь), поэтому она самая большая. Обязательно сделайте отступ для монтажа ручки двери:


Левую верхнюю четверть установить проблем не составит:


С нижними четвертями чуть сложнее. Правую четверть лучше сделать поменьше. Из-за малых технологических проемов добраться валиком для раскатки будет проблематично:


Левую четверть нижней половины можно подобрать из обрезков.
При разметке заготовок советую отступить от нижней кромки двери 1.5-2 см, чтобы не перекрывать водосток и дренажные отверстия.


Вот так выглядит дверь после полной проклейки 2мм вибропластом:


Алгоритм тот же:
Опускаем стеклоподъемник, обезжириваем, готовим лекала.


Разделяем лекало на 4 части. Правые раскатывать проблематично, поэтому их лучше сделать поменьше.
(Хотя я сделал из больших кусков, но потом намучился)



Следующий этап по дверям — проклейка битопластом. Об этом в одном из следующих постов.

Читайте также: