Шумоизоляция дверей astra h

Обновлено: 13.05.2024


Настало время, когда собрался с мыслями и сделал это))
Я не специалист по шумоизоляции машин — прикаточный валик вообще первый раз в жизни держал в руках)), поэтому взял за основу работу hoster86 в его бортовом журнале

Закуплено:
Для виброизоляции 5 листов StP Вибропласт Silver 0,53x0,75м, толщина 2мм 190 руб/лист. Итого 950 руб.


Для шумоизоляции 2 листа StP Бипласт 10 К 1,0x0,75м, толщина 10мм 400 руб/лист. Итого 800 руб.


Также был куплен прикаточный валик. 400 руб.


По разборке дверей всё просто:


Снимаем и видим ущербную плёнку, которую в прошлом году дырявил для установки подсветки дверей. Ну, а теперь пришла пора окончательно с ней попрощаться.Плёнка аккуратно снимается по контору двери т.к. она ещё пригодится, как лекало.


Отмываем внутреннюю часть двери, а после обезжириваем. По внутренней части двери внизу идёт специальный слой, его не трогаем т.к. он защищает металл от воды, а её там хватает…


Дальше берём StP Вибропласт и проклеиваем внутреннюю часть дверей. Резал полосками, квадратами — в зависимости от площади, примерял, после этого снимал защитный слой, приклеивал и раскатывал валиком, а в местах стыков использовал небольшой пластиковый шпатель.В некоторые места подлезать совсем неудобно, особенно мешается рукорезка в виде направляющей стеклоподъёмника, но вроде ни одного сантиметра кожи рук не пострадало — делал не торопясь))


по моему 2007 года, с пробегом около 150 тыс км… но в просто идеальном состоянии по салону… в дверях еще никто ни разу не ковырялся, что очень порадовало… за все это время в дверях минимум пыли, грязи — все-таки качество сборки у Opel на высоком уровне… моей задачей было произвести ШВИ дверей, акустика остается старая…
в итоге в качестве материалов были выбраны виброизоляция Шумофф М2 и шумопоглотитель Герметон 7…хотелось первоначально шумопоглотитель Герметон А15, но по совету "бывалых" остановился на 7-ом, была вероятность проблем с установкой потом карт…

такое авто ко мне еще не приезжало. поэтому пришлось поискать мануалы по разборке… одно из самых полезных и доступных видео —

но несмотря на это решил все-таки выложить свой небольшой мануальчик…
итак список всего необходимого:
— ключ-звездочка (Torx) 20
— фен
— материалы (Шумофф М2 (виброизоляция) — 40 листов, шумопоглотитель Герметон 7 — 3 листа)

передние двери


1) чем-то тонким оттягиваем на себя заглушку чашки ручки двери, под ней выкручиваем ключом-звездочкой саморез
2) тянем вверх декоративную заглушку ручки двери… кто-то ее поддевает, я просто большими пальцами потянул вверх и все…
3) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза фиксирующие ручку
4) снимаем уголок двери, в нем находится твиттер… просто тянем на себя, он крепится на 3-х клипсах… отключаем разъем с динамика
5) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза сбоку двери
6) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза снизу двери
7) после снятия карты откручиваем ключом-звездочкой три самореза крепящие динамик

задние двери


1) тянем вверх декоративную заглушку ручки двери… кто-то ее поддевает, я просто большими пальцами потянул вверх и все… выкручиваем ключом-звездочкой два самореза фиксирующие ручку
2) чем-то тонким оттягиваем на себя заглушку чашки ручки двери, под ней выкручиваем ключом-звездочкой саморез
3) снимаем ручку стеклоподъемника и выкручиваем саморез под динамиком
4) после снятия карты откручиваем ключом-звездочкой три самореза крепящие динамик

теперь по нюансам —
— после откручивания саморезов внизу, дверная карта немного отходит в районе динамика, аккуратно ее оттягиваем и отщелкиваем клипсы по периметру; все клисы на удивление остались живы :)
— панель стеклоподъемника я сразу не снимал, оттянул карту и вытолкнул ее изнутри, потом отсоединил разъем
— тросик снимается без проблем, вытягивается фиксатор и вынимается крючок
— самое "прикольное" снимать дверную карту сверху…такую конструкцию увидел впервые — на мой взгляд надежно, но для разборки очень неудобно… пытался просто тянуть, но понял что нужно идти другим путем… отверткой выталкиваем вверх металлические скобы и снимаем карты вместе с уплотнителем стекла… потом снимаем скобы, ставим на дверь, одеваем на них уплотнитель и затем ставим карту… как по мне только в такой последовательности — одевать на место очень неудобно…
— по съему ручки стеклоподъемника на задней двери увидел вот такое видео


я снимал по старинке — оттягивая ручку и поддевая стопорное кольцо, но в следующий раз попробую этот способ…

по разборке вроде никаких "багов" не возникло…

после разбора двери видно, что никакой виброизоляции или шумоизоляции в дверях нет в принципе, кроме штатного полиэтилена…


внутри также полное отсутствие штатной вибры


на дверных картах тоже ничего нет, хотя сделаны они из какой-то прессованной бумаги …


теперь для проклейки все готово… двери вытираюся от пыли, просушиваются и обезжириваются…
приступаем к наклейке виброизоляции Шумофф М2 на внутреннюю "скорлупу" двери…


клеить достаточно удобно, ребро жесткости одно, плоскость ровная…

заклеиваем Шумофф М2 наружную "филенку" двери


с помощью виброизоляции Шумофф М2 были максимально проклеены дверные карты


после этого на карту был наклеен цельным куском шумопоглотитель Герметон 7


Обшивки сели достаточно плотно, все клипсы сели на место…
В итоге, что самое интересное, динамики заиграли намного приятнее, появился басс… намного приятнее закрытие двери — глухое захлопывание, а не как консервная банка… по ощущению владельца стало намного тише в салоне…

по финансам вылилась в 100$(80$ — материалы и 20$ — работа)

Буду рад, если кому-то данный отчет принесет пользу, по всем возникнувшим вопросам обращайтесь — чем смогу — помогу…


по моему 2007 года, с пробегом около 150 тыс км… но в просто идеальном состоянии по салону… в дверях еще никто ни разу не ковырялся, что очень порадовало… за все это время в дверях минимум пыли, грязи — все-таки качество сборки у Opel на высоком уровне… моей задачей было произвести ШВИ дверей, акустика остается старая…
в итоге в качестве материалов были выбраны виброизоляция Шумофф М2 и шумопоглотитель Герметон 7…хотелось первоначально шумопоглотитель Герметон А15, но по совету "бывалых" остановился на 7-ом, была вероятность проблем с установкой потом карт…

такое авто ко мне еще не приезжало. поэтому пришлось поискать мануалы по разборке… одно из самых полезных и доступных видео —

но несмотря на это решил все-таки выложить свой небольшой мануальчик…
итак список всего необходимого:
— ключ-звездочка (Torx) 20
— фен
— материалы (Шумофф М2 (виброизоляция) — 40 листов, шумопоглотитель Герметон 7 — 3 листа)

передние двери


1) чем-то тонким оттягиваем на себя заглушку чашки ручки двери, под ней выкручиваем ключом-звездочкой саморез
2) тянем вверх декоративную заглушку ручки двери… кто-то ее поддевает, я просто большими пальцами потянул вверх и все…
3) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза фиксирующие ручку
4) снимаем уголок двери, в нем находится твиттер… просто тянем на себя, он крепится на 3-х клипсах… отключаем разъем с динамика
5) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза сбоку двери
6) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза снизу двери
7) после снятия карты откручиваем ключом-звездочкой три самореза крепящие динамик

задние двери


1) тянем вверх декоративную заглушку ручки двери… кто-то ее поддевает, я просто большими пальцами потянул вверх и все… выкручиваем ключом-звездочкой два самореза фиксирующие ручку
2) чем-то тонким оттягиваем на себя заглушку чашки ручки двери, под ней выкручиваем ключом-звездочкой саморез
3) снимаем ручку стеклоподъемника и выкручиваем саморез под динамиком
4) после снятия карты откручиваем ключом-звездочкой три самореза крепящие динамик

теперь по нюансам —
— после откручивания саморезов внизу, дверная карта немного отходит в районе динамика, аккуратно ее оттягиваем и отщелкиваем клипсы по периметру; все клисы на удивление остались живы :)
— панель стеклоподъемника я сразу не снимал, оттянул карту и вытолкнул ее изнутри, потом отсоединил разъем
— тросик снимается без проблем, вытягивается фиксатор и вынимается крючок
— самое "прикольное" снимать дверную карту сверху…такую конструкцию увидел впервые — на мой взгляд надежно, но для разборки очень неудобно… пытался просто тянуть, но понял что нужно идти другим путем… отверткой выталкиваем вверх металлические скобы и снимаем карты вместе с уплотнителем стекла… потом снимаем скобы, ставим на дверь, одеваем на них уплотнитель и затем ставим карту… как по мне только в такой последовательности — одевать на место очень неудобно…
— по съему ручки стеклоподъемника на задней двери увидел вот такое видео


я снимал по старинке — оттягивая ручку и поддевая стопорное кольцо, но в следующий раз попробую этот способ…

по разборке вроде никаких "багов" не возникло…

после разбора двери видно, что никакой виброизоляции или шумоизоляции в дверях нет в принципе, кроме штатного полиэтилена…


внутри также полное отсутствие штатной вибры


на дверных картах тоже ничего нет, хотя сделаны они из какой-то прессованной бумаги …


теперь для проклейки все готово… двери вытираюся от пыли, просушиваются и обезжириваются…
приступаем к наклейке виброизоляции Шумофф М2 на внутреннюю "скорлупу" двери…


клеить достаточно удобно, ребро жесткости одно, плоскость ровная…

заклеиваем Шумофф М2 наружную "филенку" двери


с помощью виброизоляции Шумофф М2 были максимально проклеены дверные карты


после этого на карту был наклеен цельным куском шумопоглотитель Герметон 7


Обшивки сели достаточно плотно, все клипсы сели на место…
В итоге, что самое интересное, динамики заиграли намного приятнее, появился басс… намного приятнее закрытие двери — глухое захлопывание, а не как консервная банка… по ощущению владельца стало намного тише в салоне…

по финансам вылилась в 100$(80$ — материалы и 20$ — работа)

Буду рад, если кому-то данный отчет принесет пользу, по всем возникнувшим вопросам обращайтесь — чем смогу — помогу…


Настало время, когда собрался с мыслями и сделал это))
Я не специалист по шумоизоляции машин — прикаточный валик вообще первый раз в жизни держал в руках)), поэтому взял за основу работу hoster86 в его бортовом журнале

Закуплено:
Для виброизоляции 5 листов StP Вибропласт Silver 0,53x0,75м, толщина 2мм 190 руб/лист. Итого 950 руб.


Для шумоизоляции 2 листа StP Бипласт 10 К 1,0x0,75м, толщина 10мм 400 руб/лист. Итого 800 руб.


Также был куплен прикаточный валик. 400 руб.


По разборке дверей всё просто:


Снимаем и видим ущербную плёнку, которую в прошлом году дырявил для установки подсветки дверей. Ну, а теперь пришла пора окончательно с ней попрощаться.Плёнка аккуратно снимается по контору двери т.к. она ещё пригодится, как лекало.


Отмываем внутреннюю часть двери, а после обезжириваем. По внутренней части двери внизу идёт специальный слой, его не трогаем т.к. он защищает металл от воды, а её там хватает…


Дальше берём StP Вибропласт и проклеиваем внутреннюю часть дверей. Резал полосками, квадратами — в зависимости от площади, примерял, после этого снимал защитный слой, приклеивал и раскатывал валиком, а в местах стыков использовал небольшой пластиковый шпатель.В некоторые места подлезать совсем неудобно, особенно мешается рукорезка в виде направляющей стеклоподъёмника, но вроде ни одного сантиметра кожи рук не пострадало — делал не торопясь))


по моему 2007 года, с пробегом около 150 тыс км… но в просто идеальном состоянии по салону… в дверях еще никто ни разу не ковырялся, что очень порадовало… за все это время в дверях минимум пыли, грязи — все-таки качество сборки у Opel на высоком уровне… моей задачей было произвести ШВИ дверей, акустика остается старая…
в итоге в качестве материалов были выбраны виброизоляция Шумофф М2 и шумопоглотитель Герметон 7…хотелось первоначально шумопоглотитель Герметон А15, но по совету "бывалых" остановился на 7-ом, была вероятность проблем с установкой потом карт…

такое авто ко мне еще не приезжало. поэтому пришлось поискать мануалы по разборке… одно из самых полезных и доступных видео —

но несмотря на это решил все-таки выложить свой небольшой мануальчик…
итак список всего необходимого:
— ключ-звездочка (Torx) 20
— фен
— материалы (Шумофф М2 (виброизоляция) — 40 листов, шумопоглотитель Герметон 7 — 3 листа)

передние двери


1) чем-то тонким оттягиваем на себя заглушку чашки ручки двери, под ней выкручиваем ключом-звездочкой саморез
2) тянем вверх декоративную заглушку ручки двери… кто-то ее поддевает, я просто большими пальцами потянул вверх и все…
3) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза фиксирующие ручку
4) снимаем уголок двери, в нем находится твиттер… просто тянем на себя, он крепится на 3-х клипсах… отключаем разъем с динамика
5) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза сбоку двери
6) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза снизу двери
7) после снятия карты откручиваем ключом-звездочкой три самореза крепящие динамик

задние двери


1) тянем вверх декоративную заглушку ручки двери… кто-то ее поддевает, я просто большими пальцами потянул вверх и все… выкручиваем ключом-звездочкой два самореза фиксирующие ручку
2) чем-то тонким оттягиваем на себя заглушку чашки ручки двери, под ней выкручиваем ключом-звездочкой саморез
3) снимаем ручку стеклоподъемника и выкручиваем саморез под динамиком
4) после снятия карты откручиваем ключом-звездочкой три самореза крепящие динамик

теперь по нюансам —
— после откручивания саморезов внизу, дверная карта немного отходит в районе динамика, аккуратно ее оттягиваем и отщелкиваем клипсы по периметру; все клисы на удивление остались живы :)
— панель стеклоподъемника я сразу не снимал, оттянул карту и вытолкнул ее изнутри, потом отсоединил разъем
— тросик снимается без проблем, вытягивается фиксатор и вынимается крючок
— самое "прикольное" снимать дверную карту сверху…такую конструкцию увидел впервые — на мой взгляд надежно, но для разборки очень неудобно… пытался просто тянуть, но понял что нужно идти другим путем… отверткой выталкиваем вверх металлические скобы и снимаем карты вместе с уплотнителем стекла… потом снимаем скобы, ставим на дверь, одеваем на них уплотнитель и затем ставим карту… как по мне только в такой последовательности — одевать на место очень неудобно…
— по съему ручки стеклоподъемника на задней двери увидел вот такое видео


я снимал по старинке — оттягивая ручку и поддевая стопорное кольцо, но в следующий раз попробую этот способ…

по разборке вроде никаких "багов" не возникло…

после разбора двери видно, что никакой виброизоляции или шумоизоляции в дверях нет в принципе, кроме штатного полиэтилена…


внутри также полное отсутствие штатной вибры


на дверных картах тоже ничего нет, хотя сделаны они из какой-то прессованной бумаги …


теперь для проклейки все готово… двери вытираюся от пыли, просушиваются и обезжириваются…
приступаем к наклейке виброизоляции Шумофф М2 на внутреннюю "скорлупу" двери…


клеить достаточно удобно, ребро жесткости одно, плоскость ровная…

заклеиваем Шумофф М2 наружную "филенку" двери


с помощью виброизоляции Шумофф М2 были максимально проклеены дверные карты


после этого на карту был наклеен цельным куском шумопоглотитель Герметон 7


Обшивки сели достаточно плотно, все клипсы сели на место…
В итоге, что самое интересное, динамики заиграли намного приятнее, появился басс… намного приятнее закрытие двери — глухое захлопывание, а не как консервная банка… по ощущению владельца стало намного тише в салоне…

по финансам вылилась в 100$(80$ — материалы и 20$ — работа)

Буду рад, если кому-то данный отчет принесет пользу, по всем возникнувшим вопросам обращайтесь — чем смогу — помогу…

Читайте также: